Каток Bomag BW 213 — устройство и характеристики
Некоторые виды спецтехники непросто не могут выполнять другие функции, но, и созданы исключительно с одной целью. Каток Bomag BW 213 – именно такой вариант. Он приспособлен для работы на крупных и масштабных объектах и призван выполнять всего одну функцию. К счастью, он имеет массу аналогов, но чтобы понять его основные отличия следует взглянуть на спецификации.
Устройство грунтового катка Bomag BW 213 D-3
Каток Bomag BW 213 имеет несколько модификаций, отличающихся по основным признакам. Все они успешно применяются в строительных и дорожно-ремонтных работах, однако, часть из них можно приобрести только в ограниченном количестве, как, например, каток Bomag BW 213 D-3. Его выпуск приостановлен, в связи с обновлением линейки спецтехники производителя.
От подобных моделей его отличает меньший вес, который составляет 13,9 тонны, сравнительно небольшие габариты и диапазон амплитуд и частота вибраций.
Как и другие модели его можно применять при укладке асфальта, уплотнении сухих строительных смесей различного состава и для эффективного прессования грунта для формирования устойчивого основания.
При пересчёте его мощности в киловатты она составляет 110 единиц. При этом производительность машины с учётом высокой скорости её передвижения может достигать 10 км/ч.
Внешний вид катка Bomag BW 213Устройство катка Bomag BW 213 D-4
В отличие от предыдущей модели каток Bomag BW 213 D-4 только набирает популярность. Это более крупная и утяжелённая модификация, которая применяется в тех же условиях, но даёт несколько иной эффект. Благодаря высокой статической нагрузке на единицу площади его можно использовать для прессования каменной крошки, гравия, песка, почв и мягких грунтов с учётом глинистых и вязких.
Использование динамической нагрузки, реализуемой посредством применения гидроприводов даёт качественное уплотнение.
Особая конструкция рабочего органа (гладкого вальца) позволяет в условиях ограниченного рабочего пространства выполнять необходимые операции с сохранением качества. В частности, исключена пробуксовка ходовой части, что достигнуто использованием осей с самоблокирующимся дифференциалом.
Каток Bomag BW 213 в работеРасход топлива катка Bomag BW 213
Благодаря использованию специальной системы управления, которую использует каток Bomag BW 213, топливо расходуется гораздо экономнее, чем у других моделей. В топливный бак ёмкостью 340 литров заливается дизельное топливо, которое расходуется в объёме 10,5 литра на 1 моточас.
Технические характеристики катка Bomag BW 213 D-4
- Рабочий вес, т 12,5;
- Радиус поворота катка по наружному контуру следа, мм 3494;
- Статическая линейная нагрузка, кг/см 33,9;
- Двигатель TCD 2013 L04;
- Мощность, кВт 99;
- Скорость вращения, об/мин 2200;
- Количество цилиндров 4;
- Охлаждение водяное;
- Система привода гидростатическая;
- Рабочий тормоз гидростатический;
- Система привода гидростатическая;
- Частотность, Гц 30/36;
- Амплитуда колебаний, мм 1,90/0,96;
- Центробежная сила, кН 275/202;
- Рабочая скорость, км/ч 6/7/8/11;
- Макс. преодолеваемый подъем без/с вибрацией, % 45/43;
- Объем топливного бака, л 340;
- Производительность уплотнения грунта, м3/ч:
- Каменная крошка (толщина слоя 0,80 м) 470-940;
- Гравий, песок (толщина слоя 0,50 м) 300-600;
- Почвенная смесь (толщина слоя 0,40 м) 240-480;
- Мягкий грунт, глина (толщина слоя 0,20 м) 120-240;
У модификации D-3 показатели значительно отличаются.
Видео о грунтовом катке Bomag BW 213
tpscom.ru
Каток BOMAG BW 213 D-4 аренда, услуги
Немецкая фирма BOMAG является одним из ведущих производителей дорожно-строительной техники. Грунтовые катки BOMAG сконструированы с учетом современных технологий уплотнения и отличаются высокой производительностью.
Модель BOMAG BW 213 D-4 – это грунтовый каток четвертого поколения, предназначенный для уплотнения гравия, песка и каменной крошки. Поскольку каток имеет большие размеры и массу, его чаще всего используют на крупных строительных и промышленных объектах.
Главный рабочий инструмент катка – гладкий валец со скошенными кромками. На передней и задней поверхности вальца находятся специальные скребки из полиуретана. Они предназначены для очистки вальца от налипшего грунта и обеспечения бесшумной работы катка. Уникальная конструкция вальца позволяет обрабатывать поверхность даже на участках небольшой площади.
Грунтовый каток BOMAG BW 213 D-4 оснащен мощным дизельным двигателем фирмы Deutz. Несмотря на высокий уровень производительности, потребление топлива остается минимальным. Впрыскивание топлива происходит под высоким давлением с промежуточным охлаждением воздуха.
Вибросистема катка BOMAG BW 213 D-4 отличается плавностью регулировки. Если каток работает рядом со строениями, восприимчивыми к вибрации, нужно выбрать малую амплитуду, чтобы не возникло опасных колебаний. Но если необходима большая уплотняющая сила, каток BOMAG BW 213 D-4 способен развить высочайшую производительность.
Хотя данная модель обладает отличными техническими характеристиками, успех работы во многом зависит и от оператора, который управляет катком. Специалисты фирмы BOMAG создали максимально комфортные условия для оператора. Кабина катка BOMAG BW 213 D-4 обеспечивает круговой обзор, позволяя наблюдать за колесами. Сиденье водителя имеет несколько режимов регулировки. Кабина является просторной и вместительной, в ней предусмотрены места для хранения вещей.
Если вам необходим мощный грунтовый каток для выполнения большого объема работ, BOMAG BW 213 D-4 станет отличным решением. В компании «ИнтерДорТехника» вы можете арендовать эту модель катка на выгодных условиях.
www.interdortehnika.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Катки дорожные
BOMAG BW 213 D-4|BW 213 D-4|БОМАГ BW 213 D-4|Каток дорожный BOMAG BW 213 D-4|Каток дорожный BW 213 D-4
+ добавить объявление BOMAG BW 213 D-4 — продажа:
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Bomag BW 213 D-4 | Specifications | (2007-2016)
Базовая модель с кабиной Rops
Скачайте 250 подробных технических спецификаций и конкурентную информацию Bomag BW 213 D-4
See 2 datasheetsBW 213 D-4 Bomag — Технические данные
Вес | 12.5 т |
---|---|
Транспортная длина | 5.808 м |
Транспортная ширина | 2.25 м |
высота в транспортном cостояние | 2.972 м |
Вибрация, колебание | e |
Привод | A |
Скорость | 11 км/ч |
частота | 30/36 Hz |
Ширина катка | 2.13 м |
Диаметр катка | 2,25 м |
Амплитуда | 1,90/1,00 мм |
Радиус поворота снаружи | 3,494 м |
Статическая линеная нагрузка | 33,9 kg/cm |
Производитель двигателя | Deutz |
Модель двигателя | TCD2013 L04 |
Мощность двигателя | 99 кВт |
Число оборотов при макс. крутящем моменте | 2200 rpm |
Радиус поворота внутри | ### |
Центробежная сила | ### |
Мощность двигателя | ### |
Габариты д х ш х в | ### |
Рабочий объем | ### |
Макс.крутящий момент | ### |
число цилиндров | ### |
Диаметр цилиндра х ход поршня | ### |
Вес | ### |
уровень выбросов | ### |
BW 213 D-4 Bomag — Специальное оборудование
- сажевый фильтр
- Кулачковый дорожный каток
- Колебание
- Контроль уплотнения
- Кондиционер
Загрузить спецификации и технические спецификации для Bomag BW 213 D-4
XЧто вы думаете об этой машине?
Благодарим за отзыв
specs.lectura.ru
Начало производства: | неизвестно |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 1 дв. каток |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | |
Объем двигателя, л.: | |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 131 |
Достигается при об. в мин.: | |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | |
Максимальная скорость, км/ч: | |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 5808 |
Ширина, мм: | 2250 |
Высота, мм: | 2972 |
Колесная база, мм: | |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | |
Снаряженная масса, кг: | |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Грунтовые катки Bomag BW, дорожные виброкатки Бомаг
- Содержимое:
- Bomag BW 124
- Bomag BW 213
- Bomag BW 226
- Bomag BW 332
Машиностроительная компания BOMAG основана в Германии в конце 50-х годов прошлого века. Специализируется предприятие на изготовлении дорожно-строительной и уплотнительной техники, измерительных систем в области определения качества уплотнения дорожного покрытия, дамб и прочих гидротехнических сооружений. На производственных мощностях компании, насчитывающих 6 филиалов в самой Германии, и 11 дочерних компаний по всему миру работает более 2000 человек.
На предприятиях компании в 1962 году произведен первый в мире каток, работающий по революционной на то время технологии двухвальцового виброуплотнения. С 2005 года BOMAG является подразделением французского концерна Fayat, но производственные мощности, товарный знак и традиции качества сохранены в прежнем объеме.
Научно-исследовательский сектор занят разработкой новых конструкций машин и механизмов, среди которых наиболее популярными и известными являются грунтовые катки Bomag. Они продаются посредством дилерской системы, насчитывающей более 500 учреждений в 120 странах мира. Дорожная техника Bomag, компакторы для мусора, асфальтовые фрезы работают во всех уголках планеты, пользуясь заслуженной репутацией очень надежных и максимально удобных для оператора машин высокой производительности.
Грунтовые катки компании BOMAG
Катки для уплотнения грунта и насыпных оснований давно стали своеобразной визитной карточкой концерна. Многочисленные модели и модификации производятся в различных весовых категориях и предназначены для работы в разных условиях с грунтами практически всех типов.
Различаясь по производительности, мощности двигателей, набору опций и собственной массе, все грунтовые дорожные катки, произведенные Bomag, являются образцом совершенства и высочайшего качества, отличаясь продолжительными интервалами между операциями технического обслуживания и высокой ремонтопригодностью. При обслуживании и ремонте основных узлов и систем не требуется применения сложной специальной техники. Практически все возможные поломки могут быть исправлены в полевых условиях, без доставки машины в ремонтные цеха.
Не является исключением и виброкаток Bomag BW 124 DH 3, собственной массой 3350 кг. Это одновальцовая машина классической схемы, оборудованная дизельным двигателем мощностью 45 л.с. Он обладает следующими техническими характеристиками:
- ширина вальца — 1200 мм
- угол преодолеваемого подъема — 55%
- модель двигателя — Deutz D 2011L3i
- частота рабочих колебаний — 41 Гц
- амплитуда вибрации — 1,6/ 0,8 мм
Самые легкие из самоходных моделей Bomag, грунтовые катки BW 124 DH 3 оборудуются гидростатической системой привода, позволяющей варьировать скорость работы от 0 до 9 км/час. Особенности компоновки делают машину очень маневренной, а применение особого типа жесткого привода исключает пробуксовку при работе на склонах большой крутизны.
Каток предназначен для уплотнения несвязанных и слабосвязанных легкоувлажненных грунтов и насыпных оснований. Очень часто в дорожном строительстве эта модель используется для уплотнения щебневых и гравийных оснований, в том числе и связанных песчано-цементной смесью. Для выравнивания рабочей площадки каток может оборудоваться отвалом бульдозерного типа.
Безопасность оператора повышается применением защитного навеса над открытой кабиной, каркасом, соответствующим требованиям ROPS/FOPS и системой автоматического аварийного торможения.
Оснащается каток штатными гладкими или кулачковыми вальцами, замена которых производится очень быстро и не требует применения дополнительных устройств.
Bomag BW 213 D4 – двойная система вибрации
Тринадцати тонный каток грунтовый Bomag BW 213 D4 является одной из самых мощных машин классической компоновки. Он предназначен для уплотнения грунтов и насыпных оснований любого типа. Используется на строительных площадках крупных объектов, дорогах и гидротехнических сооружениях. Комплектуется он гладким вальцом, отличается полным приводом и наличием самоблокирующегося дифференциала заднего моста на пневматическом ходу.
Колеса виброкатка Bomag BW 213 D4 отличаются протектором специального рисунка, исключающим пробуксовку даже на переувлажненном покрытии. Для сохранения поверхности катка в рабочем состоянии на вальце установлены полиуретановые скребки повышенного ресурса использования.
- ширина вальца — 2130 мм
- радиус поворота (наружный радиус) — 3493 мм
- двигатель (дизель) — Deutz 2013 L04
- мощность мотора — 99л.с.
- амплитуда колебаний — 1,9/ 0,96 мм
- частота колебаний — 30/36 Гц
- скорость рабочая — 6 – 11 км/час
- угол подъема допустимый — 45%
- толщина уплотняемого слоя — 0,2 – 0,8 м
Грунтовый каток Bomag BW 213 D 4 оборудован закрытой кабиной с панорамным обзором, двумя фарами переднего освещения. Легкость управления обусловлена высокой эргономичностью рабочего места оператора, оборудованного дисплеем, на который выводится вся необходимая информация. В базовой комплектации катка предусмотрен обогреватель, вентилятор и регулируемое сидение.
Бомаг BW 226 RC 4 BVC – камнедробильная машина
Универсальный дорожный каток Бомаг BW 226 RC 4 BVC помимо функции уплотнения грунта, благодаря особой конструкции поверхностной части вальца, часто используется в качестве камнедробильной машины. Он применяется для подготовки оснований с искусственной засыпкой материалами с включениями крупных фракций скальных пород.
Валец катка оборудован стальными гранями повышенной прочности, которые характеризуются очень высокой износоустойчивостью. Особая система контроля над работой вибрационного механизма VARIOCONTROL в процессе работы устанавливает оптимальное соотношение частот и амплитуд в зависимости от плотности грунта. Качество уплотнения определяется электронной системой EVIB. Оператору достаточно установить необходимое значение уровня уплотнения на дисплее, дальнейшие действия выполняются автоматически.
В случае необходимости быстрого изменения уровня уплотнения, оператор грунтового катка Bomag имеет возможность управлять вибросистемой в ручном режиме. Все оперативные данные сохраняются в рабочей памяти системы и могут служить для планирования дальнейших действий.
- масса машины — 26,4 т
- ширина вальца — 2130
- мощности двигателя — 150 кВт
- амплитуда вибраций — 0 -2,25 мм
- частота колебаний — 26 Гц
- рабочая скорость — 10 км/ч
- толщина слоя уплотнения мягкого грунта — 2 м
- толщина слоя уплотнения каменистого грунта — 0,8 м
Вибрационный каток Bomag BW 226 RC 4 BVC – одна из самых энергонасыщенных машин компании. Она оборудуется гидростатической трансмиссией, блокировкой дифференциала заднего моста и защитой от опрокидывания.
Bomag BW 332 DEEP IMPACT – технология полигонального вальца
Каток Bomag BW 332 DEEP IMPACT отличается от своих собратьев необычным вальцем полигональной конфигурации. Это дает возможность применять машину для уплотнения различного типа грунтов при толщине слоя до 4 метров. Каток используется для восстановления грунтов после горных разработок, сооружение дамб и прочих гидротехнических сооружений, подготовки площадок под строительные и дорожные работы на больших площадях.
Значительный вес грунтового виброкатка Bomag BW 332 DEEP IMPACT и особая конструкция самоочищаемого вальца, который не требует применения скребковой системы, позволяет добиться высоких показателей уплотнения при минимальном числе проходов.
Управление катком не отличается от работы на обычном катке. Все системы контролируются электронными приборами, основные параметры выводятся на удобный дисплей.
- ширина полигонального вальца — 2400 мм
- масса рабочая — 32 тонны
- радиус поворота по внешнему радиусу — 4295 мм
- мощность двигателя — 190 кВт
- амплитуда вибрации — 0,3 – 30 мм
- частота — 26 Гц
Машина может уплотнять каменистые и гравийные почвы с любым соотношением фракций. Электронная система управления виброустановкой помогает установить оптимальные соотношения между рабочими параметрами и типом грунтового основания.
Семитонный вибрационный каток Bomag BW 177 D 5 является одной из самых маневренных моделей концерна, а виброкаток Бомаг BW 219 DH 4 массой в 20 тонн – наиболее производительным в результате максимального использования электронных систем.
Грунтовые катки компании Bomag принадлежат к дорогому сегменту рынка, но их эксплуатационные качества значительно ускоряют окупаемость.
stroy-plys.ru
Bomag BW 213 D-4i | Specifications | (2014-2016)
Базовая модель с кабиной Rops
Скачайте 250 подробных технических спецификаций и конкурентную информацию Bomag BW 213 D-4i
See 2 datasheetsBW 213 D-4i Bomag — Технические данные
Вес | 12.5 т |
---|---|
Транспортная длина | 5.808 м |
Транспортная ширина | 2.27 м |
высота в транспортном cостояние | 2.98 м |
Вибрация, колебание | e |
Привод | A |
Скорость | 11 км/ч |
частота | 30/36 Hz |
Ширина катка | 2.13 м |
Диаметр катка | 1.5 м |
Амплитуда | 1.9/0.96 мм |
Радиус поворота снаружи | 3.494 м |
Статическая линеная нагрузка | 33.9 kg/cm |
Производитель двигателя | Deutz |
Модель двигателя | TCD3.6 L4 |
Мощность двигателя | 90 кВт |
Мощность двигателя | 120 л/с |
Габариты д х ш х в | 701 x 592 x 790 мм |
Рабочий объем | 3.6 л |
Число оборотов при макс. крутящем моменте | 1600 rpm |
Макс.крутящий момент | 480 Нм |
число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 101 x 126 мм |
Вес | 400 kg |
уровень выбросов | IIIB |
Радиус поворота внутри | ### |
Центробежная сила | ### |
BW 213 D-4i Bomag — Специальное оборудование
- сажевый фильтр
- Кулачковый дорожный каток
- Колебание
- Контроль уплотнения
- Кондиционер
Загрузить спецификации и технические спецификации для Bomag BW 213 D-4i
XЧто вы думаете об этой машине?
Благодарим за отзыв
specs.lectura.ru