Дизельный двигатель Isuzu 4JG1T | Isuzu
В настоящее время японская автомобильная корпорация Isuzu Motors Limited является одним из крупнейших в мире производителем грузовиков, автобусов и дизельных двигателей. При этом производство силовых установок выделено в отдельное специализированное подразделение, отвечающее за все стадии изготовления: от разработки до выпуска и комплексного тестирования готовых агрегатов.
С момента своего основания в компании было выпущено более 20 миллионов дизельных двигателей, отличающихся высочайшей надежностью и долговечностью, подтвержденных многолетней эксплуатаций моторов по всему миру и в самых различных климатических поясах. В настоящее время компания предлагает более 30 моделей дизельных силовых установок, по своим экологическим показателям полностью соответствующих самым современным международным требованиям.
Моторы Isuzu, устанавливаемые как на автомобильной технике компании, так и на автономные электростанции самых различных мировых брендов, отличаются высокой экономичностью, неприхотливостью к качеству топлива и ГСМ, а также способностью работать в любых климатических условиях. Именно поэтому дизельные электростанции с двигателями Isuzu пользуются устойчивым спросом на российском рынке, во многом благодаря проверенной временем и отечественными условиями эксплуатации надежности, простоты управления и обслуживания.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ | |
Модель двигателя | Isuzu 4JG1T |
Максимальная мощность, кВт | 37 |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное |
Объём двигателя, л | 3,059 |
Количество цилиндров | 4, рядное |
Объём масляной системы, л | 9,6 |
Страна производитель | Япония |
www.isuzu-motor.ru
Двигатель Isuzu с универсальными решениями — 4JX1
Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.Обращаться на почту [email protected].
Один из первых японских усиленных двигателей, дебютировавших в 1998 году. 4JX1 — это дизельный 3-литровый турбодизельный силовой агрегат с очень большим на то время объёмом и рядом универсальных нововведений. Мотор пришёл на смену 4JG2, стал мощнее и экономичнее.
4JX1, это мощный турбодизельный силовой агрегат, инновационный для своего времени. Устанавливался на автомобили Исузу, Опель, Хонду
Описание 4JX1
4JX1 получил приз от японских журналистов — лучший двигатель года. Главное достижение его связано с экологическими нормами и заявленными техническими возможностями. Мотор отличается от предшественников в первую очередь своей механической частью:
- Используется легкосплавная ГБЦ, в которой задействованы два распредвала по схеме DOHC и 4 клапана на цилиндр. Напомним, что предшественник имел один распредвал и штанговый привод на клапаны;
- Установлен негильзуемый БЦ вместо тонкостенных гильз;
- Система питания абсолютно нехарактерна для двигателей легковых авто — это HEUI с гидравлическим приводом инжектора. Здесь, как и на системах Коммон Райл, присутствует топливная рейка, но в ней циркулирует масло, а не солярка.
Подробнее о разнице между новым 4JX1 и его предшественником 4JG2 смотрите в таблице:
Двигатель | 4JG2-TC | 4JX1-TC |
Тип | 4-тактный дизельный двигатель | 4-тактный дизельный двигатель |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное |
Рабочий объем (см3) | 3059 | 2999 |
Топливная система | Zexel, ТНВД типа Bosch VE | Common-rail типа Caterpillar HEUi |
ГРМ | OHV 8V. 2 клапана на цилиндр, с нижним расположением распределительного вала, привод распредвала — шестернями и зубчатым ремнем, привод клапанов — штангами и коромыслами | DOHC 16V. 4 клапана на цилиндр, с верхним расположением двух распределительных валов в головке блока цилиндров, привод распредвала -шестернями и зубчатым ремнем, привод клапанов — толкателями |
Система подачи воздуха | турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Камера сгорания | с вихрекамерой в головке блока | в поршне (неразделенная КС) |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95,4 х 107,0 | 95,4 х 104,9 |
Степень сжатия | 20 | 19 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 135 (99)/3600 | 160 (118)/3900 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 294/3600 | 333 / 2000 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч | 250 | 215 |
Двигатель оборудован 16 клапанами вместо прежних 8, и оснащён двумя распредвалами. Камера сгорания осуществлена непосредственно в поршнях. Степень сжатия снизилась, максимальная мощность повысилась на 25 л. с. Расход топлива снизился.
Двигатель 4JX1 оснащён двумя независимыми масляными системами. Правда, они объединены общим поддоном, но в остальном полностью автономны. Первая система обеспечивает смазку и охлаждение важных элементов силовой установки, вторая — является составной частью системы впрыска.
Дополнительная система смазки использует масляный насос ВД, схожий в некотором смысле с ТНВД. Даже в режиме ХХ агрегат создаёт нужное давление масла. Основная цель установки добавочного насоса в систему смазки — повысить всасывающие способности первичного маслонасоса ДВС. Заводские, родные насосы не обладают мощной всасывающей способностью, что усложняет процесс заполнения системы при завоздушивании или езде по пересечённой местности.
Двигатель 4JX1 пришел на смену мотору 4JG2. Новый двигатель значительно мощнее и экономичнее, в нем задействована передовая система Common Rail
Обзор неисправностей 4JX1
Как ни парадоксально, но самая серьёзная неисправность этого ДВС связана с системой впрыска HEUI. Солярка попадает в маслосистему, затем в поддон, вызывая подъём уровня смазки. Это происходит из-за износа манжет форсунок, металлических элементов, деталей дополнительного насоса. Утечка топлива возможна и непосредственно в камеру сгорания. В этом случае рекомендуется обратить внимание на правильность монтажа форсунок, модели сёдел и колец.
Другие неисправности двигателя 4JX1, связанные с инжектором:
- проблемы с распылителями, что приводит к перегреву или прогару поршней;
- усадка пружин плунжеров — причина в некачественных изделиях;
- выход из строя модулятора давления масла — причина в некачественном лубриканте с чересчур высокой вязкостью;
- поломка маслоприёмника или износ маслонасоса;
- потеря давления смазки — причина в износе балансирного механизма.
При выходе из строя модулятора давления масла возникают проблемы с форсунками. Неисправность этой детали чаще всего связана с неправильным маслом, которое заливает владелец авто
По датчикам:
- 5-вольтный датчик топливной рейки или ДДМ может потерять аналоговый сигнал без причины;
- 12-вольтовый датчик коленвала или ДПК при неисправности перестаёт выдавать прямоугольный сигнал с каждого зубца маховика, и компьютер начинает неправильно реагировать на ВМТ поршней;
- 12-вольтовый ДПР или датчик распредвала — при нарушениях регулятора, ЭБУ неспособен правильно контролировать фазы ГРС по цилиндрам.
На двигателе 4JX1 важно следить за ремнём ГРМ. Так, если установка детали была проведена неправильно, последствия этого могут сказаться не сразу, в самый неподходящий момент. Начинается всё с трудного запуска ДВС. Определить проблему неправильно установленного ремня удаётся путём сопоставления меток шкивов коленвала и распредвалов.
Таким образом, основная проблема двигателя — попадание топлива в систему смазки и наоборот. Уровень масла повышается, оно засасывается в систему отвода газов, попадает в воздушную магистраль и входной коллектор. Последствия страшные — повреждение лопастей турбины и поршневой группы, не выдерживающей длительной работы на низкооктановом топливе (смешанным с маслом).
Регламент обслуживания 4JX1
Полезные рекомендации от производителя:
- Проверять уровень масла не реже 1 раза в 7 дней. Если он повысится до трубки вентиляции, мотор начнёт самопроизвольно засасывать горючее и пойдёт по системе даже при выключенном зажигании, без задействования педали газа;
- Регулярно заливать смазку высшего качества (по возможности) каждые 5-6 тыс. км пробега;
- Следить за утечками рабочих жидкостей и посторонними запахами постоянно;
- Заменять уплотнительные кольца каждые 90 тыс. км пробега авто.
Так какое масло рекомендуется лить в 4JX1? Производитель рекомендует составы вязкостью 5W-30, 10W-30 и с допуском API CF, ACEA B3/B4.
Лучшее масло для двигателя 4JX1, это составы вязкостью 5W-30 или 10W-30, если машина эксплуатируется в теплой климатической зоне
Подробнее о регламенте в таблице:
Межсервисный интервал | 20 000 км | 40 000 км | 60 000 км | 80 000 км | 100 000 км | 120 000 км |
Моторное масло | замена | замена | замена | замена | замена | замена |
Масляный фильтр | замена | замена | замена | замена | замена | замена |
Фильтрующий элемент топливного фильтра | замена | замена | замена | замена | замена | замена |
Топливный фильтр предварительной очистки | замена | замена | замена | замена | замена | замена |
Фильтрующий элемент воздушного фильтра | осмотр | замена | осмотр | замена | осмотр | замена |
Проверка работы двигателя на холостом ходу и при увеличении оборотов | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр |
FAB) Функционирование воздушного компрессора, регулятора давления и разгрузочного клапана | осмотр | осмотр | осмотр | |||
Повреждение крышки горловины топливного бака и топливопроводов | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр |
Натяжение и состояние приводных ремней | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр |
Охлаждающая жидкость двигателя | Каждые 24 месяца: 3 (при использовании хладагента, рекомендованного производителем) | |||||
Повреждение выхлопной системы моторного тормоза и креплений | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр |
Система охлаждения | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр |
Повреждение воздухозаборника и шлангов | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр |
Режимы работы двигателя | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр |
Варианты тюнинга 4JX1
Как правило, профессионально тюнингом 4JX1 мало кто занимается. Однако если оптимизировать сигналы с ЕСМ и давлением в инжекторной рейке, то можно повысить мощность двигателя. Так, давление станет быстрее накапливаться, и прирост мощности составит 20-30 л. с.
Изменения должны затронуть входные сигналы так, чтобы количество топливно-воздушной смеси увеличилось, а не поступало как раньше, штатно. Для отладки программ управления и подборки оптимальной топливной карты используется специальная тюнинг система. Управляется она с ноутбука, соединяется в разрез между ЕСМ и проводами автомобиля. Таким образом, удаётся как угодно менять характеристики входных сигналов.
Подобная модернизация отлично проявила себя в процессе чиповки бензиновых агрегатов. Однако для турбодизелей лучше такие ходы не применять, так как резко возрастёт расход горючего, снизится ресурс. Головки, поршни и форсунки начнут испытывать сильнейшие нагрузки.
Список автомобилей, на которые устанавливался
Двигатель 4JX1 устанавливался на следующие модели авто:
- Honda Horizon;
- Isuzu Wizard;
- Isuzu Mu;
- Isuzu Trooper;
- Isuzu Bighom;
- Opel Monterrey.
Двигатель 4JX1 под капотом Opel Monterrey
Важно регулярно следить за состоянием двигателя 4JX1. Не зная, какое масло лить, можно сильно укоротить ресурс этого чувствительного к качеству смазки агрегата и приблизить сроки капитального ремонта.
Технические характеристики
Объем двигателя, куб.см | 2999 |
Максимальная мощность, л.с. | 145 — 160 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 294 (30) / 2000; 334 (34) / 2000 |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км | 5.2 — 9.3 |
Тип двигателя | 16-клапанный, DOHC, дизель, Common Rail, прямой впрыск, промежуточное охлаждение |
Диаметр цилиндра, мм | 95 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 145 (107) / 4100 или 160 (118) / 3900 |
Нагнетатель | Турбина |
Степень сжатия | 19 |
Ход поршня, мм | 105 |
Рабочий объем камеры сгорания | 39.46 куб. см. |
Индекс мощности | 53 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема |
Коренные опоры | 5 штук |
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
swapmotor.ru
Двигатели ISUZU | Модельный ряд | Описание
Дизельные двигатели Isuzu
Японская компания Isuzu является одним из основных производителей дизельных двигателей в мире.
В настоящее время японская автомобильная корпорация Isuzu Motors Limited является одним из крупнейших в мире производителем грузовиков, автобусов и дизельных двигателей. При этом производство силовых установок выделено в отдельное специализированное подразделение, отвечающее за все стадии изготовления: от разработки до выпуска и комплексного тестирования готовых агрегатов.
Двигателями Isuzu комплектуется не только собственная техника, но и продукция других известных поставщиков строительной и дорожной техники, таких как:
Сегодня японская компания выпускает:
- широкий спектр силовых агрегатов промышленного применения,
- производит линейку судовых двигателей, пользующихся высоким спросом в мире.
С момента своего основания в компании было выпущено более 20 миллионов дизельных двигателей, отличающихся высочайшей надежностью и долговечностью, подтвержденных многолетней эксплуатаций моторов по всему миру и в самых различных климатических поясах.
В настоящее время компания предлагает более 30 моделей дизельных силовых установок, по своим экологическим показателям полностью соответствующих самым современным международным требованиям. Одним из основных преимуществ двигателей Isuzu является комплектация двигателей системой впрыска топлива Common Rail, обеспечивающей снижение расхода топлива и соответствие экологическим стандартам по количеству выбросов.
Наибольшей популярностью двигатели Isuzu пользуются у производителей автономных электростанций самых различных мировых брендов, поскольку они отличаются:
- высокой экономичностью,
- неприхотливостью к качеству топлива и ГСМ,
- способностью работать в любых климатических условиях,
- простотой управления и обслуживания.
ЛИНЕЙКИ / СЕРИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ISUZU
Компания Isuzu является одним из пионеров производства промышленных дизельных двигателей. С 1952 года было выпущено более 4 миллионов силовых агрегатов, установленных на генераторах и различном строительном оборудовании.
Сегодня дизельные двигатели Исузу выпускаются в пяти линейках, где представлено 12 моделей.
- Серия L – вертикальные четырехцилиндровые двигатели с водяным охлаждением. Это компактные моторы, мощностью от 39 до 43 кВт объемом в 2,2 литра.
- Более мощная серия J представлена аналогичными по конструкции двигателями, мощностью от 35 до 46 кВт. Турбированные двигатели серии имеют мощность от 61 до 95 кВт.
- Дизельные двигатели Isuzu серии В представлены четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми двигателями с водяным охлаждением. Они имеют мощность от 92 до 132 кВт.
- Серия Н представлена двумя типами двигателей, модификации которых предлагаются в диапазоне мощности от 147 до 210 кВт.
- Самая мощная серия U&W – это шестицилиндровые двигатели мощностью от 270 до 397 кВт и объемом до 15,7 литров.
Все промышленные двигатели соответствуют современным требованиям, экономичны, характеризуются минимальным количеством выбросов.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДВИГАТЕЛЯХ ISUZU
ПОПУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ISUZU И ИХ ПРИМЕНЯЕМОСТЬ
3CB1 | 4JG1T | 6BG1TRA | 6WG1XQA01 |
3CD1 | 4JJ1-TCS | 6HK1XQA | 6WG1XYSA-01 |
4BG1T | 4JJ1XYSA-01 | 6HK1XQA-S | 6WG1XYSA03 |
4BG1TCG | 4LE1 | 6HK1XQA01 | 8GF1 |
4BG1TCG01 | 4LE2 | 6HK1XYSA-01 | BB-4BG1T |
4Eh3-TC | 6BG1 | 6SD1-TQA01 | |
4HK1XYSA-01 | 6BG1T | 6UZ1-TCS | |
4HK1XYSA-02 | 6BG1TQA03 | 6WG1XQA |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 3CB1 | ||
Модель двигателя | Isuzu 3CB1 | |
Максимальная мощность, кВт | 13 | |
Частота вращения, об/мин | 1500 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 1.115 | |
Количество цилиндров | 3, рядное | |
Объём масляной системы, л | 6.3 | |
Страна производитель | Япония |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 3CD1 | ||
Модель двигателя | Isuzu 3CD1 | |
Максимальная мощность, кВт | 17 | |
Частота вращения, об/мин | 1500 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 1.496 | |
Количество цилиндров | 3, рядное | |
Объём масляной системы, л | 6.3 | |
Страна производитель | Япония |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 4BG1T | ||
Модель двигателя | Isuzu 4BG1T | |
Максимальная мощность, кВт | 59.2 | |
Частота вращения, об/мин | 1500 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 4.329 | |
Количество цилиндров | 4, рядное | |
Объём масляной системы, л | 13 | |
Страна производитель | Япония |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 4BG1TCG | ||
Модель двигателя | Isuzu 4BG1TCG | |
Максимальная мощность, кВт | 66 | |
Частота вращения, об/мин | 2150 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 4,329 | |
Количество цилиндров | 4, рядное | |
Устанавливается на | экскаваторы Hitachi ZX120, ZX130L, ZX135US | |
Страна производитель | Япония |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 4BG1TCG01 | ||
Модель двигателя | Isuzu 4BG1TCG01 | |
Максимальная мощность, кВт | 81 | |
Частота вращения, об/мин | 2150 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 4.329 | |
Количество цилиндров | 4, рядное | |
Устанавливается на | экскаваторы Hitachi ZX160LC | |
Страна производитель | Япония |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 4Eh3-TC | ||
Модель двигателя | Isuzu 4Eh3-TC | |
Максимальная мощность, кВт | 93 | |
Частота вращения, об/мин | 4000 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 1,686 | |
Клапанная система | 16, с непосредственным впрыском | |
Применение | Opel Astra / Corsa / Zafira | |
Страна производитель | Польша |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 4HK1XYSA-01 | ||
Модель двигателя | Isuzu 4HK1XYSA-01 | |
Максимальная мощность, кВт | 127-132 | |
Частота вращения, об/мин | 2000 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 5,193 | |
Количество цилиндров | 4, рядное | |
Страна производитель | Япония |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 4HK1XYSA-02 | ||
Модель двигателя | Isuzu 4HK1XYSA-02 | |
Максимальная мощность, кВт | 122 | |
Частота вращения, об/мин | 2000 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 5,193 | |
Количество цилиндров | 4, рядное | |
Страна производитель | Япония |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 4JG1T | ||
Модель двигателя | Isuzu 4JG1T | |
Максимальная мощность, кВт | 37 | |
Частота вращения, об/мин | 1500 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 3,059 | |
Количество цилиндров | 4, рядное | |
Объём масляной системы, л | 9,6 | |
Страна производитель | Япония |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 4JJ1-TCS | ||
Модель двигателя | Isuzu 4JJ1-TCS | |
Максимальная мощность, кВт | 110 | |
Частота вращения, об/мин | 2800 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 2.999 | |
Количество цилиндров | 4, рядное | |
Применение | легкие грузовики японского производства | |
Страна производитель | Япония |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 4JJ1XYSA-01 | ||
Модель двигателя | Isuzu 4JJ1XYSA-01 | |
Максимальная мощность, кВт | 89 | |
Частота вращения, об/мин | 2000 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 4,999 | |
Количество цилиндров | 4, рядное | |
Устанавливается на | экскаваторы Hitachi ZX140W-3, ZX180LCN-3, ZX180LCN-3 (SA) | |
Страна производитель | Япония |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 4LE1 | ||
Модель двигателя | Isuzu 4LE1 | |
Максимальная мощность, кВт | 19,8 | |
Частота вращения, об/мин | 1500 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 2,179 | |
Количество цилиндров | 4, рядное | |
Объём масляной системы, л | 6,7 | |
Страна производитель | Япония |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 4LE2 | ||
Модель двигателя | Isuzu 4LE2 | |
Максимальная мощность, кВт | 19.8 | |
Частота вращения, об/мин | 1500 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 2.179 | |
Количество цилиндров | 4, рядное | |
Объём масляной системы, л | 6.7 | |
Страна производитель | Япония |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 6BG1 | ||
Модель двигателя | Isuzu 6BG1 | |
Максимальная мощность, кВт | 59.2 | |
Частота вращения, об/мин | 1500 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 6.494 | |
Количество цилиндров | 6, рядное | |
Объём масляной системы, л | 21.5 | |
Страна производитель | Япония |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 6BG1T | ||
Модель двигателя | Isuzu 6BG1T | |
Максимальная мощность, кВт | 81.6 | |
Частота вращения, об/мин | 1500 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 6.494 | |
Количество цилиндров | 6, рядное | |
Объём масляной системы, л | 21.5 | |
Страна производитель | Япония |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 6BG1TQA03 | ||
Модель двигателя | Isuzu 6BG1TQA03 | |
Максимальная мощность, кВт | 106,6 | |
Частота вращения, об/мин | 2150 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 6,494 | |
Количество цилиндров | 6, рядное | |
Устанавливается на | экскаваторы Hitachi EX-200-5 | |
Страна производитель | Япония |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 6BG1TRA | ||
Модель двигателя | Isuzu 6BG1TRA | |
Максимальная мощность, кВт | 110 | |
Частота вращения, об/мин | 2000 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 6,494 | |
Количество цилиндров | 6, рядное | |
Устанавливается на | экскаваторы Hitachi ZX200, ZX210H | |
Страна производитель | Япония |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 6HK1XQA | ||
Модель двигателя | Isuzu 6HK1XQA | |
Максимальная мощность, кВт | 184 | |
Частота вращения, об/мин | 2000 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 7,79 | |
Количество цилиндров | 6, рядное | |
Устанавливается на | экскаваторы Hitachi ZX330, ZX350H, ZX370MTH | |
Страна производитель | Япония |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 6HK1XQA-S | ||
Модель двигателя | Isuzu 6HK1XQA-S | |
Максимальная мощность, кВт | 184 | |
Частота вращения, об/мин | 2000 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 7,79 | |
Количество цилиндров | 6, рядное | |
Устанавливается на | экскаваторы Hitachi ZX330, ZX350H, ZX350LCH, ZX350LCK,ZX370MTH | |
Страна производитель | Япония |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 6HK1XQA01 | ||
Модель двигателя | Isuzu 6HK1XQA01 | |
Максимальная мощность, кВт | 184 | |
Частота вращения, об/мин | 2000 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 7,79 | |
Количество цилиндров | 6, рядное | |
Устанавливается на | экскаваторы Hitachi EX355, ZX330 | |
Страна производитель | Япония |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 6HK1XYSA-01 | ||
Модель двигателя | Isuzu 6HK1XYSA-01 | |
Максимальная мощность, кВт | 202 | |
Частота вращения, об/мин | 1900 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 7,79 | |
Количество цилиндров | 6, рядное | |
Устанавливается на | экскаваторы Hitachi ZX330-3, ZX350H-3, ZX400LCH-3 | |
Страна производитель | Япония |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 6SD1-TQA01 | ||
Модель двигателя | Isuzu 6SD1-TQA01 | |
Максимальная мощность, кВт | 176,5 | |
Частота вращения, об/мин | 2000 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 9,839 | |
Количество цилиндров | 6, рядное | |
Устанавливается на | экскаваторы Hitachi EX-300-5, EX-300LC-5, EX355EL | |
Страна производитель | Япония |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 6UZ1-TCS | ||
Модель двигателя | Isuzu 6UZ1-TCS | |
Максимальная мощность, кВт | 279 | |
Частота вращения, об/мин | 2000 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 9.893 | |
Применение | тяжелые грузовики и трактора японского производства | |
Страна производитель | Япония |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 6WG1XQA | ||
Модель двигателя | Isuzu 6WG1XQA | |
Максимальная мощность, кВт | 338 | |
Частота вращения, об/мин | 1800 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 15,681 | |
Количество цилиндров | 6 | |
Устанавливается на | экскаваторы Hitachi ZX800, ZX850H | |
Страна производитель | Япония |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 6WG1XQA01 | ||
Модель двигателя | Isuzu 6WG1XQA01 | |
Максимальная мощность, кВт | 295 | |
Частота вращения, об/мин | 1800 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 15,681 | |
Количество цилиндров | 6 | |
Устанавливается на | экскаваторы Hitachi ZX600, ZX650LCH, ZX650LCHBE | |
Страна производитель | Япония |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 6WG1XYSA-01 | ||
Модель двигателя | Isuzu 6WG1XYSA-01 | |
Максимальная мощность, кВт | 260 | |
Частота вращения, об/мин | 1800 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 15,681 | |
Количество цилиндров | 6 | |
Устанавливается на | экскаваторы Hitachi ZX450-3, ZX470H-3, ZX520LCH-3 | |
Страна производитель | Япония |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 6WG1XYSA03 | ||
Модель двигателя | Isuzu 6WG1XYSA03 | |
Максимальная мощность, кВт | 397 | |
Частота вращения, об/мин | 1800 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 15,681 | |
Количество цилиндров | 6 | |
Устанавливается на | экскаваторы Hitachi ZX850-3, ZX850LD-3, ZX870H-3, ZX870HBE-3, ZX870H-3LD, ZX870HLD-3 | |
Страна производитель | Япония |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 8GF1 | ||
Модель двигателя | Isuzu 8GF1 | |
Максимальная мощность, кВт | 224 | |
Частота вращения, об/мин | 3200 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 6,599 | |
Количество цилиндров | 4, рядное | |
Применение | Chevrolet Silverado / Express, GMC Sierra / Savana | |
Страна производитель | США |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU BB-4BG1T | ||
Модель двигателя | Isuzu BB-4BG1T | |
Максимальная мощность, кВт | 52.91 | |
Частота вращения, об/мин | 1500 | |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное | |
Объём двигателя, л | 4.329 | |
Количество цилиндров | 4, рядное | |
Объём масляной системы, л | 13 | |
Страна производитель | Япония |
ДРУГИЕ МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЕЙ ISUZU
Isuzu 2AB1 | Isuzu 4BG1TEV | Isuzu 4LE2PV-01 | Isuzu 6HE1X | Isuzu 6SA-1 |
Isuzu 3CA1 | Isuzu 4HE1 | Isuzu 4LEI PW-14 | Isuzu 6HK | Isuzu 6SA1T |
Isuzu 3LB1 | Isuzu 4HF1-9 | Isuzu 4LEINAACA-01 | Isuzu 6HK1 | Isuzu 6SD1T |
Isuzu 3LD1 | Isuzu 4JA1 NA 2.5L | Isuzu C240 | Isuzu 6HK1 XQA | Isuzu 6WG1T |
Isuzu 3LD2 | Isuzu 4JB1 | Isuzu D201 | Isuzu 6HK1-TC | Isuzu A6SD1T |
Isuzu 3YB | Isuzu 4JB1T | Isuzu 6BB1LK | Isuzu 6HK1X | Isuzu 7.8 duramax |
Isuzu 4BD1T | Isuzu 4JGIT | Isuzu 6BD1 | Isuzu 6HK1XR | Isuzu Duramax 6.6 |
Isuzu 4BD1TC | Isuzu 4JJ1X | Isuzu 6BD1PD-27 | Isuzu 6HW1XN | Isuzu Duramax 6.6 GMC |
Isuzu 4BD2 | Isuzu 4LC1 | Isuzu 6BD1T Long Block | Isuzu 6RB1 | Isuzu Duramax LB7 |
Isuzu 4BG1 | Isuzu 4LE1 TYSJ-01 | Isuzu 6BDIT | Isuzu 6RB1T | Isuzu Duramax LLY |
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДВИГАТЕЛЯХ ISUZU
ОБЗОР ДВИГАТЕЛЕЙ ISUZU
ИСТОРИЯ БРЕНДА ISUZU
Автомобильные двигатели Isuzu
Любой автомобильный дизельный двигатель Исузу, независимо от того, предназначен от для внедорожника или мощного грузовика, это сплав высокого качества, экономичности и отличных эксплуатационных характеристик. Их выпуск – одно из приоритетных направлений деятельности компании. С 1996 года на двигателях стали устанавливать систему впрыска топлива Common Rail, а с 1999 года она стоит практически на всех силовых агрегатах компании.
Одним из самых популярных автомобильных двигателей, среди работающих на дизельном топливе, стал 4НF1. Именно им комплектуются популярные во всем мире грузовики Elf. Мотор отличается высокой надежностью, при объеме в 4,3 литра выдает мощность в 130 л.с. Конструкторами был найден баланс между весом и техническими характеристиками двигателя, позволяющий устанавливать двигатель на легкие и средние грузовики. При соблюдении правил эксплуатации ресурс двигателя 4НF1 был оценен специалистами в 1 миллион километров. Наличие механической системы впрыска в этих двигателях делают их ремонт простым и менее затратным.
ООО «Техноактив Инвест» поставляет двигатели производства ISUZU как новые, так и восстановленные, б/у с пробегом. Детальную информацию о сроках поставки, цене, гарантиях и прочие вопросы можно узнать при запросе, обратившись в отдел продаж.
Предлагаем широкую номенклатуру, оптимальные цены и короткие сроки поставки запчастей для двигателей.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДВИГАТЕЛЯХ ISUZU
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДРУГИХ ЗАПЧАСТЕЙ ISUZU
ОЗНАКОМИТЬСЯ ПОДРОБНЕЕ С БРЕНДОМ ISUZU
ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ
СТАТЬЯ О САМОМ ЛУЧШЕМ ДВИГАТЕЛЕ
ДИАГНОСТИКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
technoaktyv.com.ua
Дизельные двигатели Isuzu | Isuzu
Дизельные двигатели, выпускаемые Isuzu
Компания Isuzu является одним из основных производителей дизельных двигателей в мире. Им и комплектуется не только собственная техника, но и продукция других известных поставщиков строительной и дорожной техники. Дизельный двигатель Isuzu установлен на продукции компаний Hitachi, Airman, New Holland и других популярных брендов. Сегодня японская компания выпускает широкий спектр силовых агрегатов промышленного применения, производит линейку судовых двигателей, пользующихся высоким спросом в мире. Среди преимуществ продукции – комплектация двигателей системой впрыска топлива Common Rail, обеспечивающей снижение расхода топлива и соответствие экологическим стандартам по количеству выбросов.
Промышленные двигатели Isuzu
Компания Isuzu является одним из пионеров производства промышленных дизельных двигателей. С 1952 года было выпущено более 4 миллионов силовых агрегатов, установленных на генераторах и различном строительном оборудовании. Сегодня дизельные двигатели Исузу выпускаются в пяти линейках, где представлено 12 моделей. Серия L – вертикальные четырехцилиндровые двигатели с водяным охлаждением. Это компактные моторы, мощностью от 39 до 43 кВт объемом в 2,2 литра. Более мощная серия J представлена аналогичными по конструкции двигателями, мощностью от 35 до 46 кВт. Турбированные двигатели серии имеют мощность от 61 до 95 кВт.
Дизельные двигатели Isuzu серии В представлены четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми двигателями с водяным охлаждением. Они имеют мощность от 92 до 132 кВт. Серия Н представлена двумя типами двигателей, модификации которых предлагаются в диапазоне мощности от 147 до 210 кВт. Самая мощная серия U&W – это шестицилиндровые двигатели мощностью от 270 до 397 кВт и объемом до 15,7 литров. Все промышленные двигатели соответствуют современным требованиям, экономичны, характеризуются минимальным количеством выбросов.
Автомобильные двигатели Isuzu
Любой автомобильный дизельный двигатель Исузу, независимо от того, предназначен от для внедорожника или мощного грузовика, это сплав высокого качества, экономичности и отличных эксплуатационных характеристик. Их выпуск – одно из приоритетных направлений деятельности компании. С 1996 года на двигателях стали устанавливать систему впрыска топлива Common Rail, а с 1999 года она стоит практически на всех силовых агрегатах компании.
Одним из самых популярных автомобильных двигателей, среди работающих на дизельном топливе, стал 4НF1. Именно им комплектуются популярные во всем мире грузовики Elf. Мотор отличается высокой надежностью, при объеме в 4,3 литра выдает мощность в 130 л.с. Конструкторами был найден баланс между весом и техническими характеристиками двигателя, позволяющий устанавливать двигатель на легкие и средние грузовики. При соблюдении правил эксплуатации ресурс двигателя 4НF1 был оценен специалистами в 1 миллион километров. Наличие механической системы впрыска в этих двигателях делают их ремонт простым и менее затратным.
www.isuzu-motor.ru
Информация по двигателю 4JB1 — бортжурнал Isuzu MU 4Х4 FullOffRoad 1991 года на DRIVE2
Чем плох 3.1 по сравнению с 2.8?
4JB1 — с непосредственным впрыском топлива. Отсюда ее высокая экономичность. Это стандарт индустриального дизелья, таких двигателей выпускают больше 10 лет и они работают не только на автомашинах но и на катерах, судах, экскаваторах, тракторах, генераторах и т.д. Техника проверена годами, тысячами экземплярами двигателей. Есть специальная модификация 4JB1 где вместо ремня ГРМ распредвал крутит шестерня прямо от коленвала, на них обрыв ремня не страшен вообще. 4JG2 — является вихрекамерным с соответсвующими отличиями в конструкции головки блока и поршней. У нее изменена головка блока цилиндров и охлаждение не такое хорошее как у 4JB1, поэтому требуется ставить интеркулер (вообще интеркулер признак того, что двигатель не очень уверен в своей теплозащищенности) Поэтому надо присматривать за температуры ОЖ, а если перегрев случается, то это кончается порчей проклодки и(или) оплавлением поршней. И еще одна — на 4JB1 для замены масла требуется 4 литра. Сравнивая это с другими двигателями, нетрудно вычислить экономию и при замене масла.
Объем 2771 куб.см общий вес в сухом состоянии 220кг
конструкция OHV, шестеренчатый или ременный привод. Ширина ремня 32мм.
Степень сжатия от 17.5, 17.9 18.2, выставляется с помощю прокладки ГБЦ, имеется 3 типоразмера прокладки.
цилиндров 4, вертикально расположенные. Диаметр 93мм, ход поршня 102мм
система впрыска топлива -непосредственный впрыск, распыл в 4 стороны, диаметр распылителей 0.28мм,
ТНВД 4 в ряд с отдельными плунжерами на каждый цилиндр или распределительный
типа VE с одним плунжером.
общее количество масла 4.2л, при смене масла с фильтром, без фильтра 4 л
(данные для 4JB1T) ОЖ-в двигателе 5 литров
расход топлива (машина Исузу Труппер, 4JB1T ) 8.7 л.100км в среднем
Тип топлива-дизельный с цетановым числом не ниже 40
Общий гарантийный ресурс до капремонта мотора 20000 часов работы, при 2000
об.мин
максимальный крутящий момент:
для турбированных моторов 172lb.ft(233NM)2000 оборотов
для нетурбированных моторов 132lb.ft (179NM)2000 оборотов
Развиваемая мошность пиковая для турб. 83bhp@3000rpm
Развиваемая мошность постоянная для турб. 74bhp@3000rpm
Развиваемая мошность пиковая для неттурб. 70bhp@3000rpm
Развиваемая мошность постоянная для нетурб. 61bhp@3000rpm
Момент впрыска 17 градусов до ВМТ для нетурб
Конструктивные особенности:
На всех моторах серии 4J ставятся гильзы и кольца с специальным противоизносным хромовым покрытием (CHROMARD), которое имеет микропоры в которых сохраняется микрокапельки масла, и при
движении над такой поверхностью кольца скользят на тонкой пленке масла, которая не снимается кольцами и не горит, поскольку в микропорах процесс горения не идет. Поэтому расхода масла практический нет а защита цилиндров максимальная. Шлифовка цилиндров не допускается, гильзы меняются выпрессовкой под прессом и холодной запрессовкой. Блок цилиндров чугунный.
Поршни сделаны из специального сплава (ALFIN and CAST STEEL STRUTS), и имеют автотермокомпенсационные свойства, это означает, что зазоры и на холодном и на горячем двигателе одинаковы, и износ поршня тоже минимален, при этом отсутствуют стуки при холодном двигателе, что способствует долговечности и низкому шуму. Ремонтные размеры не поставляются, при гильзовке в случае необходимости можно заменить на новые. Имеет 3 кольца, 1 маслосъемный, 2 компрессионный, охлаждаются и смазываются направленной струей масла .
Коленчатый вал имеет специалную противоизносную поверхность (TUFFTRIDED), а вкладыши сделанны из алюминиевого сплава, поэтому вал не изнашивается, менять надо только вкладыши, а вал шлифовать не
допускается, если вал испортился, то надо менять на новый.
ГБЦ имеет патентованную от Исузу квадратную камеру сгорания, что обеспечивает максимальную экономичность на разных режимах работы. Направляющие клапанов можно заменить холодной
прессовкой. Регулировка клапанов ручная, 0.40мм
Маслянная система: с встроенным маслоохладителем, которая охлаждается антифризом. Перепускной клапан открывается на 4.3-4.7 кг.см2, обратный клапан 0.8-1.2кг.см2
Прокладка ГБЦ сделана из стальной пластины с специальным покрытием, которая исключает необходимость перетягивания болтов ГБЦ и практический очень надежная.
Турбонагнетатель IHI RHB5, малоинерционная с водяным охлаждением и смазывается маслом из маслоохладителя. Двойная защита от (Wastegate and Relief valve) от перенагнетания воздуха.
Система охлаждения — насос 100литров в минуту. Термостат открывается 82С, полностью при 95С
Расчеты на одну единицу, для сравнения.
Литровая мощность для турбированных 29.95ВНР макс, 26.7ВНР сред. 3000об.мин
Литровая мощность для нетурбированных 25.26ВНР макс, 22.01ВНР сред.3000об.мин
Максимальный крутящий момент на 1 цилиндр для турб. 58.25NM@2000rpm
Максимальный крутящий момент на 1 цилиндр для нетурб. 44.75NM@2000rpm
Максимальный крутящий момент на 1 литр объема для турб. 84.08NM@2000rpm
Максимальный крутящий момент на 1 литр объема для турб. 64.59NM@2000rpm
Максимальный крутящий момент на 1 BHP макс. мошности для турб. 2.80NM@2000rpm
Максимальный крутящий момент на 1 BHP макс. мошности для нетурб. 2.55NM@2000rpm
Количество масла на 1 цилиндр 1.05л
Количество масла на 1 литр объема 1.51л
Средний расход топлива на 1 цилиндр для турб. 2.175л\100км(Исузу Трупер 4JB1T) Средний расход топлива на 1 литр объема для турб. 3.13л\100км(Исузу Трупер 4JB1T) Средний расход топлива на 1 BHP макс. мошности для турб. 0.104л\100км(Исузу Трупер 4JB1T)
Масса на цилиндр 55кг
Масса на литр объема 79.39кг
Масса на 1 BHP макс. мошности для турб 2.65кг
Масса на 1 BHP макс. мошности для нетурб 3.14кг
Несколько слов про интеркулер. Дело в том, что поскольку вихрекамера имеет сложный внутренний
рельеф, тепло от горячих газов при сгорании отводится больше в ГБЦ по сравнению с прямым впрыском
и ГБЦ нужно охладить более тшательно. Только система охлаждения одна не может 100% справиться с
повышенным теплонапряжением ГБЦ, и надо ставить интеркулер.
Назначение интеркулера в уменьшении температуры нагнетаемого воздуха. Сам по себе, уменьшение
температуры воздуха дает следуюшие преймущества: В единицу объема повышается плотность воздуха
(больше воздуха и следовательно больше кислорода) что повышает мощность, и второе, и не менее
важное, понижается общая теплонапряженность при горении, что способствует меньшему перегреванию
двигателя, что может быть губительным для двигателя.
*как заметили (OpelMonterey) совершенно справедливо, уменьшается и детонация, но это большей степени должен волновать владельцев турбированных бензиновых моторов, чем дизелистов.
Рассмотрим некоторые параметры интеркулеров(здесь и ниже просто охладитель)
1. Площадь теплообмена — это суммарная площадь всей поверхности охладителя, которые рассейвают
тепло. чем больше площадь тем лучше охлаждение, но не прямолинейно, а например, если у охладителя
КПД 70% повышение плошади на 10% даст только 10% от того, что не доставал (10% от 30% недостаюшего) и следовательно, КПД станет 73%, и так далее, каждое 10% даст все меньше и меньне.
2. Внутренняя площадь контакта — площадь непосредственного соприкосновения воздуха с охладителем.
Чем больше площадь, тем больше теплопередача, но повышается сопротивление воздуху, что равносильно падению давления наддува.
3. Внутренний объем охладителя — это объем, который должен наполнится воздухом под нужным
давлением до того, пока нужное давление появиться в впускном коллекторе. Следовательно, для
этого нужна время и достижение нужного давления задержывается во времени.
Изменение плотности нагнетаемого воздуха можно вычислить по разнице температур вгоняемого и
нагнетаемого воздуха так:
изменение плотности=(начальная абсолютная температура/окончательная абс. температура)-1
А потерю мошности по уменьшению нагнетаемого давления можно определить соотношением абсолютного
давления с охладителем с таковым без охладителя и перевести их в проценты. Например, если из 10
psi теряется 2 psi, то потеря мошности (ПМ) будет
ПМ=1-((Pa+8)\(Pa+10))
Может показатся, что регулируя турбонаддув с помощю клапана можно решить проблему, но на самом
деле это не корректно, повышается и температура и получается как бы замкнутый круг.
Если подставит в эти формулы данные из реальных охладителей, то выйгрыш с интеркулером будет в районе 5-10% по мощности (Если только он в идеальной чистоте), но двигатель будет работать в более шадящем режиме и меньше будет склонен к перегреванию, поэтому, интеркулер больше страховка, чем средство повыщения мошности. И при этом интеркулер должен быть в идеальной чистоте и снаружи и внутри, а то ухудшится и теплообмен и сопротивление воздуху, что приведет к усугублению а не к улучшению режима работы двигателя.
Взято отсюда test.4x4club.ru/faq.php?id=1
www.drive2.ru
Дизельный двигатель Isuzu 4BG1TCG01 | Isuzu
В настоящее время японская автомобильная корпорация Isuzu Motors Limited является одним из крупнейших в мире производителем грузовиков, автобусов и дизельных двигателей. При этом производство силовых установок выделено в отдельное специализированное подразделение, отвечающее за все стадии изготовления: от разработки до выпуска и комплексного тестирования готовых агрегатов.
С момента своего основания в компании было выпущено более 20 миллионов дизельных двигателей, отличающихся высочайшей надежностью и долговечностью, подтвержденных многолетней эксплуатаций моторов по всему миру и в самых различных климатических поясах. В настоящее время компания предлагает более 30 моделей дизельных силовых установок, по своим экологическим показателям полностью соответствующих самым современным международным требованиям.
Моторы Isuzu, устанавливаемые как на автомобильной технике компании, так и на автономные электростанции самых различных мировых брендов, отличаются высокой экономичностью, неприхотливостью к качеству топлива и ГСМ, а также способностью работать в любых климатических условиях. Именно поэтому дизельные электростанции с двигателями Isuzu пользуются устойчивым спросом на российском рынке, во многом благодаря проверенной временем и отечественными условиями эксплуатации надежности, простоты управления и обслуживания.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ | |
Модель двигателя | Isuzu 4BG1TCG01 |
Максимальная мощность, кВт | 81 |
Частота вращения, об/мин | 2150 |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное |
Объём двигателя, л | 4.329 |
Количество цилиндров | 4, рядное |
Устанавливается на | экскаваторы Hitachi ZX160LC |
Страна производитель | Япония |
www.isuzu-motor.ru
двигатель Yamaha Serow 225 4JG 1KH 1995-1998г., б/у
двигатель Yamaha Serow 225 4JG 1KH 1995-1998г., б/уКорзина пуста
Этот товар не продаётся или закончился
Сообщить о поступленииГарантия | |
Гарантия | 7 дней с момента получения. |
---|
Донор | |
Год | 1995-1998 |
---|---|
Модель | Serow 225 |
Номер двигателя | 1KH-137271 |
Номер рамы (кузова) | 4JG-163235 |
Производитель | Yamaha |
Описание | |
Описание | Без стартера |
---|
Состояние | |
Визуальное состояние детали кузова | B — повреждение ЛКП |
---|---|
Комплектация | A — полная |
Коррозия | B — незначительная коррозия |
Крепления | A — крепления не повреждены |
Общее состояние | B — нормальное состояние/ соответствует возрасту |
Характеристики | |
Расположение узла | Двигатель |
---|
-
Тех. Поддержка
Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.
-
Гарантия на все товары
Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.
-
Безопасные способы оплаты
Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.
-
Доставка по всей России
Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.
-
Контроль доставки
Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.
r5.ru