БЕЛАЗ 75710 | АвтоБелявцев — автомобили всех времен и народов
Советские лидеры умели удивить и заставить трепетать весь остальной мир, в великом могуществе народов СССР усомнится не посмел бы никто, а речи подобные Хрущевской о том, что в СССР ракеты делаются как сосиски, некоторых американцев доводили до паники. Огромные подводные лодки охраняли спокойный сон граждан СССР, но иногда, перед сном, в ночном небе можно было увидеть мерцающий спутник, который также был сделан руками народа — победителя, в те годы очень многое говорило о исключительном статусе Союза Советских Социалистических Республик. И свою значительную роль в миссии народов победителей выполняла и Белорусь, ведь именно ее трактора обрабатывали бескрайние советские степи, а самосвалы БелАЗ вывозили с карьеров столь необходимую нашей промышленности руду. Производство карьерных самосвалов в Белоруси началось еще в Советские времена, но в этот раз autobelyavcev.ru уделит внимание новинке Белорусского Автомобильного Завода, ниже пойдет речь о модели 75710, самом могучем карьерном грузовике современности, машине чья грузоподъемность заявлена на уровне 450т! НО, на испытаниях Белорусская машина брала на борт и 503.5т. По словам генерального конструктора модели 75710, грузоподъемность их машины во многом ограничивается возможностями шин, поэтому при выборе поставщика шин белорусам было крайне важно выбрать ту шину, которая выдерживает наибольший вес. По мнению специалистов БЕЛАЗ, лучше всего их требованиям соответствуют японские шины Bridgestone Titan. По словам Белорусов, каждая такая шина способна выдерживать вес в 101.6т, а на Белаз 75710, не только сзади, но и спереди установлены сдвоенные шины, поэтому покрышек на обеих осях — 8, что подразумевает предельную нагрузку в 812.8т.
На фото БЕЛАЗ 75710 вы можете увидеть как огромны колеса 63-его радиуса. Вес всего одной такой покрышки составляет 5 300кг, а стоит она 42 500$ — впечатляет)?. Если вычесть из общей массы в 810т, снаряженную массу в 360т, то мы легко может убедится в заявленной грузоподъемности этого супер самосвала. Объем самосвального кузова БЕЛАЗ равен 6 483 кубическим метрам! Такой кузов без проблем вместит в себя девять железнодорожных цистерн. При длине в 20.5м, радиус разворота в 45м не кажется чрезвычайно большим — уж для такой то махины, но стоит понимать, что это заслуга задних колес, которые умеют поворачиваются. Часть выхлопов выводится для подогрева кузова — это довольно важно, ведь зимой руда может примерзнуть к кузову. Интересно, что сама рама весит всего 24.5т — довольно не много на фоне снаряженной массы всего карьерного самосвала.
Чтобы попасть в двухместную кабину нужно подняться на 8м над землей, но усевшись за руль некоторым водителям может показаться, что они за рулем симулятора — тренажера, маленький руль и небольшой рычаг КПП настраивают водителя на то, что это довольно легкий в управлении автомобиль. Вот только оборудование вроде «Системы Сигнализации о Приближении к Высоковольтной Линии» говорят, что эта машина — далеко не игрушка. Двухместная кабина оборудована кондиционером, а уровень шума в ней не превышает 80дб.
Технические Характеристики Белаз 75710
Питается новый Белаз с помощью двух шестнадцатицилиндровых дизелей, вот только в движение приводится эта Белорусская махина не дизелями, а четырьмя электромоторами, которые получают энергию от дизельных установок. Мощность каждого дизельного двигателя — 2 330л.с. Рядом с такими моторами даже V8 от FORD покажутся малютками. Максимальная скорость для автомобилей подобного типа не слишком важна, но врятли можно сказать что 64км в час — это плохой показатель для карьерной техники.
Дизельные установки Белаза расходуют 300л топлива в час и двух баков емкостью в 5 600л еле хватает на один рабочий день.
Цена Белаз 75710
Купить Белаз 75710 в России можно за 1 200 000евро. Конечно, почти все белорусские самосвалы уходят за границу, преимущественно в Россию. Цена Белаз 75710 вполне оправдана, ведь сегодня у белорусской машины нет аналогов.
autobelyavcev.ru
Белаз-75710 — DRIVE2
Белорусский автомобильный завод покорил очередной рубеж в выпуске машин для добывающих карьеров мира. На испытательном полигоне представлен самый крупный в мире самосвал — БелАЗ-75710. Общая масса новой машины составляет 810 тонн.
Уникальный карьерный самосвал предназначен для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации при температуре воздуха от минус 50 до плюс 50 градусов Цельсия. Самосвал БелАЗ-75710 может перевозить до 450 тонн груза за раз.
Как сообщило белорусское агентство «Белта», источником энергии рекордсмена являются два дизельных двигателя общей мощностью под 8500 л.с. Примечательно, что эти агрегаты не передают крутящий момент на колеса, а вырабатывают энергию для вращающих колеса электромоторов. То есть конструктивно огромный грузовик является последовательным гибридом. Максимальная скорость машины 64 км/ч.
В списке оборудования таких грузовиков можно отметить кондиционер, систему мониторинга мертвых зон, системы пожаротушения и сигнализации о приближении автомобиля к высоковольтной линии.
Отметим, что до настоящего момента самый большой БелАЗ мог взять на борт 360 тонн груза. Белорусы создали машину в 2007 году, однако первенство принадлежит марке Liebherr, выпустившей аналог 10 лет назад.
Технические характеристики Белаз-75710:
Двигатель: Два дизельных четырехтактных двигателя с непосредственным впрыском топлива
Номинальная мощность при 1900 об. в мин. 2×1715 кВт
Количество цилиндров: 16
Диаметр цилиндра: 165 мм
Ход поршня: 195 мм
Максимальный крутящий момент при 1500 об. в мин. 9313 Нм
Система предпускового подогрева жидкости типа.
Система пуска — пневматический стартер.
Охлаждение диска рабочего колеса системы — гидравлическая муфта с автоматическим управлением.
Тяговый генератор: YJ177A мощность, кВт 1704
Тяговый электродвигатель: 1TB3026 — 0GB03 мощность, кВт 1200
Максимальная скорость 60 км/час
Радиус поворота, 19,8 м.
Габаритный диаметр разворота, 45 м.
Нравится 87 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
БелАЗ-75710
- Подробности
- Категория: Позновательные материалы
- Опубликовано: 01.10.2016
Бытует легенда, что один из конструкторов БелАЗа ранее служил на флоте и безумно любил корабли. Потом по состоянию здоровья его «списали» на сушу, но фанатическая тяга к кораблям никуда не делась и именно она стала одной из причин создания грузовика, несущего в себе размеры и очертания небольшого эсминца. Гигантомания при проектировании сверхмощного грузовика, необходимого для удовлетворения нужд карьерных разработок, была не простой блажью. В данную сферу действительно требовался колосс, отличавшийся титанической грузоподъемностью наряду с очень высокой проходимостью. Будущей машине, по мнению заказчиков, не только любое бездорожье должно было быть по плечу, а сами дороги обязаны приходить в ужас при виде гиганта. Одной из таких машин стал БелАЗ-75710.
Изделия Белорусского автозавода впервые начали свой путь по дорогам страны в 1948 году. Первая рабочая лошадка получила народное прозвище «четвертак» за свою 25-тонную грузоподъемность и вполне успешно изготовлялась еще на гиганте МАЗ. После того, как эстафету по ее выпуску принял БелАЗ, качество порядочно упало. Но уже к 60-году белазовцы здорово поднаторели в изготовлении крупнотоннажных тягловиков, количественно доведя их до юбилейного тысячного экземпляра. Модельный ряд также увеличивался дебютом 40-тонника МАЗ-350 и карьерного тягача, способного таскать на прицепе 27 тонн — БелАЗ-540. В середине 60-ых 540-ая модель и 531-ая получили золото на международной выставке спецтехники в Германии. Выпуск машин-монстров продолжался. Росли габариты и грузоподъемность. Широта спецификации распространилась на выпуск аэродромных тягачей, которые без проблем буксировали двухсоттонные самолеты. В то время это были революционные прорывы. К концу восьмидесятых белазовцы по сути стали чуть ли не монополистами на мировом рынке, занимая до 60% доли по поставкам специализированной автотехники.
Концерн БелАЗ — один из немногих, кто пережил злые девяностые, в которых штормовой ветер перемен ломал страны, судьбы, жизни. Минчане не просто выжили, а смогли с успехом приспособиться к новым существующим реалиям, значительно модернизовав свои сборочные линии, сменив смежников из всесоюзных на международных. Самосвал под маркером БелАЗ-75710 родился уже в наши дни, в 2014 году и был улучшенной, укрупненной версией своего предшественника серии 75601, грузоподъемностью 360 тонн. Новый титан предусматривал транспортировать до 450 тонн породы, но однажды смог взять вес в 530 тонн и был размерами с одноэтажный дом: 20 метров в длину, 10 в ширину и 9 с хвостиком в холке. Зураб Церетели молча завидует размерам и размаху! Весил он безумно много — только без груза цифра эта упиралась в 360 тонн. Топливные емкости вмещали 5500 литров, расходуя 300 литров на 100 километров при полной загрузке. Пустой же транспорт имел возможность переключаться в более экономичный режим и работать только на одном двигателе.
class=»eliadunit»>Существующая грузоподъемность была благодаря двум дизельным установкам на 16 цилиндров, которые поставляли из Детройта. А сами моторы уже и приводили в действие тяговой электропривод ММТ500 мощностью с парой тяговых генераторов от немецкого Сименса. Общая мощность, развиваемая силовыми модулями, становит воистину фантастическую цифру в 3425 кВт, или же 4600 лошадиных сил! Крутящийся момент 75710-го в 25 раз опережает выдаваемый гоночным болидом из «Формулы1». То есть, это гибридный автомобиль с мощностью двух спаренных магистральных тепловозов.
БелАЗ-75710 – это восьмиколесный монстр, где каждое колесо 44/00-63/50 спокойно держит нагрузку более 100 тонн и одна только шина 59/80R63 весит больше пяти тонн, имея в высоту около четыре метра. Подвеска с гидропневматикой имела диаметр амортизаторов 170мм. Естественно, эта высокотехнологичная груда металла стоила за 2 миллиона долларов, в зависимости от комплектации. Но это все равно почти вдвое дешевле его европейского конкурента, а по характеристикам белорус играючи превосходит всех конкурентов в своей области. Капиталовложения в автомонстра серии 75710 вполне окупали себя, потому что самосвал чуть ли не в полтора раза снижал в цене транспортные перевозки в своей специфике. Несмотря на монументальные размеры, самосвал БелАЗ-75710 развивал крейсерскую скорость в 65 км/час и обладал простой и интуитивно понятной системой управления.
Естественно, существующий современный грузовик, способный перевозить до 450 тонн – это далеко не предел, а лишь очередная отправная точка белазовского гения в повышении габаритов, грузоподъемности и новых технических рекордов.
class=»eliadunit»>
tehnorussia.su
Самый большой самосвал в мире: БЕЛАЗ-75710 » Интересные факты
Самый большой самосвал в мире
Самым большим самосвалом в мире в 2013 году является БЕЛАЗ-75710. Машина начала выпускаться на Белорусском автомобильном заводе. Самосвал способен перевозить 450 тонн груза.
Полная масса загруженного автомобиля составляет 810 тонн.Следует сказать, что до этого рекорд самого большого самосвала в мире держал грузовик грузоподъемностью 400 тонн.
Это был Terex MT 6300AC грузоподъемностью 400 тонн.
В процессе производства БЕЛАЗ-75710 использованы самые передовые решения и разработки, так электромеханическая трансмиссия произведена компанией Siemens. Колесные шины – Michelin.
Данный автомобиль, если его можно назвать автомобилем отвечает всем требованиям норм по загрязнению воздуха выбросами, оборудованию кабины и наличию системы безопасности от опрокидывания.
Кузов сварной из высоколегированной сверхпрочной стали. Объем кузова в соответствии с ISO 6483, м3
Тормозная система отвечает международным требованиям в соответствии с ISO 3450 и включает в себя стояночный тормоз, вспомогательные тормоза и главную тормозную систему.
Рабочие тормоза: передние и задние колеса — двойные дисковые тормоза с одним тормозным механизмом на диск и автоматической регулировкой зазора.
Диски установлены на валах тяговых электродвигателей.
БЕЛАЗ – 75710 оснащен двухместной кабиной с системой ROPS безопасности в соответствии с ISO 3471 (система предупреждения опрокидывания) и регулируемым сиденьем водителя. Кабина отвечает всем стандартным требованиям к уровню внутреннего шума, вибрации, концентрации вредных веществ и пыли.
Уровень шума в кабине не превышает 80 дБ.
Местный уровень вибрации составляет не более 126 дБ. Общий уровень вибрации
не более 115 дБ.
Среди дополнительных устройств можно назвать: систему видеонаблюдения, система контроля давления в шинах, климат – контроль в кабине водителя.
Технические характеристики Белаз-75710:
Двигатель: Два дизельных четырехтактных двигателя с непосредственным впрыском топлива
Номинальная мощность при 1900 об. в мин. 2×1715 кВт
Количество цилиндров: 16
Диаметр цилиндра: 165 мм
Ход поршня: 195 мм
Максимальный крутящий момент при 1500 об. в мин. 9313 Нм
Удельный расход топлива, г / кВт час 2×198
Система предпускового подогрева жидкости типа.
Система пуска — пневматический стартер.
Охлаждение диска рабочего колеса системы — гидравлическая муфта с автоматическим управлением.
Тяговый генератор: YJ177A мощность, кВт 1704
Тяговый электродвигатель: 1TB3026 — 0GB03 мощность, кВт 1200
Максимальная скорость 60 км/час
Радиус поворота, 19,8 м.
Габаритный диаметр разворота , 45 м.
Подъем кузова с помощью телескопических цилиндров с двумя ступенями и одной стадией двойного действия.
Время подъема, с 26
Время опускания, с 20
Давление в системе, МПа 26
Грузоподъемность – 450 тонн.
Похожие статьи:
mostinfo.su
Выпущен самый большой в мире карьерный самосвал грузоподъемностью 450 тонн
декабрь 05, 2013
В сентябре 2013 года, накануне своего 65-летнего юбилея, БЕЛАЗ впервые представил горной общественности уникальную разработку заводских специалистов, достойную Книги рекордов Гиннеса, – карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710 грузоподъёмностью 450 тонн.
Новый карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710 органично воплотил в себе все прогрессивные
технические решения, которые позволили его предшественникам — карьерным самосвалам БЕЛАЗ
грузоподъемностью от 130 до 360 тонн, обеспечивать
— высокую производительность, надежность за счет применения высокоэффективных двигателей ведущих
моторостроительных фирм, электромеханической трансмиссии переменного тока, эффективной системы
опрокидывания платформы;
— хорошую маневренность и высокую плавность хода за счет оптимально подобранных геометрических
параметров машин и рулевого управления, использования пневмогидравлической подвески оригинальной
конструкции;
— комфортность и безопасность труда водителя благодаря наличию современной кабины, гидрообъемного рулевого
управления, высокоэффективного электродинамического тормоза-замедлителя;
— высокий ресурс самосвалов благодаря применению совершенных силовых установок,
высокому техническим уровню узлов и агрегатов, использованию высокопрочных материалов при
изготовлении рамы и платформы, а также завоевать признание и доверие потребителей.
Вместе с тем впервые в мире за счёт комплекса оригинальных новаторских инновационных технических решений БЕЛАЗу удалось создать карьерный самосвал наивысшей грузоподъёмности, который может быть адаптирован к работе в уже действующих карьерах, эксплуатирующих самосвалы грузоподъёмностью 320 – 360 тонн.
Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710 грузоподъёмностью 450 тонн с электромеханической трансмиссией – это первая модель в новом классе самосвалов особо большой грузоподъемности 450 тонн. При создании данного самосвала конструкторы завода отошли от классической схемы карьерных самосвалов.
За основу при проектировании БЕЛАЗ-75710 принято направление на достижение надежности, компактности,
существенного увеличения производительности самосвала в сочетании с выполнением требований международных
и европейских стандартов по безопасности. Уникальность самосвала нового поколения БЕЛАЗ-75710
обеспечивают новые прогрессивные технические решения по целому ряду систем и узлов:
— наивысшая грузоподъемность за счет применения восьми шин,
— высокая маневренность за счет двух поворотных осей и оригинальной кинематики поворота, радиус поворота
составляет 19,8 метра (для сравнения радиус поворота карьерного самосвала грузоподъемностью 360 тонн – 17,2
м),
— устойчивость без потери плавности хода за счет ноу-хау в системе подвески (применения стоек стабилизаторов
поперечной устойчивости),
— высокая проходимость за счет полного привода на все колеса,
— днамичная разгрузка за счет самого мощного гидропривода подъема кузова,
— экономичность за счет оптимального алгоритма работы двухдизельной моторной установки, суммарная
мощность силовых модулей составляет 3430 кВт или 4600 л.с.,
— высокая производительность, надежность и безопасность эксплуатации за счет применения «умной»
электромеханической трансмиссии переменного тока с электрическими дифференциалами и противобуксовочной
системой,
БЕЛАЗ-75710 может преодолевать продольные затяжные уклоны дорог до 12% (кратковременные уклоны до 18%). Максимальная скорость данного самосвала может составлять до 64 км/ч. Расчётная производительность нового самосвала на 25 % выше существующих карьерных самосвалов наивысшей грузоподъёмности.
Технические характеристики самосвала карьерного БЕЛАЗ-75710.
Грузоподъемность,
т
450 (496 кор. тонн)
Модель
двигателя
MTU 16V 4000×2
Мощность двигателя , кВт (л.с.)
2×1715(2×2300)
Трансмиссия
Электромеханическая, переменного тока
Радиус поворота,
м
19,8
Габаритный диаметр поворота, м 45
Шины
59/80R63
Объем кузова, куб.м
геометрический
157,5
с «шапкой»
2:1
269,5
Время подъема груженой платформы, с 26
Время опускания платформы, с
20
Масса самосвала без груза,
т
360
Полная масса,
т
810
Максимальная скорость,
км/ч
64
Выпуск карьерного самосвала БЕЛАЗ-75710 стал не только ярким событием в истории
БЕЛАЗа, который в сентябре нынешнего года отпраздновал свое 65-летие, но и закономерным результатом
постоянно реализуемой технической политики предприятия, направленной на:
— повышение единичной мощности выпускаемой техники;
— снижение себестоимости тонны перевозимого груза;
— повышение степени автоматизации белорусских горных машин.
Первый образец БЕЛАЗ-75710 выпущен по заказу одной из российских горнодобывающих компаний. Уже в 2014 году
начнутся продажи машин этой серии. А в настоящее время специалисты предприятия готовят документы для заявки
в Книгу рекордов Гиннеса.
← Список новостей за 2013 год
www.belaz.by
БелАЗ-75710 Википедия
БелАЗ-75710 | |
---|---|
Общие данные | |
Годы производства | 2013 — настоящее время |
Сборка | ОАО «БелАЗ» |
Класс | карьерный самосвал |
Дизайн | |
Двигатель | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина | 20 600 мм |
Ширина | 9750 мм |
Высота | 8170 мм |
Масса | 360 000 кг |
Другое | |
Грузоподъёмность | 450 000 кг |
БелАЗ-75710 на Викискладе |
БелАЗ-75710 — самый большой в мире самосвал грузоподъёмностью 450 тонн. Первый экземпляр выпущен осенью 2013 года. Заказчиком самосвала стал холдинг «Сибирский деловой союз»[1]. Первый выпущенный самосвал с декабря 2014 года эксплуатируется на угольном разрезе «Черниговец» в г. Берёзовском Кемеровской области[2].
В январе 2014 года грузовик установил рекорд Гиннесса в странах Европы и СНГ, провезя по испытательному полигону груз весом в 503,5 тонны[3][4].
Второй выпущенный самосвал, по состоянию на весну 2018 года, уже в течение двух лет проходит обкатку и испытания на территории завода. Третий экземпляр (пока без кузова) находится в сборочном цеху завода. Все три машины предназначены для эксплуатации в России.
Стоимость такого грузовика — около 10 миллионов долларов.
Технические характеристики
- Силовая установка — дизель-электрическая. Два дизельных двигателя MTU Detroit Diesel 16V4000 мощностью по 1715 кВт (2330 л. с.) каждый, электрогенераторы, мотор-колёса.
- Тяговая установка — Siemens MMT500 с двумя тяговыми генераторами, четырьмя тяговыми мотор-колёсами. Тяговый генератор — YJ177A. Мощность — 1704 кВт. Мотор-колесо — 1TB3026-0G-03, мощность — 1200 кВт.
- Подвеска гидропневматическая. Диаметр амортизаторов — 170 мм.
- Два топливных бака вместимостью по 2800 л каждый.
- Шины — 59/80R63.
- Колёса — 44,00-63/50.
- Максимальная скорость — 67 км/ч.
- Расход топлива — 1300 л/100 км.
См. также
Примечания
Ссылки
wikiredia.ru
Самый Большой В Мире Белаз. Перспективы Авто-Развития. 1km-auto
самый большой в мире белазKomatsu 930E-3SE
При полном весе в 504 тонны перевозит в кузове до 290 тонн. (Кузов огромный — в нем поместится средних размеров загородный коттедж.) Оснащен 18-цилиндровым турбодизелем мощностью 3,5 тыс. лошадей . Для того, чтобы достичь такой мощности, дизель развивает просто убийственный крутящий момент — 1900 об/мин! Помимо металла, в супертяже немало и жидкости: 340 л моторного масла в системе смазки, 719 л антифриза в системе охлаждения. Максимальная скорость — 64,5 км/ч.
БЕЛАЗ 75600 – самый большой грузовик СНГ
Прямым назначением автомобиля БЕЛАЗ 75600 грузоподъемностью 320 тонн, является работа в карьерах, таких например как угольные разрезы Кемеровской области.
БЕЛАЗ 7560 один из самых больших грузовиков мира
Во всем мире по некоторым оценкам произведено всего около ста единиц машин такого класса, и теперь их ряды пополнились продукцией БелАЗа. Давайте познакомимся с гигантом поближе.
Силовая установка и ее характеристики
На грузовике установлен дизельный двигатель CUMMINS QSK78-C мощностью 3500 лошадиных сил при 2000 оборотов в минуту с системой пневмостартерного пуска. Рабочий объем мотора составляет ”всего” 78 литров Система охлаждения с отключаемой крыльчаткой допускает эксплуатацию автомобиля, как в жарком климате, так и при низких температурах окружающего воздуха.
Габаритные размеры БЕЛАЗ 75600
Полнопоточная фильтрация масла в системе смазки с четырьмя маслонасосами обеспечивает его надежную очистку и подачу ко всем трущимся деталям. Двигатель оснащен электронными системами управления, что сводит к минимуму участие человека в управлении режимами его работы.
Интересно, что двигатель такого объема и мощности потребляет относительно немного горючего. Расход топлива БЕЛАЗ 75600 составляет 201 грамм на 1 киловатт мощности, а емкость топливного бака позволяет машине работать в течение шестнадцати часов.
Двигатель БЕЛАЗ Cummins QSK-78. Весит этот монстр 11300кг.
Дизель приводит во вращение тяговый генератор, который имеет мощность 2536 киловатт, и предназначен для питания двух электродвигателей производства компании Siemens, мощностью 1200 киловатт каждый. Двигатели передают вращающий момент на задние колеса, снабженные бескамерными радиальными шинами, посадочный размер которых равняется 64 дюймам.
Ходовая часть карьерного самосвала БЕЛАЗ 75600
Рама машины пространственной конструкции, для ее изготовления применяются листовые детали из легированной стали повышенной прочности. В местах наибольшей концентрации нагрузок конструкторы ввели элементы, изготовленные методом литья, это позволило добиться высоких эксплуатационных характеристик изделия.
БЕЛАЗ 75600 в работе на кузбасском разрезе
Самосвал выполнен по классической формуле – 4 колеса, два из которых ведущие. Короткая база машины обеспечивает ей достаточную маневренность, несмотря на солидные габаритные размеры: длина 14900, ширина 9250 и высота 7220 миллиметров. При таких размерах автомобиль способен развернуться на площадке размером 33,2 метра.
Для зависимой подвески переднего моста выбрана пневмогидравлическая схема, в подвеске заднего моста используются продольные рычаги и центральный шарнир. Такая схема обеспечивает легкость управления машиной и ее высокую устойчивость. По сравнению с зарубежными аналогами, динамическая загруженность водителя снижена в пределах 2 – 4 раз.
Тормозная система автомобиля двухконтурная гидравлическая. Стояночный тормоз так же приводится в действие гидроприводом и затормаживает задний мост. Тяговые электромоторы тоже задействованы в тормозной системе, они переключаются в режим генераторов и отдают энергию на охлаждаемые тормозные резисторы. В роли аварийного тормоза задействуется стояночный и любой из исправных контуров рабочего тормоза.
Кузов грузовика вмещает 139 ”кубов” породы при нормальной загрузке, хотя при желании можно загрузить и 200. Для защиты кабины при погрузке на кузове предусмотрен массивный предохранительный козырек, благодаря чему повышается безопасность водителя.
Рабочее место водителя БЕЛАЗ 75600
Кабина рассчитана на двух человек и оборудована в соответствии со всеми требованиями эргономики. Для обеспечения нормального обзора к услугам водителя есть система видеоконтроля движения, обеспечивающие задний и боковой обзор.
Характеристики БЕЛАЗ 75600 позволяют модели успешно конкурировать с ведущими производителями карьерных самосвалов.
Серия БЕЛАЗ 7560 – модификации
В эту серию самосвалов, кроме 75600 с двигателем QSK 78-C, вошли еще две машины, отличающиеся друг от друга грузоподъемностью и силовыми установками. Коротко остановимся на каждой из них.
Модель БЕЛАЗ 75601
Способна перевозить от 320 до 360 тонн груза. На автомобиле установлен двигатель MTU 20V400 мощностью 2800 киловатт, вращающий генератор KATO. Блоки ”мотор #8212 колесо” представляют собой комбинации электромотора и планетарного двухрядного редуктора, встроенные в задние колеса, которые обуты в шины размером 59/80R63. Полная масса машины может достигать 610 тонн при объеме груза 218 кубометров. При этом автомобиль способен разгоняться до 64 км/ч.
Модель БЕЛАЗ 75602
Самый большой БЕЛАЗ из серии – при тех же данных, что и предыдущая машина, рассчитана на 360 тонн груза. В принципе это та же машина что и ее предшественница, но на ней применяются тяговые двигатели 1TB330-2GA03, позволяющие перевозить увеличенный вес.
При увеличившейся мощности и грузоподъемности новых машин, конструкторы сумели добиться немного пониженного расхода топлива по сравнению с первенцем серии. Теперь самосвалы расходуют только 198 граммов на киловатт в час.
Производители заявляют, что они построили самый большой БЕЛАЗ в мире, что ж, в модельном ряду завода он действительно самый большой, а вот по поводу ”в мире” можно и поспорить. Ведь существуют среди подобных грузовиков и совсем уж монстры грузоподъемностью до 500 тонн, и это еще не предел.
Технические характеристики БЕЛАЗ 7560х
Обзор самосвала БелАЗ 75710 с грузоподъемностью 450 тонн
В январе года самосвал БелАЗ 75710 еще выше поднял планку производительности для карьерных самосвалов, переместив на специальном полигоне груз весом в 503,5 тонны. Это на 11% больше предусмотренных в паспорте 450 тонн и почти на 100 тонн превышает достижение предыдущего рекордсмена 363-х тонного Liebherr T 282B. Этот автомобиль продолжил традицию белорусских автомобилестроителей раз в несколько лет представлять очередной самосвал с увеличенной грузоподъемностью.
В 2005 году с конвейера завода вышел автомобиль грузоподъемностью 320 тонн, через два года БелАЗ представил модель способную перевозить 360 тонн груза. И вот в году белорусские автомобилестроители выпустили самые большой БелАЗ в мире #8212 автомобиль способный перевозить свыше 500 тонн груза. Документальное видео и фото БелАЗ 75710 наглядно демонстрирует возможности этого сверхбольшегрузного автомобиля.
Содержание
Технические характеристики
Выпуск новой модели карьерного самосвала, стал возможным благодаря сотрудничеству белорусского автоконцерна и мировых производителей оборудования. Поэтому технические характеристики БелАЗа 75710 впечатляют не меньше установленного рекорда.
Рекордную грузоподъемность автомобиля обеспечивают два 16-ти цилиндровых дизеля MTU Detroit Diesel общей мощностью 3430 кВ и объемом 65 литров, приводящие в действие систему тягового электропривода (ТЭП) переменного тока MMT500, специально спроектированную инженерами «Сименс».
Кроме двух генераторов, в нее вошли 4 тяговых электродвигателя мощностью 1200 кВт, три вентилятора обдува, установка вентиляции тормозных резисторов, а также шкаф управления инвертерами ELFA.
Как видно на фото БелАЗ 75710 имеет восемь колес, выдерживающих нагрузку в более чем 100 тонн. Имеющийся полный привод на все колеса позволяет оптимально распределить тяговое усилие на обе оси. Даже при неисправности одного мотор-колеса буксировка автомобиля не потребуется. Добраться до сервисной базы он способен своим ходом. Кроме того, специально созданная конструкция редуктора мотор-колес позволяет осуществлять замену любой неисправной детали без демонтажа шин. Что сокращает время и затраты на проведение ремонта и обслуживания техники.
Таблица 1 #8212 Технические характеристики БелАЗ 75710
Самый большой самосвал в мире: БЕЛАЗ-75710
Самый большой самосвал в мире
Самым большим самосвалом в мире в году является БЕЛАЗ-75710. Машина начала выпускаться на Белорусском автомобильном заводе. Самосвал способен перевозить 450 тонн груза.
Полная масса загруженного автомобиля составляет 810 тонн. Следует сказать, что до этого рекорд самого большого самосвала в мире держал грузовик грузоподъемностью 400 тонн.
В процессе производства БЕЛАЗ-75710 использованы самые передовые решения и разработки, так электромеханическая трансмиссия произведена компанией Siemens. Колесные шины – Michelin.
Данный автомобиль, если его можно назвать автомобилем отвечает всем требованиям норм по загрязнению воздуха выбросами, оборудованию кабины и наличию системы безопасности от опрокидывания.
Кузов сварной из высоколегированной сверхпрочной стали. Объем кузова в соответствии с ISO 6483, м3
Тормозная система отвечает международным требованиям в соответствии с ISO 3450 и включает в себя стояночный тормоз, вспомогательные тормоза и главную тормозную систему.
Рабочие тормоза: передние и задние колеса — двойные дисковые тормоза с одним тормозным механизмом на диск и автоматической регулировкой зазора.
БЕЛАЗ – 75710 оснащен двухместной кабиной с системой ROPS безопасности в соответствии с ISO 3471 (система предупреждения опрокидывания) и регулируемым сиденьем водителя. Кабина отвечает всем стандартным требованиям к уровню внутреннего шума, вибрации, концентрации вредных веществ и пыли.
Уровень шума в кабине не превышает 80 дБ.
Местный уровень вибрации составляет не более 126 дБ. Общий уровень вибрации
не более 115 дБ.
Среди дополнительных устройств можно назвать: систему видеонаблюдения, система контроля давления в шинах, климат – контроль в кабине водителя.
Технические характеристики Белаз-75710:
Двигатель: Два дизельных четырехтактных двигателя с непосредственным впрыском топлива
Номинальная мощность при 1900 об. в мин. 2×1715 кВт
Количество цилиндров: 16
Диаметр цилиндра: 165 мм
Ход поршня: 195 мм
Максимальный крутящий момент при 1500 об. в мин. 9313 Нм
БелАЗ 75710 – самый большой самосвал в мире
В конце г. всей мировой автомобильной общественности был представлен новый автомобиль – гигант грузоподъемностью 450 тонн. Белорусские умельцы легко обошли признанных производителей тяжёлой техники из Германии и США. При этом необходимо отметить, что БелАЗ 75710 не является выставочным образцом. Несколько машин этой серии уже с успехом трудятся на карьерах Кузбасса, принося своим владельцам серьёзную прибыль.
Причиной создания подобных монстров стал обычный экономический расчёт – применение двух грузовиков массой по 225 т требует больших затрат, чем эксплуатация одного нового БелАЗа, несмотря на его практически ручную сборку и высокую стоимость обслуживания.
Кризис в мировой экономике заставил производственников попытаться снизить расходы на добычу и транспортировку полезных ископаемых. Новый гигант из Белоруссии как нельзя лучше подходит для промышленных разработок угля и руды в современных реалиях.
Источники: http://samiye.ru/post/samye-bolshie-belazy-v-mire-gigantskie-samosvaly.html, http://gredx.ru/review/belaz-75600, http://spectechzone.com/tekhnika/stroitelnaya/karernye-samosvaly/obzor-samosvala-belaz-75710.html, http://mostinfo.su/tehnika/765-samyy-bolshoy-samosval-v-mire-belaz-75710.html, http://dispetcher-gruzoperevozok.biz/belaz-75710-samyj-bolshoj-samosval-v-mire/
Комментариев пока нет!
www.1km-auto.ru