Baw Fenix 33462 Баффи Баф
Доброго времени суток, господа.рассказ пойдёт о чуде китайско/российского автопрома.чудесном грузовичке бау феникс.собран он в ульяновске из китайских комплектующих руками русских умельцев что сразу должно настораживать потенциального покупателя.если вы выбираете эту модель …то можно даже выбрать из двух кабин со спальником(скажу сразу спать в ней не получится) и дневная.дневную поднимать проще.у меня же со спальником…вожу там чистый и хрупкий груз.использую как багажник.борт длинной правда в этой версии 3.8 метра.по букве закона Перевозка 6 метрового груза негабаритного с нарушением…но кто будет смотреть на 20см.у короткой кабины борт 4.2…стоит сразу отказаться от покупки моделей первых готов выпуская…евро2 которые оснащались Китайской коробкой передач, простым дизельным двигателем от китайского погрузчика(ну или немецкого поливочного трактора кажется» дойтс»)))и бортовой сетью 24 вольта.частые замены подвесного, вибрация, переборка или замена коробки, плохой холодный пуск двигателя, глюки проводки все это ожидает вас.полная не совместимостьмой двигателя/коробки/грузовика. знакомый эксплуатировал такой на протяжении двух лет.продал он его за 100т.р.и приобрёл газель…любой Баф это-постоянные глюки проводки.постоянно меняю плюсовую клемму Аккума.это отваливающаяся электронная педаль газа(сырая погода или просто так на кочках).форсунки евро 3.требовательные к качеству топлива, которые быстро умирают от нашей соляры, ужасные фары.холод в кабине, жесткая подвеска(из за коротких передних рессор), мелкие косяки во всем! которые постоянно надо устранять.то свет пропадёт, то трапеция дворников развалится, то прикуриватель перегорит, то стартер закиснет, то ручка двери отлетит, то Руска стеклоподъемника, то бампера крепления сгнили)))И так далее.водительское сиденье просто жесть(жесткое и не удобное, впрочем как и пассажирское).поставил от Волги(благо досталось бесплатно)Так почему же все таки Баф, а не газель?зачем я приобрёл этого монстра…имея в автопарке газель?)))
ещё Это хорошие тормоза.которые легко останавливают почти семитонный вес загруженного бафа.пневмотормозов не надо боятся…пропали они один раз)))))когда прогорел глушитель и расплавил трубку воздухопровода…(родной выхлоп прогорает за год, а стоит ого го!)…плюс бафа
Это грузоподьемность 3/4 тонны.и категория b.Мой евро3 2010 года выпуска.пробег что то/где то 120/140.км, точно не могу сказать, т.к датчик скорости не функционирует…)))12 вольт.двигатель 4 цилиндра 3.2 турбо дизель на каммон рейле.о надежности движка сложно что то сказать.как повезёт!стоит движек на авито с разборки порядка 80т.р.из навесного сломался насос ГУР, а.родной Китай 15000р и он не разборный.поставил разборный от гольфа за 4000р.коробка передач LG работает отлично.ломалась тяга ручки кпп цена 1700р.Турбина с минимальным наддувам для лучшего смесе образования проблем не доставляет…однажды на высоких оборотах ослаб хомутик…соскочила труба резиновая турбина/впуск…особо потеря в динамике не почувствовалась. дизель тяговитый.стартую со второй и можно даже с третьей передачи…привод проблем не доставлял кардан все ещё заводской, крестовины и подвесной менял.кабина быстро ржавеет.борт тоже.Но я и сам приложил к этому руку.Возил песко солевую смесь для посыпки дорог.если хранить в боксе, а не на улице и чаще мыть думаю не такая и ужасная окраска.Зимой заводится очень плохо.родная система подогрева типа «спиралька»справляется с пуском только до минус 5 дальше ни бустер не эфир не помогают.Недавно «спиралька» сломалась.Достался он мне с дизельным подогревателем автономным теплостар который к сожалению не работал, разбиратся с ним не стал…хотя говорят с ним можно завести Баф в любой мороз.был установлен подогреватель 1,5 киловата 220 вольт, стоимостью 4500р.со своей задачей справляется…но до минус 10″)))грузовик паркуется возле дома.так же не страшно воровство Аккума(около 7000р).если это город и улица стоит задуматься о ящике для него/ну или цепи и замок.Кабину я не закрываю…за зиму заржавела лечинка замка.Коробка работает LG(евро3)чётко.задний мост проблем не доставляет.он надёжен и как говорят «вечен»лейлюбое масло или даже не доливай и езди насухом мосту…убить его невозможно))).менял только сальники полуосей ну и подшибники.А вот сцепление это больная тема.менял рабочий цилиндр(1500р)комплект сцепления ходит где то 30т.км под серьезной нагрузкой.Меняем без ямы.так как у нас версия бафа со спальником и хвостик мотора под кабиной.используем для этого гидравличиский кран.комплект сцепления стоит (5000р)поменяли его за всю историю эксплуатации бафа раза три!Расскажу плюсы приобретения этого грузовика в ваш автопарк…
Во вторых-это явное нарушение закона.так как этого монстра отнесли к категории b.На весах…с тентом и запаской/инструментом и барахлом…мой вес 3050япо паспорту грузоподъемность составляет всего 800кг.а максимальная масса до 3,5 тонн.выходит…если везёшь груза около тонны по закону всегда в перегрузе.плюс категории b легко въезжает в центр…и перемещение его не ограничивают знаки запрета на проезд грузового транспорта.от покупки нового бафа с Российским бензиновым двигателем от патриота…да еще и на газу)))я бы отказался.все таки грузовику нужен дизель.да и рама потеряла прочность.теперь только груз до 2т.по сути также газель только со здоровым бортом и без капота.за почти миллион…в общем то все)))буду рад помочь, и ответить на вопросы начинающих бафаводов.
- Двигатель 3.2 дизельный (103 л.с.)
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 2010 года выпуска, покупалась в 2014 году
Полтора года на сайте Описание изменено 4 месяца назад
www.drive2.ru
Отзыв владельца BAW Fenix 33462 (БАВ Феникс 33462) 2015 г.
BAW Fenix 33462, 2015 г.в.
Год выпуска: 2015
Кузов: Грузовик тент
Двигатель: 2.8 л, Бензин, 136 л.с.
Пробег: 7,500 км
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто не указаны
Хотелось бы рассказать, как стал владельцем нового БАУ 33462 с нашим мотором ЗМЗ 409. Начну из далека, был владельцем Бау и ранее, это был 62й с дизельным двигателем, о его грузоподъемности все давно наслышаны, но мне она была не очень нужна, вожу я груза до 2 тонн, а вот динамики не очень хватало. Да и дизельное топливо стоит уже дороже бензина. Узнав что выходит новая модель решился на смену авто. Т.к. мой дизелек себя давно оправдал и прям уж серьезных проблем с ним никогда не было, мелочи не в счет, решил что попробую новый газ-бензин.
Приобретя данный авто сразу почувствовал разницу. Разгон намного лучше, чем у дизеля, да и расход порадовал, газ ведь в 2 раза дешевле. По управляемости примерно тоже самое. По комфорту практически ничего не изменилось, все так же кабина маловата. Так же не нужен подогреватель который на дизеле был просто необходим. Но а в остальном новая машина, она и есть новая, даже сидеть в ней приятнее.
Больших неприятностей не было пока, но надеюсь и не будет. А с мелкими справился сам за час делов, подтекал краник печки. Надеюсь что зимой на счет бензинового двигателя в ней будет потеплее, в дизеле все же было холодновато. Буду эксплотировать авто дальше, надеюсь не подведет.
Плюсы
Неплохая экономия денег на топливе, разгон и максимальная скорость, грузоподъемности мне хватает.
Минусы
Подтекали краники печки устранил за час делов, не очень большой газовый баллон — надо бы побольше.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Выбрал BAW, потому что ранее уже владел грузовиком данной марки.
www.autonavigator.ru
Отзыв владельца BAW Fenix 33462 (БАВ Феникс 33462) 2015 г.
BAW Fenix 33462, 2015 г.в.
Год выпуска: 2015
Кузов: Грузовик бортовой
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто низкие
Купил новинку BAW 33462-102 с ЗМЗ 409 мотором в Ульяновске у официала в ноябре 2015 г. и пробег пока не большой. Однако немного есть, чем поделиться.
В первую очередь хочу заметить — это грузовичок категории В, и можно ехать на нём любой кто бы имел категорию В, то есть с водителями проблем никогда не было (ездили как сами так и нанимали водителя). И к тому муже в центр любого города въезд без проблем. Впечатления от езды — руль легкий, даже не привычно как на легковой, мотор не слышно практически в салоне, на разгон идет быстро не думая даже передачи на КПП в нормальном порядке стоят уже, сиденья поудобней. Что касается плюсов и минусов — они ниже.
Плюсы
1. Двигатель ЗМЗ 409 – хороший, мощный даже с газом и расход реально небольшой- 16-18 л с загрузкой в 2 т. Реально двигатель выдает 160 л. с.
2. Крепкая рама и рессоры- перегрузов не боится. Грузил и по 2,5 тонны, едет без проблем даже 100 км/час
3. Крепкий и вместительный борт.
4. Хорошая обзорность и большие зеркала
5. Такие приятные мелочи- как подогрев сидений и зеркал, авто магнитола (хоть и простенькая), электро стеклоподъёмники
6. Откидная кабина- что хочешь посмотришь, подкрутишь, заменишь без проблем
7. ГБО уже стоит –сел и поехал.
Минусы
1. Дует и выдувает тепло на ходу с дверей и плохой обдув по бокам и печка работает в первых двух положениях слабовато, в максимальном положении терпимо.
2. Малолитражный до смешного бензобак. Нужно хотя бы литров на 50.
3. Аккумулятор не закрыт (а это Россия! Сопрут в момент!) – неужели сложно сделать ящик с замком для него и лучше с утеплителем? Нет и инструментального ящика
4. При покупке нет программы утилизации.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Конечно машина не без минусов, покажите мне хоть одну машину в которой нет косяков а свои деньги авто нормальный. Но руки надо приложить и доработать мелочи. Пока доволен, посмотрим что будет дальше.
www.autonavigator.ru
Грузовой автомобиль BAW Fenix – Отзывы
Неделю назад звонит знакомый, в Питер 4000кг шесть паллет. Я живу в Краснодаре. расстояние 2100км. Авто взял год назад 2012 г/в пробег 44000км. Были сомнения, но решился и не пожал…
3 года, 1 месяц назад Returnoosed
Машину купил у Компании А 1 в 2013 году евро 3 33462 дизельный! Сейчас пробег 120000 км из поломок поменял 4 форсунки на пробеге 77000 км примерно, с топливом попал но купил новые …
3 года, 2 месяца назад Elenginnoth
Отличная машина, достойная замена Газели, очень плавная на ходу. Движок вообще песня, заводиться в любой мороз, в кабине тепло. по расходу 15-17 л газа кушает. Едет 120 км/ч без…
3 года, 3 месяца назад Frosess
В целом машина изначально проявила себя не плохо, срок службы составляет примерно 5-7 лет, потом начинает постепенно сыпаться: начинается все с ходовой, это ступичные подшипники, р…
3 года, 4 месяца назад MiddlegolasФирма перешла на бав еще в 2011 году, и ни один еще ни разу не подвел (тогда взяли три грузовика). Серьезных поломок ни у одного не было, те сбои которые возникали, были либо по ви…
3 года, 8 месяцев назад Bladowled
отъездил на евро 3, сейчас собираюсь менять, присматриваюсь. И снова смотрю бав. Рабочая лошадка. Грузы возит на ура, ни разу не подводила, ни в экстренных ситуациях ни в дали от д…
3 года, 9 месяцев назад Callenced
3 года, 9 месяцев назад Simplendally
С первого взгляда не очень то мне и понравился baw, но в процессе пользования передумал. Несмотря на спартанские условия в салоне удобно почти как дома 🙂 Очень вместительный — три…
3 года, 9 месяцев назад Againiell
Недавно поменял Бау евро 3, на евро 4. Решил купить, несмотря на отзывы о недоработках нового движка. То ли мне попался более хорошо сделанный образец, то ли водителям в отзывах по…
3 года, 10 месяцев назад Valid
Машина на 8 из 10. Брал б. у. годовалую, все устраивает в общем-то. А что холодновато в кабине — так это все можно довести до ума.
3 года, 11 месяцев назад Errandone
Впечатление супер, купил пару месяцев назад! хорошая в маневренности, в ремонте достаточно проста. Если кому-то холодно в машине, ставьте параллельно родной печку от ваза и проблем…
Купил BAW 33462 EURO-4 19.07.2013. При покупке был пробег 500 км (перегонка своим ходом до дилера). На панели приборов горела ошибка в системе рециркуляции отработавших газов. З…
4 года, 10 месяцев назад Bellum
Впервые, когда я увидел этот грузовой автомобиль, он мне не очень понравился. Но когда я сел в него — он мне сразу понравился! Было удобно, комфортно и даже приятно:-) На дороге Fe…
7 лет, 8 месяцев назад Enternediansided
Всего 13 отзывов в разделе.
otzyv.expert
Отзыв владельца BAW Fenix 33462 (БАВ Феникс 33462) 2015 г.
BAW Fenix 33462, 2015 г.в.
Год выпуска: 2015
Кузов: Фургон изотермический
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто не указаны
БАФ с змз 409 гбо и с термобудкой купил в декабре 2015 г. Водитель-профи, ездил почти на всех машинах. Машинка неплохая, свои 1,5т везет хорошо, при 2т задние колеса начинают тереть пластмассовые крылья, нужно не перегружать, это не Газель. Прожорлива: при своем весе 2,6 т (пустая) расход по газу 22-28 л, в зависимости от загрузки, рельефа местности, температуры окружающей среды.
В морозы плохо переключается на газ, лучше не глушить. В морозы, ниже -20 градусов, на стекле растет холодовой V-образный клин, который затрудняет обзор. Спасение — установка дополнительного вентилятора, который ниже -30 работает непрерывно. Обмерзают зеркала постоянно, выбирайте с обогреваемыми. В кабине относительно тепло до -30, потом грустно. На 7000 км ночью в абаканской степи тосол частично вышел на улицу. Причина: в околодвигательных дебрях шланг идущий на печку лежал на корпусе газового фильтра, на остреньких болтиках 6 мм. Спасение — запас тосола и шланг. Обратите внимание на схождение передних колес. У меня было сильное «расхождение» и резину изнутри очень быстро скушало.
К 31000 км загорелся «джеки чан» машинка стала подтраивать. Поход по диагностам, замена всех! датчиков, катушек результата не принесла. Джеки чан загорался снова. Наконец нашел нормального диагноста. Его вердикт: «… вся электрическая часть у тебя в порядке, снимай ГБЦ, делай и будет тебе счастье..». Замер компрессии: 8 6 7 4, при норме 11,5. Вскрытие показало: обгоревший выпускной на 4-м, на 2-м и 3-м просаженные выпускные. Итог: замена 5 седел и 4 клапанов. Клапана не были притерты, все впускные контакт по фаске около 40-50%. За последний месяц месяц эта была третья ГБЦ от новых машин с подобной проблемой.
Совет: приходите покупать авто с компрессометром, не постесняйтесь померять. Это уберегет Вас от многих проблем в дальнейшем. Гарантии нет, только на словах. А так машинка ничего…
Плюсы
Минусы
*Большой расход топлива
*Некачественные комплектующие в двигателе
*Отсутствие фирменного сервиса
www.autonavigator.ru