Зил 45085 технические характеристики: ЗИЛ 45085 технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

Содержание

Самосвал строительный ЗИЛ-ММЗ-45085. Автомобили ЗИЛ

Самосвал строительный ЗИЛ-ММЗ-45085. Автомобили ЗИЛ

(095) 231-28-24

(095) 231-28-25

ВСЕГДА В ПРОДАЖЕ: 

самосвал ЗИЛ-ММЗ-45085

самосвал ЗИЛ-ММЗ-45065

другая техника на шасси ЗИЛ

 

Скачать прайс-лист

Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-45085

Предназначен для перевозки различных строительных и промышленных грузов.

Кабина металлическая, наклоняемая, трехместная.
Платформа — прямобортная со скошенными нижними углами, что исключает прилипание груза. 

Технические характеристики

Базовое шасси ЗИЛ-494560
Колесная формула 4х2
Грузоподъемность  5 800 кг
Объем платформы 3,8 куб. м
Направление разгрузки назад
Снаряженная масса автомобиля 
5 400 кг
Полная масса автомобиля  11 200 кг
Двигатель ЗИЛ-508.10 (бенз.)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 110 (150)
Скорость движения 90 км/ч

Другая техника

Запасные части На главную

самосвал ЗИЛ-ММЗ-45085

Сайт создан в системе uCoz

Зил самосвал – ЗИЛ 4520 (самосвал): технические характеристики


Самосвал ЗИЛ.

Самосвал ЗИЛ – это саморазгружающийся автомобиль, который нужен для того чтобы возить всевозможные материалы. Такой способ разгрузки экономит не только время, но и деньги. Самосвалы ЗИЛ 45085 имеют заднюю разгрузку. Они предназначены для транспортировки навалочных и насыпных грузов. Их используют в гражданском и промышленном строительстве. Платформа грузовика на боковых бортах выполнена со скосами, поэтому перевозимый груз, никогда не налипает. Управляется гидравлическое опрокидывание дистанционно, водитель включает коробку отбора мощности прямо из кабины. Задний борт самосвала ЗИЛ 45085 опрокидывается на нижних и верхних шарнирах. Средний борт имеет защитный козырёк, который спасает кабину от загрязнения. Днище и борт платформы имеют резиновые лёгкосъёмные уплотнители, уберегающие груз от потери. Самосвалы ЗИЛ 130 многие покупают для того чтобы зарабатывать на них деньги. Частные извозчики ценят хорошую проходимость, дешевизну и высокие эксплуатационные качества. Их легко отремонтировать в любом месте нашей страны, потому что проблем с покупкой запасных частей нет. Каждый опытный водитель знает, что в грузовике сломалось и как устранить поломку.

Полезная информация.

ЗИЛ – это старейший отечественный производитель и поставщик грузовых автомобилей. Не одно десятилетие

завод снабжает Россию и заграницу своими надёжными и мощными машинами, которые просты в эксплуатации. Поднимают эти грузовики около шести тонн, поэтому их очень любят в сельском хозяйстве и строительстве. Стоят самосвалы ЗИЛ 130 недорого, поэтому пользуются громадным спросом.

В советское время самосвалы, которые разгружались на три стороны, относились к сельскохозяйственным. Если грузовик опрокидывался лишь назад, значит он больше всего был востребован в строительной сфере. Но это были инженерные разработки, которые в жизни реализовывались несколько иначе. Например, грузовики с трёхсторонней разгрузкой были больше востребованы на стройках, а с задней – в сельском хозяйстве. Частники же работают везде, им всё равно, что возить, лишь бы платили деньги. Бортовые самосвалы ЗИЛ 130 отличаются длинным свесом.

Немного истории.

Раньше грузовики ЗИЛ делали только в Мытищах, сегодня же основным поставщиком является Смоленский автоагрегатный завод. В советские времена в год выпускалось несколько десятков тысяч грузовиков, сегодня завод производит и другую спецтехнику, потому что этого требует рынок.

Машины ЗИЛ делят на сельскохозяйственные и строительные условно, на деле каждый использует их там, где считает нужным, например, в коммунальном хозяйстве. Грузовик ЗИЛ-СААЗ-3501 на шасси Бычка оснащён кузовом с унифицированной платформой. Смоленский Бычок разгружается только назад, поэтому его мытищинский собрат более востребован у строителей и коммунальщиков.

Самосвал ЗИЛ – надёжный помощник, он способен пройти там, где другие грузовые автомобили никогда не пройдут. Особенно востребованы самосвалы ЗИЛ 130. Они вместительны и обладают хорошими эксплуатационными характеристиками. Сегодня изготовление самосвальных установок происходит в филиале

мытищинского завода в Вышнем Волочке. В Мытищах теперь самосвалы ЗИЛ 130 не делают. Сегодня здесь изготавливают лишь вагоны для метро.

На сегодняшний день мир грузовой техники богат и разнообразен. Организации могут сами выбрать оптимальный вариант для работы. Есть дорогие агрегаты, есть дешёвые. Есть миниатюрные помощники, а есть громадные карьерные гиганты, без которых невозможно представить добычу полезных ископаемых. Машины подбираются в зависимости от потребностей предпринимателей.

osnpred.ru

ЗИЛ-самосвал модели 433180 — полный обзор

Ещё с конца 90-х годов и по сей день отечественный авто переживает трудные времена. Несмотря на это, завод не откладывает разработку новых моделей грузовиков на потом, а наоборот, прилагает все усилия, чтобы та или иная модель производилась серийно. Так, самыми удачными проектами «кризисных времён» ЗИЛа можно по праву считать модели среднетоннажных автомобилей семейства «Бычок» и тяжёлые грузовики под названием ЗИЛ-433180 (бортовые модификации и самосвалы). Причём последний обрёл большую популярность сразу же после дебюта на внутреннем рынке. Итак, давайте рассмотрим более детально, что представляет собой ЗИЛ-самосвал модели 433180.

Дизайн

Внешность новинки получилась очень удачной, гармоничной и даже привлекательной. «Донором» для разработки кабины стала модель 4331, которая серийно производилась ещё с 1992 года. В отличие от него, ЗИЛ-самосвал 433180 модели обрел более удлинённую конструкцию капота и внутренней части, хотя, если смотреть на новинку в профиль, то общая компоновка всё-таки имеет сходство со старшим братом модели 4331. Передняя облицовка теперь имеет более современный вид – новая решётка радиатора и немного изменённый бампер придают машине привлекательный облик.

Внутренняя часть

К сожалению, положительные изменения коснулись лишь внешнего облика – в кабине все детали остались таким же старыми и убогими, как и у «донора» 1992 года. Чёрные дерматиновые сиденья, чёрная панель приборов, и даже эмаль на металлических деталях окрашена тоже в чёрный цвет. Единственное, что меняет картину, это разноцветные стрелки тахометра и спидометра, которые хоть как-то украшают интерьер. В остальном же новика является осовремененной копией советского трудяги, носившего название «ЗИЛ-131».

Самосвал ЗИЛ-433180 и его технические характеристики

Главные особенности новинки кроются под капотом. Автомобиль изначально укомплектовывается современным турбодизельным мотором минского производства «ММЗ Д 260.11», который соответствует экологическому стандарту «Евро-2». Агрегат имеет немалую мощность (178 лошадиных сил) и крутящий момент в 708 Н/м. Такой грузовик способен поднимать грузы массой до 8 тонн, в то время как его советский собрат ЗИЛ-130 самосвал (дизель) поднимал лишь 5 тонн сыпучих материалов. Это действительно большой прогресс для компании, тем более что колёсная формула у новинки осталась прежней – 4х2.

Несмотря на то, что по паспортным данным новинка потребляет порядка 22 литров дизтоплива на сто километров, многие водители утверждают, что реальный показатель потребления топлива равен приблизительно 19 литрам. Это делает грузовик ещё более привлекательным с точки зрения рентабельности.

Разновидности и спрос на ЗИЛ-самосвал

На сегодняшний день серийно производится несколько модификаций данного грузовика. Это может быть бортовой автомобиль, шасси (может быть укомплектован изотермическим фургоном, рефрижераторной установкой, самосвальным кузовом или переделан под мусоровоз) моделей 433182 и 433180, а также ещё один ЗИЛ-самосвал серии 494582. Если взглянуть на статистику продаж, можно увидеть, что грузовик пользуется стабильным спросом. Единственная загвоздка заключается в малых масштабах производства, поэтому увидеть его даже в России можно не часто или, по крайней мере, реже 4331-го ЗИЛа.

fb.ru

Самосвал ЗИЛ-ММЗ-4502: характеристики

С 1975 года Мытищинский машиностроительный завод производил ЗИЛ-ММЗ-4502, характеристики которого позволяли ему работать с прицепом-самосвалом. Это грузовой двухосный автомобиль, у которого ведущей выбрана задняя пара колес. Высота прицепа его может увеличиваться за счет надставных бортов. Кузов цельнометаллический. Выгрузка грузов происходит за счет гидравлического опрокидывающего механизма через открывающийся задний борт кузова автомобиля.

Созданный на основе хорошо известного автомобиля ЗИЛ-130, самосвал ЗИЛ-ММЗ-4502 получил широкую популярность у пользователей. Он быстро распространился по территории всего Советского Союза. Даже в настоящее время на дорогах России (и не только) можно встретить знакомый силуэт. Самосвал ремонтопригоден, прост в эксплуатации. Запчасти на него можно приобрести во многих магазинах.

Где используется

Автомобиль ЗИЛ-ММЗ-4502 предназначен для перевозки грузов различных видов (в том числе насыпных и навалочных). Способен он это делать по дорогам с любым типом покрытия.

Получил широкое распространение в различных сферах. Наиболее популярные сельское хозяйство, строительство, коммунальные службы.

Модификации

Автомобиль ЗИЛ-ММЗ-4502 выпускался в двух основных модификациях:

  • ЗИЛ-ММЗ-45021 разрабатывался с таким расчетом, что от будет работать без прицепа. Он устроен на базе шасси 311Л-130К. Оснащен силовым агрегатом ЗИЛ-157Д с шестью цилиндрами, расположенными в ряд. Объем силового агрегата — 5,38 литров. Мощность составляет 110 лошадиных сил.
  • ЗИЛ-ММЗ-45022 отличается от предыдущей модификации наличием буксирующего устройства. Он способен подключать системы приводов прицепа разных видов (электрические, пневматические, гидравлические). Кроме этого, самосвал оснащен комбинированным тормозным краном, системой гидрораспределения, служащей для управления опрокидывания кузова и прицепа.

Автомобиль ЗИЛ-ММЗ-4502: технические характеристики

Длина автомобиля составляет 5490 миллиметров. При поднятом кузове — увеличивается до 6265 миллиметров. Длина колесной базы составляет 3300 миллиметров.

Ширина автомобиля — 2500 миллиметров. Высота — 2540 миллиметров. При поднятом кузове по самой высокой точке это значение равняется 4100 миллиметров. Основные размеры можно посмотреть на фотографии ниже. Это даст возможность лучше понять их.

Грузоподъемность автомобиля составляет от 5000 до 5250 килограмм, в зависимости от модификации. Вес самосвала в снаряженном состоянии — от 4750 до 4825 килограмм. Полная масса самосвала в версии ЗИЛ-ММЗ-45021 составляет 9975 килограмм, для версии ЗИЛ-ММЗ-45022 — 10300 килограмм.

Автомобиль способен на ровной дороге развивать скорость девяносто километров в час при полностью загруженном кузове.

На данный автомобиль устанавливается двигатель ЗИЛ-508.10, изготовленный из чугуна. Его расположение переднее продольное. Он характеризуется V-образным расположением цилиндров. А их всего восемь. Двигатель бензиновый объемом шесть тысяч сантиметров кубических. Его мощность составляет 150 лошадиных сил при оборотах 3,2 тысячи. Топливо подается по средствам карбюратора. Охлаждение жидкостное.

Колесная формула самосвала 4х2. Задний привод. Коробка передач механическая.

Тормозная система барабанного типа и на передних, и на задних колесах. Подвеска зависимая. Спереди установлена балка, сзади – рессоры.

Для облегчения управления установлен гидроусилитель руля.

Колесные диски изготовлены из стали.

Конструкция кабины рамная. Она имеет две двери. Руль расположен с левой стороны.

Характеристики кузова

Кузов прямобортный, изготовлен из металла. Задний борт открывается. Запорами можно управлять в автоматическом и ручном режимах. Имеется козырек для защиты кабины. Внутренние габариты кузова:

  • Длина — 2600 миллиметров.
  • Ширина — 2300 миллиметров.
  • Высота — 635 миллиметров.

Объем кузова составляет 3,8 кубических метров. При установленных надставных бортах он увеличивается до 5,1 кубических метров.

Кузов поднимается на угол пятьдесят градусов. На это уходит пятнадцать секунд, если кузов груженый. Пустой кузов опускается за двадцать секунд.

Как видно, автомобиль ЗИЛ-ММЗ-4502 обладает неплохими техническими характеристиками. Это позволило ему завоевать признание у многих пользователей. Он настолько полюбился, что его эксплуатация продолжается до сих пор.

fb.ru

Стандартное оборудование седельного тягача ЗИЛ 541740

Средства облегчения пуска двигателя

  • Жидкостной подогреватель двигателя мод. 15.8106 с автоматическим поддержанием режима подогрева двигателя и температуры в кабине.
  • Электрофакельное устройство во впускном трубопроводе двигателя.

Сцепление

  • Фрикционное, сухое, двухдисковое, с периферийным расположением нажимных пружин.
  • Привод механизма выключения сцепления гидравлический с пневмогидравлическим усилителем.

Коробка передач

  • Механическая, восьмиступенчатая, состоит из основной четырехступенчатой коробки и двухступенчатого демультипликатора.
  • Управление коробкой передач качающимся рычагом.
  • Управление демультипликатором дистанционное с помощью переключателя, расположенного на рычаге коробки передач.
  • Все передачи, кроме заднего хода, снабжены синхронизаторами.
  • Передаточные числа коробки передач: первой — 7,30
  • второй — 4,86
  • третьей — 3,50
  • четвертой — 2,48
  • пятой — 2,09
  • шестой — 1,39
  • седьмой — 1,00
  • восьмой — 0,71
  • заднего хода — 10,46

Ведущий мост

  • Одноступенчатый, главная передача гипоидная.
  • Передаточное число — 6,33.
  • Дифференциал шестеренчатый, конический с четырьмя сателлитами.

Карданная передача

  • Открытая, со скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
  • Карданные валы трубчатые, балансированные.
  • Количество карданных валов — 2.
  • Карданные шарниры на игольчатых подшипниках.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.
  • Передаточное число — 20.

Тормозная система

  • Оборудована антиблокировочной системой.
  • Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.
  • Тормозной привод пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего и заднего мостов, на последнем — с автоматическим регулированием тормозных сил.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
  • Стартер напряжением 24 В, с дистанционным управлением.
  • Две аккумуляторные батареи, напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.

Кабина седельного тягача ЗИЛ 541740

  • Цельнометаллическая, удлиненная с двумя мягкими спальными местами, с термоизоляцией, двухместная. Верхнее откидное спальное место в транспортном положении откидывается вниз.
  • Сиденья водителя и пассажира раздельные, имеют механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя. Кроме того, регулируется положение в продольном направлении, а также наклон спинки и подушки. Может устанавливаться сиденье пассажиров двухместное, нерегулируемое.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.

ЗИЛ-45085 – надежный российский самосвал для строек

Современные автомобильные порталы, на которых пользователи размещают объявления о продаже легковых и грузовых транспортных средств, пестрят предложениями о приобретении машин марки ЗИЛ. Неприхотливые и надежные в эксплуатации, они снискали всенародную любовь и уважение. Особой популярностью пользуется модель ЗИЛ-45085, представляющая собой небольшой самосвал. Такой автомобиль незаменим на стройке.

Зарубежные аналоги стоят в несколько раз дороже. Поэтому грузовик ЗИЛ продолжает быть востребованным. И даже видавшие виды экземпляры быстро находят своего покупателя на вторичном рынке.

Технические характеристики ЗИЛ-45085

Модель строительного самосвала создавалась на базе шасси другого грузовика. За основу был взят ЗИЛ-494560. Поэтому большинство характеристик у двух машин идентичны.

Габариты

  • высота: 281 см;
  • длина: 637 см;
  • ширина: 242 см.

Авто имеет прямые борта, нижние углы которых скошены. Такое техническое решение позволяет исключить залипание груза при проведении разгрузочных операций. Использование прямых бортов позволяет экономить свободное пространство внутри кузова. Автомобиль ЗИЛ ММЗ-45085 имеет сравнительно малую массу – 11,2 тонны. Небольшой вес кузова способствует сохранению тяговых качеств грузовика. Для открытия заднего борта служат шарниры. Они закреплены в верхней и нижней позициях. Средний борт оснащен козырьком, защищающим кабину.

Параметры грузовика:

  • колесная формула 4×2;
  • база шасси взята от модели ЗИЛ-494560;
  • грузоподъемность до 5,5 тонны;
  • платформа вмещает объем груза 3,8 кубических метра;
  • заднее направление разгрузки;
  • бензиновый карбюраторный двигатель 6,0 л., 150 л.с.;
  • поворотный радиус составляет 6,9 м.;
  • топливный бак вмещает 170 литров бензина;
  • стандартный расход топлива составляет 25,8 л. при движении со средней скоростью 60 км/ч.

Возможности самосвала

Автомобиль широко используется в строительной сфере. Популярность модели во многом обусловлена низкой стоимостью. Машина разработана и выпущена в России, поэтому нет проблем с поиском запчастей. Сами детали также дешевые. Ремонт в большинстве случаев выполняется непосредственно водителем.

С помощью автомобиля ЗИЛ-45085 часто доставляются строительные сыпучие либо навалочные грузы, некоторые другие материалы. Самосвал подходит для того, чтобы быстро вывезти за пределы строительной площадки лишний грунт, мусор. Машина оснащена опрокидывающимся кузовом, который позволяет значительно экономить время при разгрузочных операциях.

Дополнительное оснащение

Двигатель самосвала не отличается экономичностью. Показатель расхода, который в автомобиле ЗИЛ-45085 составляет почти 26 литров на 100 км пути, настораживает многих потенциальных покупателей, желающих приобрести машину. Чтобы сэкономить на топливе, грузовик можно укомплектовать газовым оборудованием. Метан существенно дешевле бензина. Поэтому дополнительные вложения в оборудование окупаются за 5-6 месяцев при регулярном использовании транспортного средства.

Какие еще дополнительные приспособления могут быть установлены на ЗИЛ-45085? Самосвал предусматривает возможность оборудования надставными бортами. С их помощью может быть расширена грузовая платформа автомобиля. Такая возможность может быть полезной при возникновении необходимости перевезти не слишком тяжелый, но объемный груз.

За подъем и опускание кузова отвечает гидравлическая система. Управление насосом и коробкой отбора мощности осуществляется дистанционным способом. Пульт с соответствующими элементами располагается в кабине. Находясь за рулем, водитель также может включить гидрораспределитель, который управляется вручную.

Технические характеристики

Скорость грузовика не превышает 90 км/ч. При этом расход топлива составляет 37 литров на 100 км. Вместительность бензобака 175 л. К вопросу, сколько весит грузовик, можно получить разный ответ, но стандартный вес не превышает 4 тонны. Получается, что характеристика ЗИЛ 130 получилась уникальной.

Двигатель

Изначально под капотом грузовика устанавливался карбюраторный мотор, V-образный, с 6-ю цилиндрами. Рабочий объем составлял 5,2 литра, мощность не более 135 л. с. Первые серийные выпуски в условиях повседневной эксплуатации показали, что такое решение было неправильным и грузовику явно не хватает мощности, отсюда посредственная динамика.

В дальнейшем после очередной модернизации ЗИЛ 130 получил усиленный двигатель с мощностью 150 л. с. Это позволило ему разгоняться до 90 км/ч, но были выявлены серьезные изъяны в техническом плане, в результате мотор пришлось дорабатывать.

Конструктивно силовой агрегат оснащался насосом механического типа для ускорения. Для питания использовался топливный насос, а «кушал» такой агрегат самое доступное топливо марки А-76.

Самым массовым двигателем стал V-образная 4-тактная 8-цилиндровая карбюраторная установка с рабочим объемом 6 л. и номинальной мощностью 150 л. с. при крутящем моменте 401 Нм.

Трансмиссия и подвеска

Сцепление используется сухое с 1-м диском. Причем трансмиссия механическая с пятью скоростями и синхронизаторами. Эта КПП стала настоящей новинкой. Кроме этого, задний ведущий мост получает крутящий момент от карданного вала.

Модель со стандартной базой оснащалась двумя карданами, у укороченной базы был только один вал. Подвеска рессорного типа, на переднем мосту устанавливаются амортизаторы гидравлического типа, на заднем телескопические. Размер шин 260х508, колесная формула 4х2.

Тормозная система

Характеристика тормозов подразумевает на всех осях барабанного типа, усилие на которые передается посредством пневматического привода. Давление создается механическим нагнетателем, для сохранения оставшегося резерва применяются специальные воздушные резервуары.

Производительность компрессора составляет 2200 миллилитров в минуту, дополнительно оснащается водяным охлаждением. Емкость каждого воздушного баллона составляет 20 литров. Стояночный тормоз тоже барабанный с блокировкой карданного вала.

Электросистема

Напряжение бортовой сети составляет 12В, питание от генератора на 90 Ампер. Есть бесконтактный регулятор напряжения и стандартный стартер. Зажигание бесконтактное от катушки зажигания.

Кузов и салон

Стандартный кузов ЗИЛ 130 – это грузопассажирский вариант с откидным бортом. По бокам размещались скамейки, которые при необходимости тоже можно было откидывать. Всего на них размещалось до 16 человек. Причем с торца возможна установка дополнительной скамьи, на которой можно перевозить еще 8 человек.

В стандартную комплектацию входил брезентовый тент со съемными дугами, к дополнительным аксессуарам относилась специальная маскировка для армии, канистры, топоры и лопаты.

Габариты

  • длина 6 м 67,2 см;
  • ширина 2,5 м;
  • высота 2,4 м;
  • дорожный просвет 27,5 см;
  • расстояние между осями колес 3,8 м;
  • наименьший разворот 8,9 м;
  • объем кузова ЗИЛ 130 5,10 куб. м.;
  • площадь пола 8,72 кв. м.

Размеры кузова ЗИЛ 130 самосвал 3,75х2,36х0,575 м, объем кузова до трех кубов. Что касается салона, то от предшественников ЗИЛ 130 выгодно отличался. Кабина рассчитана на трех человек, включая водителя. Его сиденье может регулироваться в двух положениях (по длине и высоте), спинка регулируется по наклону.

В стандартное оснащение входит отопитель, очиститель ветрового стекла с щетками и омыватель. Эргономика была отличной (учитывая 60-е годы прошлого столетия).

Панель приборов расположены удачно, показания легко считываются. Для вентиляции предусматриваются не только форточки, но и люки на крыше. Кабина изготовлена из цельного листа. Автомобиль стал самым комфортным для работы на тот момент. Просторный салон с мягкими сиденьями раньше считался роскошью, а теперь стал обычным делом.

SSM ЗИЛ-ММЗ-45085 Грузовик аварийно-спасательных служб

Оплата может быть произведена безопасным образом либо через PayPal, либо напрямую с вашей карты — как вам удобнее!

Здесь, в House of Hobbies, мы стремимся защищать вашу конфиденциальность. Мы используем информацию, которую мы собираем о вас, только для обработки заказов и оказания поддержки в случае возникновения каких-либо проблем с вашим заказом. Пожалуйста, ознакомьтесь с более подробной информацией о нашей политике безопасности и конфиденциальности.


Какую информацию мы собираем? Как мы это используем?

При заказе нам необходимо знать ваше имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, номер карты и срок действия. Это позволяет нам обрабатывать и выполнять ваш заказ и держать вас в курсе статуса вашего заказа. Когда вы участвуете в конкурсе или другой рекламной акции, мы можем запросить ваше имя, адрес и адрес электронной почты, чтобы мы могли управлять конкурсом и уведомлять победителей. Когда вы заказываете у нас, вы будете получать только электронные письма, относящиеся к вашему заказу — вы не будете добавлены ни в какие списки рассылки, если не согласитесь, мы не занимаемся рассылкой вам спама.


Как House of Hobbies защищает информацию о клиентах?

Мы используем безопасный сервер для сбора личной информации и информации о кредитных картах. Уровень защищенного сервера (SSL) шифрует (шифрует) всю введенную вами информацию, прежде чем она будет передана через Интернет и отправлена ​​нам. Все данные клиентов, которые мы собираем, защищены от несанкционированного доступа в соответствии с Законом о защите данных.


А как насчет «куки»?

«Cookies» — это небольшие фрагменты информации, которые ваш браузер сохраняет на жестком диске вашего компьютера. Мы не используем файлы cookie для сбора или хранения какой-либо информации о посетителях или клиентах без надлежащего согласия.


Будет ли House of Hobbies Ltd раскрывать информацию, которую она собирает, третьим сторонам?

В House of Hobbies мы не продаем, не обмениваем и не сдаем в аренду вашу личную информацию компаниям, не связанным с нами. House of Hobbies может редко предоставлять совокупную статистику о наших клиентах, продажах, схемах трафика и другую связанную информацию о сайте авторитетным сторонним поставщикам, но эта статистика не будет включать какую-либо информацию, идентифицирующую личность.

House of Hobbies может раскрыть информацию об учетной записи, если мы добросовестно полагаем, что такое раскрытие разумно необходимо для (i) соблюдения закона, (ii) обеспечения соблюдения или применения условий любого из наших пользовательских соглашений или (iii) защиты права, собственность или безопасность House of Hobbies, наших пользователей или других лиц.

Короче говоря, House of Hobbies стремится защищать вашу конфиденциальность. Мы используем информацию, которую собираем на сайте, чтобы сделать покупки на www.houseofhobbies.co.uk как можно более простыми и улучшить ваш общий опыт покупок. Мы не продаем, не обмениваем и не сдаем в аренду вашу личную информацию другим лицам. Всегда.


Ваше согласие при использовании нашего сайта:

Используя наш сайт, вы даете согласие на сбор и использование этой информации House of Hobbies. Если мы решим изменить нашу политику конфиденциальности, мы опубликуем эти изменения на этой странице, чтобы вы всегда знали, какую информацию мы собираем, как мы ее используем и при каких обстоятельствах мы ее раскрываем.

House of Hobbies также предоставляет ссылки на дочерние сайты. Ответственность за политику конфиденциальности этих связанных сайтов несет связанный сайт, и House of Hobbies не имеет никакого контроля или влияния на их политику. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой каждого сайта, который вы посещаете, для получения конкретной информации.
House of Hobbies не несет ответственности за ущерб или неправомерные действия других сайтов, связанных или иным образом.

45085 — dipercaya truk mbucal Русский kanggo konstruksi

портал автомобильный Modern kang pangguna ngirim iklan kanggo Реклама saka mobil lan kendaraan komersial, kebak saran mundhut mobil ЗИЛ аккаунт. Непритязательный лан диперкая инг операси, падха энтук катреснан лан баб национал. Палинг популярен у пушки модели ЗИЛ-45085, у меня есть грузовик. Montor iki необходим для строительства на месте.

митра манка петь kaping pirang-pirang luwih larang. Mulane truk ZIL terus dadi ing dikarepake. Lan malah salinan uga-worn cepet golek panuku ing pasar Secondary.

Технические характеристики ЗИЛ-45085

Конструкция грузовика Модель iki digaweing base saka sasis truk beda. на базе ики дижупук ЗиЛ-494560. Мулане, палинг характерик лоро месин поет мемпер.

Укуран

  • Дувур: 281 см;
  • дава: 637 см;
  • жамбаре: 242 см.

Auto wis tembok sisih terus, sudhut ngisor kang скошенный. solusi iki ngilangake tancep kargo sak operasi разгрузка. Panggunaan lorone terus ngijini sampeyan kanggo ngirit papan ing njero awak. ЗИЛ-МЭМ 45085 дувени масса относительно джилик — 11,2 тонны. bobot awak cilik nyumbang kanggo pengawetan saka kuwalitas truk doyo tarik. Мбукак петли багажника поют. Lagi tetep ing posisi ndhuwur lan ngisor. Козырек Papan Tengah dilengkapi поет nglindhungi kabin.

параметр truk:

  • Колесная рама 4×2;
  • sasis basa dijupuk saka модель ЗИЛ-494 560;
  • капаситас мбукак нганти 5,5 тонны;
  • платформа bisa nadhahi объем груза saka 3,8 метра кубик;
  • арах мбури разрядка;
  • двигатель бенсин карбюратор сака 6,0 л, 150 л.с..
  • нговахи радиус пуника 6,9 м.
  • бак bahan bakar ngemu 170 литров бенсин;
  • консумси бакан бакар стандарт 25,8 л. obah ing kacepetan rata-rata 60 км/ч.

truk kesempatan

Mobil iki digunakake digunakake ing industri Construction. Популярная модель iku umumé amarga biaya kurang. mesin dibangun lan dirilis ing Rusia, dadi ora ana masalah karo запасные части panelusuran. ринциан саами уга мирах. Ремонт частокола с помощью сильного водителя.

Kanthi строительство ЗИЛ-45085 asring dikirim грузы ngeculke utawa akeh, sayetara bahan liyane. Batang kayu cocog kanggo cepet njupuk metu ngluwihi situs Construction sapisan ing lemah, lebu. mesin dilengkapi karo awak чаевые, kang bisa Ngartekno irit wektu ing nangani operasi.

peralatan tambahan

двигатель truk ora ekonomi beda. Aliran pratondo yen kendaraan ЗИЛ-45085 мех 26 литров сабен 100 км, нгуватираке аке потенциально пануку петь пенгин туку мобиль. Kanggo nyimpen ing bahan bakar, truk bisa dilengkapi karo peralatan gas. Метана yaiku luwih Мурах Сака Бенсин. Mulane, investasi tambahan ing peralatan kebayar mati kanggo 5-6 sasi karobiaa nggunakake kendaraan.

Apa piranti tambahan liyane bisa diinstal ing ЗИЛ-45085? Batang kayu nyedhiyakake kanggo peralatan ditambahaké Boards.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *