Зис 154 википедия: 154 | это… Что такое ЗиС-154?

154 | это… Что такое ЗИС-154?

ЗИС-154

ЗИС-154 на Викискладе

Общие данные

Производитель:Завод имени Лихачёва

Дизайн

Компоновка:заднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула:4×2

Двигатели

ЯАЗ-204Д

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:9,5 м
Ширина:2,5 м
Высота:2,94 м
Клиренс:385 мм
Колёсная база:5,46 м
Масса:12,34 т

Динамические

Макс.
скорость:
65 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник

ЗИС-16

Преемник

Преемник

ЗИС-155

Похожие модели:GMC TD-series

Другое

Расход топлива:65 л на 100 км
Объём бака:270 л

Автобус ЗИС-154 на почтовой марке СССР

ЗИС-154 — советский автобус, ставший одним из первых послевоенных серий автобусов ЗИС. Городская 9,5-метровая модель ЗИС-154 вместимостью 60 пассажиров (34 места для сидения), выпускалась в 1946—1950 годах. Всего было изготовлено 1165 экземпляров.

Конструкция данного автобуса была передовой для советского автопрома: первый советский серийный цельнометаллический несущий кузов вагонного типа.

[источник не указан 131 день] После войны советские крупные города остро нуждались во вместительных и современных автобусах. С GM было достигнуто соглашение на производство модели автобуса TDH-3610 на мощностях завода ЗИС, но с использованием электротрансмиссии моделей TD40-XX и отечественного двигателя. Ярославский дизель ЯАЗ-204 из-за проблем с поставками был впоследствии заменен на Detroit Diesel 6-71, также производившийся по лицензии. Аналогичный и унифицированный по многим позициям кузов, имеет троллейбус МТБ-82 и трамвай МТВ-82. Кузов имел пассажирскую дверь в переднем свесе и двигатель в задней части кузова, пневмопривод дверей, регулируемое по трём направлениям водительское сиденье, двухтактный 112-сильный дизель ЯАЗ-204Д с электротрансмиссией, позволявший автобусу полной массой около 12 тонн разгоняться до 65 км/ч.

Первый автобус был выпущен в 1946 г., затем производство нарастало: 80 автобусов в 1947-м, 404 в 1948-м, 472 в 1949-м и 207 в 1950-м. Всего было произведено 1165 автобусов ЗИС-154, однако только осваивавшийся тогда в производстве дизель оказался недоработанным по дымности выхлопа и надёжности, поэтому оснащённые им ЗИС-154 стали объектом серьёзных нареканий.

Кроме того, эксплуатационники, привыкшие к максимальной простоте, не были готовы обслуживать такую машину, что привело к сравнительно быстрому снятию автобуса с производства в 1950 году, причём последнюю партию автобусов вынужденно оснастили дефорсированными до 105 л. с. карбюраторными моторами ЗИС-110. С московских маршрутов машину убрали уже в первой половине 1950-х годов (последние ЗИС-154 — в апреле 1956 г.[источник не указан 194 дня]). Часть уцелевших в автобусных парках других городов автобусов в конце 1950-х годов получила модернизированные двигатели ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206, с которыми они доработали на маршрутах до конца 1960-х годов.

Заменой ЗИС-154 стал более простой в производстве, но и менее вместительный 8-метровый ЗИС-155, в конструкции которого использовались элементы кузова ЗИС-154 и агрегаты грузовика ЗИС-150.

история создания, подробное устройство и описание, базовые и технические характеристики, параметры двигателя/силового агрегата, фото и видео

Городской автобус ЗиС-154. Фото Википедия

ЗиС-154 — советский автобус, ставший одним из первых послевоенных серий автобусов ЗиС. Городская 9,5-метровая модель ЗиС-154 вместимостью 60 пассажиров (34 места для сидения), выпускалась в 1946-1950 годах. Всего было изготовлено 1165 экземпляров.

Содержание

  • История создания, описание и устройство
  • Базовые характеристики
  • Технические характеристики
  • Характеристики шасси
  • Видео

История создания, описание и устройство

Для решения проблемы пассажирских перевозок в крупных городах в 1946 года была создана триада городских транспортных средств, унифицированных по кузову: троллейбус МТБ-82Д, трамвай МТВ-82, автобус ЗИС-154. Их кузова набирались из унифицированных секций на каркасе, который обшивался панелями из 2-мм. дюралюминия. В конструкциях широко использовались алюминиевые профили, одинаковых размеров стекла, арматура, сиденья, двери.

Первые две машины небольшими партиями начало изготовлять в 1946-ом одно из московских предприятий авиационной промышленности – ТМЗ. Автобус же освоил в 1947 году ЗиС. Следует отметить, что унификация не дошла до своего логического конца: автобус имел несущий кузов, в то время как у троллейбуса и трамвайного вагона несущим элементом служила сваренная из стандартных швеллеров рама.

Автобус ЗиС-154. Фото Википедия

Конструкция данного автобуса была передовой для советского автопрома: первый советский серийный цельнометаллический несущий кузов вагонного типа. Кузов имеет пассажирскую дверь в переднем свесе и двигатель в задней части, пневмопривод дверей, регулируемое по трём направлениям водительское сиденье. Дизель ЯАЗ-204Д с электротрансмиссией позволял автобусу полной массой около 12 тонн разгоняться до 65 км/ч (максимальная расчётная скорость, фактически же автобус мог набирать скорость не более 50 км/ч), расход топлива составляет 65 л. на 100 км/ч.

ЗИС-154 был первым в стране дизель-электрическим автобусом. Располагавшийся в хвостовой части машины 112-сильный дизель ЯАЗ-204Д был спарен с генератором постоянного тока (это агрегат размещался под задним пятиместным сиденьем). Тяговый электродвигатель, расположенный под полом кузова, через карданный вал передавал крутящий момент заднему ведущему мосту. Для изменения направления служил электрический переключатель хода, а величина тягового усилия на ведущих колесах устанавливалась автоматически, без вмешательства водителя.

Шасси имело индекс ЗИС-122, кузов – ЗИС-190. Первый автобус собрали 8 декабря 1946 года, в 1947 году собрали 80 автобусов. На первых 75 машинах из-за ненадёжности дизеля ЯАЗ-204Д (автобусная модификация мощностью 112 л. с.) ставился дизель GMC-4-71. В 1948 году собрали 404 автобуса, в 1949 году – 472 автобуса. Остальные 207 – в 1950 году. Подбирая наилучший двигатель, ЗИЛ проводил опыты со спаркой двигателей ЗИС-120 (оппозитный 12-цилиндровый ЗИС-122Б 180 л. с.). А дефорсированный вариант ЗИС-110 (105 л. с.) был установлен на последние 50 автобусов ЗИС-154А (шасси ЗИС-122А). Всего выпущено 1165 автобусов всех модификаций, однако только осваивавшийся тогда в производстве дизель оказался недоработанным по дымности выхлопа и надёжности, поэтому оснащённые им ЗиС-154 стали объектом серьёзных нареканий.

Кроме того, эксплуатационники, привыкшие к максимальной простоте, не были готовы обслуживать такую машину, что привело к сравнительно быстрому снятию автобуса с производства в 1950 году. С московских маршрутов машину убрали уже в первой половине 1950-х годов. Часть автобусов, уцелевших в автобусных парках других городов, в конце 1950-х годов получила модернизированные двигатели ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206, с которыми они доработали на маршрутах до конца 1960-х годов.

Пассажирам очень нравился новый автобус по сравнению с довоенными моделями — главным образом благодаря удобным широким дверным проёмам, очень плавному и комфортному ходу (рессорное подвешивание хорошо проглатывало неровности и в автобусе не трясло даже по плохой дороге), отличному отоплению, вентиляции, а также освещению как в дневное время (большая площадь остекления), так и в ночное. Водители были очень довольны простотой управления, не нужно было постоянно ловить обороты и выжимать сцепление, переключая передачи, так как коробки передач не было, а направление движения — вперёд-назад — переключалось небольшим рычагом слева от водителя. Водить такой автобус было удовольствием, кроме того, водитель меньше уставал. Автобус был очень шумным, при трогании с места ревел, в салоне на задних рядах рёв дизеля был очень навязчивым, скорость он набирал медленно, но в общем по сравнению с довоенными моделями такой автобус был несравнимо комфортней и удобней.

Заменой ЗиС-154 стал более простой в производстве, но и менее вместительный 8-метровый ЗиС-155, в конструкции которого использовались элементы кузова ЗиС-154 и агрегаты грузовика ЗиС-150.

В ряде источников встречается упоминание о том, что ЗиС-154 производился по лицензии General Motors, якобы являясь вариантом автобуса TDH-3610 с доработками и адаптацией под советское производство. В действительности, никаких документальных подтверждений этому нет. Дизайн американского автобуса и особенности его конструкции могли быть полностью или частично воспроизведены без покупки лицензии. Известно, что для создания подобного по оформлению троллейбуса МТБ-82 на Тушинский машиностроительный завод привозили американский автобус Yellow Coach.

Базовые характеристики

  • Производитель. Завод имени Лихачёва — одно из старейших автомобилестроительных предприятий России, работавшее до 2103 года. С 1931 до 1956-го носил название 1-й государственный автомобильный завод имени Иосифа Виссарионовича Сталина — ЗиС.
  • Габариты кузова, мм. (ДхШхВ). 9500х2500х2940.
  • Количество и габариты дверей. Две четырехстворчатые.
  • Общее количество мест, в том числе посадочных. 60, в том числе посадочных 34.
  • Тип сидений. Совмещенные мягкие с поручнем.

Технические характеристики

  • Тип топлива. Дизель.
  • Емкость топливного бака, л.
    270.
  • Технически допустимая масса, кг. 12340.

Характеристики шасси

  • Марка. ЗиС.
  • Колесная формула. 4Х2.
  • Колесная база, мм.  5460.
  • Клиренс/дорожный просвет, мм. 385.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS). Отсутствует.

Видео

Рубрики: Бескапотные автобусы, Городские автобусы, Заднемоторные, ЗИЛ, Одиночные автобусы

Т-34-57 (1943 г.) — War Thunder Wiki

Другие версии см. Т-34 (Семейство).

Т-34-57 (1943)

Состав

  • 1 Описание
  • 2 Общая информация
    • 2.1 Живучесть и броня
    • 2.2 Мобильность
    • 2.3 Модификации и экономичность
  • 3 Вооружения
    • 3.1 Основное вооружение
      • 3.1.1 Боеприпасы
      • 3.1.2 Боеприпасы
    • 3.
      2 Пулеметы
  • 4 Использование в боях
    • 4.1 Плюсы и минусы
  • 5 История
    • 5.1 Развитие
    • 5.2 Оживление
    • 5.3 Боевое применение
  • 6 СМИ
  • 7 См. также
  • 8 Внешние ссылки

Описание

Т-34-57 (1943) — советский средний премиум танк III ранга. с боевым рейтингом 4,7 (АБ/РБ/СБ). Он был представлен во время ЗБТ для Сухопутных войск перед обновлением 1.41. Имеет 57-мм пушку ЗиС-4М на корпусе Т-34 образца 1942 года.

57-мм пушка ЗиС-4М может оказаться грозной в своем боевом рейтинге, обеспечивая заметное улучшение бронепробиваемости, баллистики и скорострельности по сравнению с Т-34 калибра 76 мм, при этом жертвуя уроном после пробития и более высокий шанс рикошета на наклонных поверхностях по сравнению с орудиями большего калибра. Вам больше не придется беспокоиться о том, чтобы не проникнуть во врагов.

Эксплуатационные и визуальные характеристики Т-34-57 настолько же схожи с предыдущей линейкой танков Т-34 с 76-мм вооружением, за исключением пушки меньшего калибра и большей бронепробиваемости. Игроки, имеющие опыт управления предыдущими моделями Т-34 2-го ранга, без труда освоятся на этой машине. Однако из-за сходства танк неизбежно наследует как сильные, так и слабые стороны своих предшественников. Следует отметить, что броня неэффективна против случайных орудий III ранга; использование скорости и маневренности для быстрого перемещения, уклонения от вражеского огня и перемещения от укрытия к укрытию окажется выгодным.

Т-34-57 очень хорошо сочетается с другими союзными танками (британскими и американскими), с которыми его часто спаривают в РБ и СБ. Он сохраняет высокую мобильность и эффективное основное орудие, что позволяет ему быстро достигать точек захвата или тактических огневых позиций, обычно следуя за М18 и другими танками Т-34, которые часто первыми появляются на месте происшествия.

Общая информация

Живучесть и броня

Различий между Т-34-57 (1943) и обычным Т-34-57 довольно много. Т-34-57 (1943) имеет корпус штатной ветки Т-34 (1942 г. ) из более низкого боевого рейтинга. Т-34-57 (1943 г.) получает на 20 мм больше брони люка механика-водителя, дополнительно на 30 мм пулемётного порта корпуса с увеличением угла наклона. Т-34-57 (1943 г.) также получил дополнительно на 8 мм больше брони и немного меньший угол наклона спереди (уменьшение угла на 9°), бортах (уменьшение угла до 13°) и корме (11°-12°). менее угловатый) башни по сравнению со штатным Т-34-57. Маска орудия также получила небольшой бафф, в некоторых местах угол наклона увеличился до 20°.

Тип брони:

  • Катаная гомогенная броня (корпус, маска орудия, крыша)
  • Литая гомогенная броня (Башня, Пулеметный отсек, Люк механика-водителя)
Броня Передний Стороны Задний Крыша
Корпус 45 мм (61°) Передняя лобовая часть
99 мм (5-35°) Сварной шов
45 мм (52°) Нижняя лобовая часть
65 мм (1-73°) Порт пулемета
75 мм (60°) Порт водителя
40 мм (40°) Верх
45 мм (0°) Нижний
40 мм (47-49°) Верх
40 мм (47°) Низ
16 мм
Башня 53 мм (3-58°) Передняя часть башни
45 мм (2-78°) Маска орудия
53 мм (21-22°) 53 мм (18-20°) 15 мм

Примечания:

  • Подвесные колеса и гусеницы толщиной 20 мм.

Мобильность

Игровой режим Максимальная скорость (км/ч) Вес (тонн) Мощность двигателя (л.с.) Удельная мощность (л.с./т)
Вперед Реверс Запас Модернизированный Запас Модернизированный
Аркада 55 8 30 775 954 25,83 31,8
Реалистичный 49 7 442 500 14,73 16,67

Модификации и экономика

Вооружение

Основное вооружение

Основная статья : ЗИС-4М (57 мм)

Т-34-57 (1943 г.) и обычный Т-34-57 имеют одинаковые 57-мм пушки. В ветке развития Т-34-57 установлена ​​обычная 57-мм пушка ЗИС-4, тогда как Т-34-57 (1943 г.

) использует модифицированную пушку ЗИС-4М, которая позволяет вести огонь бронебойным снарядом с бронепробиваемостью до 32 мм лучше менее чем на 500 м, чем другие снаряды APHE и APHEBC, которые также поставляются с ЗИС-4.

57 мм ЗИС-4М Скорость вращения башни (°/с) Скорость перезарядки (секунды)
Режим Емкость Вертикальный Горизонтальный Стабилизатор Склад Модернизированный Полный Эксперт Эйс Склад Полный Эксперт Эйс
Аркада 100 -5°/+28° ±180° н/д 23,8 32,9 40,0 44,2 47,1 6,50 5,75 5,30 5,00
Реалистичный 14,9 17,5 21,3 23,5 25,0
Боеприпасы
Статистика проникновения
Боеприпасы Тип боевой части
Проникновение при угле атаки 0° (мм)
10 м 100 м 500 м 1000 м 1500 м 2000 м
БР-271 АФЕДК 145 142 128 112 98 86
БР-271К АПФЭ 145 140 118 95 77 63
О-271 ОН 5 5 5 5 5 5
БР-271П АПКР 177 167 131 96 71 52
Детали корпуса
Боеприпасы Тип боевой части
Скорость
(м/с)
Масса снаряда
(кг)
Предохранитель задержки
(м)
Предохранитель чувствительности
(мм)
Масса взрывчатого вещества
(тротиловый эквивалент) (г)
Рикошет
0% 50% 100%
БР-271 АФЕДК 990 3,14 1,2 9 21,56 48° 63° 71°
БР-271К АПФЭ 990 3,14 1,2 9 27,72 47° 60° 65°
О-271 ОН 700 3,72 0 0,1 220 79° 80° 81°
БР-271П АПКР 1 270 1,79 66° 70° 72°
Боеукладка

Боеукладка Т-34-57 (1943)

Полный
боекомплект
1-й штатив
пустой
2-й штатив
пустой
3-я стойка
пуста
4-я стойка
пустая
5-я стойка
пустая
Визуальное несоответствие
100 95  (+5) 89 (+11) 83 (+17) 77 (+23) (+99) Да

Башня пуста: 77  (+23)

Пулеметы

Основной артикул : ДТ (7,62 мм)

7,62 мм ДТ
Крепление Емкость (ремень) Скорострельность Вертикальный Горизонтальный
Коаксиальный 1 890 (63) 600 Н/Д Н/Д

Использование в боях

Танк-буян, подходящий для ближнего боя, особенно на городской карте. Но благодаря высокой скорости 57-мм орудия (990 м/с) можно легко подстрелить вражеский танк на дальних картах.

  • В качестве бойца: его основная тактика — стрелять и убегать. Разбейте лагерь в городе, следите за вражеским танком, стреляйте в него, а затем возвращайтесь в укрытие. Не забывайте смотреть с обеих сторон, прежде чем переходить улицу (остерегайтесь снайперов на таких картах, как Польша и Восточная Европа), НАПРАВЛЯЙТЕ БРОНЮ. Если броня расположена под правильным углом, не показывая боковых сторон, это может создать много проблем для врагов, пытающихся пробить броню.
  • Как снайпер: используйте бинокль и дальномер (отметьте опцию => управление танком => бинокль, дальномер). Если противник показывает свой бок или тыл, стреляйте в него. Компенсация падения снаряда для повышения точности.

Т-34-57 (1943 г.) действительно великолепен На открытых картах используйте свою хорошую мобильность, чтобы обойти с фланга и поймать ничего не подозревающих врагов. Перемещаться от укрытия к укрытию очень важно, так как ваша броня, хотя и имеет хороший наклон, не сможет выдержать большинство снарядов при таком боевом рейтинге. Не позволяйте врагу застать вас врасплох, иначе вас тут же убьют. На городских картах осмотрите улицы (нажмите и удерживайте кнопку «c», чтобы осмотреться), прежде чем переходить улицу. Ваша быстрая перезарядка и высокая пробивная способность орудия позволят вам реагировать на внезапные атаки из-за угла. Хотя 57-мм орудие имеет небольшой урон после пробития, оно компенсирует это высоким пробитием и быстрой скоростью перезарядки. 57-мм пушка обладает очень хорошей баллистикой и бронепробиваемостью и хороша для снайперской стрельбы на средних и дальних дистанциях.

Практически любой танк на этом уровне может быть пробит 57-мм пушкой, но есть несколько противников, заслуживающих внимания.

M4A3E2 Jumbo — этот танк — проклятие в этом БР. Его башню и лобовую плиту почти невозможно пробить без APCR, а его пушка может легко пробить вашу броню (особенно погон башни). Старайтесь не атаковать Джамбо спереди и, если возможно, обойдите его с фланга. Боковая броня значительно слабее (особенно нижняя часть). Если вы окажетесь загнанным в угол, вы можете попытаться прицелиться в отверстие для пулемета в корпусе. Взрывная сила 57-мм пули не велика, но пробитие этой точки означает, что вы можете, по крайней мере, вывести из строя Джамбо и сбежать.

Варианты Panzer IV с 75-мм орудиями KwK 40 L/43 или L/48 — эти танки распространены на этом уровне и могут легко уничтожить вас своими мощными 75-мм орудиями. Тем не менее, их легко вытащить, если вы прыгнете на них. Ваша 57-мм пушка с высокой бронепробиваемостью может пробить их броню на любом расстоянии.

8,8 см Flak 37 Sfl. — Зенитный грузовик может уничтожить вас на очень большом расстоянии, в то время как его тонкая броня и большой размер затрудняют эффективное повреждение. Ваши снаряды могут просто пройти насквозь и не нанести никакого урона. Лучший способ убить его — прицелиться в большую коробку с боеприпасами в задней части машины, которая взорвется при попадании. Члены экипажа также очень незащищены от зенитной артиллерии.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • 1942 корпус и башня, убрано слабое место люка механика-водителя первого Т-34-57
  • Относительно высокая пробиваемость для калибра и ранга
  • Высокая начальная скорость орудия (990 м/с), подходит для снайперской стрельбы
  • В отличие от своего непремиального аналога, имеет боеприпасы APCR с бронепробиваемостью 185 мм
  • Хорошая подвижность и скорость, как и у всех предыдущих серий Т-34

Минусы:

  • Имеет ту же броню корпуса, что и предыдущие модификации
  • Малокалиберная пушка может иметь проблемы с выбиванием врагов одним выстрелом
  • Броня башни недостаточна на III ранге из-за высокой бронепробиваемости танков других стран
  • Плохое склонение орудия всего -5 градусов делает его малоэффективным в условиях холмистой и гористой местности

История

Развитие

Еще летом 1940 года была предпринята попытка улучшить вооружение противотанковых орудий, состоящих на вооружении СССР . Это было связано с наличием только огромных запасов маломощных 45-мм противотанковых пушек, которые устарели из-за того, что противники Советского Союза использовали более новую броню. Когда была разослана заявка на усовершенствованную противотанковую пушку, уже работало конструкторское бюро во главе с В. Г. Грабиным под наименованием 57-мм противотанковая пушка ЗиС-2 . 57-мм орудие было очень мощным противотанковым орудием из-за его высокой пробиваемости высокоскоростными снарядами. Снаряд APCBC, доступный под названием BR-271, был способен пробить броню толщиной 93 мм при стрельбе на расстоянии 100 м под углом встречи 60 градусов. Первый из опытных образцов был создан в сентябре 1940 г., а затем утвержден к производству 1 июня 1941 г. Однако 1 декабря это было прекращено из-за убеждений, что высокоскоростные 57-мм снаряды просто пробьют насквозь танки без причинения ущерба или что это было дорогостоящее оружие. Затем производственные линии были переведены на выпуск 76,2-мм пушек ЗиС-3.

В апреле 1941 года 57-мм орудие было установлено на танк Т-34 в качестве основного вооружения еще во время его производства, прежде чем оно было снято с производства. Однако испытания этого вооружения показали недостаточную точность и короткий ресурс ствола. Затем в июле на Т-34 был установлен и снова испытан улучшенный вариант 57-мм пушки под названием ЗиС-4 . Этот вариант оказался удачным, и орудие было рекомендовано для установки на некоторые агрегаты Т-34, несмотря на высокую стоимость ЗиС-4. Т-34 с 57-мм калибром был переименован в Т-34-57 и предназначался для «охотников за танками» из-за более высокой бронепробиваемости 57-мм калибра по сравнению со штатным вооружением Т-34 калибром 76,2 мм. 57-мм пушка ЗиС-4 выпускалась на Артиллерийском заводе №9.2 и устанавливались на различные Т-34. Однако прекращение производства всех 57-мм пушек в декабре 1941 г. также остановило производство 57-мм ЗиС-4, тем самым остановив производство Т-34-57, когда за весь период производства было выпущено всего 133 орудия ЗиС-4.

Ревитализация

57-мм орудия были возрождены в 1943 году в связи с острой потребностью в гораздо более совершенных орудиях против новых немецких танков. Нынешняя 76,2-мм пушка Ф-34 на обычных Т-34 не могла победить более новые немецкие танки «Тигр I» и «Пантера». В отчаянной попытке модернизировать Т-34, чтобы конкурировать с этими танками, 57-мм калибр был восстановлен в производстве и начал выпускаться с 19 мая.43, причем это модели Т-34-57 обр. 1943 г. за счет модернизированного вооружения. ЗиС-4 был модернизирован до ЗиС-4М с упрощением деталей и стандартизацией деталей от существующих артиллерийских орудий, таких как Ф-34 и ЗиС-2. Эти Т-34-57 участвовали в дальнейших действиях против Оси, пока не были списаны. Всего за период производства в 1941 и 1943 годах было изготовлено менее 324 Т-34-57.

Боевое применение

Т-34-57 выпуска 1941 г. участвовал в боях под Москвой в небольшом количестве. 21-я танковая бригада имеет в своих частях 10 таких танков и была переброшена 14 октября. Хотя бригада смогла нанести массовый урон немецким позициям в районе Калинина, но к 25 ноября все Т-34-57 были уничтожены. Другими частями, использовавшими Т-34-57, была 8-я танковая бригада на 19 октября.. После этого в конце 1941 года с конвейера были сняты 57-мм пушки, но в 1943 году Т-34-57 снова были восстановлены, чтобы противостоять более новым немецким танкам. Эти танки использовались как «охотники за танками» и сформировали «Особую танковую роту 100» с тремя Т-34-57 в ее первом взводе для борьбы с немецкими танками. Несмотря на свою роль, рота встречалась с немецкими танками только один раз в жизни, а первый взвод так и не был использован. Таким образом, Т-34-57 так и не смог доказать свою эффективность против активных немецких танков, хотя подразделение высоко оценило эффективность орудия на практике против дотов, дзотов и подбитых немецких танков. Все Т-34-57 были расформированы с выводом из эксплуатации 57-мм пушки как танковой. Это было связано с наличием небольшого осколочно-фугасного снаряда, что делало его неадекватным вооружением танка против более мягких целей, а также с появлением на более новом Т-34-85 гораздо большей и лучшей 85-мм танковой пушки.

Архив внутриигрового описания

В 1943 году новый немецкий тяжелый танк PzKpfw VI Tiger стал все чаще использоваться на Восточном фронте. Это заставило снова задуматься о пушке ЗиС-4 с ее мощными пробивными свойствами. Уничтожить «Тигр» штатной 76-мм танковой пушкой Ф-34 было крайне сложно, а лобовая броня тяжелого танка была для нее совершенно непробиваемой. Поэтому вскоре был отдан приказ о возобновлении серийного производства истребителей танков Т-34-57.

В мае 1943 года танк снова был принят на вооружение. На этот раз использовалась модифицированная пушка ЗиС-4М, отличавшаяся от ЗиС-4 унифицированным затвором, более простым полуавтоматическим режимом и измененным креплением муфты в люльке орудия. Также был разработан более мощный снаряд, способный пробивать броню толщиной 96 мм на дальности 1000 м. Однако этот снаряд сильно сказался на прочности оружия, было зафиксировано несколько случаев вздутия стволов орудий. Вскоре после того, как их было выпущено небольшое количество, они были сняты с вооружения и выведены из боевого применения. Серьезным недостатком оказалось низкое качество осколочных снарядов 57-мм танковой пушки ЗиС-4М.

Модернизированные танки Т-34-57 не были запущены в серийное производство, и после выпуска нескольких машин было принято решение о прекращении их производства.

Три Т-34-57 построены на базе серийных Т-34 обр. В 1942 году танки производства Челябинского завода были отправлены на фронт для службы в составе 100-й Особой танковой дивизии. Танки проходили испытания на фронте с 15 августа по 5 сентября, но в боях не отличились, поэтому их оставили в резерве.


Медиа

Скины
  • Скины и камуфляжи для Т-34-57 (1943) с сайта live.warthunder.com.

См. также

Ссылки на статьи War Thunder Wiki, которые, по вашему мнению, будут полезны читателю, например:

  • ссылка на серию автомобилей;
  • ссылки на примерные аналоги других наций и деревьев исследований.

Внешние ссылки

Вставка ссылок на источники и внешние ресурсы, например:

  • тема на официальном форуме игры;
  • прочая литература.
Харьковское конструкторское бюро машиностроения им. А. А. Морозова
Легкие танки
БТ-5 БТ-5 · РБТ-5
БТ-7 БТ-7 · БТ-7М · БТ-7А (Ф-32)
Средние танки
Т-34-76 Т-34 (Прототип) · Т-34 (1940 г.) · Т-34 (1941 г.) · Т-34 (1-я Гв.Т.Бр.) · Т-34 (1942 г.) · Т-34Э СТЗ · Т-34Э
Т-34-57 Т-34-57 · Т-34-57 (1943 г.)
Т-34-85 Т-34-85 (Д-5Т) · Т-34-85 · Т-34-85Э
Т-34-100 Т-34-100
Т-44 Т-44 · Т-44-100 · Т-44-122
Основные боевые танки
Т-54 Т-54 (1947 г. ) · Т-54 (1949 г.) · Т-54 (1951 г.)
Т-64 Т-64А (1971 г.) · Т-64Б
Экспорт/захват
Т-34 ▀Т 34 747 (р) · ␗Т-34 (1943 г.)· ␗Т-34-85 (С-53)
См. также Уралмашзавод · Уралвагонзавод

Средние танки СССР
Т-28 Т-28 (1938 г.) · Т-28 · Т-28Э
Т-34-76 Т-34 (Прототип) · Т-34 (1940 г.) · Т-34 (1941 г.) · Т-34 (1-я Гв.Т.Бр.) · Т-34 (1942 г.) · Т-34Э СТЗ · Т-34Э
Т-34-57 Т-34-57 · Т-34-57 (1943 г.)
Т-34-85 Т-34-85 (Д-5Т) · Т-34-85 · Т-34-85Э
Т-34-100 Т-34-100
Т-44 Т-44 · Т-44-100 · Т-44-122
Т-54 Т-54 (1947 г. ) · Т-54 (1949 г.) · Т-54 (1951 г.)
Т-55 Т-55А · Т-55АМ-1 · Т-55АМД-1
Т-62 Т-62 · Т-62М-1
Т-64 Т-64А (1971 г.) · Т-64Б
Т-72 Т-72А · Т-72АВ (ТУРМС-Т) · Т-72Б · Т-72Б (1989 г.) · Т-72Б3 · Т-72М2 Модерна
Т-80 Т-80Б · Т-80У · Т-80УК · Т-80УМ2 · Т-80БВМ
Т-90 Т-90А
Трофеи/ленд-лиз
Германия ▂T-III · ▂T-V
Великобритания ▂МК-IX «Валентайн»
США ▂M3 Средний · ▂M4A2

Премиум наземная техника СССР
Легкие танки БА-11 · РБТ-5 · БТ-7А (Ф-32) · Т-26 (1-я Гв. Т.Бр.) · Т-26Э · Т-126 · ПТ-76-57 · 2С38
Средние танки Т-34 (Прототип) · Т-34 (1-я Гв.Т.Бр.) · Т-34Э · Т-34-57 (1943 г.) · Т-34-85Э · Т-34-100 · Т-44- 122 · Т-55АМ-1 · Т-72АВ (ТУРМС-Т)
▂M3 Medium · ▂M4A2 · ▂T-III · ▂T-V · ▂МК-IX «Валентайн»
Тяжелые танки СМК · Т-35 · ▂МК-II «Матильда» · КВ-1Э · КВ-2 (1940 г.) · КВ-2 (ЗиС-6) · КВ-122 · КВ-220 · ИС-2 «Реванш» · Объект 248 · ИС-6 · Т-10А
Истребители танков БМ-13Н · БМ-8-24 · СУ-57 · СУ-76Д · СУ-76М (5-й Гв.Кав.Корпус) · СУ-85А · СУ-100Ю · СУ-122П · Объект 120
СПАА ▂Фонг Кхонг Т-34 · ЗУТ-37

Listen to Book Club for Masochists: a Readers’ Advisory Podcast podcast

Total duration:44 h 28 min

org/MusicRecording» itemid=»/episode/481674407″> org/MusicRecording» itemid=»/episode/463327187″> org/MusicRecording» itemid=»/episode/445073237″> org/MusicRecording» itemid=»/episode/427814507″> org/MusicRecording» itemid=»/episode/403789597″> org/MusicRecording» itemid=»/episode/385555457″> org/MusicRecording» itemid=»/episode/370217157″> org/MusicRecording» itemid=»/episode/355348932″> org/MusicRecording» itemid=»/episode/341930532″>

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Эпизод 169 — Что такое книга? (Часть 2)

Книжный клуб мазохистов: консультативный подкаст для читателей

68:38

Эпизод 168 — Праздничный роман

Книжный клуб мазохистов: консультативный подкаст для читателей

69:53

Эпизод 167 (версия 2) — Цели по чтению на 2023 год и отчет по чтению на 2022 год

Книжный клуб мазохистов: консультативный подкаст для читателей

50:19

Эпизод 166 — Спорт (документальная литература)

Книжный клуб мазохистов: консультативный подкаст для читателей

66:05

165 серия — Любимые чтения 2022 года

Книжный клуб для мазохистов: подкаст с рекомендациями для читателей

57:04

Серия 164 — Военная фантастика

Книжный клуб мазохистов: консультативный подкаст для читателей

80:20

Эпизод 163 — Подкасты

Книжный клуб для мазохистов: подкаст с рекомендациями для читателей

73:38

Эпизод 162 — Журналистские расследования

Книжный клуб мазохистов: консультативный подкаст для читателей

59:18

Серия 161 — Ненависть читает

Книжный клуб для мазохистов: подкаст с рекомендациями для читателей

51:09

Эпизод 160 — Биографическая фантастика и вымышленные биографии

Книжный клуб мазохистов: консультативный подкаст для читателей

68:36

Серия 159 — Так больно: Наука и культура боли по назначению Ли Коварт

Книжный клуб мазохистов: консультативный подкаст для читателей

68:22

Серия 158 — Художественная аудиокнига

Книжный клуб мазохистов: консультативный подкаст для читателей

80:01

Серия 157 — Супергерои общественного достояния

Книжный клуб мазохистов: консультативный подкаст для читателей

58:06

Эпизод 156 — Обновление СМИ летом 2022 г.

Книжный клуб мазохистов: консультативный подкаст для читателей

66:01

Серия 155 — Литературный фанфик

Книжный клуб мазохистов: консультативный подкаст для читателей

82:31

Извинения за поздний эпизод

Книжный клуб мазохистов: консультативный подкаст для читателей

01:56

154 серия — Битва книг 2022

Книжный клуб мазохистов: консультативный подкаст для читателей

39:48

Эпизод 153 — Юмор (научная литература)

Книжный клуб мазохистов: консультативный подкаст для читателей

66:59

Серия 152 — Пляжные чтения

Книжный клуб мазохистов: консультативный подкаст для читателей

47:01

Эпизод 151 — Классика

Книжный клуб мазохистов: консультативный подкаст для читателей

75:51

Эпизод 150 — Хаос царит

Книжный клуб мазохистов: консультативный подкаст для читателей

65:56

Серия 149 — Астрономия и космос

Книжный клуб мазохистов: консультативный подкаст для читателей

64:26

Эпизод 148 — Обновление СМИ, весна 2022 г.

Книжный клуб мазохистов: консультативный подкаст для читателей

81:15

Эпизод 147 — Современная фантастика

Книжный клуб мазохистов: консультативный подкаст для читателей

78:30

Серия 146 — Книги и еда

Книжный клуб мазохистов: консультативный подкаст для читателей

68:08

Серия 145 — Документальная антропология

Книжный клуб мазохистов: консультативный подкаст для читателей

60:33

Эпизод 144 — Что такое книга?

Книжный клуб мазохистов: консультативный подкаст для читателей

62:07

Эпизод 143 — Романтика амишей

Книжный клуб мазохистов: консультативный подкаст для читателей

98:09

Эпизод 142 — Продолжения и 2022: Год второй книги

Книжный клуб мазохистов: консультативный подкаст для читателей

64:53

Эпизод 141 — Документальная литература об архитектуре

Книжный клуб мазохистов: консультативный подкаст для читателей

62:25

Серия 140 — Любимые чтения 2021 года

Книжный клуб мазохистов: консультативный подкаст для читателей

70:08

Эпизод 139 — Триллеры

Книжный клуб мазохистов: консультативный подкаст для читателей

73:00

Эпизод 138 — Адаптации

Книжный клуб мазохистов: консультативный подкаст для читателей

60:04

Эпизод 137 — Музыкальная научно-популярная литература

Книжный клуб мазохистов: консультативный подкаст для читателей

72:37

Серия 136 — Сердца Волшебства: Запутанные нити

Книжный клуб мазохистов: консультативный подкаст для читателей

101:19

Эпизод 135 — Эротика

Книжный клуб мазохистов: консультативный подкаст для читателей

78:26