Тип авто |
Самосвал |
Колесная формула | 4×2 |
Полная масса авто, кг | 14100 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 4200 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 9900 |
Грузоподъемность, кг | 9000 |
Площадь платформы, м2 |
8,7 |
Объем платформы, м3 |
5(+2,8) |
Масса снаряженного авто, кг | 5100 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 90 |
Двигатель | Зил-130 V8/2 4-тактный, карбюраторный (бензин А-76) |
Мощность двигателя (л.с.) | 150 |
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая |
Число передач | 5 |
Передаточное число ведущих мостов | 6,32 |
Подвеска | рессорная |
Размер шин | 260-508(P) |
Топливный бак | 175 |
Кабина | цельнометалическая, капотная компоновка трехместная |
Екологический тип | Euro-0 |
interdalnoboy.com
Тип авто |
Бортовой автомобиль |
Колесная формула | 6×4 |
Полная масса авто, кг | 17835 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 4460 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 13375 |
Грузоподъемность, кг | 10000 |
Площадь платформы, м2 |
16.64 |
Объем платформы, м3 |
41 |
Масса снаряженного авто, кг | 7610 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 80 |
Двигатель | КамАЗ 740 дизель |
Мощность двигателя (л.с.) | 210 |
Коробка передач | 5 ступнечатая с делителем |
Число передач | 11 |
Передаточное число ведущих мостов | 6.83 |
Подвеска | пердняя рессорная с аммортизаторами, задняя подвеска рессорная на балансирах с реактивными тягами со стабилизатором |
Размер шин | 260-508Р |
Топливный бак | 170 |
Кабина | Трехместная цельнометаллическая |
Екологический тип | — |
interdalnoboy.com
зил 130 рабочий струшковоз — DRIVE2
но вот тут на празднички выполо времячко накалякать на драйве.2ру пару слов
ну что могу сказать:
Зил 130 ММЗ (самосвал)
быстрый резкий зил советский
категорияч ТС — С
год выпуска 1984
цвет — голубой
мощность двигателя, кВт/л.с — 81
разрешенная максимальная масса — 10600
масса без нагрузки — 4800
собственник — Орский машзавод
автомобиль конечно повидал многое, что он только не возил, и металолом, и ящики, и помои…
толстух не вожу скребу глушаком (загрузили металолломом)
занижайсо грамотно
но основная его задача это вывоз стружки из цехов…
салон
салон
3х местный, если его можно так назвать, справо от водителя двухместный диван, под диваном склад инструментов, ключи, напильники (которых как оказалось 9 штук- и нахера их там столько), и еще всякого хлама…
между так сказать водительским рабочим и пассажирским местом, рычаги управления (КПП, ручник, подъемник кузова.)
удобне и большие педали, сцепление мягкое (мож я уже привык) с двойным выжимом, при переключении на пониженную с перегазовкой…
рулевое управление ни какое, руль нужно крутить с большим усилием так как не работает ГУР, изношен вал, выдавливает сальники…
двигатель работает спокойно, мягко (если конечно на всех цилиндрах)…
двигатель тащит, и прет…может быстрее но жрет дохера (примерный расход 15литров/5км)
внешний вид просто ужас так сказать «рабочий бродяга»
бампер по моему от камаза подогнаный под габариты зила, облицовка радиаторы вся побитая по коцанная (это результат борьбы со всякими коробками, углами, не закрытыми дверями цеха и т.д) крылья болтаются, проржавевшие, одно из крыльев держится на проволке, за зеркало…
подножка со стороны водителя держиться на чесном слове какой то матери и *казахской сварке*, так же забыл упомянуть что обшивка в салоне оставляет желать лучшего так как крыша вся продавлена в салон, то и обшивка тоже прогнулась, порой давит на голову, еще одна важная часть так это во время дождя вода заливает внутрь кабины, так как можно сказать по всему периметру заднего водостока щель примерно с палец,
та самая щель(сверху серое-это обшивка) где щель(по середине) можно увидить руберойд
пришлость класть на крышу руберойд (причем помогает)
руберойд 😀
ну впринципе и все что мгу сказать, дальше интерессней…
www.drive2.ru