15 1213 цистерна – Цистерна для светлых нефтепродуктов модели 15-1213

Цистерна для светлых нефтепродуктов модели 15-1213

Модель:15-1213
Номер модели:1293
Наименование:Цистерна для светлых нефтепродуктов
Тип вагона:Цистерна 4-осная для перевозки бензина
Дополнительная характеристика:Характеристики не содержит
Особенность модели:С универсальным сливным прибором, нефтебензиновая
Учётная специализация модели:бензин-нефть
Завод-изготовитель:Рославльский вагоноремонтный завод (клеймо 84)
Номер проекта:1213.00.00.000
Технические условия:ТУ 3182-085-00217403-2002
Код СМГС 1:L4AN
Код СМГС 2:L4BN
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):26.2 т
Тара вагона (максимальная):27.8 т
Грузоподъёмность:66.0 т
Объём:85.5 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:230.1 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:76.6 кН/м
База вагона:7800 мм
Калибровка котла:66
Объем котла полный85,56 м3
Объем котла полезный83,79 м3
Диаметр котла внутренний3200 мм
Длина котла наружная11194 мм
Количество верхних люков
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана)0,15 МПа
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании0,53 МПа
Количество секций котла
Уклон котла к сливному приборуесть 
Наличие парообогревательной рубашкинет 
Наличие теплоизоляциинет 
Наличие теневой защитынет 
Наличие предохранительного клапананет 
Наличие предохрантительно-впускного клапанаесть 
Количество наружных лестниц
Количество внутренних лестниц
Способ наливачерез люк 
Способ сливасамотеком 
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:4815 мм
Максимальная ширина:3278 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-Т
Длина по осям автосцепок:12020 мм
Длина по раме:10800 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040..1080 мм
Год начала серийного производства:2010
Нормативный срок службы:32 года
Описание на сайте завода-изготовителя

vagon.by

Вагон-цистерна для бензина модели 15-1213

Версия для печати

Предназначен для перевозки бензина, нефти и нефтепродуктов плотностью не более 0,96 т/м3 при температуре налива, по железным дорогам колеи 1520 мм.

Изготавливается в исполнении «УХЛ» для категории размещения I по ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надёжности в диапазоне температур воздуха от минус 60 °С до плюс 50 °С.


Параметры и характеристики
Значение
Технические условия ТУ 3182-085-00217403-2002
Калибровочный  тип котла   66
Грузоподъёмность, не более Т 66
Масса тары, не более Т 26,2-27,8
Объём котла полный м3 85,5
полезный м3 83,79
Нагрузка от оси на рельсы, не более: кН (тс) 230,07 (23,45)
Диаметр котла внутренний мм 3200 ± 6
Габарит по ГОСТ 9238   1-Т
Конструкционная скорость, км/ч км/ч 120
Длина по осям сцепления автосцепок мм 12020
по концевым балкам рамы  мм 10800
Котла мм 11194+10
Высота от верха головок рельсов наибольшая номинальная мм 4815
до оси автосцепок мм 1040 … 1080
Ширина наибольшая номинальная мм 3278
База цистерны
тележки
мм
мм
7800+5
1850
Ширина колеи мм 1520 (1435)
Избыточное давление в котле (по регулировке предохранительного клапана) Мпа
(кгс/см2)
0,15 ± 0,005 (1,5 ± 0,05 )
Избыточное внешнее давление (вакуум) (по регулировке впускного клапана ) Мпа
(кгс/см2)
0,01 — 0,015 (0,1 — 0,15)
Наличие уклона котла к сливному прибору
мм 25-30
Способ погрузки   налив через люк при открытой крышке
выгрузки   самотёком при открытом сливном приборе и открытой крышке люка
Применяемые тележки   тип 2 по ГОСТ 9246
Тип автосцепки   СА-3
Возможность установки буферных устройств   есть
Возможность установки защитных экранов   есть
Наличие предохранительно-впускного клапана   есть
К списку продукции

www.rvrz.ru

Вагон Модель 15-1213

Номер проекта1213.00.00.000
Технические условияТУ 3182-085-00217403-2002
Тип вагона
Грузоподъемность, т66
Масса тары вагона, тмин.26,2 / макс.27,8
Нагрузка :
— статическая осевая, кН(тс)230,07 (23,45)
— погонная, кН/м (тс/м)
76,6 (7,8)
Объем котла, м3:
— полный85,56
— полезный83,79
Скорость конструкционная, км/ч120
Габарит1-Т
База вагона, мм7800
Длина, мм:
— по осям сцепления автосцепок12020
— по концевым балкам рамы10800
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм4815
Количество осей, шт.4
Модель 2-осной тележки18-100
Наличие переходной площадкинет
Наличие стояночного тормозаесть
Диаметр котла внутренний, мм3200
Длина котла наружная, мм11194
Количество верхних люков, шт.1
Наличие уклона котла к сливному приборуесть
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана), Мпа (кгс/см2)0,15 (1,5)
Давление создаваемое в котле при гидравлическом испытании, Мпа (кгс/см2)0,53 (5,3)
Количество секций котла, шт.1
Наличие парообогревательной рубашкинет
Наличие теплоизоляциинет
Наличие теневой защитынет
Наличие предохранительно-впускного клапанаесть
Наличие предохранительного клапананет
Способ наливачерез люк
Способ сливасамотеком
Количество лестниц, шт.:
— наружных2
— внутренних1
Максимально допустимая температура загружаемого продукта, °С
Год постановки на серийное производство2003
Год снятия с серийного производства
Возможность установки буферовнет

vagons.com

Вагон Цистерна 15-1213

Номер проекта 1213.00.00.000
Технические условия ТУ 3181-085-00217403-2002
Модель вагона 15-1213
Тип вагона
Изготовитель ОАО «Рузхиммаш»
Грузоподъемность, т 66
Масса тары вагона, т мин.26,2; макс.27,8
Нагрузка:  
статическая осевая, кН(тс) 230,07 (23,45)
погонная, кН/м(тс/м) 76,6 (7,8)
Объем котла, м3  
полный 85,56
полезный 83,79
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит 1-Т
База вагона, мм 7800
Длина, мм:  
по осям сцепления автосцепок 12020
по концевым балкам рамы 10800
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 4815
Количество осей, шт. 4
Модель 2-осной тележки 18-100
Наличие переходной площадки нет
Наличие стояночного тормоза есть
Диаметр котла внутренний, мм 3200
Длина котла наружная, мм 11194
Количество верхних люков, шт. 1
Наличие уклона котла к сливному прибору есть
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана), МПа(кгс/см2) 0,15 (1,5)
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа(кгс/см2) 0,53 (5,3)
Количество секций котла, шт. 1
Наличие парообогревательной рубашки нет
Наличие теплоизоляции нет
Наличие теневой защиты нет
Наличие предохранительно-впускного клапана есть
Наличие предохранительного клапана нет
Способ налива и слива налив через люк, слив самотеком
Количество лестниц, шт.:  
наружных 2
внутренних 1
Максимально допустимая температура загружаемого продукта, град. С
Год постановки на серийное производство 2003
Год снятия с серийного производства
Возможность установки буферов нет

ls-rzd.ru

Вагон-цистерна модели 15-1213П для масел растительных

Предназначена для перевозки масел растительных плотностью не более 0,96 т/м3 при температуре налива, по железным дорогам колеи 1520 мм. Изготавливается в исполнении «УХЛ» для категории размещения I по ГОСТ-15150 с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур воздуха от минус 60°С до плюс 50°С.

Технические характеристики
Калибровочный тип котла 66
Грузоподъемность, т, не более 66
Масса тары, т, не более 26,2-27,8

Объем котла, м3
полный 85,5
полезный 83,79
Нагрузка от оси на рельсы, кН (тс), не более 230,07 (23,45)
Диаметр котла внутренний, мм 3 200±6
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
Конструкционная скорость, км/ч 120

Длина, мм:

по осям сцепления автосцепок 12020+67-45
по концевым балкам рамы 10800+11-18
котла 11194+10

Высота от верха головок рельсов, мм:
наибольшая номинальная 4815
до оси автосцепок 1 040 … 1 080
Ширина наибольшая номинальная, мм 3278

База, мм:
цистерны 7800+5
тележки, не более 1850
Ширина колеи, мм 1520 (1435)
Избыточное давление в котле
(по регулировке предохранительного клапана), Мпа (кгс/см2)
0,15+0,005
(1,5+0,05)
Избыточное внешнее давление (вакуум)
(по регулировке впускного клапана), Мпа (кгс/см2)
0,015-0,005
(0,15-0,05)
Наличие уклона котла к сливному прибору 25-30 мм

Способ
погрузки налив через люк при открытой крышке
выгрузки самотеком при открытом сливном приборе и открытой крышке люка
Модель двухосной тележки 18-100, 18-9801, 18-9770, 18-9875
Тип автосцепки СА-3
Возможность установки буферных устройств есть
Возможность установки защитных экранов есть
Наличие предохранительно-впускного клапана есть


Вагон-цистерна модели 15-1213П для масел растительных

www.gruzovaya.com

Цистерна для масел растительных модели 15-1213П

Модель:15-1213П
Номер модели:1462
Наименование:Цистерна для масел растительных
Тип вагона:Цистерна 4-осная для перевозки растительного масла
Дополнительная характеристика:Для растительного масла
Особенность модели:С верх. сливом, предохр. — впуск. клап, пищевая
Учётная специализация модели:растительное масло
Завод-изготовитель:Открытое акционерное общество «Рузаевский завод химического машиностроения» (клеймо 1167)
Код СМГС 1:L4AN
Код СМГС 2:L4BN
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):26.2 т
Тара вагона (максимальная):27.8 т
Грузоподъёмность:66.0 т
Объём:85.5 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:230.5 кН
База вагона:7800 мм
Калибровка котла:66
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:4815 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-Т
Длина по осям автосцепок:12020 мм
Длина по раме:10800 мм
Год начала серийного производства:2013
Нормативный срок службы:30 лет
Описание на сайте завода-изготовителя

vagon.by

Цистерна для спирта модели 15-1213-01

Модель:15-1213-01
Номер модели:251
Наименование:Цистерна для спирта
Тип вагона:Цистерна 4-осная для перевозки спирта
Дополнительная характеристика:Для спирта
Особенность модели:С верх. сливом, предохр. — впуск. клап, пищевая
Учётная специализация модели:спирт
Завод-изготовитель:Открытое акционерное общество «Рузаевский завод химического машиностроения» (клеймо 1167)
Номер проекта:1213.00.00.000-01
Технические условия:ТУ 3182-085-00217403-2002
Код СМГС 1:L4DN
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):25.6 т
Тара вагона (максимальная):28.0 т
Грузоподъёмность:66.0 т
Объём:85.5 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:229.8 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:76.5 кН/м
База вагона:7800 мм
Калибровка котла:66
Объем котла полный85,56 м3
Объем котла полезный83,79 м3
Диаметр котла внутренний3200 мм
Длина котла наружная11194 мм
Количество верхних люков
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана)0,15 МПа
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании0,53 МПа
Количество секций котла
Уклон котла к сливному приборуесть 
Наличие парообогревательной рубашкинет 
Наличие теплоизоляциинет 
Наличие теневой защитынет 
Наличие предохранительного клапананет 
Наличие предохрантительно-впускного клапанаесть 
Количество наружных лестниц
Количество внутренних лестниц
Способ наливачерез люк 
Способ сливасамотеком 
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:4815 мм
Максимальная ширина:3080 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-Т
Длина по осям автосцепок:12020 мм
Длина по раме:10800 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040..1080 мм
Год начала серийного производства:2003
Нормативный срок службы:30 лет
Описание на сайте завода-изготовителя

vagon.by

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *