Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- Praga V3S: технические характеристики
- ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
- Nissan Atlas: технические характеристики
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
- МАЗ-547 «Ураган»
Архивы
Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛМетки
Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- HOWO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- Kenworth
- KIA
- Komatsu
- Liebherr
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi Motors
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- Praga V3S: технические характеристики
- ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
- Nissan Atlas: технические характеристики
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
- МАЗ-547 «Ураган»
Архивы
Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛМетки
Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- HOWO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- Kenworth
- KIA
- Komatsu
- Liebherr
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi Motors
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
Модель | Основание, мм [дюйм] | Нагрузка, кг [фунт] | Примечания* | Фотографии или диаграммы |
ЗИЛ-5301БО-0000114-000, шасси | 3650 [144] | 4 000 [8 800] | 20 КБ (ч/б, б/тех. | |
ЗИЛ-5301БО-0000118-000, шасси | 3650 [144] | 4 000 [8 800] | улучшенная система глушителя | |
ЗИЛ-5301ЭО-0000115-000, шасси | 4250 [167] | 3 900 [8 580] | Доступна экспортная модель||
ЗИЛ-5301УО-0000120-000, шасси | 4250 [167] | 3 800 [8 360] | 2 спальных места | 15 КБ (ч/б, б/тех. информация [73]) |
ЗИЛ-5301ГА-0000117-000, шасси | 4250 [167] | 3 700 [8 140] | 2 ряда сидений/ всего 7 мест | 14 КБ (цв., вид спереди [10]) |
ЗИЛ-5301АО-0000114-000, платформа | 3650 [144] | 3000 [6600] | 100 КБ (цв, вид сбоку [13]), 18 КБ (ч/б, с технической информацией [73]) | |
ЗИЛ-5301АО-0000118-000, платформа | 3650 [144] | 3000 [6600] | улучшенная система глушителя | |
ЗИЛ-5301ЯО-0000120-000, платформа | 4250 [167] | 2 800 [6 160] | 2 спальных места | 19 КБ (ч/б, б/тех. информация [73]) |
ЗИЛ-5301ТО-0000117-000, платформа | 4250 [167] | 2 700 [5 940] | 2 ряда сидений/ всего 7 мест | 16 КБ (цв., вид спереди [73]) |
ЗИЛ-5301ПО-0000114-000, термофургон | 3650 [144] | 2 700 [5 940] | ||
ЗИЛ-5301ПО-0000118-000, термофургон | 3650 [144] | 2 700 [5 940] | улучшенная система глушителя | 18 КБ (ч/б, б/тех. информация [73]) |
ЗИЛ-5301РО-0000115-000, термофургон | 4250 [167] | 2 500 [5 500] | ||
ЗИЛ-5301ВА-0000120-000, термофургон | 4250 [167] | 2 500 [5 500] | 2 спальных места | 19 КБ (ч/б, б/тех. info [73]), 88 КБ (цв., лиц. вид [13]) |
ЗИЛ-5301ГО-0000114-000, фургон изотермический | 3650 [144] | 2 700 [5 940] | 16 КБ (цв, вид сбоку [73]) | |
ЗИЛ-5301ГО-0000119-000, фургон изотермический | 3650 [144] | 2 700 [5 940] | улучшенная система глушителя | |
ЗИЛ-5301ВА-0000115-000, изотермический фургон | 4250 [167] | 2 500 [5 500] | ||
ЗИЛ-5301СС-0000114-000, полностью металлический | 3650 [144] | 2 800 [6 160] | задняя двустворчатая дверь | 14 КБ (цв, вид сбоку [73]) |
ЗИЛ-5301ЛО-0300001-000, шасси | 3650 [144] | 4 000 [8 800] | Двигатель: гусеничный, 137 л. с. [102 кВт], 2 топливных бака [125 л [33 галлона] каждый] | |
ЗИЛ-5301УО-0300001-000, шасси | 4250 [167] | 3 900 [8 580] | Двигатель: гусеничный, 137 л.с. [102 кВт] | |
ЗИЛ-432722-0300095-000, шасси | 3340 [131] | 3 800 [8 360] | 4 х 4 | 19 КБ (ч/б, б/тех. информация [73]) |
ЗИЛ-432722-0300096-000, шасси | 3340 [131] | 3 800 [8 360] | 4 X 4, с лебедкой | |
ЗИЛ-5301СО-0300001-000, термофургон | 3650 [144] | 2 700 [5 940] | Двигатель: гусеничный, 137 л.с. [102 кВт] | |
ЗИЛ-5301ЖА-0300001-000, термофургон | 4250 [167] | 2 500 [5 500] | Двигатель: гусеничный, 137 л. с. [102 кВт] | |
ЗИЛ-ММЗ-2502 | — | — | самосвал фермерский | 17 КБ (цв, вид сбоку [73]), 16 КБ (цв, вид сбоку [10]) |
ЗИЛ-3313 | — | — | скорая помощь | 160 КБ (цв., вид спереди [10]) |
Автомобиль пожарный ЗИЛ-5301 | — | — | пожарная машина | 13 КБ (цв., вид спереди [10]) |
ЗИЛ-5302 | — | — | 6 х 4 | 9 КБ (цвет, вид сбоку [10]) |
ЗИЛ-3906-10 | — | — | 4 X 4, двигатель неизвестен, построен на базе вездехода «Синяя птица» | 53 КБ (цв, вид спереди [19/4]), 63 КБ (цв, вид сбоку [19/78]), 54 КБ (цвет, вид сбоку [19/78]), 141 КБ (цвет, вид сзади [13]), 13 КБ (цвет, вид спереди [10]) |
ЗИЛ-4972 | — | — | 6 X 6, неизвестный двигатель | 64 КБ (цв, вид сбоку [19/78]) |
ЗИЛ 5301 — грузовой автомобиль для бизнеса
ЗИЛ 5301, пожалуй, единственный коммерческий автомобиль полной массой 7 тонн. Выпускается в России на заводе имени Лихачева (сокращенно ЗИЛ) в Москве. Среднетоннажный ЗиЛ практически полностью вытеснил свой бензиновый аналог — ГАЗ 3307. По сравнению с ЗИЛ 5301 был намного экономичнее и надежнее.
В разработке нового ЗИЛа принимали участие не только российские, но и иностранные инженеры Mercedes-Benz. Сочетание тяжелых условий эксплуатации, вместительности и немецкой практичности привело к созданию совершенно нового ЗИЛа «Бычок».
Дизайн автомобиля даже для тех лет был не очень современным. Но по техническим характеристикам ему не было равных. Он прекрасно подходит для городских, а также межрегиональных грузовых перевозок. К тому же цена такого чуда техники была вполне демократичной.
ЗиЛ имеет просторную трехместную кабину, детали которой позаимствованы у более грузоподъемного автомобиля — ЗИЛ 4331. Как и у старшего брата, ЗИЛ 5301 имеет откидной капот (причем он откидывается вместе с крыльями и остальная часть подкладки). Сам капот сделан из стеклопластика.
Попасть в кабину можно очень просто, благодаря ступеньке, расположенной довольно низко от земли. Также подставка для ног имеет специальную подсветку, чтобы водитель не «промахивался» в темное время суток. Все подножки и ступени изготовлены из нержавеющей стали, а сверху покрыты специальными рифлеными бугорками, не позволяющими ногам скользить.
Сама кабина в ЗИЛ 5301 «Бык», в отличие от других отечественных среднетоннажных автомобилей, довольно просторная. Все три человека, которые в нем помещаются, могут поменяться местами, даже не выходя из машины. Приборная панель довольно простая, без всяких прибамбасов и наворотов. Несмотря на это, все устройства в нем достаточно функциональны и информативны. В целом салон автомобиля довольно скромный: везде пластик и металл.
Основное отличие, а точнее преимущество панели приборов ЗИЛ «Бык» перед своими «собратьями» — это аналоговый спидометр с большими цифрами, в котором стрелка не прыгает при движении. Все грузовики ЗИЛ «Бычок» оснащены четырехцилиндровыми дизельными двигателями Д-245 (производства Белоруссии).