Зил 131 расход топлива на 100 км бензин: ЗИЛ 131 — расход топлива на 100 км

Содержание

Расход топлива на ЗИЛ 130, 131, 157, 4331, Бычок на 100 км.

ЗИЛ – советский и российский производитель грузовой и легковой автомобильной техники. История завода ведется с 1916 года, когда начался выпуск мелкосерийных грузовиков по итальянской лицензии. В то время завод имел обозначение АМО (Авторемонтный завод). В середине 1920-х запущено производство первой советской модели АМО-Ф-15, а в 1930-х завод подвергся глубокой модернизации.

К тому времени уже была закуплена лицензия на выпуск американского грузовика Autocar 5S, который впоследствии был переименован в АМО-2. В период 1947-1957 гг. завод сумел выпустить почти 800 тысяч автомобилей ЗИС-150 и его модификаций, а затем началось производство обновленной модели под названием ЗИЛ-164. Параллельно с ней выпускали и полностью новый грузовик ЗИЛ-130 с мощным двигателем V8 150 л. с., представленный в 1963 году. При этом в 1960-х были распространены и бескапотные грузовики, в числе которых были ЗИЛ-170, ЗИЛ-169 и ЗИЛ-133.

В 1980-х завод принимает решение о выпуске обновленного ЗИЛ-133, а к моменту развала Советского Союза ЗИЛ смог приступить к разработке перспективной модели ЗИЛ-4331. В годы перестройки и позже завод стремился наладить сотрудничество с зарубежными партнерами, однако производственный кризис еще больше усугублялся, и в 2013 году производство было остановлено. Одной из последних моделей предприятия является ЗИЛ-432940. С тех пор власти Москвы занимались расформированием завода, а в 2022 году был снесен последний сварочный корпус ЗИЛ.

Содержание статьи

  • 1 Грузовики ЗИЛ расход топлива на 100 км.
    • 1.1 1.ЗИЛ 130 (бензин V8 6 л, 150 л. с.)
      • 1.1.1 Опыт владельцев
    • 1.2 2.ЗИЛ 131 (бензин V8 6 л, 150 л. с.)
      • 1.2.1 Что говорят отзывы в интернете
    • 1.3 3.ЗИЛ 131 (бензин ЗИЛ-5081 V8 150 л. с.)
      • 1.3.1 Реальные отзывы
    • 1.4 4.ЗИЛ 131 (дизель Д-245.20 4,75 л, 81 л. с.)
      • 1.4.1 Наблюдения водителей
    • 1.5 5.ЗИЛ 131 (дизель ЯМЗ-236 V6 11,1 л, 180 л. с.)
      • 1.5.1 Опыт владельцев
    • 1.6 6.ЗИЛ 131 (дизель ЗИЛ-0550 6,28 л, 132 л. с.)
      • 1.6.1 Что говорят отзывы в интернете
    • 1. 7 7.ЗИЛ 157 (бензин 5,59 л, 104-110 л. с.)
      • 1.7.1 Что пишут в интернете
    • 1.8 8.ЗИЛ Бычок (дизель Renault MIDR 040226F4 136 л. с.)
      • 1.8.1 Что на деле в отзывах
    • 1.9 9.ЗИЛ Бычок (дизель Д-245 109-136 л. с.)
      • 1.9.1 Наблюдения водителей
    • 1.10 10.ЗИЛ 4331 (бензин ЗИЛ-508.10, V8, 6 л, 150 л. с.)
      • 1.10.1 Реальные отзывы
    • 1.11 11.ЗИЛ 4331 (бензин ЗИЛ-508300 6 л, 134 л. с.)
      • 1.11.1 Наблюдения водителей
    • 1.12 12.ЗИЛ 4331 (бензин ЗИЛ-645 V8 8,74 л, 185 л. с.)
      • 1.12.1 Что пишут в отзывах
  • 2 Норма потребления горючего на холостом ходу
  • 3 Как уменьшить расход топлива

Грузовики ЗИЛ расход топлива на 100 км.

1.ЗИЛ 130 (бензин V8 6 л, 150 л. с.)

  • Контрольный расход (трасса/город/смешанный) – 25/35/30 л
  • Сколько реально потребляет – 35 л в городе и 25 л на трассе
  • Зимний расход – 36 л в городе и 26 л на трассе
Опыт владельцев

ЗИЛ 130 с двигателем V8 6 л (150 л. с.) потребляет в районе 30 л на 100 км, хотя в зимнее время года расход может доходить до 36 литров в случае пробуксовок.

2.ЗИЛ 131 (бензин V8 6 л, 150 л. с.)

  • Официальный расход — 25/35/30 л
  • Реальный расход на практике – 35 л в городе и 25 л на трассе
  • Зимний расход – 36 л в городе и 26 л на трассе

Что говорят отзывы в интернете

ЗИЛ 131 с бензиновым мотором V8 6,0 л 150 л. с. потребляет от 25 до 36 л за городом и в светофорных пробках соответственно.

3.ЗИЛ 131 (бензин ЗИЛ-5081 V8 150 л. с.)

  • Контрольный расход – 24/34/24 л
  • Сколько реально потребляет – 34 л в городе и 25 л на трассе
  • Зимний расход – 34 л в городе и 25 л на трассе
Реальные отзывы

Расход топлива у ЗИЛ 131 с бензиновым мотором ЗИЛ-5081 (150 л. с.) составляет 30-34 л на 100 км, что является более экономичным результатом по сравнению с обычным ЗИЛ-130.

4.ЗИЛ 131 (дизель Д-245.20 4,75 л, 81 л. с.)

  • Контрольный расход – 19,2 л
  • Сколько реально потребляет – 20 л
  • Зимний расход – 22 л
Наблюдения водителей

ЗИЛ 131 с дизелем 81 л. с. является еще более экономичным решением, но с ограниченной максимальной скоростью и откровенно вялой разгонной динамикой. Зато можно уложиться в 20-25 л на 100 км.

5.ЗИЛ 131 (дизель ЯМЗ-236 V6 11,1 л, 180 л. с.)

  • Контрольный расход – 21 л
  • Какой конкретно расход – 21-32 л
  • Зимний расход – 22-33 л
Опыт владельцев

Дизельный ЗИЛ-131 с мощностью 180 л. с. потребляет 22-35 л на 100 км.

6.ЗИЛ 131 (дизель ЗИЛ-0550 6,28 л, 132 л. с.)

  • Контрольный расход на 60 км/час – 20,5 л
  • Какой расход на самом деле – 22 л
  • Зимний расход – 23 л
Что говорят отзывы в интернете

Расход топлива у дизельного ЗИЛ-131 с дизелем 132 л. с. составляет от 20 до 25 л на 100 км.

7.ЗИЛ 157 (бензин 5,59 л, 104-110 л. с.)

  • Контрольный расход – 25-30 л
  • Реальный расход на практике – 28-32 л
  • Зимний расход – 29-33 л
Что пишут в интернете

ЗИЛ-157 с бензиновым мотором 5,6 л (110 л. с.) потребляет около 30 л на 100 км.

8.ЗИЛ Бычок (дизель Renault MIDR 040226F4 136 л. с.)

  • Контрольный расход на 60 км/час – 16 л
  • Фактические показатели – 17 л
  • Зимний расход – 18 л
Что на деле в отзывах

ЗИЛ Бычок с импортным мотором Renault (136 л. с.) позволяет рассчитывать на довольно высокую экономичность в сравнении с отечественными моторами. Ведь даже в динамичном режиме езды с таким мотором можно уложиться в 20 л на 100 км.

9.ЗИЛ Бычок (дизель Д-245 109-136 л. с.)

  • Контрольный расход – 16 л
  • Сколько на самом деле потребляет – 20 л
  • Зимний расход – 21 л
Наблюдения водителей

ЗИЛ Бычок с дизелем 136 л. с. потребляет в пределах 25 л на 100 км.

10.ЗИЛ 4331 (бензин ЗИЛ-508.10, V8, 6 л, 150 л. с.)

  • Контрольный расход – 28 л
  • Какой конкретно расход – 28-30 л
  • Зимний расход – 30 л
Реальные отзывы

ЗИЛ 4331 с бензиновым двигателем ЗИЛ-508. 10 (150 л. с.) потребляет 30-32 л на 100 км.

11.ЗИЛ 4331 (бензин ЗИЛ-508300 6 л, 134 л. с.)

  • Контрольный расход – 28 л
  • Какой расход на самом деле – 28-30 л
  • Зимний расход – 28-30 л
Наблюдения водителей

Предельный расход бензина у ЗИЛ 4331 с двигателем 134 л. с. составляет 30-33 л на 100 км.

12.ЗИЛ 4331 (бензин ЗИЛ-645 V8 8,74 л, 185 л. с.)

  • Контрольный расход – 24 л (средний)
  • Точные показатели расхода – 30-33 л
  • Зимний расход – 31-34 л
Что пишут в отзывах

ЗИЛ 4331 с мотором 8,8 л (185 л. с.) является самым прожорливым из всех представленных ЗИЛов. Его расход может достигать 40 литров на 100 км, и это еще не предел. Зимой расход и вовсе может быть непредсказуемым при наличии пробуксовок, частых светофорных пробок, резких стартов и торможений.

Норма потребления горючего на холостом ходу

Для определения холостого расхода топлива необходимо разделить рабочий объем двигателя на 2. Ниже представлены примерные нормы потребления в час на холостом году для самых популярных грузовиков ЗИЛ:

  • ЗИЛ 130 (бензин V8 6 л, 150 л. с.) – 3 л
  • ЗИЛ 131 (бензин V8 6 л, 150 л. с.) – 3 л
  • ЗИЛ 131 (дизель Д-245.20 4,75 л, 81 л. с.) – 2,3 л
  • ЗИЛ 131 (дизель ЯМЗ-236 V6 11,1 л, 180 л. с.) – 4-5 л
  • ЗИЛ 131 (дизель ЗИЛ-0550 6,28 л, 132 л. с.) – 3,1 л
  • ЗИЛ 157 (бензин 5,59 л, 104-110 л. с.) – 2,2 л
  • ЗИЛ 4331 (бензин ЗИЛ-508300 6 л, 134 л. с.) – 2,5-3 л
  • ЗИЛ 4331 (бензин ЗИЛ-645 V8 8,74 л, 185 л. с.) – 4 л

Кроме того, есть еще один способ, позволяющий определить расход топлива на холостом ходу, но он больше подходит для зимних условий эксплуатации. Для этого будет достаточно вычесть 10% из среднего расхода топлива, указанного в официальных данных.

Как уменьшить расход топлива

  1. В целях уменьшения расхода топлива можно установить ретардер, который обеспечивает плавное торможение на спусках и, тем самым повышает безопасность движения. К тому же, благодаря ретардеру меньше перегревается тормозная система, а расход топлива этот компонент никак не влияет. И наконец, срок службы тормозов увеличивается в 5-10 раз в зависимости от условий эксплуатации.
  2. Неисправность транспортного средства является одной из главных причин перерасхода топлива. Речь идет о тесной взаимосвязи всех систем, которые должны быть в хорошем состоянии. Это воздушный и топливный фильтр, от которых зависит объем и чистота подаваемого горючего. Кроме того, необходима своевременная регулировка клапанов, чтобы обеспечить эффективную вентиляцию цилиндров и сохранить требуемую мощность двигателя. Еще надо следить за состоянием аккумуляторной батареи, чтобы не допустить снижения потребляемой энергии и избежать повышенного расхода солярки. И наконец, особое внимание нужно уделять тормозной системе, которая напрямую влияет на расход топлива. В случае отказа тормозов амортизаторы подвергаются чрезмерному износу и выходят из строя. При этом невозможно будет набрать требуемую скорость и контролировать расход топлива.
  3. Суровые погодные условия оказывают негативное влияние на топливную экономичность. Сильный туман, дождь, гололедица или жара свыше 30 градусов – все это не способствует экономичной езде. В таких условиях возрастает нагрузка на двигатель, водителю приходиться сильнее давить на газ и это приводит к перерасходу горючего. Оптимальными условиями для начала поездки является ночь или раннее утро – хотя бы потому, что в это время суток значительно меньше светофорных пробок. Отсутствие заторов позволит обеспечить оптимальный и равномерный набор скорости.
  4. Ухудшение аэродинамического сопротивления является одной главных причин повышения расхода топлива, особенно на скоростном загородном шоссе. Надо следить за состоянием и расположением обвесов на кабине и кузове. Выступающий груз, сломанный спойлер и езда с опущенными стеклами на скоростях свыше 90 км/час являются причиной увеличения топливного расхода на 25 процентов. Для снижения аэродинамического сопротивления необходимо правильно установить обвесы на крыше и кузове. Таким образом, можно повысить обтекаемость автомобиля и, тем самым снизить расход на 10-20%.
  5. Правильное расположение груза является гарантией безопасного и экономичного передвижения. Сдвижение центра тяжести и увеличение парусности приведет к тому, что при этом увеличивается расход и даже повышается вероятность опрокидывания. При расположении груза ближе к передней оси повышается давление в передней тормозной системе, в то время как задние колеса вращаются на холостом ходу. В результате ухудшается управляемость и растет аэродинамическое сопротивления. Если грузовая тара размещается на задней оси, тогда могут возникать рывки при движении по неровной дороге.
  6. Использование качественных смазочных материалов является гарантией надежной и экономичной работы цилиндропоршневой группы и других компонентов ДВС. Необходимо выбирать моторное масло с высокими антифрикционными и противоизносными показателями, чтобы уменьшить трение в двигателе и снизить расход. При этом необходимая мощность будет достигаться при минимальном объеме горючего, подаваемого в цилиндры. За счет этого будет обеспечиваться топливная экономичность.

ЗИЛ 131 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

ЗИЛ-131 – грузовик советско-отечественного производства, разработанный на основе подлинной модели ЗИЛ-130. Представляет собой автомобиль повышенной проходимости, созданный конструкторами завода имени Лихачева. Текущая модель пришла на смену советскому грузовику ЗИЛ-157. Нужно отметить, что большая часть выпущенных автомобилей ЗИЛ-131 была наложена в Советскую Армию. Изготовление ЗИЛ-131 началось в 1966 г, и продолжалось до 2002 г.. ЗИЛ-131 существует исключительно в полноприводном исполнении, и с переднемоторной компоновкой. Преемником ЗИЛ-131 интерпретируется модель ЗИЛ-4334. К похожим моделям есть возможность отнести КрАЗ-255Б, а также Урал-4320 и Урал 375Д.

Навигация

  • 1 ЗИЛ-131 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  • 2 ЗИЛ-131 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.

  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

ЗИЛ-131 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые моторы:

  • 6 л, 150 л. с., 400 н/м, V8, 16 кл., расход – 50 л на 100 км; МКПП-5.

ЗИЛ-131 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Евгений, Краснодарский Край. Мощный и основательный грузовик. Работаю на ЗИЛ-131 1990 г. производства. Это совсем подлинный 130-й, исключительно с полным приводом. Похвалю машину за могучую проходимость и высокий дорожный просвет. Автомашина в итоге армейская. Правда многочисленные перестраивают эти машины в передвижные бани – ради заработка, в текущий период это как люкс. Я и не изумлен, что модель 131 более прожорливая, чем 130. Автомобиль образцово подходит для перевозки цемента. У него средняя грузоподъемность в районе 5 тонн.
    Также текущая модель недурно себя зарекомендовала в роли лесовоза. Она не весьма дорогостоящяя в сервисе, по грузовым меркам. Автомашина весьма живучая и легко ремонтируется. Однако гораздо труднее найти нужные расходники и детали. Сижу в интерьере по-спартански – весьма высокая посадка. Расход топлива 50-55 литров максимум.
  • Богдан, Челябинская область. У ЗИЛ-131 замечательная проходимость и высокая возможность ремонта. Автомобиль советской эпохи, однако функционирует до нынешнего дня. Поначалу текущая модель мне казалась громадиной, а затем я уже адаптировался. Автомобиль в состоянии работать в качестве буксира, он без труда вытащит застрявшие машины из труднопроходимых мест. Есть лебедка и полноприводная компоновка, а также три мощных моста, обеспечивающие шикарную тягу даже в болотистой местности. Протектор колес меня обрадовал – кто видел, тот поймет. Автомашина ест примерно 40 литров на сотню километров, что совсем мало для такого тягача.
  • Илья, Йошкар Ола. Катаюсь на ЗИЛ-131 с 2002 г. . Автомашина прочная и долговечная, рамная компоновка прослужит еще как минимум пять лет. Отмечу грамотную настройку коробки передач. По ходовым качествам автомобиль тянет на пять баллов из пяти. ЗИЛ-131 в состоянии проехать где угодно, не зря он был общепризнанным в советские времена. Мой Зил до нынешнего дня в приличном состоянии. Автомашина с выносливым двигателем на 150 лошадиных сил, который исправно функционирует как в жару, так и в холод. Трансмиссия функционирует весьма четко, к ней претензий нет. Я не понаслышке знаю, что этой КПП комплектовались даже автобус, в частности Львовский ЛАЗ. Главный недостаток – прожорливость бензинового мотора. Еще один минус – грузовик не пригоден для дальнего передвижения. Тут дело не исключительно в малом запасе хода, а также и в неудобной водительской посадке. Сиденье в таковойстепени давит на спину, что после многочасовой поездки придется лечить позвоночник. Правда многочисленные умельцы и не на таком ездили. Модель 2001 г. производства, расходует 40-50 литров в зависимости от стиля вождения.
  • Ренат, МСК. Этот автомобиль опередил свое время. Я сталкивался с ним, ежели работал в армии водителем. Неоднократно доводилось преодолевать глубокие броды, причем вместе с Уралами. ЗИЛ совсем не отставал. Пришлась по вкусу работа полного привода. В машине была установлена бебедка в фронтальной части, что интерпретируется большим плюсом в противовес от Уралов (у них лебедка сзади). Также отмечу высокое качество и основательность раздаточной коробки. Тормоза – пневматические. Весьма крепкие мосты и образцовая обзорность – совсем ли не главные достоинства грузовика-полноприводный автоа. Это были непередаваемые осязания. Автомобиль был 1990-ых годов производства, с двигателем 150 лошадиных сил. Типичный показатель расхода на сто километров. 40-45 литров.
  • Анатолий, Республика Мордовия. У меня был ЗИЛ-131 с гидроусилителем и тремя мостами, с грузоподъемностью 7 тонн. Автомашина с лебедкой и полным приводом. В подкапотном пространстве стоял 150л. с. бенз. силовой агрегат рабочей величиной 6 л. Весьма внушительный и моментный, тянет на уровне дизельных двигателей. Только я не пойму, что мешало поставить дизель? Бензиновый агрегат более прожорливый – в городском режиме расходует 40-45 литров, а то и больше. Поэтому в городских обстоятельствах нецелесообразно ездить, ведь это скорее машина для беспутья. Я работал на модели 1995 г. производства.
  • Аркадий, Тамбов. ЗИЛ-131 – мечта любого охотника, он образцово подходит и для рыбалки. В текущий период эта машина – дорогое наслаждение, и весьма редко найти вариант в приличном состоянии. Я работал на ЗИЛе еще в армии, автомобиль переживал множество передряг и выходил сухим из воды, так сказать. Ломался и часто сбоил, однако после успешного ремонта снова продолжал работать. Силовой агрегат на 150 лошадиных сил съедал порядка 40 л. на сто километров. Предельная скорость 70 км/час, что недурно для тяжелого полноприводного грузовика. Автомашина 1984 г. производства.
  • Анатолий, Якутск. ЗИЛ-131 – это моя история. Хочу поделиться чувствами об автомобиле, на котором я работал в поте лица, так сказать.
    Чувство о машине приведу на примере – как-то раз меня отправили в дальний рейс по беспутью. До конечной точки маршрута оставался 1 км, а бензобак закончился. Позвонил на базу, выбрал буксир. Дотащили ЗИЛ до места назначения, заправили – все как положено, а он не заводится. Начальник приказал вскрыть поддон. По факту оказалось, что полетела стружка. Вылетело не исключительно штопорное кольцо, однако еще сточило коренную шейку. Этого оказалось хватает для максимальной замены двигателя. Увы, вот такая неприятная история. Автомашина 1990 г., с 5-ступенчатой механикой и 150л.с. силовым агрегатом. Средний уровень расхода топлива был 40-45 литров.
  • Роман, Чувашская Республика. Автомашина была во владении 16 литровет, работал на ЗИЛе-130 с 1990 г.. Не знаю как у иных, однако мне попался высококачественный и основательный вариант, достаточно рядовой в сервисе. У него ремонтопригодная компоновка. Напомню, эта модель стояла на вооружении Красной армии, значит это не элементарно автомобиль.
    Автомашина с 8-цилиндровым верхнеклапанным двигателем. Я не знал затруднений за все время работы с этими моторами. Достаточно было зимой сливать воду и заливать антифриз, чтобы ни капли не замерзало в холод. Иначе будут лопаться стенки цилиндров. И если такая проблема происходит, в то время не факт, что удастся доехать до ближайшего Стехсервис . Тут даже временная холодная сварка не поможет. По факту, таковойсиловой агрегат пришел на ум исключительно советским конструкторам. Рекомендую рыбакам и охотникам, а также любителям беспутья. Расход топлива 40-45 литров. Советую выбирать вариант из хороших рук, чтобы не попасться не металлолом. И за такую технику не грех переплатить, чтобы затем с ней не мучиться и не восстанавливать.
  • Илья, Чувашская Республика. Для меня ЗИЛ-131 – основательный полноприводник с большой грузоподъемностью и высокой устойчивостью. Такую махину невозможно случайно опрокинуть или перевернуть, независимо от сложности дорожного покрытия. У меня модель 2001 г. производства, езжу на ней на рыбалку и охоту. Преимущественно катаюсь по беспутью, изредка подрабатываю в качестве буксира. В подкапотном пространстве 150л. с. движок, который ничем не хуже дизелей с точки зрения тяги. Единственный минус – большой уровень расхода топлива в районе 40-45 литров.
  • Максим, Дзержинск. Мне доводилось ездить на этом грузовике в годы военной службы. Впервые столкнулся с ЗИЛом в курсантские годы. В начале 1990-ых годов я изучал колесную технику, в том числе и ЗИЛ-131. После нескольких месяцев я в максимальной мере овладел этим автомобилем, и убедился в его ходовых характеристиках. Автомашина с высокой проходимостью, способна пробираться по самым сложным дорогам – там, где вязнут тяжелые танки. Как-то мне пришлось переехать по глинистым косогорам в дождливую пог. Я катался по полевой местности, по которой раннее проехали танки. Было весьма сложно, однако ЗИЛ смог. Я должен был прибыть в лагерь в указанное время. По факту я был изумлен, как я в-целом доехал.
    В этом грузовике гидравлика исключительно в рулевом механизме, а все остальное – механика и воздух. Чем меньше электроники, тем меньше неисправностей. Я неоднократно снимал мотор литражом 6 л, и разбирал его. На вид грузовик и его расходники и детали смотрятся внушительно, а на деле – обычный велосипед, так сказать. Автомашина съедала максимум 45 литров на сто километров.
  • Евгений, Владивосток. У этого грузовика шикарная тяга и тяговый резерв. У катался на ЗИЛ-131 с турбированным силовым агрегатом Д-245. Этот силовой агрегат образцово подходил грузовику. Он основательный и незатейливый, безотказный в работе. Расход топлива 30-40 литров в зависимости от стиля вождения. Грузовик в состоянии проезжать через горки канавы, леса и болота. Невзирая на отсутствие межколесной блокировки, мой ЗИЛ-131 итак в состоянии вселить уверенность на беспутье. Этот недостаток (отсутствие блокировок) компенсирует колесная формула 6х6 и отключаемый передний мост. Длина троса образовывает 80 метров.
  • Илья, МСК. Безусловно, ЗИЛ-131 пригоден исключительно для беспутья. С таким внедорожным арсеналом машина неспособна подарить наслаждение от езды в городских обстоятельствах. У меня был ЗИЛ-131 1996 г. производства, с 5-ступенчатой механикой и полным приводом. Если ехать в городском режиме, автомобиль весьма шумный из-за больших колес. Также машина сильно клонится. Силовой агрегат не любит обороты – из-за этого на максимальной скорости (65 км/час) практически не слышно, ровным счетомговаривает пассажир. Рулевой механизм подготовлен хватает примитивно – руль слишком ватный для городских дорог. Это еще одна из причин, по которой ЗИЛ-131 подходит исключительно для беспутья. Грузовик рыскает по трассе уже на средней скорости, как-никак у этой махины элементарно образцовые тормоза, я был приятно изумлен этому. Для своего времени это был незаменимый армейский грузовик. Кушал он конечно не хило – максимальный расход 45 литров на сто километров.

предыдущаяMitsubishi L200 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км. Все поколения

следующаяЗИЛ-130 расход топлива на 100 км.

Военная техника :: ГАЗ66

Паспорт автомобиля

« Назад к автомобилям

 


 

 

Еще фото

ГАЗ66

Описание

ГАЗ 66, выпускавшийся на Горьковском автомобильном заводе (Горьковский автомобильный завод) и представленный в конце 60-х годов, был стандартным грузовиком государств Варшавского договора. (также используется Национальной народной армией (ННА) бывшей ГДР). Благодаря своей превосходной проходимости по пересеченной местности этот автомобиль 4×4 с системой наддува шин использовался для перевозки людей и грузов, особенно по пересеченной местности. В качестве привода использовался 8-цилиндровый карбюраторный двигатель ЗМЗ 66 объемом 4250 куб. см, который, развивая мощность 85 кВт (115 л.0 км/ч. Максимально допустимая крейсерская скорость составляла около 75 км/ч. Стандартный расход топлива 36 л/100 км достигался редко. Два топливных бака, каждый емкостью 105 л, позволяли (по крайней мере теоретически) проехать до 800 км. При массе пустого 3640 кг можно было перевозить полезную нагрузку 2130 кг. Максимально разрешенный общий вес составлял 5770 кг. ГАЗ 66 также был доступен с различными кузовами, которые в основном использовались как радиомашины и машины для радиоэлектронной борьбы. Экипаж состоял из водителя и штурмана. ГАЗ-66 имел дорожный просвет 310 мм, мог преодолевать уклон 55%, преодолевал подъемы 400 мм, проходимость 600 мм и преодолевал брод 9 км.00 мм. Удельное давление на грунт составляло 1,5 кПа/см2, а радиус поворота – около 19,5 м. ГАЗ-66 был доступен для NVA с 1970 года.

Источники контента

 

 

 

ID Название автомобиля Категория Состояние Доступно для аренды Доступен для продажи Расположение
МТ000207 ГАЗ66 (открытая версия) Грузовики неповрежденный, рабочий Будаёрш
МТ000210 ГАЗ66 (коробочная версия) Грузовики неповрежденный, рабочий Будаэрш
МТ000209 ГАЗ66 (коробочная версия) Грузовики неповрежденный, рабочий Будаёрш
МТ000208 ГАЗ66 (коробочная версия) Грузовики неповрежденный, рабочий Будаёрш
МТ000211 ГАЗ66 (коробочная версия) Грузовики неповрежденный, рабочий Будаёрш
МТ000212 ГАЗ66 (коробочная версия) Грузовики неповрежденный, рабочий Будаёрш

 

Bmw I8 Motorpedia ВСЕ модели, история и характеристики

BMW i8, впервые представленный как BMW Concept Vision Efficient Dynamics, представляет собой подключаемый гибридный спортивный автомобиль, разработанный BMW.

i8 является частью «Проекта i» BMW и продается как новый бренд BMW i. ) в соответствии с новым европейским ездовым циклом (NEDC) В соответствии с циклом Агентства по охране окружающей среды США (EPA) запас хода в режиме электромобиля составляет 24 км (15 миль) при небольшом расходе бензина. На конструкцию сильно повлиял BMW M1 Hommage Concept (который сам по себе является ретро-концептом оригинального M1)

BMW i8 может разогнаться до 100 км/ч (0–62 миль/ч) за 4,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч (155 миль/ч). BMW i8 имеет топливную эффективность 2,1 л / 100 км (134,5 миль на галлон ‑ имп ; 112,0 миль на галлон ‑ США ) в соответствии с тестом NEDC с выбросами углерода 49 г / км. EPA оценило комбинированную экономию топлива i8 в 76 эквивалентов (эквивалент миль на галлон) (3,1 л бензинового эквивалента / 100 км; 91 миль на галлон бензинового эквивалента) и «29 миль на галлон» при работе на чистом бензине (после разрядки аккумулятора). пустой).

Первый концепт-кар с турбодизелем был представлен на Международном автосалоне в Германии в 2009 году. Серийная версия BMW i8 была представлена ​​на автосалоне во Франкфурте в 2013 году. i8 был выпущен в Германии в июне 2014 года. Поставки розничным клиентам в США начались в августе 2014 года. Глобальные продажи с середины 2014 года к началу ноября 2016 года составили более 10 000 автомобилей BMW i8, что сделало i8 самым продаваемым в мире электрифицированным подключаемым модулем. спортивная машина. Лидерами продаж являются США, Великобритания и Германия.

История

i8 является частью «Проекта i» BMW и позиционируется как новый бренд BMW i, продаваемый отдельно от BMW или Mini. BMW i3, запущенный для розничных покупателей в Европе в четвертом квартале 2013 года, был первой моделью бренда i, доступной на рынке, за ним последовал i8, выпущенный в Германии в июне 2014 года как модель 2015 года. Ожидается, что за ним последуют и другие модели i.

Первый концепт-кар с турбодизелем был представлен на Международном автосалоне в Германии в 2009 году. В 2010 году BMW объявила о начале серийного производства Concept Vision Efficient Dynamics в Лейпциге в 2013 году под названием BMW i8. Концепт-кар BMW i8 с бензиновым двигателем, предназначенный для производства, был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2011 году. Серийная версия BMW i8 была представлена ​​на Международном автосалоне в Германии в 2013 году. Ниже приведены концептуальные и опытные модели, разработанные BMW, которые предшествовали серийной версии.

BMW Vision Efficient Dynamics (2009)

 

Концепт-кар Vision Efficient Dynamics представлен на Международном автосалоне в Германии в 2009 году.

Концепт-кар BMW Vision Efficient Dynamics представляет собой подключаемый гибрид с трехцилиндровым турбодизельным двигателем. Дополнительно есть два электродвигателя мощностью 139 лошадиных сил. Он позволяет разогнаться до 100 км/ч (62 миль/ч) за 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч (155 миль/ч).

По данным BMW, средний расход топлива в испытательном цикле ЕС (KV01) составляет 3,76 л/100 км (75,1 миль на галлон имп.), а показатель выбросов углекислого газа равен 9.9 граммов на километр (1,3 л/100 км и 33 г CO2/кабель; EU-PHEV ECE-R101). Предполагаемый полностью электрический запас хода составляет 50 км (31 миля), а 24-литровый бензиновый бак увеличивает общий запас хода до 700 км (430 миль). Легкое шасси изготовлено в основном из алюминия. Лобовое стекло, крыша, двери и крылья изготовлены из поликарбонатного стекла, а кузов имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,26.

Над концепцией BMW Vision Efficient Dynamics отвечали Марио Майданджич (дизайн экстерьера) и Йохен Паесен (дизайн интерьера).

Автомобиль был представлен в 2009 году на Международном автосалоне в Германии, а затем на Auto China 2010.

BMW i8 Concept (2011)

 

Концепт BMW i8 представлен на Международном автосалоне в Германии в 2011 году.

Подключаемый гибридный электромобиль BMW i8 Concept включает электродвигатель, расположенный на передней оси, приводящий в движение передние колеса мощностью 96 кВт (131 л.с., 129 л.с.) и 250 Н·м (184 фунт-фут), 1,5-литровый литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с приводом на задние колеса мощностью 164 кВт (223 л.с., 220 л.с.) и крутящим моментом 300 Н·м (221 фунт·фут), с комбинированной мощностью 260 кВт (354 л.с., 349л.с.) и 550 Н·м (406 фунтов·фут), литий-ионный аккумулятор емкостью 7,2 кВт·ч (26 МДж), обеспечивающий запас хода на электротяге до 35 км (22 мили). Все четыре колеса обеспечивают рекуперативное торможение. Расположение аккумуляторной батареи в энергетическом туннеле придает автомобилю низкий центр тяжести, повышая его динамику. Его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч (155 миль/ч) и, как ожидается, будет разгоняться от 0 до 100 км/ч (от 0 до 60 миль/ч) за 4,6 секунды. Ожидается, что при нормальных условиях вождения i8 будет потреблять 80 миль на галлон 90 187 — 9 долларов США. 0188 (2,9 л/100 км; 96 миль на галлон 90 187 – 90 188 имп.) по европейскому циклу. Полная зарядка аккумулятора от сети 220 В займет менее 2 часов. Расположение двигателя и двигателя над осями обеспечивает оптимальное распределение веса 50/50.

Автомобиль был представлен на Международном автосалоне в Германии 2011 года, затем CENTER 548 в Нью-Йорке, 42-м Токийском автосалоне 2011 года, 82-м Женевском автосалоне 2012 года, BMW i Born Electric Tour в Palazzo delle Esposizioni на Via Nazionale 19.4 в Риме, Auto Shanghai 2013.

Этот концепт-кар был показан в фильме Миссия невыполнима – Протокол Фантом .

BMW i8 Concept Spyder (2012)

 

BMW i8 Concept Spyder

BMW i8 Concept Spyder отличался немного более короткой колесной базой и общей длиной по сравнению с BMW i8 Concept, модулем Life из армированного углеродным волокном пластика (CFRP), приводными модулями, изготовленными в основном из алюминиевых компонентов, блокировкой поверхностей и линий. , 8,8-дюймовый (22,4 см) экран, не совсем белый внешний слой, обивка из кожи натурального дубления оранжевого тона.

Автомобиль был представлен на выставке Auto China 2012 в Пекине и получил награду «Концепт-кар года», а затем на 83-м Женевском международном автосалоне 2013. Дизайнером BMW i8 Concept Spyder был Ричард Ким.

Прототип купе BMW i8 (2013 г.)

Дизайн прототипа купе BMW i8 основан на концепции BMW i8. Прототип BMW i8 имеет средний расход топлива менее 2,5 л/100 км (113,0 миль на галлон  – имп ; 94,1 миль на галлон  – США) в соответствии с новым европейским ездовым циклом с выбросами углерода менее 59г/км. i8 с облегченным пассажирским отсеком из армированного углеродным волокном пластика (CFRP), аэродинамически оптимизированным кузовом и технологией BMW eDrive предлагает динамические характеристики спортивного автомобиля с ожидаемым временем разгона 0–100 км (0–60 миль). менее 4,5 секунд при использовании обоих источников питания. Подключаемая гибридная система BMW i8 состоит из трехцилиндрового 1,5-литрового турбобензинового двигателя BMW TwinPower в сочетании с технологией BMW eDrive, используемой в BMW i3, и развивает максимальную мощность 170 кВт (230 л.с.). BMW i8 – это первая серийная модель BMW, оснащенная трехцилиндровым бензиновым двигателем, удельная мощность которого составляет 115 кВт (154 л. с.) на литр рабочего объема. любого двигателя производства BMW Group.

 

Концепт BMW Vision Efficient Dynamics выставлен в магазине BMW i на Парк-лейн в Лондоне.

Второй источник питания BMW i8 представляет собой гибридный синхронный электродвигатель, специально разработанный и произведенный BMW Group для BMW i. Электродвигатель развивает максимальную мощность 131 л.с. (96 кВт) и развивает максимальный крутящий момент около 320 Н·м (240 lbf·ft) в состоянии покоя. Типично для электродвигателя, реактивная мощность мгновенно доступна при запуске, и это продолжается в более высоких диапазонах нагрузки. Электродвигатель не только обеспечивает увеличение мощности для помощи бензиновому двигателю во время ускорения, но и сам по себе может приводить автомобиль в движение. Максимальная скорость в электрическом режиме составляет примерно 120 км/ч (75 миль/ч), а максимальный запас хода до 35 км (22 мили). Линейное ускорение сохраняется даже на более высоких скоростях, поскольку взаимодействие между двумя источниками энергии эффективно компенсирует любые прерывания потока мощности при переключении передач. Версия высоковольтной литий-ионной батареи 7.2 для конкретной модели имеет систему жидкостного охлаждения и может заряжаться от обычной бытовой розетки, от BMW i Wallbox или от общественной зарядной станции. В США полная зарядка занимает примерно 3,5 часа от обычной бытовой сети на 120 В, 12 А или примерно 1,5 часа от зарядного устройства уровня 2 на 220 В.

Водитель также может выбрать несколько режимов движения: SPORT, COMFORT и ECO PRO. С помощью селектора передач водитель может либо выбрать положение D для автоматического выбора передач, либо переключиться в режим SPORT. Режим SPORT предлагает ручной выбор передач и в то же время переключает на очень спортивные настройки вождения и подвески. В режиме SPORT двигатель и электродвигатель обеспечивают дополнительную производительность, отклик на педаль акселератора быстрее, а прирост мощности от электродвигателя максимален. А для поддержания заряда батареи режим SPORT также активирует максимальную рекуперацию энергии во время разгона и торможения, поскольку функция генератора электродвигателя, которая заряжает батарею с помощью кинетической энергии, переключается на более мощный режим. Переключатель управления вождением на центральной консоли предлагает выбор из двух настроек. При запуске активируется режим COMFORT, который предлагает баланс между спортивными характеристиками и топливной экономичностью, с неограниченным доступом ко всем функциям комфорта. В качестве альтернативы можно включить режим ECO PRO, который на BMW i8, как и на других моделях, поддерживает экономичный стиль вождения. В этом режиме контроллер трансмиссии координирует взаимодействие бензинового двигателя и электродвигателя для максимальной экономии топлива. При замедлении интеллектуальная система управления энергией автоматически решает, в зависимости от дорожной ситуации и состояния автомобиля, рекуперировать энергию торможения или двигаться накатом с отключенной трансмиссией. В то же время режим ECO PRO также программирует электрические функции комфорта, такие как кондиционер, обогрев сидений и зеркал, на работу с минимальным энергопотреблением, но без ущерба для безопасности. Максимальный запас хода BMW i8 с полным топливным баком и полностью заряженным аккумулятором составляет более 500 км (310 миль) в режиме COMFORT, а в режиме ECO PRO он может быть увеличен на 20 %. Режим ECO PRO BMW i8 также можно использовать во время работы полностью на электричестве. В этом случае транспортное средство приводится в движение исключительно электродвигателем. Только если заряд аккумуляторной батареи падает ниже заданного уровня или при резком резком нажатии на педаль газа, например, при переключении на пониженную передачу, двигатель внутреннего сгорания включается автоматически.

Автомобиль был представлен на испытательном треке BMW Group Miramas во Франции.

Серийная версия

Серийный BMW i8 был разработан Бенуа Жакобом. Серийная версия была представлена ​​на Международном автосалоне в Германии в 2013 году, а затем на Les Voiles de Saint-Tropez 2013 года. Он имеет двери-бабочки, проекционный дисплей, камеры заднего вида и частично ложный шум двигателя. Серийное производство автомобилей заказчика началось в апреле 2014 года. Двухскоростная электрическая трансмиссия разработана и производится ГКН. Это первый серийный автомобиль с лазерными фарами, превосходящими светодиодные.

Автомобиль i8 имеет небольшую массу автомобиля, составляющую 1485 кг (3274 фунта) (снаряжённая масса DIN), и низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) 0,26. В полностью электрическом режиме BMW i8 развивает максимальную скорость 120 км/ч (75 миль в час). В спортивном режиме i8 обеспечивает среднее ускорение с 80 до 120 км/ч (от 50 до 75 миль в час) за 2,6 секунды. Максимальная скорость с электронным управлением составляет 250 км/ч (155 миль/ч).

Запас хода и экономия топлива

Серийный i8 оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 7,1 кВтч с полезной емкостью 5,2 кВтч и интеллектуальным управлением энергопотреблением, обеспечивающим запас хода 37 км (23 мили) на электротяге по циклу NEDC. В соответствии с циклом EPA запас хода в режиме электромобиля составляет 15 миль (24 км) при расходе бензина 0,1 галлона на 100 миль, и, как следствие, полностью электрический запас хода EPA равен нулю. Общий диапазон составляет 330 миль (530 км).

Серийная версия имеет расход топлива 2,1 л/100 км (134,5 миль на галлон ‑ имп ; 112,0 миль на галлон ‑ США ) в соответствии с тестом NEDC с выбросами углерода 49 г/км. В соответствии с циклом EPA комбинированная экономия топлива i8 в режиме EV оценивалась в 76 эквивалентов (эквивалент миль на галлон) (3,1 л бензинового эквивалента / 100 км; 91 миль на галлон-имп бензинового эквивалента) при потреблении энергии 43 кВт-ч / 100 миль. и расход бензина 0,1 галлона -US /100 миль. Комбинированный расход топлива при работе только на бензине составляет 28 миль на галлон 9.0187 – US (8,4 л/100 км; 34 миль на галлон  – имп ), 28 миль на галлон  – US (8,4 л/100 км; 34 миль на галлон  – имп ) для движения по городу и 29 миль на галлон  8 США (8,1 л/100 км; 35 миль на галлон 90 187 – 90 188 имп.) на шоссе.

В выпуске 2014 года Агентства по охране окружающей среды США «Технологии легковых автомобилей, выбросы углекислого газа и тенденции экономии топлива », опубликованные Агентством по охране окружающей среды США, были введены коэффициенты полезности для подключаемых гибридов, представляющие процент миль, которые будут пройдены с использованием электроэнергии. средний водитель, только в электрическом или смешанном режимах. Коэффициент полезности BMW i8 в режиме EV составляет 37 % по сравнению с 83 % для BMW i3 REx, 66 % для Chevrolet Volt, 65 % для Cadillac ELR, 45 % для моделей Ford Energi, 43 % для моделей Ford Energi. Макларен П1, 39% для Porsche Panamera S E-Hybrid и 29 % для Toyota Prius PHV.

Двигатели

Модель лет Тип/код Мощность, [email protected]
i8
2014– 1499 куб. см (91,5 куб. Дюйма) I3 с турбонаддувом B38A15T0 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) при 5800, 320 Н·м (236 фунт-фут) при 3700
гибридный синхронный двигатель 131 л.с. (96 кВт; 129 л.с.) при ?, 250 Н·м (184 фунт-фут) при 0 об/мин

Специальная серия

Специальная серия BMW i8 Protonic Red Edition была представлена ​​на Женевском международном автосалоне 2016 года. Protonic Red Edition будет производиться на заводе BMW в Лейпциге с июля 2016 года. Этот специальный автомобиль окрашен в красный цвет Protonic Red с акцентами цвета Frozen Grey металлик. Цветовую гамму дополняют легкосплавные диски BMW W-spoke 470, окрашенные в цвет Orbit Grey металлик, со ступицами, окрашенными в матовый алюминий, и разноразмерные шины (спереди: 215/45 R20, сзади: 245/40 R20). Внутри автомобиля красная двойная строчка и отделка из высококачественного углеродного волокна и керамики.

Родстер

Концепт BMW i8 Spyder был представлен на Пекинском автосалоне 2012 года. В октябре 2016 года BMW объявила, что вариант родстера будет добавлен в модельный ряд BMW i в 2018 году. Ожидается, что i8 Spyder получит аккумулятор с увеличенным запасом хода.

Продажи и рынки

 

Интерьер BMW i8 2014 года

Первоначально BMW планировала продавать i8 примерно в 50 странах, при этом США, как ожидается, станут крупнейшим рынком сбыта. В Европе BMW ожидала, что Великобритания, Германия и Франция станут ведущими рынками. 14 ноября 2013 года BMW объявила о приеме заказов на i8 в Японии. Цена начинается от 19 иен.170 000 (191 500 долларов США), включая налог на потребление в размере 8%.

Глобальные поставки розничным клиентам составили 1 741 единицу в 2014 году и 5 456 единиц в 2015 году, что в сумме составило 7 197 единиц по всему миру до декабря 2015 года. В 2015 году глобальные продажи BMW i8 превысили совокупный показатель всех других гибридных спортивных автомобилей, произведенных другими производители. Соединенные Штаты являются ведущим рынком с 4 108 единицами, поставленными до октября 2016 года, за ними следуют Великобритания с примерно 1 700 единицами, проданными до октября 2016 года, и Германия с 9До сентября 2016 года было зарегистрировано 86 автомобилей i8. С середины 2014 года к началу ноября 2016 года по всему миру было продано более 10 000 автомобилей BMW i8, что составляет 10% мировых продаж электрифицированных моделей BMW, что делает i8 самым продаваемым в мире электрифицированным спортивным автомобилем с подключаемым модулем.

шт.
Год 2014 2015 2014-15
Продано 1 741 5 456 7 197

Австралия

Поставки i8 в Австралию начались в марте 2015 года по цене 299 000 австралийских долларов. Для Австралии выделено 50 местных экземпляров i8, 15 из которых уже учтены. В отличие от международного процесса продаж, когда i3 и i8 продаются в специализированных магазинах BMW i, в Австралии есть шесть специализированных дилеров по всей стране, которым будет разрешено продавать i8. Дилерские центры включают BMW Мельбурн (Саутбэнк), BMW Сидней (Рашкаттерс Бэй), Брисбен BMW (Долина Фортитьюд), Perth Auto Classic (Виктория Парк), Adelaide BMW (столица Южной Австралии) и Rolfe Classic (Филлип).

Центры обслуживания и ремонта BMW i8 будут доступны у 11 официальных дилеров BMW по всей Австралии.

Китай

Цены в Китае начинаются от 1,988 млн китайских юаней (~323 000 долларов США). Первоначально продажи автомобилей марки BMW i ограничены семью дилерскими центрами в Пекине, Шанхае, Шэньчжэне и Шэньяне. BMW ожидает, что общий объем продаж моделей i3 и i8 составит около 1000 единиц до декабря 2014 года. 2,29 индийских рупийCrore (бывший выставочный зал) Автомобиль продается через эксклюзивные дилерские центры BMW i, открытые в городах Ченнаи, Дели и Мумбаи.

Европа

Всего в июне 2014 г., первом месяце работы на рынке, в Европу был поставлен 61 автомобиль. IHS Automotive прогнозирует, что в 2015 г. в Европе будет продано немногим более 1700 автомобилей BMW i8.

 

Подключаемый гибрид BMW i8 в Германии

Испания

i8 доступен в Мадриде с 2016 года. [ необходима ссылка ]

Германия

i8 был выпущен в Германии в июне 2014 года по цене от 126 000 евро (~ 169 000 долларов США). По состоянию на сентябрь 2016 года общее количество регистраций составило 986 ​​единиц.

Швейцария

Поставки начались в июне 2014 г., всего в 2014 г. было зарегистрировано 64 единицы. Совокупный объем продаж достиг 117 единиц к июню 2015 г.

Великобритания

 

Подключаемый гибрид BMW i8 в Лондоне.

Поставки начались в Великобритании в июле 2014 года по цене от 99 845 фунтов стерлингов. BMW i8 освобождается от платы за въезд в Лондон, что является одним из факторов, определяющих спрос на него. BMW i8 имел право на получение государственного гранта на подключаемый автомобиль в размере 5000 фунтов стерлингов до февраля 2016 года. Несмотря на то, что BMW i8 классифицируется как автомобиль категории 2, из-за его покупной цены BMW i8 больше не имеет права на получение гранта. В рамках изменений, внесенных правительством в схему грантов, с марта 2016 года подключаемые к сети автомобили с розничной ценой более 60 000 фунтов стерлингов не имеют права на получение гранта.

Через две недели после начала поставок i8 был распродан в Великобритании, и к августу 2014 года список ожидания составлял 10 месяцев. К концу февраля 2015 года список ожидания составлял 9 месяцев. К концу июня 2016 года было зарегистрировано в общей сложности 1307 единиц. По состоянию на октябрь 2016 года с середины 2014 года в Великобритании было продано около 1700 i8, что сделало британский рынок крупнейшим в Европе.

США

 

Серийная версия BMW i8 выставлена ​​на Нью-Йоркском международном автосалоне 2014 года.

Цены на BMW i8, предназначенные для рынка США, начинаются от 135 925 долларов США, включая сборы за доставку и обработку, а также без учета каких-либо применимых государственных льгот. Первые поставки розничным клиентам в США состоялись 15 августа на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance 2014 года. В ознаменование запуска i8 в Америке на ежегодной выставке Gooding & Company в Пеббл-Бич был продан BMW i8 Concours d’Elegance Edition 2014 года. Аукционы. Этот специальный выпуск автомобиля отличается окраской кузова BMW Individual Frozen Grey Metallic, кожаной обивкой Dalbergia Brown, акцентами отделки BMW i Blue и другими уникальными особенностями. Автомобиль был продан за 825 000 долларов США (616 000 евро или 49 фунтов стерлингов).5000) 16 августа 2014 года, что в шесть раз превышает розничную цену i8. Дело идет в фонд Pebble Beach Company Foundation.

Продажи в 2015 году достигли 2 265 единиц, что на 308,1% больше, чем в 2014 году. Всего с января по октябрь 2016 года было продано 1 288 единиц. Совокупный объем продаж составил 4 108 единиц до октября 2016 года.

Награды и признание

выиграл Североамериканский концепт-кар года 2012 года. В 2013 году BMW i8 Spyder получил награду за лучший серийный образец автомобиля. i8 стал победителем в номинации «Зеленый автомобиль года» журнала AutoGuide в 2015 году. BMW i8 был удостоен заветного титула «Всемирный экологически чистый автомобиль года» на Fame India Eco Drive 2015. Он также был выбран Autoblog в 2014 году в номинации «Технология года». Журнал Top Gear присудил i8 желанную награду «Автомобиль года» за 2014 год. Журнал Green Car наградил BMW i8 «Роскошным зеленым автомобилем 2015 года». i8 стал лучшим автомобилем года в Великобритании в 2015 году, а также лучшим автомобилем года в Великобритании в 2015 году. Организация World Car of the Year объявила i8 победителем World Green Car Award 2015.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *