ЗИЛ 131 с двигателем ЯМЗ 236 | установка ЯМЗ 236 на ЗИЛ 131
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
25.11.2020
На сегодняшний день ЯМЗ-236 продолжает сохранять свою актуальность в сравнении со множеством других дизельных двигателей и поэтому продолжает применяться в конструкции ЗИЛ 131. Производится со времен СССР. Представляет собой 4-тактный, 6-цилиндровый и 12-клапанный агрегат и используется в разных видах техники: начиная от тракторной и заканчивая легковыми авто.
В данной статье пойдет речь об установке ЯМЗ-236 на ЗИЛ 131, так как последовательность действий при его замене очевидна далеко не всем автовладельцам.
Производство ЯМЗ-236
Ярославский моторный завод (Автодизель) выпускает серийные дизельные моторы еще с далекого 1958-го года. В этом году произошла реформация организации, выпускавшей автомобили, а еще ранее, автобусы и троллейбусы. Первоначально новый завод продолжал выпускать дизельные двигатели, которыми оснащались ранее собранные грузовики.
Первоначально при освоении производственных процессов происходила активная разработка новых видов двигателей. Это привело к тому, что со временем завод стал выпускать моторы различного назначения с мощностями в диапазоне от 180 до 810 л.с. А в начале 60-х годов прошлого века стартовало производство двигателей ЯМЗ, среди которых был ЯМЗ-236. Двигатели легко собирались, благодаря чему темпы производства были достаточно внушительными. Полученные продукты можно было устанавливать на спецтехнику и промышленное оборудование.
Новый мотор оказался настолько производительным и надежным, что сразу стал единственным и стандартным для всех автомобилей СССР, а спустя более полувека он все еще производится на родном моторном заводе. Владельцы автомобилей удивляются, когда узнают, что на деле двигатель изготавливается в десятках видов модификаций.
Но несмотря на высокие показатели по ряду базовых характеристик, двигатель ЯМЗ-236 уже не входит в список лучших в мире. По производительности его можно смело сравнить с китайскими устройствами. При этом по надежности и простоте обслуживания он все же опережает не только импортные бренды, но и известные устройства из развитых стран.
Характеристики мотора ЯМЗ-236Б
Посмотрев на детальные характеристики ЯМЗ-236М2-1, становится понятно, почему обладатели ЗИЛ 131 желают его установить в автомобиль.
ЯМЗ-236 не выделяет вредных веществ и не наносит вреда окружающей среде. Производитель заявляет о нулевых экологических параметрах, что делает атмосферный мотор одним из наиболее слабых в диапазоне мощностей моторов ЯМЗ. Изготовитель заявляет, что этот параметр у моторов в модификации ЯМЗ-236А составляет 195 л.с., а минимальная у деформированного ЯМЗ-236Г — 150 л.с. Устройства используются в качестве мотора для автотранспортных средств, которые ездят как по асфальтированным дорогам, так и по бездорожью. Эти параметры, а также еще ряд значимых характеристик, позволили использовать шестицилиндровый ЯМЗ 236 в грузовиках.
Устройство двигателя ЯМЗ-236Б
Аппарат содержит 6 цилиндров, рабочий объем сгорания мотора составляет 1800 см3. Принцип работы — четырехтактный.
ЯМЗ-236 выполнен из прочного чугуна. Цилиндрическая и поршневая группа выполнены из силумина (алюминиевый сплав с кремнием). Группа крепится двумя винтами к втулке коленчатого вала с помощью втулок. Цилиндры расположены в 2 ряда по 3 в каждом.
Преимущества двигателя ЯМЗ-236
Главным достоинством ЯМЗ-236 можно считать надежность конструкции. Инженеры смогли сконструировать двигатель, который радует своей практичностью вот уже не одно поколение. Среди его особенностей можно отметить следующие:
- качественные и эффективные тяговые показатели;
- обслуживание не требует особых навыков и больших затрат;
- надежная конструкция выдерживает любые погодные условия и внешние воздействия;
- мотор всегда пригоден для ремонта, легко разбирается и собирается;
- отвечает приемлемой стоимости;
- во время обслуживания есть возможность использования бытовых смазок и других подручных материалов;
- присутствует разнообразие в плане предлагаемых модификаций для реализации разных целей.
Двигатели ЯМЗ-236 на автомобилях ЗИЛ
Предприятия ЗИЛ выпускали не только грузовые автомобили, но и легковые. Но несмотря на это, именно первые приобрели наибольшую популярность. Распространение получили модели на базе ЗИЛ 130 и 4314, выпуск которых осуществлялся почти 40 лет подряд. Первоначально модели и их модификации оснащались бензиновыми моторами собственного производства.
Если рассматривать детально, то выяснится, что выпуск дизелей ЗИЛ не удовлетворял потребности покупателей в дизелях. Поэтому для увеличения выпуска дизельных машин было решено использовать ЯМЗ. ЯМЗ-236 модификации А стали устанавливать в большинство транспортных средств.
Модификации моторов ЯМЗ-236
Производитель выпускает более 30 модификаций мотора ЯМЗ-236: без турбонаддува, мощностью от 150 до 195 л.с. Подробные характеристики каждой модификации можно посмотреть на сайте. Есть более 50 модификаций ЯМЗ-236 с турбонаддувом. Их мощность колеблется от 200 до 320 л.с.
Как установить двигатель ЯМЗ-236 на ЗИЛ 131
Владелец ЗИЛ-131 может самостоятельно заменить двигатель ЯМЗ-236. Чтобы правильно выполнить установку, необходимо внимательно следовать советам из инструкции:
- Спереди транспортного средства устанавливается траверса от нового КрАЗа. В раме необходимо просверлить два отверстия, установить траверсу и закрепить конструкцию при помощи двух болтов. Во время установки необходимо следить за тем, правильно ли подобрана высота конструкции.
- Рулевую колонку необходимо повернуть в сторону на 5 сантиметров и положить в бок, чтобы колонка не касалась впускного коллектора. Подушку двигателя необходимо устанавливать при помощи КрАЗовского крепления.
- Сцепление ЗИЛ 131 должно быть на прямой тяге. Задняя траверса может быть взята из МАЗа. Во время установки важно следить за уровнем.
- Первый кардан можно взять из МАЗа, а второй из ЗИЛа. Короткий кардан отрезается и приваривается к фланцу. Глушитель должен быть проведен с левой и с правой стороны ЗИЛа 131.
- Кабину нужно поднять на 8 см. С помощью уровня можно измерить угол наклона кабины и подобрать высоту на свое усмотрение.
- В качестве радиатора лучше использовать ЗИЛовский вариант. Чтобы радиатор не мешал во время езды, его необходимо повернуть в сторону.
Заключение
ЯМЗ-236 является лидером среди моторов 20-го века. Помимо стандартных сборок устройство имеет около 80 модификаций. Набор положительных характеристик и простота установки позволяет использовать двигатель для установки в ЗИЛ 131. Аппарат отличается неприхотливостью и надежностью. По словам владельцев потребляет минимум топлива и при этом работает в полную силу. Даже в тяжелых условиях двигатель отрабатывает заявленный производителем срок в 750 тысяч км.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Тюнинг трактора МТЗ
15.12.2020 12:09:00
ГУР ЗИЛ 130 устройство
15.12.2020 11:59:00
Схема подключения стартера ЗИЛ 13014.12.2020 21:14:00
Электросхема ЗИЛ 131 цветная с описанием
30.11.2020 11:03:00
Раздаточная коробка ЗИЛ 131. Устройство
28.11.2020 18:24:00
Схема переключения передач ЗИЛ 131
27.11.2020 12:00:00
Порядок работы цилиндров ЗИЛ 130
26.11.2020 16:30:00
Номер рамы ЗИЛ 131
26.11.2020 12:21:00
Объем масла в двигателе ЗИЛ 131
26.11.2020 03:30:00
Как поставить диск сцепления на ЗИЛ 130
25.11.2020 12:00:00
Погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ
24.11.2020
23.11.2020
Коробка передач трактора Т150
30.10.2020
Коробка трактора Т-25
23.10.2020
Рулевой механизм ЗИЛ 130
23.10.2020
Мощность двигателя трактора МТЗ
22.10.2020
Электросхема ЗИЛ бычок
20. 10.2020
Гидравлическая система трактора МТЗ
19.10.2020
Регулировка карбюратора ЗИЛ 130, 131
19.10.2020
Регулировка сцепления ЗИЛ 130
15.10.2020
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Запрашиваемая страница не найдена!
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM. PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
ЗИЛ-131 и С-75 Двина — Рокичаны, Чехия
View Waymark Gallery ZIL-131 и S-75 DVINA-ROKYCANY, Чешская Республика В военном наземном оборудовании. N 5509159 Краткое описание: Ракетный комплекс С-75 Двина (по классификации НАТО СА-2) на автомобиле ЗИЛ-131 Местоположение: Plzeňský Kraj, Czechia Дата опубликована: 8/8/2017 8:43:44 Waymark Code: WMVNB2 Publoded By: DORCADION DORCADION. 12 Загрузите этот путевой знак: Подробное описание: Эта машина служила контейнером или сборкой ракеты С-75 Двина (SA-2 Guideline). 1 мая 1960 года ракета этого типа сбила над территорией СССР под Свердловском американский самолет-разведчик U2, пилотируемый Гэри Пауэрсом. Дальность полета ракеты 30 км, дальняя 56 км, скорость 3,5 м (около 3500 км/ч). ЗИЛ-131 и С-75 Двина находится в Музее на Демаркационной линии в Рокичанах. Музей на линии разграничения в Рокицанах — крупнейший негосударственный музей в Чешской Республике. Его учредителем и оператором является Фонд сухопутных войск Чешской армии. Ориентирован на автомобили и боевую технику, обмундирование и вооружение чехословацкой армии до 19 в. 38, Антигитлеровская коалиция и германские вооруженные силы последних дней 2-й мировой войны на линии размежевания пополнились обмундированием и вооружением Чехословацкой народной армии.
Инструкции по посещению: 1.) Регистрируйте только те места, которые вы физически посещаете.
Последние посещения/журналы:
|
ЗИЛ-131 (1967-1994) — Старый автомобиль
Historiquesarmée, camion, militaire, poid-lourds, URSS, ЗИЛ, ЗИЛ 131alexrenault
Camion tout-terrain produit entre 1967 et 1994, le ZIL-131 est derivé du ZIL-130 pour être mainment careavane de l’arée rougena. Надежный, простой в обращении и использовании в самых сложных условиях, ЗИЛ-131 является типичным камионом в Европе…
EN 1966, Le Temps du Zil-157 Est Compté puisque la Zavod Imeni Likatchiova ( en с абсормией, Zil ), Située Près de Moscou, Dévoile Son Remplacent, le Zil-131, Dont Lancook Курант 1967. Camion à six roues motrices, способный импортировать 5 тонн товаров, ЗИЛ-131 devient petit à petit un camion typique de l’armée rouge aux côtés de ses concurrents d’alors, le GAZ-66 et l’ Урал-375Д.
Для концепции ЗИЛ-131, ЗИЛ часть базы гражданского ЗИЛ-130 и в другой версии в шести вариантах. Il en reprend notamment la mecanique, сущность V8 de 6.960 см3 для мощности 150Ch, которая способна выдерживать нагрузку 6,700 кг ЗИЛ-131, развивая скорость 80 км/ч на маршруте в течение продолжительного времени. La consommation, qui n’était pas un soucis à l’époque ou le petrole n’était pas une denrée chère, monte à 50 литров aux 100km, et jusqu’à 150 литров en tout-terrain.
Quant aux capacités du ZIL-131, il peut transporter 5 тонн de charge utile plus une remorque de 5 тонн, hors route, la charge utile down à 4 тонны et 3,5 pour la remorque. По сравнению с ЗИЛ-157, это более 500 кг на маршруте и на одной тонне в условиях бездорожья. Par rapport à son prédécesseur, le ZIL-131 s’équipe d’une direction Assistance, d’un allumage étanche, d’un empattement plus court et d’un système Central de gonflage des pneus.
ЗИЛ-131 обладает высокой пропускной способностью в условиях бездорожья, способен выдержать 60 % пентеса, 30 % или 30 % тяги на 1,40 м воды. Union soviétique oblige, ЗИЛ-131 является консулом для операции по импорту того полка красной армии, который сталкивается с гляциальными температурами Сибири, или наоборот, эволюцией в условиях высоких температур.
Afin de répondre auxdivers tâches de l’armée rouge, le ZIL-131 se décline en une множество версий: tracteur routier (ЗИЛ-131В), camion-benne (ЗИЛ-131Д), … Puis petit à petit , le ZIL-131 s’ouvre à la clientèle Civile et équipa notamment des casernes de pompiers et tenta sa шанс на экспорт.