Зил 130 технические характеристики задний мост: ᐉ Задний мост ЗИЛ-130

Гипоидный мост ЗИЛ 130 отличие от простого

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

24.02.2021

Гипоидный мост ЗИЛ-130 также часто называют задним ведущим мостом. Он выполняет набор следующих функций:

  • передача крутящего момента в направлении от передачи карданного типа к задним колесам автотранспорта;
  • процесс затормаживания;
  • роль несущего конструктивного элемента, который отвечает за передачу нагрузки от автомобильного кузова к задним колесам и ступицам через рессорную подвеску.

Основные особенности

Гипоидный мост ЗИЛ-130 обладает существенным отличием от моста с одноступенчатым редуктором. В него включена гипоидная передача из нескольких шестерен, которые состоят в конструктивном плане из 2-ух зубчатых колес конической формы. Они имеют по 6 и 33 зубов. Поэтому передаточное отношение равно значению 6,33.

Сборка редуктора происходит внутри специального картера. В случае необходимости он извлекается из устройства без разборки. Таким образом упрощается ремонт, регулировка и замена. Если речь идет о регулировке редуктора в гипоидном мосте ЗИЛ-130, то в данном случае она состоит из приведения в правильное взаимное положение ведущей и ведомой шестерен, а также проверки зазоров в подшипниках.

Регулировка зацепления между зубами производится за счет установки регулировочных прокладок. Последние при этом обладают разной толщиной. Ведомое зубчатое колесо проходит регулировку при помощи гаек. Контроль системы гипоидного моста ЗИЛ-130 в плане корректного зацепления и предупреждения потенциального смещения колес осуществляется путем проверки размещения специального ограничительного болта и пластины. Они отвечают за невозможность дальнейших смещений между ведомой и ведущей шестернями.

Грамотная регулировка подшипников происходит при помощи подборы подходящей высоты у втулки для распорки. Она должна организовать правильный натяг у подшипников. Их сборка также нуждается в отдельной проверке. Для этого прокручивается вал, сила воздействия при этом составляет 0.25-0.45 кг на метр.

Помимо этого у гипоидного моста ЗИЛ-130 предусмотрена система смазки, для которой создан отдельный карман. Внутрь него выводится масляная жидкость при помощи маслосъемной пластины. Она отвечает за своевременный съем масла с зубчатого колеса. Уже после кармана смазывающая жидкость переходит прямо на поверхность подшипников.

Дифференциал у редуктора изготовлен по классической схеме. Поэтому для гипоидного поста в ЗИЛ-130 он включает 2 чашки, которые стягиваются между собой болтами. Между ними расположен набор сателлитов и шестерен полуосей. Чтобы преуменьшить силы трения в местах у подвижных составляющих компонентов, используются металлы, обладающие повышенной степенью мягкости. Сателлиты проходят установку на поверхность крестовины посредством использования втулок из бронзы. При этом они опираются на чашки при помощи шайб.

Главная передача распространяет крутящий момент через полуоси на колеса. При этом сами полуоси одним концом входят в дифференциал и его шестерни, а другим крепятся при помощи шпилек на ступицы напрямую через фланцы. Механизмы, отвечающие за процессы торможения, соответствуют барабанному формату. Сухие фрикционные накладки прижимаются к барабанам из чугуна, а колодки должны раздвигаться за счет действия валов разжимного типа.

Обслуживание и эксплуатация

Как уже было видно на основании информации по конструктивным особенностям, гипоидный мост ЗИЛ-130 имеет существенные отличия от простого моста. По этой причине уход, обслуживание и эксплуатация элемента предполагают несколько иной подход. Рассмотрим подробнее.

Главные аспекты:

  • Регулярный осмотр и проверка состояния степени износа у тормозных барабанов и накладок должны производиться обязательно. Как только происходит уменьшение расстояния от первой поверхности накладки до последующей заклепки, и величина зазора при этом составляет менее 0,5 мм, требуется замена накладок.
  • Износ тормозных накладок у гипоидного моста ЗИЛ-130 говорит о необходимости подведения колодок к барабанам при помощи специальных регулировочных рычагов. Важно, чтобы штоковый свободный ход у камер, отвечающих за торможение, не должен превышать 40 мм.
  • Если речь идет о расторможенном процессе, то вращение барабанов должно происходить в свободном режиме. То есть наличие люфта у ступичных подшипниках в данном случае недопустимо.
  • В дополнение важно следить за отсутствием масляной жидкости внутри каждого из тормозных механизмов.
  • Габариты новых барабанов обычно составляют 4,2 см, поэтому превышение величины в 4,26 также считается уже недопустимым и требует вмешательства.
  • Состояние у редуктора также нуждается в проверке присутствия или отсутствия люфта в системе крепления. Поэтому для этого в ряде случаев необходимо производить дополнительное затягивание гайки крепления. Параллельно проводится проверка подшипников.
  • Тепловой зазор обязателен внутри шестеренного зацепления.

Гипоидный мост у грузовика ЗИЛ-130 входит в список деталей, которые нуждаются в регламентных работах с техническим обслуживанием. Для этого необходимо регулярно производить замену масляной жидкости в мостовом картере. Для этого существует специальная карта смазки. Приветствуется использование только проверенных и качественных трансмиссионных масел. Главными показателями качества являются кинематическая вязкость во время высоких температурах у каждой из составляющих гипоидного моста. Помимо этого масло должно обладать достаточной текучестью во время пониженных температурных показателей среды.

Важно, что замена масляной жидкости для гипоидного моста ЗИЛ-130 может производиться только при заранее прогретом главном элементе. Так происходит слив масла и открытие заливного отверстия.

При грамотном и своевременном обслуживании гипоидный мост у автомобиля ЗИЛ-130 считается надежным элементом, который может проработать в течение длительного временного периода. При соблюдении всех правил дорогостоящий ремонт не потребуется.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Техническое обслуживание трактора МТЗ 82

24.03.2021 09:36:00

Схема и работа смазочной системы двигателя трактора

19.03.2021

Трансмиссия ходовой части тракторов

19.03.2021

Тюнинг трактора Т-40

19.03.2021

Система смазки ЗИЛ-130

15.03.2021

Ремонт трактора Т25

12.03.2021

Тюнинг кабины ЗИЛ-131

11.03.2021 14:49:00

Сколько масла в двигателе ЗИЛ Бычок

26.02.

2021 08:00:00

Ремонт компрессора ЗИЛ

25.02.2021 19:20:00

Технические характеристики двигателя ЗИЛ-ММЗ-555

24.02.2021 14:04:00

Номер двигателя ЗИЛ-131

20.02.2021

Как прокачать гидроусилитель руля ЗИЛ-130

20.02.2021

Шкворень для ЗИЛ-130. Размеры и особенности

20.02.2021

Назначение электрооборудования трактора

18.02.2021

Самодельная кабина на трактор Т-40

17.02.2021

Двигатель на ЗИЛ-131 на дизеле

31.01.2021

Сборка сцепления трактора МТЗ-80

31.01.2021

Масло Тотал. Как определить подделку

29.01.2021

Устройство двигателя ЗИЛ-130

29.01.2021

Порядок затяжки ГБЦ ЗИЛ-130

29. 01.2021

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Задний мост с двухступенчатой главной передачей

СОДЕРЖАНИЕ

1 Техническая характеристика заднего моста

2 Снятие и разборка заднего моста

3 Сборка заднего моста с двухступенчатой главной передачей

4 Регулировка подшипников вала ведущей конической шестерни

5 Сборка вала ведущей цилиндрической шестерни

6 Сборка дифференциала

7 Регулировка зацепления зубьев конических шестерен

8 Установка дифференциала и регулировка подшипников

На автомобиле ЗИЛ-433360 может быть  установлен ведущий задний мост с гипоидной главной передачей или с двухступенчатой главной передачей.  Конструкции задних
мостов показана на рис. 5-1

задний мост ЗИЛ-130

Основные данные ведущих мостов приведены ниже.

Картер ведущего Стальной, штампованный, сварной из моста двух половин с приварными цапфами, фланцами и крышкой  Главная передача Двухступенчатая, с парой конических и
парой цилиндрических шестерен или одноступенчатая гипоидная.

Передаточное 6,32 для двухступенчатой передачи и число главной передаточное 6‚33 для гипоидной передач

Ведущая коническая шестерня  со спиральным зубом число зубьев 13  для двухступенчатой передачи и 6 для гипоидной

Двухступенчатый задний мост ЗИЛ

Ведомая коническая шестерня — Со спиральным зубом, число зубьев 25 для двухступенчатой передачи и 38 для гипоидной

Ведущая цилиндрическая —  с косым зубом, число зубьев 14

Ведомая цилиндрическая шестерня  дифференциал — с косым зубом число -46

Диаметр шипа крестовины дифференциала, мм — 28

Число зубьев шестерни полуоси — 22  

 Дифференциал —  Конический с четырьмя сателлитами.

Число зубьев сателлита 11

СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ЗАДНЕГО МОСТА

Для отсоединения заднего моста надо автомобиль установить на ровную горизонтальную площадку или на осмотровую канаву, снабженную подъёмным устройством. С помощью подъёмного механизма приподнять заднюю часть автомобиля так, чтобы освободились от нагрузки задние рессоры. Отсоединить от кронштейнов рамы концы рессор задней подвески и подняв раму, предварительно подставив под редуктор моста подпорки или специальный домкрат (рис.5-3).
Отсоединить карданный вал от фланца ведущей шестерни заднего моста. Отсоединить тормозные шланги.
Выкатить задний мост из-под рамы, поддерживая за редуктор. Опустить раму на подставки.

Разборка заднего моста с двухступенчатой главной передачей

Снять колеса, рессоры и тормозные камеры. Слить масло, удалить грязь, обмыть мост обезжиривающим раствором и обдуть сжатым воздухом.

Разборку заднего моста следует производить на специальном стенде модели 689-00 (рис.5-4). При отсутствии стенда разборку можно производить, установив мост на подставках.
1 Для снятия полуосей и ступиц колес надо отвернуть гайки крепления полуоси к ступице, снять пружинные шайбы.
Ввернуть два болта М12х1‚75 в отверстия фланца (рис.5-5)‚ сдвинуть его с места, после чего снять вручную прокладки фланца полуоси. Таким же способом извлечь другую полуось из картера заднего моста. На рис. 5-6 показано снятие задних ступиц колес с помощью съемника И для этого необходимо вывернуть силовой винт 2 в исходное положение, установить фланец кольцевого захвата 1 на шпильки крепления колес и закрепить колесными гайками.

Отсоединение заднего моста от рамы

Затем установить упор силового винта в торец кожуха  полуоси и вращать силовой винт рукояткой 3 силового винта 2 по часовой стрелке до полного снятия ступицы колеса.

Для снятия главной передачи надо повернуть задний мост так, чтобы главная передача расположилась вертикально вверх. Отвернуть болты и гайки шпилек крепления картера  редуктора к картеру заднего моста.

Установить на фланец редуктора главной передачи скобу (рис.5-7) и с помощью  подъемника вынуть главную передачу из картера заднего моста. Разборку главной передачи и дифференциала производят на стенде или слесарном верстаке в следующем порядке.

Разборка редуктора ЗИЛ

Для снятия и разборки узла ведущей конической шестерни следует отвернуть болты 23 (рис.5-8) и, слегка постукивая молотком по стакану подшипников, снять его вместе с веду-

щей шестерней 24. Снять регулировочные прокладки 11.

Для разборки и установить стакан 4 (рис.5-9) подшипников в сборе с ведущей конической шестерней в приспособление 2 и закрепить его прижимами 3 и фиксатором 1, который будет удерживать шестерню от вращения.

Расшплинтовать и отвернуть гайку 17 (см. рис.5—8) крепления фланца, снять опорную шайбу гайки и фланец 18, постукивая по нему молотком. Отвернуть болты 15 крепления крышки 19, снять крышку с-прокладкой и упорную шайбу 20. При неисправности манжеты 16 выпрессовать ее из крышки.

Для выпрессовки вала ведущей конической шестерни следует стакан подшипников с  валом установить на подкладки пресса и выпрессовать вал (рис.5-10). При отсутствии пресса ту же операцию можно выполнить, ударив концом вала ведущей шестерни о деревянную прокладку.

Снятие редуктора из картера

Вынуть из картера ведущую коническую шестерню 24 (см. рис.5-8) вместе с внутренним кольцом подшипника 12, регулировочными шайбами 22 и распорной втулкой 13. Вынуть из стакана передний подшипник, выпрессовать из картера наружное кольцо переднего подшипника с помощью оправки модели  80423.00 (рис. 5-11). Таким же способом, но с применением другой оправки выпрессовать наружное кольцо заднего подшипника.

Снятие заднего подшипника с вала ведущей шестерни рекомендуется производить съемником 20П-7984 (рис.5-12) или съемником модели И 80330.000.

редуктор ЗИЛ-130

Для снятия и разборки дифференциала надо отогнуть замочные пластины с головок болтов 2 (см. рис.5-8) и отвернуть с обоих сторон болты крепления стопора 3, снять замочные пластины и стопоры регулировочных гаек.

Приспособы

Расшплинтовать болты крепления крышек 29 подшипников чашек дифференциала, отвернуть угловым торцовым ключом эти гайки, пометить крышки и снять их, пометить и снять обе регулировочные гайки 4, снять дифференциал вместе с подшипниками.

Для разборки установить дифференциал в тиски, зажав за обод ведомой цилиндрической шестерни. Отвернуть гайки болтов, крепящих чашки дифференциала и ведомую цилиндрическую шестерню. Отметить керном взаимное положение чашек дифференциала (обработка гнезд под крестовину дифференциала в чашках сателлитов  производится в сборе, и при разборке надо сохранить чашки вместе, не обезличивая их).

Снятие подшипника

Снять правую чашку и правую шестерню 32 полуоси с опорной шайбой 31, снять крестовину с сателлитами и опорными шайбами сателитов, после чего снять левую шестерню полуоси  опорной шайбой,

Снять ведомую цилиндрическую шестерню  с левой чашки 5 дифференциала с помощью медной оправки и молотка.

При этом съемник  И 80331.00. устанавливается так, чтобы захваты 5 съемники подходили в торец внутреннего кольца подшипника. Для снятия и разборки ведущей цилиндрической шестерни надо отвернуть накидным ключом болты 26  крепления крышек 9 и 27 подшипников и снять их в сборе регулировочными прокладками 10 и с наружными  кольцами подшипников.

Пакет регулировочных прокладок одной стороны не следует смешивать с пакетом прокладок другой стороны, рекомендуется их закреплять на своих крышки вязав тонкой проволокой. Вынуть из картера редуктора ведущую цилиндрическую шестерню 8. Для снятия правого и левого подшипников рекомендуется пользоваться съемником ЦКБ- 2502. Способ спрессовки подшипников показан  на рис 5-14

Съемники

Способы  выпрессовки  наружных колец подшипников при помощи съемники модели 2480 показан на рис. 5-15. На рис. 8—16 показан съемник модели И 803.33.000.

При наличии трещин или пробоин }: картере редуктора и крышках подшипников поврежденные детали следует заменить. Допускается заварка несквозных трещин. Повреждение резьбы допускается не более двух ниток.

Допустимое биение полуоси, замеренное на расстоянии 80 мм от фланца, допускается не более 1,0 мм.

Допустимое биение фланца полуоси не должно превышать 0,2 мм.

При наличии Обломов, следов скручивания, изгиба или трещин на полуосях их следует заменить.

Сборка заднего моста с двухступенчатой главной передачей

Перед сборкой детали главной передачи и дифференциала промыть в обезжиривающем растворе, обдуть сжатым воздухом, проверить на соответствие их техническим требованиям.

Плоскости разъема и уплотнительные прокладки рекомендуется смазать пастой УН 25.

Подшипники смазать Литолом-24 или пресс-солидолом.

Для сборки вала ведущей конической шестерни в стакан 21 (см. рис.5—8) подшипников ведущей конической шестерни запрессовать наружное кольцо переднего подшипника 14 до упора в буртик картера с помощью оправки (натш`0,009…0,059 мм). Повернуть картер и запрессовать наружное кольцо заднего подшипника 12 вала (натяг 0,010…0,068 мм).

Надеть на вал ведущей конической шестерни 24 внутреннее кольцо заднего подшипника 12, запрессовав его до упора, распорную втулку  13, регулировочные шайбы 22, стакан подшипников 21 в передний подшипник 14. Установить собранный вал ведущей конической шестерни с подставкой под пресс и напрессовать оба подшипника до упора. Посадка подшипников должна быть: для заднего подшипника с натягом 0,003…0‚038 мм, для переднего подшипника посадка от зазора 0,015 мм до натяга 0,016 мм.

Установить упорную шайбу 20. Закрыть картер ведущей шестерни крышкой 19 с прокладкой, предварительно запрессовав в крышку манжету 16.

Установить на шлицы вала фланец 18 с отражателями и напрессовать его. Надеть шайбу гайки 17 и закрепить фланец 18 гайкой (крышку  закрепляют болтами, а гайку шплинтуют только после регулировки предварительного  натяга  подшипников).

Редуктор с двухступенчатой передачей

Регулировка подшипников вала ведущей конической шестерни.

Для определения необходимости регулировки подшипников следует: завернуть гайку |7 фланца до отказа, проверить, свободно ли вращается от руки вал ведущей шестерни. Если после проверки ощущается осевой зазор вала или вал вращается туго, следует произвести регулировку подшипников.

Регулировка предварительного натяга подшипников производится путем подбора двух регулировочных шайб 22 из выпускаемых заводом шайб следующих размеров: 2,00…2,02; 2,05…2‚07; 2,15…2,17; 2,35…2‚37; 2,45…2,47; 2,55…2‚57; 2,60…2,62 мм. Момент затяжки гайки крепления фланца равен 200…250 Н.м (20…25 кг см).

напрессовка подшипников

При затяжке гайки необходимо проворачивать вал ведущей шестерни так, чтобы ролики подшипников занято правильное положение между коническими поверхности колец  подшипников.

Проверка затяжки подшипников конической шестерни в сборе показана на рис. 5-17. Момент необходимый для проворачивания вала ведущей шестерни в подшипниках, смазанных маслом, должен быть 10…35 Н.м (0,1…0,35 кг см). Если для проворачивания вала ведущей шестерни требуется меньший или больший момент, надо снова разобрать ведущую шестерню и заменить регулировочные шайбы 22 (см. рис. 5—8), собрать ведущую шестерню в картере подшипников повторно проверить.

При проверке вращения вала ведущей шестерни крышка 19 подшипников должна быть сдвинута в сторону фланца так, чтобы центрирующий выступ крышки вышел из  гнезда стакана 21 подшипников и чтобы манжета 16 не оказывала сопротивления вращению вала.

После окончательной регулировки подшипников надо закрепить крышку 19 болтами 15 с пружинными шайбами и гайку 17 фланца 18. Гайка крепления фланца ведущей шестерни должна быть затянута до отказа и зашплинтована.

Сборка вала ведущей цилиндрической шестерни.

В том случае, если  ведомая коническая шестерня 25 снималась с  вала ведущей цилиндрической шестерни для замены заклепок, то надо сначала установить ее и приклепать заклепками,  затем напрессовать подшипники на шейки вала.

Рекомендуется ведомую коническую шестерню перед установкой нагреть до температуры 120…160 °С, после чего установить на фланец вала, совместив отверстия шестерни и фланца. После охлаждения ведомой конической шестерни посадка ее должна соответствовать натягу 0,036…0,1 15 мм. При замене ведомой конической шестерни надо заменить и спаренную с ней ведущую коническую шестерню.

Установить вертикально вал ведущей цилиндрической шестерни 3 (рис.5-18) на подставку 1, напрессовать кольцо подшипника 2. Установить на шейку вала кольцо подшипника 5 и с помощью оправки 6 напрессовать оба подшипника под прессом до упора в буртик вала. Посадка подшипников на шейках вала должна осуществляться натягом от 0,003 до: 0,038 мм.

Запрессовка наружного кольца

Сборка крышек подшипников вала ведущей цилиндрической шестерни. Установить правую крышку на подставку | (рис.5-19) и запрессовать в гнездо крышки 2 наружное кольцо подшипника 3. Такие же операции произвести для левой крышки, применив справку меньшего диаметра. Посадка ко-лец производится с натягом 0,009…0,059 мм.

Сборка дифференциала.

Шестерни дифференциала следует при сборке смазать маслом. Установить правую чашку 1 (рис.5-20) дифференциала на плиту, поставить подшипник 2 на фаску шейки чашки и напрессовать его с помощью оправки 3 (натяг подшипника 0,020…0,055 мм). Последовательность операций сборки левой чашки дифференциала та же, что и для правой.

Напрессовка подшипника

Установить левую чашку дифференциала на подставку с отверстием, в  котором должна разместиться шейка с подшипником 14 (рис.5-21). Установить ведомую цилиндрическую шестерню на чашку, слегка постукивая по ней медным молотком, поставить в чашку опорную шайбу и шестерню левой полуоси.

Надеть на шины крестовины четыре сателлита с опорными сферическими шайбами. Зазор между отверстием сателлита и шипом крестовины 0,03…0‚105 мм. Уложить крестовину в сборе с сателлитами на чашку дифференциала, положить на сателлиты шестерню правой полуоси с опорной шайбой, установить правую чашку дифференциала, совместив чашки согласно меткам, нанесенным керном при разборке, вставить болты в отверстия чашек сателлитов и ведомой цилиндрической шестерни, навернуть на болты гайки от руки.

Снять дифференциал с подставки и установить его в тиски. Крепление гаек производить, зажав ведомую шестерню в слесарных тисках. Момент затяжки гаек 120.440 Н.м (12…14 ктс.м). Зацепление шестерен дифференциала и их вращение в собранном дифференциале должно быть свободным при проворачивании от руки. Зазор между торцом полуосей шестерни и опорной шайбой должен быть не более 1,2 мм для каждой стороны. Зазор  проверяют через контрольные отверстия, имеющиеся на чашках дифференциала (см. рис.5-21).

Сборка и регулировка редуктора.

При сборке одновременно производится регулировка подшипников в ведущей цилиндрической шестерни, регулировка зацепления зубьев конических шестерен и регулировка подшипников дифференциала.

Сборка дифференциала

В картер 7 редуктора установить вал ведущей цилиндрической шестерней 25 и внутренними кольцами подшипников. Уложить на фланцы  крышек 9 и 27 набор регулировочных прокладок. Установить крышки на место в сборе с запрессованными в них наружными кольцами подшипников, и закрепить крышки болтами 26. Проверить предварительный натяг подшипников. Набор регулировочных прокладок, выпускаемых заводом, состоит из пяти штук размерами 1,0; 0,5; 0,2; 0,1; и 0,05 мм.

Затяжка подшипников

Под каждой крышкой картера главной передачи обязательно должны быть установлены прокладки толщиной 0,05 и 0,1 мм по одной штуке, остальные — по мере необходимости.

После регулировки подшипников крутящий момент, необходимый для проворачивания вала в подшипниках, должен быть |…3,5 Н.м (0,1…0,35 кг см)‚ что проверяют динамометром (рис. 5—23).

Закончив регулировку подшипников, установить на картер главной передачи узел” ведущей конической шестерни в сборе и закрепить болтами.

Регулировка зацепления зубьев конических шестерен.

При установке ведущей конической шестерни в сборе необходимо проверить зацепление зубьев ведущей и ведомой конических шестерен (на краску по пятну контакта) и, если требуется, отрегулировать зацепление и установить необходимый зазор между зубьями.

Положение пятна контакта на зубьях новых шестерен при отрегулированном зацеплении шестерен должно соответствовать пятну контакта, изображенному на рис.5-24‚а‚ & при нагрузке и на рис. 5-24‚б. При этом должен быть выдержан зазор между зубьями в пределах 0,15…0,4 мм для новых шестерен и 0,5 мм (не более) — для бывших в эксплуатации.

Положение пятна контакта

Набор регулировочных прокладок, выпускаемых заводом, состоит из пяти штук размерами  1,0; 0,5; 0,2; 0,1 и 0,05 мм. Перемещение ведомой конической шестерни осуществляется перекладыванием прокладок (см. рис.5-22) из под фланцев одной крышки картера редуктора под фланец другой крышки без изменения их общей толщины, чтобы не нарушить регулировку подшипников вала ведущей цилиндрической шестерни.

Проверка зацепления шестерен

После окончательной регулировки положения Ведущей и ведомой конических Шестерен крутящий момент, необходимый для проворачивания вала ведущей цилиндрической шестерни в подшипниках должен оставаться без изменения в пределах 1…3,5 Н.м (0,1…0‚35 кг см) (см. рис.5-23).

После окончания регулировки ведущей и ведомой конических шестерен необходимо затянуть окончательно болты крепления крышек подшипников ведущей цилиндрической шестерни и болты крепления стакана ведущей конической шестерни. Момент затяжки должен быть 60…80 Н.м (6…8 кг см).

Зазор между зубьями замеряют индикатором (рис. 5-25) у широкой части зуба не менее, чем для трех зубьев ведомой шестерни, расположенных равномерно по окружности.

Для нормальной установки зацепления зубьев шестерен по пятну контакта надо нанести тонким слоем масляную краску на рабочие поверхности нескольких зубьев ведомой конической шестерни. Затем “проворачивать вал ведущей конической шестерни  одну и другую сторону, притормаживая рукой ведомую шестерню.

По образовавшимся пятнам контакта определяют характер зацепления шестерен. Правильная установка зацепления шестерен показана на рис.5-24. Если положение пятна неправильное, следует добиться нормального зацепления, перемещая вещую и ведомую шестерни в осевом направлении (табл. 5-2).

Перемещение ведущей конической шестерни осуществляется изменением толщины набора регулировочных прокладок (рис.5-26)‚ установленных между фланцами картера ведущей шестерни и картером редуктора.

Регулировочные прокладки Пятно контакта таблица
Установка дифференциала и регулировка подшипников.

Установить и закрепить дифференциал на картере редуктора  дифференциала должны быть отрегулированы с  предваритёльным натягом. Для устранения осевого зазора затягивают равномерно регулировочные гайки 4 (см. рис. 5- 8)  с обеих сторон так, чтобы зубчатый венец ведомой цилиндрической шестерни 1 был расположен симметрично относительно зубчатого венца ведущей цилиндрической шестерни 8

При регулировке подшипников дифференциал проворачивают несколько раз для получения нормального расположения роликов в кольцах подшипников.  Для получения правильного предварительного натяга дифференциала регулировочные гайки затягивают с обеих  сторон на один паз от положения нулевого осевого и одновременно подводят прорезь гайки под стопор. Отсутствие осевого  зазора проверяют индикатором ножка которого установлена на обеде цилиндрической ведомой шестерни (рис. 5— 27).

Осевой зазор подшипников

Покачивая рукой шестерню (рис. 8—28), проверяют зазор между зубьями пары цилиндрических шестерен также с помощью индикатора, стержень которого опирается на зуб ведомой цилиндрической шестерни. Зазор должен быть в пределах 0, 1.. .0, 7 мм у новых шестерен и  1, 0 мм для шестерен бывших в употреблении.

Окончив регулировку подшипников дифференциала, затянуть крыши 29 (см. рис.5-8) болтами 30 (момент затяжки ПО…190 Н.м (17…19 кг см) и зашплинтовать их. Установить стопор 3 с замочной шайбой на каждую регулировочную гайку 4, закрепить стопоры болтами 2 и обжать замочные шайбы на гранях головок болтов.

Поделитесь с друзьями в соц сетях

исправление аварийного выключателя газонокосилки — Google Подобные

AlleShoppingVideosBilderMapsNewsBücher

suchoptionen

Как исправить аварийный выключатель? (ДЕНЬ 25) — YouTube

www. youtube.com › смотреть

20.02.2023 · ДЕНЬ 25 из ⭐30 ДНЕЙ ВОПРОСОВ⭐ Как починить переключатель включения/выключения? Стив позволит вам …
Дауэр: 3:31
Прислан: 20.02.2023

Как установить аварийный выключатель на газонокосилку — YouTube

www.youtube.com › смотреть

26.08.2019 · … шаг за шагом, как установить аварийный выключатель на газонокосилку … как починить мою газонокосилку с помощью …
Dauer: 16:06
Прислан: 26.08.2019

Briggs And Stratton Engine Kill Switch не работает — YouTube

www.youtube.com › смотреть

07.08.2017 · В этом видео мы посмотрим, как это работает после обслуживания карбюратора. Мы проверяем …
Dauer: 15:00
Прислан: 07.08.2017

Ремонт газонокосилок для получения прибыли Часть 13 (Замена Briggs And …

www.youtube.com › смотреть

10.09.2011 · Дополнительную информацию об аварийном выключателе можно найти здесь https://repairlawnmowersforprofit. com/how-to-check …
Дауэр: 5:53
Прислан: 10.09. 2011

Проблемы с аварийным выключателем газонокосилки — eHow

www.ehow.com › Home Sweet Home › Green Thumb

например, покинуть место, когда …

Толкающая косилка не запускается (проблемы с выключателем) проблема была в этом, и после замены такая же проблема — не заводится при подсоединении (к катушке зажигания). Я …

Выключатель газонокосилки Briggs And Stratton

uymighcbj.adactech.de

Выключатель газонокосилки Briggs And Stratton выключите генератор.

Выключатель газонокосилки (KLM4ZO)

nsniozrk.adactech.de

Выключатель газонокосилки Выключатель подвесного двигателя Универсальный мотоцикл … Запасной выключатель, двигатель Bbc для некоторых газонокосилок Ariens And Snow …

Выключатель аварийного отключения газонокосилки

vstods.bodembeheersomeren.nl

Провод аварийного выключателя оборван или оторвался.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *