Бцм расшифровка – Спецмашина БЦМ-257

Самосвал БЦМ-59

Формованный кузов БЦМ-59 выполнен из высокопрочной стали с учетом накопленного опыта производства самосвалов, а также современных требований к выхлопу экологического класса Евро-4 и Евро-5.
Специальный самосвальный кузов с фиксированными боковыми бортами для перевозки инертных материалов (песок, гравий, асфальт) установлен на надрамник и оснащен стабилизатором. Крепление гидроцилиндра – верхнее. Задний борт наклонный, имеет автоматический механизм блокировки и размыкания. Привод замка заднего борта механический. Подогрев углов и днища кузова осуществляется выхлопными газами повышенной эффективности через трехпозиционный кран.
Кузов имеет двойной пол с увеличенной эффективностью обогрева. Конструкция с двойным полом обеспечивает равномерный прогрев всего днища, включая передний и боковые откосы. Дополнительно увеличена прочность и долговечность кузова в целом. Выхлоп по бокам через отверстия, расположенные в верхней задней части кузова.
Тент сдвижной. Запасное колесо размерности 325/95 R24, оснащенное подъемным механизмом с лебедкой, может быть установлено справа или слева под углом на переднем борту кузова на специальном держателе. Предусмотрен упор для фиксации кузова в поднятом состоянии. В кабине самосвала есть световой и звуковой сигнализаторы, оповещающие о поднятом кузове.

Алюминиевые крыльями над вторым и задними мостами обеспечивают максимальную ширину защиты от брызг. При включении передачи заднего хода активируются два прожектора освещения, расположенные в задней части. Лесенку для поднятия в кузов разместили с левой стороны.
Двухслойная окраска выполнена полиуретановой грунт-эмалью Тиккурила Темадур ХБ 80, стойкой к износу и воздействию ультрафиолетовых лучей. Окраска кузова в выбранный цвет по системе RAL.
Контурная маркировка выполнена в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №048-03, а таблички крупногабаритного ТС – согласно правилам ЕЭК ООН №70.

 

reis.zr.ru

БЦМ-24.3 | Оборудование для ямочного ремонта | Дорожная Техника | Дорожно-строительня техника


Комплект оборудования для ямочного ремонта асфальтобетонного покрытия БЦМ-24.3 смонтирован на прицепе и работает в сцепке с самосвалом, который обеспечивает загрузку щебнем. Предназначен для ямочного ремонта дорожных асфальтобетонных покрытий, для заделки трещин, ремонта настилов, тротуаров и пешеходных дорожек.
Рекомендуемые автомобили — самосвалы, оборудованные для работы с прицепом.

Прицеп двухосный: Масса снаряженного прицепа 3600 кг. Масса полная 4790 кг.
Габаритные размеры, мм: длина 4670; ширина 2500; высота 2130. Колея 2190 мм.
Рама сварная, из конструкционной стали.

Подвеска рессорно-пружинная, нагрузка на рессору 1355 кг.
Тормоза барабанные на все колеса с пневмогидравлическим приводом. Стояночный тормоз механический на заднюю ось.
Шины бескамерные, 225/75R16. Колеса дисковые, обод 165J х 406.
Сцепное устройство петля сцепная 1 ГОСТ 2349-75.
Предохранительные цепи А1 – 18х50.
Грузоподъемность домкрата 2266 кг.
Фары аварийные, задние, поворотные, габаритные соответствуют стандарту.
Двигатель: Тип 4-х цилиндровый, дизельный, жидкостного охлаждения. Модель ММЗ Д-243. Последовательность работы цилиндров 1-3-4-2. Мощность при 2200 мин-1 57,4 кВт. Батарея 6СТ-90А3 (12В; 90 А.ч). Генератор переменного тока 60 А. Емкость системы охлаждения 19 + 39 = 58 л. Емкость топливного бака 91 л. Емкость масляной системы 15 л. Пневмосистема: Тип компрессора А29.01.000-01. Производительность 0,15 м3/мин. Емкость ресивера 20,0 л.
Подача воздуха
: Воздуходувка 68 URAI. Производительность при 2350 мин-1 , 21,5 м3/мин. Максимальная температура 82 °С. Рабочее давление не более 0,08 (0,8) МПа (кг/см2). Привод через зубчатую муфту с эластичным элементом.
Подача материала: Тип подачи материала – гравитационный. Подача материала – эжекторная. Бункерный питатель — плоский шибер. Управление – электропневматическое.
Подача битумной эмульсии: Подача битумной эмульсии под давлением. Давление в битумном баке 0,6 (6) МПа (кг/см2). Емкость цистерны 1000 л. Диаметр загрузочного люка 400 мм. Мощность нагревательного элемента 2х1500 Вт. Напряжение нагревания 220 В. Контроль температуры 43…82 С . Расход битумной эмульсии через одно распыливающее сопло при давлении 0,3 МПа 5,7 л/мин.
Выгрузочные шланги: Тип шланга – антиабразивный. Диаметр шланга 90 мм. Длина шланга 7620 мм. Шланг подачи эмульсии условный проход 12,5 мм.
Система промывания: Тип растворителя — дизельное топливо. Объем бака для растворителя 36 л.
Насос для растворителя — электрический, 12 В, 11,36л/мин, 10 кг/см2. Тип стрелы — шарнирная трехсекционная. Радиус действия 5185 мм. Высота подвески распылителя 0…1250 мм. Датчики: Двигатель: тахометр, счетчик моточасов, вольтметр, давления масла, температуры воды, уровня топлива, засоренности фильтра, аварийного давления масла и температуры воды. Пневмосистема: манометр. Система подачи эмульсии: датчик температуры, уровнемер. Система промывания: уровнемер.
Система управления: Пульт управления, расположенный на рукоятке управления насадкой, содержит тумблер изменения числа оборотов двигателя, тумблер «ВКЛ/ВЫКЛ» подачи заполнителя, кнопку «ВКЛ» насоса для промывки шлангов, кнопку «ВКЛ» звукового сигнала. Управление подачей эмульсии осуществляется с помощью рычага на рукоятке управления насадкой. Переключения эмульгирования /промывки осуществляются трехходовым краном.

Внимание! Просим перед заказом Дорожно-строительной техники и при покупки к ней запансых частей — узнавать о наличии на складе — предварительно позвонив по телефону или сделав предварительный запрос по эл.почте. Вся контактная информация в разделе Контакты.

www.flagmandor.ru

Оборудование для ямочного ремонта дорог

 

Машиностроительный завод «Бецема» предлагает комплект оборудования для ямочного ремонта БЦМ-24.3, не имеющий аналогов на рынке России и стран СНГ. Производство осуществляется по лицензии компании ROSCO (США). Ямочный ремонт по технологии пневмонабрызга позволяет устранять любые дефекты дорожного полотна без предварительной подготовки асфальтобетонного покрытия. Машина адаптирована для работы в неблагоприятных дорожных условиях, обладает высокой производительностью и отличается легкостью в обслуживании.

Мобильный комплекс для ямочного ремонта БЦМ-257 на шасси КАМАЗ 43253
Комплект оборудования для ямочного ремонта БЦМ-24.3

Технология ямочного ремонта

Метод пневмонабрызга эффективен при заделке любых выбоин и трещин в дорожном покрытии. Машина для ямочного ремонта обеспечивает подачу битумной эмульсии за счет избыточного давления в сосуде, создаваемого компрессором дизельного двигателя. Щебень подается воздуходувкой, которая приводится в действие дизельным двигателем мощностью 57,4 кВт с системой жидкостного охлаждения. Бак рассчитан на переработку 15 тонн щебня, что позволяет выполнять ямочный ремонт в течение всего рабочего дня.

Область применения:

  • ямочный ремонт дорог;
  • устранение колейности;
  • выравнивание обочин и ливневых стоков;
  • спаивание кромок при укладке асфальта.

Применение специализированного оборудования для ямочного ремонта позволяет снизить трудозатраты на операции, выполняемые вручную, сократить расход материала и время ведения работ.
 

Видео техники в работе:

Особенности конструкции

Система подачи материала рассчитана на работу с щебнем разных размеров, что делает применение машины более универсальным:

  • щебень 5-8 мм используется для работы с выбоинами и трещинами;
  • щебень 8-13 мм — для глубокого ямочного ремонта больших поверхностей.

Для быстрой остановки подачи материала приемный бункер оснащен шибером. Система подачи щебня через задний борт может быть установлена на любой самосвал, применяющийся для ямочного ремонта дорожного покрытия. К работе можно приступать без предварительного подогрева битумной эмульсии. Ее постоянная температура поддерживается термостатически контролируемым 220-вольтным подогревателем. Машина снабжена дополнительным соплом для заделки узких трещин эмульсией без применения щебня при выполнении мелкого ямочного ремонта.

Преимущества в эксплуатации:

  • благодаря шарнирной трехсекционной стреле с радиусом действия 5 м можно выполнять ямочный ремонт на большой площади, не теряя времени на перемещение оборудования;
  • оператор находится вне зоны разбрызгивания, что обеспечивает безопасность ямочного ремонта при задействованной стреле;
  • процесс ямочного ремонта (дроссельный клапан, подача щебня, промывка шлангов) дистанционно контролируется оператором при помощи рукоятки с пультом управления;
  • распылитель битумной эмульсии не нуждается в сменных уплотнителях и практически не требует техобслуживания, что снижает общие затраты на ямочный ремонт дорог;
  • промывка разбрызгивателя машины для ямочного ремонта производится дизельным топливом с последующей утилизацией продуктов очистки;
  • удобное для оператора расположение контрольно-измерительных приборов позволяет выполнять ямочный ремонт, точно дозируя материалы, исключая потери и перерасход.

Купить машину для ямочного ремонта

Для организаций, заинтересованных в том, чтобы сделать ямочный ремонт менее затратным и оптимизировать технологический процесс, комплекс оборудования БЦМ-24.3 является наиболее перспективным решением на современном российском рынке.

Чтобы получить более подробную информацию о технических характеристиках и заказать оборудование для ямочного ремонта дорог, звоните по телефону: +7(495) 777-02-27.

www.becema.ru

Техника для ямочного ремонта – Основные средства

Любое дорожное покрытие со временем разрушается, и с этим надо как-то бороться. Своевременный и качественный, т.е. выполненный в соответствии с технологией текущий ремонт способен не только обеспечить безопасное движение транспорта со скоростью‚ разрешенной ПДД, но и на два-три года продлить срок эксплуатации дорожного покрытия до капитального ремонта. В статье не рассматривается техника для ремонта бортового камня, при котором используют краново-манипуляторные установки на автомобильных шасси, а также другие виды техники – для нанесения разметки, поверхностной обработки, нанесения защитных покрытий типа сларри-сил, микросюрфейсинга, для технологий холодного ресайклинга, передвижных лабораторий и т. д., каждый из которых представляет собой большую тему.

Эксплуатационные параметры городских дорог и улиц регламентирует ГОСТ Р 50597–93 «Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения». Предельно допустимые повреждения покрытия и сроки их ликвидации (см. таблицу) нормированы с учетом интенсивности движения по дорогам и улицам населенных пунктов, которые подразделяются на группы А (более 3000 автомобилей/ сут), Б (от 1000 до 3000 автомобилей/ сут) и В (менее 1000 автомобилей/сут). Если к нормированным площадям повреждений претензий нет, то сроки их ликвидации выглядят весьма оптимистично.

Условия эксплуатации существенно различаются на городских и загородных дорогах. Высокая интенсивность движения, многочисленные торможения транспорта у светофоров, на нерегулируемых перекрестках, порта, «лежачие полицейские», люки, решетки ливневой канализации, многочисленные разрытия проезжей части с целью ремонта коммуникаций оказывают повышенное негативное воздействие на дорожные одежды. К этому можно добавить обводнение основания и земляного полотна, вызванное недостаточным отводом поверхностных вод и высоким уровнем вод грунтовых.

Текущий ремонт покрытия планируют и проводят в теплое время года, аварийный – в любое время года, невзирая на погодные условия. Технология ремонта зависит от сезона и средств, находящихся в распоряжении дорожной организации. Самая распространенная технология ямочного ремонта – заделка выбоин горячей асфальтобетонной смесью (АБС). Это объясняет, почему его проводят в теплый период, т. е. когда работают асфальтобетонные заводы и горячая смесь доступна в достаточно больших объемах для проведения текущего и капитального ремонта.

Предельно допустимые повреждения покрытия и сроки их ликвидации
Группа дорог и улиц по их транспортно-эксплуатационным характеристикамРазмер повреждения, м2, не более, на 1000 м2 покрытияСроки ликвидации повреждений, сут, не более
А0,3 (0,5)*5
Б1,5 (3,5)7
В2,5 (7,0)10

Качество ремонта горячей смесью зависит от соблюдения технологии – подготовительных работ, укладки и уплотнения смеси, от ее качества и температуры. Подготовительные работы включают разметку, обрубку по контуру и очистку карты (ремонтируемого места), обработку дна и стенок горячим или разжиженным битумом или битумной эмульсией. Для обрубки карты по контуру оптимальным и уже распространенным инструментом стали нарезчики швов. Сегодня на рынке большой выбор швонарезчиков как импортных, так и отечественного производства. Швонарезчик обеспечивает ровный вертикальный шов. Шов такого качества невозможно получить с помощью пневматического или гидравлического отбойного молотка.

Пневматический отбойный молоток был и остается универсальным инструментом ремонтника. При ямочном ремонте его используют для вырубки остатков покрытия внутри контура, а при отсутствии швонарезчика и фрезы выбоину полностью разделывают отбойным молотком.

В последние годы набрал популярность гидроинструмент. Он компактнее и легче электрических и пневматических аналогов, отличается продолжительным ресурсом, меньшим износом и низкими эксплуатационными расходами. Источник давления для гидроинструмента в два-три раза эффективнее воздушного компрессора. Для работы гидроинструмента нужна переносная гидростанция, которая значительно компактнее компрессора, или экскаватор-погрузчик, трактор, в общем, любая машина с гидравлическим приводом, оборудованная соответствующей аппаратурой для подключения внешних потребителей и регулирования расхода. Помимо отбойных молотков рынок предлагает бетоноломы, углошлифовальные машинки (болгарки), дисковые и цепные пилы, дрели, гайковерты и перфораторы, погружные помпы, сварочные аппараты, рукава высокого давления, а также рабочие элементы к ним – лопатки, долота, пики, диски и т. д. То есть гидроинструмент позволяет не только вскрывать асфальт, но и выполнять широкий спектр сопутствующих дорожному ремонту работ.

Для ямочного ремонта широко используют навесные и прицепные фрезы с механическим или гидравлическим приводом фрезерного барабана для тракторов МТЗ, ЛТЗ и их аналогов. Фрезы выпускают российские и белорусские заводы – Дмитровский экскаваторный, «Амкодор», «Дор­электромаш», ООО «Завод Евромаш». Рабочая ширина навесных фрез – 400…600 мм, глубина – до 100 мм. Удобство трактора и в том, что помимо фрезы он может нести погрузочный ковш или щеточное оборудование, т. е., разделав выбоину, уберет за собой.

При ремонте большими картами применяют малые самоходные фрезы рабочей шириной 350…1300 мм на колесном и гусеничном ходу. В сегменте самоходных фрез лидирует импорт. Единственная отечественная модель ФДХС-К-1000-01 завода «Брянский Арсенал», которая также относится к малому классу, в связи с конструктивными и эксплуатационными недостатками популярностью не пользуется. Основные поставщики малых самоходных фрез – Wirtgen, Dynapac, Volvo (ABG) и Caterpillar, причем у первых трех широкие линейки компактных фрез рабочей шириной 350…600 мм, а у Caterpillar модельный ряд начинается с 17-тонной модели РМ102 рабочей шириной 1000 мм. Компактные трехколесные фрезы присутствуют в модельных рядах Wirtgen и Dynapac, удобны для снятия покрытия вдоль бортового камня, вокруг колодцев и других препятствий. При отсутствии фрезы эту работу выполняют отбойными молотками.

В последние годы сегменты самоходных фрез, асфальтоукладчиков и катков испытывают сильное давление со стороны китайских поставщиков, старающихся привлечь покупателей ценами. Китайцы широко и успешно применяют лицензирование. Например, фрезы и асфальтоукладчики компании XCMG представляют собой технику Wirtgen образца 1980-х годов, т. е. это далеко не старые, но простые в эксплуатации конструкции.

После очистки дна и стенок разделанной выбоины их обрабатывают – проводят подгрунтовку тонким слоем жидкого или разжиженного битума или битумной эмульсии. Эту работу выполняют как вручную, когда стенки обмазывают кистью, а дно поливают из лейки, так и с помощью средств механизации – автогудронатора, передвижного битуморазогревателя‚ битумного котла‚ дорожного ремонтера и т. п.

К месту ремонта горячую смесь подвозят тем, что есть в распоряжении дорожной организации: самосвалами и комбинированными дорожными машинами с оборудованием для распределения пескосоляной смеси, ведь не в каждой организации есть специальные дорожные ремонтеры. Отсюда и необходимость ремонтировать большие площади, чтобы за смену выработать весь кузов самосвала или КДМ. Кузова этих машин не могут долго сохранять тепло смеси, и это ухудшает качество ремонта. Самосвалы себя оправдывают при ремонте большими картами с использованием асфальтоукладчиков. При ремонте небольшими картами применение самосвалов затруднено и тем, что сложно контролировать разгрузку кузова. Дорожники решают эту проблему с помощью погрузчика с бортовым поворотом – смесь выгружают порциями в ковш погрузчика и развозят по картам.

Дорожный ремонтер полностью снимает эту проблему. Так, ремонтеры серии ЭД-105М, которые предлагает компания «Коминвест-АКМТ» (Москва), на базе термос-бункеров для асфальта АТС-50, АТС-60, АТС-75, АТС-100 представляют собой закрытую конструкцию вместимостью 5000…10 000 кг и в комплектации с одним или двумя шнеками. Температура смеси поддерживается газовой горелкой. Шнек в нижней части бункера перемешивает смесь, обеспечивая равномерную температуру по всему объему и препятствуя сегрегации и уплотнению смеси. Горячую смесь подают дозированно по лотку. Термос-бункера устанавливают в кузов самосвала, для чего предусмотрен специальный крепеж, на автомобильное шасси или прицеп.

При ремонте большими картами используют асфальтоукладчики и катки. Смесь укладывают с учетом запаса на уплотнение. Толщина слоя, укладываемого асфальтоукладчиками с трамбующим брусом и пассивной выглаживающей плитой, должна быть больше проектной на 15…20%, при использовании асфальтоукладчика с трамбующим брусом и виброплитой – на 10…15%. Предварительное уплотнение легкими катками можно начинать при достаточно высокой температуре смеси. По мере уплотнения и остывания покрытия в работу включаются средние и тяжелые катки.

Укладку смеси при ремонте на небольших площадях выполняют вручную лопатами, разравнивая граблями или гладилками, при этом толщину смеси выдерживают на 25…30% выше остального покрытия. Уплотняют смесь легкими тротуарными катками, виброплитами или трамбовками. Тротуарные катки поставляют все ведущие поставщики – Hamm, Dynapac, Bomag, JCB-Vibromax, Volvo (ABG), а из российских – рыбинский завод «РАСКАТ».

Технология ремонта литыми асфальтобетонными смесями продвигается медленно, несмотря на ее, казалось бы, неоспоримые преимущества. Литой асфальт известен еще с 1914 г. и представляет собой горячую тестообразную массу, содержащую до 13% битума и до 30…35% минерального порошка. Соответственно он самое малое на 20% дороже горячих асфальтобетонных смесей. Температура его приготовления и укладки должна быть достаточно высокой: 210…230 °С, а для приготовления и транспортировки необходимы специальные транспортные средства – кохеры с мешалками и обогревом, для укладки на больших площадях – специальные укладчики, которые не применяют для работы с другими смесями. После укладки литой асфальт приобретает требуемую плотность без дополнительного уплотнения, текущий ремонт выполняют при температуре воздуха до –10 °С, аварийный ремонт проводят при любой температуре. Поверх уложенного асфальта рассыпают черный или необработанный щебень слоем толщиной в одну щебенку и прикатывают ручным катком.

Перечень подготовительных работ при ремонте литым асфальтом такой же, как при ремонте горячими смесями, за исключением операций по подгрунтовке стенок и дна карты. Зимой карту необходимо очистить от пескосоляного наноса, снега, льда, удалить воду.

Компания «Коминвест-АКМТ» предлагает полный комплекс оборудования для работы с литым асфальтом – кохеры, или термос-бункера, укладчики литого асфальта, заводы по производству литых смесей и бункера для их хранения, щебнераспределители. Номенклатура кохеров включает термос-бункера в вертикальном и горизонтальном исполнении, устанавливаемые на автомобильные шасси или прицеп. Есть варианты, у которых оборудование смонтировано на раме крюковой системы «мультилифт». Термос-бункер снабжен газовым или дизельным подогревом и мешалкой. К месту ремонта горячая смесь подается по лотку.

В ассортименте красногорского завода «Бецема» есть термос-бункера для литого асфальта, разработанные ЗАО «Асфальттехмаш». Модель ОРД-1023 с бункером вместимостью 2,3 м3 монтируют на шасси ЗИЛ, модель ОРД-1025 с бункером 3,8 м3 – на самосвальные шасси КамАЗ и МАЗ. Машины оборудованы лопастной мешалкой и системой обогрева смеси. В зависимости от назначения машины комплектуют специальным дополнительным оборудованием. Кроме асфальтобетонной смеси термос-бункер позволяет готовить битумополимерные композиции, мастики, пасты, термопластичные и термореактивные материалы. Для россыпи щебня завод выпускает прицепной щебнерас­пределитель БЦМ-70. Вместимость бункера щебнераспределителя – 1,5 м3, ширина россыпи 3 м регулируется с шагом 250 мм, управление ручное и пневматическое, вал подачи приводится от колеса.

При текущем и особенно при аварийном ремонте зимой применяют холодные органоминеральные смеси, состоящие из минерального материала – щебня фракций 3…8 или 3…10 мм (допустима фракция 5…10 мм) и вяжущего на основе битума. В состав вяжущего входят дорожный вязкий нефтяной битум, растворитель (дизельное моторное масло) и модифицирующая добавка. Смесь готовят в холодном виде на АБЗ, ее можно хранить несколько месяцев, перевозить автотранспортом, укладывать вручную и уплотнять колесами проходящего транспорта. Допускается укладывать смесь даже в дождь. Как и при ремонте литым асфальтом, необязательно обрабатывать подготовленную карту битумными материалами. Смесь распределяют в подготовленную карту вручную с запасом на уплотнение 25…30%. После укладки ее достаточно прикатать колесом любого автомобиля, в том числе легкового, за один проход по одному следу. Возможно использование виброплит. Уложенная смесь набирает наибольшую прочность после полного высыхания, но ее прочность в 1,5…3 раза ниже, чем асфальтобетона. В жаркую погоду «заплатка» размягчается и выдавливается из карты колесами проходящего транспорта, и это место требует повторного ремонта, поэтому применение органоминеральных смесей оправдывает себя при аварийном ремонте с последующим повторным ремонтом в теплое время года. За рубежом при ремонте подобными материалами карту не готовят, а укладывают их прямо в выбоину.

Эмульсионно-минеральные смеси готовят в мобильных установках непосредственно перед укладкой на дорожное покрытие. Такое оборудование выпускает завод «Бецема» – это установки БЦМ-24.1 и БЦМ-24.3, работающие в сцепе с самосвалом, из кузова которого подается мелкий щебень (высевки). Основными отличиями БЦМ-24.3 (лицензионная RA-2000) от БЦМ-24.1 являются отсутствие гидропривода, отсутствие шнеков подачи щебня, отсутствие битумного насоса для подачи битумной эмульсии. На БЦМ-24.3 щебень подается из кузова самосвала под действием собственного веса в приемное устройство прицепа и транспортируется по трубопроводу давлением воздуха от компрессора автономного двигателя. Битумная эмульсия поступает из битумного бака также под давлением воздуха. Кроме того, на машине установлен портал со стрелой-укосиной, на которую подвешено распыляющее устройство, что облегчает работу оператора. БЦМ-24.3 оснащена воздуходувкой производительностью 22 м3/мин, что на 50% больше, чем на БЦМ-24.1, облегчена система управления, установлена автономная система промывки шлангов от битумной эмульсии. Эти изменения в конструкции сделаны как для упрощения эксплуатации, так и для снижения цены. Ремонт проводят путем очистки выбоины от мусора и воды струей воздуха и набрызга в нее эмульсионно-минеральной смеси. Разделка карты необязательна. Ремонт можно вести и в неблагоприятных погодных условиях, но при температуре воздуха не ниже 5 °С. Технология отличается высокой производительностью и эффективна при ремонте выбоин и широко раскрытых трещин. Характерно, что установки БЦМ приобретают регионы, Москва их не покупает.

Для ремонта эмульсионно-минеральными смесями ОАО «Ирмаш» предлагает комплексную дорожную машину КДМ-316 на шасси КамАЗ-65115-62. В ее состав входят бункер, разделенный на два отсека вместимостью по 2,4 м3 для щебня разных фракций, бак для битумной эмульсии на 1100 л с жидкотопливным подогревом с ручным управлением, бак для воды на 820 л, автономный двигатель с компрессором и воздуходувкой, выдувной износостойкий рукав с пультом управления на раскладной стреле. Установка съемная, вместо нее устанавливают комплект оборудования для зимнего содержания дорог, чем обеспечивается круглогодичная эксплуатация шасси.

os1.ru

Как я узнал что такое BCM. — бортжурнал Renault Clio Red Quickly 2001 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток! Мои двойняшки дали возможность обновить журнал, чем я непременно решил воспользоваться.
После покупки Реника, через недели 2 наверно, помер ключ от нее. Чип перестал считываться. На большую мою удачу обратился к ребятам что в Бимарте ключами занимаются.
«Без проблем, сделаем, только блок BCM принеси»- сказали мне. На компе открыли картинки с ним, показали как выглядит. Еду к машине. Открываю капот. Фиг, ничего такого нет. Лезу в салон. Щастье! Нашел в панели слева, за блоком предохранителей. Аккуратно снял, отвез. Через час примерно, я с новым чипом и блоком еду обратно. Подцепляю блок (там 3 фишки всего), проверяю. Все работает, машина жужжит! Ну думаю, надо норм собирать. Отцепляю блок, ставлю на законное место и …все, ничего не работает… Отмечаю про себя что лампа иммо не мигает вообще.
Теперь поясню что такое блок BCM. Body Control Modul- дословно «модуль контроля тела».
Эта хрень есть во всех современных авто. Но на нексии его не было! И как выяснилось это ощенна хорошо! Этот блок определяет работу всех электроприборов авто.(свет, дворники, абс, эл. усилитель, иммошник, хранит инфу о пришитых к машине ключах и т.д и тп) Вся инфа содержится в так называемом ДАМПе. (DAMPs Code).
Выяснилось, что при снятии клемы с аккумулятора, у меня этот код «слетает». Вместо положенных значений одни нули. Не буду томить в описании ремонта, это затянулось надолго, скажу одно, найти причину сего феномена не удалось.
Хочу отдельно отметить Игоря который занимался моей проблемой, человек который не разводит тупо не деньги, а перепробовал все возможные варианты решения проблемы. Спасибо огромное!
Пробовали все, меняли ДАМП на ДАМП с работающей машины, меняли микруху куда он прописывается и еще чего только не делали, но увы, приговор- новый блок.
И тут печаль- новый стоит бешеных денег, около 20 тыр. Я вообще в аут. Полез в инет. И о Боги! На motorsgear.ru/ нашел блок по самой низкой цене, плюс можно поторговаться. В итоге при цене 4750 руб, сошлись на 3750. Заказал. Честно немного страшно было. Вдруг кинут с деньгами( я их на карту переводил). Но нет, все ок, пришла долгожданная посылка из Калининграда через 1,5 недели.
Я снова еду в Бимарт к Игорю. Оставляй говорит тачку, блок и иди работай. Сказано- сделано. После работы захожу, нет результата. Я в печаль. Но Игорь молорик, на форуме электронщиков www.auto-bk.ru/ создал тему по моей машине, на нем ему подсказали чего делать. Иду снимаю ЭБУ. Приношу и ухожу домой. На утро звонит Игорь и просит придти. Подходя к Бимарту вижу его у своей машины с хитрой улыбкой. Вставляет ключ и заводит ее! Радости нет предела! Снимаю клему, одеваю- все работает! Так и езжу по сей день, все прекрасно! Поэтому всем, кто не дай Бог, столкнется с проблемами блоков ЭБУ и BCM рекомендую обращаться именно туда, делают на совесть и не кидают на полпути, реально ищут проблему. Если есть вопросы по этому блоку могу я и чего нить ответить, много информации прочитал. Спасибо за ваше терпение если прочитали все до конца.

Пробег: 182000 км

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Оборудование для ямочного ремонта БЦМ 24.3

 

     Комплект оборудования для ямочного ремонта дорог методом пневмонабрызга. Используется для ремонта выбоин и трещин.
Не требует предварительной подготовки асфальтобетонного покрытия, работы могут производиться в неблагоприятных погодных условиях.
Подача битумной эмульсии за счет избыточного давления в сосуде, создаваемого компрессором дизельного двигателя. Подача щебня производится воздуходувкой, которая приводится в действие 4-х цилиндровым дизельным двигателем жидкостного охлаждения ММЗ.
Бак для эмульсии оснащен широким загрузочным люком, облегчающим и ускоряющим загрузку материала. Бак рассчитан на переработку более 15т щебня — достаточно, чтобы вести ямочный ремонт в течение полного рабочего дня.
     Промывка и очистка системы разбрызгивания производится дизельным топливом с последующей утилизацией продуктов очистки.
Температура эмульсии поддерживается с помощью термостатически контролируемого 220-вольтного подогревателя, который подключается к любому источнику электропитания 12,5 ампер, таким образом к работе можно приступать не теряя времени на разогрев битумной эмульсии.
Система подачи материала на БЦМ-24.3 рассчитана как на использование щебня размером 5-8 мм при наложении битумной эмульсии тонким слоем на выбоины и трещины, так и размером 8-13 мм для больших поверхностей и ремонта более глубоких слоев дорожного покрытия. Система подачи через задний борт подходит практически к любому самосвалу. Приемный бункер снабжен шибером для быстрого прекращения подачи материала.
Удобное расположение контрольно-измерительных приборов.
     Ресивер с регулятором давления поддерживает рабочее давление в баке для битумной эмульсии.
     Стрела шарнирная трехсекционная с радиусом действия 5м позволяет ремонтировать большие площади без дополнительной передислокации комплекта оборудования. Шарнирная подвеска облегчает управление стрелой, при этом оператор находится вне зоны разбрызгивания.
Оператор контролирует процесс ремонта при помощи рукоятки с пультом управления и крана для подачи эмульсии. При помощи пульта контролируется также дроссельный клапан, подача щебня, промывка шлангов подачи битумной эмульсии и сопел.
     Распылитель надежен в эксплуатации, обеспечивает равномерное разбрызгивание, практически не нуждается в техобслуживании, в сменных прокладках или уплотнителях. Снабжен дополнительным соплом для пролива эмульсией узких трещин без использования заполнителя щебня.

                                        Технические характеристики

Рама

сварная, из конструкционной стали

Подвеска

рессорно-пружинная, нагрузка на рессору 1 355 кг

Тормоза

барабанные на все колеса с пневмогидравлическим приводом

Стояночный тормоз

механический на заднюю ось

Шины

бескамерные, 225/75R16

Колеса

дисковые, обод 165J х 406

Сцепное устройство

петля сцепная 1 ГОСТ 2349-75

Габаритные размеры, мм:

— длина

4 670

— ширина

2 500

— высота

2 130

 

 

Страна-производитель:Россия
Базовый автомобильКАМАЗ-65115,55111,МАЗ-5551 и их аналоги,оборудованные для работы с прицепом
Объем бака для эмульсии1000 л

www.specavtodor.ru

Самосвалы БЦМ-124 и БЦМ-126 на шасси IVECO Trakker 380 (6х4) и MB Actros 4141 (8х4)

Назвался грузом – полезай в кузов

Андрей Филиппов, фото автора

Производитель:ЗАО «Бецема» (г. Красногорск)
Модели кузовов:БЦМ-124Н
БЦМ-126.1
Начало продаж в России:2008 г.
Цены:

18 000 евро
24 000 евро

Знакомство с автомобилями началось несколько неожиданно. Представители компании извинились, что двигатели интересующих нас машин, возможно, не запустятся, так как простояли на площадке уже с месяц, на улице сейчас под –10 °C, а было еще ниже. Опасения оказались напрасными: завелись двигатели с полоборота. Быстренько накачав воздух в систему, самосвалы поехали на съемку. Как и положено настоящим работягам, они невзирая на морозы исправно поднимали и опускали кузова, а замки задних бортов четко выполняли свои функции. Приятное впечатление не развеялось до конца теста.

Двое из ларца

Первое, что бросается в глаза на территории «Бецемы», – обилие самосвалов различных марок. И каждой из них соответствует свой кузов. Естественно, при том спросе, который предшествовал кризису, такое положение вещей никак не могло устраивать руководство компании. Тогда и возникла идея создать универсальный кузов, который можно было бы ставить на любое шасси, не снижая при этом функциональных возможностей конечного продукта.

Для этих целей стенки кузова изготовляются из высокопрочной стали марки Domex 790, а днище из Hardox 400. Использование специальных профилей австрийской компании Woest Alpina позволило уменьшить количество сварных швов и увеличить прочность кузова при снижении общей массы. Кроме общей констатации факта, что все сделано добротно, хочется отметить некоторые конструкционные решения.

Для того чтобы кузов «не промахивался» при опускании мимо рамы, на ней установлены широкие резиновые подушки, выполняющие одновременно роль прокладок, а на самой платформе в местах соприкосновения с ними наварены дополнительные пластины. В результате не нужны направляющие штифты. Лоток для работы с асфальтоукладчиком сделан съемным, ведь не так часто выполняются подобные работы, а возить с собой балласт ни к чему.

Чтобы содержимое кузова не попадало на стекла машин, следующих сзади, в базовую комплектацию входит тент. Зачехлить кузов можно довольно легко благодаря направляющим тросикам с возможностью регулировки их натяжения.

На обеих машинах хорошо видно размещение дополнительных резиновых накладок: просто и функционально

Запасное колесо, как и у большинства самосвалов, крепится на кузове. Чтобы обезопасить водителя при работе с ним, специально выбрали лебедку ALCO kober, оснащенную грузоподъемным тормозом.

Универсальность кузова достигается тем, что площадки крепления сделаны с запасом по длине, и платформу при необходимости можно сдвинуть вперед либо назад, в зависимости от шасси. Прослеживается унификация и в конструкции 18 и 20-кубовых кузовов. Внешне они различаются тем, что верхний брус последнего шире.

Об обогреве кузова можно было бы и не упоминать, к тому же он подводится к середине передней части днища. Во-первых, это позволяет равномерно обогревать как левую, так и правую сторону кузова, а во-вторых, не зависеть от места расположения выхлопной трубы базового шасси. Но именно здесь был обнаружен один из двух недостатков в конструкции. Если у IVECO глушитель расположен справа и при выводе вверх никому не мешает, то на Actros выхлопная слева и направлена прямо на кузовную лестницу. Своеобразную рекламу Euro 4, размещенную буквально под носом, водитель, конечно, не оценит, но, по словам заводчан, это просто недоразумение: верхнюю насадку можно развернуть в любую сторону, надо лишь ослабить хомут. Надеемся, что так оно и есть, иначе и тент постоянно будет в копоти, и натягивать его никто не полезет.

Второй недостаток посерьезнее. Козырек кузова слишком короткий, и при низкой квалификации машиниста экскаватора часть грунта вполне может проверить на прочность масляный бак или пластик воздухозаборника. Стоило бы сделать его побольше. А верны впечатления о конструкции или нет, покажет только повседневная эксплуатация.

Управлять самосвалами в этот раз задача не стояла, потому шасси упомяну вскользь. IVECO Trakker 380 (6х4) и MB Actros 4141 (8х4) вряд ли нуждаются в подробном рассказе об их возможностях. Свесы короткие, клиренс высокий и под днищем никаких поводов для «зацепок» с грунтом не обнаружено. В общем, обе машины созданы для водителя, и этим все сказано. Разве что комплектация MB показалась немного богаче, что, думаю, в конечном счете пропорционально увеличит его цену.

МодельБецема-6539508 (БЦМ-124Н)Бецема-6539329 (БЦМ-126.1)Бецема-6539328 (БЦМ-126Н)
Колесная формула6х48х48х4
Полная масса, кг38 50048 00040 000
Снаряженная масса, кг14 50018 00017 000
Грузоподъемность, кг24 00030 00023 000
Распределение полной массы по осям, т8,5/ 15/159/ 9/ 16/ 168/ 8/ 13/ 13
Размеры, кузова, мм4888х2310х14305558х2310х15705558х2310х1430
Вместимость кузова, м3162018

А есть ли будущее?..

Нераспроданная продукция действительно наводит на подобные мысли. Вот только неправильные они. Да, сегодня многие стройки замерли, и спрос на самосвалы сильно упал. Но ведь невозможно просто взять и забросить начатое строительство на годы – возобновить работу дороже выйдет, чем достроить сейчас. Не прекратится и ремонт старых дорог – разбиваться они станут пуще прежнего, ведь теперь «особо одаренные» будут стараться за рейс перевезти то, что раньше везли за два. Да и прокладку новых трасс вряд ли свернут в одночасье – по крайней мере, об отмене Олимпиады в Сочи пока никто не заикался. По-прежнему будут востребованы самосвалы у нефтяников и газовиков на Севере.

Да, таможенные пошлины преградили дорогу импортным шасси, но на китайские самосвалы они тоже распространяются. Но в том-то и прелесть универсальных кузовов, что их с таким же успехом можно устанавливать на КамАЗ с МАЗом или на Yarovit с МЗКТ. Все зависит от предпочтений заказчика.

Что касается самих кузовов, то они более чем жизнеспособны. Некоторые конструкционные решения не встретишь не только у отечественных, но и у зарубежных конкурентов. Да и качеству изготовления можно позавидовать. Упоминавшиеся ранее самосвалы с надстройками старого образца – остатки былой роскоши. Как только будет израсходован задел материалов для их изготовления, они станут историей. И пусть пока 16-кубовый кузов установлен только на шасси IVECO Trakker, а 18- и 20-кубовые – на Mercedes-Benz Actros, думаю, мы еще увидим автомобили и других именитых брендов с этими надстройками.

Автомобили на тест предоставлены компанией «Бецема»

www.gruzovikpress.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *