Baw 33462 fenix отзывы владельцев – Грузовой автомобиль «BAW Fenix» — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы agushevich57 https://auto.ru/review/trucks/truck/baw/fenix/61163692/?geo_id=45 Купил машину в конце ноября 2016 с завода, пока доехал до дома (это 2300 км.) амортизаторы потекли, сайленблоки начало съедать, топливный шланг лопнул, тросик переключения коробки передач сплавился от коллектора и самое главное, что газовое оборудование перестало работать при температуре – 28 градусов, как пояснил мне сервисный центр после обращения к ним, что машина не предназначена для низких температур (т. е. на автомобиле можно ездить только до — 28 градусов, дальше автомобиль эксплуатировать нельзя). В кабине очень холодно щели везде. Расход топлива в 2 раза БОЛЬШЕ заявленного. По истечению двух месяцев сломался двигатель, оттащил машину в сервисный центр, где провели вскрытие и обнаружили что часть поршня отвалилась, т. е. некачественный метал. В гарантии мне отказывают, не чем не аргументируют свой отказ и на просьбу дать официальную бумагу об отказе в гарантийном ремонте дают отказ, что ничего мы вам давать не будем! Представитель завода по гарантийному ремонту и обслуживанию гражданин НЕМОВ, отказывается разговаривать и пояснять ситуацию. Вообщем  БЕСПРЕДЕЛ творится на ЗАВОДЕ в городе УЛЬЯНОВСКЕ. Автомобиль некачественный и недоработанный, никому не советую его приобретать, если не хотите мучатся с ним как я. Владелец https://auto.ru/review/trucks/truck/baw/fenix/4004780/?geo_id=45 Извините пожалуйста за мое выражение, но машина полное гавно, как по ходовой части, двигателю, которые с такой мощностью не тянет эту машину, а еще если на ней стоит будка, то вобще полная засада, мотор ревет, в салоне как в бане, а она еле едет. За 3-месяца ее эксплуатации, вызвал 5-раз эвакуатор, 5-раз «бадался» с сервисном и даже с зоводом BAW, который находится в г. Ульяновске, но не запчастей ничего там нет. При продаже автомобиля менеджеры салона говорят, что якобы сначала они наполнили склад запчастей в Москве, а потом стали продавать машины — не верьте, это полное вранье, и руководство менеджеров специально их так учит, чтобы они их продавали, а потом все эти бедные покупатели мучаются в поисках запчастей и всего остального. В итоге, что получилось с моей машиной: Кузов начал цвести буквально через 1,5 месяца, особенно передние стойки части кузова и бампер (наверное красят без грунтовки что ли); Если машину брать на буксир, то можете сразу попращаться со своим бампером, т.к в машине отсутствует отвертие для буксировки и трос можно протянуть только между кабиной и бампером и в итоге бапер, стеланные наверно из фальги превращается в ничего; В течение 2-х месяцев вышло из строя: а. трос переключения передач, при движении рычаг переключения передач, точнее кулиса начала болтаться в разные стороны и пропали все передачи; б. Замена всей тормозной системы — при торможении машина вибрировала, как самолет приземляется на взлетную полосу; в. На скорости заклинило переднее левое колесо  — оказалось, что на заводе забыли закрутить передний суппорт; г. Появились проблемы — с рулевой колонкой-  на скорости вал руля болтался и это было очень чувствительно, тем более в машине отсутствует ГУР; д. С будкой машина не едет вообще, а если еще в нее что то нагрузить, то подумайте сами; е. Сервисное обслуживание — полный отстой, особенно компания «Автокомтранс» на ул. Иловайская, где сидят такие механики, откуда выехать практически нереально без каких либо последствий в ремонте. Я конечно понимаю, что это китаец, но извините    — покупал новую машину и думал, что хотя бы на гарантии и все таки новая и не будет так часто ломаться, а бесконечно попадал на эвакуатор, а значит на деньги, машина коммерческая и на ней нужно работать и зарабатывать, а не на сервисе неделями стоять. Я не я не являюсь конкурентом автомобилей BAW, но как прежде всего человек и бывший владелец этого автомобиля, говорю честно и откровенно  — не покупайте BAW TONIK, будете мучатся как я. За остальные автомобили марки BAW ничего сказать не могу, только лишь за эту модель. (BAW TONIK), которая уж точно и не доработана и с моей точки зрения неграмотно смоделирована по тех. характеристикам. Колян https://truck.ironhorse.ru/baw-fenix.html?comments=1#comment-2109 Автомобиль был куплен в июне прошлого года, а спустя 9 месяцев успешно продан. Изначально знал, что покупал китайскую машину, и поначалу она оправдывала ожидания. На мелкие проблемы внимания не обращал, однако за 82 000 км вылетело три форсунки. В результате оказалось, что ТНВД стал разрушаться, и стружка распространилась по системе. По гарантии менять отказались. Отремонтировав машину, поспешил ее побыстрее продать. Владимир https://truck.ironhorse.ru/baw-fenix.html?comments=1#comment-2109 Приобрел БАУ Фenix осенью 2013 года, двигатель Евро-4. Сначала автомобиль понравился, но при перегонке сразу возникли проблемы: потекло масло, затем пропала тяга. Все устранял за свои деньги. На 10200 км поменял за свой счет подшипник передней ступицы. Зимой в машине холодно, шумоизоляция плохая, лобовое стекло замерзает. Вячеслав https://truck.ironhorse.ru/baw-fenix.html?comments=1#comment-2109 Купил уже такое г@вно… Кроме того, что она жрет топливо (бензин) порядка 27 литров на 100 км и завод не знает, что мне на это ответить… так ещё и сборка отвратительная (руки бы оторвать) — амортизаторы потекли на 2 день перегона а/м, саленблоки на 3 тысячах начало сжирать… А заправлять — это отдельное «приключение», так как будка низко установлена – заправочный пистолет толком не влазит. Нейтральные отзывы Alexandr1978 https://otzovik.com/review_3899370.html Хочу поделиться опытом владения грузовиком BAW Fenix 33462, коим владел 3,5 года. В активной эксплуатации данный грузовик был 2,5 года, за это время пробег 80000 км, еще год его продавал. Машину покупал в 2012 году для работы, русский автопром а-ля Газель брать не хотелось, плюс нужна была машина с грузоподъемностью до 3-х тонн, при том что права у меня только «В» категории, поэтому начал присматриваться к китайцам. Машину покупал за 650 т. руб. в компании «Автосистема» что на мкаде рядом с г. Дзержинским, кстати очень ужасная контора, если кто имел с ней дело со мной согласиться, но это уже отдельная тема. Комплектация : турбодизель 3,2 литра — 103 л. с., будка изотерма на 6 европаллет, кабина со спальником(спальник правда очень маленький), штатный предпусковой обогреватель, сигнализация. Использовал машину в основном по Москве, загрузка в ближайшем Подмосковье и оттуда в центр. В центр заезд без проблем, так как данный авто оформлен под «B» категорию, плюс максимально разрешенная нагрузка по документам 920 кг. Теперь о плюсах и минусах с которыми столкнулся в процессе эксплуатирования данным автомобилем: Плюсы: Хорошая грузоподъемность, свободно берет до 3 тонн, можно и больше. Неплохой тяговитый дизель с системой Common Rail — в пробках топливо не кушает, на холостом ходу расход гораздо меньше литра в час- зимой вообще можно движок не глушить. Расход 12-14 литров на 100 км. Категория «В» и грузоподъемность 920 кг. — в центр без пропуска. Недорогое обслуживание и запчасти(во всяком случае были до кризиса). Кабина со спальником, очень маленьким, но в который удобно складывать все вещи. Минусы: Очень плохой штатный предпусковой обогреватель — Теплостар, плюс установленный в неподходящем месте — рядом с колесом. Сломался за первые два месяца использования два раза, второй раз чинить не стал так как ремонт сопоставим с покупкой нового, гарантии по сути нет. «Дырявая», очень некачественная кабина. Огромное количество щелей, просто технологических отверстий. После разборки всей кабины и проклейки ее теплоизоляцией все равно зимой откуда то сквозило. Сиденья, ручник то ли из силумина то ли из какой то дешевейшей стали, все пришлось переваривать переделывать. Многие пластиковые части(типа крышки бардачка) просто ломались, отваливались. Не очень хорошо заводится зимой — после установки хорошего аккумулятора на 110 А/час(штатный можно сразу относить на помойку или в пункт приема цветмета) уверенный завод до -17 — -18 градусов, далее проблемы. Решается установкой вебасто, так как штатный предпусковой вообще никакой о чем писал выше. Где то после 70000 км. начал сыпаться, хотя за машиной следил — подвеска, кардан, подряд 3 крестовины, текущие сальники, турбина масло стала гнать и еще всякое по мелочи. Большая проблема с продажей — продавал год, продал с большим трудом очень хорошо скинув покупателю. В общем, подведя итог, хочу сказать если брать BAW новым для перевозок по городу с небольшими пробегами и продать через два-три года тогда вариант стоит того, если хотите брать новый для междугородних перевозок или просто б. у. то я бы не советовал. Olyalove https://otzovik.com/review_2330095.html В целом машина изначально проявила себя не плохо, срок службы составляет примерно 5-7 лет, потом начинает постепенно сыпаться: начинается все с ходовой, это ступичные подшипники, рулевой механизм. Потом очень слабая карданная передача, крестовины нужно постоянно смазывать да и в принципе всю машину бесконечно нужно шприцевать, забыл сегодня смазать — завтра выкидываешь деталь на помойку. Про двигатель лучше вообще промолчать. Прокладку сдувает чуть при малейшем перегреве. Поршневая ходит довольно долго. Аноним449299 https://otzovik.com/review_1802341.html Недавно поменял Бау евро 3, на евро 4. Решил купить, несмотря на отзывы о недоработках нового движка. То ли мне попался более хорошо сделанный образец, то ли водителям в отзывах попадался брак. Нареканий почти нет. Но! Начались стандартные проблемы китайцев! Неужели уже за столько лет нельзя шум изолировать кабину. Сидишь как на футбольном матче. В остальном те же недочеты, что и с предыдущим грузовиком. Кошелев Константин https://auto.ru/review/trucks/truck/baw/fenix/4043885/?geo_id=45 Не скажу, что я фанат китайского автопрома, но по соотношению цена качество — машины честно выполняют свои функции. Конечно не так комфортно как на другой технике, но и я не из неженок. И мне никогда не стрёмно было залезть под машину и прошприцевать все узлы! Если за машиной не ухаживать, особенно за коммерческой, то хрен на ней заработаешь! Вы думаете я от хорошей жизни китайцев покупал? или от того что я жид экономящий каждую копейку??? приходилось выбирать из того что есть, да и люди помогали. Вы попробуйте например позвонить на завод того же ГАЗа и сказать — я купил машину, а она не тянет и нихрена не едет, что мне делать? ИИИИИ??? Как вы думаете, что вам скажут? Приезжайте к нам, всё исправим? ну ну. В общем, считаю, что китайский автопром имеет право на жизнь. Всё зависит от владельца — если следишь за машиной, то и она будет отвечать тебе тем же. Всем удачи на дорогах и в работе! Положительные отзывы Сергей http://www.autonavigator.ru/reviews/BAW/Fenix_33462/35041.html Хотелось бы рассказать, как стал владельцем нового БАУ 33462 с нашим мотором ЗМЗ 409. Начну из далека, был владельцем Бау и ранее, это был 62й с дизельным двигателем, о его грузоподъемности все давно наслышаны, но мне она была не очень нужна, вожу я груза до 2 тонн, а вот динамики не очень хватало. Да и дизельное топливо стоит уже дороже бензина. Узнав что выходит новая модель решился на смену авто. Т.к. мой дизелек себя давно оправдал и прям уж серьезных проблем с ним никогда не было, мелочи не в счет, решил что попробую новый газ-бензин. Приобретя данный авто сразу почувствовал разницу. Разгон намного лучше, чем у дизеля, да и расход порадовал, газ ведь в 2 раза дешевле. По управляемости примерно тоже самое. По комфорту практически ничего не изменилось, все так же кабина маловата. Так же не нужен подогреватель который на дизеле был просто необходим. Но а в остальном новая машина, она и есть новая, даже сидеть в ней приятнее. Больших неприятностей не было пока, но надеюсь и не будет. А с мелкими справился сам за час делов, подтекал краник печки. Надеюсь что зимой на счет бензинового двигателя в ней будет потеплее, в дизеле все же было холодновато. Буду эксплотировать авто дальше, надеюсь не подведет. Владимир http://www.autonavigator.ru/reviews/BAW/Tonik/31558.html Легко управляемый, комфортный, практичный. Оптимальное соотношение цены-качества. Из минусов можно отметить отсутствие тента. Идеальная «рабочая лошадка», дешев в обслуживании. Для тех, кто заинтересован в недорогом практичном грузовике — идеальный вариант. Владимир http://www.autonavigator.ru/reviews/BAW/Fenix_33462/30106.html Автомобиль куплен в январе 2013 за 640 т. р. Машиной в целом доволен. Заводиться в любые морозы. Главное следить за акб, автономный отопитель со своей задачей справляется. Обогрев салона штатный, слабоват, но если включать доп помпу, которая идёт на отопитель, то в кабине вполне тепло. Очень манёвренный для своих размеров. Гур работает отлично. Первое впечатление — очень жесткая подвеска. Потом привыкаешь. За 17000 км пробега из ремонта был только обрыв провода на генераторе. Александр http://www.chinamobil.ru/baw/fenix1044/?view=opinion&op_id=14453 Друзья, у BAW есть один прекрасный плюс: отличная грузопдъемность! Но ведь мы его и брали именно для работы, а не для езды с легким шармом аристократов потягивающих шампанское в кабине. Да, есть минусы. Это плохая шумоизоляция, очень жесткая подвеска, зимой холодно в кабине и другие мелкие «радости». Но и цена-то, господа, соответствующая! Автомпром, как зарубежный, так и отечественный, к сожалению, не идеален. Поэтому то, что не довели до ума на заводе, доводил до совершенства сам. Кабину обшил — теперь в ней температура и зимой летом, как в комнате для новорожденных в роддоме. Жесткая подвеска меня устраивала до поры до времени, но начались долгие переезды на авто и тело начало протестовать. После замены пружин и амортизатора — плывет, как корабль! Павел Ильин http://www.chinamobil.ru/baw/fenix1044/?view=opinion&op_id=14430 Купил BAW в ноябре 2015 года. Про машину информации было достаточно, благо у родственника до сих пор такой есть 2011 года, только дизель. С дизелем действительно гемора хватает, то салярка гавно, то хер заведёшь, но и плюсы тоже есть — тянет отлично, расход в районе 12л. Поэтому когда узнал что есть такой же с бензиновым мотором, сначала не поверил(подумал что какая нить хе..ня) Однако, когда с родственником поехали к дилеру сделать на его фениксе развал-схождение досканально изучили аппарат. Движок ЗМЗ409 переделанный на газ, газовые форсунки врезаны во впускной коллектор, поэтому теоретически можно исключить хлопки как на газелях. Газовое оборудование Lovato, по мне так не оч, была у меня двенашка с lovato, расход был большой и фильтра надо постоянно менять, но фиг знает, может сейчас по другому делают. Насос гура и рулевое от АДС Юбей(недавно ставили такой же на уаз 469) В целом неплохо собран, но если честно выглядит как конструктор: ) Проехал на нём 12000км, от гарантии отказался сразу, но думаю что зря. По мелочи можно было сделать по гарантии. С приходом холодов понял, что воздушная заслонка работает как то не правильно — дует или только в ноги или только в лобовое, среднее положение как будто проскальзывает, всё никак руки не доходят разобраться в чём дело. Поменял дверные уплотнители, поставил от восьмёрки, частично решил проблему, но всё равно откуда то поддувает. Скорее всего из технической заглушки на двери, сниму весной обшивку, посмотрю что к чему. Непривычно длинный борт после короткой газели которая была у меня несколько месяцев(4,2м) но зато всё помещается! Тент шёл в комплекте с машиной, но тентом назвать это сложно — какая то хе..я, скорее всего баннерная ткань, весь уже поистрепался, надо будет новый заказывать. В основном загружал в районе 1т-1,5т Разницы не чувствуется, едет плавнее только. Как то раз отвозил заказ — металический котёл и все подводы к нему. На глаз было 2т-2,5т. Вот тогда уже чувствуется, что машина под нагрузкой. Но при всём при этом расход по трассе получился 16,7л.на 100км Пока не буду никому рекомендовать машину, х.. знает как она себя покажет дальше, но в целом пока машиной доволен. Надеюсь кому то мой отзыв окажется полезным. Дмитрий http://www.chinamobil.ru/baw/fenix1044/?view=opinion&op_id=14364 Добрый день! Решил оставить отзыв о своем новом автомобиле BAW 33462 с газовым двигателем ЗМЗ 409. До это владел Газелью преклонного возраста, и пора было ее менять. Так так перевозки происходят на дальнее расстояние, лично для меня стоял вопрос в экономии топлива. Поэтому я и выбрал этот автомобиль. Выбрал конечно не сразу, а пообщавшись с владельцами BAW. Это конечно были владельцы дизельных машин, но не суть. Из их слов я по понял что за свою цену машина не плохая. Конечно рано что то говорить о машине, проехал я только 9000 км, но в целом пока впечатления положительные. Резвый мотор 136 л.с и не плохая динамика авто мне нравится. Вожу я не много 1,5-1,8 т, поэтому на предел грузоподъемности машину не проверял. Внешне сравнивал с дизелем, у газовой рессор поменьше, рама чуть тоньше. Из этого можно сделать вывод что везти она будет не так много, но это уже кому сколько нужно везти. Конечно бензиновый бак у машины малюсенький, даже на заправку стыдно заезжать. Но это все шутки, на самом деле его бы увеличить хотя бы литров до 30, ведь газовых заправок у нас не так много как бензиновых, и можно где нибудь и встать без топлива. Конечно машина не без минусов, покажите мне хоть одну машину в которой нет косяков. Кабина по прежнему не столь удобная, как хотелось бы. Конечно после старой Газели грех жаловаться, но все же. Были мелкие неисправности в виде подтекающих краников печки, но мне их устранили по гарантии. Надеюсь что писал не зря, и это поможет кому то в выборе.

Baw Fenix 33462 Баффи Баф

Доброго времени суток, господа.рассказ пойдёт о чуде китайско/российского автопрома.чудесном грузовичке бау феникс.собран он в ульяновске из китайских комплектующих руками русских умельцев что сразу должно настораживать потенциального покупателя.если вы выбираете эту модель …то можно даже выбрать из двух кабин со спальником(скажу сразу спать в ней не получится) и дневная.дневную поднимать проще.у меня же со спальником…вожу там чистый и хрупкий груз.использую как багажник.борт длинной правда в этой версии 3.8 метра.по букве закона Перевозка 6 метрового груза негабаритного с нарушением…но кто будет смотреть на 20см.у короткой кабины борт 4.2…стоит сразу отказаться от покупки моделей первых готов выпуская…евро2 которые оснащались Китайской коробкой передач, простым дизельным двигателем от китайского погрузчика(ну или немецкого поливочного трактора кажется» дойтс»)))и бортовой сетью 24 вольта.частые замены подвесного, вибрация, переборка или замена коробки, плохой холодный пуск двигателя, глюки проводки все это ожидает вас.полная не совместимостьмой двигателя/коробки/грузовика. знакомый эксплуатировал такой на протяжении двух лет.продал он его за 100т.р.и приобрёл газель…любой Баф это-постоянные глюки проводки.постоянно меняю плюсовую клемму Аккума.это отваливающаяся электронная педаль газа(сырая погода или просто так на кочках).форсунки евро 3.требовательные к качеству топлива, которые быстро умирают от нашей соляры, ужасные фары.холод в кабине, жесткая подвеска(из за коротких передних рессор), мелкие косяки во всем! которые постоянно надо устранять.то свет пропадёт, то трапеция дворников развалится, то прикуриватель перегорит, то стартер закиснет, то ручка двери отлетит, то Руска стеклоподъемника, то бампера крепления сгнили)))И так далее.водительское сиденье просто жесть(жесткое и не удобное, впрочем как и пассажирское).поставил от Волги(благо досталось бесплатно)Так почему же все таки Баф, а не газель?зачем я приобрёл этого монстра…имея в автопарке газель?)))

Расход топлива 12/15л.чумовая тяга четырехцелиндрового дизеля по сравнению с газелью…
ещё Это хорошие тормоза.которые легко останавливают почти семитонный вес загруженного бафа.пневмотормозов не надо боятся…пропали они один раз)))))когда прогорел глушитель и расплавил трубку воздухопровода…(родной выхлоп прогорает за год, а стоит ого го!)…плюс бафа
Это грузоподьемность 3/4 тонны.и категория b.Мой евро3 2010 года выпуска.пробег что то/где то 120/140.км, точно не могу сказать, т.к датчик скорости не функционирует…)))12 вольт.двигатель 4 цилиндра 3.2 турбо дизель на каммон рейле.о надежности движка сложно что то сказать.как повезёт!стоит движек на авито с разборки порядка 80т.р.из навесного сломался насос ГУР, а.родной Китай 15000р и он не разборный.поставил разборный от гольфа за 4000р.коробка передач LG работает отлично.ломалась тяга ручки кпп цена 1700р.Турбина с минимальным наддувам для лучшего смесе образования проблем не доставляет…однажды на высоких оборотах ослаб хомутик…соскочила труба резиновая турбина/впуск…особо потеря в динамике не почувствовалась. дизель тяговитый.стартую со второй и можно даже с третьей передачи…привод проблем не доставлял кардан все ещё заводской, крестовины и подвесной менял.кабина быстро ржавеет.борт тоже.Но я и сам приложил к этому руку.Возил песко солевую смесь для посыпки дорог.если хранить в боксе, а не на улице и чаще мыть думаю не такая и ужасная окраска.Зимой заводится очень плохо.родная система подогрева типа «спиралька»справляется с пуском только до минус 5 дальше ни бустер не эфир не помогают.Недавно «спиралька» сломалась.Достался он мне с дизельным подогревателем автономным теплостар который к сожалению не работал, разбиратся с ним не стал…хотя говорят с ним можно завести Баф в любой мороз.был установлен подогреватель 1,5 киловата 220 вольт, стоимостью 4500р.со своей задачей справляется…но до минус 10″)))грузовик паркуется возле дома.так же не страшно воровство Аккума(около 7000р).если это город и улица стоит задуматься о ящике для него/ну или цепи и замок.Кабину я не закрываю…за зиму заржавела лечинка замка.Коробка работает LG(евро3)чётко.задний мост проблем не доставляет.он надёжен и как говорят «вечен»лейлюбое масло или даже не доливай и езди насухом мосту…убить его невозможно))).менял только сальники полуосей ну и подшибники.А вот сцепление это больная тема.менял рабочий цилиндр(1500р)комплект сцепления ходит где то 30т.км под серьезной нагрузкой.Меняем без ямы.так как у нас версия бафа со спальником и хвостик мотора под кабиной.используем для этого гидравличиский кран.комплект сцепления стоит (5000р)поменяли его за всю историю эксплуатации бафа раза три!Расскажу плюсы приобретения этого грузовика в ваш автопарк…
Во первых-это целая не клепанная рама.которая позволяет не напрягаясь возить три и даже четыре тонны.максимально вез 4.5 где то 300км.баф справился.
Во вторых-это явное нарушение закона.так как этого монстра отнесли к категории b.На весах…с тентом и запаской/инструментом и барахлом…мой вес 3050япо паспорту грузоподъемность составляет всего 800кг.а максимальная масса до 3,5 тонн.выходит…если везёшь груза около тонны по закону всегда в перегрузе.плюс категории b легко въезжает в центр…и перемещение его не ограничивают знаки запрета на проезд грузового транспорта.от покупки нового бафа с Российским бензиновым двигателем от патриота…да еще и на газу)))я бы отказался.все таки грузовику нужен дизель.да и рама потеряла прочность.теперь только груз до 2т.по сути также газель только со здоровым бортом и без капота.за почти миллион…в общем то все)))буду рад помочь, и ответить на вопросы начинающих бафаводов.

  • Двигатель 3.2 дизельный (103 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2010 года выпуска, покупалась в 2014 году

Полтора года на сайте Описание изменено 4 месяца назад

www.drive2.ru

Отзыв владельца BAW Fenix 33462 (БАВ Феникс 33462) 2015 г.

BAW Fenix 33462, 2015 г.в.

Год выпуска: 2015

Кузов: Грузовик тент

Двигатель: 2.8 л, Бензин, 136 л.с.

Пробег: 7,500 км

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто не указаны

Хотелось бы рассказать, как стал владельцем нового БАУ 33462 с нашим мотором ЗМЗ 409. Начну из далека, был владельцем Бау и ранее, это был 62й с дизельным двигателем, о его грузоподъемности все давно наслышаны, но мне она была не очень нужна, вожу я груза до 2 тонн, а вот динамики не очень хватало. Да и дизельное топливо стоит уже дороже бензина. Узнав что выходит новая модель решился на смену авто. Т.к. мой дизелек себя давно оправдал и прям уж серьезных проблем с ним никогда не было, мелочи не в счет, решил что попробую новый газ-бензин.

Приобретя данный авто сразу почувствовал разницу. Разгон намного лучше, чем у дизеля, да и расход порадовал, газ ведь в 2 раза дешевле. По управляемости примерно тоже самое. По комфорту практически ничего не изменилось, все так же кабина маловата. Так же не нужен подогреватель который на дизеле был просто необходим. Но а в остальном новая машина, она и есть новая, даже сидеть в ней приятнее.

Больших неприятностей не было пока, но надеюсь и не будет. А с мелкими справился сам за час делов, подтекал краник печки. Надеюсь что зимой на счет бензинового двигателя в ней будет потеплее, в дизеле все же было холодновато. Буду эксплотировать авто дальше, надеюсь не подведет.

Плюсы

Неплохая экономия денег на топливе, разгон и максимальная скорость, грузоподъемности мне хватает.

Минусы

Подтекали краники печки устранил за час делов, не очень большой газовый баллон — надо бы побольше.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Выбрал BAW, потому что ранее уже владел грузовиком данной марки.


www.autonavigator.ru

Отзыв владельца BAW Fenix 33462 (БАВ Феникс 33462) 2015 г.

BAW Fenix 33462, 2015 г.в.

Год выпуска: 2015

Кузов: Грузовик бортовой

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Купил новинку BAW 33462-102 с ЗМЗ 409 мотором в Ульяновске у официала в ноябре 2015 г. и пробег пока не большой. Однако немного есть, чем поделиться.

В первую очередь хочу заметить — это грузовичок категории В, и можно ехать на нём любой кто бы имел категорию В, то есть с водителями проблем никогда не было (ездили как сами так и нанимали водителя). И к тому муже в центр любого города въезд без проблем. Впечатления от езды — руль легкий, даже не привычно как на легковой, мотор не слышно практически в салоне, на разгон идет быстро не думая даже передачи на КПП в нормальном порядке стоят уже, сиденья поудобней. Что касается плюсов и минусов — они ниже.

Плюсы

1. Двигатель ЗМЗ 409 – хороший, мощный даже с газом и расход реально небольшой- 16-18 л с загрузкой в 2 т. Реально двигатель выдает 160 л. с.
2. Крепкая рама и рессоры- перегрузов не боится. Грузил и по 2,5 тонны, едет без проблем даже 100 км/час
3. Крепкий и вместительный борт.
4. Хорошая обзорность и большие зеркала
5. Такие приятные мелочи- как подогрев сидений и зеркал, авто магнитола (хоть и простенькая), электро стеклоподъёмники
6. Откидная кабина- что хочешь посмотришь, подкрутишь, заменишь без проблем
7. ГБО уже стоит –сел и поехал.

Минусы

1. Дует и выдувает тепло на ходу с дверей и плохой обдув по бокам и печка работает в первых двух положениях слабовато, в максимальном положении терпимо.
2. Малолитражный до смешного бензобак. Нужно хотя бы литров на 50.
3. Аккумулятор не закрыт (а это Россия! Сопрут в момент!) – неужели сложно сделать ящик с замком для него и лучше с утеплителем? Нет и инструментального ящика
4. При покупке нет программы утилизации.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Конечно машина не без минусов, покажите мне хоть одну машину в которой нет косяков а свои деньги авто нормальный. Но руки надо приложить и доработать мелочи. Пока доволен, посмотрим что будет дальше.


www.autonavigator.ru

Грузовой автомобиль BAW Fenix – Отзывы

Неделю назад звонит знакомый, в Питер 4000кг шесть паллет. Я живу в Краснодаре. расстояние 2100км. Авто взял год назад 2012 г/в пробег 44000км. Были сомнения, но решился и не пожал…

3 года, 1 месяц назад Returnoosed

Машину купил у Компании А 1 в 2013 году евро 3 33462 дизельный! Сейчас пробег 120000 км из поломок поменял 4 форсунки на пробеге 77000 км примерно, с топливом попал но купил новые …

3 года, 2 месяца назад Elenginnoth

Отличная машина, достойная замена Газели, очень плавная на ходу. Движок вообще песня, заводиться в любой мороз, в кабине тепло. по расходу 15-17 л газа кушает. Едет 120 км/ч без…

3 года, 3 месяца назад Frosess

В целом машина изначально проявила себя не плохо, срок службы составляет примерно 5-7 лет, потом начинает постепенно сыпаться: начинается все с ходовой, это ступичные подшипники, р…

3 года, 4 месяца назад Middlegolas

Фирма перешла на бав еще в 2011 году, и ни один еще ни разу не подвел (тогда взяли три грузовика). Серьезных поломок ни у одного не было, те сбои которые возникали, были либо по ви…

3 года, 8 месяцев назад Bladowled

отъездил на евро 3, сейчас собираюсь менять, присматриваюсь. И снова смотрю бав. Рабочая лошадка. Грузы возит на ура, ни разу не подводила, ни в экстренных ситуациях ни в дали от д…

3 года, 9 месяцев назад Callenced

начитавшись отзывов всетаки решился всять бафа и не прогадал. Свою работу он делает на пять с плюсом. Когда брал, были опасения что придется потратиться потом на ремонт приличненьк…

3 года, 9 месяцев назад Simplendally

С первого взгляда не очень то мне и понравился baw, но в процессе пользования передумал. Несмотря на спартанские условия в салоне удобно почти как дома 🙂 Очень вместительный — три…

3 года, 9 месяцев назад Againiell

Недавно поменял Бау евро 3, на евро 4. Решил купить, несмотря на отзывы о недоработках нового движка. То ли мне попался более хорошо сделанный образец, то ли водителям в отзывах по…

3 года, 10 месяцев назад Valid

Машина на 8 из 10. Брал б. у. годовалую, все устраивает в общем-то. А что холодновато в кабине — так это все можно довести до ума.

3 года, 11 месяцев назад Errandone

Впечатление супер, купил пару месяцев назад! хорошая в маневренности, в ремонте достаточно проста. Если кому-то холодно в машине, ставьте параллельно родной печку от ваза и проблем…

4 года назад Foreampless

Купил BAW 33462 EURO-4 19.07.2013. При покупке был пробег 500 км (перегонка своим ходом до дилера). На панели приборов горела ошибка в системе рециркуляции отработавших газов. З…

4 года, 10 месяцев назад Bellum

Впервые, когда я увидел этот грузовой автомобиль, он мне не очень понравился. Но когда я сел в него — он мне сразу понравился! Было удобно, комфортно и даже приятно:-) На дороге Fe…

7 лет, 8 месяцев назад Enternediansided

Всего 13 отзывов в разделе.

otzyv.expert

Отзыв владельца BAW Fenix 33462 (БАВ Феникс 33462) 2015 г.

BAW Fenix 33462, 2015 г.в.

Год выпуска: 2015

Кузов: Фургон изотермический

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто не указаны

БАФ с змз 409 гбо и с термобудкой купил в декабре 2015 г. Водитель-профи, ездил почти на всех машинах. Машинка неплохая, свои 1,5т везет хорошо, при 2т задние колеса начинают тереть пластмассовые крылья, нужно не перегружать, это не Газель. Прожорлива: при своем весе 2,6 т (пустая) расход по газу 22-28 л, в зависимости от загрузки, рельефа местности, температуры окружающей среды.

В морозы плохо переключается на газ, лучше не глушить. В морозы, ниже -20 градусов, на стекле растет холодовой V-образный клин, который затрудняет обзор. Спасение — установка дополнительного вентилятора, который ниже -30 работает непрерывно. Обмерзают зеркала постоянно, выбирайте с обогреваемыми. В кабине относительно тепло до -30, потом грустно. На 7000 км ночью в абаканской степи тосол частично вышел на улицу. Причина: в околодвигательных дебрях шланг идущий на печку лежал на корпусе газового фильтра, на остреньких болтиках 6 мм. Спасение — запас тосола и шланг. Обратите внимание на схождение передних колес. У меня было сильное «расхождение» и резину изнутри очень быстро скушало.

К 31000 км загорелся «джеки чан» машинка стала подтраивать. Поход по диагностам, замена всех! датчиков, катушек результата не принесла. Джеки чан загорался снова. Наконец нашел нормального диагноста. Его вердикт: «… вся электрическая часть у тебя в порядке, снимай ГБЦ, делай и будет тебе счастье..». Замер компрессии: 8 6 7 4, при норме 11,5. Вскрытие показало: обгоревший выпускной на 4-м, на 2-м и 3-м просаженные выпускные. Итог: замена 5 седел и 4 клапанов. Клапана не были притерты, все впускные контакт по фаске около 40-50%. За последний месяц месяц эта была третья ГБЦ от новых машин с подобной проблемой.

Совет: приходите покупать авто с компрессометром, не постесняйтесь померять. Это уберегет Вас от многих проблем в дальнейшем. Гарантии нет, только на словах. А так машинка ничего…

Плюсы

Минусы

*Большой расход топлива
*Некачественные комплектующие в двигателе
*Отсутствие фирменного сервиса


www.autonavigator.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *