Мусоровоз КО-432 с задней загрузкой кузова на шасси ЗИЛ в Трускавце (Мусоровозы)
- Украина
- Трускавец
- Коммунально-уборочная техника
- Мусоровозы Мусоровоз КО-432 с задней загрузкой кузова на шасси ЗИЛ в Трускавце
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
Компания ЧП «Маштранс» (Трускавец) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.
Описание товара
Мусоровоз предназначен для механизированной загрузки твёрдых промышленных отходов из контейнеров в кузов, их уплотнения, перевозки и механизированной выгрузки.
Автомобиль-мусоровоз предназначен для погрузки твердых бытовых отходов из стандартных контейнеров в кузов мусоровоза, их уплотнения, транспортирования и механизированной выгрузки в местах утилизации. Благодаря короткой колесной базе и малому радиусу поворота, обеспечивается высокая мобильность, возможность подъезда к труднодоступным местам загрузки отходов в городских районах с плотной жилой застройкой и узкими проездами.
Применение технологии задней загрузки разрешает решать экологические проблемы за счет исключения рассыпания мусора при загрузке контейнера, потому, что загрузки осуществляется в габаритах мусороуборочного бункера.
Основные характеристики Шасси – ЗИЛ-433371, ЗИЛ-432932
Тип привода рабочих систем – электро-пневмо гидравлический
Управление рабочей системой – электрическое
Система загрузки промышленных отходов – механизированная, ручная
Объём кузова, м3 10
Коэф. уплотнения до 4
Масса спец оборудования, кг 3100
Масса загружаемых ТПО, кг 3650
Габаритные размеры, мм:
длина 6700
ширина 2500
высота 3200
Колоичество обслуживающего персонала, чел. 2
Возможен монтаж мусоровозов на шасси заказчика ЗИЛ б.у., что значительно уменьшит общую стоимость мусоровоза и даст возможность обновить имеющийся у вас парк коммунальной техники сэкономив при этом денежные средства.
Товары, похожие на Мусоровоз КО-432 с задней загрузкой кузова на шасси ЗИЛ
Вы можете заказать товар Мусоровоз КО-432 с задней загрузкой кузова на шасси ЗИЛ в компании ЧП «Маштранс» через нашу систему. В текущий момент товар находится в статусе «в наличии».
Компания ЧП «Маштранс» является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. ЧП «Маштранс» имеет ID 176233. Мусоровоз КО-432 с задней загрузкой кузова на шасси ЗИЛ имеет ID на сайте — 4639240. Если у вас возникли сложности при работе с компанией ЧП «Маштранс» – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.
Товар был добавлен на сайт 04/09/2013, дата последнего изменения — 15/11/2013. За все время товар был просмотрен 519 раз.
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ЧП «Маштранс» цена товара «Мусоровоз КО-432 с задней загрузкой кузова на шасси ЗИЛ» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ЧП «Маштранс» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
+380 (67) 353-71-54
Купить мусоровоз КО-432 с задней загрузкой кузова на шасси ЗИЛ в Трускавце:
ул. Стебницкая,, Трускавец, Украина
Мусоровоз КО-432 с задней загрузкой кузова на шасси ЗИЛ
Мусоровоз GeesinkNorba с задней загрузкой на шасси Volvo в Санкт-Петербурге Мусоровоз McNeilus на 3-осном шасси Ford Cargo Мусоровоз FAUN с боковой загрузкой и сменным кузовом Мусоровоз FAUN Variopress с задней загрузкой на специальном шасси LowEntry c низким входом и автобусной дверью Мусоровоз Farid T1M-19 на шасси КамАЗ Мусоровоз NTM KG на шасси Volvo FLH Мусоровоз с задней загрузкой КО-427 Мценского завода «Коммаш» Мусоровоз Zoeller Medium Малый мусоровоз Farid Micro S5 на шасси Isuzu Мусоровоз GeesinkNorba с боковой загрузкой Арзамасский мусоровоз КО-440В с задней загрузкой вместимостью 16 м3 Мусоровоз Ряжского завода с задней загрузкой и портальным подъемником Мусоровоз FAUN Toppress с фронтальной загрузкой на специальном шасси Английский мусоровоз на специальном шасси Seddon Atkinson Мусоровоз Ros Roca Кантователь мусоровоза Ros Roca Портальный мусоровоз на шасси ЗИЛ Мусоровоз FAUN Rotopress с загрузочным устройством Zoeller на шасси КамАЗ Уклад городского хозяйства и экономические условия сейчас таковы, что коммунальщики используют мусоровозы с несъемным кузовом вместимостью 7,5…22 м3 с боковой и задней загрузкой на среднетоннажных и тяжелых шасси ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, «Урал». С ростом объемов жилищного строительства и реконструкции получили распространение портальные и контейнерные мусоровозы для вывоза строительного мусора. Для этой цели используют и металловозы с краном-манипулятором. Иностранные новации – раздельный сбор отходов, большие мусоровозы со съемным накопительным кузовом и мусоровозы с фронтальной загрузкой, как и компактные мусоровозы, пока не приживаются. Справиться бы с тем, что есть. Европейские надстройки отличаются не только продуманной конструкцией, качеством исполнения и внешней эстетикой, но и материалами. Для металлоконструкций кузова и загрузочного устройства используют сталь Domex или аналогичную, для днища приемного бункера – сталь Hardox, что обеспечивает надстройкам большой ресурс при работе в агрессивной среде бытовых отходов. Европейский автопром в сотрудничестве с кузовостроителями разрабатывает специальные усиленные шасси для мусоровозов с оптимальной развесовкой по осям, коротким задним свесом, уже установленной коробкой отбора мощности, пневматической подвеской задних осей, поворотной третьей осью, без сцепного устройства и противоподкатной защиты. В кабинах предусматривают место для второго пассажира, надстройка устанавливается вплотную к кабине. Ставшая стандартом шина CANbus позволяет легко и быстро интегрировать системы управления надстройки и шасси. Специально для мусоровозов разработаны кабины с компоновкой «кабина перед двигателем», что позволяет установить надстройку большего объема или с фронтальной загрузкой. Низкий вход в кабину и автобусная дверь позволяют работникам быстро, без чрезмерных физических усилий входить и выходить на остановках. Отечественные шасси помимо цены и ремонтопригодности больше ничего предложить не могут. Среднетоннажные шасси ГАЗ и ЗИЛ с компоновкой «кабина за двигателем» мало подходят для коммунальной техники, как для уборочных машин, так и для мусоровозов. Шасси КамАЗ за счет выступающего над рамой узла переключения передач не позволяет придвинуть надстройку вплотную к кабине, а это потеря полезного объема. Кроме того, автопром поставляет на заводы коммунального машиностроения стандартные шасси, требующие переделки. Но цена и ремонтопригодность стали сегодня самыми важными факторами и решают всё. Российские заводы выпускают мусоровозы с боковой и задней загрузкой, контейнерные и бункерные мусоровозы. Основные российские производители – Мценский и Арзамасский заводы «Коммаш», Ряжский авторемонтный завод, Московский НПК «Коммаш» («Москоммаш»). К отечественному машиностроению теперь относится калужский завод Volvo Trucks, который монтирует надстройки GeesinkNorba на шасси собственной сборки. На выставке Waste Tech-2009 в Москве в конце мая подмосковная компания Waste Systems представила мусоровоз американской фирмы McNeilus на 3-осном шасси Ford Cargo. Объем загружаемых отходов – до 20 куб.м. Время цикла при загрузке – всего 20…30 с. Масса порожнего кузова – 5535 кг. Прессующая плита высокой мощности позволяет получить коэффициент уплотнения до 7,5, что на практике означает удлинение маршрута без разгрузки и серьезную экономию топлива. Мусоровоз оборудован кантователем евроконтейнеров (до 1,1 м3) и камерой заднего обзора. Фирма McNeilus хорошо известна в Штатах: она выпускает широкую гамму очень популярных мусоровозов, стандартизованных по ISO 9001:2000, с задней, боковой и фронтальной загрузкой, внешний вид которых отличен от привычных отечественных и европейских конструкций. Фирма использует широкую номенклатуру шасси с компоновкой «кабина над двигателем», «кабина за двигателем» и специальных шасси с компоновкой «кабина перед двигателем». Мценский завод «Коммаш» выпускает мусоровозы малые и большие кузовные, портальные и контейнерные. Малые мусоровозы КО-449 и КО-456 с боковой и задней загрузкой и кузовами вместимостью 6 и 10 м3 монтируют на 2-осные шасси ЗИЛ, МАЗ, КамАЗ и Hyundai. Мусоровоз с задней загрузкой и кузовом на 14 м3 монтируют на 2-осное шасси КамАЗ-43253. Большие мусоровозы с задней загрузкой КО-427 с кузовом вместимостью 16, 18 и 20 м3 монтируют на 2- и 3-осные шасси КамАЗ, МАЗ, Ford Cargo, Hyundai, DongFeng, MAN. Загрузочное устройство оснащено кантователем для загрузки из контейнеров любого типа. По заказу устанавливают портальный подъемник. Большие мусоровозы с боковой загрузкой с кузовами на 13, 16, 18,5 и 22 м3 на шасси КамАЗ и МАЗ отличаются цилиндрической накопительной частью кузова, обеспечивающей, по заявлению завода, бо’льшую вместимость. Загрузка выполняется манипулятором на правом борту, разгрузка самосвальная подъемом кузова с открытым задним бортом. Арзамасский завод «Коммаш» также выпускает малые и большие кузовные и портальные мусоровозы. Малые мусоровозы с боковой и задней загрузкой с кузовами вместимостью 7,5; 8 и 11 м3 устанавливают на шасси ГАЗ, ЗИЛ и КамАЗ-4308. Задняя загрузка выполняется стреловым самопогрузчиком с ковшом. При подъеме ковша мусор высыпается в люк в крыше кузова. Разгрузка выполняется самосвальным способом при одновременном выталкивании мусора прессующей плитой. Большие мусоровозы с боковой и задней загрузкой комплектуют кузовами вместимостью 16, 18 и 22 м3 на шасси КамАЗ, МАЗ и «Урал». Коэффициент уплотнения этих машин – от 1,5 до 6. Мусоровоз КО-440В с задней загрузкой на 2-осном шасси КамАЗ-53605 оснащен загрузочным устройством с кантователем, куда мусор можно загружать как вручную, так и механизированным способом из контейнеров вместимостью от 0,12 до 1,1 м3. Завод также монтирует на шасси КамАЗ-65115 надстройку FAUN Rotopress-518 с кузовом роторного типа вместимостью 18 куб. Две модели портальных мусоровозов КО-440А и КО-440АД различаются только шасси ЗИЛ – с бензиновым и дизельным двигателем. Ряжский авторемонтный завод монтирует малые мусоровозы с боковой и задней загрузкой на шасси ГАЗ, ЗИЛ и АМУР (с кабиной от ЗИЛ-131). Задняя загрузка выполняется самоподъемником с ковшом, при подъеме ковша мусор высыпается в люк в задней части кузова. Модель МКЗ-10 оснащена загрузочным устройством, которое позволяет опорожнять металлические и пластиковые контейнеры. Для больших мусоровозов с боковой и задней загрузкой используются шасси КамАЗ, МАЗ и ЗИЛ-133, а для серии МЗК-17ххх с задней загрузкой – различные модели шасси Ford Cargo. Вместимость кузовов – 16, 17 и 18 м3, коэффициент уплотнения – до 6. В июне этого года Ряжский завод представил новые модели мусоровозов с боковой загрузкой МКМ-17107 и МКМ-17207 на шасси Ford Cargo 6х2 и 6х4 с кузовами вместимостью 16 и 22 м3. Гидроманипулятор работает с контейнерами вместимостью 0,2; 0,75 и 1,1 м3. Прессующая плита работает в автоматическом или ручном режиме. Разгрузка производится самосвальным способом. Органы управления оборудованием мусоровозов продублированы в кабине. Портальные мусоровозы МКС-1, МКС-3, МКС-3101, МКС-4301 монтируют на шасси ЗИЛ, КамАЗ и МАЗ. Мусоровозы МКС-1, МКС-3 и МКС-3101 могут перевозить до трех порожних контейнеров. Телескопические вставки стрелы портального механизма мусоровоза МКС-3101 позволяют увеличивать длину стрелы на 600 мм. На специальной платформе мусоровозов МКС-1 и МКС-3 можно перевозить малогабаритную строительную и автомобильную технику. Ряжский завод также выпускает полуприцепные транспортные мусоровозы МКТ-150 и МКТ-110 для системы двухэтапного сбора и вывоза ТБО, используемые для транспортировки ТБО на значительные расстояния свыше 20 км. Вместимость кузова МКТ-110 – 36 м3, кузова МКТ-150 – 50 м3. Разгрузка производится выталкивающей плитой при открытом заднем борту. НПК «Коммунальные машины» («Москоммаш») производит мусоровозы с 1994 г. Сегодня предложение компании включает модель БМ-53229 с задней загрузкой с кузовом на 18 м3 в трех модификациях на 3-осном шасси КамАЗ. Основная модель оснащена кантователем для контейнеров вместимостью 0,77; 0,8 и 1,1 м3. Модификация БМ-53229-1 допускает установку портального подъемника, модификация БМ-53229-2 оснащена загрузочным устройством от среднетоннажного мусоровоза. Увеличенный дорожный просвет под загрузочным устройством машины позволяет свободно передвигаться по полигону ТБО. Средние мусоровозы с кузовами на 14 и 16 м3 монтируют на короткобазные 2-осные шасси КамАЗ и МАЗ. В предложении компании есть и машина для мойки и обеззараживания мусоросборочных контейнеров, созданная на базе среднего мусоровоза. Машина моет контейнеры вместимостью 0,66; 0,77; 0,8 и 1,1 м3 холодной водой под давлением 120 бар с добавлением обеззараживающих средств. Вместимость баков для чистой и отработанной воды – по 6000 л. Расход воды на один контейнер – 55 л. Производительность машины – 30 контейнеров в час. Московская компания «Коминвест-АКМТ» на своей производственной базе занимается монтажом итальянских надстроек Farid на шасси КамАЗ, МАЗ, IVECO, MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Renault, Scania, Isuzu. Номенклатура включает малые мусоровозы с задней загрузкой Micro (вместимость кузова 5 м3), Minimatic (7 м3), Minipac MK2 (10 м3), средние и большие мусоровозы с задней загрузкой серии Т1. Номенклатура мусоровозов Farid включает и модель FMO с боковой загрузкой, манипулятор которой рассчитан на контейнеры вместимостью от 1,1 до 3,2 м3, а также специальные мусоровозы серии Selecto с задней загрузкой для раздельного сбора ТБО, мусоровозы серии Т1 С с краном-манипулятором для сбора ТБО из подземных контейнеров, мусоровозы серии FL с фронтальной загрузкой, транспортные полуприцепные мусоровозы серии Super. Компания «РГ Ремсервис» (г. Люберцы, МО) в течение 2008–2009 гг. поставила российским коммунальным хозяйствам несколько мусоровозов Zoeller, три из которых собраны на производственной базе компании. В ее модельном ряду мусоровозов средние и большие модели серии Medium, малые мусоровозы серий Micro и Mini. В серии Medium с задней загрузкой – машины с кузовами на 14…16 м3 на 2-осных шасси полной массой до 18 т, в серии Medium XL – мусоровозы с кузовами 16…20 м3 на 2- и 3-осных шасси полной массой до 18…32 т, а серия Medium XXL – это машины с кузовами на 20…30 м3 на 3-осных шасси полной массой 26…32 т. Компания сертифицировала мусоровозы на шасси Volvo, Scania, Mercedes-Benz, MAN и Renault. Возможно, будет сертифицирован мусоровоз на шасси КамАЗ. Для малых мусоровозов с задней загрузкой рассматривают вариант шасси Isuzu. Московская компания «Спецмеханизация», которая сама занимается вывозом ТБО, начала поставки мусоровозов испанской фирмы Ros Roca, одного из крупнейших европейских поставщиков коммунальной техники. Мусоровозы с задней загрузкой серии Cross с кузовами вместимостью от 7 до 28 м3 адаптированы к широкой номенклатуре шасси. Конструкции накопительного бункера и загрузочного устройства выполнены из стали высокой прочности. Стенки накопительного бункера гладкие, у выталкивающей плиты одна центральная направляющая на полу – ничто не препятствует полному освобождению бункера от уплотненных отходов при разгрузке. В 2007 г. в Санкт-Петербург поставили первые автомобили Volvo FM9 4×2 с надстройкой GeesinkNorba. Всего в эту поставку входят 28 мусоровозов разных модификаций. GeesinkNorba предлагает надстройки с задней загрузкой серии RL300 вместимостью 16,2 и 21,9 м3 с кантователем L200 для работы с контейнерами вместимостью 0,12…1,1 м3 на шасси FE/FM 4×2 и 6×2. Для загрузки из контейнеров с поворотной осью мусоровоз дополнительно оснащают лебедкой L601, для загрузки из 8-кубовых контейнеров устанавливают портальный подъемник. Мусоровозы SL5 с кузовами на 13,5 и 19,5 м3 с боковой загрузкой монтируют на шасси FE 4×2 и 6×2. Гидроманипулятор работает как с любыми евроконтейнерами, так и с российскими 770-литровыми. Российский рынок представляет интерес и для финской компании NTM, которая уже поставила несколько машин. Номенклатура мусоровозов включает 14 моделей всех размеров с боковой, задней и фронтальной загрузкой. Вместимость кузовов варьирует в диапазоне 6…36 м3. Надстройки адаптированы к широкой номенклатуре европейских шасси. Главный интерес представляют мусоровозы с задней загрузкой серии KG и с боковой загрузкой серии ОМ. Серия KG с кузовами на 12…19 м3 рассчитана на шасси полной массой 16…26 т. Загрузочное устройство оснащено кантователем для работы с евроконтейнерами, по заказу устанавливают лебедку. Мусоровозы серии ОМ с кузовами вместимостью 14…24 м3 монтируют на 2- и 3-осные шасси. Особенность конструкции – выдвижной гидроманипулятор, позволяющий забирать контейнер с расстояния до 2,4 м, и маятниковый уплотнитель отходов, работающий по принципу молота. Выбор мусоровозов широк, и отечественные производители имеют неоспоримое рыночное преимущество. Политика закупок с централизованным финансированием также способствует успешному бизнесу отечественных заводов. Значительный прогресс и в развитии конструкций. Дело осталось за специальным мусоровозным шасси и за финансами. Не секрет, что далеко не все население исправно платит автохозяйствам за вывоз мусора. |
Trash Talk: вот обзор грузовика с автоматической боковой загрузкой (ASL)
Автор Рэйчел на 25 июля 2016 г.
Давайте сначала разберемся с этим: Что такое автоматизированная боковая загрузка (ASL) ? Скорее всего, вы видели один из наших автоматических грузовиков с боковой загрузкой в городе, возможно, даже в вашем районе.
В отличие от типичного грузовика с задней загрузкой, который мы используем, в автоматизированном грузовике с боковой загрузкой водитель управляет механическим рычагом изнутри грузовика. Рука захватывает ваш мусор или корзину для мусора и выбрасывает ее.
Мы начали использовать эти грузовики на наших маршрутах несколько лет назад, и с тех пор мы постоянно увеличиваем их количество в нашем парке.
Почему мы добавили грузовик ASL в наш автопарк?
- Так безопаснее. Удерживая водителей внутри грузовика, они снижают риск столкновения с другим транспортным средством. Кроме того, управление механической рукой гораздо менее утомительно для тела водителя. Мы с гордостью сообщаем, что на грузовике ASL на 70 процентов меньше травм.
- Это более эффективно. Грузовик ASL просто быстрее водителя, поэтому мы можем сделать примерно на 30 процентов больше остановок с одним водителем вместо двух. (к вашему сведению — добавление этих грузовиков в наш автопарк не означает, что водители Грейнджеров теряют работу. Мы уже некоторое время переживаем всплеск роста и продолжаем постоянно добавлять водителей.
На самом деле, если вы хотите знать типичная жизнь профессионального водителя, нажмите здесь, чтобы посмотреть видео и подать заявку на вакансию здесь — вы будете поражены нашим пакетом преимуществ.)
Вот несколько интересных моментов:
- Водитель управляет стрелой с помощью джойстика из кабины. Вы ведь помните джойстики? Те штуки, которыми вы когда-то управляли Pac-Man и Q-Bert? Наличие джойстика может быть причиной того, что многие водители предпочитают управлять нашими автоматизированными грузовиками.
- Сиденье водителя находится с правой стороны грузовика. За рулем — как в Англии. Ну, за исключением того, что вы все еще едете по правой стороне дороги.
- Водители по-прежнему могут выходить из грузовика на своих маршрутах. Верно, водителя физически ничто не удерживает (кроме ремня безопасности). Это означает, что он или она может выскочить из грузовика, когда это необходимо, чтобы собрать дополнительные сумки или другие предметы, оставленные вне тележки.
- Автоматизированный грузовик с боковой загрузкой любит обниматься. Стрела грузовика не держится за ручку тележки. На самом деле, это больше похоже на теплое объятие прямо посередине тележки (ручки любви).
Этим грузовикам нужно немного научиться. Напоминаем, что вы можете сделать, чтобы этот процесс прошел гладко:
- Поставьте тележку лицом вперед (руль и колеса обращены в сторону от улицы).
- Поместите тележку в пределах 3 футов от улицы.
- Оставляйте зазор не менее 2 футов с обеих сторон. Пожалуйста, не размещайте устройство ближе, чем на 2 фута к столбам, почтовым ящикам или другим контейнерам.
- Убедитесь, что тележке ничего не мешает ( например, не паркуйтесь перед тележкой).
Что делать, если вы не знаете, обслуживает ли ваш маршрут автоматизированный грузовик? Это легко. В любом случае просто следуйте этим инструкциям. Это не так сложно сделать, и это будет хорошо работать независимо от того, какой тип грузовика забирает ваш мусор. Наши водители будут вам за это благодарны.
Нажмите здесь, чтобы скачать Как разместить корзину.
Служба корзины запросов
Связанные ресурсы
- Как разместить тележку (загрузите этот PDF-файл для печати и повесьте на холодильник)
- Руководство по приемке отходов
- Служба поддержки клиентов
Опубликовано в Блог , Правила сбора , Утилизация
Предыдущий пост
Следующий пост
В целях безопасности наших сотрудников мы приостановили сбор крупных предметов (мебель, бытовая техника и т. д.) до дальнейшего уведомления. Любые уже запланированные массовые вывозы будут завершены, но могут быть в другой день с другим грузовиком. Если у вас есть небольшие бытовые приборы, которые нужно утилизировать, вы все равно можете отправить их на сбор, если они поместятся в тележку с закрытой крышкой. Помните, что вы по-прежнему можете принести эти предметы в один из наших центров утилизации. Посетите /self-haul-disposal/ для получения информации, в том числе о направлениях, часах работы и ценах.
Что делает водитель мусоровоза: должностная инструкция, обязанности и ответственность
Как следует из названия, водитель мусоровоза — это человек, который управляет грузовиком и использует его для сбора мусора, отходов и переработки из мусорных баков и мусора. банок по заданному маршруту. В их обязанности входит вождение грузовика по обозначенному маршруту и обращение с подъемными устройствами для сбора мусора. Кроме того, им, возможно, придется управлять грузовиком с фронтальным погрузчиком, который поднимает отходы в контейнер позади транспортного средства.
Потратьте несколько минут, чтобы создать или обновить свое резюме. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы составить резюме водителя мусоровоза.
Обязанности водителя мусоровоза
Вот примеры обязанностей из реальных резюме водителей мусоровоза, представляющих типичные задачи, которые они, вероятно, будут выполнять в своих ролях.
- Управляйте и ускоряйте безопасную транспортировку и отчетность логистических материалов и химикатов HAZMAT для коммерческих, государственных и государственных объектов.
- Управление автоматическими или полуавтоматическими подъемными устройствами, которые поднимают мусорные баки и сбрасывают содержимое в отверстия в кузовах грузовиков.
- Эксплуатация и запуск маршрутов для вывоза мусора.
- Вывозить мусор и водить все грузовики CDL, которые у них есть.
- Получите CDL во время работы, чтобы получить право на должность водителя.
- Выполнение технического обслуживания тяжелого оборудования, запуск экскаватора и внутренняя покраска.
- Водитель-автомат, водитель-утилизатор, водитель-манипулятор, водитель с задней загрузкой.
- Вывоз мусора и его переработка в городе, уборка улиц в зимние месяцы.
- Вывоз мусора в жилых кварталах, выгрузка мусора на свалки, как правило, на сельские свалки.
- Собирайте отходы и вторсырье из домов и предприятий в грузовики для перевозки на свалку, свалку или в центр переработки.
- Сообщите супервайзеру о любых проблемах с клиентом или самовывозом.
- Поддерживайте телефонную и радиосвязь с супервайзером для получения указаний о погрузке.
- Следовать указаниям GPS и при необходимости поддерживать постоянную связь с диспетчером.
- Следуйте указаниям GPS и при необходимости поддерживайте постоянную связь с диспетчером.
Вакансии водителя мусоровоза, которые могут вам понравиться
Высокооплачиваемая работа водителя мусоровоза — от 50 тысяч долларов и выше
Поиск вакансий рядом с США
Вакансии водителя мусоровоза на неполный рабочий день
Вакансии на неполный рабочий день Сейчас нанимают
Активно нанимают
Водитель мусоровоза Вакансии, добавленные за последние 7 дней required
Нужно идеальное резюме водителя мусоровоза?
Наш конструктор резюме на основе искусственного интеллекта поможет вам составить привлекательное и релевантное резюме для работы, которую вы хотите.
Водитель мусоровоза Должностная инструкция
Пожалуй, самый сложный вопрос, на который нужно ответить при принятии решения о карьере водителя мусоровоза, это «должен ли я стать водителем мусоровоза?» Возможно, эта информация окажется вам полезной. Прогнозируется, что по сравнению с другими рабочими местами карьера водителя мусоровоза будет иметь темп роста, описываемый как «средний» на уровне 5% в период с 2018 по 2028 год. Это соответствует данным Бюро статистики труда. Более того, прогнозируемое количество возможностей, которые, по прогнозам, станут доступными для водителя мусоровоза к 2028 году, составляет 9.9700.
Годовая зарплата водителя мусоровоза составляет в среднем 38 257 долларов, что составляет 18,39 долларов в час. Однако водители мусоровозов могут зарабатывать от 28 000 до 50 000 долларов в год. Это означает, что самые высокооплачиваемые водители мусоровозов зарабатывают на 44 000 долларов больше, чем самые низкооплачиваемые.
Как и в случае с большинством профессий, чтобы стать водителем мусоровоза, нужно потрудиться. Иногда люди меняют свое мнение о своей карьере после работы в профессии. Вот почему мы рассмотрели некоторые другие профессии, которые могут помочь вам найти следующую возможность. К этим профессиям относятся водитель, водитель cdl, местный водитель и ведущий водитель.
Узнайте больше о водителе мусоровоза Описание работы
Водитель мусоровоза Вакансии, которые могут вам понравиться
Создайте резюме профессионального водителя мусоровоза за считанные минуты. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 5+ шаблонов резюме, чтобы составить резюме водителя мусоровоза.
|
Чарльз Сандерс Водитель мусоровоза Contact Information Chicago, IL (560) 555-7713 Skills
Трудовой стаж Водитель мусоровоза 2020 – настоящее время Управление отходами Чикаго, Иллинойс
Водитель мусоровоза 2011–2020 Schneider National Грин-Бей, Висконсин
Фермер 2009 — 2011 Семейные фермы Льюисвилл, ID
Education High School Diploma 2009 — 2009 |
|
|
Ralph Wilson Garbage Truck Driver Contact Info Kalamazoo, MI (980) 555-2802 Skills HazmatFood ServiceRecyclable MaterialsResidential CustomersDelivery InstructionsGarbage TruckWater MetersSolid WasteCDLCCustomers Homes Опыт работы Водитель мусоровоза 2019 – настоящее время Dave’s Kalamazoo, MI
Водитель мусоровоза 2017–2019 Meijer Каламазу, Мичиган
Водитель-подсобный рабочий 2012–2017 Мейер Каламазу, Мичиган
Образование Диплом средней школы 2012 — 2012 |
|
|
Ralph Wilson Garbage Truck Driver Kalamazoo, MI (980) 555- 2802 Опыт Водитель мусоровоза с 2019 г. по настоящее время Dave’s•Kalamazoo, MI
Водитель мусоровоза 2017–2019 Meijer•Kalamazoo, MI
Водитель-подсобный рабочий2012–2017 Meijer•Kalamazoo, MI
навыки Hazmatfood ServiceCyclable Materials Residentialiallive Указание по инструкциям.0203 |
Создать мое резюме
Создайте профессиональное резюме за считанные минуты, используя этот шаблон.
Навыки и личностные качества водителей мусоровозов
По нашим подсчетам, 47% водителей мусоровозов хорошо владеют CDL, обслуживанием клиентов и послерейсовыми проверками. Они также известны своими мягкими навыками, такими как зрительно-моторная координация, слух и физическое здоровье.
Мы разбили процент водителей мусоровозов, у которых эти навыки указаны в их резюме, здесь:
- CDL, 47%
Эксплуатация комбинированного тягача с прицепом, требующего CDL в соответствии с правилами DOT и политикой компании.
- Обслуживание клиентов, 31%
Обеспечение превосходного обслуживания клиентов посредством еженедельных контактов и улучшение потребностей клиентов путем обновления маршрутных листов.
- Послерейсовые осмотры, 5%
Эксплуатируемый коммерческий мусоровоз с боковой загрузкой в жилых районах — Проведение ежедневных предрейсовых и послерейсовых осмотров -Управляемый коммерческий мусоровоз для переработки
- Текущее техническое обслуживание, 4%
Доставка товаров/скоропортящихся грузов в определенные сроки* Поддержание чистоты грузовика и текущее техническое обслуживание* Правильное оформление документов для всех поставок
- DOT, 3%
Правильное заполнение бумажная работа для каждой работы и мои журналы для DOT и весов.
- Проверки безопасности, 2%
Выполнение основного ежедневного технического обслуживания, очистки по мере необходимости и проверки безопасности грузовых автомобилей.
Большинство водителей мусоровозов указывают в резюме в качестве навыков «cdl», «обслуживание клиентов» и «послерейсовый осмотр». Более подробно о наиболее важных обязанностях водителя мусоровоза мы расскажем здесь:
![](/800/600/http/zst-avto.ru/wp-content/uploads/2020/01/musorovoz-KO-440-gaz-3309-3.jpg)
![](/800/600/http/zst-avto.ru/wp-content/uploads/2020/01/musorovoz-KO-440-gaz-3309-2.jpg)
Посмотреть полный список навыков водителя мусоровоза.
Те водители мусоровозов, которые учатся в колледже, обычно получают степень в области бизнеса или общего образования. Менее распространенные степени для водителей мусоровозов включают степени в области уголовного правосудия или степени в области автомобильных технологий.
После того, как вы получите необходимый уровень образования, вы можете начать подавать заявки в компании, чтобы стать водителем мусоровоза. Мы обнаружили, что большинство резюме водителей мусоровозов включают опыт работы в компаниях Waste Connections, Amwaste Inc. и Peoplelink Staffing Solutions. Недавно у Waste Connections было 9Открыто 9 вакансий для водителей мусоровозов. Между тем, есть 1 вакансия в Amwaste Inc. и 1 в Peoplelink Staffing Solutions.
Но если вас интересуют компании, в которых вы можете получать высокую зарплату, водители мусоровозов, как правило, получают самые большие зарплаты в компаниях Trucking Partners, Amwaste Inc. и Waste Connections. Возьмем, к примеру, компанию Trucking Partners. Средняя зарплата водителя мусоровоза составляет 44 117 долларов. В Amwaste Inc. водители мусоровозов зарабатывают в среднем 40 520 долларов, а в Waste Connections — 38 722 доллара. Вы должны принять во внимание, насколько сложно может быть найти работу в одной из этих компаний.
Подробнее о зарплатах водителей мусоровозов в США.
Некоторые другие компании, которые могут вас заинтересовать в качестве водителя мусоровоза, включают Knight Transportation, Werner Enterprises и Инженерный корпус армии США. Было обнаружено, что эти три компании наняли наибольшее количество водителей мусоровозов из 100 лучших учебных заведений США.
Три компании, которые нанимают самых престижных водителей мусоровозов:
Работа водителя мусоровоза, которая может вам понравиться
Высокооплачиваемая работа водителя мусоровоза — $50K и выше
Поиск работы рядом с США
Вакансии на неполный рабочий день Нанимаем сейчас
Активно нанимаем
Водитель мусоровоза Вакансии, добавленные за последние 7 дней
Водитель мусоровоза без диплома
Поиск вакансий без диплома
Создайте идеальное резюме
Наш инструмент для создания резюме проведет вас через процесс создания выдающегося резюме архитектора.
Чем занимаются водители
Водители несут ответственность за безопасную перевозку людей, посылок или товаров из одного пункта назначения в другой. Они должны быть знакомы с различными путями, которые могут быть выбраны для достижения желаемой цели. Они должны быть опытными навигаторами и могут использовать навигационные приложения, чтобы помочь им в пути. Они также должны быть знакомы с базовой механикой транспортного средства, которое они используют, а также с надлежащим обслуживанием и очисткой, необходимыми для обеспечения хорошей работы автомобиля. Ожидается, что водители будут обладать отличными навыками общения с клиентами, сильным чувством направления и превосходной организацией.
Мы рассмотрели среднюю годовую зарплату водителя мусоровоза и сравнили ее со средней зарплатой водителя. Вообще говоря, водители получают на 3486 долларов меньше, чем водители мусоровозов в год.
Хотя их заработная плата может различаться, водителей мусоровозов и водителей объединяет несколько навыков, необходимых для каждой профессии. В обеих карьерах сотрудники развивают такие навыки, как CDL, обслуживание клиентов и послерейсовые проверки.
В этих наборах навыков заканчивается общее. Ответственность водителя мусоровоза, скорее всего, потребует таких навыков, как «пневматические тормоза», «текущее техническое обслуживание», «проверки безопасности» и «ущерб имуществу». В то время как водителю требуются такие навыки, как «математика», «основная математика», «правила безопасности» и «чистота». Просто поняв эти различные навыки, вы можете увидеть, насколько различны эти профессии.
Водители получают самую высокую зарплату в обрабатывающей промышленности, средняя годовая зарплата составляет 39 688 долларов. Но водителям мусоровозов в страховой отрасли платят больше: средняя зарплата составляет 39 746 долларов.
Уровень образования водителей немного отличается от уровня водителей мусоровозов. В частности, у водителей на 0,2% меньше шансов получить степень магистра, чем у водителей мусоровозов. Кроме того, у них на 0,3% больше шансов получить докторскую степень.
Каковы обязанности водителя CDL?
Водитель CDL отвечает за транспортировку товаров с производственного склада в определенные магазины. В обязанности водителей CDL входит проверка товаров до и после доставки, чтобы убедиться, что заказы правильные с правильным количеством, предоставление подтверждения доставки от получающих клиентов, соблюдение графика доставки и немедленное сообщение о любых задержках, контроль эффективности двигателя автомобиля. , а также эскалация опасений по поводу неправильных поставок и дефектных изделий. Водитель CDL должен обладать отличными навыками тайм-менеджмента и многозадачности, всегда соблюдать технику безопасности и правила дорожного движения.
Далее нам нужно просмотреть профессию водителя cdl. Эта карьера приносит более высокую среднюю заработную плату по сравнению с годовой зарплатой водителя мусоровоза. На самом деле разница в зарплате водителей CDL на 24 855 долларов выше, чем годовая зарплата водителей мусоровозов.
Сходство между двумя карьерами водителей мусоровозов и водителей CDL заключается в некоторых навыках, связанных с обеими ролями. Мы использовали резюме представителей обеих профессий и обнаружили, что обе используют такие навыки, как «обслуживание клиентов», «послерейсовые проверки» и «текущее техническое обслуживание».0003
В то время как некоторые навыки в этих профессиях похожи, другие навыки не так похожи. Например, несколько резюме показали нам, что обязанности водителя мусоровоза требуют таких навыков, как «cdl», «пневматические тормоза», «проверки безопасности» и «ущерб имуществу». Но водитель cdl может использовать такие навыки, как «cdl-a», «otr», «pet» и «hazmat».
Водители CDL могут получать более высокую зарплату, чем водители мусоровозов, но водители CDL получают больше всего в розничной торговле со средней зарплатой 63 457 долларов. С другой стороны, водители мусоровозов получают более высокую зарплату в страховой отрасли, где они зарабатывают в среднем 39 долларов.,746.
В целом водители CDL учатся на том же уровне образования, что и водители мусоровозов. У них на 0,0% меньше шансов получить степень магистра, но на 0,3% больше шансов получить докторскую степень.
Сравнение местного водителя
Местный водитель отвечает за перевозку людей, товаров и услуг из распределительных центров в различные пункты назначения. Местные водители управляют транспортными средствами и проверяют двигатель на предмет любых несоответствий и системных дефектов, которые могут вызвать задержки в работе. Они также планируют техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, ведя учет квитанций для проверки руководством. Местный водитель должен иметь отличные навыки вождения и чистый водительский стаж. Кроме того, местный водитель должен обладать отличными коммуникативными навыками, особенно при обработке запросов и проблем клиентов и рассмотрении жалоб на высоком уровне.
Давайте теперь посмотрим на местную профессию водителя. В среднем эти работники получают более высокую заработную плату, чем водители мусоровозов, с разницей в 9 903 доллара в год.
Изучив резюме нескольких водителей мусоровозов и местных водителей, мы обнаружили, что обе роли используют схожие навыки, такие как «командный пункт», «обслуживание клиентов» и «послерейсовый осмотр». Но помимо этого карьеры выглядят очень по-разному.
Между этими двумя карьерами есть много ключевых различий, о чем свидетельствуют резюме представителей каждой профессии. Некоторые из этих различий включают навыки, необходимые для выполнения обязанностей в рамках каждой роли. Например, водитель мусоровоза, скорее всего, будет иметь навыки «пневматических тормозов», «текущего технического обслуживания», «проверки безопасности» и «повреждения имущества», в то время как типичный местный водитель имеет навыки «подъемника для поддонов». «хазмат», «отр» и «опасные материалы».
Интересно, что местные водители больше всего зарабатывают в транспортной отрасли, где их средняя зарплата составляет 52 385 долларов. Как упоминалось ранее, самая высокая годовая зарплата водителей мусоровозов приходится на страховую отрасль со средней зарплатой в 39 746 долларов.
Известно, что местные водители имеют одинаковый уровень образования по сравнению с водителями мусоровозов. Кроме того, у них на 0,6% меньше шансов получить степень магистра и на 0,4% меньше шансов получить докторскую степень.
Описание главного водителя
Ведущие водители — это профессионалы, отвечающие за надзор за штатными водителями логистической или автотранспортной компании. Эти ведущие водители должны управлять связью между водителями и персоналом, создавая отчеты об отправке на основе журналов отслеживания своих водителей. Они должны гарантировать, что транспортные средства пригодны для использования в соответствии со стандартами Министерства транспорта (DOT), проверяя двигатели и поддерживая достаточный уровень жидкости во всех транспортных средствах.