Зил 131 дизель: ЗИЛ-131 дизель купить

ЗИЛ 131 какой двигатель поставить

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

31.01.2021

О достоинствах легендарного грузовика ЗИЛ-131 знают многие. Отличная проходимость, простота конструкции, высокая степень универсальности и хорошая выносливость делают его незаменимым при многочисленных видах работ, а также при крайне разных и порою даже сложных эксплуатационных условиях. Но важно понимать, что от подбора двигателя для ЗИЛ-131 во многом зависит его эффективность.

Часто к недостаткам транспортного средства относят слабую мощность оригинальной детали, поэтому многие задумываются о ее замене. Рассмотрим подробнее.

Немецкий дизель от бренда MAN

Данное исследование можно найти на просторах всемирной сети и подробно ознакомиться с деталировкой в плане установки. Среди плюсов отмечено повышение мощностных показателей. Но не лишен данный метод и существенных отрицательных сторон.

В первую очередь, без специальных познаний встроить дизель на ЗИЛ-131 немецкого производителя MAN марки V8 аж на 235 лошадиных сил довольно трудно. То есть изначально расположение системы для установки дизельного двигателя у грузовика сильно отличается от конструктивной задумки немцев. По этой причине придется серьезно отнестись к вопросу и подпилить, подвинуть часть деталей, что сложно и достаточно опасно в связи с потерей других важных характеристик грузовой машины.

Двигатель Д-245

На этом эксперименты не заканчиваются. Рассмотрим установку двигателя Д-245. В данном случае подразумевается размещение нового дизеля на ЗИЛ-131 вместе с куллером и турбиной.

  • На деле задняя балка подходит в конструктивном плане просто идеально.
  • Если грамотно отрезать вал на 20-22 мм, то КПП также встанет на место. Шлицы и конец вала при этом идут под подшипник.
  • Ланжерон спереди вырезается, в противном случае мотор не встает на место и не подходит во взаимосвязи с кабиной.
  • Помимо этого для встраивания приходится позаботиться о видоизменении насоса ГУРа. Понадобится перепускной клапан.
  • Для установки кулера и при этом закрывался капот, радиатор должен заходить на мотор на 3,5-4 см.
  • Далее происходит вывод выхлопной трубы.

Подбор дизеля под ЗИЛ-131

Крайне важным аспектом при подборе двигателя и, в частности, дизеля под грузовик марки ЗИЛ-131 является тот функционал, который от него требуется. Например, речь идет о работах по бурению или перевозках на длинные расстояния. Например, в последнем случае неплох ММЗ245.9, а во втором вполне подойдет и ЯМЗ236. Но этот формат будет, несмотря на свою практичность, обладать достаточно низкой мощностью.

Таким образом, подбор дизеля на грузовик ЗИЛ-131 лучше осуществлять при помощи специалистов. Например, менеджеры нашей компании всегда подскажут, к какой марке и какого года лучше подойдет тот или иной дизельный двигатель. Вариантов при этом может быть достаточно много. Поможем подобрать оптимальный вариант и по характеристикам и по стоимости. В дополнение поможем разобраться с установкой и дадим подробные рекомендации, так как каждый отдельный случай подразумевает свои особенности.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Тюнинг кабины ЗИЛ-131

11.03.2021 14:49:00

Сколько масла в двигателе ЗИЛ Бычок

26.02.2021 08:00:00

Ремонт компрессора ЗИЛ

25.02.2021 19:20:00

Технические характеристики двигателя ЗИЛ-ММЗ-555

24. 02.2021 14:04:00

Гипоидный мост ЗИЛ-130

24.02.2021 14:03:00

Номер двигателя ЗИЛ-131

20.02.2021 22:46:00

Как прокачать гидроусилитель руля ЗИЛ-130

20.02.2021 15:14:00

Шкворень для ЗИЛ-130. Размеры и особенности

20.02.2021 14:04:00

Назначение электрооборудования трактора

18.02.2021 21:44:00

Самодельная кабина на трактор Т-40

17.02.2021 12:45:00

Сборка сцепления трактора МТЗ-80

31.01.2021

Масло Тотал. Как определить подделку

29.01.2021

Устройство двигателя ЗИЛ-130

29.01.2021

Порядок затяжки ГБЦ ЗИЛ-130

29.01.2021

Неисправности ГУР ЗИЛ-130

29. 01.2021

Устройство рулевого управления трактора МТЗ-80

29.01.2021

Схема подключения генератора ЗИЛ 130

28.01.2021

Как отрегулировать клапана на тракторе Т-25

28.01.2021

JCB двигатель погрузчика-экскаватора

27.01.2021

Аккумулятор автомобильный

30.12.2020

Смотреть

ещё

Возврат к списку

ЗИЛ-131М: неудачная попытка модернизации ЗИЛ-131

02 февраля 2021 0 Автор autohs.ru

Грузовик ЗИЛ-131 получился машиной во многом удачной. Он обладал приемлемой грузоподъемностью и проходимостью, был относительно надежен и неприхотлив в обслуживании. Но имелся у автомобиля и существенный недостаток — его двигатель. Шестилитровый бензиновый V8 потреблял немалое количество топлива. И если в начале 60-х в СССР экономичность грузовых автомобилей была не в приоритете, то к середине 70-х в стране заговорили о массовой дизелизации автопарка, в том числе и военного. Так родился дизельный ЗИЛ-131М.

ЗИЛ-645

Двигатель ЗИЛ-645

Понимание того, что заводу нужен новый экономичный дизельный двигатель, на ЗИЛе сформировалось еще в начале 70-х. Однако активная разработка дизеля началась только в 1972 году. Спустя три года был готов первый прототип — ЗИЛ-645. Восьмицилиндровый дизельный двигатель первоначальным объемом в 7,6 л выдавал 160 л.с. По результатам испытаний мотор признан ненадежным, а постоянные конструктивные изменения только лишь усугубляли положение. В 1974 году конструкторы увеличили рабочий объем ЗИЛ-645 до 8,74 л, мощность мотора выросла до 185 л.с. На 1981 год изготовили всего 75 двигателей ЗИЛ-645, шести серий постройки. Однако все они по-прежнему страдали детскими болезнями.

ЗИЛ-131М

В 1978 году управлением конструкторских и экспериментальных работ был построен опытный ЗИЛ-131М с двигателем ЗИЛ-6451. Он представлял собой дефорсированную версию ЗИЛ-645 мощностью 170 л.с. и выдавал 490 Нм крутящего момента. Важнейшим свойством мотора стала его многотопливность. Другими словами ЗИЛ-6451 без особых проблем мог работать на керосине, дизельном топливе, бензине, либо смеси из этих видов горючего.

ЗИЛ-131М на испытаниях по бездорожью

ЗИЛ-131М от обычного 130-го можно было отличить по удлиненному моторному отсеку и новым приборам головного света. В кабине вместо стандартной находилась «камазовская» комбинация приборов, руль и сиденье водителя с возможностью регулировки по высоте, длине и наклону спинки.

В 1984 году после проведенных испытаний выяснилось, что ЗИЛ-131М по ряду параметров существенно превосходит ЗИЛ-131. За счет лучшей экономичности, по контрольному расходу 131М имел запас хода в 1180 км, что почти на 300 км больше чем у ЗИЛ-131. Разительно отличался и эксплуатационный расход. По грунтовым дорогам ЗИЛ-131М в среднем расходовал 38,9 л солярки на 100 км. Тогда как 131-й потреблял 59,9 литров бензина на сотню. В общем экономическая целесообразность перевода ЗИЛ-131 на дизель была очевидна. Вот только к середине 80-х ЗИЛ все еще не смог освоить поточное производство дизельных моторов. Да и надежность их по-прежнему оставляла желать лучшего.

Грузовик преодолевает брод глубиной в 1,4 мМашина на полигоне НАМИ преодолевает подъем в 30°В подкапотное пространство ЗИЛ-131 дизель не вставал, пришлось удлинить оперение и капот

В 1985 году разработку по теме ЗИЛ-131М остановили. Однако от разработки трехосных полнопроиводников с дизельным двигателем ЗИЛ не отказался, и в середине 90-х представил ЗИЛ-433420. Но это уже совсем другая история.

РубрикаГрузовые СССР/Россия

МеткиЗИЛ

131 — легенда автопрома

ЗИЛ-131 — автомобиль с военным подшипником

Люди старшего поколения, служившие в Советской Армии, хорошо помнят и знают, что это за грузовик. Ведь значительная часть этих машин производилась именно для военных нужд, что, естественно, сказывалось на их технических характеристиках.

Производство в промышленных масштабах было налажено в 1966 году. Затем, после принятия в 1959 из 21 внеочередного съезда КПСС очередной семилетки наметилась тенденция отставания отечественного автомобилестроения от автомобилестроения Запада. Поэтому на разработку новой машины с высоким показателем проходимости было брошено много сил и средств.

Новый грузовик настолько понравился военным, что его выпуск прекратился в 1986 году. Однако он дал толчок к развитию богатого «детища», на основе модификаций этого автомобиля было построено огромное количество различных моделей.

ЗИЛ-131. Технические характеристики

В качестве двигателя был выбран испытанный на предыдущем автомобиле ЗИЛ-130 бензиновая V-образная «восьмерка» (8-цидинровая). Однако инженеры внесли в него полезное изменение – был установлен предпусковой подогреватель, ускоривший запуск силового агрегата при низких температурах окружающего воздуха.

Практически заново шасси. ЗИЛ-131 получил три оси, все ведущие. Однако конструкторы постоянно делали только две задние, передняя включается автоматически или принудительно с помощью электропривода.

Передачу крутящего момента от двигателя к 5-ступенчатой ​​механической коробке передач обеспечивает механизм сухого однодискового сцепления.

Для облегчения работы водителя в сложных дорожных условиях автомобиль оснащен гидроусилителем руля. Тормозная система пневматическая.

Хорошо зарекомендовавшая себя подвеска. Его основу составляют полуэллиптические рессоры, сглаживать колебания которых им помогают гидравлические амортизаторы. У ЗИЛ-131 система подвески за годы эксплуатации автомобилей заслужила множество положительных отзывов.

Надежный помощник солдата…

На базе шасси ЗИЛ-131 было построено множество модификаций. Например, устанавливались системы залпового огня, походные ремонтные мастерские или бочки с горючим. Топливозаправщики особенно понравились военно-воздушным силам, поэтому в каждом аэропорту стояли эти машины.

Помимо Советского Союза, эта модель эксплуатировалась на территории многих стран Азии, Африки, Европы, так как большое количество автомобилей экспортировалось.

… и предприниматель

После распада СССР автомобили стали массово выкупать для своих нужд коммерческие структуры. С грузовиков сняли ненужную для мирного человека технику, и они продолжали возить «дежурство».

Для улучшения качества и с изменением запросов, цен на топливо многие предприниматели стали менять заводской бензиновый двигатель ЗИЛ-131. Дизель стал более приемлемым и желанным вариантом. Подобными работами занимаются даже специализированные СТО.

Надежный и мощный военный «старичок» сегодня резво ездит по дорогам. И, судя по всему, на пенсию явно не собирается.

35 ZIL-131 Truck Ранний обзор

Bronco Model Обзор коробки

автор: Даррен Бейкер [ CMOT ]
Введение

Семейство грузовиков Зил-131 началось с 1966 года и производилось до 1994 года, за это время было выпущено 1 000 000 грузовиков в различных модификациях. Я читал, что версия Зил-131 выпускалась до 2012 года, но проверить эту информацию не могу. Зил-131 в его различных вариантах можно найти в Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, и он до сих пор широко используется военными и гражданскими лицами. Зил-131 в виде модельного комплекта в последнее время совершил нечто вроде прорыва, ICM выпустила несколько предложений, и даже Revell из Германии выпустила предложение (я полагаю, комплект ICM), теперь это Bronco Models высовывает головы над парапет и выпустили свой Зил-131. Так что же это предлагает, чего нет у других?

Содержимое

Это предложение от Bronco Models поставляется в картонном лотке с отдельной крышкой для карточек, несмотря на то, что это не самая привлекательная военная машина. Bronco Models предоставила очень красивую художественную работу на крышке. Содержимое разбито следующим образом:
11 серых литников
Кабина
Пластиковый брезентовый чехол
Прозрачный литник
2 листа декалей
Лад фототравление
Длина строки
Длина шнура
7 виниловых шин
Буклет с инструкциями

Обзор

Взглянув на содержимое этого предложения, вы не обнаружите явных страшилок, связанных с литьем. Детали изготовлены чисто и без каких-либо заусенцев, которые я могу видеть. Детали хорошо расположены, что обеспечивает легкий доступ для снятия деталей с литников. Ворота литника разумного размера, поэтому не должны создавать серьезных проблем с очисткой. Все литники упакованы в отдельные пластиковые пакеты, за исключением случаев, когда используются идентичные литники; это хорошо помогает предотвратить повреждение молдингов. Утверждается, что эта модель была произведена в сотрудничестве с SKP Model, но я не могу определить, что это за сотрудничество было/является. Единственная потенциальная проблема, которую я вижу до сих пор, заключается в том, что пластик на ощупь отличается от того, с чем я знаком как с Bronco Models.

С самого начала я могу сказать вам, что это не перепакованное предложение ICM, это действительно новый продукт для меня. Модель начинается с шасси модели, и это многокомпонентное дело. Рельсы шасси имеют небольшие следы выталкивающих штифтов на внутренней поверхности, которые будет очень трудно исправить с точки зрения доступа.

Bronco Models обеспечивает великолепный уровень детализации, но я не могу не думать, что использование отдельных U-образных болтов и застежек для добавления задней укрепляющей балки шасси заходит слишком далеко; Теперь я слышу жалобы на сломанные и потерянные детали.

Одна из проблем при работе с шасси модели в многочастном режиме заключается в том, что существует риск того, что шасси не соответствует действительности / квадрату, что я начал делать, это взять квадрат здания и поместить элемент напротив квадрата. как вы строите, чтобы убедиться, что это остается верным. Bronco Models действительно добавила множество мелких элементов в эту область модели, чтобы она была максимально точной; однако я обеспокоен тем, что такой уровень детализации отпугнет многих моделистов.

Посмотрев на различные части, из которых состоит эта часть модели, и на прилагаемый к ней буклет с инструкциями, я могу сказать, что это сложная и очень подробная часть модели. Единственная область, которая, на мой взгляд, немного слабовата в деталях, это передние листовые рессоры, детали немного слабоваты и, на удивление, являются одним из немногих элементов, которые отлиты как часть основной направляющей шасси.

Оси — еще одна область, где Bronco Models предоставила очень хорошую детализацию, но эти детали не сведут вас с ума во время сборки. С учетом сказанного вам нужно будет тщательно проверить размещение некоторых деталей, когда дело доходит до задней подвески, с этой целью Bronco Models предоставила несколько чертежей в разобранном виде, чтобы помочь моделисту сделать это правильно, как и в большинстве случаев. должен попасть туда. Одна вещь, которую я, кажется, не видел раньше, это использование фототравления для изображения уплотнений вокруг топливных баков; Я знаю, что теперь это обычное дело в швах канистр.

Колеса автомобиля состоят не менее чем из семи частей, не считая самой шины. Детали выглядят хорошо, и я думаю, что колеса можно будет вращать после сборки. Шины для этой модели имеют хорошую детализацию протектора, но есть линия шва, проходящая по центру детали протектора. Шины также являются предложениями из виниловой резины, что является яблоком раздора с некоторыми моделистами. Шины также сплошные, в отличие от полых или пневматических.

Двигатель, поставляемый с этой моделью, возможно, лучший из тех, что я когда-либо видел в этом масштабе, так как это очень сложный аспект сборки. Чтобы дать некоторое представление о том, насколько сложен и детализирован этот двигатель, Bronco Models поставила такие элементы, как дизельные форсунки, в виде отдельных деталей для каждой стороны. Я рад видеть, что Bronco Models не использовала фототравление в этой области модели просто так, а вместо этого предоставила в основном пластиковые детали. Я также должен поблагодарить Bronco Models за предоставленное большое количество чертежей в разобранном виде, поскольку без них завершение этого элемента было бы рутиной. После того, как движок будет собран, все, что действительно понадобится, — это несколько кабелей для последнего штриха.

Следующая закрытая область — кабина грузовика. Я рад видеть, что Bronco Models уделяет этой области столько же внимания, сколько и скрытым областям, а брандмауэр детализирован с обеих сторон. Удивительно, но это внутренняя сторона брандмауэра с наименьшей детализацией, но опять же эти грузовики были построены функционально, а не удобно. Bronco Models перепроектировала некоторые области, такие как сборка рамы сиденья водителя из 5 отдельных частей, прежде чем перейти к самому сиденью. Говоря о сиденьях, мне нравится, что спинка сдвоенного сиденья имеет детали, из которых видно, что это два сиденья, но остальные подушки сидений не имеют деталей и поэтому выглядят совершенно по-новому.

Вернемся к плюсам и раме кабины, которая заслуживает похвалы; это почти то же самое, что соединять настоящие мысли с помощью клея, а не сварки. Bronco Models предоставила такие детали, как отдельные внутренние крылья, и для каждого внутреннего крыла требуется три детали. Пассажирская сторона кабины имеет два разных варианта, и хотя я вижу разницу, я не знаю, на что указывает это изменение. Крылья и передняя решетка поставляются в виде единого молдинга, очень красиво сделанного цельного молдинга, который я должен добавить.

К дверям прилагаются дверные карты и ручки; Bronco Models также предоставила моделисту возможность изображать боковые окна вверх или вниз. Капот/капот имеет очень красивую внутреннюю поверхность и имеет возможность поднимать или опускать его, мне нравится это предложение из-за опции дисплея. Передняя лебедка была тщательно воспроизведена здесь и действительно выглядит соответствующе, но я бы хотел, чтобы Bronco Models поставила что-то лучше, чем веревка, для репликации троса. Стоит отметить, что лебедка для этой модели не является обязательной.

Крылья для грузовиков поставляются в двух вариантах; разница в фарах. Говоря о фарах, защитные кожухи поставляются в виде пластиковых деталей или, если вы предпочитаете фототравление, если вы выберете вариант фототравления, к счастью, Bronco Models также предоставили форму, так как было бы очень сложно придать форму фототравление без него. Крыша кабины также поставляется в двух вариантах: два или один люк. Боковые зеркала заднего вида — приятная особенность грузовика, который мне нравится, и их на удивление легко добавить в модель. Итак, со всеми этими высокими точками, каковы недостатки? Единственная реальная проблема, которую я здесь заметил, — это количество отметок выталкивателя, которые необходимо заполнить и отшлифовать, например, на крыше кабины.

Следующим внимание заслуживает деревянная грузовая платформа, и новости в этой области хорошие. Детали грузовой платформы хороши с обеих сторон, настолько, что я задаюсь вопросом, почему, если этот молдинг может быть свободен от следов, почему они присутствуют в другом месте. Кровать и боковины деревянные, и хотя нет текстуры дерева, есть очень тонкая текстура, которая мне очень нравится. Металлическая рама, поддерживающая кузов грузовика, хорошо воспроизведена, но опять же следы выталкивателя появляются в труднодоступных местах. Приятно видеть, что наряду со всеми остальными деталями, воспроизведенными на шасси, кровать не бедная родственница и такая же очень качественная.

Снова поднимаемся наверх Я рад видеть, что рамы скамеек, которые проходят по обеим сторонам кузова грузовика, можно показать как скамейки или сложить как часть боковой рамы. Опорные ножки этой рамы очень маленькие, поэтому необходимо соблюдать осторожность при снятии с литника и размещении на модели в выбранной вами конфигурации. Металлические обручи для опорной рамы брезента поставляются в виде единого цельного молдинга для использования, когда он не развернут, или в виде отдельных обручей, когда будет использоваться брезент, или просто потому, что вы хотите, чтобы каркас был на месте.

Также компания Bronco Models предоставила развернутый брезент, отлитый под давлением, внешне эта деталь хорошо детализирована, но внутри ужасная история с заполнением и шлифованием следов выбрасывателя, причем довольно крупных. Не поймите меня неправильно. Мне нравится, что Bronco Models предоставила тонкую веревку, обозначающую крепления по бокам брезента, чтобы закрепить и натянуть его, но молдинг слишком толстый, на мой взгляд. Я считаю, что моделисты, обладающие достаточным уровнем навыков для работы с этой моделью, также смогут создать брезент для модели и, таким образом, иметь больше возможностей для отображения. Я чувствую, что в дополнение к формованному брезенту, масштабный план для изготовления собственного был бы очень хорошим дополнением.

Полка для хранения, расположенная между кабиной и кузовом, очень точно воспроизведена. Рама, которая поддерживает запасное колесо, особенно хорошо сделана для области, которая скрыта от большинства углов. Одна вещь, которую я бы рассмотрел, — это оставить запасное колесо и фиксирующий рычаг до тех пор, пока модель не будет покрашена.

Компания Bronco Models предоставила четыре варианта отделки для модели:
Восточногерманская машина СВА/ГДР 1980-х (конец)
Вооруженные силы Украины (Поздно)
Чехословацкая народная армия (начало)
Грузовик Сил обороны Финляндии для буксировки 122-мм гаубицы (ранняя)
У меня есть небольшая путаница в том, что Bronco Models идентифицирует эту модель как раннюю версию автомобиля, но теперь предоставила варианты отделки для двух автомобилей позднего производства. Однако я рад иметь эти варианты, поскольку все они очень разные по внешнему виду.

Заключение

Это предложение от Bronco Models является очень дорогим предложением Зил-131 и поэтому требует хорошего набора навыков от любого моделиста, который хочет заняться этой моделью. В комплект входят некоторые очень мелкие детали, и именно они, а также некоторые детали с фототравлением усложняют сборку. Детализация в областях модели, которые, вероятно, никогда не будут видны после сборки, невероятна, этот уровень детализации действительно обеспечивает огромные возможности, когда дело доходит до отображения, например, разрушенного, поврежденного или работающего. Я чувствую, что очень большое количество деталей и мелкие детали делают эту модель подходящей только для тех, кто очень хорошо разбирается в хобби. Недостатком этого предложения является количество следов выталкивателя, некоторые из которых находятся в труднодоступных местах. Все, что действительно нужно добавить к базовой модели, — это некоторые детали кабелей и труб, чтобы получить потрясающую масштабную модель.

РЕЗЮМЕ

Максимумы: Детализация двигателя потрясающая, как и сама модель.


Минусы: Количество следов выталкивателя, которые будет трудно исправить, является недостатком и общей сложностью модели.
Вердикт: Не для новичков.

  Шкала:   1:35
  Mfg. ID:   CB35193
  PUBLISHED:   Nov 22, 2016
  NATIONALITY:   Russia
NETWORK -WIDE AVERAGE RATINGS
  THIS REVIEWER:   87. 04%
  MAKER/PUBLISHER:   87.97%

ОБСУДИТЬ ОБЗОР
Этот предмет был предоставлен ими для обзора на этом сайте KitMaker Network. Если вы хотите, чтобы ваш комплект, книга или продукт были рассмотрены, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Посмотреть домашнюю страницу поставщика   | Другие отзывы   


О Даррене Бейкере (CMOT)
ИЗ: АНГЛИЯ — ЮГО-ЗАПАД, СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО

Я собираю комплекты моделей с начала 70-х, начиная с комплектов Airfix в основном для самолетов, а затем дошел до того, что в настоящее время я собираю в основном комплекты брони из всех стран и периодов времени. Живя посреди равнины Солсбери с 70-х годов, у меня было много возможностей…

ПОДРОБНЕЕ

Copyright 2021 text by Darren Baker [ CMOT ].

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *