Зис 150 фото: ЗИС-150 автомобиль СССР, технические характеристики, фотографии

Содержание

модификации, технические характеристики, история :: SYL.ru

1947 год. В СССР ударными темпами идет восстановление «народного хозяйства», разрушенного в ходе войны с Германией. В помощь стране автозавод им. Сталина начинает выпуск серийного грузовика ЗиС-150, сменившего на конвейерной линии легендарный ЗиС-5, называемый в народе «Захаром Ивановичем». Кстати, любовь шоферской братии переименовывать на свой лад машины не обошла и новый автомобиль, получивший прозвище – «полтораста».

ЗиС-150: история создания – начало

История «полтораста» началась еще в 1937 году, когда под руководством Е.И. Важинского появился проект автомобиля ЗиС-15 – нового грузовика, которым планировалось уже тогда заменить устаревающий ЗиС-5.

ЗиС-15 был гораздо мощнее своего предшественника. Грузоподъемность машины составляла 5 тонн, кабина стала трехместной и приобрела более совершенные, для своего времени, обтекаемые формы. Но к 1939 году, уже без Важинского, который был репрессирован в 1938-ом, автомобиль получил ряд доработок. В новом варианте КПП стала пятиступенчатой, на 1 тонну снижена грузоподъемность, а также внесены изменения во внешний облик машины. В таком виде, в 1940 году, грузовик представили на выставке народного хозяйства (позже переименованным в ВДНХ) в Москве, после которой автомобиль начали готовить к массовому производству. Причем ЗиС-15 должен был стать базовой моделью еще для целого ряда машин: трехтонника ЗиС-23, внедорожника ЗиС-24, двух газогенераторных – ЗиС-25 и ЗиС-28, седельного тягача ЗиС-26, а также автобуса с вагонной компоновкой ЗиС-17. Но планам не суждено было осуществиться – пришел 1941 год, а вместе с ним война. Работа над новой машиной остановилась.

Продолжение истории и первые серийные машины

В 1943 году, работа над грузовиком продолжилась, но уже под новым индексом – ЗиС-150. Причем теперь за эталон был взят International КР-11 – американский грузовик, поставляемый в Советский Союз по госпрограмме «ленд-лиза».

Часть узлов «американца» были просто скопированы и подогнаны под отечественную модель. В дальнейшем оказалось, что такой подход к делу привел к серьезным конструкторским ошибкам, выявленным уже во время эксплуатации серийных машин. В связи с этим автомобиль ЗиС-150 вскоре приобрел репутацию – «ужаса на колесах».

Дело в том, что разрабатываемый грузовик практически не тестировался. За все время, что машину готовили в производство, заводчане собрали только три опытных образца, и из тех лишь два прошли хоть какие-то проверки. Объяснить это можно тем, что параллельно с «полтораста» шла работа над ЗиС-110 (правительственным лимузином), разработка которого, по известным причинам, у заводчан была в приоритете.

Но, так или иначе, первая партия новых грузовиков покинула родной завод в конце октября 1947-го, а через полгода конвейер заработал уже в полную силу.

ЗиС-150: технические характеристики

Прежде всего, нужно отметить тот факт, что если первые опытные машины обладали внешней оригинальностью, то в серию пошла практически полная копия «американца» -International КР-11

  • Вместимость кабины – 2 человека.
  • Габариты см – 6,72х2,47х2,18 (дл., шир., выс.).
  • Колесная база – 4 метра.
  • Колея: 1,70 см – передняя, 1,74 см – задняя.
  • Клиренс – 26,5 см.
  • Снаряженная масса – 3т 900 кг.
  • Полная масса – 8т 125 кг.
  • Мотор ЗиС-120, с заявленной мощностью в 90 л/с, карбюраторного типа.
  • Объем двигателя – 5555 см куб.
  • Используемое топливо – А-66.
  • Коробка передач – пятискоростная.
  • Предельная скорость движения – 65 км/ч.
  • Объем бака для бензина – 150 л.
  • Расход топлива – 29 л/100 км.
  • Радиус поворота – 16 м.
  • Тормозная система – барабанная.

Несмотря на то, что машина ЗиС-150 широко эксплуатировалась в самых разных хозяйственных отраслях страны, однако это не означало, что она получилась удачной. Скорее наоборот, а причиной популярности было обычное отсутствие выбора. «150-му» в тот период просто не существовало никакой альтернативы в его «весовой категории».

Одноразовый ЗиС

Пожалуй, чем особенно отличался грузовик ЗиС-150, так это плохим качеством сборки. Если во время ВОВ забота о благоустроенности водителя и пассажиров при разработке и сборке машин уходила на второй, если не на третий план, и это было понятно и простительно. Но «полтораста» собирался хоть и в послевоенное, но уже в мирное время. Тем не менее, деревянная кабина сохраняла удовлетворительное качество очень непродолжительный период. Потом она рассыхалась. Сквозняки и свист ветра становились постоянными спутниками водителя. Отопления вообще не предусматривалось. Первые обогреватели на грузовики стали устанавливать лишь в 1956 году.

Кроме того, ЗиС-150 комплектовался очень тяжелыми колесами. Непонятно, с чем это было связано, однако, добавляло проблем водителю. Замена пробитого «ската» становилась очень трудоемкой и сложной задачей.

Да и в целом, если сравнивать новую машину со стариком «Захаром» (ЗиС-5), то «полтораста» превзойдет своего предшественника разве что по мощностным характеристикам.

Автомобиль с «сюрпризом»

Так называемый «сюрприз» был не только неприятный, но еще и крайне опасный. Проявил он себя уже в ходе эксплуатации серийных машин.

При разработке ЗиС-150 конструкторы традиционный двойной карданный вал заменили одинарным, но при этом очень длинным. Такая инновация привела к тому, что во время движения на скорости близкой к 70 км/час (на спусках), «кардан» развивал слишком большую скорость вращения, это приводило к его обрыву. Но самое страшное было то, что сорванный вал наносил критические повреждения магистрали пневмотормозов, проходящей рядом с «карданом». В результате двигающийся на большой скорости грузовик оставался без тормозов, что иногда приводило к настоящим трагедиям. На автозавод посыпались жалобы с указанием на этот дефект. Естественно, что оставить без внимания эти сигналы конструкторы завода не могли, машина требовала срочной доработки.

Еще одно конструкторское решение

Следуя логике, самым простым выходом из сложившегося положения было заменить длинный «кардан» на проверенный двойной. Но, по непонятным причинам, разработчики категорически отказывались от такой замены, и пошли по другому пути, наверное, по их мнению, более простому и рациональному – на двигатель решили установить ограничитель по скорости, не позволяющий раскрутиться «кардану» до критического значения. Впрочем, такое решение оправдывалось еще тем, что теперь мотор не подвергался повышенным нагрузкам, что значительно увеличивало его рабочий ресурс.

Дождался ЗиС-150 и своего двойного «кардана», но случилось это только в 1954-ом. Так, за три года до прекращения производства грузовика, он превратился в более-менее надежный и вполне сносный автомобиль, +на базе которого была разработана масса модификаций, и даже сделана попытка создания украинского «брата» – ДАЗ-150.

ДАЗ-150 – родной брат «полтораста»

После освобождения в 1944 году Днепропетровска от фашистов, Госкомитетом по обороне было принято решение о строительстве в городе автозавода, на котором планировалось организовать выпуск ГАЗ-51. В связи с этим, горьковчанами была создана конструкторская группа, возглавляемая В.А. Грачевым, которую и отправили на Украину. Но за то время, пока строился завод, планы изменились, и вместо ГАЗ-51, Днепропетровскому автозаводу (ДАЗ) поручили наладить выпуск грузовиков-копий ЗиС-150. Однако Грачев по своей инициативе, которую в дальнейшем пришлось отстаивать перед высшим руководством, провел усовершенствование машины, практически полностью изменив кабину и оперение грузовика.

Успешно пройдя сквозь бюрократические препоны, в 1948 году ДАЗу было разрешено производство своего модернизированного грузовика. К тому же заводчане на его базе разработали еще и седельный тягач, получивший индекс – ДАЗ-150Б.

Еще до 1951 года, когда завод по плану должен был полностью быть готовым к массовому выпуску своих машин, горьковчане успели собрать несколько предсерийных грузовиков ДАЗ-150. Но тут неожиданно автозавод забирает в свое ведомство Министерство ВС СССР, с решением его перепрофилирования под выпуск ракет Р-1. Попытки руководства ДАЗ отстоять производство были пресечены лично Сталиным.

Таким образом, ДАЗ-150, украинский «полтораста» канул в историю, а несколько машин, успевших покинуть предприятие до реорганизации, растерялись на необъятных просторах страны.

Модификации ЗиС «полтораста»

Первой модификацией грузовика стал двухосный, полноприводный внедорожник ЗиС-150П, но этот автомобиль был опытным и до серийного выпуска так и не дошел.

Следующей модификацией стал автомобиль с маркировкой ЗиС-151 – это была трехосная полноприводная модель, отечественный «Студебеккер», уступавший знаменитому «американцу» только в динамических характеристиках. Позже на его базе был построен весьма удачный бронетранспортер ЗиС-152.

ЗиС-150 – самосвал выпустил Мытищинский механический завод, только с конвейера он сошел с маркировкой ЗиС-585. Помимо того, ЗИС экспериментировал, выпуская автомобили с различной грузоподъемностью, работающие на сжиженном газе, и дизтопливе, а также машины на полугусеничном ходу. База ЗиС-150 использовалась и для постройки спецтранспорта.

Спецмашины ЗиС

Самым востребованным видом спецмашин были цистерны, прежде всего, предназначенные для перевозки топлива. ЗиС, стремясь удовлетворить потребительский спрос, выпускал два вида автоцистерн, на базе 150-го – АЦ-4-150 и АЦМ-4-150 (автозаправщик). На шасси машины устанавливалась емкость объемом в 4 куб. м, для транспортировки топлива, с возможностью его временного хранения. Также шасси ЗиС-150 широко использовалось для установки кранов различных типов – как погрузочных, так и строительных.

Для борьбы с возгораниями Московский автозавод выпускал специализированный ЗиС-150 – пожарный.

Новый грузовик нашел свое место и в геологоразведке. На его шасси монтировались буровые установки, привод которых запитывался непосредственно от двигателя 150-го. Можно было ЗиС-150 встретить и в качестве снегоуборочных, ассенизаторских машин, а также мусоровозов.

Несмотря на сомнительное качество конструкции грузовика, им заинтересовались и за границей Советского Союза.

Импортные 150-е

Помимо того, что СССР поставлял ЗиС-150 отечественного производства в страны «социалистического лагеря» и Ближнего Востока, Венгрия, Румыния и Китай освоили самостоятельный выпуск грузовиков. Производственные линии в этих странах строились по советской техдокументации, и с использованием отечественного оборудования, однако, машины сходили с конвейеров уже под собственными названиями. В Китае, ЗиС получил настоящее признание, вплоть до того, что изображение первых моделей грузовика поместили на один из денежных знаков КНР.

А вот в Советском Союзе на адрес завода продолжали приходить письма, с негодованиями по поводу этого грузовика. В конце концов, 7 октября 1957 года выпуск ЗиС-150 в СССР было полностью прекращен, на смену ему пришел ЗиС-164-й модернизированный.

150 — СССР в Масштабе

Годы производства: 1947 – 1957
Производитель оригинала: АМО/ЗИС/ЗИЛ
Производитель модели: СарЛаб
Масштаб: 1:43

ЗИС-150 был первым серийным послевоенным грузовиком, выпущенным на автозаводе имени Сталина. Стране, восстанавливающей хозяйство после войны очень нужны были грузовики, и этот 4-х тонник стал одним из самых массовых «рабочих лошадок» того времени, сменив на конвейере бывалый ЗИС-5 по прозвищу «Захар». ЗИС-150 также получил народное прозвище: «полтораста». Кстати, нужно отметить, что переход к выпуску ЗИС-150 был осуществлён без остановки конвейера: новый конвейер монтировался с 26 января по 26 апреля 1948 года, 27 апреля на нём началось серийное производство ЗИС-150, а последний ЗИС-5 сошёл со своей линии 30 апреля. Такого моментального перехода с одной модели на другую не позволял себе даже Генри Форд.

История создания ЗИС-150 уходит своими корнями ещё в 1937 год, когда под руководством Е. И. Важинского и Б. Д. Страканова был спроектирован новый грузовик ЗИС-15. Это была машина, которая должна была ещё тогда сменить ЗИС-5. ЗИС-15 был мощнее, обладал более высокой грузоподъёмностью (5 тонн), имел новую обтекаемую  трёхместную кабину. К 1939 году в автомобиль внесли несколько доработок, добавили 5-ю передачу (не очень-то и нужную на отечественных дорогах), грузоподъёмность снизили до 4-х тонн, изменился и внешний облик. В 1940 году ЗИС-15 экспонировался на ВСХВ (позднее – ВДНХ) и его уже готовили к серийному производству. На базе этого ЗИСа планировалось выпускать целый ряд автомобилей: ЗИС-23 – трёхоный грузовик, полноприводный ЗИС-24, газогенераторные ЗИС-25 и ЗИС-28, седельный тягач ЗИС-26 и автобус ЗИС-17.

А потом началась Великая Отечественная Война и ЗИС-15 так и остался опытным образцом вплоть до 1943 года, когда вновь вернулись к разработке этого грузовика, но уже под новым обозначением – ЗИС-150. Именно на этой стадии разработки были допущены роковые ошибки в конструкции, из-за которых ЗИС-150 в дальнейшем получил репутацию «кошмара на колёсах». За основу был взят американский грузовик International KP11, который поставлялся в СССР по Ленд Лизу. Многое было бездумно взято с этой машины и подогнанно на месте под ЗИС-150. Метод проб был сведён к мнинмуму – за время подготовки к производству было собрано всего 3 опытных образца нового ЗИСа, а испытания проводили всего лишь на двух. Негативную роль сыграл и тот факт, что основное внимание заводчан было уделено созданию правительственного лимузина ЗИС-110, а грузовиком занимались уже во вторую очередь. Нужно отметить, что в 1944 году один из опытных образцов ЗИС-150 прибыл на Горьковский автозавод за деталями для гусеничных тягачей. Заводчане обступили московскую новинку, вышел и главный конструктор ГАЗа А.А. Липгарт. Он раскритиковал конструкцию в пух и прах, а создателям ЗИСа, приехавшим на грузовике, было совершенно нечего возразить. Помимо прочего, роковым стал отказ от двойного карданного вала с промежуточной опрой, но об этом чуть позже.

А тем временем, к ноябрю 1947 года из ворот ЗИСа вышла первая партия ЗИС-150 (конвейерное производство было запущено весной следующего года). Если опытные образцы имели свой уникальный дизайн кабины, то окончательный вариант был прямой копией американца International KP11. Автомобиль, как было сказано выше, мог принять 4 тонны груза, развивал скорость 65 км/ч, а топлива расходовал 29 литров на 100 км. И хотя ЗИС-150 широко использовался в различных отраслях народного хозяйства (а другой альтернативы в своей весовой категории ему тогда просто не было) он стал скорее промахом, чем достижением советского автопрома.

Начнём с того, что качество сборки было совершенно неудовлетворительным. Возможно, сказывалась привычка военных лет делать одноразовую технику. Деревянная кабина ЗИС-150 очень быстро рассыхалась, отопление в кабине отсутствовало вплоть до 1956 года, колёса были неоправданно тяжёлыми, что затрудняло их смену по сравнению с тем же ЗИС-5. Да и вообще, сравниая новый грузовик со старым добрым «Захаром», ЗИС-150 выигрывал разве только в мощности.

Однако самым главным «сюрпризом» ЗИС-150 был единый карданный вал, который при движении на скорости близкой к 60 км/ч обрывался и перебивал расположенную тут же магистраль пневмотормозов (кстати, впервые применённых на ЗИСе – это нужно было отметить, как прогрессивное новшество на ЗИС-150). В результате, грузовик мчался без тормозов, что приводило к автокатастрофам. Вот описание очевидца одного такого ДТП с участием ЗИС-150:

«Дело было в 1949-м или 1950-м году в центре Омска. Обрыв кардана произошел, когда ЗИС-150 спускался с горки по улице Ленина. Тяжелая машина, отчаянно гудя, понеслась вниз, разметала несколько автомобилей, сбила тяжелую киноафишу, телеграфный столб и упала в реку Омку справа от моста. Были пострадавшие, погиб и шофер, но если бы он в последний момент не отвернул в сторону от моста, то там могла быть настоящая каша из людей и машин: единственный тогда капитальный мост через Омку был битком забит транспортом и пешеходами». (Источник )

И это был далеко не единственный случай. Естесственно, конструкторы не могли не отреагировать, но они упорно отказывались использовать двойной карданный вал, а вместо этого на двигатели ставили ограничитель, не дававший оборотам достигнуть критических скоростей. Долгожданный двойной кардан ЗИС-150 получил только в 1954 году. Таким образом, уже ближе к концу своей конвейерной жизни ЗИС-150 стал вполне сносной и относительно надёжной машиной, а затем уступил место своему переемнику — ЗИЛ-164. Кстати, и ЗИС-150 после известного ХХ съезда КПСС, состоявшегося в 1956 году, под завязку сменил аббревиатуру ЗИС на ЗИЛ.

Следует отметить, что в 1947 году один из опытных образцов ЗИС-150 был передан в Днепропетровск на ДАЗ, где на его основе был построен грузовик ДАЗ-150 \’abУкраинец\’bb.

Несмотря на огрехи в конструкции нового ЗИСа, им заинтересовадись за рубежом. Эти грузовики поставлялись в виде «братской помощи» в страны Ближнего Востока, Афганистан, ГДР и Болгарию. В Румынии и Китае начался выпуск собственнх ЗИС-150 по советской технической документации и с использованием советского же производственного оборудования. Румынский ЗИС-150 назывался SR-101, а китайский – Jiefang, что значит «Освобождение». Кстати, в Китае, до сих пор выпускается модернизированная версия этого грузовика, а изображение его ранних версий было даже помещено на денежный знак КНР.

А по дорогам и просёлкам СССР ещё долго продлжали бегать первые послевоенные ЗИСовские грузовики. На фотографии из моей коллекции представлена масштабная копия ЗИС-150, предназначенного для обслуживания аэропрта. Модель выполнена из смолы Саратовской Лабораторией минимоделей, или сокращенно – СарЛаб. Эта мастерская славится не только детальной проработкой своей продукции, но и высокой степенью копийности. Помимо СарЛаба модель ЗИС-150 выпускают ALF, Вектор и DIP Models.

Пожарная машина ЗИС-150 – Стоковое редакционное фото © [email protected] #132038818

Пожарная машина ЗИС-150 – Стоковое редакционное фото © [email protected] #132038818

Изображения

VideositorialMusic & SFX

Инструменты

Enterprise

Цена

Все изображения

Log Up

Редакционное использование только

. Войти

Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения

На базе ЗИС-150 Пожарная машинаЗИС-150 (26 июня 1956 — ЗИЛ-150) — советский грузовой автомобиль, выпускавшийся в период с 1947 по 1957 год. В 1957 году его сменила модель ЗИЛ-164, фактически модернизированный ЗИС-150.

— Фото автора [email protected]

Получите это изображение всего за €1,44 с нашим новым Гибким планом

Попробуйте сейчас

Похожие лицензионные изображения:

Грузовик ЗИС-150 (26 июня 1956 — ЗИЛ-150) — советский грузовик, выпускавшийся в период с 19 по 19 в.47 по 1957 г. В 1957 г. его сменила модель ЗИЛ-164, фактически являвшаяся модернизированной ЗИС-150. На базе пожарной машины ЗИС-150 ЗИС-150 (26 июня 1956 г. — ЗИЛ-150) — советский грузовой автомобиль, выпускавшийся в период с 1947 по 1957 год. В 1957 году его сменила модель ЗИЛ-164, фактически являвшаяся модернизированной ЗИС-150. Киев, Украина — 20 октября. Пожарно-автомобильный ПМЗ 1, 1934 г. ЗИС-5 («трхтонка») — Советский грузовик грузоподъемностью 3 тонны. Выпускался с 1933 по 1948 год. Пожарная машина прошлого века, кузов деревянный. На базе ЗИС-150 Пожарная машина ЗИС-150 (26, 19 июня56 — ЗИЛ-150) — советский грузовой автомобиль, выпускавшийся в период с 1947 по 1957 год.

В 1957 году ему на смену пришла модель ЗИЛ-164, фактически являвшаяся модернизированной ЗИС-150. Киев, Украина — 20 октября. Пожарный насос ПМЗ 1, 1934 г. ЗИС-5 («трехтонка») — советский грузовой автомобиль грузоподъемностью 3 тонны. Выпускался с 1933 по 1948 год. Пожарная машина прошлого века, деревянный кузов. Киев, Украина — 20 октября. Пожарно-автомобильный ПМЗ 1 , 1934 г. ЗИС-5 («трхтонка») — советский грузовой автомобиль грузоподъемностью 3 тонны. Выпускался с 1933 по 1948 год. Пожарная машина прошлого века, деревянный кузов. Киев, Украина — 20 октября. 1934 ЗИС-5 («трехтонка») — советский грузовой автомобиль грузоподъемностью 3 тонны. Выпускался с 1933 по 1948 год. Пожарная машина прошлого века, деревянный кузов. Киев, Украина — 20 октября. Пожарный насос ПМЗ 1, 1934 г. ЗИС-5 («трхтонка») — советский грузовик грузоподъемностью 3 тонны. Выпускался с 1933 по 1948 год. Пожарная машина прошлого века, деревянный кузов. Киев, Украина — 21 октября. HMMWV или Humvee (аббревиатура от Английский High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle — «Высокомобильная многоцелевая колесная машина», читается как «Хамви») — купе армии СШАКиев, Украина — 20 октября. Пожарный насос ПМЗ 1, 1934 ЗИС-5 («трхтонка») — советский грузовик грузоподъемностью 3 тонны. Выпускался с 1933 по 1948 год. Пожарная машина прошлого века, деревянный кузов. Киев, Украина — 21 октября. HMMWV или Humvee (аббревиатура от англ. High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle — «Высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство», читается как «Хамви») — купе армии СШАКиев, Украина — 21 октября. различных дополнений и используется в различных районах городской и пригородной местности, которая изначально производилась для армии.Киев, Украина — 21 октября. бронированная дверьКиев / Украина 12. октября 2019На фото — дрон-робот с выставки «Оружие и безопасность 2019»

Usage Information

Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Пожарная машина ЗИС-150» в личных и некоммерческих целях согласно Стандартной лицензии. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.

Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 5268×3512. Дата загрузки: 27 ноября 2016 г.

    DepositPhotos

    Язык

    Информация

    • Часто задаваемые вопросы
    • Все документы
    • Доступны на
    • .

      • +49-800-000-42-21
      • Контакты
      • Depositphotos Отзывы

      © 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

      Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

      грузовик ЗИС-150, 1947 г., почтовая марка, Россия, СССР, 1976 г., Фотография, картинки и права управляемого изображения. Рис. X8N-3376646

      agefotostock ®

      место, где можно найти все визуальный контент по правильной цене

      Купить это изображение сейчас…

      Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям

      99}»>
      Частное использование/презентация | 39,99 €
      Информативный сайт | 69,99 €
      Издательский. Книга внутри | 109,99 €
      Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | 139,99 €

      Рассчитать стоимость другой лицензии

      Доступно только для РЕДАКЦИОННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

      Купить сейчас

      Добавить в корзину

      ДОСТАВКА: Изображение сжато в формате JPG

      Код изображения: X8N-3376646 Фотограф: Коллекция: возрастфотосток Пользовательская лицензия: Управление правами Дата съемки: 01. 02.2011 Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (6200 х 3169пиксели — 52,5 х 26,8 см — 300 точек на дюйм)

      Релизы: для этого образа нет подписанных релизов.

      Доступность: доступность изображения не может быть гарантирована до момента покупки.

      ×

      Образ композиций

      Вы можете использовать этот образ в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли он необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *