Зил 433360 технические характеристики: ЗИЛ-433360 ( каталог 1995г.) (433360, 442160, 494560)- описание, характеристики, история.

ЗИЛ-433360 ( каталог 1995г.) (433360, 442160, 494560)- описание, характеристики, история.

8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

Отправить
заявку

  1. Главная 
  2. Автокаталог 
  3. Энциклопедия Автокаталога 
  4. Грузовики и прицепы 
  5. ЗИЛ 
  6. ЗИЛ-433360

Автомобиль выпускался Московским автомобильным заводом имени Лихачева в 90-х годах. Создан на базе ЗИЛ-4331. Автомобиль оснащен карбюраторным мотором V8 в 150 л. с., унаследованным у ЗИЛа-130.

 

Полная масса автомобиля, кг 11000
Масса перевозимого груза, кг

6800
Полная масса автопоезда, кг 19000

Нагрузка на дорогу через шины, кг:
— передних колес 3000
— задних колес 8000

Внутренние размеры платформы, мм:
— длина 3752
— ширина 2326
— высота 575
Максимальная скорость, км/ч: 90
Радиус поворота, м: 6,9
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч (л/100 км) 25,8
Время разгона до V=60 км/ч (сек) 37
Двигатель ЗИЛ-508. 10

Все запчасти ЗИЛ-433360 (1550)

Гайка М20х1.5х16 ГАЗ-53, ЗИЛ-4331, ПАЗ, УРАЛ, МАЗ шпильки ступицы тефлон MEGAPOWER Артикул: 250565-П8

Рычаг тормоза регулировочный ЗИЛ, Т-150 передний MEGAPOWER Артикул: 120-3501136

Гайка колеса ЗИЛ-4331, МАЗ-4370, ГАЗ-3310 М20х1.5 тефлон MEGAPOWER Артикул: 4595651-716 ТЕФЛОН, 4595651716

Рычаг тормоза регулировочный ЗИЛ универсальный MEGAPOWER Артикул: 120-3501136/ 2136, 120-3501136

Муфта сцепления ЗИЛ-130, 5301 в сборе MEGAPOWER Артикул: 130-1602052

Рычаг тормоза регулировочный ЗИЛ задний, КАМАЗ передний MEGAPOWER Артикул: 120-3502136/ 5320-3501136, 120-3502136

Патрубок ЗИЛ-130 радиатора верхний (L=390мм, d=45) силикон MEGAPOWER Артикул: 130-1303010-Б2

Патрубок ЗИЛ-130 радиатора нижний (L=305мм, d=50) силикон MEGAPOWER Артикул: 130-1303025-Б2

Патрубок ЗИЛ-130 радиатора нижний (L=150мм, d=50) силикон MEGAPOWER Артикул: 130-1303026

Цилиндр сцепления главный ЗИЛ-4331, 5301 MEGAPOWER Артикул: 4331-1602510-10

Патрубок ЗИЛ-130 радиатора комплект 3шт. силикон MEGAPOWER Артикул: 130-1303000 КТ сил, 130-1303010-Б2

Патрубок ЗИЛ-130 радиатора комплект 4шт. силикон MEGAPOWER Артикул: 130-1303000 КТ сил, 130-1303010-Б2

Гайка М10х1.5х8 ГАЗ-2410, 3110 сидений, облицовки радиатора, бака топливного, ГЦС, РЦС под ключ17мм MEGAP Артикул:

Сальник ЗИЛ, ПАЗ, ГАЗ-3306, 3309, 3310, 4301 вала первичного КПП 2.

2-42х62х10 Viton CAVETTO Артикул: 309827-П

Болт М16х1.5х55 седельного устройства в сборе (тефлон) МАЗ MEGAPOWER Артикул: 372613/ 250691/ 252017-П29, 372613

Болт М12х1.25х40 вала карданного КАМАЗ, МАЗ в сборе (азотированная сталь) MEGAPOWER Артикул: 1/ 55406/ 31

Мотор-редуктор стеклоочистителя ГАЗ-3307, ЗИЛ 12V MEGAPOWER Артикул: 161. 3730

Энергоаккумулятор ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ, КРАЗ с чехлом MEGAPOWER Артикул: 100-3519200

Клапан ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ ускорительный MEGAPOWER Артикул: 100-3518010

Регулятор давления ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, КРАЗ, ЛИАЗ MEGAPOWER Артикул: 100-3512010

В автокаталог

Вернуться к списку автомобилей

Если вы впервые на сайте, заполните регистрационную форму.

Забыли пароль? Восстановить

Ваше имя

Ваш телефон

Согласие на обработку персональных данных

Все поля обязательны для заполенния

Спасибо! Мы свяжемся с вами в течение 30 минут

ЗИЛ-433360: технические характеристики, основные модификации, особенности эксплуатации

С начала 80-х годов прошедшего столетия ведет родословную обширное семейство грузовых автомобилей на базе модели ЗИЛ-4331, выпускавшееся потоком три десятка лет.

Оно включает более десяти серийных модификаций, среди которых нет ни одной неудачной, каждая – с целевым и практическим применением, в том числе и средний грузовик с короткой базой ЗИЛ-433360.

Общая информация

Автомобиль спроектирован в КБ АМО «Завод им. Лихачева» как фактический преемник ЗИЛа-130.

В базовом варианте 360-й задуман для перевозки всевозможных грузов одиночным автомобилем или в составе автопоезда дорогами любого типа.

Из сборочного цеха эта машина общего назначения, с колесной формулой 4х2 и (ставшим классикой) простым вариантом трансмиссии, выкатывается с установленным кузовом.

Высота грузовой платформы из прочной древесины с защитным слоем всего 1,45 м. Предусмотрены откидные борта, выполняемые из металла или того же материала, что и основание.

Известны ли вам отличительные особенности новых комбайнов Кейс различных серий?

В этой статье можно разобраться с основными модификациями МАЗ-5334 и их техническими характеристиками.

Полезный объем внутри стандартного кузова одиночного автомобиля по борту не менее 5 кубических метров (3,75х2,33х0,58). А капотная компоновка делает грузовик простым, компактным и маневренным.

При базе не более 3,8 м и длине от бампера до заднего борта около 6,8 м машина разворачивается по радиусу менее 7 м. Как и планировали его создатели, ЗИЛ-433360 оказался достойной и востребованной заменой своему заслуженному предшественнику.

Кабина и рабочее место водителя

Цельнометаллическая кабина со схемой компоновки двух объемов:

  • внутренний салон;
  • подкапотное пространство.

Сварная жесткая конструкция из металла оборудована ветровым цельногнутым стеклом панорамного типа. Оно крепится наглухо в проем лобового окна на специальный резиновый уплотнитель без возможности открывания.

Кабина ЗИЛа-433360 рассчитана на три (включая водительское) места. Точки ее крепления – на регулируемых кронштейнах с резиновой амортизацией в трех местах несущей рамы. Правая и левая – на продольных лонжеронах, задняя – на второй рамной перемычке.

Конструкция кабины включает наружные элементы (оперение) для защиты деталей и узлов механизмов машины, вынесенных за границы внутреннего салона:

  • капот,
  • крылья,
  • облицовка радиатора,
  • боковые подножки.

Обе двери по сторонам имеют:

Кабина отвечает современной эргономике и стандартам рабочего комфорта для шофера и пассажиров.

Регулируемое рабочее сиденье снабжено рессорным механизмом.

Двери, открываемые в увеличенных проемах почти под прямым углом, рационально расположены относительно водительского и пассажирских мест.

При значительной высоте их плоскости (превышающей один метр) удобство и безопасность посадки и высадки обеспечиваются широкими подножками под каждой дверью.

Целям удобства подчинена вся компоновка расположения органов управления:

  • колесо руля, стоящего в левой части кабины симметрично сиденью водителя, почти перпендикулярно вертикали машины, что улучшает моторику движений, не вызывая утомления при длительных поездках;
  • рычаг управления КПП находится впереди справа выше уровня сиденья. Его высота выбрана из соображений удобства постоянного контроля в поле периферийного зрения;
  • нажатие на педаль левой ногой при управлении сцеплением и правой – при управлении тормозами выполняется с минимальным перемещением и усилием, не нарушающим равномерное распределение веса тела водителя на сиденье.

Механизм рулевого управления снабжается гидравликой усиления. В конструкции применена раздельная схема компоновки ее элементов.

Распределитель встроен в рулевую колонку, отдельно расположен гидроцилиндр усилителя.

Комплексная работа механической (винт со скользящей гайкой, двигающей зубчатый сектор) и гидравлической частей снижает нагрузку при вождении.

Ширина кабины по зеркальным кронштейнам не превышает 2,5 м, общая высота от уровня земли – не более 2,66 м, длина (включая капот) составляет около 2,8 м.

В ней есть два противосолнечных поворотных козырька, предусмотрены системы естественного и принудительного вентилирования, включающие:

  • закрываемые воздухозаборники;
  • симметричные воздуховоды с вентилятором.

Применена система внутреннего освещения салона и оборудована печка для его обогрева в холодное время, усилены меры шумо- и виброизоляции.

Рама модели

Рама грузовика является той незаметной, но важной основой, несущей нагрузку от установленных агрегатов, воспринимая ее при начале движения автомобиля.

Вероятно, это единственный элемент машины, работающий без замены весь срок ее службы.

В ЗИЛе-433360 конструкция несущей основы включает:

  • лонжероны рамы, выполненные в виде цельноштампованных стальных балок швеллерного сечения профиля переменной высоты, наибольшей в средней части каждого продольного элемента, т. к. тут они испытывают основные нагрузки;
  • пять поперечин, также отштампованных из стали той же марки, соединяющих конструкцию, стыки клепанные.

    На лонжеронах и балках крепят кронштейны для дальнейшей сборки агрегатов, механизмов, подвесок, систем контроля и управления.

Расположение балок по длине лонжеронов неравномерно. Задняя поперечина, имеющая сцепное устройство, укреплена на торцах продольных элементов.

Важно! На буфере спереди предусмотрены места для бампера со встроенными приборами освещения (фары, «поворотники» и «габариты») и буксировочного крюка.

Первая балка сдвинута относительно начала лонжеронов, имеет посадочные места для установки мотора.

Мотор, сцепление и КПП

Карбюраторный ЗИЛ 508.1 ставится на базовый вариант серийного автомобиля. Ряд серьезных доработок и усовершенствований улучшил качество двигателя.

Бензиновая V-образная восьмерка со степенью сжатия 7,1 и объемом 6 литров развивает мощность около 150 л. с. уже при 2 400 об/мин. Примерно в этом же диапазоне достигается максимум крутящего момента (420 Нм).

Мотор уверенно разгоняет автопоезд полным весом не менее 19 т до скорости 90 км/ч при расходе топлива от 25 до 32 литров на сотню километров пути.

Потребление бензина зависит от рельефа местности и нагрузки.

От мотора передача энергии происходит с помощью сцепления, входящего в систему трансмиссии.

На ЗИЛе-433360 применяется простое однодисковое сухое фрикционное сцепление – классическая надежная корзина с пневмогидравлическим управлением выжимным подшипником.

В 360-й модели ЗИЛа работает ступенчатая механическая трансмиссия. Изменение числа соединений зубчатых пар определено как 5 передних и одна – заднего хода.

Коробка удобна, проста и надежна в работе. При сравнительно малой стоимости она обеспечивает высокий КПД, особенно у водителей с практическим опытом.

Стандартная для серии схема карданной передачи состоит из последовательно соединенной пары валов с промежуточной опорой крепления.

Соединение между коробкой передач, валами и ведущим мостом выполнено на шарнирных крестовинах, в месте промежуточной опоры использован скользящий шлиц.

Завершается трансмиссия ведущим одноступенчатым гипоидным мостом, включающим основную передачу, называемую главной или центральной, и межосевой раздаточный дифференциал.

Колесные элементы ходовой части и подвеска

В ЗИЛе-433360 привод на ведущие задние колеса, выбор направления движения осуществляется изменением угла поворота передних. В заводской комплектации у машины семь колес дискового типа:

  • два передних колеса;
  • двойные задние;
  • одно запасное, подвешенное справа на раме.

Колесные диски крепятся на фланцах полуосей на восьми шпильках. Работу по замене камер и покрышек облегчают имеющиеся разрезные замочные кольца, легко снимаемые с одной из сторон обода.

При размерах дисков 7,0-20 и радиальных камерных шин 260R508 без такой конструкции менять камеру сложно.

Подвеска передней оси и заднего моста зависимого типа, что объясняется наличием жестких балок обеих колесных пар. Каждая крепится к рамным лонжеронам на паре рессор полуэллиптического типа.

Они выполняют направляющую функцию, причем более нагруженные задние усилены дополнительными листами, а в комплекте с каждой передней работает телескопический гидравлический амортизатор.

Грузоподъемность, нагрузки по осям, тормоза и другие рабочие параметры

При снаряженном весе автомобиля менее 4,5 т нагрузка по его осям составляет:

  • на передней – не более 2,21 т;
  • на задней – менее 2,3 т.

Грузоподъемность одиночной машины достигает 6 с лишним тонн. В этом случае, при максимальном весе около 11 т, нагрузки на осях меняются и составляют 3 и 8 т на переднюю и заднюю соответственно.

Для обеспечения безопасности движения, удержания на крутом склоне, остановки или уменьшения скорости в модели применяются комбинированные тормоза:

  • главный трансмиссионный;
  • колесные, барабанного типа.

Они управляются хорошо показавшей себя в работе трехконтурной схемой, включающей:

  • системы рабочих тормозов, управляемой пневматически, с двумя раздельными гидравлическими контурами и независимыми тормозными камерами для каждого из передних и задних колес;
  • системы стояночного и запасного тормозов, также с пневматическим управлением контуром главного трансмиссионного и колодками барабанов колес.

Автомобиль оборудуется системой антиблокировки (ABS), исключающей занос на скользкой дороге, вызываемый возможной блокировкой колес при торможении.

В задней части рамы есть возможность установки комбинированного клапана подключения управления системой тормозов прицепа автопоезда.

Цепи электропитания, топливо, комплектность

Всем потребителям необходимо напряжение в 12 В. Они подключаются к общей цепи одним проводом. При желании измерить потенциал на потребителе к его клемме нужно подключить один щуп вольтметра, а вторым коснуться корпуса автомобиля.

Соответственно, «минусовой» провод пусковой аккумуляторной батареи 6-СТ-78 (6-СТ-81), имеющей емкость 78 (81) Ач, также соединен с «массой» машины.

Во время работы мотора источником энергии для всех штатных и принесенных извне электроприборов служит генератор Г130, обеспечивающий силу тока 28 А и 350 Вт мощности.

Специальный регулятор поддерживает постоянный уровень напряжения от генератора для подзарядки бортового аккумулятора и питания приборов. Это может быть электромеханическое устройство или более сложная и точная современная электронная схема.

Емкость для горючего составляет 170 литров. Рекомендуемым изготовителем топливом служит бензин АИ-92. Объем бака, в зависимости от условий, в состоянии обеспечить дальность поездки от 450 до 690 километров.

Востребованность модели ЗИЛ-433360, по сути, являющейся модернизированным вариантом недорогого ЗИЛа-130, давно известного высокой надежностью, привела к возобновлению заказных выпусков этой 360-й серии на АМО «Завод им. Лихачева».

Все единицы могут быть добавочно укомплектованы:

  • утеплительными чехлами;
  • системами охлаждения кабины;
  • дополнительным местом для отдыха второго водителя (спальным) с электроподогревом;
  • микропроцессорной системой зажигания;
  • системой подогрева мотора перед пуском;
  • брусом от подката.

В случае необходимости вместо бензинового мотора могут устанавливаться дизели Д 245.9 с повышенной экономичностью расхода горючего.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ЗИЛ Truck RallyCross для ПК Обзоры

ПК

  • Издатель: Ара Интерактив
  • Дата выпуска: 6 апр. 2017 г.
  • Краткое содержание
  • Критические обзоры
  • Отзывы Пользователей
  • Детали и кредиты
  • Трейлеры и видео

Metascore

  1. Первый обзор
  2. Второй обзор
  3. Третий обзор
  4. Четвертый обзор

Пока нет оценок — на основе 0 отзывов критиков Ждем еще 4 отзыва Что это?

Оценка пользователя

уточняется

Пока нет оценок пользователя. Будьте первым, кто оставит отзыв!

Ваша оценка

0 из 10

Оцените это:

  • 10

  • 9

  • 8

  • 7

  • 6

  • 5

  • 4

  • 3

  • 2

  • 1

  • Краткое содержание: Жестокие грузовики на трассе! Примите участие в соревнованиях по ралли-кроссу на грузовиках ЗиЛ, которые проходят в разных регионах мира. В игре представлены ЗИЛ-164, ЗИЛ-130 и ЗИЛ-433360 в нескольких вариантах исполнения и технических характеристиках. Развитие продолжается!
  • Разработчик: Ара Интерактив
  • Жанры: Гонки, Аркады, Автомобили
  • # игроков: Нет онлайн-мультиплеера
  • Читы: Часто задаваемые вопросы об игре
  • Больше деталей и кредитов »

Распределение баллов:

  1. Положительный: 0 из

  2. Смешанный: 0 из

  3. Отрицательный: 0 из

Написать отзыв

Основные ссылки

Полный список »

  • По Metascore
  • По оценке пользователя

93 Дворфийская крепость
92 Обитель зла 4
91 Цепные эхо
89 Башня Пиццы
89 Портал с RTX
89 Привет-Fi Rush
88 раскаяние
88 Dead Cells: Возвращение в Castlevania
88 Человек-паук Marvel: Майлз Моралес
87 Мертвый космос
86 Кинсид
86 8-битные приключения 2
86 Легенда о героях: Пути к Лазурному
86 Пространство для несвязанных
79 Призрачная песня
75 Мертвый остров 2
75 Дорогая, я присоединился к секте
75 Контрабандная полиция
75 Атомное сердце
70 Рассказчик

Все текущие игры »

ZiL Truck RallyCross Системные требования — Могу ли я его запустить?

ZiL Truck RallyCross Системные требования — полные характеристики, средство проверки системы и необходимые настройки игрового ПК.

ЗИЛ Truck RallyCross Минимальные требования
  • Память: 2 ГБ
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 5450
  • ЦП: Intel Pentium 4 2,00 ГГц
  • Размер файла: 3 ГБ
  • ОС: XP, Vista, 7, 8, 10

ЗиЛ Truck RallyCross рекомендуемые характеристики
  • Память: 8 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780
  • ЦП: Intel Pentium 4 4,00 ГГц
  • Размер файла: 3 ГБ
  • ОС: XP, Vista, 7, 8, 10

Можешь запустить? Проверьте свой компьютер на соответствие системным требованиям RallyCross .

Могу ли я запустить его?
Автоматическое тестирование ПК Могу ли я запустить его?
Введите данные вашей системы

Могу ли я участвовать в ралли-кроссе грузовиков ЗИЛ?

Самая дешевая видеокарта, на которой можно играть, — AMD Radeon HD 5450. Кроме того, для запуска ZiL Truck RallyCross с максимальными настройками рекомендуется NVIDIA GeForce GTX 780. В системных требованиях ZiL Truck RallyCross указано, что вам потребуется не менее 2 ГБ оперативной памяти. Если возможно, убедитесь, что у вас есть 8 ГБ ОЗУ, чтобы использовать ZiL Truck RallyCross в полной мере. Для запуска ZiL Truck RallyCross требуется как минимум процессор Intel Pentium 4 2,00 ГГц. Принимая во внимание, что для его запуска рекомендуется Intel Pentium 4 4,00 ГГц. Что касается размера файла игры, вам потребуется не менее 3 ГБ свободного места на диске.

ZiL Truck RallyCross будет работать на ПК с XP, Vista, 7, 8, 10 и выше.

Ищете обновление? Воспользуйтесь нашими простыми в использовании руководствами по настройке для грузовика ЗИЛ RallyCross , чтобы найти лучшие и самые дешевые карты. Фильтр для сравнения видеокарт и процессоров ZiL Truck RallyCross. Мы поможем вам найти лучшее предложение по правильному оборудованию для запуска игры.

ЗИЛ Truck RallyCross FPS — какую частоту кадров можно ожидать?

Сколько FPS я получу на ЗИЛ Truck RallyCross? Монитор FPS — это первый шаг к пониманию того, как компоненты вашего игрового ПК работают в реальных условиях. Это идеальный способ отслеживать ZiL Truck RallyCross FPS падает и заикается.

Загрузите наш бесплатный монитор FPS через Overwolf, чтобы подсчитывать частоту кадров во время игры и проверять, как изменения ваших настроек могут повысить FPS и повысить производительность ZiL Truck RallyCross. Наше приложение совместимо с сотнями лучших компьютерных игр и уже доступно.

ЗИЛ Truck RallyCross Системные требования — Сможете ли вы запустить ЗиЛ Truck RallyCross?

Скачать

:
Через Steam

Разработчик

:
Ара Интерактив

Издатель

:
Ара Интерактив

Категории

:
Гонки Виды спорта Инди

ЗИЛ Грузовик РаллиКросс Дата выпуска :
6 апреля 2017

ЗиЛ Грузовик Ралли-Кросс Цена сегодня:

2,50 доллара США 50% экономия

Что такое ЗИЛ Truck RallyCross?

Жестокие грузовики на трассе! Примите участие в соревнованиях по ралли-кроссу на грузовиках ЗиЛ, которые проходят в разных регионах мира.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *