ЗИЛ-130 скрестили с Mercedes-Benz W220 (фото) – Автоцентр.ua
Автоцентр Новости Тюнинг ЗИЛ-130 скрестили с Mercedes-Benz W220 (фото)
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 08
- 09
- 10
- 11
- 13
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 08 ноября
- 09 ноября
- 10 ноября
- 11 ноября
- 12 ноября
- 13 ноября
- 14 ноября
- 16 ноября
- 17 ноября
- 18 ноября
- 19 ноября
- 20 ноября
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Как сделать компрессор своими руками из зиловского компрессора? Секретный ЗИЛ по прозвищу «Чебурашка» маленькое допол Улучшение комфорта водителя
Грузовик ЗИЛ-130 был разработан и создан в далеком 1956 году. Опытные экземпляры оснащались шестицилиндровыми моторами объемом 5,2 литра, мощностью 130 лошадиных сил, грузоподъемностью четыре тонны. На испытаниях авто показало слабую динамику, не позволяющую использовать его в качестве тягача. Первый заводской тюнинг ЗИЛа-130 произошел в 1958 году, когда конструкторы заменили старый «движок» на версию с 8 V-образно расположенными цилиндрами. Это позволило повысить мощность до 150 «лошадок». Далее рассмотрим особенности и возможности современного усовершенствования легендарного автомобиля.
Тюнинг салона ЗИЛа-130
Интерьер грузовика не отличался особым комфортом и презентабельностью. Именно поэтому одним из главных направлений усовершенствования машины считается обновление салона. Избавиться от духа эпохи прошлого века позволит наличие фантазии и желания поэкспериментировать. Для начала следует позаботиться о дополнительной шумовой и вибрационной изоляции.
На следующем этапе усовершенствуют сидения. Эта деталь интерьера подвержена значительным нагрузкам, со временем теряет товарный вид. Штатный дерматин перегревается от солнечных лучей, что некомфортно как для водителя, так и для пассажиров. Старую обивку снимают полностью, на ее место помещают современные практические и износостойкие материалы. Среди кардинального преобразования — замена заводского сидения на пневматический аналог.
Тюнинг кабины ЗИЛа-130 своими руками можно продолжить путем монтажа качественной аудиосистемы. Места внутри достаточно для дополнительных динамиков и кнопок. Дополнительного шарма придаст светодиодная подсветка приборной панели и рабочих поверхностей.
Усовершенствование двигателя
Если с кабиной и салоном все более-менее понятно, то умерить «аппетит» грузовика будет не так просто. Для этого потребуются определенные познания и навыки технического плана. Правильное усовершенствование мотора позволит добиться большей эффективности в работе при меньшем потреблении топлива. При этом модернизацию силовой установки вполне реально сделать самостоятельно.
Основной вопрос при тюнинге ЗИЛа-130: как не потерять в мощности? Оптимальным вариантом станет переоснащение узла в дизельный агрегат. Потребление топлива снизится примерно на 20 литров, да и цена на солярку обычно ниже. Совокупность указанных моментов позволит в дальнейшем сэкономить на эксплуатационных расходах и обслуживании. Снятие «движка» следует осуществлять максимально внимательно и аккуратно, чтобы не повредить элементы крепежа и прочие чувствительные детали.
На следующем этапе дорабатывают раму, переваривают усилители и кронштейны, удлиняют карданный вал. Мотор, переделанный под дизтопливо, монтируется в подготовленный отсек. Далее выполняется доработка патрубков глушителя и сборка остальных частей автомобиля. Перед первым запуском двигателя в новом исполнении следует полностью прокачать питающую систему от бака к топливному насосу. Это позволит избавиться от излишков воздуха. Если все сделано правильно, показатели мощности останутся на прежнем уровне, а экономичность существенно возрастет.
Пикап из ЗИЛа-130
Тюнинг рассматриваемого автомобиля зачастую может приобретать самые причудливые и неожиданные формы. Далее рассмотрим, как старенький грузовик трансформировать в солидный и практичный пикап. В качестве основных материалов берется база «Форда Е-250» и ЗИЛа-131 в северном исполнении. Авто комплектуется 4,2-литровым мотором с автоматической коробкой передач, агрегаты и кузовная часть устанавливаются на усиленной лонжеронной раме.
Примерка кабины
Начинают с тюнинга кабины ЗИЛа-130. Поскольку в стандартном исполнении она не желает садиться на подготовленное место, потребуется существенная переделка элемента. Здесь необходимо вмешательство в днище детали, а также силовые конструкции. Блок крепления педалей выносят на 15 сантиметров вперед.
В результате реконструкции образуется своеобразный короб, который можно использовать для сабвуфера и прочих компонентов мультимедийной системы. Сверху отсек закрывают алюминиевой крышкой, на которой будет размещаться подлокотник, бардачок и подстаканник.
Щиток приборов подойдет от американского донора, после небольшой подгонки его под корпус панели отечественного грузовика. Монтаж приспособления осуществляется в штатное гнездо, отделывается защитой из плекса. Для основы бампера используют самодельную конструкцию из трубы квадратного сечения, которую обшивают листовым металлом. На полученную угловатую деталь крепятся подходящие клыкоподобные крюки. На внешнюю часть бампера приспосабливают декоративные молдинги. Для придания будущему пикапу соответствующего образа, фронтальную часть облицовки и крылья тщательно подгоняют, после чего соединяют между собой посредством сварки. Затем все швы и шероховатости шпаклюют и шлифуют.
Рама и подвеска
При проведении тюнинга ЗИЛа-130 своими руками в рассматриваемом направлении «фордовскую» раму укорачивают путем вырезания нужных частей и дальнейшего сваривания лонжеронов снова. По швам прокладывают усиливающие элементы. Раму очищают от ржавчины, обрабатывают грунтовкой и выкрашивают в оранжевый колер.
В соответствии с длиной рамы укорачивают кардан и топливный резервуар. Первая деталь обрезается на токарном оборудовании, после чего подогнанные части сваривают в цельный блок. Бак после переделки теряет в объеме примерно 50 литров и в окончательном варианте вмещает порядка 90 л.
В подвеске подрезают пружины и видоизменяют рессорные серьги, что обеспечивает занижение машины примерно на 50 см (по кабине). Колеса оснащают литыми дисками с классическим узором и типоразмером 305/55R20.
Выхлопная система
Дальнейший тюнинг ЗИЛа-130 с трансформацией его в пикап продолжают доработкой выхлопного узла. Как вариант, в качестве силового агрегата можно использовать родной мотор с «Форда» (V-образный бензиновый шестицилиндровый «движок» с увеличенным объемом до 4,2 литра). Также подойдет силовая установка типа Mopar 5.2 Magnum V8, силой 500 «лошадок».
Выхлопная система представляет максимально простую и оригинальную конструкцию. Берут две трубы из нержавейки диаметром 63 мм, помещают их в 76-миллиметровый глушитель. Разница в длине патрубков дает возможность мотору выдавать характерный бубнящий звук на низких оборотах.
Кузовная часть
Фото тюнинга ЗИЛа-130 после преобразования его в пикап представлено ниже. На завершающем этапе потребуется кузов и крылья из листового металла обработать шпаклевкой и покрасить в тон всего автомобиля.
При творческом подходе получится уникальный экземпляр как в плане технических характеристик, так и с дизайнерской точки зрения. Финальным аккордом станет оснащение пикапа оригинальными световыми элементами, зеркалами, молдингами.
Отечественные автомобильные гиганты произвели огромное количество разнообразных моделей, причем некоторые из них даже символизируют отдельные эпохи. Одной из таких легенд называется грузовая машина ЗИЛ 130, производство которой осуществлялось не один десяток лет. Сегодня будет идти речь о том, как сделать тюнинг ЗИЛ 130, и зачем он вообще нужен.
Если сделать небольшой экскурс в историю, то появление этого грузовика серьезно повлияло на автомобильную промышленность того времени. Специально для этой модели советские специалисты создали такие элементы:
- новый вид топлива;
- новое масло и прочие технические жидкости;
- уплотнители из резины и пластиковые детали;
- новый материал для покраски.
В большинстве случаев люди, которые регулярно используют данное транспортное средство, крайне редко делают тюнинг ЗИЛа 130. Одним из ярких примеров можно назвать только пикап, созданный на базе Ford E‑250 из Томска. Правда, от отечественного грузовика машина получила лишь кабину.
Для того чтобы понять, каким может стать оптимальный вариант доработки ЗИЛ 130, нужно учитывать особенности использования грузового автомобиля. Прежде всего, ЗИЛ 130 тюнинг нужен для улучшения таких показателей, как грузоподъемность и мощность двигателя. В это же время не стоит забывать о комфорте владельца грузовика. Именно об этих направлениях мы решили упомянуть в этой публикации.
Увеличение грузоподъемности и мощности ЗИЛ 130
Реализовать эту идею достаточно просто. Необходимо лишь установить более надежные элементы подвески и повысить производительность силового агрегата.
Для того чтобы укрепить подвеску грузовика, необходимо установить более прочные составляющие вместо тех, которые используются стандартно. Если вы намерены сделать ход машины максимально плавным, советуем снять рессоры и применить пневматические подушки.
А вот увеличить мощность двигателя ЗИЛ 130 можно следующими способами:
- Заменить жиклеры в карбюраторе (это также приведет к повышению потребления бензина).
- Расточка с целью увеличения диаметров каналов для впуска/выпуска. Правда, нужно будет также найти соответствующие клапана.
- Установка распределительного вала с кулачками различного диаметра и высот. Также рекомендуется применить более качественные пружины и клапана.
- Расточка цилиндров для увеличения их объема. Процедуру следует выполнять очень аккуратно, поскольку в противном случае могут возникнуть проблемы с системой охлаждения.
Улучшение комфорта водителя
Одна из существенных проблем автомобилей отечественного производства – наличие серьезного шума в салоне. Этот шум появляется не лишь в результате движения автомобиля, но и от трения различных элементов отделки. Да и работа силового агрегата приводит к возникновению неприятных вибраций внутри авто. Для уменьшения влияния этого «хронического заболевания» рекомендуется применять вибро-, а также .
Ещё один вариант тюнинга ЗИЛ 130 – замена стандартной обшивки кресел, выполненной из дерматина. Некоторые автомобилисты принимают решение заменить всю обшивку интерьера. Многие владельцы грузовика жалуются на то, что кресла очень жесткие. Решить проблему можно с помощью установки пневматических сидений.
И динамиков – ещё один шаг, который поможет вам улучшить ваш ЗИЛ 130. Как видите, вариантов тюнинга на самом деле немало, нужно лишь попробовать реализовать некоторые из них.
ЗИЛ 130 – надёжный и мощный грузовой автомобиль. Конечно, его технические характеристики и комфорт кабины несколько уступают современным образцам мирового автопрома, но эти недостатки легко исправит тюнинг.
1 Автомобиль, переживший смену эпох
ЗИЛ 130 был сконструирован и запущен в производство в далеком 1956 году. Первые опытные образцы машины имели грузоподъемность четыре тонны, карбюраторные 6-цилиндровые двигатели с рабочим объемом 5.2 L и мощностью 130 лошадиных сил. В ходе испытаний грузовик показал слабые динамические качества, которые не давали возможности использовать автомашину в качестве тягача.
В 1958 годы инженеры автозавода заменили 6-цилиндровый узловой агрегат ЗИЛа на V-образный 8-цилиндровый, что позволило увеличить мощность двигателя до 150 лошадиных сил. Обновлённый автомобиль получил и усовершенствованный блок цилиндров, которые располагались под углом 90° по отношению друг к другу. Данная инновация позволила сделать ЗИЛ 130 мощной рабочей машиной, способной без труда перевозить многотонные грузы, а также прекрасно справляться с ролью тягового авто.
Передний мост мощного автомобиля представляет собой крепкую кованую стальную балку. Зависимая подвеска – рессорного типа. Бортовая платформа, имеющая три откидных борта, выполнена из дерева и оснащена металлической оковкой. Это позволяет удобно загружать, разгружать и перевозить даже очень объемные грузы. Бензобак вместительный – 170 литров. Двигатель «съедает» в смешанном цикле 29 л топлива на 100 км. Внутренний интерьер кабины довольно скромный, без удобств и особого комфорта.
Именно поэтому многие владельцы подобной техники стараются своими руками сделать , тем самым привести некоторые его характеристики в соответствие с современными требованиями.
2 Как обновить салон грузового автомобиля
Чтобы убрать из салона ЗИЛ 130 «дух прошлого века», достаточно немного поэкспериментировать. Своими руками довольно просто преобразить кабину и сделать из нее удобное рабочее место. Первое, что не нравится водителям машины – это шум в салоне. Избавиться от проблемы можно с помощью шумоизоляции, а также виброизоляции.
Далее – сидения. Это предмет интерьера, который подвержен максимальным нагрузкам и со временем теряет внешний вид. К тому же, старый дермантин нагревается на солнце, а это небезопасно для самого водителя. Поэтому родную обивку долой, а на ее место – новые, практичные и износостойкие материалы. Ну, если говорить о кардинальных изменениях, то рекомендуется заводское кресло поменять на пневматическое сидение.
Тюнинг внутри кабины можно продолжить с помощью установки качественной аудиосистемы. Благо, места здесь достаточно и для колонок, и для сабвуфера. Веселые мелодии или любимые композиции не дадут заскучать и поднимут настроение даже в самый ненастный день. Светодиодные ленты освежат дизайн авто и добавят ему оригинальности.
3 Делаем из бензинового двигателя дизельный
Если с изменением салона справиться совсем не сложно, то ограничить «неуемный аппетит» ЗИЛ 130 будет непросто. Для этого нужно хорошо разбираться в технике и иметь определённые навыки работы с ней. Но не всё так страшно, как кажется. Тюнинг двигателя позволит добиться очень хороших результатов в плане его экономичной работы. А то, что усовершенствование агрегата можно выполнить своими руками, сэкономит средства и время.
И тут возникает первая сложность, как не потерять в мощности? На помощь приходит переоборудование на дизель. Во-первых, расход упадет до 20 литров на сто километров. А во-вторых, цена на дизельное топливо зачастую немного ниже, чем на бензин. Эти два фактора в совокупности помогут значительно уменьшить расходы на содержание тягача. Демонтаж двигателя нужно производить аккуратно, чтобы не повредить детали. Следующим этапом будет переварка усилий и кронштейнов, доработка рамы, удлинение карданного вала.
Двигатель, переоборудованный под дизельное топливо, устанавливается на исходное место. Затем происходит доработка труб глушителя и полная сборка автомобиля. Перед первым пуском обновленного дизельного двигателя, с целью удаления воздуха, необходимо тщательно прокачать систему питания, от бака до топливного насоса. Вот и все – тюнинг окончен! Мощностные показатели и тяговые характеристики на прежнем уровне, а бюджет значительно сэкономлен. На заключительном этапе можно сделать .
Лучшая основа для создания покрасочного компрессора своими руками – ЗИЛ 130, компрессор которого конструктивно наиболее для этого подходит. Для проведения покраски кузова применение компрессора важно, так как это улучшает качество и прочность нанесённого слоя, повышает производительность. Кроме того, его можно использовать для накачки шин, подачи воздуха на пневмоинструменты.
Ввиду немалой стоимости компрессора, приобретать прибор для «разовой» покраски своего автомобиля нецелесообразно, да и не каждому по карману. Сделать подобное устройство своими руками способны домашние умельцы.
Сделать самостоятельно или купить готовый прибор
Сегодняшний рынок устройств для повышения давления и нагнетания воздуха изобилует разнообразием. Для разных целей выпускаются винтовые, поршневые и другие виды компрессоров. Тем, кто сделал выбор в пользу готового прибора, следует выбрать вид механизма с требуемыми техническими характеристиками и по оптимальной цене.
Из всего многообразия предлагаемой продукции, конечно, лучше выбирать изделия известных брендов. Их главным недостатком является высокая стоимость. Большие денежные траты окупятся только при занятии профессиональным ремонтом автомобилей.
Если приобрести дешёвый прибор неизвестного бренда, надо быть готовым к неприятным неожиданностям. Недорогие изделия часто изготовлены из некачественного материала, двигатель выходит из строя, а гарантийный ремонт длится несколько месяцев.
Агрегат, сделанный своими руками из зиловского (ЗИЛ 130), многие мастера считают более надёжным. По многочисленным отзывам, такой аппарат имеет хорошую производительность, прочность, износостойкость.
К тому же, ремкомплект на зиловский компрессор можно купить в каждом магазине автозапчастей. Изготовленное самостоятельно добротное устройство, долго и исправно работающее, будет радовать своего владельца и станет предметом зависти многих автолюбителей.
После изучения инструкции по изготовлению своими руками прибора из компрессора ЗИЛ 130, можно сделать вывод: покупать кота в мешке или сделать устройство самому.
Пошаговая инструкция изготовления покрасочного компрессора из зиловского
Для создания прибора, нагнетающего воздух, используют компрессоры:
- ЗИЛ 130;
- ЗИЛ 157;
- КамАЗ;
Прибор КамАЗ имеет хорошую производительность, отличается прочностью и надёжностью, но требует серьёзной доработки, а ГАЗ, МТЗ – малопроизводительны. Поэтому многие для изготовления устройства, нагнетающего воздух, своими руками выбирают зиловский агрегат.
Рассмотрим пример такой сборки. Возьмём за основу компрессор ЗИЛ 130, пропановый баллон на 50 литров. Для сети в 220 вольт нужен двигатель на 2–3 киловатта, при использовании 3-х фаз мощность может быть меньше. Рама изготавливается из стального уголка, для крепления необходимы болты, саморезы, герметик, хомуты.
Для автолюбителя, имеющего небольшой опыт сварочных и слесарных работ, сделать своими руками устройство для нагнетания воздуха на базе компрессора ЗИЛ 130 не составит большого труда, если следовать нашим рекомендациям.
ЗИЛ 130 – надёжный и мощный грузовой автомобиль. Конечно, его технические характеристики и комфорт кабины несколько уступают современным образцам мирового автопрома, но эти недостатки легко исправит тюнинг.
1 Автомобиль, переживший смену эпох
ЗИЛ 130 был сконструирован и запущен в производство в далеком 1956 году. Первые опытные образцы машины имели грузоподъемность четыре тонны, карбюраторные 6-цилиндровые двигатели с рабочим объемом 5. 2 L и мощностью 130 лошадиных сил. В ходе испытаний грузовик показал слабые динамические качества, которые не давали возможности использовать автомашину в качестве тягача.
- – программное обеспечение на страже безопасности
- – как вернуть контроль над иммобилайзером?
- – ответы на главные вопросы
- ВАЗ 2114 – история о том, как простые вещи спасают автомобильные жизни
- – возьмите контроль в свои руки
- – улучшаем характеристики и внешний вид
В 1958 годы инженеры автозавода заменили 6-цилиндровый узловой агрегат ЗИЛа на V-образный 8-цилиндровый, что позволило увеличить мощность двигателя до 150 лошадиных сил. Обновлённый автомобиль получил и усовершенствованный блок цилиндров, которые располагались под углом 90° по отношению друг к другу. Данная инновация позволила сделать ЗИЛ 130 мощной рабочей машиной, способной без труда перевозить многотонные грузы, а также прекрасно справляться с ролью тягового авто.
Передний мост мощного автомобиля представляет собой крепкую кованую стальную балку. Зависимая подвеска – рессорного типа. Бортовая платформа, имеющая три откидных борта, выполнена из дерева и оснащена металлической оковкой. Это позволяет удобно загружать, разгружать и перевозить даже очень объемные грузы. Бензобак вместительный – 170 литров. Двигатель «съедает» в смешанном цикле 29 л топлива на 100 км. Внутренний интерьер кабины довольно скромный, без удобств и особого комфорта.
Именно поэтому многие владельцы подобной техники стараются своими руками сделать тюнинг грузовиков, тем самым привести некоторые его характеристики в соответствие с современными требованиями.
2 Как обновить салон грузового автомобиля
Чтобы убрать из салона ЗИЛ 130 «дух прошлого века», достаточно немного поэкспериментировать. Своими руками довольно просто преобразить кабину и сделать из нее удобное рабочее место. Первое, что не нравится водителям машины – это шум в салоне. Избавиться от проблемы можно с помощью шумоизоляции, а также виброизоляции.
Далее – сидения. Это предмет интерьера, который подвержен максимальным нагрузкам и со временем теряет внешний вид. К тому же, старый дермантин нагревается на солнце, а это небезопасно для самого водителя. Поэтому родную обивку долой, а на ее место – новые, практичные и износостойкие материалы. Ну, если говорить о кардинальных изменениях, то рекомендуется заводское кресло поменять на пневматическое сидение.
Тюнинг внутри кабины можно продолжить с помощью установки качественной аудиосистемы. Благо, места здесь достаточно и для колонок, и для сабвуфера. Веселые мелодии или любимые композиции не дадут заскучать и поднимут настроение даже в самый ненастный день. Светодиодные ленты освежат дизайн авто и добавят ему оригинальности.
3 Делаем из бензинового двигателя дизельный
Если с изменением салона справиться совсем не сложно, то ограничить «неуемный аппетит» ЗИЛ 130 будет непросто. Для этого нужно хорошо разбираться в технике и иметь определённые навыки работы с ней. Но не всё так страшно, как кажется. Тюнинг двигателя позволит добиться очень хороших результатов в плане его экономичной работы. А то, что усовершенствование агрегата можно выполнить своими руками, сэкономит средства и время.
И тут возникает первая сложность, как не потерять в мощности? На помощь приходит переоборудование на дизель. Во-первых, расход упадет до 20 литров на сто километров. А во-вторых, цена на дизельное топливо зачастую немного ниже, чем на бензин. Эти два фактора в совокупности помогут значительно уменьшить расходы на содержание тягача. Демонтаж двигателя нужно производить аккуратно, чтобы не повредить детали. Следующим этапом будет переварка усилий и кронштейнов, доработка рамы, удлинение карданного вала.
Двигатель, переоборудованный под дизельное топливо, устанавливается на исходное место. Затем происходит доработка труб глушителя и полная сборка автомобиля. Перед первым пуском обновленного дизельного двигателя, с целью удаления воздуха, необходимо тщательно прокачать систему питания, от бака до топливного насоса. Вот и все – тюнинг окончен! Мощностные показатели и тяговые характеристики на прежнем уровне, а бюджет значительно сэкономлен. На заключительном этапе можно сделать чип-тюнинг дизельного двигателя.
Обивка салона зила 130 своими руками. Как обмануть лимузин ЗИЛ. Зробить самос_йно или купить готовое навесное оборудование
ЗИЛ 130 отличный и крепкий вантажный автомобиль. Приятные, ёго технические характеристики Комфорт кабины часто используется для удовлетворения потребностей современного автомобилестроения, но при этом легко поддается тюнингу.
1 Автомобиль, переживший смену эпох
ЗИЛ 130 був строительства и пусков в ниве дальней 1956 рок. Первыми предпосылками машины были небольшая, грузоподъемность в тонну, 6-цилиндровый карбюраторный двигатель рабочим объемом 5,2 л и мощностью 130 китайских сил. В ходе випробувани Vantage показал слабую динамичность, что не давало возможности вести машину как трактор.
В 1958 году Инженеры ОКР заменили 6-цилиндровый агрегат ЗИЛа на В-8-цилиндровый, что позволило двигателю тянуть до 150 китайских сил. Реновация автомобиля, подрезав и подреставрировав блок цилиндров, снятый с разреза 90° один к одному. Эта инновация позволила производить ЗИЛ 130 с трудолюбивой машиной, которая легко перевозит много тонн грузов, а также чудесным образом справляется с креном тягового автомобиля.
Переднее сиденье полувагона є с металлической кованой балкой. Залежная подвиска — резорного типа. Бортовая платформа, имеющая три открытых борта, выполнена из дерева и оборудована металлическими насестами. Это позволяет вручную загружать, открывать и транспортировать его еще более удобно. Туманный бензобак — 170 литров. Двигун «з’їдає» на змишаню цикл 29литров слюны на 100 км. Внутренний интерьер салона скромный, без ручек, добивался того особого комфорта.
Сам же богат власник_в сопутствующих технологиях, своими руками улучшить тюнинг вантажей, своими руками довести деякие характеристики ответа до наших дней.
2 Як оновити Vantage салон автомобиля
Убрать из салона ЗИЛ 130 «дух прошлого века», поэкспериментировать. Своими руками доделывать, только переделывать кабину и зробить с ней зручне робоче мише… Перче, не то что вождение машины — весь шум в салоне. Вы можете быть поражены проблемой дополнительной шумоизоляции, а также виброизоляции.
Дали-Сыдыня. Это объект для интерьерера, который щильный на максимальную подачу и за час зовнишний вигляд… До тех пор старый дермантин прогревается на солнце, а цена не безопасна для самой воды . При этом используется обивка, а в ее интерьере — новые, практичные и износостойкие материалы. Ну а если вы о кардинальных изменениях, то о пневмосидении заводу рекомендуется помнить.
Тюнинг в средней части салона можно продолжить за дополнительную установку звуковой аудиосистемы. К счастью, места достаточно и для динамиков, и для сабвуфера. Веселые мелодии, ибо любовная композиция не даст нервам устать и настроение не поднимет в самый лучший день. Светлодні стрічки освежат дизайн автомобиля и добавят ему оригинальности.
3 Robimo с бензиновым двигателем дизель
Хоть и не просто вписаться в злой салон, но и справиться с «безалкогольным аппетитом» ЗИЛ 130 непросто. Для всех надо быть в курсе техники и мать робота с ней. Але не так страшно, чтобы строить из себя. Тюнинг двигуна позволит вам добиться еще лучших результатов от плана вашего экономичного робота. А те, кто хорошо разбирается в агрегате, могут и своими руками виконизировать, чтобы сэкономить тот самый час.
А тут выигрыш перша фолд, как тут не напрягаться? На помощь приходят переобладнання дизеля. Перче, витрата до 20 литров на сотню км. Иными словами, цена дизельного двигателя зачастую ниже цены бензина. Ци сразу два чиновника помогают существенно изменить витрати на установку трактора. Разборку двигуна нужно производить аккуратно, поэтому никаких деталей не присылайте. Следующим шагом будет капитальный ремонт zusil и кронштейнов, добавление рами и карданного вала.
Двигатель переобладания под дизельным топливом устанавливается в любое время суток. Возможен дополнительный ремонт труб глушителя и кузова автомобиля. Перед первым пуском обновленного дизеля необходимо прокачать систему живучести, от бака до дробеметного насоса. Оси и все — тюнинг окончен! Требуемые показатели и тяговые характеристики на большом уровне, а бюджет существенный для экономии. На финальном этапе возможна разработка чип-тюнинга дизеля.
Находим основу для штока компрессора фарбування своими руками — ЗИЛ 130, компрессор конструктивно лучший на все ход. Для проведения обжига корпуса компрессора важно, это резко снизит качество и качество применяемого шарика, повысит производительность. Кроме того, его можно использовать для накачки шин, питания пневматических инструментов.
Зважаючи на неабиотической части компрессора, купувать насадку для «одноразового» фарминга своего автомобиля не стоит, это не кожа для кишечника. Зробити подходящий пристрий своими руками хороший домашний смарт.
Зробить самос_йно или купить готовую насадку
Актуальный рынок приложений для развития порока и увеличения развития бизнес интеллекта. Для коммерческих целей доступны пистолетные, поршневые и другие типы компрессоров. Тим, который вибрировал на корице готовой насадки, то вибрировал вид механизма с нужными техническими характеристиками и оптимальной ценой.
Это лучше, чем выбор брендов Virobi. Хним недостатком головы — высокая партия. Это большие деньги, чтобы заплатить за профессиональный ремонт автомобиля.
Якщо добавляем дешевую приставку к необслуживаемому бренду, готовим потребность в ней до недопустимых несоответствий. Недорогие вироби часто изготавливаются из неаккуратного материала, движущегося от лада, а гарантийный ремонт так же прост, как и прочее.
Агрегат, чипованный своими руками из зиловского (ЗІЛ 130), богат величествами, вважают тем более. По количеству свидетелей такой аппарат имеет хорошую производительность, работоспособность, утомляемость.
До этого ремкомплект зиловского компрессора можно купить в кожевенном магазине автозапчастей. Разработка независимого, солидного пристія, что совершенно правильно, радуга своего хозяина и станет предметом шуток багатых автолюбителей.
С помощью компрессора ЗИЛ 130 я могу создать кастомизацию с помощью компрессора ЗИЛ 130: чашечку кота в мышку или настроить самому.
Покрокова инструкция по подготовке компрессора для ферм от Зиловский
Для штока, добавлю, що нагитє повитря, використоют компрессор:
- ЗИЛ 130;
- ЗИЛ 157;
- КамАЗ;
Прилад КАМАЗ имеет хорошую производительность, он способен удовлетворить производительность и надежность, но требует серьезных дополнительных характеристик, а ГАЗ, МТЗ не очень производительны. Вот много чего сделать пристройку, чтоб накачала, своими руками вибрируете зиловский агрегат.
Видно приклад такого збирання. В основе компрессора ЗИЛ 130 лежит пропановый баллон на 50 литров. Для сетки 220 вольт нужен двигун на 2-3 киловатта, при викторине 3 фазы тяга может быть меньше. Каркас готовится из рулонной стали, для крепления нужны болты, шурупы, герметик, хомуты.
Для автолюбителя, немного разбирающегося в здоровых и злых роботах, своими руками отрегулировать мощность на базе компрессора ЗИЛ 130, что не представляет собой склад существенных трудностей, если следовать нашим рекомендации.
Вантаживки ГАЗ 53 давно не сходят с конвейера, а те модели, которые ездят по дорогам, требуют новых дорог. Дизайн автомобиля уже не считается счастливым вымогс- Недостаточно притащить двигун, дизайн подходит не всем. Одним словом, модели ГАЗ 53 требуют тюнинга.
Переработка и настройка вантажа
Развернуться к zm_stu
Блок: 1/2 | Количество знаков: 400
ЗИЛ 130 був построек и пусков в поле скалы далекого 1956 года. Первыми предпосылками машины были небольшая, грузоподъемность в тонну, 6-цилиндровый карбюраторный двигатель рабочим объемом 5,2 л и мощностью 130 китайских сил. В ходе випробувани Vantage показал слабую динамичность, что не давало возможности вести машину как трактор.
В 1958 году Инженеры ОКР заменили 6-цилиндровый агрегат ЗИЛа на В-8-цилиндровый агрегат, что позволило двигателю тянуть до 150 китайских сил. Ремонт автомобиля, подрезав и подреставрировав блок цилиндров, которые были сняты с разреза 90° один в один. Эта инновация позволила создать ЗИЛ 130 с трудолюбивой машиной, которая легко перевозит много тонн грузов, а также чудесным образом справляется с креном тягового автомобиля.
Переднее сиденье полувагона є с металлической кованой балкой. Залежная подвиска — резорного типа. Бортовая платформа, имеющая три открытых борта, выполнена из дерева и оборудована металлическими насестами. Это позволяет вручную загружать, открывать и транспортировать его еще более удобно. Туманный бензобак — 170 литров. Двигун «з’їдає» при смешанном цикле 29 литров слюны на 100 км. Внутренний интерьер салона скромный, без ручек, добивался того особого комфорта.
Сам факт много сил в какой-то технике перепаять своими руками настройку вантажей, самим довести некоторые характеристики ответа до наших дней.
Блок: 2/4 | Количество символов: 1556
Своими руками
Самоски ГАЗ 53 это не машина из «премиум» серии, это работяга, и используется для перевозки виражей. Именно поэтому тюнинг важен для корректировки технических характеристик, а не для идеального внешнего вида. Владельцы таких машин вряд ли пойдут в автоцентры, а все роботы разворовываются своими руками.
Выход в продажу нового ГАЗ-53 вантаж перенесли на 1993 год. Немного машины, машина мельком мелькнула в сердцах наших охотников, как будто и не собирались ее отпускать, а все более совершенные модификации ГАЗ-53 сходили с конвейера в обшивке. Але це это уже из разряда фантастики.
То будет лишен одной возможности сделать нашу любимую более комфортной с вами, и тот самый тюнинг кабин к салону ГАЗ-53.
Как це ви робимете виришувати тебе, головняк, результаты вышов не растут папуги, потому что так волнуются о народной любви, они на шкоде, да изрядно очаровать.
Ось, к примеру, взяла одну передачу, так там от ГАЗ-53 отбили хороший хаммер, с величественной просекой, двумя мостами, дверь заменили на две, на более комфортную машину, тело было раскрошено в американском стиле того багато. Ось такого нашего «хаммера» ГАЗ-53 американцы точно проебали.
Двигун
Насамперированный тюнинг ГАЗ рихтовка на более совершенный силовой агрегат. Якщо «старый» двигун приходит в несоответствие, смысла ремонта не ждать. Хорошим альтернативным вариантом является замена дизеля собственными безоборотными пассами:
- Низковитратный палиевый газ 53;
- Большой срок службы при нормальной эксплуатации дизеля до капитального ремонта пробега за 400 и 500 тысяч. км;
- Простота в обслуживании, придется лишить вас часа-полтора. Двигатель не нуждается в диагностике неподходящего выключателя, проводов ввода-вывода, выключателя и распределителя;
- Высокий ККД.
Самым массовым для пятьдесят третьего стал двигатель Минского моторного завода Д-245 (Д-240, Д-243). Мотор имеет простую конструкцию и приемлемую цену. До тех пор доробок при перекладывании уже не тот.
Процесс установки двигуна Д-245 на ГАЗ 53 Vantage
Приступаем к внесению следующих изменений:
- Переварить на раму;
- Заменить пожарный бак;
- Заменить и модернизировать выхлопную систему;
- Внести изменения в проводку;
- Зробить перехідник и навесной карданный вал.
Можно установить двигатель земного виробниста, например от мерседеса. Четырилитровый «нимец» не очень экономичный, не белорусский МТЗ, этот витраж не меняет 15 литров на 100 км пробега.
Кабина и салон
Кабина ГАЗ 53 разбирается на качественный металл, даже если это металлоконструкция. Її быть в курсе, сверхфарбовувати. Не ждите салона на ремонт, в нем часто гниет криль, днище и днище. Багато власников «53-х» установит кабину как у модели ГАЗ 3307, и на ней практически можно будет ездить без отходов.
Прикладной тюнинг в салон ГАЗ 53
Новые кабины ГАЗ 53 доступны для покупки новых фирм, детали поставляются на замену.
Цвет и набор могут быть маленькими, из-за набора цена может быть сохранена. Первая комплектация салона (от двери до перьев) близка к 80 тис. натирать.
Не все тюнингуют машину только превращая ее в техническую мельницу. Сохраню кабину в металле, установлю умную оптику, дополнительные декоративные элементы. Изначально на синих металлических кабинах виден красный бампер.
В салоне можно забрать старые диваны и получить место из легкового автомобиля. Например, распятие от автомобиля ВАЗ 2107 с велюровыми чохолами на вид еще красивее.
Рулевое колесо от этой же модели «Жигули» видно, что набагато цикавише, ниже уродливого кермо 53, этот диск будет крут. Еда лишена того, як по цене дивиться на ДИБДР.
Больше можно сделать с салоном:
- установить центральные замки на двери;
- Собственная кабина со своевременным сигналом;
- Предусмотрите плафон салона от иномарки.
Трансмисия и колеса
Тюнинг заднего мота осуществить гораздо проще, и заслуга виробник транспортной службы-Горьковский автомобильный завод. При разработке новых проектов ГАЗ будет максимально унифицировать детали автомобилей.
К тому же заднее сиденье от модели ГАЗ 3307 годится на ГАЗ 53 — сама конструкция такая же, только шестерни головы ставят нижний передний номер.
Установка моста от ГАЗ 3307 на ограбленной «газонной» швидше. Можно поставить заднее сиденье, самоблокировку, на газ 66-го, мост не теряет существенных изменений и увеличивается в цене. Коробку передач пятиступенчатую на «Газоне» можно установить на газ 3309 (газ 3308 «Садко»), люди тоже «впроваджуют» 5ст. КПП вид вантаживки ЗИЛ 130.
Тюнинг ходовой вантаживки газ 53
На зад, для уменьшения проходимости, господа ГАЗ 53 установят гул КамАЗ, ЗИЛ, тягачи.
Нестандартные решения
Вина людей не известна между ними, на основании деталей с позиции ГАЗ 53 подобрать новые самостоятельные автомобили. Например, вывели кабину на «лужайку», взяли оригинальную машину, и я назову ее ГАЗ Ф-153 Пикап. Обькт сам не в курсе — просвета дорог в новом практически нет. На машине пневмопривод, двигун (объем 5 литров) и автоматическая коробка передач, создатель проекта посадил на легковушку Chevrolet Caprice. Двигатель имеет цилиндры, установлены литые колеса.
Перевернуть вантаживку ГАЗ 53, что можно сделать. Вышли с позиции Хаммера, разбили «газон» и из дерьма поменяли переднее сиденье на «шестьдесят шестых», а потом взяли распределительную коробку и карданные валы. Замену бортового кузова люди по уму поставили на КУНГ — поставили этакий невиданный гибрид «шишиги» и «пятти-третьего».
Большие стандартные пути для более детализированного кузова — замена «бортов» на самокат, увеличение бортов, установка бака. Можно стоять на фургоне, ездить на эвакуаторе ГАЗ 53. Есть приличные вахтовые автобусы, чтобы выехать с «газона», но изначально на машине была перевыровнена кабина, как это было на автомобилях «Газель Фермер».
Блок: 2/2 | Количество символов: 6148
Джерело: https://AvtomobilGaz.ru/gruzovye/gaz-53/tiuning-foto.html
2 Як onoviti vantage салон автомобиля
Уборка из салона ЗИЛ 130 «Дух прошлого века» «, поэкспериментируйте. Своими руками легко доделать кабину и сделать ее более надежной. Перче, это не похоже на вождение автомобиля — весь шум в салоне. Вы можете быть поражены проблемой дополнительной шумоизоляции, а также виброизоляции.
Дали-Сыдыня. Это предмет для интерьера, который является счильным по максимуму навантажением и за час тратится призыв вигляда. До тех пор старый дермантин прогревается на солнце, да и цена не безопасна для самой воды. При этом используется обивка, а в ее интерьере — новые, практичные и износостойкие материалы. Ну а если вы о кардинальных изменениях, то о пневмосидении заводу рекомендуется помнить.
Тюнинг в средней части салона можно продолжить для дополнительной установки звуковой аудиосистемы. К счастью, места достаточно и для динамиков, и для сабвуфера. Веселые мелодии, ибо любовная композиция не даст нервам устать и настроение не поднимет в самый лучший день. Светлодні стрічки освежат дизайн автомобиля и добавят ему оригинальности.
Блок: 3/4 | Количество символов: 1098
Джерело: http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-russkix-avto/tjuning-dvigatelja-salona-zil-130. html
Обеспечение комфорта на воде
Одной из основных проблем автомобилей в быту является проявление серьезного шума в салоне. Весь шум поглощает результат падения машины, и все это стирается мусором. То роботизированный силовой агрегат должен производиться до вывода недопустимых вибраций в середине автомобиля. Для разнообразия хронических заболеваний рекомендуется использовать вибро-, а также звукоизоляцию.
Еще один вариант тюнинга ЗИЛ 130 это замена штатной тигельной кожи, готовой на кожзаменитель. Деяки автомобилей заменяют все обшивки салона. Багато васников вантаживки скаживка на тех, но хрусталь еще больше жорстки. Виришитость проблемы возможна при дополнительной установке пневматических сидений.
Установка гарнирных магнитов и динамо — еще один черепок, который поможет вам покрасить ваш ЗИЛ 130. Як бачыт, опции для тюнинга так же нужны, надо их лишить попытки реализовать действия от них.
Блок: 3/3 | Условное обозначение: 965
Автономный компрессор на базе компрессора автомобиля повышенной проходимости ЗИЛ-130 зибраний Митя из Брянска Россия. Фото и схему автономного компрессора можно дорисовать. Автономный, тугой и прочный компрессор для жуткого робота в электросети может питаться от штатного компрессора автомобиля повышенной проходимости ЗИЛ-130, который служит для накачки воздуха в ресивере и отправляет запрос водителю при машина остановлена.
Для небольших дорог компрессор может быть победителем в сети или гаражах. Известны некоторые образцы старого картера и замена осуществляется на металлическую пластину (разд. Схема ниже).
Як ресивер використаный представляет собой экстравагантный газовый баллон, на котором можно подобрать весь механизм данного устройства. Электродвигатель 220-380 В установлен через ремень для передачи крутящего момента, для его проворачивания, на шкивы компрессора ЗИЛ-130, которые будут накачивать его в ресивер у моего насоса.
Система охлаждения компрессорного агрегата сломана от радиатора от авто отопителя и помпы от пральной машины, Який у своего сергая
Шланги сделаны под бронированные оскилки тиски видны от 4 до 8 атмосфер, рабочие сцепление триммера находится в пределах 4 атмосфер в процессе тривиальной роботы. При падении давления ниже 6 атмосфер компрессор автоматически включается и выключается, а при достижении 8 атмосфер автоматически включается.
Вітчізняні автовыробoнники в час и час предложили покупателям ряд шикарных моделей. Багато хто будет в пути в датский час. Шкоправда, окремі варианты замены уже знают у самих одноклассников. ЗИЛ по праву входит в одну из самых популярных марок ретро-автомобилей. Тюнинг данных вантаживок — справа, он специфичен и не распространен. А если из-за стянутости и жизненной силы вы сможете еще немного подождать, то комфорт наполнит вас. А вокруг модели взагали плавно эксплуатировать без пения доробок. Цена вантаживки ЗИЛ «Бичок», тюнинг которой просто обовьязковый, обычная. И не дивно смотреть на то, что они «злились за то, за то було».
Попробуйте виробник для большего количества моделей
Производство автомобилей на ЗИЛе выросло более чем на десятки лет назад. Например, ЗИЛ-130 1956 года рождения. Ассортимент вин оснащен 5,2-литровым карбюраторным двигателем с тягой 130 китайских сил и массой 4 тонны. Эля випробування показала, что выигрышный дефект поющей посуды один и тот же динамизм. На что выробник похвалил решение о дополнительном ремонте автомобиля ЗИЛ. Торкнувшийся тюнинг силового агрегата, что позволит увеличить количество замен. Новый двигун мав выносливостью 150 китайских сил. Состав новых элементов автомобиля стал более наглядным и демонстративным.
Попробуй поправить малышей, шутили они на ЗИЛ-5301 (видимый, як «Бичок»). Пособие по виробництв перегоняли от тягачей, кабины от предыдущих моделей, КПП — от ЗИЛ-130. Вантаживку взял конструктор, а ось час выпробовал — разработчики не ошиблись. К тому же проводят владельцы автомобилей ЗИЛ тюнинг своими руками.
Выробники попробовали змею «Бичка». Эта модификация убрала индекс ЗИЛ-53012. Идея подпитывалась бывшей властью, напрацюванной из-за технологий и импортных технологий. В результате на шасси Mercedes 709 установили кабину и платформу для автомобилей ЗИЛ.Д.
Как ты можешь измениться?
Тюнинг автомобиля ЗИЛ (фото которого вы можете полюбоваться в статистике) чаще всего комплектуется от следующих кроксов:
- Закалка Ramey.
- Замена двигуна
- Доработка по салону.
- Дополнительный комфорт.
Це завершить список роботов, как победить. Более конкретные методы закрепления навыков и умений автомобильного ученика. Кроме того, надо показать модель с выгодной позиции, так как можно узнать тюнинг. Отчеты представлены по трем из них: ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и ЗИЛ-5301.
Ровно апгрейд
Тюнинг может включать в себя различные гостевые дороги. Общих этапов всего три:
- Косметика — изменений не так много, поляна возле которых установлены доп элементы (фары, ветровики, молдинги, решетки радиатора, кенгурятник тоже), фарбування кузова той же аэрографии, оснащенной современная аудиосистема.
- Средний настраивается для повышения уровня комфорта в салоне, уменьшения вихревой системы, трансмиссии и нших окременных частей двигателя.
- Висока — последний из описываемых роботов, расписаны технические характеристики вантажа (витратность пального, выносливость, керованиты, скорость и т.д.).
Ци доробокс можно стосуватися быть похожими на модели.
Тюнинг ЗИЛ-130
Перш, хорошо идти на тюнинг — це салон. Высокий уровень шума не позволяет чувствовать себя комфортно. В этой кабине будет шум и вибрация. Писля цёго звертают уважением к сыдиння. Возможностей заменить их на другие, оснащенные пневмосистемой, не так много, достаточно заменить обивку. Родные сиденья обтянуты кожзаменителем, на котором сидеть даже не удобнее.
Деякі любители как донор грабят пикап «Форд Е-250». Для завершения внутренней отделки интерьера возьмите панно. Мы добавим все цены к цифрам. Встановлю аудиосистему и динамики гарнитуры.
Что касается технической стороны еды, то здесь я с большим уважением отношусь к натиску и точке зрения. Заодно поменяю элементы подвиски. Замена ресора на пневматические подушки, чтобы сделать ерш максимально гладким. Необходимость усовершенствования процесса замены жиклеров от карбюратора, розеток цилиндров и головок к блоку, замены клапанов.
Зміна ЗІЛ-131
Эта армейская вантаживка популярная доси. Як и другие автомобили меняются чаще всего, чтобы получить новейшие вигляд, интер’ур и силовую установку ЗИЛ-131. Тюнинг по-умному можно разделить на два типа:
- При выкористане большое количество доп элементов (в том числе и хромированных), слишком много деталей, чтобы говорить о тюнинге в американском стиле.
- ЗиЛ-131 также может быть изменен в европейском стиле, для чего более характерны спойлеры, кенгурятники, замена двигуна.
В обоих случаях хромированные детали замазаны вязкой и кузов отреставрирован заново.
Доробки «Бичка»
Кабина, взятая за основу, больших габаритов. Персонал всей общины достаточно разносторонний для нескольких человек. Салон теплый от родной системы и паленый. Але ззвычай развернуться по порядку. Переезд с тракторов на виклиє на малой скорости, связанной из-за сильного шума. Еще важнее уметь это делать. Шумоизоляция будет устроена с нескольких сторон:
- На капоте с внутренней стороны.
- Z обе стороны моторного щита.
- На просторах педалей и сводов.
Метод заключается в уменьшении или не поглощении шума. Выход — замена силового агрегата. Кроме того, в тюнинге автомобиля ЗИЛ упрочняются передняя гальма, проводка и крепления. В таком ранге мы можем закрепить автомобиль с улучшенными характеристиками и техническими характеристиками.
ЗИЛ 130-131-133 + Интерьер v1.5 (1.45.x) для ETS2
Версия игры: v1.45.x Мод обновлен до версии 1.5 Всего просмотров: 4 266
Категория: Российские грузовики
Кредиты: Краска, Prime044, RTA Team, funyash, Dalnoboy TV 42, AJIEHA
Информация о моде
Скачать мод ЗИЛ 130-131-133 + Интерьер v1. 5 (1.45.x) для ETS2 | Игра Euro Truck Simulator 2.
ЗИЛ 130/131/133 — модификация добавляет в игру качественную российскую серию грузовиков от ЗИЛ для игроков ETS2. Ставшие легендарными советские грузовики ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131, наверное, знакомы каждому жителю бывшего СССР с пеленок, и в этом нет ничего необычного, ведь эти грузовики выпускались на заводе имени И.А. Лихачева с 1964 года прошлого века, и за все время было выпущено в общей сложности более трех миллионов экземпляров.
Характеристики ЗИЛ 130-131-133:
— независимая модель грузовика
— Высококачественная 3D-модель
— Высококачественный детализированный экстерьер
— Высококачественный детализированный интерьер
— Высококачественные диски и 3D-шины
— Высококачественные зеркала Правильное отражение дыма выхлопа
—position
— Правильная позиция номерного знака
— модель со своими колесами
— модель со своим звуком
— модель со своим салоном
— модель с анимированной подвеской
— модель имеет пассажирское сиденье
— присутствует подсветка стрелок спидометра и тахометра
— персонаж правильно сидит на водительском месте кабины
— выбор мощности двигателя
— выбор трансмиссии, коробки передач
— выбор конфигурации колес
— выбор цвета кузова/краска металлик
— выбор кабин (4 вида)
— выбор шасси (4х2, 4х4, 6х4, 6х6)
— правильное положение логотипа ЗИЛ
— Рабочие фары, стоп-сигналы, задние фонари, передние и задние поворотники, руль и сигналы заднего хода;
— Правильное положение игрока
— Настройка аксессуаров салона
— Есть внешний тюнинг
— Поддержка DLC Cabin Accessories
— Поддержка FMod Sound
— Поддерживает все основные функции игры
— купить у дилера Acces Mod
Изменения в v1.