Зил 131 сколько весит: ЗИЛ-131 () (131Н, 131НА, 131НВ, 137Т)- описание, характеристики, история.

Содержание

Редуктор среднего моста ЗИЛ-131 (11х25) 131-2502010 в компании Автохис

Характеристики товара:

Каталожный номер:131-2502010
Вес:116 кг.
Гарантия:6 месяцев

Краткое описание:

Редуктор среднего моста ЗИЛ-131 (11х25) 131-2502010

Отзывы и оценки покупателей:

Оценка расчитывется, как средняя из всех оценок покупателей за все время

Вы можете оставить свой отзыв на сайте:

ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки

БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании

Доставка осуществляется логистическими компаниями:

Деловые линии

ПЭК

Кит

Энергия

Байкал Сервис

CDEK

ЖелдорЭкспедиция

Благодаря наличию складов в Москве и Санкт-Петербурге для этих городов, а также Владимира и Ульяновска существуют варианты бесплатной доставки в короткие сроки.

Запчасти доставляются каждую неделю.

Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера.

Информация для физических лиц

Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?

  • Безналичный расчет.
  • При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.

Когда я могу произвести оплату?

  • Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
  • Частичная предоплата.  Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете.  Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев или 15 тысяч км (на электронику действует расширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки (до 15 тысяч км пробега).

Для этого:

  1. Необходимо отправить деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
  4. Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

ремонт запчасти

В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

Для этого:

  1. Отправьте деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Сроки и условия гарантии

Оставьте заявку через форму обратной связи, или позвоните по бесплатному номеру

Получите консультацию специалиста, обговорите детали заказа

Выберите подходящий для вас способ доставки (по телефону)

Выберите удобный способ оплаты и подтвердите заказ (по телефону)

Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!

1. Консультация и подбор товара

В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

2. Оформление и подтверждение заказа

Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить». Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой  и введя свой номер телефона.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.

В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.

Информация -Сколько весит грузовой автомобиль

Главная страница → Информация потербителю

Бывают случаи когда нужно знать вес грузового автомобиля без груза, так называемый порожний вес. Но как это узнать если по близости нет автомобильных весов, и взвесить грузовой автомобиль не представляется возможным.

На этой странице мы приводим таблицу в которой отражены значения веса наиболее распространенных моделей и марок грузовых автомобилей.

Сколько весит грузовой автомобиль? Как узнать вес грузового автомобиля?

Ответ на этот достаточно распространенный вопрос в таблице ниже

Грузопассажирские-автомобилиВес грузового автомобиля в кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 3302)1850 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 33023)2050 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 33027, 330202)2100 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 330273)2300 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 2705)2000 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 330232)2220 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 2752)2170 кг
Сколько весит Соболь 2752 (вес автомобиля Соболь 2752)1880 кг
Сколько весит Соболь 2217 (вес автомобиля Соболь 22171)
2130 кг
Грузовые автомобили
Сколько весит ГАЗ 53 (вес грузового автомобиля ГАЗ 53)3250 кг
Сколько весит ГАЗ 66 (вес грузового автомобиля ГАЗ 66)3440 кг
Сколько весит ГАЗ 69 (вес грузового автомобиля ГАЗ 69)1525 кг
Сколько весит ГАЗ 69А (вес грузового автомобиля ГАЗ 69А)1535 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 130)4300 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 131)6790 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 157КД)5050 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 433360
4475 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 431410)4175 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 431510)4550 кг
Сколько весит автомобиль МАЗ 5551 (вес грузового автомобиля МАЗ 5551)7470 кг
Сколько весит автомобиль МАЗ 53366 (вес грузового автомобиля МАЗ 53366)8200 кг
Сколько весит Урал 375 (вес грузовика УРАЛ 375)7700-8000 кг
Сколько весит Урал 377 (вес грузовика УРАЛ 377)6830-7275 кг
Сколько весит Урал 4320 (вес грузовика УРАЛ 4320)9750 кг
Сколько весит Урал 5557 (вес грузовика УРАЛ 5557)9980 кг

вес грузового автомобиля,  вес грузовика,  сколько весит грузовой автомобиль,  вес автомобиля,  сколько весит автомобиль,  вес МАЗ,  вес ЗИЛ,  Вес Камаз,  сколько весит МАЗ,  сколько весит ЗИЛ 

Видео-презентация о компании СХТ

Наши весы

На данный момент нами было произведено и установлено:

1956

автомобильные весы

1322

складские весы

1195

весы для скота

  • Главная страница
  • О компании
  • Новости
  • Дилеры
  • Сертификаты
  • Контакты
  • Продукция:
  • Автомобильные весы
  • Карьерные весы
  • Складские весы
  • Весы для скота
  • Железнодорожные весы
  • Услуги:
  • Модернизация весов
  • Поверка весов
  • Доставка весов
  • Монтаж весов
  • Системы автоматизации

Copyright 2007-2022 © Завод СХТ

Контактные телефоны:

8 (800) 100-00-71
8 (988) 999-1-999

Этот российский шестиколесный грузовик был ракетницей в индийской армии | Fast Track

Во время холодной войны, хотя прямых столкновений не было, Советский Союз и США соревновались друг с другом даже в науке и технике. Секретные отчеты Центрального разведывательного управления (ЦРУ), раскрывающие подготовку России к войне, сейчас рассекречены и находятся в открытом доступе.

Доклад 1982 года о грузовиках Советского Союза. Известным именем, упомянутым в отчете, был ЗиЛ. ЗиЛ или Завод имени Лихачева был советским аналогом Rolls-Royce, производившим роскошные автомобили. Автомобили ЗиЛ использовались видными государственными деятелями России. Эти автомобили с сиденьями с электрическим управлением, кассетным плеером и другими функциями были выпущены в небольшом количестве. Основной продукцией ЗиЛа были грузовики; они были построены как для населения, так и для военных.

Шестиколесные внедорожники постепенно исчезли с рынка. Но один такой грузовик был найден в штате Керала. Грузовик ЗиЛ 131 с регистрационным номером Тамил Наду был замечен во время предыдущей поездки.

С клеймом «Сделано в СССР», которое видно даже на шинах, высота грузовика составляет 2,97 метра; как минимум на метр выше среднего человека. Он сидит на огромных 20-дюймовых шинах. Поскольку это шестиколесный привод, он может преодолевать любые поверхности. Другие особенности включают маленькие круглые фары, боковое зеркало, выступающее как рога какого-то животного, и запасное колесо между пассажирским салоном и кузовом. ЗиЛ написано русскими буквами на капоте, который напоминает большой нос.

Двигатель и технические характеристики

Грузовики этой серии оснащены бензиновыми двигателями объемом 7,0 литров; они генерируют 150 л.с. мощности. Автомобили способны преодолевать бездорожье с нагрузкой 3,5 тонны и путешествовать по дорогам с нагрузкой 5 тонн. Однако максимальная скорость ограничена на отметке 80 км/ч. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой ​​коробкой передач и обеспечивает пробег менее 4 км/ч.

Высокий клиренс в 315 мм и сцепление с дорогой, обеспечиваемое системой полного привода, позволяют грузовику преодолевать любые препятствия. Говорят, что грузовик может преодолевать подъемы под углом 41 градус. Он имеет семь метров в длину и весит семь тонн, а его топливный бак составляет 340 литров в двух баках.

Вам буквально понадобится лестница, чтобы взобраться на водительское сиденье. Грузовик имеет левосторонний руль и легкий трехспицевый руль. На корпусе несколько метров, что может сбить с толку. В салоне могут разместиться три человека. «Запуск двигателя» написано по-английски, а все остальное — русскими буквами. По оценкам, за 23 года было продано около 10 миллионов грузовиков ЗиЛ.

Грузовик ЗиЛ, замеченный на границе Керала-Тамилнад, был бывшим в употреблении автомобилем индийской армии. Такие модели, как 131 и 157, до сих пор используются в индийской армии. Грузовик 1967, проданный с аукциона в 1982 году. Это был не обычный военный грузовик, а мобильная ракетная установка.

Грузовик принадлежит уроженцу Валаяра Дорайсвами Навину, автолюбителю. Он получил грузовик в очень плохом состоянии от автомобильного дилера, который приобрел его на армейском аукционе. Он не требует особого ухода, утверждает Навин.

Грузовик имеет двухосную подвеску с одной листовой рессорой. У него даже есть система замены спущенных шин, которую обычно можно увидеть в супер роскошных автомобилях. Навин утверждает, что сидеть за рулем намного проще, чем в современных автомобилях.

Архив современной египетской брони — Танковая энциклопедия

Арабская Республика Египет (2016 г.) регионе и на Африканском континенте. В течение первых трех десятилетий после окончания Второй мировой войны Египет был вовлечен в несколько конфликтов против прозападного Израиля. Таким образом, неудивительно, что в то время египетская армия в основном полагалась на советскую технику. Однако изменения в дипломатических отношениях привели к тому, что Египет стал стремиться к более тесным связям с Западом в XIX веке.80-е годы. Хотя Египет до сих пор закупает военную технику у таких стран, как СССР, большое количество его современного оружия поступает из стран НАТО.

Тем не менее Египет далеко не полностью переоснастил свою армию западной техникой. Советская техника, приобретенная в 1950–1970-х годах, в основном осталась на вооружении, и на протяжении многих лет предпринимались попытки ее модернизации или перепрофилирования. Некоторые из наиболее известных попыток включают основной боевой танк Ramses II, существенно модернизированный Т-55 2000-х годов. Вероятно, более свежим и менее известным примером является реактивная система залпового огня, которая была создана путем объединения реактивных установок местного производства от БМ-21 Град и АТС-59.Гусеничные артиллерийские тягачи и тягачи G.

«Град» и АТС-59Г в Египте

Египетская армия закупила большое количество советской техники еще в 1950-х годах, чтобы подготовиться к потенциальному конфликту с Израилем после того, как США отказались продавать им технику. БМ-21 Град и артиллерийский тягач АТС-59Г были двумя системами, которые были представлены в 1960-х годах в СССР. В то время Египет смог получить доступ к современному советскому оружию довольно быстро после его появления.

Египет разместил заказ на 100 новых 122-мм автомобильных реактивных установок БМ-21 «Град» в 1967 году и получил системы в последующие годы, последняя из которых была поставлена ​​египетской армии в 1972 году, незадолго до войны Судного дня. . В начале 1980-х также было приобретено несколько БМ-11. Хотя это может показаться похожим на советские системы, БМ-11 — северокорейская. Он стреляет теми же ракетами, что и БМ-21, с аналогичными характеристиками, но использует два блока ракетных установок 3 × 5 с общим количеством ракет 30 в залпе по сравнению с 40 ракетами Града. Северокорейцы широко экспортировали его на Ближний Восток. , причем БМ-11 также закупались Сирией и Ираном в 1980-е годы. Что касается ATS-59G, то дата его появления в египетской армии неизвестна, но, вероятно, примерно в то же время.

БМ-11, в котором используются те же стволы, что и в БМ-21, но на 10 меньше, использовался на вооружении Египта во время холодной войны. Источник: Eugen system forums

«Град» и даже БМ-11 были в то время довольно новой реактивной артиллерийской системой, первая из которых устанавливала 40-ствольную реактивную систему залпового огня на грузовик Зил-131. Он весил около 13 тонн, имел экипаж из трех человек и развивал максимальную скорость около 75 км/ч по хорошей дороге. Наиболее широко используемой ракетой в первые годы службы БМ-21 «Град» была М-21ОФ или 9M22U, ракета массой 66,6 кг, которая могла доставить боеголовку массой 18,4 кг на дальность примерно 20 километров. У системы было несколько явных преимуществ: будучи способной выпустить все свои 40 ракет за 20 секунд, БМ-21 «Град» могла быть грозным оружием насыщения, с батареей из дюжины или более машин, способной доставить сотни ракет по назначенный район. Пусть и не самая точная, но огневая мощь батареи «Градов» была очень впечатляющей. Система также могла довольно быстро перепозиционироваться и, наконец, была в целом дешевой и доступной. Это обеспечило БМ-21 «Град» исключительную популярность и долговечность в Египте и во всем мире. В случае с Египтом «Град» послужит толчком для развития серии 122-мм ракетных установок и реактивных снарядов местной разработки, которые являются усовершенствованными по сравнению с исходной машиной и до сих пор широко используются и производятся египетскими сухопутными войсками. Обозначение местного экземпляра БМ-21 — RC-21. Копия 122-мм БМ-11 существует и имеет обозначение РЛ-21.

Для сравнения, АТС-59Г вообще менее распространенный артиллерийский тягач. Производная от предыдущей ATS-59, она отличается от оригинальной модели заменой оригинального двигателя мощностью 300 л.с. на новый под названием A650, дизельный двигатель V12. Это была близкая производная от В-55, использовавшегося в таких танках, как Т-55 и Т-62, но с ограничителем, поэтому выходная мощность достигала только 300 л.с. У машины была хорошая удельная мощность, что, вероятно, хорошо зарекомендовало себя в роли буксировщика артиллерийских орудий. При весе 13 750 кг АТС-59G имел около 22 л.с./т. В ATS-59G также использовалась более крупная и просторная кабина, вмещающая до семи человек, и она была защищена от ядерного оружия, в то время как в ATS-59 без такой защиты могли разместиться только двое. Ходовая часть серии АТС-59 в целом была основана на Т-54, с аналогичной подвеской, но перевернутой, с передней звездочкой и задним направляющим колесом. В нем использовались опорные катки с в целом похожей архитектурой, хотя они и не идентичны.

Машина обычно используется в сочетании с более классической ствольной артиллерией, такой как 122-мм Д-30. Машина также стала популярной платформой для создания самоходных артиллерийских установок по всему миру. Северокорейская серия самоходных артиллерийских орудий Tokchon берет свое начало в ATS-59.тягачи, переделанные под самоходные артиллерийские установки. Ближе к Египту Йемен установил 122-мм артиллерийские установки на ATS-59G, а Эфиопия использовала самоходные артиллерийские установки ATS-59, вооруженные 130-мм артиллерийскими орудиями M-46, во время эфиопско-эритрейской войны. Сам Советский Союз использовал артиллерийские тягачи, переоборудованные в РСЗО, используя более ранний тягач АТ-С с 240-мм РСЗО БМ-24. Получившаяся система получила обозначение БМ-24Т.

Конверсия

Египетская конверсия 122-мм реактивной системы залпового огня ATS-59G впервые была замечена на учениях Raad-31. Это был крупный военный маневр, включавший бронетанковый компонент с танками M1 Abrams, а также широкий спектр артиллерийских орудий, который был проведен на юге Египта в 2016 году9.0003 Линия припаркованных 122-мм РСЗО АТС-59Г. Перед стволами применена крышка. Источник: QuoraWhat, вероятно, одна из самых ранних фотографий конверсии. Источник: Reddit

Когда именно была произведена конвертация, неясно. Существуют некоторые фотографии (контекст которых неизвестен), которые кажутся явно старше 2016 года, и указывают на то, что конверсии вполне могли быть более старыми. В целом все компоненты, вероятно, присутствовали в Египте еще в начале 1980-х годов. Однако известно, что это было сделано в относительно больших масштабах и не является разовым преобразованием или прототипом. На самом большом снимке артиллерийского компонента учений можно увидеть 24 таких машины, расположенных в две группы по три ряда по четыре машины в каждой.

При переоборудовании большая часть задней надстройки ATS-59G была удалена, чтобы освободить место для пусковых установок, которые, по-видимому, представляют собой полностью вращающуюся установку, подобную той, что использовалась в советских системах. В машине используются два блока по 15 пусковых установок, всего 30. Это указывает на то, что в ней, вероятно, используется пусковой блок RL-21, лицензионная БМ-11, а не RC-21, лицензионная БМ-21. Сами трубы и ракеты, которыми они стреляют, остаются идентичными. Разница лишь в том, сколько их присутствует и как они расположены.

Глядя на пусковую установку, она, вероятно, имеет возможность подниматься и опускаться до определенной степени. Было показано, что он имеет значительное боковое вращение и, вероятно, может вращаться полностью. Вероятно, были установлены такие же стреляющие механизмы, как и на БМ-21. Это означает, что ракеты будут запускаться дистанционно из кабины или с помощью удлинителя (длина которого на оригинальной БМ-21 составляет 64 м).

машины АТС-59Г на учениях. Судя по всему, транспортным средством управляет экипаж из четырех человек, а пусковая установка показывает свое вращение. Источник: TwitterАвтомобиль на ходу, член экипажа стоит из одного из люков кабины. Также можно наблюдать то, что кажется колесом возвышения для пусковой установки. Источник: Фейсбук

Большая кабина ATS-59G теоретически позволяла разместить экипаж до семи человек. Маловероятно, что для эксплуатации РСЗО потребуется такой большой экипаж, поскольку экипажа из трех-четырех человек, вероятно, будет достаточно для эффективного управления ею. Однако более многочисленный экипаж ускорил бы процесс перезарядки, так как перезарядка ракет в стволы производится вручную. В некоторых учениях машинами управляет экипаж из четырех человек. Когда ракетные установки сдвинуты полностью назад, между кабиной и установкой остается значительное пространство. Большую его часть занимает блок двигателя, который простирается за кабиной. Тем не менее, вероятно, есть место для инструментов, запасных частей или, возможно, даже для запасных ракет.

Сама по себе пусковая установка не является особо тяжелой системой вооружения, скорее всего, она весит около 500 кг без патронов (каждый 122-мм ствол ракеты весит около 23 кг). Однако при полной загрузке он может иметь значительный вес, так как каждая 122-мм ракета может весить целых 66 кг — то есть 1980 кг, если учесть все тридцать. Тем не менее, добавленный вес около 2,5 тонн остается очень приемлемым для такой машины, как ATS-59G, которая в своем первоначальном виде имеет как очень высокое отношение мощности к весу, так и прочную подвеску для своего веса. В рамках других задач машина была предназначена для буксировки 14-тонного прицепа. Даже с учетом полностью загруженной ракетной батареи опорные точки подвижности машины вряд ли будут серьезно затронуты или скомпрометированы.

Вспомогательные машины на базе ATS-59

Во время операций машины РСЗО были замечены вместе с другой машиной на базе ATS-59, которая, по-видимому, использовалась вместе с ними. Этот автомобиль, по-видимому, основан на ATS-59, а не на ATS-59G, и поэтому имеет другую, меньшую кабину. На этой модели в задней части автомобиля была добавлена ​​большая коробчатая надстройка. В некоторых источниках он упоминается как бронетранспортер с дополнительными членами экипажа, помогающими в управлении транспортным средством. Учитывая большое пространство салона АТС-59G, хотя это выглядит несколько сомнительно. Также возможно, что машина может использоваться как подвозчик боеприпасов или как командирская машина, которая будет вести огонь батареи машин РСЗО. На любых имеющихся у нас кадрах, где присутствуют обе машины, видно, что есть одна из этих вспомогательных машин на базе АТС-59 для трех машин РСЗО, что подтверждает теорию о том, что командирская машина ведет огонь батареи.

Батарея из трех 122-мм РСЗО АТС-59Г вместе со вспомогательной машиной на базе АТС-59. Источник: Twitter Артиллерийские части Сухопутных войск египетской армии во время учений Raad-31. Немалое количество АТС-59На этом фото можно наблюдать РСЗО G. Через два ряда за последним рядом РСЗО АТС-59Г можно наблюдать ряд вспомогательных машин на базе АТС-59. Это фото также включает большое количество M109. Источник: Rotter.net

«Египетские ракеты»

На протяжении многих лет Египет не только производил свои собственные пусковые установки БМ-11 и БМ-21 на месте, но также разработал множество местных ракет, которые улучшают ранние советские типы, которые были поставлены. вместе с БМ-21 в конце 1960-х гг. Эти египетские ракеты разрабатываются и производятся Sakr Factory for Development Industries, которая сама является дочерней компанией более крупной Египетско-арабской организации индустриализации. 900:03 Египетская ракета «Сакр» с боевыми элементами. Источник: CAT-UXO

Компания Sakr производит четыре основных типа 122-мм реактивных снарядов. Они отличаются своей длиной и эффективной дальностью действия, последняя примерно указана в их названии. Это Сакр-10, Сакр-18, Сакр-36 и Сакр-45 (эффективная дальность стрельбы последних трех типов составляет около 17, 31 и 42 км соответственно). Сакр-10 весит 26,5 кг, Сакр-18 — 47,20 кг, «Сакр-30» (возможно, это просто путаница с Сакр-36) весит 39 кг. .25 кг, тогда как Сакр-45 весит 63,5 кг. Сакр-10 и Сакр-18 имеют S-образные плавники, представляющие собой складывающиеся плавники, а модели 36 и 45 используют более классические прямые стабилизаторы.

Существует множество различных полезных нагрузок для этой ракеты. Есть явно простые взрывные полезные нагрузки. Считается, что осколочно-фугасная версия Sakr-45 несет 20,5-килограммовую фугасную боеголовку, и такие же, вероятно, установлены на других ракетах семейства Sakr. Ракеты также могут быть снаряжены листовками, и, вероятно, также были произведены некоторые более специализированные варианты, такие как разминирование или осветительные полезные нагрузки.

Фотография сделана прямо в тот момент, когда машина запускает ракету с подготовленной позиции, экипаж сидит перед кабиной. Источник: facebook

Самая спорная полезная нагрузка, а также та, которую Египет, как известно, широко производит, состоит из кассетных боеприпасов. Сакр-18, 36 и 45 могут быть оснащены боевыми элементами. Используемые суббоеприпасы, по-видимому, являются местными копиями американских суббоеприпасов M77, хотя считается, что китайские и советские типы использовались на ранних этапах производства ракет. Кассетные версии Сакр-18 и Сакр-45 содержат 72 таких боеприпаса, а Сакр-36 — 9.8. Эти ракеты функционируют с использованием взрывателя замедленного действия, который выбрасывает суббоеприпас в воздух по истечении определенного времени. Стандартная высота выброса – 700 м. Это гарантирует широкий разброс суббоеприпасов на достаточно большой площади. Это основная критика использования кассетных боеприпасов. Даже больше, чем при классическом осколочно-фугасном заграждении, это широко неточный и разрушительный тип боеприпасов, который нанесет огромный ущерб легким транспортным средствам и людям, не делая различий между гражданскими лицами и солдатами или повстанцами. Несмотря на эти опасения, египетская армия, как известно, использует огромное количество этих кассетных ракет.

Семейство 122-мм реактивных снарядов Sakr также было экспортировано, и этот тип широко использовался Сирийской арабской армией во время гражданской войны в Сирии, в том числе с кассетными боеголовками.

Камуфляж и операции египетской армии

На фотографии, которая считается самой старой известной фотографией этого типа, машина РСЗО изображена в приятном оранжево-песочном камуфляже, с большим количеством более темных пятен и без национальной формы. или маркировка единиц, видимая под углом, под которым была сделана фотография. Время от времени появлялись некоторые другие формы камуфляжа, такие как сочетание песочного цвета и зеленого.

Автомобиль с трехцветным зелено-коричневым и песочно-желтым узором ведет огонь во время военных учений, весьма вероятно, до 2013 г. Источник: FacebookАртиллерийские учения египетской армии до 2013 г.; на заднем плане видны артиллерийские машины АТС-59Г с цветными флажками, которые, вероятно, обозначают взвод, батарею или другое мелкомасштабное подразделение. Источник: http://migjimenez.blogspot.com/2013/06/egyptian-m109-a2-afv-club.html

Во время учений 2016 г. машины получили гораздо более стандартный камуфляж, полностью окрашенный в песочный цвет. , за исключением того, что начало и конец 122-мм стволов окрашены в серый цвет. Машины получили флаг Египетской Арабской Республики, нарисованный по центру передней части кабины.

После учений Raad-31 египетские РСЗО ATS-59G продолжали участвовать в других маневрах. Машина была замечена на египетско-российских учениях, проводившихся в 2018 году. Во время них РСЗО использовала несколько сигнальных флажков. Части стволов, окрашенные в серый цвет, также исчезли после 2016 года. Синайская пустыня с 2011 года. В последние годы исламистские группировки, действующие в этом районе, стали тесно связаны с ИГИЛ. Транспортные средства, возможно, использовались в боевых целях в этом малоинтенсивном, но еще не завершенном конфликте, в котором участвует Египет9.0003

Преимущества такого преобразования

При беглом взгляде можно задаться вопросом, почему египетская армия переоборудовала эти бывшие артиллерийские тягачи в машины РСЗО. Действительно, грузовики, на которых традиционно устанавливаются ракеты типа БМ-11 и БМ-21, как правило, имеют более высокую максимальную скорость, а также меньший расход топлива.

Египет широко эксплуатирует этот тип транспортных средств, и нельзя отрицать, что он имеет ряд явных преимуществ. Однако платформа ATS-59G, хотя и довольно устаревшая и простоватая, не лишена своих преимуществ. Он, конечно, не такой быстрый, как грузовик, но с очень высокой удельной мощностью и подвеской, очень похожей на подвеску среднего танка, он обеспечивает гораздо лучшую проходимость по бездорожью и пересеченной местности, особенно в песчаных районах. без хороших дорог. Он предлагает значительно сниженный риск заиления и необходимости помощи других транспортных средств для восстановления. Также та же цельно-гусеничная подвеска, скорее всего, будет более устойчивой и меньше страдает от износа, вызванного отдачей ракетных установок. Кабина большего размера по сравнению с грузовиком Зил-131 также позволяет разместить больший экипаж. На «Градах» на базе Зил-131 два члена экипажа часто должны следовать за машиной снабжения боеприпасами, поскольку места предусмотрено только для троих. С семью потенциальными членами экипажа и пассажирами АТС-59G, этого можно избежать.

Наконец, это преобразование может быть просто способом использования шасси ATS-59G, которое в противном случае не нашло бы большого применения. Хотя полевые артиллерийские орудия все еще используются, они, как правило, вышли из моды по сравнению с самоходными. Египетская армия, например, имеет большое количество 155-мм самоходных артиллерийских установок M109. Тем не менее, ATS-59G по-прежнему предлагает прочное шасси. Несмотря на то, что его двигатель и подвеска устарели, его детали очень похожи на другие советские машины, которые египетская армия использует в большом количестве, а преимущества его высокой удельной мощности и подвижности по пересеченной местности, как правило, не устарели и не устарели. без использования. Превращение такого корпуса в самоходную ракетную установку само по себе является очень оправданной и вполне разумной конверсией.

Заключение. Надежный способ поддержания старого, но все еще полезного оборудования в эксплуатации

Египетская 122-мм РСЗО ATS-59G — одна из многих самоходных артиллерийских установок, переоборудованных из старых советских шасси в самых разных частях мира. От кубинских 122-мм орудий, размещенных на корпусах Т-34 или БМП-1, до йеменских или эфиопских артиллерийских орудий на тех же шасси АТС-59 и АТС-59Г, или различных конверсий, созданных в хаосе Леванта, таких как сирийской БМП-1 «Шамс», есть много потенциальных систем, с которыми может возникнуть соблазн сравнить ее.

Из всех этих различных преобразований египетское до некоторой степени выделяется. Все указывает на то, что это довольно профессиональное преобразование, выполненное стандартизированным образом на потенциально довольно большом количестве автомобилей. Вместо оружия отчаяния, обладающего сомнительными возможностями, он на самом деле представляет собой очень работоспособную комбинацию двух систем, которые хорошо сочетаются друг с другом: проверенный, высокомобильный корпус с очень популярной, надежной, хотя и неточной системой запуска ракет. Конечным результатом, по-видимому, является система, обладающая высокой мобильностью на пересеченной местности и, вероятно, способная обеспечить значительную огневую мощь там, где колесным системам с аналогичным вооружением может быть трудно получить. Учитывая эти качества и большое количество запасных частей, которые, вероятно, доступны как для пусковых установок, так и для машины, есть основания полагать, что эта переделка может оставаться в эксплуатации еще долгие годы.

Египетская РСЗО ATS-59G. Иллюстрация Павла «Carpaticus» Алексея, финансируемая нашей кампанией Patreon.

Египетская 122-мм РСЗО ATS-59G технические характеристики

Длина 6,28 м
Ширина 2,78 м
Двигатель Дизельный двигатель A650 V12 мощностью 300 л.с.
Подвеска Торсионы (на базе Т-54/Т-55)
Вес Вероятно около 15-16 тонн
Экипаж Вероятно от 3 до 7
Вооружение 122-мм 30-ствольная реактивная система залпового огня РЛ-21
Максимальный диапазон 42 км
Боеголовки заряд взрывчатого вещества 20,5 кг
Типы боеголовок Осколочно-фугасные, суббоеприпасы, листовки (известные), минно-раздаточные, осветительные (теоретические)
Числа преобразованы Не менее 24

Источники

ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ СЕВЕРНОЙ КОРЕИ, На пути Сонгун, Стейн Митцер, Йост Олиманс
https://www.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *