Зил 151 технические характеристики: ЗИС-151: технические характеристики

Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Nissan Atlas: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • МАЗ-547 «Ураган»
  • «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
  • Liebherr LTM 1050: технические характеристики

Архивы

Архивы Выберите месяц Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishiNavecoPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ

Метки

2 (от 1. 2 до 2 т.) 3 (от 2.1 до 8 т.) 4 (от 9 до 14 т.) 4х2 4х4 5 (от 15 до 20 т.) 6 (от 21 до 40 т.) 6х2 6х4 6х6 7 (свыше 40 т.) 8х2 8х4 8х8 10х8 12х10 12х12 Бортовой Лесовоз Самосвал Седельный тягач Специальный Цельнометаллический фургон слайдер

Страницы

  • BAW
  • Citroen
  • Daewoo Trucks
  • DAF Trucks
  • Dodge
  • FAW Trucks
  • Fiat
  • Ford Trucks
  • Foton
  • HINO
  • HOWO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • JMC
  • Kenworth
  • KIA
  • Komatsu
  • Liebherr
  • MAN
  • Mercedes-Benz Trucks
  • Mitsubishi
  • Naveco
  • Peugeot
  • Renault Trucks
  • Scania
  • Shacman
  • Studebaker
  • TATRA
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo Trucks
  • Афиша событий
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • ГАЗ
  • ЗЗГТ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Рубрики
  • Тонар
  • УАЗ
  • УРАЛ

Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Nissan Atlas: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • МАЗ-547 «Ураган»
  • «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
  • Liebherr LTM 1050: технические характеристики

Архивы

Архивы Выберите месяц Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishiNavecoPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ

Метки

2 (от 1. 2 до 2 т.) 3 (от 2.1 до 8 т.) 4 (от 9 до 14 т.) 4х2 4х4 5 (от 15 до 20 т.) 6 (от 21 до 40 т.) 6х2 6х4 6х6 7 (свыше 40 т.) 8х2 8х4 8х8 10х8 12х10 12х12 Бортовой Лесовоз Самосвал Седельный тягач Специальный Цельнометаллический фургон слайдер

Страницы

  • BAW
  • Citroen
  • Daewoo Trucks
  • DAF Trucks
  • Dodge
  • FAW Trucks
  • Fiat
  • Ford Trucks
  • Foton
  • HINO
  • HOWO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • JMC
  • Kenworth
  • KIA
  • Komatsu
  • Liebherr
  • MAN
  • Mercedes-Benz Trucks
  • Mitsubishi
  • Naveco
  • Peugeot
  • Renault Trucks
  • Scania
  • Shacman
  • Studebaker
  • TATRA
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo Trucks
  • Афиша событий
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • ГАЗ
  • ЗЗГТ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Рубрики
  • Тонар
  • УАЗ
  • УРАЛ

151 — грузовик советских времен с тремя ведущими мостами

Советский грузовик ЗИС-151 (фото размещены на странице) выпускался на Московском заводе имени Сталина с 1948 по 1958 год.

Разработка

Первый трехосный прототипы были созданы в 1946 году. Одна из версий грузовика, ЗИС-151-1, имела односкатные колеса и цельнометаллическую кабину от модели ЗИС-150. Второй образец, ЗИС-151-2, был оснащен двускатными задними колесами и предназначался для перевозки многотонных грузов.

Обе машины должны были пойти в серийное производство. Часть машин планировалась для народного хозяйства, часть для вооруженных сил. Армейские грузовики оснащались системой подкачки колес.

Летом 1947 года представители командования Советской Армии приняли на вооружение грузовики ЗИС-151. На полигоне собрались высшие чины наркомата и генералы сухопутных войск. Американский трехосный «Студебекер» и две модификации ЗИС-151 привели к сравнительным испытаниям.

Некоторые военные специалисты высказались в пользу односкатной, мотивируя свой выбор тем, что предпочтительнее гусеница «гусеница в след»: расход топлива ниже, проходимость лучше. Остальные члены комиссии придерживались мнения, что грузовик со сдвоенными опорами поднимет гораздо больше груза, что немаловажно в полевых условиях. В результате было принято решение о поставках двухгусеничных грузовиков в воинские части.

ЗИС-151: технические характеристики

Масса и габаритные параметры:

  • Длина автомобиля — 6930 мм;
  • Высота по линии кабины — 2310 мм;
  • Максимальная ширина 2320 мм;
  • Высота по верху тента — 2740 мм;
  • Дорожный просвет — 260 мм;
  • Базовое колесо — 3665 + 1120 мм;
  • Масса полная — 10 080 кг;
  • Масса снаряженного автомобиля 5880 кг;
  • Грузоподъемность — 4500 кг;
  • Объем двойного топливного бака 2 х 150 литров.

Силовая установка

На автомобиль ЗИС-151 устанавливался бензиновый двигатель ЗИС-121 со следующими параметрами:

  • Рабочий объем цилиндров 5560 куб.см;
  • Мощность близка к максимальной — 92 л. от. При скорости 2600 об/мин;
  • Количество цилиндров — 6;
  • Расположение — рядное;
  • Диаметр цилиндра — 100, 6 мм;
  • Ход поршня — 113,3 мм;
  • Компрессия — 6 кг/см;
  • Питание — карбюратор, диффузор;
  • Охлаждение водяное;
  • Топливо — А-66 низкооктановое;

Трансмиссия

Автомобиль ЗИС-151 оснащен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Передаточные числа:

  • Пятая скорость 0,81;
  • Четвертый — 1;
  • Третий — 1,89;
  • Второй — 3,32;
  • Первый — 6,24;
  • Задняя скорость 6,7.

Коробка распределительная двухступенчатой ​​конструкции:

  • Первая передача — 2,44;
  • Второй — 1,44.

Серийное производство

Первая партия ЗИС-151 сошла с конвейера в апреле-месяце 1948 года. Автомобили выпускались с комбинированной кабиной, собранной из деревянных деталей и металлических листов. Внешний вид автомобиля напоминает очертания американского военного грузовика «Студебеккер US6».

ЗИС-151 стал первым отечественным автомобилем со всеми ведущими мостами. После выхода производства на плановый уровень машина стала широко использоваться в армейских частях. Военные прислали модификации, которые могут быть полезны в полевых условиях:

  • ЗИС-151А, с мощной лебедкой;
  • ЗИС-151Б , седло, трактор полноприводный;
  • ЗИС-153 , экспериментальный полуприцеп.

Доработка

Первые годы эксплуатации военных грузовиков показали, что машину нужно дорабатывать. Сдвоенные колеса не смогли пройти по грязи, вязкий грунт намотался на протекторы, и машина остановилась. Пришлось чистить шины подручными средствами. Постепенно все грузовики переоборудовали, установили односкатные, повысилась проходимость.

Кроме того, необходимо было доработать двигатель, номинальной мощности в 92 лошадиные силы оказалось недостаточно. Расточив цилиндры и увеличив степень сжатия, удалось поднять мощность двигателя на 12 л. С., но этого было недостаточно. Тяга двигателя стала оптимальной после изменения передаточных чисел трансмиссии.

Шасси

Автомобиль ЗИС-151 имеет рамную конструкцию, собранную из 10-миллиметрового швеллера. Заклепочные соединения обеспечивают достаточную прочность рамы и лонжеронов, на которых закреплены двигатель, трансмиссия и раздаточная коробка.

Две задние оси грузовика полностью идентичны по размеру, тормозным механизмам и навесному оборудованию. Вращение от двигателя и трансмиссии передается через карданные валы на дифференциалы, затем на полуоси, заканчивающиеся мощными подшипниковыми фланцами. Колеса надеты на полуось и привинчены десятью гайками типа футурка.

Тормозная система сто пятьдесят одна основана на принципе пневматического давления. Компрессор нагнетает воздух в ресивер, а оттуда сжатый воздух под давлением в четыре атмосферы поступает в тормозные цилиндры.

Передние колеса установлены на шкворнях с большим запасом прочности. Поворотные кулаки приводятся в движение тягами, которые взаимодействуют с червячной передачей рулевой колонки. Гидроусилителя в то время не было, поэтому руль на тяжелом военном грузовике мог быть только физически выносливым и подготовленным к регулярной военной службе.

ЗИС-151 — Каталог СовАвто

ЗИС-151 — Каталог СовАвто

Сайт СовАвто.

 

Модель  ЗИС-151
Сиденье 3
Вес нетто, кг [фунт] 5 580 [12 276]
Вес полной загрузки, кг [фунт] 10 080 [22 176]
Вес груза, кг [фунт] 4 500 [9 900]
Полная масса прицепа, кг [фунт]
Длина, мм [дюйм] 6930 [273]
Ширина, мм [дюйм] 2320 [91]
Высота, мм [дюйм] 2310 [91]
Основание, мм [дюйм] 4225 [166]
Минимальный зазор, мм [дюйм] 260 [10,2]
Минимальный радиус поворота, м [ярдов] 11,2 [12,3]
Максимальная скорость, км/ч [миль/ч] 60 [37]
Максимальная мощность, л. с. [кВт] 92 [69] при 2600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм [фунт-фут] 31 [201]
Объем двигателя, л [см3] 5,55[5,555]
Степень сжатия 6,0:1
Передаточные числа 5 передач
Передаточное число главной передачи 2-ступенчатая распределительная коробка
Пробег, л/100 км [ми/гал] 46 [5,1]
Время разгона от 0 до 100 км/ч [62 миль/ч], секунд
Разрывной путь, м [ярды]
Емкость топливного бака, литры [гал] 2 х 150 [2 х 40] А-66
Годы выпуска 1947-1958
Тип двигателя ЗИС-121, 6 цил. , карб., 4-тактн., св
Диаметр цилиндра/ход, мм [дюйм] 101,6 [4,00]/ 114,3 [4,50]
Колесная формула 6 х 6
Фотографии  29 КБ (цвет, вид спереди, рисунок, 1948 [4])

26 КБ (цвет, вид сверху [5])

59 КБ (цв, вид сбоку, чертеж [106])

83 КБ (ч/б, вид сбоку, на тестирование [5])

43 КБ (ч/б, вид спереди, 1947-прототип [4/19])

56 КБ (ч/б, вид сбоку, с палаткой [16])

143 КБ (ч/б, вид спереди, разводной мост [13])

ЗИС-485 (БАВ) — амфибия на базе ЗИЛ-151 (56 КБ ч/б, вид спереди [28]), (44 КБ ч/б, вид сбоку [28]).

В первый год выпуска, 1947-начало 1948 г., ЗИС-151 (6 X 6) имел частично деревянную кабину и поэтому имел несколько угловатая форма.

Однако тогда кабины были полностью металлическими, пока окончание производства в 1958. Этот грузовик заменил Studebaker-US6. (41 КБ цвет, вид сбоку [69]) в Красной Армии. GMC-CCKW-353 (американский грузовик [1941-1945]) (цвет 37 КБ, вид спереди [71]) были похожи до ЗИС-151 и амфибийного варианта GMC-DUKW-353 (11 Кб/б, вид сбоку [70]), (23 КБ цвет, вид сбоку [71]) очень аналог ЗИС-485 БАВ. Еще один американский грузовик, родственный ЗИС-151 Интернационал-М-5-6 (14 Кб ч/б, вид сбоку [72]). Этот транспортное средство, похоже, оба по внешнему виду [обратите внимание, что оба имеют горизонтальные решетки радиатора] и механизмы, к ЗИС-150 (4 X 2) на котором он основан. На смену ЗИС-151 пришел ЗИЛ-157 (6 Х 6) который, в свою очередь, выглядит одинаково [обратите внимание, что у обоих есть вертикальные решетки] к своему (4 X 2) аналогу ЗИЛ-164. Что еще делают ЗИС-151 и ЗИЛ-157 Отличие состоит в том, что ЗИС-151 имеет спаренные задние колеса, а ЗИЛ-157 — одинарные колеса. Как показывают некоторые из приведенных выше фотографий, некоторые из позже ЗИС-151 действительно отображают вертикальные решетки радиатора, но что еще отличает их от ЗИЛ-157 по внешнему виду являются двойные задние колеса.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *