Регулировка клапанов ЗИЛ 130 — 4 правила
Регулировка клапанов двигателя на автомобиле Зил 130 как и на других двигателях требует знания четырех основных правил
- Где находится первый цилиндр. Потому что все видимые метки на шкивах соответствуют положению поршня первого цилиндра в верхней мертвой точке(ВМТ).
- В каком положении коленчатого вала поршень первого цилиндра находится в ВМТ именно в такте сжатия. В этом положении впускной и выпускной клапаны закрыты и регулируются тепловые зазоры клапанов.
- Необходимо знать порядок работы цилиндров конкретного двигателя. То есть какой следующий цилиндр вступит в работу. Чтобы провернуть коленчатый вал и начать регулировку следующего по порядку цилиндра.
- Необходимо знать на какой угол необходимо провернуть коленчатый вал чтобы подвести поршень следующего цилиндра в ВМТ в такте сжатия
Эти четыре правила применимы ко всем четырех тактным двигателям внутреннего сгорания. Хорошо освоив эти моменты можно регулировать клапана не прибегая к помощи специалистов.
Содержание статьи:
- 1 Расположение цилиндров Зил 130
- 2 Установка ВМТ в момент сжатия
- 3 Регулировка клапанов Зил 130
- 4 Порядок работы цилиндров двигателя ЗИЛ 130
- 4.1 Проворачивание коленчатого вала
- 5 Регулировка клапанов зил 130 за два оборота
Расположение цилиндров Зил 130
Первый цилиндр на автомобиле ЗИЛ 130 находится с правой стороны по ходу движения автомобиля. На схеме обозначена нумерация всех цилиндров. Она потребуется далее для того чтобы знать где находится каждый последующий цилиндр. Для регулировки клапанов согласно порядка их работы.
Установка ВМТ в момент сжатия
Проблема возникает когда именно поршень становится в правильное положение для регулировки клапанов первого цилиндра. Поршень должен находиться в ВМТ именно в такте сжатия. На шкиве коленчатого вала имеется метка. Её требуется совместить с обозначение ВМТ на шкале.
Действительно поршень первого цилиндра встанет в ВМТ. Но то что он будет находится в такте сжатия необходимо убедится. Потому что за полный цикл работы двигателя от первого до восьмого цилиндра. Поршень становится два раза в ВМТ. Нас интересует только одно его положение. Это положение можно определить несколькими способами.
- Если двигатель находится в рабочем состоянии на автомобиле. Можно снять наконечник со свечного провода идущего на первый цилиндр. И проворачивать коленчатый вал при включённом зажигании. В момент проскакивания искры между прводом и массой. Следует подвести метку на шкиву с обозначением ВМТ на шкале. Искра проскочит до того как поршень подойдет к верхней мертвой точке. И установив метки поршень встанет в нужное положение.
- Можно вывернуть свечу первого цилиндра и заткнуть свечное отверстие бумажной пробкой. При проворачивании коленчатого вала пробка выстрелит. Останется только совместить метку на шкиву и обозначением ВМТ на шкале. Можно просто заткнуть отверстие пальцем. Когда из под него начнет выходить воздух останется совместить метки. Это говорит о том что в цилиндре образуется компрессия. Начинается сжатие. Следовательно клапана полностью закрыты.
- Визуально положение ВМТ определяется по коромыслам. В положении сжатия когда поршень подходит к ВМТ коромысла не подвижны. Клапана закрыты. Во втором положении когда поршень подходит к ВМТ один клапан закрывается. Второй после прохождения ВМТ начинает сразу открывается. В случае когда клапана неподвижны остается совместить метки.
После того как поршень первого цилиндра встал в правильное положение требуется регулировать клапана первого цилиндра.
Регулировка клапанов Зил 130
Для егулировки капанов требуется ослабить стопорные гайки регулировочного винта. Между клапаном и коромыслом устанавливается щуп толщиной 0,25 или 0,3 мм. Если устанавливается щуп 0,25 мм. То при закручивании регулировочного винта. Коромысло зажимает щуп. Щуп при этом должен двигаться с небольшим усилие. В случае установки щуптолщиной 0,3мм усилие должно быть более сильным. Щуп движется но коромысло не должно давить на клапан иначе он откроется и регулировка будет не правильная. Регулировка клапанов на автомобиле ЗИЛ 130 предусматривает одинаковые зазоры на впускных и выпускных клапанах. После регулировки необходимо затянуть стопорные гайки. При этом нельзя допустить проворачивание регулировочного винта. Поэтому при затяжке его необходимо придерживать отверткой.
Порядок работы цилиндров двигателя ЗИЛ 130
Для регулировки последующих клапанов следует знать порядок работы цилинлров. Он следующий
То есть после регулировки первого цилиндра следует регулировать клапана 5 цилиндра, затем 4 и так далее по порядку.
Проворачивание коленчатого вала
Для того чтобы поочередно по порядку подводить поршня цилиндров в ВМТ требуется проворачивать коленчатый вал каждый раз на один и тот же угол. Этот угол составляет
90 градусов.
Чтобы не ошибиться. можно нанести самостоятельно разметку на шкиве
И проворачивать колен вал по своим меткам
Можно просто вывернуть все свечи и подводить поршня каждого цилиндра в ВМТ на ощупь при помощи отвертки.
Выглядеть проворачивание следующим образом. Клапана первого цилиндра отрегулированы при совмещении метки на шкиве и шкале. Далее проворачивается коленвал по часовой стрелке на 90 градусов и регулируются клапана 5 цилиндра. Затем проворачивается колен вал на 90 градусов. Регулируются клапана 4 цилиндра и так до 8 цилиндра. Согласно порядка работы цилиндров. Понять почему коленчатый вал проворачивается на 90 градусов можно просто.
За один цикл работы двигателя с первого по восьмой цилиндр коленчатый вал проворачивается два раза. Распредвал при этом совершает один оборот. Два оборота коленвала составляют 720 градусов два раза по 360. Цилиндров в работе 8. Значит делим 720 на 8 получаем 90 градусов.
Если бы цилиндров было 6 то 720 делим на 6 получается 120 градусов, четырех цилиндровые двигатели для регулировки клапанов проворачиваю на 180 градусов.
Регулировка клапанов зил 130 за два оборота
Отрегулировать клапана можно быстрее всего за два оборота коленчатого вала.
Первый оборот делается для того чтобы совместит метку на шкиву с обозначение ВМТ на шкале в такте сжатия первого цилиндра. Как у же было описано. В этом положении регулируются клапана следующих цилиндров:
Впускного и выпускного 1 цилиндра
Выпускного 2 цилиндра
Впускного 3 цилиндра
Выпускного 4 цилиндра
Выпускного 5 цилиндра
Впускного 7 цилиндра
Впускного 8 цилиндра
Остальные клапана регулируются после того как коленчатый вал провернуть на один оборот 360 градусов. При этом метка на шкиву и обозначение ВМТ на шкале снова должны быть совмещены.
Схематично это будет выглядеть следующим образом
Регулировка клапанов на двигателе автомобиля Зил 130 аналогична регулировке клапанов на ГАЗ 53. Тот же принцип регулировки клапанов Камаз и клапанов на двигателе ЯМЗ 238. Различие в методах регулировки. Каждый двигатель имеет конструктивные особенности. Которые позволяют делать регулировку более удобно. Но основной принцип одинаков для всех V- образных восьми цилиндровых двигателей
Регулировка клапанов ЗИЛ 130 — 4 правила
Регулировка клапанов двигателя на автомобиле Зил 130 как и на других двигателях требует знания четырех основных правил
- Где находится первый цилиндр. Потому что все видимые метки на шкивах соответствуют положению поршня первого цилиндра в верхней мертвой точке(ВМТ).
- В каком положении коленчатого вала поршень первого цилиндра находится в ВМТ именно в такте сжатия. В этом положении впускной и выпускной клапаны закрыты и регулируются тепловые зазоры клапанов.
- Необходимо знать порядок работы цилиндров конкретного двигателя. То есть какой следующий цилиндр вступит в работу. Чтобы провернуть коленчатый вал и начать регулировку следующего по порядку цилиндра.
- Необходимо знать на какой угол необходимо провернуть коленчатый вал чтобы подвести поршень следующего цилиндра в ВМТ в такте сжатия
Эти четыре правила применимы ко всем четырех тактным двигателям внутреннего сгорания. Хорошо освоив эти моменты можно регулировать клапана не прибегая к помощи специалистов.
Установка ВМТ в момент сжатия
Проблема возникает когда именно поршень становится в правильное положение для регулировки клапанов первого цилиндра. Поршень должен находиться в ВМТ именно в такте сжатия. На шкиве коленчатого вала имеется метка. Её требуется совместить с обозначение ВМТ на шкале.
Действительно поршень первого цилиндра встанет в ВМТ. Но то что он будет находится в такте сжатия необходимо убедится. Потому что за полный цикл работы двигателя от первого до восьмого цилиндра. Поршень становится два раза в ВМТ. Нас интересует только одно его положение. Это положение можно определить несколькими способами.
- Если двигатель находится в рабочем состоянии на автомобиле. Можно снять наконечник со свечного провода идущего на первый цилиндр. И проворачивать коленчатый вал при включённом зажигании. В момент проскакивания искры между прводом и массой. Следует подвести метку на шкиву с обозначением ВМТ на шкале. Искра проскочит до того как поршень подойдет к верхней мертвой точке. И установив метки поршень встанет в нужное положение.
- Можно вывернуть свечу первого цилиндра и заткнуть свечное отверстие бумажной пробкой. При проворачивании коленчатого вала пробка выстрелит. Останется только совместить метку на шкиву и обозначением ВМТ на шкале. Можно просто заткнуть отверстие пальцем. Когда из под него начнет выходить воздух останется совместить метки. Это говорит о том что в цилиндре образуется компрессия. Начинается сжатие. Следовательно клапана полностью закрыты.
- Визуально положение ВМТ определяется по коромыслам. В положении сжатия когда поршень подходит к ВМТ коромысла не подвижны. Клапана закрыты. Во втором положении когда поршень подходит к ВМТ один клапан закрывается. Второй после прохождения ВМТ начинает сразу открывается. В случае когда клапана неподвижны остается совместить метки.
После того как поршень первого цилиндра встал в правильное положение требуется регулировать клапана первого цилиндра.
Метод регулировки холостого хода
Плавающий холостой ход — одна из распространенных проблем. Причина заключается в цилиндрах, куда поступает топливо низкого качества вследствие возникновения какой-либо поломки. Водитель замечает плавающие обороты, а машина начинает «троить» на холостом ходу. Тогда и нужно регулирование винтов, влияющих на состав смеси. Далее приведена пошаговая инструкция регулировки карбюратора ЗИЛ 130:
Этого достаточно, чтобы понять, как отрегулировать карбюратор на ЗИЛ 131 и 130. Теперь карбюратор будет исправно работать. Объем масла в двигателе ЗИЛ 130
Регулировка клапанов Зил 130
Для егулировки капанов требуется ослабить стопорные гайки регулировочного винта. Между клапаном и коромыслом устанавливается щуп толщиной 0,25 или 0,3 мм. Если устанавливается щуп 0,25 мм. То при закручивании регулировочного винта. Коромысло зажимает щуп. Щуп при этом должен двигаться с небольшим усилие. В случае установки щуптолщиной 0,3мм усилие должно быть более сильным. Щуп движется но коромысло не должно давить на клапан иначе он откроется и регулировка будет не правильная. Регулировка клапанов на автомобиле ЗИЛ 130 предусматривает одинаковые зазоры на впускных и выпускных клапанах. После регулировки необходимо затянуть стопорные гайки. При этом нельзя допустить проворачивание регулировочного винта. Поэтому при затяжке его необходимо придерживать отверткой.
Механизмы газораспределения
Проявляются в снижении мощности двигателя, неравномерности его работы, повышенном расходе топлива, стуке клапанов.
Двигатель не развивает полной мощности при нарушении регулировки тепловых зазоров в механизме газораспределения, неплотном прилегании клапанов к их седлам.
Увеличение зазоров в приводе клапанов вызывает увеличение ударных нагрузок на сопряжение седло — клапан. Уменьшение зазоров в результате нарушения регулировок или отложения нагара приводит к неполной посадке клапанов в седло и нарушению герметичности цилиндров, что проявляется в повышенном стуке клапанов.
При значительной негерметичности цилиндров сильно снижается давление в конце такта сжатия и при такте расширения, что увеличивает расход топлива, снижает мощность двигателя, затрудняет его пуск и приводит к неравномерной работе. Неравномерность работы двигателя также может произойти из-за потерь упругости или поломки пружин механизма газораспределения, заедания клапанов в направляющих втулках, износа шестерен распределительного вала, толкателей, направляющих втулок и осей коромысел. В двигателях ЗИЛ-130 и ЗИЛ-645 возможно заедание шариков и пружин механизма поворота клапанов.
В процессе эксплуатации легковых автомобилей вследствие износа и вытягивания ремня, износа шарнирных соединений звеньев цепи и других деталей привода распределительного вала происходит удлинение ремня или цепи, что вызывает вибрацию, значительный шум и снижение мощности двигателя.
Механизмы газораспределения Техническое обслуживание
Ежедневно после прогрева двигателя необходимо на слух убедиться в отсутствии стуков при различной частоте вращения коленчатого вала.
При ТО-1 прослушивают работу клапанного механизма и при необходимости регулируют зазоры между клапанами и коромыслами. При ТО-2 проверяют и при необходимости подтягивают крепление крышки распределительных шестерен.
На двигателях ВАЗ после первых 2000 км пробега, а в дальнейшем через 30 000 км необходимо подтягивать гайки крепления корпусов подшипников распределительного вала. На двигателях легковых автомобилей после 15000 км пробега нужно проверять состояние и степень натяжения ремня или цепи привода распределительного вала и осуществлять их натяжение.
При наличии складок, трещин, расслоения и разлохмачивания приводного ремня возникает опасность разрыва при работе двигателя, поэтому он должен быть заменен ранее установленного срока (60000 км пробега). В случае замасливания ремень тщательно протирают ветошью, смоченной бензином.
На автомобиле «Москвич-2140» для предупреждения преждевременного износа и снижения шума цепного привода распределительного вала необходимо первые его две подтяжки проводить через 5000 км пробега, а последующие — через каждые 10 000 км пробега.
Проверяют и регулируют тепловые зазоры клапанов после каждых 30 000 км пробега, а при необходимости и в более короткие сроки.
Механизмы газораспределения
Способы выявления и устранения неисправностей
Техническое состояние механизма газораспределения оценивают по наличию и характеру стуков, герметичности клапанов, упругости клапанных пружин и изменению давления во впускном и выпускном трубопроводах.
Если на холостом ходу при малой частоте вращения коленчатого вала прослушивается стук в местах расположения втулок клапанов, это указывает на обеднение горючей смеси и заедание впускных клапанов. Частые стуки, сливающиеся в общий шум, характерны при большом износе распределительных шестерен и возможной поломке их зубьев.
Увеличивая частоту вращения коленчатого вала, прослушивают двигатель в местах расположения подшипников распределительного вала. Ровный стук среднего тона, по характеру схожий со стуком шатунных подшипников коленчатого вала, свидетельствует об усиленном износе подшипников и шеек распределительного вала.
Резкий стук на всех режимах работы двигателя в зоне крышек коромысел при одновременном падении мощности двигателя и его работе с перебоями указывает на увеличение зазоров между бойками коромысел и торцами стержней клапанов.
Герметичность клапанов определяют одновременно с замерами герметичности цилиндров компрессометрами, прибором К-69М, газовым расходомером. Негерметичность клапанов может быть одной из причин снижения компрессии.
Для проверки упругости клапанных пружин без разборки клапанного механизма служит прибор КИ-723 (рис. 21). Сняв крышки клапанного механизма, устанавливают ножки 5 прибора
Измерение упругости клапанных пружин прибором КИ-723:
1 — рукоятка, 2 — шток, 3 — кольцо, 4 — корпус, 5 — ножки прибора.
На тарелку пружины, перемещают кольцо 3 в крайнее верхнее положение и нажимают на рукоятку 1 с таким усилием, чтобы пружина осела на 0,5—1 мм. Сняв прибор, определяют по его показаниям усилие сжатия и повторяют измерение. Если усилие меньше предельного, необходимо заменить пружину или подложить под нее прокладку.
Порядок работы цилиндров двигателя ЗИЛ 130
Для регулировки последующих клапанов следует знать порядок работы цилинлров. Он следующий
То есть после регулировки первого цилиндра следует регулировать клапана 5 цилиндра, затем 4 и так далее по порядку.
Проворачивание коленчатого вала
Для того чтобы поочередно по порядку подводить поршня цилиндров в ВМТ требуется проворачивать коленчатый вал каждый раз на один и тот же угол. Этот угол составляет
90 градусов.
Чтобы не ошибиться. можно нанести самостоятельно разметку на шкиве
И проворачивать колен вал по своим меткам
Можно просто вывернуть все свечи и подводить поршня каждого цилиндра в ВМТ на ощупь при помощи отвертки.
Выглядеть проворачивание следующим образом. Клапана первого цилиндра отрегулированы при совмещении метки на шкиве и шкале. Далее проворачивается коленвал по часовой стрелке на 90 градусов и регулируются клапана 5 цилиндра. Затем проворачивается колен вал на 90 градусов. Регулируются клапана 4 цилиндра и так до 8 цилиндра. Согласно порядка работы цилиндров. Понять почему коленчатый вал проворачивается на 90 градусов можно просто.
За один цикл работы двигателя с первого по восьмой цилиндр коленчатый вал проворачивается два раза. Распредвал при этом совершает один оборот. Два оборота коленвала составляют 720 градусов два раза по 360. Цилиндров в работе 8. Значит делим 720 на 8 получаем 90 градусов.
Если бы цилиндров было 6 то 720 делим на 6 получается 120 градусов, четырех цилиндровые двигатели для регулировки клапанов проворачиваю на 180 градусов.
Ремонт транспортных средств со значительным пробегом
Проблемы двигателя ГАЗ 53, эксплуатируемого продолжительное время, обусловлены несоблюдением графика проведения технического осмотра. В результате зазоры постепенно увеличиваются, снижая ходовые качества «железного коня». Даже если направляющие втулки клапанов ГАЗ физические не изнашиваются, позволяя быстро завести машину, водитель все равно отметит повышенный расход топлива.
Устранить проблему можно во время регулировки клапанов, проводимой указанным выше способом. При этом понадобится внести отдельные корректировки. Первое различие связано с порядком настройки элементов двигателя. Как только поршень I цилиндра занимает свое место, водитель продолжает его вращать до момента, пока указанная на шкиве метка не совпадет с меткой на ВМТ.
Чертеж установки коленчатого вала на метку ВМТ
После этого настраиваются впускные клапаны первого, третьего, седьмого и восьмого цилиндров. Правильность контролируется при помощи визуального осмотра. Если все верно, то потом осуществляется настройка выпускных элементов цилиндров №1, 2, 4, 5. К следующему этапу работы можно перейти только после того, как коленчатый вал будет повернут на 360°.
Водители без значительного опыта в ремонте двигателя автомобилей ГАЗ справятся с этой процедурой за 60 минут. Главное, на каждом этапе проводить визуальный контроль. В противном случае двигатель ожидают плачевные последствия.
Источник
Настраиваем зиловский карбюратор своими рукам
ЗИЛ 130 и 131, автомобили, которые без преувеличения можно назвать легендарными. Выпускались они без малого 50 лет и использовались практически во всех областях промышленности и оборонки. Секрет успехов 130 и 131 весьма прост – автомобили были максимально надежными и не подводили своих хозяев. Добиться этого удалось благодаря практически идеальным запчастям, которые выпускали советские заводы. Одна из таких деталей карбюратор к 88а, который устанавливался на эти автомобили. Устройство достаточно редко выходило из строя, практически не требовало ремонта. Однако все это лишь при условии, что шофер следил за состоянием карбюратора и периодически производил его настройку.
Сегодня ЗИЛы 130 и 131 по-прежнему остаются надежными рабочими лошадками. Однако учитывая тот факт, что в XXI веке, производство этих автомобилей было значительно сокращено, сегодня большинство из них, можно сказать, пенсионеры советского автопрома. Старички очень часто требуют ремонта, а карбюратор к 88а, со временем становиться не таким уж и надежным и если своевременно не производить его настройку, деталь может выйти из строя и придется заменить ее.
Правила и рекомендации по сборке головки цилиндра
Важно помнить, что работы по монтажу головки цилиндров, необходимо выполнять на специально предназначенном стенде. Это обязательное условие, чтобы правильно собрать их, предотвратить еще более серьезные поломки. Ниже приведен правильная техника и алгоритм:
Во время сборки клапанов, пружинные тарелки нужно установить на стержни. Для этого выполняют поворот рукоятки на кране в несколько оборотов. Они позволяет равномерно и правильно распределить воздух. Важно добиться, чтобы все пружины сжимались одновременно.
Шпильки нужно вворачивать в специально предназначенные плоскостные проемы. Они находятся в верхней части, где происходит прилегание выпускного и впускного трубопровода. После этого нужно перевести головку цилиндра в оптимальное положение. Необходимо в обязательном порядке проверить работоспособность всех систем и деталей.
Диск для регулировки клапанного зазора 08288 от Febi Bilstein
Диск для регулировки клапанного зазора 08288 от Febi BilsteinМагазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Переключить навигацию Переключить поиск
+44 (0) 1477 532 317 Понедельник — пятница (9:00 — 17:00)
Поиск
Моя тележка
Меню
Счет
Настройки
Английский
Эта деталь подходит для
Этот продукт подходит для следующих автомобилей
AUDI
100
- 100 2.0 D (1978, — 1982, 1986cc, 703hp)
- 100 1.6 (1976, — 1982, 1588CC, 85HP)
- 100 1,9 (1980, — 1982, 1921CC, 100HP)
- 100 2.1 (1977, — 1982, 2144cc, 115HP)
- 100 2.1 (1977, — 1982 — 1982 — 1982 — 1982 — 1982 — 1982 — 1982. , 2144CC, 136HP)
- 100 2.0 (1984, — 1987, 1994CC, 115HP)
- 100 1,8 (1982, — 1987, 1781CC, 75HP)
- 100 1,9 (1982, — 1984, 1921CC, 100HP)
- 100. 100. 100. 100. 100. 100. 100. 100. 100. 100. 100. 100. 100. 100. 100. 100. 100. 100. 100. 100. 100. 100. 100. 100. 100. 100. 100. 100. 100. 100. 100. 100. 100. 100. 100. 100. 100. 100. 2.1 (1982, — 1984, 2144 куб.см, 136 л.с.)
- 100 2.2 (1982, — 1984, 2144 куб.см, 130 л.с.)
- 100 2.0 D (1982, — 1988, 1986 куб.см, 70 л.с.)
- 100 2,0 D Turbo (1982, — 1988, 1986cc, 87HP)
- 100 1,8 (1983, — 1989, 1781CC, 90HP)
- 100 1,8.
- 100 Avant 2,0 D (1978, — 1983, 1986CC, 70HP)
- 100 Avant 1.9 (1980, — 1982, 1921cc, 100HP)
- 100 Avant 1,6 (1977, — 1983, 1588CC, 85HP)
- 100 100 100 100 1000034 100 1000034 100 100 100. 1000034 100 100. 1000034 100 100. 1000034 100. 1000034 100 100. 1000034 100. 1000034 100. 1000034 100 100. 1000034 100. 1000034 100. 1000034 100 100. 1000034 100. 100. 100. 100. 100. 1000034 100. 100. 100. 1000034 100 100. Avant 2.1 (1977, — 1983, 2144 куб.см, 115 л.с.)
- 100 Avant 2.1 (1977, — 1983, 2144 куб. см, 136 л.с.)
- 100 Avant 1,8 Quattro (1984, — 1988, 1781cc, 90HP)
- 100 Avant 2,0 E (1985, — 1987, 1994CC, 115HP)
- 100 Avant 2,1 (1982, 1984, 2144CC, 131HP)
- 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100. 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100. 100 100. 100 100 100. 100 100 100 100. 100 100 100. 100 100. 100 100. 100 100 100 100. 100 100 100. 100 100 100. 100 100 100. 100 100. 100. 100 100. 100 100 100. 100 100. 1.9 (1983, — 1984, 1921cc, 100HP)
- 100 Avant 1,8 (1982, — 1987, 1781CC, 75HP)
- 100 Avant 1,8 (1983, — 1989, 1781CC, 90HP)
- 100 Avant 2.1 (1982, — 1984, 2144cc, 136л.с.)
- 100 Avant 2.0 D (1983, — 1990, 1986cc, 70л.с.)
- 100 Avant 2.0 TD (1983, — 1987, 1986CC, 87HP)
200
- 200 2.1 5T (1979, — 1982, 2144CC, 136HP)
- 200 2,1 5E (1979, — 1982, 2144CC, 136HP)
- 200 2. 1 5T (1979, — 1979, — 1979, — 1979, — 1979, — 1979, — 1979, — 1979, — 1979. 2144CC, 170HP)
- 200 2.1 Turbo (1983, — 1988, 2144CC, 182HP)
- 200 2,2 Turbo (1985, — 1991, 2226CC, 165HP)
- 200 2.1 (1983, — 1984, 2144C, 136HP)
.
200 Avant
80
- 80 1,3 (1972, — 1978, 1297 куб.см, 55 л.с.)
- 80 1.6 (1976, — 1978, 1588CC, 83HP)
- 80 1,5 (1972, — 1975, 1471CC, 75HP)
- 80 1.3 (1972, — 1978, 1297CC, 60HP)
- 80 1,5 (1972, — 1976, 1471CC, 85HP)
- 80 1.6 (1975, — 1978, 1588CC, 85HP)
- 80 1.6 (1975, — 1978, 1588CC, 75HP)
- 80 1,6 GT (1973, — 1976, 1584C, 100HP) .
- 80 1.6 GTE (1976, — 1978, 1588 куб.см, 110 л.с.)
- 80 1.6 (1975, — 1976, 1588 куб.см, 79 л.с.)
- 80 1.6 (1976, — 1978, 1588 куб.см, 072 л.с.) 9 0320034 80 2.0 (1983, — 1984, 1994cc, 115HP)
- 80 1,8 GTE (1984, — 1986, 1781CC, 112HP)
- 80 1,6 D (1980, — 1986, 1588CC, 54HP)
- 80 1,8 (1983, 1588CC, 54HP)
- 80 1,8 (1983, 1588CC, 54HP)
- 80 1,8 (1983, 1588CC) — 1986, 1781cc, 93HP)
- 80 1,6 TD (1981, — 1986, 1588CC, 70HP)
- 80 1,8 CC Quattro (1985, — 1986, 1781cc, 93HP)
- 80 1. 8 CC Quattro (1984, 1986, 1986,
- 80 1.8 CC (1984, 1986)
- 80 1.8 CC (1984, 193HP)
- 80 1.8. 1781cc, 90л.с.)
- 80 2.0 quattro (1983, — 1984, 1994cc, 115л.с.)
- 80 1.6 (1978, — 1981, 1588cc, 70л.с.)
- 80 1.8 quattro (GTE)84, — 1986, 1781CC, 112HP)
- 80 2,2 Quattro (1982, — 1984, 2144CC, 136HP)
- 80 2.2 Quattro (1982, — 1984, 2144CC, 131HP)
- 80 1,3 (1978, — 1986, 1297CC)
- 80 1,3 (1978, — , 60HP)
- 80 1,6 (1978, — 1986, 1588CC, 75HP)
- 80 1,6 (1978, — 1986, 1595CC, 75HP)
- 80 1,6 (1978, — 1983, 1588CC, 85HP)
- 44.2 (1983, 1588CC, 85HP)
- 44444.2 (1983, 1588CC, 85HP)
- 4440.6 (1978, — 1983, 1588CC, 85HP)
- 440.6 (1978, — 1983, 1588CC, 85HP)
- 44.2 (1978, 1983, 1588CC, 85HP) 9. 1980, — 1983, 2144 куб.см, 115 л.с.)
- 80 1.7 (1980, — 1983, 1715 куб.см, 74 л.с.)
- 80 1.6 GLE (1978, — 1982, 1588 куб.см, 110 л.с.) 8 00083, — 1986, 1781CC, 90HP)
- 80 1,9 CD -5S (1981, — 1983, 1921CC, 115HP)
90
- 90 1,6 TD (1985, — 1987, 1588C, 70HP) 9009 9009 900 3900 29034
- 900 3
- 900 3
- 900 3
- 9009. (1984, — 1987, 1994cc, 115hp)
- 90 2.0 quattro (1984, — 1986, 1994cc, 116hp)
COUPE
- COUPE 1.8 GT (1982, — 1988, 1781cc, 90hp)
- COUPE 1.6 ( 1980, — 1981, 1588cc, 75л.с.)
- КУПЕ 1.9 (1980, — 1983, 1921cc, 115л.с.)
- КУПЕ 2.0 (1983, — 1986, 1994CC, 115HP)
- Coupe 2.1 GT (1982, — 1987, 2144CC, 131HP)
- Coupe 2.1 GT (1981, — 1983, 2144CC, 107HP)
- Coupe 1.8 (1981, — 1983, 1781cc)
- . , 75HP)
Quattro
- Quattro 2.1 Turbo (1980, — 1987, 2144CC, 200HP)
- Quattro 2.1 20V Turbo (1984, — 1987, 2144CC, 306HP)
- 44, — 1987, 2144CC, 306HP)
- 444.11.11.11.11 (1987. , 2144 куб.см, 162 л.с.)
CITROËN
AX
- AX 15 D (1994, — 1997, 1527CC, 58HP)
- AX 14 D (1988, — 1992, 1360CC, 52 л.с.)
SAXO
- SAXO 1,5 D (1996, — 2003, 1527CC, 54HP)
- DA (1996, — 2003, 1527CC, 54HP)
- . 1996, — 2001, 1527cc, 57hp)
XSARA Box Body / Estate
XSARA Break
FORD
ESCORT ’81 Express
ESCORT ’86 Express
ESCORT III
ESCORT III Turnier
ESCORT IV
Эскорт IV Turnier
Fiesta II
Orion I
Orion II
Nissan
MICRA II
PEUGEOT
106 I
- 106 I 1,5 D (1994, — 1996, 1527C, 154HP)
- . 106 I 1,5 D (1994, — 1996, 1527cc, 58HP)
- 106 I 1,4 D (1992, — 1996, 1361CC, 50HP)
106 II
- 106 II 1,5 D (1996, — 2001, 1527C,. 55л.с.)
- 106 II 1,5 D (1998, — 2004, 1527CC, 57HP)
106 VAN
- 106 VAN 1,5 D (1996, — 2001, 1527CC, 55HP)
- 106 VAN 1.5 D (2000, — 2001, —
- 106 Van 1.5 D (2000, — 1527cc, 57hp)
VOLVO
240
- 240 2.4 Diesel (1978, — 1985, 2383cc, 82hp)
- 240 2. 4 Diesel (1987, — 1993, 2383cc, 79hp)
240 Kombi
- 240 Kombi 2.4 Diesel (1988, — 1993, 2383cc, 79л.с.)
- 240 Kombi 2.4 Diesel (1979, — 1993, 2383cc, 82hp)
740
- 740 2.4 TD (1985, — 1990, 2383cc, 109hp)
- 740 2.4 TD (1986, — 1988, 2383cc, 122hp)
- 740 2.4 Дизель (1984, — 1992, 2383см3, 82л.с.)
740 Комби
- 740 Комби 2.4 TD Interc. (1986, — 1988, 2383cc, 122л.с.)
- 740 Kombi 2.4 Diesel (1985, — 1988, 2383cc, 82hp)
- 740 Kombi 2.4 Turbo-Diesel (1985, — 1992, 2383cc, 109л.с.)
760
- 760 2.4 TD Interc. (1987, — 1992, 2383CC, 115HP)
- 760 2,4 Turbo Diesel (1987, — 1992, 2383CC, 109HP)
- 760 2,4 Turbo Diesel (1982, — 1987, 2383CC, 112HP)
940
- 940 2,4 турбодизель (1990, — 1994, 2383 куб.см, 109HP)
- 940 2,4 D (1990, — 1994, 2383CC, 82HP)
940 Kombi
- 940 Kombi 2,4 Turbo Diesel (1990, 1994, 2383CC, 109HP)
- 40 940 940 940 940.440 940.440 940940 940.440 940.1440 940.1440 940.1440 9409.440 940.1440 94090940. 1995, 2383CC, 82HP)
960 Kombi
VW
Caddy I
- Caddy I 1.6 (1982, — 1983, 1588CC, 75HP)
- Caddy I 1.5 (1982, 195777.c), 753.c),
- I 1.5 (1982, — 1983, 14577, 1457, 1457, 1457, 1457.c).
- CADDY I 1.6 (1983, — 1992, 1595 куб. см, 75 л.с.)
- CADDY I 1.8 (1985, — 1992, 1781cc, 95HP)
- Caddy I 1.6 D (1982, — 1992, 1588CC, 55HP)
Golf I
- Golf I 1.5 (1977, — 1983, 1457c, 70hp)
- 1. 5 (1974, — 1975, 1471cc, 70HP)
- Golf I 1.6 (1975, — 1984, 1588CC, 75HP)
- Golf I 1,6 GTI (1976, — 1982, 1588CC, 110HP)
- Golf I 1,8 GTI (1982CS, 1982 (1982. , — 1983, 1781 куб.см, 112 л.с.)
- GOLF I 1.5 D (1976, — 1980, 1471 куб.см, 50 л.с.)
- GOLF I 1.6 (1975, — 1977, 1588 куб.см, 70 л.с.)
- Golf I 1,6 D (1980, — 1983, 1588CC, 54HP)
- Golf I 1.6 TD (1982, — 1983, 1588CC, 70HP)
- Golf I 1.6 (1983, — 1984, 1595CC, 75HP)
. Golf I Кабриолет
- Golf I Кабриолет 1.6 (1983, — 1992, 1595CC, 75HP)
- Golf I Кабриолет 1.8 (1983, — 1992, 1781cc, 90HP)
- Golf I Cabriolet 1,8 (1983, 1993, 1781c, 1781c, 1781, 1781, 1781. 95л.с.)
- GOLF I Cabriolet 1.8 (1982, — 1989, 1781cc, 112л.с.)
GOLF II
- Golf II 1. 6 (1983, — 1992, 1595CC, 75HP)
- Golf II 1,8 GTI (1983, — 1991, 1781CC, 112HP)
- Golf II 1.6 D (1983, — 1991, 1588CC, 54HP) 4003944444444444444444444444444444444444444444444444444 40039 Golf II 1.6 TD (1983, — 1991, 1588CC, 70HP)
- Golf II 1,8 (1984, — 1991, 1781CC, 90HP)
Jetta I
- Jetta I 1.5 (1978, — 1984, 1457CCCCCCCCCC.
- JETTA I 1.6 (1978, — 1984, 1588 куб.см, 85 л.с.)
- JETTA I 1.6 (1981, — 1983, 1588 куб.см, 75 л.с.)
- Jetta I 1.6 Gli (1978, — 1982, 1588CC, 110HP)
- Jetta I 1.6 D (1980, — 1984, 1588CC, 54HP)
- Jetta I 1.6 TD (1982, — 1984, 1588C, 70HP)
- I 1.7 (1980, — 1984, 1715cc, 78HP)
- Jetta I 1.8 (1982, — 1984, 1781CC, 112HP)
Jetta II
- Detta II 1.6 (1984, — 1992, 1595C, 75HP)
- 4444444444444 JETTA II 1. 8 (1984, — 1991, 1781 куб.см, 112 л.с.)
- JETTA II 1.6 D (1984, — 1991, 1588 куб.см, 54 л.с.)
- JETTA II 1.6 TD (1984, — 1991, 1588 куб. , 90 л.с.)
- LT 28-35 I Box 2.4 D (1979, — 1992, 2383 куб. см, 75 л.с.)
- LT 28-35 I Box 2.4 TD (1986, — 1992, 2383 куб.см, 102 л.с.) 208036 9 I Bus
- LT 28-35 I Bus 2.4 D (1979, — 1992, 2383cc, 75л.с.)
- LT 28-35 I Bus 2.4 (1982, — 1992, 2383cc, 90л.с.)
- LT 28-35 I Автобус 2.4 TD (1982, — 1989, 2383 куб. см, 102 л.с.)
- LT 28-35 I Платформа/шасси 2.4 куб. см (1971, — 3893 , 75 л.с.)
- LT 28-35 I Платформа/шасси 2.4 (1982, — 1992, 2383 куб.см, 90 л.с.)
- LT 28-35 I Платформа/шасси 2.4 TD (1982, — 1993, 2383 куб.см, 102 л.с.) 9 40-55 I Box
- LT 40-55 I Box 2.4 TD (1986, — 1992, 2383 куб. см, 102 л.с.)
- LT 40-55 I Box 2.4 D 4WD (1979, — 1986, 2383 куб.см, 75 л.с.)
- LT 40-55 I Box 2. 4 4WD (1982, — 1992, 2383 куб.см, 90 л.с.)
- LT 40-55 I Платформа/шасси 2.4 TD (1982, — 1993, 2383 куб.см, 102 л.с.)
- LT 40-55 I Платформа/шасси 2.4, — (1985, — (1985, — 1993, 2383 куб.см, 102 л.с.) 1989, 2383 куб.см, 90 л.с.)
- LT 40-55 I Платформа/шасси 2.4 TD Syncro (1991, — 1992, 2383 куб.см, 102 л.с.)
- Passat 1.6 (1975, — 1980, 1588CC, 72HP)
- Passat 1.6 (1975, — 1980, 1588CC, 83HP)
- Passat 1,6 Gli (1977, — 1980, 1588CC, 110hp)
- 4444.5434343434343.5434343434.54343434.543434343434343. , — 1975, 1471cc, 86HP)
- Passat 1.3 (1973, — 1978, 1297cc, 55HP)
- Passat 1.3 (1973, — 1978, 1297CC, 60HP)
- Passat 1.5 (1973, — 1975, 14711CC, 75HP), 75HP), 75HP), 75HP), 75HP), 75HP), 75HP), 75HP), 75HP), 75HP).
- PASSAT 1.6 (1975, — 1980, 1588 куб.см, 85 л. с.)
- PASSAT 1.5 D (1977, — 1980, 1471 куб.см, 50 л.с.)
- PASSAT 1.6 (1973, — 1977, 1588CC, 75HP)
- Passat 1.6 (1980, — 1988, 1588CC, 75HP)
- Passat 1.6 (1981, — 1983, 1588CC, 85HP)
- Passat 1.8 (1983, 1988, 1781cc, 9035
- 1.8 (1983, — 1988, 1781C. )
- Passat 1.8 (1983, — 1988, 1781cc, 112HP)
- Passat 1.9 (1981, — 1983, 1921cc, 115HP)
- Passat 2.0 (1983, — 1988, 1994CC, 115HP)
- Passat 1.6 D (1980, 1994CC, 115HP)
- Passat 1.6 D (1980CC, 115HP)
- Passat 1.6 D (1980CC, 115HP)
- Das. , — 1988, 1588cc, 54л.с.)
- PASSAT 1.6 TD (1982, — 1988, 1588cc, 70л.с.)
- PASSAT 1.6 (1980, — 1988, 1595cc, 75л.с.)
- Passat 2.1 (1981, — 1983, 2144CC, 115HP)
- Passat Saloon 1.6 (1973, 1977, 1588CC, 75HP)
- Passat Saloon 2.0 (1984, 1994CC).
- Passat Saloon 1.6 D (1984, — 1988, 1588CC, 54HP)
- Passat Saloon 1. 6 (1985, — 1988, 1595cc, 75HP)
- SASSAT SALOON 1.8 (1985, — 1988, 1781C, 90HP)
- 9. 1.6 TD (1985, — 1988, 1588 куб. см, 70 л.с.)
- Passat Variant 1.6 I (1978, — 1980, 1588CC, 110HP)
- Passat Variant 1.5 (1973, — 1975, 1471CC, 75HP)
- Passat Variant 1.3 (1973, — 1978, 1297C, 55HP) 4003444444 Variant 1.6 (1976, — 1980, 1588CC, 75HP)
- Passat Variant 1.5 (1973, — 1975, 1471CC, 86HP)
- Passat Variant 1.6 (1975, 1980, 1588C, 85HP)
- Variant 1,3 (1973, 1973, 1973, 1973, 1973cc, 85HP)
- . — 1978, 1297 куб.см, 60 л.с.)
- PASSAT Variant 1.6 (1976, — 1979, 1588 куб.см, 72 л.с.)
- Passat Variant 1,5 D (1977, — 1980, 1471cc, 50HP)
- Passat Variant 2.0 Syncro (1984, — 1988, 1994CC, 116HP)
- Passat Variant 1.6 (1980, — 1988, 1588CC, 75HP)
- 440, — 1988, 1588CC, 75HP)
- 4. 1.6 (1981, — 1983, 1588CC, 85HP)
- Passat Variant 1.6 (1980, — 1988, 1595CC, 75HP)
- Passat Variant 1,8 (1983, — 1988, 1781cc, 90HP)
- Variant 1,9, — 1981, — 1981, — 90HP)
- . 1983, 1921cc, 115л.с.)
- PASSAT Variant 2.0 (1983, — 1988, 1994cc, 115л.с.)
- PASSAT Variant 1.6D (1980, — 1988, 1588CC, 54HP)
- Passat Variant 1,6 TD (1982, — 1988, 1588CC, 70HP)
- Passat Variant 2.1 (1981, — 1983, 2144CC, 115HP)
- VARIANT 1,8 (1983, — 1988. , 1781cc, 112HP)
- Santana 1.6 (1981, — 1984, 1595CC, 75HP)
- Santana 1.6 (1981, — 1984, 1588CC, 75HP) 9003. 85л.с.)
- SANTANA 1.8 (1983, — 1984, 1781cc, 90л.с.)
- SANTANA 1.9 (1981, — 1983, 1921cc, 115HP)
- Santana 2.0 (1983, — 1984, 1994CC, 115HP)
- Santana 1,6 D (1981, 1984, 1588CC, 54HP)
- Santana 1.6 TD (1981, 1984, 1588C). , 70HP)
- Santana 2.1 (1982, — 1983, 2144CC, 115HP)
- Scirocco 1. 5 (1974, — 1975, 1471cc, 70hp)
- Scirocco 1,6 (1975, — 1975, 788, 788, 788, 788, 788, 788, 788, 788, 788, 788, 788, 788, 788, 788, 788, 788, 70HP)
- .
- SCIROCCO 1.6 (1975, — 1980, 1588 куб.см, 85 л.с.)
- SCIROCCO 1.6 (1978, — 1980, 1588 куб.см, 83 л.с.)
- Scirocco 1.6 (1976, — 1980, 1588CC, 110HP)
- Scirocco 1.6 (1975, — 1977, 1588CC, 70HP)
- Scirocco 1,5 (1977, — 1980, 1457CC, 70HP)
- 900. 1983, 1457CC, 70HP)
- Scirocco 1.6 (1983, — 1989, 1595CC, 75HP)
- Scirocco 1.6 (1980, 1984, 1588CC, 85HP)
- Scirocco 1.6 (1980, 1982, 158888888888888888888888 гг. SCIROCCO 1.8 (1983, — 1992, 1781 куб.см, 90 л.с.)
- SCIROCCO 1.8 (1985, — 1992, 1781 куб.см, 95 л.с.)
- Scirocco 1.8 (1982, — 1989, 1781cc, 112HP)
- Transporter T3 Box 1,6 TD (1984, — 1992, 1589cc, 69HP)
- Transporter T3. 1715CC, 57HP)
- Transporter T3 Box 1.6 TD Syncro (1986, — 1992, 1589CC, 69HP)
- Transporter T3 Box 1,6 D (1981, — 1987, 1588CC, 50HP)
- TRANSPORTER T3 Bus 1.6 D (1981, — 1987, 1588cc, 50hp)
- TRANSPORTER T3 Bus 1.6 TD (1984, — 1992, 1589cc, 70 л.с.) , 1716cc, 57HP)
- Платформа T3/Шасси 1,7 D (1989, — 1992, 1716CC, 57HP)
- Transporter T3 Platform/Chassis 1.6 TD Syncro (1986, 1589, 1589, 1589, 1589, 1589, 1589, 1589, 1589, 1589, 1589, 1589, 1589, 1589, 1589, 1589, 1589, 1589, 1589, 1589, 1589, 1589, 1589, 1589, 1589, 1589, 1589, 1589, 1589, 1589,
- . , 69 л.с.)
- TRANSPORTER T3 Платформа/шасси 1.6 TD (1984, — 1992, 1589cc, 70hp)
- TRANSPORTER T3 Platform/Chassis 1. 6 D (1981, — 1987, 1588cc, 50hp)
LT 28-35 I Платформа/шасси
LT 40-55 I Платформа/шасси
- 5 Платформа LT 9003-4 Шасси 2.4 D (1978, — 1991, 2383 куб.см, 75 л.с.)
PASSAT
Passat Saloon
PASSAT Вариант
Santana
Scirocco
Transporter T3 Box
Transporter T39003
- Transporter
- Dransporter
- Dransporter
- Transporter
- . Автобус 1.6 TD Syncro (1986, — 1992, 1589
Платформа Transporter T3/шасси
Cross Reference
Product Cross Reference
IPSA
VS002400
METELLI
03-0101
SWAG
32
8WILMINK GROUP
WG1429408
OEM
Original Equipment Manufacturer Numbers (OEM)
AUDI
056109572
CITROËN
0907.41
FORD
6111599
6173602
FORD USA
84FF6K514BBA
84FM6K514BBA
NISSAN
13229-6F916
PEUGEOT
0907.41
VOLVO
1257072
VW
056109572
Спецификация
Внешний диаметр
31 мм
Толщина
3,85 мм
Вес
0,025 кг
Item Details
SKU
FebiEng-08288
Brand
Febi Bilstein
Barcode
4027816082880
Delivery Info
This item can be dispatched:
Order within
International TAX
EU customers VAT оплачивается по тарифу страны доставки через наш номер IOSS.
Международная доставка
Сроки доставки зависят от местоположения в мире.
Перейти в конец галереи изображений
Перейти к началу галереи изображений
технические характеристики, эксплуатация и ремонт
Для тормозной системы ЗИЛ-130 необходим компрессор. Принцип работы модификации основан на нагнетании воздуха. Это происходит в закрытой пневматической системе. Устройство этой серии устанавливается справа от двигателя. Для того, чтобы подробно разобрать компрессор ЗИЛ-130, технические характеристики нужно учитывать обязательно. Однако в первую очередь рекомендуется ознакомиться с устройством механизма.
Компрессор ЗИЛ-130: устройство и модель работы
Принцип работы компрессора рассчитан на перекачку воздуха. Это связано с движением поршней. В стандартную модификацию входит проволочный картер, имеющий каналы. В центральной камере системы находится сальник. Для работы нагнетателя используется пружина. Чтобы компрессор не был поврежден избыточным давлением, имеется уплотнение. Приклад также используется в устройстве. Когда он втягивается, воздух поступает в клапан.
Подробные параметры модификации
Компрессор ЗИЛ-130 имеет следующие технические характеристики: рабочий объем — 214 куб.м. сантиметров, мощность составляет 210 литров. Потребляемая мощность представленной модификации не более 2,1 кВт. Предельная скорость составляет 2 тысячи оборотов в минуту. Внутри пневматической системы давление поддерживается на уровне 740 кПа. Стоит компрессор ЗИЛ-130 (рыночная цена) 22 тысячи рублей.
Картер модификация
Картер воздушного компрессора ЗИЛ-130 устанавливается с коромыслом. Непосредственно перед устройством находится специальный вал. Как правило, его промазывают только у основания. Основная проблема картера — износ стоек. Чтобы исправить эту ситуацию, можно отсоединить штекер. Далее необходимо осмотреть приводной вал. Для замены картера полностью снимается крышка. При проблемах с валом отсоединяется только передняя часть коромысла.
Механизм обдува
Разгрузочный механизм в устройстве очень компактный. По словам специалистов, устройство выдерживает большое давление. Таким образом, цена на компрессор ЗИЛ-130 оправдана. Седло в устройстве имеет два выхода. С коромыслом указанная деталь не соприкасается.
С картером нагнетательный механизм соединяется через трубку. Вал модели имеет небольшой диаметр. В его основании два кольца и смазка компрессора ЗИЛ-130. На конце вала установлена короткая заглушка. Выпускной клапан на нагнетателе используется с защитной втулкой. Если есть проблема с подачей воздуха, в первую очередь проверьте выход нагнетателя. Затем крышка откручивается и клапан полностью прочищается. Следующим шагом специалисты рекомендуют проверить пружину, так как она находится под большим давлением.
Коленчатый вал устройства
Коленчатый вал в этом случае соединен с картером. Выходной канал имеет малый диаметр. Цилиндры на компрессоре ЗИЛ-130 установлены по бокам. Также стоит отметить наличие двух накладок на нижней стороне модификации. Вал фиксируется на хомуте. Дополнительное внимание следует обратить на то, что направляющие данного компрессора установлены с левой стороны. При закрытии вала специалисты рекомендуют осматривать нагнетатель в сборе.
Также проверяется картер, так как он обычно собирает весь мусор из отработанного масла. Для корректной работы системы проверяется давление внутри агрегата. Также необходимо сразу прочистить все каналы из картера. Это можно сделать с помощью обычного шомпола. Седло предварительно смазано. Если вал деформирован, его необходимо немедленно заменить. На запчасти ЗИЛ-130 цены вполне приемлемые. Кончик детали приваривается вручную.
Плунжерный механизм
В плунжерном механизме этого компрессора используется ряд подшипников. Специалисты утверждают, что деталь способна выдерживать большие нагрузки на значительных оборотах. Однако важно учитывать, что впускной клапан нуждается в частой очистке. В этом случае канал часто забивается. Чтобы это проверить, картер расшатывается. Также необходимо отсоединить крышку. Регулировочный винт используется для регулировки плунжера. При снятии крышки можно установить большой винт. Необходимо выбрать соответствующее защитное кольцо. Для решения проблем со стиранием накладки используются специальные средства для герметизации блока. Некоторые специалисты рекомендуют периодически прочищать канальцы.
Еще автолюбителей могут ждать проблемы с основанием плунжера. Представляет собой обычную пластину, которая закрепляется на резьбе. При большой встряске связь быстро рвется. В результате пластина начинает болтаться. Чтобы исправить ситуацию, рекомендуется сначала отсоединить крышку. После этого важно сразу прочистить розетку. Винт крутится очень медленно. При этом нужно следить за положением несущего ряда.
Сальник аппарата
Сальник компрессора ЗИЛ-130 устанавливается с одним уплотнением. Камера небольшого размера. В нижней части модификации есть две направляющие. По бокам камеры есть стойки. Также следует отметить наличие одной опоры в верхней части. Картер компрессора ЗИЛ-130 размещен с правой стороны.
Специалисты утверждают, что сальник не нуждается в частом уходе. Однако следует учитывать, что он может быстро стирать накладки на опоре. Для того, чтобы их осмотреть, снимается только передняя стойка. Далее важно отсоединить блок и фланш-панель. Тогда мастер сможет получить вагонку напрямую. Если на них видны небольшие трещинки, можно попробовать использовать герметик. Однако специалисты при любой деформации деталей рекомендуют сразу их заменить.
Замена уплотнения
Для самостоятельной замены уплотнения важно внимательно осмотреть сальник. Как правило, собирает много сажи. Также следует отметить, что уплотнители стираются из-за перегрева колодки. Это связано с закупоркой канальцев. Чтобы исправить эту ситуацию, рекомендуется открутить защитный кожух компрессора. После этого кольца откручиваются. Затем остается только нажать на качельку. Новые чехлы устанавливаются на хорошо зачищенную поверхность. На новые запчасти ЗИЛ-130 цены вполне адекватные.
Осмотр седла
Седло компрессора ЗИЛ-130 устанавливается под нагнетательный механизм. Чтобы внимательно его осмотреть, нужно снять передний шатун. После этого поршень движется прямо. Следующим шагом является защитная крышка. Его пластина закреплена на четырех винтах, которые можно открутить ключом. Пробка в этом случае завинчивается против часовой стрелки.
Далее остается только добраться до седла, которое закреплено на насадке. Внизу устройства должен быть сальник. В этом случае табличка проверяется отдельно. Также стоит осмотреть верхнюю часть седла. Часто собирает сажу. Очистите корпус бензином. При этом важно не повредить коромысло.
Ремонт плунжера
При поломке плунжера ремонт компрессора следует начинать с откручивания переднего картера. Затем открутите защитную крышку. После этого важно снять две пластины, которые зажимаются кольцами.