| Модель: | 15-1213 |
| Номер модели: | 1293 |
| Наименование: | Цистерна для светлых нефтепродуктов |
| Тип вагона: | Цистерна 4-осная для перевозки бензина |
| Дополнительная характеристика: | Характеристики не содержит |
| Особенность модели: | С универсальным сливным прибором, нефтебензиновая |
| Учётная специализация модели: | бензин-нефть |
| Завод-изготовитель: | Рославльский вагоноремонтный завод (клеймо 84) |
| Номер проекта: | 1213.00.00.000 |
| Технические условия: | ТУ 3182-085-00217403-2002 |
| Код СМГС 1: | L4AN |
| Код СМГС 2: | L4BN |
| Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
| Тележка: | 18-100 |
| Осность вагона: | 4 |
| Ширина колеи: | 1520 мм |
| Наличие переходной площадки: | Нет |
| Наличие стояночного тормоза: | Есть |
| Возможность установки буферов: | Нет |
| Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
| Тара вагона (минимальная): | 26.2 т |
| Тара вагона (максимальная): | 27.8 т |
| Грузоподъёмность: | 66.0 т |
| Объём: | 85.5 м3 |
| Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.1 кН |
| Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 76.6 кН/м |
| База вагона: | 7800 мм |
| Калибровка котла: | 66 |
| Объем котла полный | 85,56 м3 |
| Объем котла полезный | 83,79 м3 |
| Диаметр котла внутренний | 3200 мм |
| Длина котла наружная | 11194 мм |
| Количество верхних люков | 1 |
| Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана) | 0,15 МПа |
| Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании | 0,53 МПа |
| Количество секций котла | 1 |
| Уклон котла к сливному прибору | есть |
| Наличие парообогревательной рубашки | нет |
| Наличие теплоизоляции | нет |
| Наличие теневой защиты | нет |
| Наличие предохранительного клапана | нет |
| Наличие предохрантительно-впускного клапана | есть |
| Количество наружных лестниц | 2 |
| Количество внутренних лестниц | 1 |
| Способ налива | через люк |
| Способ слива | самотеком |
| Наружные размеры вагона | |
| Высота от уровня головки рельса: | 4815 мм |
| Максимальная ширина: | 3278 мм |
| Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
| Длина по осям автосцепок: | 12020 мм |
| Длина по раме: | 10800 мм |
| Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
| Год начала серийного производства: | 2010 |
| Нормативный срок службы: | 32 года |
| Описание на сайте завода-изготовителя | |
vagon.by
Вагон-цистерна для бензина модели 15-1213
Версия для печати
Предназначен для перевозки бензина, нефти и нефтепродуктов плотностью не более 0,96 т/м3 при температуре налива, по железным дорогам колеи 1520 мм.
Изготавливается в исполнении «УХЛ» для категории размещения I по ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надёжности в диапазоне температур воздуха от минус 60 °С до плюс 50 °С.
|
Параметры и характеристики |
Значение | ||||
| Технические условия | ТУ 3182-085-00217403-2002 | ||||
| Калибровочный тип котла | 66 | ||||
| Грузоподъёмность, не более | Т | 66 | |||
| Масса тары, не более | Т | 26,2-27,8 | |||
| Объём котла | полный | м3 | 85,5 | ||
| полезный | м3 | 83,79 | |||
| Нагрузка от оси на рельсы, не более: | кН (тс) | 230,07 (23,45) | |||
| Диаметр котла внутренний | мм | 3200 ± 6 | |||
| Габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т | ||||
| Конструкционная скорость, км/ч | км/ч | 120 | |||
| Длина | по осям сцепления автосцепок | мм | 12020 | ||
| по концевым балкам рамы | мм | 10800 | |||
| Котла | мм | 11194+10 | |||
| Высота от верха головок рельсов | наибольшая номинальная | мм | 4815 | ||
| до оси автосцепок | мм | 1040 … 1080 | |||
| Ширина наибольшая номинальная | мм | 3278 | |||
| База |
цистерны тележки |
мм мм |
7800+5 1850 |
||
| Ширина колеи | мм | 1520 (1435) | |||
| Избыточное давление в котле (по регулировке предохранительного клапана) |
Мпа (кгс/см2) |
0,15 ± 0,005 (1,5 ± 0,05 ) | |||
| Избыточное внешнее давление (вакуум) (по регулировке впускного клапана ) |
Мпа (кгс/см2) |
0,01 — 0,015 (0,1 — 0,15) | |||
| Наличие уклона котла к сливному прибору | мм | 25-30 | |||
| Способ | погрузки | налив через люк при открытой крышке | |||
| выгрузки | самотёком при открытом сливном приборе и открытой крышке люка | ||||
| Применяемые тележки | тип 2 по ГОСТ 9246 | ||||
| Тип автосцепки | СА-3 | ||||
| Возможность установки буферных устройств | есть | ||||
| Возможность установки защитных экранов | есть | ||||
| Наличие предохранительно-впускного клапана | есть | ||||
www.rvrz.ru
| Номер проекта | 1213.00.00.000 |
| Технические условия | ТУ 3182-085-00217403-2002 |
| Тип вагона | — |
| Грузоподъемность, т | 66 |
| Масса тары вагона, т | мин.26,2 / макс.27,8 |
| Нагрузка : | |
| — статическая осевая, кН(тс) | 230,07 (23,45) |
| — погонная, кН/м (тс/м) | 76,6 (7,8) |
| Объем котла, м3: | |
| — полный | 85,56 |
| — полезный | 83,79 |
| Скорость конструкционная, км/ч | 120 |
| Габарит | 1-Т |
| База вагона, мм | 7800 |
| Длина, мм: | |
| — по осям сцепления автосцепок | 12020 |
| — по концевым балкам рамы | 10800 |
| Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм | 4815 |
| Количество осей, шт. | 4 |
| Модель 2-осной тележки | 18-100 |
| Наличие переходной площадки | нет |
| Наличие стояночного тормоза | есть |
| Диаметр котла внутренний, мм | 3200 |
| Длина котла наружная, мм | 11194 |
| Количество верхних люков, шт. | 1 |
| Наличие уклона котла к сливному прибору | есть |
| Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана), Мпа (кгс/см2) | 0,15 (1,5) |
| Давление создаваемое в котле при гидравлическом испытании, Мпа (кгс/см2) | 0,53 (5,3) |
| Количество секций котла, шт. | 1 |
| Наличие парообогревательной рубашки | нет |
| Наличие теплоизоляции | нет |
| Наличие теневой защиты | нет |
| Наличие предохранительно-впускного клапана | есть |
| Наличие предохранительного клапана | нет |
| Способ налива | через люк |
| Способ слива | самотеком |
| Количество лестниц, шт.: | |
| — наружных | 2 |
| — внутренних | 1 |
| Максимально допустимая температура загружаемого продукта, °С | — |
| Год постановки на серийное производство | 2003 |
| Год снятия с серийного производства | — |
| Возможность установки буферов | нет |
vagons.com
| Номер проекта | 1213.00.00.000 |
| Технические условия | ТУ 3181-085-00217403-2002 |
| Модель вагона | 15-1213 |
| Тип вагона | — |
| Изготовитель | ОАО «Рузхиммаш» |
| Грузоподъемность, т | 66 |
| Масса тары вагона, т | мин.26,2; макс.27,8 |
| Нагрузка: | |
| статическая осевая, кН(тс) | 230,07 (23,45) |
| погонная, кН/м(тс/м) | 76,6 (7,8) |
| Объем котла, м3 | |
| полный | 85,56 |
| полезный | 83,79 |
| Скорость конструкционная, км/ч | 120 |
| Габарит | 1-Т |
| База вагона, мм | 7800 |
| Длина, мм: | |
| по осям сцепления автосцепок | 12020 |
| по концевым балкам рамы | 10800 |
| Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм | 4815 |
| Количество осей, шт. | 4 |
| Модель 2-осной тележки | 18-100 |
| Наличие переходной площадки | нет |
| Наличие стояночного тормоза | есть |
| Диаметр котла внутренний, мм | 3200 |
| Длина котла наружная, мм | 11194 |
| Количество верхних люков, шт. | 1 |
| Наличие уклона котла к сливному прибору | есть |
| Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана), МПа(кгс/см2) | 0,15 (1,5) |
| Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа(кгс/см2) | 0,53 (5,3) |
| Количество секций котла, шт. | 1 |
| Наличие парообогревательной рубашки | нет |
| Наличие теплоизоляции | нет |
| Наличие теневой защиты | нет |
| Наличие предохранительно-впускного клапана | есть |
| Наличие предохранительного клапана | нет |
| Способ налива и слива | налив через люк, слив самотеком |
| Количество лестниц, шт.: | |
| наружных | 2 |
| внутренних | 1 |
| Максимально допустимая температура загружаемого продукта, град. С | — |
| Год постановки на серийное производство | 2003 |
| Год снятия с серийного производства | — |
| Возможность установки буферов | нет |
ls-rzd.ru
Вагон-цистерна модели 15-1213П для масел растительных

Предназначена для перевозки масел растительных плотностью не более 0,96 т/м3 при температуре налива, по железным дорогам колеи 1520 мм. Изготавливается в исполнении «УХЛ» для категории размещения I по ГОСТ-15150 с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур воздуха от минус 60°С до плюс 50°С.
| Технические характеристики | ||
|---|---|---|
| Калибровочный тип котла | 66 | |
| Грузоподъемность, т, не более | 66 | |
| Масса тары, т, не более | 26,2-27,8 | |
|
Объем котла, м3 |
полный | 85,5 |
| полезный | 83,79 | |
| Нагрузка | от оси на рельсы, кН (тс), не более | 230,07 (23,45) |
| Диаметр котла внутренний, мм | 3 200±6 | |
| Габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т | |
| Конструкционная скорость, км/ч | 120 | |
|
Длина, мм: |
по осям сцепления автосцепок | 12020+67-45 |
| по концевым балкам рамы | 10800+11-18 | |
| котла | 11194+10 | |
|
Высота от верха головок рельсов, мм: |
наибольшая номинальная | 4815 |
| до оси автосцепок | 1 040 … 1 080 | |
| Ширина наибольшая номинальная, мм | 3278 | |
|
База, мм: |
цистерны | 7800+5 |
| тележки, не более | 1850 | |
| Ширина колеи, мм | 1520 (1435) | |
|
Избыточное давление в котле (по регулировке предохранительного клапана), Мпа (кгс/см2) |
0,15+0,005 (1,5+0,05) |
|
|
Избыточное внешнее давление (вакуум) (по регулировке впускного клапана), Мпа (кгс/см2) |
0,015-0,005 (0,15-0,05) |
|
| Наличие уклона котла к сливному прибору | 25-30 мм | |
|
Способ |
погрузки | налив через люк при открытой крышке |
| выгрузки | самотеком при открытом сливном приборе и открытой крышке люка | |
| Модель двухосной тележки | 18-100, 18-9801, 18-9770, 18-9875 | |
| Тип автосцепки | СА-3 | |
| Возможность установки буферных устройств | есть | |
| Возможность установки защитных экранов | есть | |
| Наличие предохранительно-впускного клапана | есть | |

Вагон-цистерна модели 15-1213П для масел растительных
www.gruzovaya.com
| Модель: | 15-1213П |
| Номер модели: | 1462 |
| Наименование: | Цистерна для масел растительных |
| Тип вагона: | Цистерна 4-осная для перевозки растительного масла |
| Дополнительная характеристика: | Для растительного масла |
| Особенность модели: | С верх. сливом, предохр. — впуск. клап, пищевая |
| Учётная специализация модели: | растительное масло |
| Завод-изготовитель: | Открытое акционерное общество «Рузаевский завод химического машиностроения» (клеймо 1167) |
| Код СМГС 1: | L4AN |
| Код СМГС 2: | L4BN |
| Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
| Тележка: | 18-100 |
| Осность вагона: | 4 |
| Ширина колеи: | 1520 мм |
| Наличие переходной площадки: | Нет |
| Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
| Тара вагона (минимальная): | 26.2 т |
| Тара вагона (максимальная): | 27.8 т |
| Грузоподъёмность: | 66.0 т |
| Объём: | 85.5 м3 |
| Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.5 кН |
| База вагона: | 7800 мм |
| Калибровка котла: | 66 |
| Наружные размеры вагона | |
| Высота от уровня головки рельса: | 4815 мм |
| Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
| Длина по осям автосцепок: | 12020 мм |
| Длина по раме: | 10800 мм |
| Год начала серийного производства: | 2013 |
| Нормативный срок службы: | 30 лет |
| Описание на сайте завода-изготовителя | |
vagon.by
| Модель: | 15-1213-01 |
| Номер модели: | 251 |
| Наименование: | Цистерна для спирта |
| Тип вагона: | Цистерна 4-осная для перевозки спирта |
| Дополнительная характеристика: | Для спирта |
| Особенность модели: | С верх. сливом, предохр. — впуск. клап, пищевая |
| Учётная специализация модели: | спирт |
| Завод-изготовитель: | Открытое акционерное общество «Рузаевский завод химического машиностроения» (клеймо 1167) |
| Номер проекта: | 1213.00.00.000-01 |
| Технические условия: | ТУ 3182-085-00217403-2002 |
| Код СМГС 1: | L4DN |
| Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
| Тележка: | 18-100 |
| Осность вагона: | 4 |
| Ширина колеи: | 1520 мм |
| Наличие переходной площадки: | Нет |
| Наличие стояночного тормоза: | Есть |
| Возможность установки буферов: | Нет |
| Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
| Тара вагона (минимальная): | 25.6 т |
| Тара вагона (максимальная): | 28.0 т |
| Грузоподъёмность: | 66.0 т |
| Объём: | 85.5 м3 |
| Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 229.8 кН |
| Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 76.5 кН/м |
| База вагона: | 7800 мм |
| Калибровка котла: | 66 |
| Объем котла полный | 85,56 м3 |
| Объем котла полезный | 83,79 м3 |
| Диаметр котла внутренний | 3200 мм |
| Длина котла наружная | 11194 мм |
| Количество верхних люков | 1 |
| Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана) | 0,15 МПа |
| Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании | 0,53 МПа |
| Количество секций котла | 1 |
| Уклон котла к сливному прибору | есть |
| Наличие парообогревательной рубашки | нет |
| Наличие теплоизоляции | нет |
| Наличие теневой защиты | нет |
| Наличие предохранительного клапана | нет |
| Наличие предохрантительно-впускного клапана | есть |
| Количество наружных лестниц | 2 |
| Количество внутренних лестниц | 1 |
| Способ налива | через люк |
| Способ слива | самотеком |
| Наружные размеры вагона | |
| Высота от уровня головки рельса: | 4815 мм |
| Максимальная ширина: | 3080 мм |
| Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
| Длина по осям автосцепок: | 12020 мм |
| Длина по раме: | 10800 мм |
| Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
| Год начала серийного производства: | 2003 |
| Нормативный срок службы: | 30 лет |
| Описание на сайте завода-изготовителя | |
vagon.by