Зил ммз 554 технические характеристики: ЗИЛ-ММЗ-554м технические характеристики | Opex.ru opex.ru

ЗИЛ-ММЗ-554м технические характеристики | Opex.ru opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

26.05.2021

При рассмотрении технических характеристик самосвала ЗИЛ-ММЗ-554м многим не сразу становится понятно, что на деле данная модель является предшественником известного всем ЗИЛ-130. Такая приставка обозначает используемую модификацию шасси грузового автомобиля, которая зависит от конкретной сферы применения.

Предыстория модели

Модель грузовика ЗИЛ-ММЗ-555 включает укороченную базу, за счет чего обладает высокой маневренностью. Поэтому кузов позволяет выполнять выгрузку в направлении назад. Работа с прицепом при этом допустима за счет используемого в конструкции шасси ЗИЛ-130Д1.

Грузовой авто ЗИЛ-ММЗ-554 использовался в сельскохозяйственных работах. В конструктивном плане машина была снабжена стандартной рамой. Возможность выгрузки при этом осуществлялась на 3 стороны. Шасси с маркировкой ЗИЛ-130Б2 включало набор специальных приспособлений для работы с прицепом.

На протяжении всего времени производственного процесса каждая из полученных моделей продолжала дорабатываться и усовершенствоваться.

Отличительные особенности

В соответствии с техническими характеристиками ЗИЛ-ММЗ-554м, авто предназначено для плохих дорожных покрытий. Именно с этим и связан такой высокий уровень спроса среди потребителей на данную модель. Высокая степень надежности делает его незаменимым во многих работах в сельской местности.

Отсутствие существенной грузоподъемности и большой расход топлива делают машину устаревшей. Например, если грузоподъемность составляет 4 тонны, то расход топливной жидкости будет равен 30 литрам. Присоединение с прицепом вызывает дополнительное увеличение расхода еще на 5 литров.

Первые версии грузовой машины ЗИЛ-ММЗ-554 производились с использованием двигателей на бензине. Впоследствии в связи со сложной ситуацией в стране произошло сильное удорожание данного вида топлива, поэтому пришлось отказаться от карбюраторов. В качестве замены стали применять двигатели Д-245 на дизеле. Это позволило существенно сэкономить расходы.

Устройство

Самосвал с шасси 130-ой модели представляет собой среднетоннажный автомобиль, который подходит для ведения строительных и дорожных работ, а также сельскохозяйственных. Главными отличиями являются надежность, ремонтопригодность, простота конструкции и повышенный уровень комфорта для водителей в кабине.

Двигатель

Первоначально на всех модификациях ЗИЛ-130 применялась базовая версия двигателя с 8-ю цилиндрами, V-образной формы. Позднее стали устанавливаться моторы ЗИЛ-157Д, которые включали 6 цилиндров и соответствовали мощности на 110 лошадиных сил. В ряде случаев машины на экспорт комплектовались двигателями от зарубежных производителей: Perkins, Valmet, Leyand.

Если грузовик будет работать в условиях отрицательных температур, то на него устанавливается предпусковой обогреватель.

Отдельное место занимает модификация мотора с маркировкой ЗИЛ-138. В них применяется в качестве топлива природный газ.

Гидравлическая система

Гидравлика для подъема и опускания кузовной части включает в себя следующие составляющие:

  • бак для рабочей жидкости с объемом на 17 литров;
  • механический насос, который приводится в действие валом коробки отбора мощности;
  • гидроцилиндр.

Трансмиссия

Самосвал ЗИЛ-ММЗ-554 содержит привод на заднюю ось. Для этого в систему входят сцепление однодискового формата и механическая КПП. Последний конструктивный элемент имеет 2 синхронизатора, расположенных на 2-3 и 4-5 передачах. Сама КПП выполнена из 5-ти ступеней и предполагает постоянное зацепление шестерен передач.

Схема работы коробки передач заключается в передаче крутящего момента в направлении от заднего моста к карданному валу. На раме закреплена промежуточная опора на двух валах. Только короткобазная модификация снабжена 1 валом.

Рулевое управление

В основу действия данного механизма заложено использование гидроусилителя. Его двойной насос приводится во вращение в направлении от коленчатого вала за счет ремня.

Электросхема

Выполнена на основе 1-го провода, рассчитана на 12 Вольт. Емкость аккумуляторной батареи составляет 90 Ампер/час. Генератор переменного тока обеспечивает показания на 60 Ампер. Если речь идет о двигателе ЗИЛ-157Д, то генератор применяется Г108-В.

Тормозная система

На каждом из колес установлены тормоза барабанного типа. Их действие стартует при помощи пневматической системы. Давление внутри специального баллона обеспечивается за счет механического компрессора, который начинает работать за счет шкива водяного насоса от ременной передачи. Производительность компрессора равна 220 литров/минуту при 2000 оборотов/минуту. Стояночный тормоз блокирует карданный вал и представляет собой вариант барабанного формата.

Кузов

Кузова использовались самосвальные. При этом предполагалось использование разных модификаций. Короткобазные версии на ЗИЛ-ММЗ-555 не были предназначены для разгрузки по боковым сторонам. Поэтому такая возможность присутствовала только у длиннобазной модели ЗИЛ-ММЗ-554.

Характеристики ЗИЛ-ММЗ-554

Варианты бензиновых двигателей:

  • 8 цилиндров и жидкостное охлаждение;
  • 6 цилиндров и мощность на 110 лошадиных сил.

В качестве топлива применялись вначале А-72, затем А-76. Объем самого бака при этом составляет 175 литров.

Другие технические характеристики ЗИЛ-ММЗ-554м:

  • Дизельные двигатели Д-245, используемые на более поздних моделях, достигали показателей мощности до 150 лошадиных сил. Это позволяло запустить машину без прицепа до 90 километров/час, топливный расход — 28 литров.
  • МКПП имеет 5 передач.
  • Используется пневматическая система торможения и барабанные тормоза.
  • Цельнометаллический кузов с рессорами. Кабина рассчитана на 3 человека. Панорамное ветровое стекло с легким изгибом.

Габаритные размеры и другие особенности самосвала ЗИЛ-ММЗ-554:

  • длина — 6,7 метра, ширина — 2,5 метров, высота — 2,4 метра;
  • общий вес — 9,4 тонны;
  • длина платформы автомобиля — 3,8 метра, ширина — 2,3 метров, высота — 0,6 метра, площадь — 8,7 метров2;
  • объем кузова — 5 метров3.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Двигатель ЗИЛ-375. Технические характеристики

01.07.2021 11:54:00

Схема ремонта трактора

01.07.2021 10:15:00

Замена двигателя трактора

01.

07.2021 09:40:00

Схема приборов ЗИЛ

01.07.2021 09:37:00

Устройство центрифуги ЗИЛ-130

09.06.2021 08:00:00

Двигатель ММЗ

09.06.2021 07:56:00

Замена масла в вилочном погрузчике

31.05.2021 08:46:00

Механизмы двигателя трактора

31.05.2021 08:36:00

КУН на заднюю навеску трактора МТЗ

26.05.2021 16:30:00

Расход топлива ЗИЛ-157 на 100 км

26.05.2021 14:55:00

Ходовая часть трактора

29.04.2021

Регулировка сцепления ЗИЛ-131

29.04.2021

Ремонт ходовой части гусеничных тракторов

29.04.2021

Как отрегулировать клапаны на тракторе Т-40

29.04.2021

Тормозная система ЗИЛ-131

29. 04.2021

Регулировка клапанов на ЗИЛ Бычок

29.04.2021

Устройство трактора МТЗ-80

29.04.2021

Как снять сцепление ЗИЛ-130

23.04.2021

Устройство трактора МТЗ-82

16.04.2021

Шумоизоляция кабины трактора

16.04.2021

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Грузовик ЗиЛ ММЗ 554М — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

 
Украина
Россия




Габаритные размеры автомобиля ЗиЛ ММЗ 554М

2 августа (20 июля по старому стилю) 1916 г. в Тюфелевой роще состоялись торжественный молебен и закладка автомобильного завода (АМО), который к марту 1917 г. должен был выпустить 150 полуторатонных грузовиков «Ф-15» по лицензии итальянской фирмы…  Продолжение

Объявления о продаже ЗиЛ на автобазаре

ЗИЛ 130
год выпуска: 1990
цена: 3600 $
ЗИЛ 130
год выпуска: 1990
цена: 2300 $
ЗИЛ 131
год выпуска: 1994
цена: 450000 €
ЗИЛ 131
год выпуска: 1980
цена: 5500 $
ЗИЛ 441510
год выпуска: 1991
цена: 120000 €

Фотогалерея

    Показать все фотографии грузовиков

    Техническая характеристика ЗиЛ ММЗ 554М

    Тип авто

    Самосвал
    Колесная формула 4×2
    Полная масса авто, кг 14100
    Полная масса автопоезда, кг нет данных
    Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 4200
    Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 9900
    Грузоподъемность, кг 9000

    Площадь платформы, м2

    8,7

    Объем платформы, м3

    5(+2,8)
    Масса снаряженного авто, кг
    5100
    Максимальная скорсть (км/ч) 90
    Двигатель Зил-130 V8/2 4-тактный, карбюраторный (бензин А-76)
    Мощность двигателя (л. с.) 150
    Коробка передач механическая, пятиступенчатая
    Число передач 5
    Передаточное число ведущих мостов 6,32
    Подвеска рессорная
    Размер шин 260-508(P)
    Топливный бак 175
    Кабина цельнометалическая, капотная компоновка трехместная
    Екологический тип Euro-0
    Обсудить на форуме

    Дополнительная информация ЗиЛ ММЗ 554М

    На данный момент дополнительная информация к этой модели отсутствует

    Быстрый поиск грузовика

    Каталог автомобилей

    ЗИЛ-554-ММЗ и его характеристики

    Во многих сферах деятельности используются самосвалы. ЗИЛ-554-ММЗ занимает среди них одну из лидирующих позиций. Выпускается на базе шасси ЗИЛ-130Б2.

    История модели

    Производство автомобилей ЗИЛ на ОАО «Мытищинский машиностроительный завод» началось в 1953 году. Одной из самых массовых моделей был ЗИЛ-554, сошедший с конвейера в 1957 году. Эта модель разрабатывалась специально для сельского хозяйства. От своих предшественников он отличался стандартными размерами рамы и возможностью выгрузки товара с трех сторон.

    За годы производства на рынок было выведено большое количество модификаций, которые со временем дополнялись и совершенствовались.

    В 1975 году ЗИЛ-554-ММЗ получил государственную награду «Знак качества».

    Особенности

    Отличительной чертой ЗИЛ-130 ММЗ-554 была приспособленность к дорогам с плохим покрытием. Во многом благодаря этому автомобиль до сих пор популярен. Кроме того, это простой, надежный и неприхотливый самосвал.

    Тем не менее, многие считают его давно устаревшей моделью. Это связано с небольшой грузоподъемностью и большим расходом топлива. При грузоподъемности четыре тонны средний расход топлива составляет тридцать литров. При подключении к прицепу расход увеличивается еще на пять литров.

    Первые модели ЗИЛ-ММЗ-554 выпускались с бензиновыми двигателями. Но во время сложной экономической ситуации, когда сокращение производства низкооктановых марок привело к подорожанию бензина, от карбюраторов отказались. На смену им пришли дизели Д-245. Новая модификация оказалась более экономичной.

    Характеристики ЗИЛ-ММЗ-554

    Базовые модели самосвала изначально имели два варианта бензинового двигателя:

    • С восемью цилиндрами и жидкостным охлаждением.
    • С шестью цилиндрами и мощностью 110 лошадиных сил.

    В обоих случаях в качестве топлива использовался бензин А-72, а позже А-76. Объем топливного бака составляет 175 литров.

    Дизельные двигатели Д-245, которые устанавливались на более поздние модели, имели мощность до 150 лошадиных сил. Этого было достаточно, чтобы разогнаться без прицепа до девяноста километров в час. Расход топлива при полной загрузке и скорости до сорока километров в час составляет двадцать восемь литров. При подъеме груженого автомобиля расход увеличивается до пятидесяти литров.

    Механическая коробка передач имеет пять передач.

    Для остановки при движении по ровной дороге без уклонов со скоростью тридцать километров в час нужно одиннадцать метров. Тормозная система ЗИЛ пневматическая. Тормоза барабанного типа.

    Кузов цельнометаллический, с рессорами. Вместимость салона три человека. Лобовое стекло на ЗИЛ-554-ММЗ панорамное, слегка изогнутое. Это улучшает обзор.

    Габаритные размеры автомобиля: длина — 6,7 м, ширина — 2,5 м, высота — 2,4 м, масса полная — 9 г.,4 тонны. Длина платформы вагона 3,8 м, ширина — 2,3 м, высота — 0,6 м, площадь — 8,7 м 2 . Объем кузова при этом равен пяти кубометрам. Увеличение высоты кузова за счет увеличенных бортов увеличивает полезный объем кузова до восьми кубических метров. Тело поднимается на пятьдесят градусов.

    Кузов самосвала металлический, кузов деревянный.

    Основные параметры при эксплуатации

    ЗИЛ-554-ММЗ считается сельскохозяйственным самосвалом. Используется для перевозки зерна, удобрений и других видов продукции. Увеличить количество перевозимых грузов помогут серванты, идущие в комплекте. Для защиты груза используется брезентовый навес.

    Этим транспортным средством перевозятся строительные материалы. Однако следует учитывать, что их вес при равном объеме будет больше, чем у сельхозпродукции.

    Особенностью автомобиля является возможность открывания бортов с трех сторон. Для открытия борта, расположенного за корпусом, предусмотрены петли (верхняя и нижняя). При необходимости его можно зафиксировать в горизонтальном положении с помощью цепей. Он также полностью удален. Боковые края открытые, передние зафиксированы жестко.

    Самосвал можно разгружать назад и на обе стороны. Для этого установлен гидравлический механизм с телескопической трубой.

    Грузовые автомобили ЗИЛ-554-ММЗ – хороший вариант, качество и надежность которого проверены не одним поколением пользователей.

    ЗИЛ-554-ММП и его характеристики

    Во многих областях используют бортовые грузовики. Среди них одну из лидирующих позиций занимает ЗИЛ-554-ММЗ. Выпускается на базе шасси ЗИЛ-130Б2.

    История появления модели

    Производство автомобилей серии ЗИЛ для ОАО «Мытищинский машиностроительный завод» началось в 1953 году. Одной из самых массовых моделей стал ЗИЛ-554, сошедший с конвейера в 1957 году. Эта модель разрабатывалась специально для сельского хозяйства. От своих предшественников он отличался стандартным размером рамы и возможностью разгрузки на три стороны.

    За годы производства на рынок поступило большое количество модификаций, которые дополнялись и улучшались.

    В 1975 году ЗИЛ-554-ММЗ получил государственную награду «Знак качества».

    Особенности

    Отличительной особенностью ЗИЛ-130 ММЗ-554 была адаптация к дорогам с плохим покрытием. Во многом благодаря этому этот автомобиль популярен до сих пор. Кроме того, это простой, надежный и неприхотливый грузовик.

    Однако многие считают, что это давно устаревшая модель. Это связано с малой грузоподъемностью и большим расходом топлива. При грузоподъемности четыре тонны средний расход топлива составляет восемь галлонов. При подключении прицепа расход увеличивается до пяти литров.

    Первые модели автомобилей ЗИЛ-ММЗ-554 выпускались с бензиновыми двигателями. Но в тяжелые экономические времена, когда сокращение производства низкооктановых марок привело к подорожанию бензина, от карбюраторов отказались. На смену им пришли дизели Д-245. Новая модификация оказалась более экономичной.

    Характеристики ЗИЛ-ММЗ-554

    Базовая модель грузовика изначально имела два варианта бензинового двигателя:

    • Восьмицилиндровый, жидкостного охлаждения.
    • С шестью цилиндрами и мощностью 110 лошадиных сил.

    На самом деле, А в другом варианте в качестве топлива используется бензин А-72, а позже А-76. Объем топливного бака — 175 литров.

    Рекомендуем

    Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

    Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

    Расход масла в двигателе. Шесть причин

    Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

    Как работает выхлопная система?

    Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

    Дизельные двигатели Д-245, которые устанавливались на более поздние модели, имели мощность до 150 лошадиных сил. Этого было достаточно, чтобы разогнаться без прицепа до девяноста километров в час. Расход топлива при полной загрузке и скорости до сорока километров в час составляет двадцать восемь литров. При подъеме груженого автомобиля расход увеличивается до пятидесяти литров.

    Механическая коробка передач имеет пять передач.

    Чтобы остановиться при движении по ровной дороге без уклонов со скоростью тридцать миль в час, нужно одиннадцать метров. Тормозная система ЗИЛ воздушная. Тип тормозного барабана.

    Кузов цельнометаллический, с рессорами. Кабина вместимостью до трех человек. Лобовое стекло на ЗИЛ-554-ММЗ панорамное, слегка изогнутое. Это улучшает обзор.

    Габаритные размеры грузовика: длина — 6,7 м, ширина — 2,5 м, высота — 2,4 м, полная масса 9,4 тонны. Длина платформы транспортного средства составляет 3,8 метра, ширина – 2,3 метра, высота – 0,6 метра, площадь – 8,7 метра. 2 . Объем кузова тогда равен пяти кубометрам. Увеличение высоты за счет удлиненных бортов увеличивает полезный объем кузова до восьми кубических метров. Тело поднимается на пятьдесят градусов.

    Самосвал Кузов металлический, грузовик – деревянный.

    Основные параметры в эксплуатации

    ЗИЛ-554-ММП считается сельскохозяйственным грузовиком. Используется для перевозки зерна, удобрений и других продуктов. Увеличить количество перевозимых грузов поможет тыл, идущий в комплектацию. Для защиты груза используется брезентовый тент.

    На этом автомобиле перевозятся строительные материалы. Но учтите, что вес того же объема будет больше, чем у сельхозпродукции.

    Особенности – возможность открытия бортов с трех сторон. Для открывания борта, расположенного в задней части корпуса, предусмотрены петли (сверху и снизу). При необходимости его можно установить в горизонтальном положении с помощью цепей. Он также полностью съемный. Боковая сторона открыта, передняя закрыта.

    Самосвал может разгружаться сзади и с обеих сторон. Для этого используется гидравлический механизм с телескопической трубой.

    Грузовые автомобили ЗИЛ-554-ММЗ — удачный вариант, качество и надежность которого проверены многими поколениями пользователей.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *