AVD \ SSM 1098 1/43 Автокран АК-75В (на базе ЗИЛ-130) 1961г.
Условия доставки
AVD \ SSM 1098 1/43 Автокран АК-75В (на базе ЗИЛ-130) 1961г.
— Кит разработан по заводским чертежам, что обеспечивает высокую детализацию и достоверность модели
— Набор содержит наглядную и понятную инструкцию для сборки (с изображениями)
и памятку/рекомендации для начинающих моделистов
— Металлические детали уже отшлифованы и отделены от литников
— Мелкие детали содержат дубли на случай если при сборке какая-то деталь потеряется
— Каждая рамка с деталями или комплект деталей упакованы в индивидуальный пакет
— Набор для сборки содержит 100% деталей, необходимых для сборки полноценной модели (в том числе фототравленые детали)
— Набор упакован в удобную привлекательную коробку (КИТ подойдёт в качестве подарка)
Внимание! Клей и краски приобретаются отдельно.
Цена:
2 400 Р
Характеристики:
- Особенности — Современная техника, Сборная ;
- Масштаб — 1:43 ;
- Производитель — AVD MODELS ;
- Материал — Металл, Пластик ;
Также вас может заинтересовать
Сборные модели
AVD 3003 1/43 Сборная модель Гусеничный транспортёр-снегоболотоход (ГТ-С) 1954г.
2 390 Р
Сборные модели
AVD 1300 1/43 Сборная модель Пожарная цистерна АЦ-40 (на базе Урал-4320) ПМ-102В
2 450 Р
Сборные модели
AVD 4020 1/43 Сборная модель Специальный армейский автобус АС-38
2 450 Р
Сборные модели
AVD 4019 1/43 Сборная модель Автобус повышенной проходимости АПП-66
2 450 Р
Сборные модели
AVD 8006 1/43 Сборная модель Автопогрузчик АП-4014
2 450 Р
Сборные модели
AVD 8005 1/43 Сборная модель Каток ДУ-63
2 450 Р
Сборные модели
AVD 8009 1/43 Сборная модель Асфальтоукладчик Д-150
2 450 Р
Сборные модели
AVD 1449 1/43 Сборная модель Лаповый снегоуборщик С-4
2 450 Р
Сборные модели
AVD 3019 1/43 Сборная модель ГПИ-72 шнековый снегоболотоход
2 450 Р
Сборные модели
AVD 1451 1/43 Сборная модель Бортовой автомобиль ЗИЛ-130Г
2 450 Р
Автокраны на базе ЗИЛ в Волгодонске: 26-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Волгодонск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Автокраны на базе ЗИЛ
Кран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ слива конденсата рааз Тип: кран слива конденсата, Производитель: РААЗ, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Рааз Кран пневматический КАМАЗ,МАЗ,ЗИЛ,ПАЗ (рааз) Рааз Кран пневматический КАМАЗ,МАЗ,ЗИЛ,ПАЗ (рааз).
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
12 521
ЗИЛ-130 автокран АК-75В хаки/серая стрела Тип: автокран, Производитель: Start Scale Models,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Рааз Кран пневматический КАМАЗ,МАЗ,ЗИЛ,ПАЗ (рааз) Рааз Кран пневматический КАМАЗ,МАЗ,ЗИЛ,ПАЗ (рааз).
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Спецмаш Кран ЗИЛ, МАЗ ручного Производитель: Спецмаш, Модель автомобиля: КамАЗ-43261, КамАЗ-65115,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Кран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ слива конденсата (латунь) MEGAPOWER Производитель: Megapower
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Кран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ аварийного растормаживания MEGAPOWER Производитель: Megapower
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Кран ЗИЛ-131 управления давлением в сборе Модель автомобиля: ЗИЛ-131
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Рааз Кран пневматический КАМАЗ,МАЗ,ЗИЛ,ПАЗ (рааз) Рааз Кран пневматический КАМАЗ,МАЗ,ЗИЛ,ПАЗ (рааз).
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Кран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ тормозной 2-х секционный с рычагом, с креплением под шумоглушитель рааз
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Кран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ слива конденсата SORL Производитель: SORL
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Кран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ стояночного тормоза 3-х выводной пааз Тип: кран тормозной, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
133 — характеристики, модификации, фото, видео, обзор
Интересная порода от ЗИЛ-130. Грузовик, седельный тягач, грузовик для сельско-городских нужд и многое другое – все это «ЗИЛ-133» и его модификации. Автомобиль, произведенный в Москве, даже был отмечен на Олимпийских играх в 80-х годах прошлого века. Любому автолюбителю будет интересно ознакомиться с историей и возможностями этого блюстителя порядка. Весь модельный ряд ЗИЛ.
Содержание: [Показать]
- История автомобилей
- Кабинка и кузова
- Технические характеристики
- Трансмиссия
- Тормозная система
- Шасси и подвеска
- Модификации
- Pluses и минусы Видеообзор
История автомобиля
Легендарная модель ЗИЛ-130 знакома каждому автолюбителю. Однако то, насколько хорошо выпускалась эта модель в 70-е годы, не делает ее вечной. Таким образом, уже в начале 1980-х годов возникла потребность в дополнительных модификациях, которые будут более практичными и производительными.
Как ни странно, действующих разработок не было, а имеющиеся пришлось отправить на завод другого производителя. Ничего не оставалось делать, как залезть в дальний ящик за старыми идеями и замороженными проектами.
Таким проектом был ЗИЛ-133, точнее его модификации. Сама модель служила скорее прототипом и даже в то время на дорогах встречалась крайне редко.
Измененный дизайн и все та же длина кузова особых преимуществ не давали, нужно было что-то другое. Вот различия в размерах колесной базы, назначении шасси и грузоподъемности последующих модификаций сыграли немалую роль в укреплении советского автопрома.
Кабина и кузов
Кабина взята от родительской версии «130». Инженеры только сделали рестайлинг и немного приподняли его. Передний бампер остался белым, а основная часть салона встречается во множестве цветовых отличий.
Над решеткой радиатора аббревиатура завода-изготовителя ЗИЛ. Под решеткой есть крюки для буксировки тросом. На крыше корпуса расположены габаритные огни, также по бокам — традиционные повторители поворотов и основной свет спереди.
Внутри очень просторно. Посадочных мест три — водительский диван и комбинированный пассажирский диван. Удобное панорамное стекло дает хороший обзор, даже несмотря на носовое расположение двигателя.
В салоне все сделано для удобства водителя — вентиляционные люки, правильное размещение зеркал заднего вида и другие элементы упрощают рабочий процесс. Сиденье руля наклонено и регулируется, чего достаточно, чтобы настроить рабочее место для любого человека.
Все органы управления скопированы и вставлены из кабины ЗИЛ-130. Благодаря этому водителю не нужно было привыкать ни к чему новому. Нужно учитывать, что все осталось не только прежним, но и сохранило должное удобство. Измерительные датчики и другие информационные устройства даже сейчас сложно назвать устаревшими. Типовой ЗИЛ-133, помимо полной комплектации и загрузки, способен тянуть дополнительный прицеп.
Каркас кузова выполнен из дерева, в некоторых модификациях из металла. У представителей со средней базой откидываются только боковые стенки, у машин с удлиненной задней частью откидываются стенки со всех трех сторон.
Для увеличения вектора прицеливания на кузов может быть установлен тент со специальным каркасом. Вместо грузовой площадки для 133-х представителей разработаны и разрабатываются модули для решения задач как в сельском хозяйстве, так и в других отраслях. Удобно, что грузовик можно заказать с пустым шасси и смонтировать самостоятельно. Актуально для компаний с узконаправленной деятельностью.
Технические характеристики
При максимальной загрузке как тягачи, так и платформенные тележки могут двигаться с приличной скоростью, сохраняя при этом вменяемость управления. Бензиновые и дизельные двигатели ЗИЛ и КАМАЗ по-прежнему показывают отличные характеристики и экономичность использования.
Трансмиссия
Пневматический привод используется для переключения передач в делителе. Интересной особенностью является то, что исполнительный клапан соединен с толкателем пневмопривода в системе привода сцепления.
Водитель может без использования педалей сцепления и акселератора предварительно выбрать подходящую передачу в делителе с помощью переключателя, а затем включить ее в нужный момент простым нажатием на педаль сцепления. Удобство такого устройства при движении по местности с часто меняющимися дорожными условиями трудно переоценить.
Тормозная система
Весь тормозной механизм состоит из четырех элементов.
- Рабочая система основных пневматических тормозов. Торможение задних и передних колес разделено. Управление осуществляется с помощью педали тормоза в кабине и тормозного крана с помощью специальных рычагов;
- Стояночный тормоз – предназначен для обеспечения неподвижности автомобиля на горизонтальной поверхности или с небольшим уклоном. Система также работает пневматически через специальный кран. Тормозные камеры оснащены специальными энергоаккумуляторами, препятствующими перемещению колес задней осью;
- Вспомогательная система – актуальна при частом торможении. Снимает часть нагрузки на основные тормоза за счет торможения двигателем. Этот элемент продлевает срок службы всех тормозов вместе взятых;
- Запасная система – служит для торможения автомобиля при отказе основного тормоза. Иначе это называется экстренным торможением. Он управляется парковочным краном, который приводит в действие аккумуляторы энергии.
В машине предусмотрена звуковая и световая индикация для контроля всех систем.
Шасси и подвеска
Рама состоит из двух штампованных лонжеронов, соединенных поперечинами. Последние играют важную роль в поведении фрейма. Жесткость обеспечивается особым строением первого, четвертого и пятого поперечных шарниров.
Это важно, потому что первый поддерживается движком и некоторыми другими рабочими элементами; третья поддерживается лонжеронами рамы; четвертый – два одинаковых полуканала; а пятый буксирно-сцепным устройством.
Подвеска передних колес зависимая на продольных полуэллиптических рессорах и телескопических амортизаторах. Подвеска задних колес – зависимая балансировочная на продольных полуэллиптических рессорах с реактивными тягами. Рама – лонжеронная, штампованная, сварная.
Колеса выпускались вместе с автомобилями на заводе имени Лихачева в Москве.
Модификации
- Первый прототип «сто тридцать третьего» получил индекс «133В». Машина была запущена в 1966. Это был седельный тягач. Само транспортное средство выпускалось тиражом, не превышающим количество его родителя.
- «ЗИЛ-133Н» в очередной раз прошел пробную версию для испытаний. Автомобиль 1968 года выпуска.
- ЗИЛ с удлиненной базой и возможностью буксировки прицепа имел маркировку «133Г». Борта корпуса в этой версии были наклонены со всех трех сторон. Модификация и ее ответвления серийно сходили с конвейера до 1987 года.
- Вышеуказанная модель преобразована в грузовой автомобиль с удлиненной базой «ЗИЛ-133Г1». Отличием от младшего брата стал увеличенный объем топливного бака. Грузоподъемность составляла 8 тонн.
- «ЗИЛ-133Г2» представлял собой полностью аналогичную копию «133Г1» с увеличенной до 10 тонн грузоподъемностью.
- Также требовались модификации конструкции. Автокран ЗИЛ-133ГЯ стал одним из последних советских грузовиков завода имени Лихачева. Для реализации модификации был сделан ряд переходов. Короткобазный от самосвала с шасси, адаптированным под установку крана «КС-3575А», дополнил этот силовой агрегат КАМАЗ-740. Выпускался до 1992 года.
- «ЗМУ-8 на шасси ЗИЛ-133ГЯ — сельскохозяйственная модификация для обработки полей. ЗМУ — погрузчик минеральных удобрений. Производство пошло с 1979 до 1992 г.
- На этой же базе выпускался «ЗСА-7» — погрузчик сеялок для автомобилей. Сойдя с конвейера впервые в 1979 году, он производился следующие 13 лет.
- Следующей опытной модификацией автомобилей ЗИЛ стала модель «ЗИЛ-133ГЯС». Сошла с конвейера в 1980-1984 годах.
- Специально к Олимпиаде 1980 года завод имени Лихачева предоставил вагон для перевозки лошадей – «ТС-5982». Фургон доставили на шасси ЗИЛ-133Г. Внешне машина привлекательна. Поле спортивных соревнований изготовлено еще 6 представителями модели для нужд конной полиции.
- Могучий прототип «ЗИЛ-Э133ВЯТ» 1982 года существенно отличался от своих собратьев. Этот седельный тягач имел дизельный двигатель КАМАЗ-5Э7403, оснащенный турбокомпрессором. Кабина использовалась от ЗИЛ-133ГЯ, но была выше на 170 мм. В 1988 году, пытаясь модернизировать грузовик, в кабину добавили спальное место, что было революцией в автомобилестроении тех времен.
- С 1991 по 1992 год ЗИЛ-133ГМ выпускался как образец для экспериментов.
В 1992 году Смоленский завод КДМ начал выпускать ЗИЛ-133Г4 для уборки улиц. К ним относятся снегоуборочные, поливальные и пылесосные машины. Он все еще находится в производстве. - Автомобиль «ЗИЛ-133Г40» с удлиненной базой и тентовым покрытием кузова использовался и используется для перевозки различных грузов. Серийно выпускался с 1992 по 1999 год.
- Параллельно с предыдущей версией с конвейера сошла база с бортовой холодильной установкой – «ЗИЛ-133Г42». Используется в соответствующих сферах.
- Завод имени Лихачева в период 1992-99 годов выпускал седельный тягач с укороченной базой – «ЗИЛ-133Д42».
- Очередной седельный тягач, но уже нового поколения — «ЗИЛ-133ВЯ» — начал выпускаться в 1995, и успешно выполняет поставленные задачи.
- ЗИЛ-133 был использован как база для производства не менее популярного грузовика ЗИЛ-ММЗ-4516. Период производства 1993-2002 гг.
Плюсы и минусы
К ряду положительных качеств можно отнести экономичность эксплуатации. Ремонт автомобиля не требует больших усилий, в том числе замены запчастей. Приобретая комплектующие, покупатель может легко ориентироваться в назначении элементов, так как они разбиты на соответствующие подгруппы. Все для замены можно приобрести у официального дилера, что добавляет гарантии качества. Если планируется массовый ремонт или заказчик является постоянным клиентом, предусмотрена система скидок, что однозначно их привлекает.
Отрицательно Машина «ЗИЛ-133» ведет себя в условиях абсолютного бездорожья или в снежную погоду. Несмотря на это, в любых погодных условиях грузовики исправно выполняют свою работу. Негативное впечатление также оставляет шумоизоляция салона и качество обработки внешних элементов машин. Во всяком случае, это можно отнести к мелким недостаткам.
Подводим итоги
Продукция ЗИЛ советской постройки постепенно переросла в современное автомобилестроение через модель «сто тридцать третья». Его модификации не использовались в частях конструкций, а остальные грузовики даже до сих пор используются на полном ходу.
Несмотря на использование унификации и небольшой тираж, модель «133» занимает достойное место в истории. Позже, слившись с ЗИЛ-130, выпускались упрощенные версии грузовиков.
Советуем прочитать статью: ЗИЛ – история автогиганта
ЗИЛ-133 фото
Тест-драйв
Видеообзор
Large Pressed Trucks Продажа на 1stDibs
Товары, похожие на Большой штампованный стальной советский автокран Игрушка ЗИС 150, 1960-е годы
1960-е годы Sebel Mobo Toy Horse, Pedal Carrey Trailer, Pressed Steel, UK
Огромный довоенный стальной подъемный кран
Большая винтажная деревянная детская игрушка Грузовик
Игрушка Keystone из листовой стали начала 20-го века Паровая лопата
Steelcraft «междугородний автобус» 1920-х годов Старинный грузовик из штампованной стали
Sebel Mobo Toys 1950-х годов Игрушка-педаль Pony Express, штампованная сталь, Великобритания
1 из 21
1 632,74 $
О товаре
Большой советский игрушечный грузовик из листовой стали 1960-х годов. Игрушечный автокран — строительный экскаватор на примере реального ЗИСа/З.И.С. 150 грузовик. Этот редкий и большой винтажный игрушечный грузовик СССР с лопатой очень детализирован и до сих пор собран. Захват на этом игрушечном кране может подниматься и опускаться с помощью рукоятки; кабина может поворачиваться на 360 градусов. Он все еще в исходном состоянии, в оригинальном красно-синем цвете. За прошедшие годы были заменены только канаты для управления краном. Все движения: вверх-вниз-поворот и т. д. все еще работают с небольшой помощью, так как со временем на металле появляется нормальная патина, поэтому он немного менее гладкий. Реалистичная модель настоящей строительной машины. Этот тип больших игрушечных грузовиков напоминает вам английские игрушечные грузовики Tri-ang / Triang, поскольку они выполнены в том же стиле. Это привлекательная деталь или предмет декора — модель для коллекционера старинных игрушек или для тех, кто имеет отношение к строительной или строительной компании.
Также отличный декоративный объект для детской комнаты, мансарды, офиса и т. д.Размеры:
Высота: 19,1 дюйма (48,5 см) Ширина: 33,47 дюйма (85 см) Глубина: 9,26 дюйма (23,5 см)
Материалы и методы:
Резина, сталь, пресс
Место происхождения:
Неизвестно
Период:
Середина 20-го века
Дата производства:
950S
0002 Состояние:
Расположение продавца:
Antwerp, BE
Справочный номер:
1STDIBS: LU147422854992 , мы будем работать с вами и продавцом, чтобы все исправить. Узнать больше
О продавце
Расположен в Антверпене, Бельгия
Платиновый продавец
Эти проверенные экспертами продавцы являются самыми опытными продавцами 1stDibs и имеют самые высокие оценки наших клиентов.
Установлен в 2011 году
1stdibs Seller с 2015 года
371 Продажи на 1stdibs
Типичное время отклика: 1 час
Подробнее от этого Sellerview All
1960S Sebel Mobo Toy Horse, Pedal Carrey Trailer, Pressed Steel, UK, UK, UK, UK
By Mobo Toys
Расположен в Антверпене, BE
Винтаж Mobo Toy 1960-х годов — Sebel Mobo Toy, D. Sebel & co Erith Kent, Англия. Симпатичная пони-лошадка из штампованной стали с прицепом Carrey.
Категория
Британские современные игрушки и куклы середины 20-го века
Материалы
Сталь
1960-е Sebel Mobo Toy Horse, Pedal Carrey Trailer, Pressed Сталь, Великобритания
1 086 долл. США
Игрушка Sebel Mobo Toys Pony Express Pedal 1950-х годов, прессованная сталь, Великобритания
By Mobo Toys
Находится в Антверпене, Бельгия
Винтажная игрушка Mobo Toys Pony Express Pedal 1950-х годов. Этот трейлер Carrey с лошадью был сделан Sebel Mobo Toy, D. Sebel & co Erith Kent, Англия.
Категория
Британские игрушки и куклы середины 20-го века
Материалы
Металл
1950-е годы Sebel Mobo Toys Pony Express Pedal Toy, прессованная сталь, Великобритания
1305 $
Игрушечный полуприцеп ЗИЛ, 1980-е
Расположен в Антверпене, Бельгия
Большой игрушечный полуприцеп ЗИЛ. Большой винтажный металлический грузовик с красной кабиной и ярко-зеленым прицепом. Цвет и покраска все еще оригинальные. Сделано в России в 1980-х годах…
Категория
Российские промышленные игрушки и куклы конца ХХ века
Материалы
Металл
Полуприцеп ЗИЛ Игрушка, 1980-е
Пикап Tin Toy Servis 1960-х годов с лестницей от Nekur, Ne-Kur, Турция
Расположен в Антверпене, Бельгия. Грузовик Ford Service — Servis, пикап с лестницей от Nekur, Ne-Kur Турция. Винтажные игрушки — Жестяные игрушки — Сервисные грузовики — Парни…
Категория
Середина 20-го века Неизвестно Середина века Современные модели и миниатюры
Материалы
Жестяная банка
1960-е годы Tin Toy Servis Пикап с лестницей от Nekur, Не-Кур, Турция
Большой деревянный игрушечный грузовик 1950-х годов с прицепом от Bigge, Германия
Расположен в Антверпене, Бельгия
Потрясающий большой грузовик с прицепом. Общая длина: 30,51 дюйма — 77,50 см! Этот деревянный игрушечный грузовик окрашен в красный, синий и желтый цвета.
Категория
Немецкие современные игрушки и куклы середины 20-го века
Материалы
Металл
Большой деревянный игрушечный грузовик 1950-х годов с прицепом производства Bigge, Германия
Игрушка-качалка Mobo Prairie King, Англия, 1960-е годы. Эта лошадка-качалка была изготовлена в Англии компанией D.Sebel & Co LTD Mobo Toys. Эта металлическая игрушка-лошадка стоит на раме с пружинами для раскачивания. Wit…
Категория
Английские современные игрушки и куклы середины 20-го века
Материалы
Металл
Mobo Prairie King Rocking Horse Toy, Англия, 1960s
Люди также просматривали
Большой деревянный игрушечный грузовик 1950-х годов с прицепом от Bigge, Germany
Расположен в Антверпене, BE
Потрясающий большой грузовик с прицепом. Общая длина: 30,51 дюйма — 77,50 см! Этот деревянный игрушечный грузовик окрашен в красный, синий и желтый цвета. Логотип Bigger, компании игрушек, является…
Категория
Немецкие современные игрушки и куклы середины 20-го века
Материалы
Metal
Большой деревянный игрушечный грузовик 1950-х годов с прицепом производства Bigge, Германия
American Rotary Упакованный в коробку с декоративной росписью Nautical Foghorn, New York, Circa 1899
Расположен в Чарльстоне, Южная Каролина футляр из сосны, открытые углы с ласточкиным хвостом, оригинальный кожаный ремешок, латунная боковая рукоятка и оригинальный латунный козырек. Туман …
Категория
Антиквариат 1890-х годов Америка Американская империя Морские объекты
Материалы
Brass, Copper, Iron
American Rotary Boxed Decorative Decorative Sautical Foghorn, New York, Circa 1899
$ 6 800
Винтажные японские космос , NV
Японская жестяная механическая банка оснащена ракетной пусковой установкой, установленной на верхней поверхности корпуса, которая запускает ракету (пенни или монету) в космическое пространство, представленное земным шаром в виде …
Категория
Винтаж 1950S Японского народного искусства игрушки
Материалы
TIN
ВИНТАЖА ЯПАНСКА Самурай Маэда, церемониальные доспехи со шлемом ручной работы и защитой. Изготовлено из оригинальных японских тканей, используется только для самурайские доспехи из цельной латуни и металл .
..Категория
Винтаж 1930 -х годов японских рук, броней и оружия
Материалы
Ткань, стекло
Самураи Маэда доспехи
$ 25 665
Christie’s 1910 Scratch Scratch Suppling Kind’s Scots Scotscman L Tranner 4472
9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000’s 910.
Находится в Великобритании
Мы рады предложить для продажи этот единственный в своем роде детский вагон, построенный с нуля примерно в 1910 году вместе с поездом Flying Scotsman LNER 4472, проданным на Christies в 2013 году. Очень большой и уютный…
Категория
Винтаж 1910S Английские эдвардианские игрушки и куклы
Материалы
Wood
Christie’s 1910 Scratch Build’s Pround’s Dell Tall Scotsman Lner 4472 Train
$ 4301
.crap.
Бинокулярная авиационная мишень на штативе с регулируемой высотой. Исключительная и уникальная пара биноклей времен Второй мировой войны 25 x 105. Jos. Schneider & Co, Optische Werke KG, Геттинген. около…
Категория
Винтаж 1940S Немецкие морские объекты
Материалы
Алюминий, нержавеющая сталь, Chrome, Nickel
Aircraft Target Binocular
$ 51,221
- 9002 20THERTENTION VINT VINT VINT VINT VINT VINT VINT VINT VINT VINT VINT VINT VINTAGE VINTAGE VINDAGE VINDAGE VINDAGE VINDAGE VINDAGE VINDAGE VINGER. в Уэст-Палм-Бич, Флорида
Темно-красная модель старинного французского грузовика с открывающимися дверями и съемной задней частью, в хорошем состоянии. Ручная работа из дерева и ручная роспись. Носите в соответствии с возрастом и …
Категория
Французские игрушки и куклы в стиле ар-деко начала ХХ века
Материалы
Дерево, краска
Французская винтажная темно-красная деревянная модель грузовика ХХ века, декор стола Barrel, C.
1850Расположен в Чарльстоне, Южная Каролина.
Садовый фонтан молодого Вакха из американской бронзы и свинца с декоративным мотивом винограда и струящейся водой в нижнюю бочку для виноградного вина. Фонтан подписан производителем на базе …
Категория
Антично 1850S Американская американская империя фонтаны
Материалы
Бронза, медь, свинец
Американская бронза и свинцовый фонд Bacchus с винным бочкой, C. 1850
$ 22 000
Americe Pan of Bronze of Bronze of Bronze of Bronze of Bronze of Bronze of Bronze of Bronze of Bronze of Bronze of Bronze of Bronze of Bronze. Фонтан с двумя трубками и рыбьими носиками, C 1890
Автор Фредерик Уильям Макмоннис
Расположен в Чарльстоне, Южная Каролина
Американский бронзовый фонтан Pan of Rohallion с фигурным мальчиком в маске льва, играющим на двух трубах, стоящих на круглом шаре с перьями в виде рыбьих носиков , конец 19век. Фонтан …
Категория
Античный 1890S Американская американская империя фонтаны
Материалы
Бронза, медь
Американская кастрюля из бронзового фонтана с двумя трубами и рыбными вспышками.
Находится в Париже, FR
Скульптура автомобиля Гэтсби полностью из литого алюминия с полированной отделкой с твердыми деталями из полированной латуни. Исключительная вещь в ограниченном количестве издание, доступное под заказ.
Category
21st Century and Contemporary French Figurative Sculptures
Materials
Aluminum, Brass
Gatsby Car Sculpture
$12,996
You May Also Like
Enormous Pre-War Toy Steel Hoisting Crane
Расположенный в Doornspijk, NL
Этот гигантский стальной подъемный кран почти в человеческий рост придаст унылому углу нужный промышленный вид и ощущение, которое вы ищете. Полностью рабочая игрушка датируется первым…
Категория
начало 20-го века голландские промышленные игрушки и куклы
Материалы
Сталь
Огромные доплану.
Большой винтажный деревянный детский грузовик в прекрасном оригинальном состоянии.
Категория
Винтажные португальские современные игрушки и куклы середины века 1960-х годов
Материалы
Резина, дерево
Большой винтажный деревянный детский игрушечный грузовик
Игрушечная паровая лопата из штампованной стали Keystone начала 20-го века
Компания Keystone Manufacturing Company старый. Очень декоративный предмет, чтобы осветить комнату и добавить немного веселья. Очень шикарный. В отличном антикварном состоянии с большим количеством патины. Дверь для…
Категория
Винтажные американские промышленные игрушки и куклы 1920-х годов
Материалы
Сталь
Игрушечная паровая лопата из штампованной стали Keystone начала 20 века
1920-е гг. NY
1920-е годы Steelcraft «Междугородный автобус» старинный грузовик из штампованной стали, прекрасное оригинальное состояние, цветная поверхность, патина.
Категория
Винтажные американские игрушки и куклы в стиле ар-деко 1920-х годов
Материалы
Стальные
1920S Стальный «Межгосударственный» антикварная прессованная стальная грузовик
$ 1 460
1940 прессованная сталь «Песок и гравий» Duddy L
, расположенный в Van Nuys, ca и гравий
Около 1940 Buddy L Самосвал для песка и гравия, полностью отреставрированный и перекрашенный, в отличной форме и рабочем состоянии, с некоторыми пятнами грязи на колесах, незначительное обесцвечивание на одном …
Категория
Винтаж 1940 -х игрушки и куклы
Материалы
Металл
1940 Прессовая сталь «Песок и гравий» Сайс -грузовик Buddy L
$ 487 ПРОДАЖА ЦЕНА
25% скидка
1930S French Toy Toy Toy in Red Melal
1930s
Расположен в Софии, BG
Большой игрушечный эвакуатор из красного лакированного металла с красивыми деталями и открывающимися отсеками.