Бычок зил давление в шинах – Давление в шинах грузового автомобиля марки ЗИЛ (ZIL)

какой размер шин на бычке

Шины на Газ-3302 от а/м ЗиЛ Бычок. Группа компаний ПАРКМОТОРС
продат со склада в Москве. Очень часто у водителей возникает
вопрос, можно ли поставить на Газ-3302 шины от грузовика ЗиЛ Бычок (К-152,
КАМА-218, шины КАМА И-359 в размере 225/75R16C
с индексом нагрузки 121/120N), если диаметр колсных
дисков (16 дюймов) совпадает. Ответить однозначно на этот вопрос достаточно
сложно. Вс зависит от конечной цели и условий эксплуатации автомашины. Дело в том, что многие водители очень часто нещадно перегружают свои автомобили.

Стандартная грузоподъмность бортовой Газ-3302 составляет 1,5 тонны. Но при
большом желании можно на Газ-3302 загрузить даже 3,5 тонны, что конечно же
настоятельно не рекомендуется, так как очень сильно возрастают нагрузки
на двигатель, сцепление, КПП, задний мост, шины, рессоры и раму и приводит
к преждевременному их износу. Своим опытом эксплуатации автомашины Газ-3302
с шинами от грузовика ЗиЛ Бычок с нами поделился опытный водитель Геннадий. При установке всесезонной

шины от а/м ЗиЛ Бычок (КАМА-218 225/75R16C 121/120N) на стандартные колсные
диски Газ-3302 зазор между задними спаренными шинами составляет примерно 2-3 мм.

Давление в шинах Геннадий накачивал до 4,5 атм. Из расчта движения под сильным
перегрузом. Шины
от автомашины ЗиЛ Бычок можно поставить только на задний мост Газ-3302. Если попытаться поставить эти шины КАМА-218 на передний мост а/м Газ-3302,
то при поворотах руля резина будут цеплять за брызговики мотоотсека
и крылья. На автомашине Геннадия на переднем мосту стояли стандартные камерные
шины на Газ-3302 К-156 185/75R16C.

На снимке хорошо видно, что шины КАМА-218 (225/75R16C 121/120N)
от автомашины ЗиЛ Бычок смонтированы на стандартные колсные диски
ам Газ-3302. Отрицательные нюансы эксплуатации Бычковской резины проявляются
в том, что задняя часть рамы автомашины Газ-3302 несколько приподнимается

над передней из-за более высокого профиля Бычковской шины. Бензин в бензобаке
в этом случае перетекает в переднюю часть бензобака из-за наклона а/м
Газ-3302 вперд, датчик топлива показывает ноль, бензопримник засасывает
воздух, хотя в бензобаке ещ есть примерно 15 литров бензина.

Груз Геннадий старался размещать по возможности над задним мостом ам Газ-3302,
поскольку спереди у него стояли обычные
шины на Газ-3302 К-156 185/75R16C
104/102Q, рассчитанные на стандартную грузовую нагрузку. Со слов
Геннадия, он перевозил груз весом 3700 кг. Вобщем, как Вы видите, эксплуатировать
от ЗиЛ Бычка на заднем мосту можно. Положительные
качества — длительный ресурс эксплуатации покрышек (Бычковские шины ходят
дольше Газелевских) и возможность перегруза автомашины. Отрицательные качества
— при перегрузе возникает повышенный износ трансмиссии и ходовой части Газ-3302,
риск деформации (возникновение поперечных трещин) рамы, 15 литров неиспользуемого

бензина в бензобаке.

ВНИМАНИЕ! Настоятельно советуем Вам, прежде чем ехать
на склад, позвонить по телефону МТС: 8-916-119-99-08
на складе, а затем ознакомиться со схемой проезда. Статья с сайта : http://tent3302.ru.


 

Об авторе: admin « Предыдущая запись Следующая запись »

avtoladagood.ru

от БЫЧКА на ГАЗЕЛЬ ШИНЫ — бортжурнал ГАЗ Газель V8 4,7литров 2011 года на DRIVE2

225 75

225 75 газель

Модель: Кама-218
Типоразмер: 225/75 R16C
Индекс нагрузки для одинарных/сдвоенных груз шин: 121/120
Индекс нагрузки для сдвоенных груз шин: 120
Категория скорости: N
Тип конструкции: радиальный
Конструкция каркаса и брекера: комбинированная

Исполнение: бескамерная
Тип рисунка протектора: всесезонный
Наружный диаметр, мм: 744
Ширина профиля, мм: 228
Статический радиус, мм: 341
Средняя масса покрышки, кг: 16,5
Масса шины, кг (не более): 19.5
Внутреннее давление соответствующее максимальной нагрузке, кг х см2: 5.85
Максимальная нагрузка на одинарное/сдвоенное колесо, кгс: 1450/1400
Максимальная нагрузка на сдвоенное колесо, кгс: 1400
Максимальная скорость: 140
Обод рекомендуемый: 6 1/2J
Обод допускаемый: 6J; 6 1/2J; 7J; 7 1/2J
Ездовая камера: 6.50-16
средняя масса ездовой камеры кг: 2,2
Применение: ЗИЛ-5301 «Бычок» и его модификации, БАЗ-377

KAMA 225 75 16С

Цена вопроса: 9 ₽ Пробег: 60 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Оптимальное давление в шинах автомобиля

Многие автомобилисты не знают, что достаточно важным моментом является определённое давление во всех шинах легкового автотранспорта.
Именно от этого зависит, какой будет расход бензина, а также, сколько лет прослужат Вам шины.
Например, если давление в шинах больше чем оно должно быть, то у вас будут проблемы во время поездки. Станет очень сложно управлять транспортным средством на любой дороге. В итоге машина будет немного как бы подпрыгивать как на ухабах, так и на ямах.
Все из-за того, что в колесах, которые изрядно перекачаны, покрышки становятся очень твёрдыми и сцепление с дорогой значительно уменьшается.
В результате чего вы запросто можете повредить покрышку об камень или выбоину, которые находятся на дороге. И ещё необходимо добавить: что на такой изрядно перекаченной покрышке будет не ровно стираться рисунок.

Единственным положительным моментом, в том, что шины перекачаны является: повышенная устойчивость автомобиля на поворотах и станет немного легче управлять рулём.
Поэтому, только в гоночных машинах давление в шинах выше нормы.
Кроме всего вышесказанного, если давление в шинах будет также ниже, чем положено, то в итоге Ваш автомобиль будет расходовать больше бензина, и шины будут изнашиваться быстрее.
Следует учесть, что шина, имеющая низкое давление просто становится плоской а также изменяется угол наклона самого колеса.
Значительно ослабевает внутренняя структура покрышки и повышается внутренняя температура в шине. В результате этого происходит увеличение сопротивления кручения колеса.
Поэтому можно смело сказать, что при таких обстоятельствах расход топлива увеличиться примерно до 5 %, а износ самой шины увеличиться примерно на двадцать пять процентов.
Существенный пример: если шины не докачены, то за год если автомобилист проезжает примерно 20 000 километров, то ему будет необходимо дополнительно приобрести 540 литров бензина для своего автомобиля.
Как показывает статистика, примерно около восьмидесяти процентов автомобилей имеют не докаченные шины.
Следует учесть, что у каждой модели автотранспорта оптимальное давление в шинах своё.
Как же определить, какое давление предназначено для вашего авто?
Стоит взглянуть на специальный приклеенный стикер, который крепиться или на дверцу бардачка или на внутреннюю сторону двери вашего авто, со стороны водителя.
Если вы его не нашли, тогда просто посмотрите в руководстве по эксплуатации автомобиля производителя.
Категорически не стоит увеличивать давление выше положенной нормы указанной на шине. Потому что именно эта цифра показывает максимальное давление, которое сможет выдержать покрышка.
Чтобы проверить давление воспользуйтесь специальным манометром давления шин, но лучше всего обратиться в магазин автосервис шин в спб.
Главное проверять давление необходимо на холодном автомобиле, лучше всего, если пройдёт примерно ночь после последней поездки.
Ели вы заметили, что давление ниже, чем необходимо, подкачайте ваше колесо, для этого воспользуйтесь компрессором.
В случае того, если колесо немного перекачали необходимо нажать рукой или ногтём на ниппель и лишний воздух выйдет из шины.
Лучше всего если давление во всех шинах легкового автомобиля будет одинаковым.

www.amo-zil.ru

Регулирование воздуха в шинах ЗИЛ-131

Страница 1 из 2

Наличие на автомобиле системы регулирования давления воздуха в шинах позволяет:

а) повышать проходимость автомобиля на труднопроходимых участках пути за счет уменьшения удельного давления на грунт изменением давления в шинах;

б) продолжать движение автомобиля до базы без смены колеса в случае прокола камеры;

в) осуществлять постоянное наблюдение за давлением в шинах и снижать или повышать его при отклонении от нормы.

Снижение давления воздуха в шинах ниже нормального производится только в тех случаях, когда необходимо преодолевать труднопроходимые участки пути. Не рекомендуется снижать давление в шинах без особой необходимости.

Устройство системы регулирования давления воздуха в шинах

Система регулирования давления воздуха в шинах (см. рис. 1) состоит из крана 5 управления давлением с клапаном-ограничителем падения давления; головок 24 подвода воздуха к шинам колес, шинных кранов 26 запора воздуха, воздушного манометра 13 трубопроводов.

Кран управления давлениемс клапаном-ограничителем золотниковый (рис. 2), состоит из корпуса 6, имеющего входное отверстие для подвода воздуха от пневматической системы к шинам колес и выходное отверстие для выпуска воздуха в атмосферу.

Золотник 10 перемещается в корпусе и уплотняется сальниками 9, поджимаемыми при помощи направляющей 11 золотника, распорными кольцами 7, втулками 8 и опорными шайбами.

Замочное кольцо 12 ограничивает крайние пределы хода золотника. Золотник соединен тягой с рычагом крана. Рычаг крана имеет три положения; правое, левое и среднее.

Все три положения рычага фиксируются в прорезях кронштейна и соответствуют: правое — накачке шин, среднее нейтральному положению, когда система регулирования давления разъединена с пневматической системой тормозов, и левое выпуску воздуха из шин в атмосферу.

При переводе рычага крана управления давлением в положение «Накачка» (правое крайнее положение) золотник 10 перемещается вперед, проточка на золотнике при этом устанавливается против левого сальника и воздух через образовавшийся зазор под сальником поступает в шины (включено накачивание шин).

При переводе рычага крана управления давлением в положение «Выпуск воздуха в атмосферу» (левое крайнее положение) золотник перемещается назад, проточка на золотнике при этом устанавливается против правого сальника и воздух из шин выходит в атмосферу.

Воздух, выпускаемый в атмосферу, отводится из крана трубкой в подкапотное пространство.

При переводе рычага крана управления давлением в нейтральное положение проточка на золотнике находится между сальниками, т. е. в положении, исключающем как поступление воздуха из пневматической системы тормозов в шины, так и выпуск воздуха из шин в атмосферу (кран закрыт).

Кран управления давлением установлен на кронштейне слева от водителя. Рычаг управления краном установлен в прорези переднего щита кабины, с левой стороны от водителя.

Установленный на кране клапан-ограничитель предназначен для разобщения системы регулировании давления воздуха в шинах и системы пневматического привода тормозов при пониженном давлении в последней для обеспечения необходимого запаса воздуха для надежного торможения.

Если в тормозной системе давление воздуха ниже 5,5 кг/см², диафрагма 5 перекрывает поступление сжатого воздуха в систему регулирования давления в шинах.

Накачка шин возможна только при давлении в воздушных баллонах, превышающем 5,5 кг/см². Клапан позволяет также сохранить необходимое давление в системе тормозов при снижении давления в шинах.

Клапан регулируют на указанное давление болтом 14, который закреплен на крышке 4 клапана контргайкой 13.

Перед соединением золотника10 крана с тягой рычага управления необходимо золотник устанавливать так, чтобы размер от отверстия в золотнике под соединительный палец до ближайшего болта был равен 52 мм (рис. 2).

Головка подвода воздуха к шинам установлена внутри колесных цапф полуоси и состоит из двух эластичных манжет 1 (рис. 3) с нажимными пружинами 3, которые обеспечивают герметичность подвижного соединения.

Манжеты с нажимными пружинами монтируются в корпусе 2 головки и запираются крышками 4, прижатыми до упора в корпус головки путем завальцовки внешней кромки последнего с обеих сторон.

autoruk.ru

Какое должно быть давление в задних шинах ЗИЛ 130?

Давление воздуха в шинах автомобиля ЗИЛ-130 должно составлять: на передних колесах 3,5 (4,5) кгс/см2, на задних 5,0 (6,0) кгс/см2 [Автомобили ЗИЛ. Зарубин А. Г. / «Транспорт», 1971., 368 с.].

8 атмосфер., передние 4-5

кто ЗИЛ покупает, такую херь не спрашивает — там миллион условий — а какая загрузка, а какой грунт? А какие нахрен покрышки???? И-Н142Б-1 0-40БМ-1 И-252Б ВИ-244

Нормальное должно быть давление.

touch.otvet.mail.ru

ЗИЛ 157: особенности устройства и эксплуатации

Легендарный грузовик ЗИЛ 157 продолжает активно использоваться, несмотря на то, что его производство было прекращено еще в 1992 году. Этот грузовой вездеход привлекает автовладельцев превосходными характеристиками и богатыми возможностями. Именно благодаря этому машина получила широкое применение не только в вооруженных силах, но и во многих отраслях народного хозяйства.

Вернуться к оглавлению

История автомобиля и его особенности

Первый ЗИЛ модели 157 увидел свет еще в 1958 году, являясь модернизированным вариантом грузовика ЗИС 151. В обновленной версии существенные изменения затронули колесную базу грузовика: машина получила шесть колес вместо десяти, а также одно запасное вместо двух. Специально для 157-й модели были выпущены совершенно новые покрышки. В них внутренний слой был выполнен из мягкой резины, ширина профиля повышена и количество слоев корда снижено. В результате эластичность колес заметно возросла, а размер шин составил 12,00-20 дюймов. Новая резина позволила автомобилю продолжать движение даже в случае снижения давления, например, из-за прокола. Управление давлением в шинах осуществляется из кабины, с места водителя. Переделка колес на односкатные, изменение формулы на 6×6 и внедрение возможности регулировки давления обеспечили грузовику существенное повышение проходимости: ЗИЛ модели 157 способен преодолевать практически любые преграды.

Конструкторский тюнинг ЗИЛ 157 затронул двигательную установку и внутреннее оборудование. Так, 6-цилиндровый мотор получил новую алюминиевую головку, модернизированный карбюратор и улучшенную систему охлаждения. Система смазки была усовершенствована за счет обновленного масляного насоса и доработанной конструкции сальников коленчатого вала.

Вездеход был оснащен лебедкой для самостоятельного вытаскивания, что также стало выгодным отличием новой модели от прародителя. Рулевое управление было решено оставить без ГУР, но поворот руля осуществлялся без особого усилия. Кабина ЗИЛ 157 оснащена педалями газа, тормоза, сцепления, стартера, а также переключения света. Здесь же располагаются рычаги ручного торможения, переключения скоростей КПП ЗИЛ, активации переднего моста и управления лебедкой.

Кабина получила целый ряд усовершенствований. Уменьшение длины сопок позволило снизить силу ударного воздействия на руки водителя, передающегося от колес грузовика. Обновленные амортизаторы повысили плавность хода автомобиля. Для повышения комфортабельности движения в зимний период был установлен водяной электрорадиатор.

Модель 157 неоднократно подвергалась модернизациям и усовершенствованиям. В частности, в 1961 году был выпущен ЗИЛ 157К, в котором усовершенствован целый ряд систем и узлов, а в 1978 году — ставшая финальной версия 157КД.

Вернуться к оглавлению

Устройство и параметры грузовика

Технические характеристики автомобиля отвечали высочайшим требованиям своего времени. Поскольку машина изначально разрабатывалась для нужд Советской армии, на ее выпуск были брошены серьезнейшие силы и средства. На грузовик был установлен 6-цилиндровый карбюраторный бензиновый двигатель ЗИЛ, рабочий объем которого составлял 5 559 см3 при мощности в 109 л. с. Мотор работал в 4-тактном режиме, для охлаждения установки использовался антифриз, в качестве топлива применялся бензин марок А66 и А72. Расход топлива на 100 км составлял 40 литров и был значительно снижен по сравнению с 151 моделью: прирост экономичности достигал от 7 до 22% в зависимости от конкретных дорожных условий. В зимний период и в условиях северных регионов этот показатель может существенно возрасти, поэтому народные умельцы переоборудуют грузовик в ЗИЛ 157 дизель, устанавливая на него мотор от ЗИЛ 5301 или трактора «Беларус».

Трансмиссия предусматривала 5 карданных валов, выполнявших следующие функции:

  • один — соединение раздаточной коробки с КПП;
  • два — передача крутящего момента на передний и средний мосты;
  • два других — соединение заднего и среднего мостов посредством промежуточного подшипникового узла.

Изначально на грузовик была установлена 5-ступенчатая коробка передач, в которой пятая скорость являлась повышающей и была убрана в рамках модернизации 1961 года. Раздаточная коробка, унаследованная от ЗИС 151, в новой модели была оснащена устойчивыми к износу шестернями, обновленными сальниками и функцией принудительного включения. Также была полностью переработана карданная передача, средний мост был оснащен промежуточной опорой для карданного вала заднего моста. Грузовик ЗИЛ 157 получил существенно усиленные кожухи полуосей ведущих мостов, ступицы колес и тормоза новой конструкции, колеса стали крепиться на восьми шпильках.

Габаритные размеры грузовика могут варьироваться в зависимости от модификации, средние значения составляют:

  • длина — 690 см;
  • ширина — 231,5 см;
  • высота по кабине — 236 см, с тентом — 291,5 см;
  • величина дорожного просвета — 31 см для переднего и 35,5 для среднего и заднего мостов;
  • радиус разворота — в районе 11 м.

Полный вес грузовика при максимальной нагрузке — 10 190 кг, собственная масса — 5 800 кг. На переднюю ось приходится 2 400 кг, а на заднюю — примерно 3 000 кг. Максимальная скорость при полной нагрузке составляет 65 км/ч. Грузоподъемность варьируется в зависимости от конкретных дорожных условий: при движении по твердому покрытию самосвал ЗИЛ 157 способен перевозить грузы до 5 т, по грунту — до 2,5 т.

Вернуться к оглавлению

Сфера применения и эксплуатационные характеристики

При полной нагрузке автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 85 см. Проходимость автомобиля напрямую зависит от показателя давления в шинах:

  • в случае нормального показателя в районе 3 кгс/см2 тягач ЗИЛ 157 способен успешно перемещать грузы по твердому дорожному покрытию;
  • для передвижения по мягким вязким грунтам требуется понизить уровень давление до 2 кгс/см2;
  • при передвижении после сильных ливней, паводков, а также по песчаному или мягкому глинистому грунту давление следует понизить до 1 кгс/см2;
  • езда по глубокому снегу, болотистой местности или сырому лугу требует уровня давления 0,5-0,7 кгс/см2.

Автомобиль ЗИЛ 157 изначально разрабатывался для применения в вооруженных силах, поэтому отдельные модификации предусматривают переднее расположение лебедки. Со временем машина получила широкое применение и во многих других отраслях деятельности, включая геологические исследования, строительство, лесное, сельское и фермерское хозяйство, добывающая промышленность и т. д. Грузовик является отличной базой для установки специальных кузовов, таких как кунг, фургон, цистерны, подъемники, снегоуборочное оборудование и многое другое. Кузовная платформа машины в большинстве случаев имела бортовую конструкцию, в которой по боковым сторонам располагались лавки для транспортировки пассажиров — личного состава воинских частей.

С точки зрения характеристик ЗИЛ 157 уступает более современным аналогам, поэтому на сегодняшний день его производство прекращено. Однако этот грузовик по сей день широко применяется на дорогах Российской Федерации, в первую очередь — в отдаленных регионах. Многолетняя популярность авто является лучшим свидетельством надежности и продуманности его конструкции.

kranigruz.ru

Регулирование воздуха в шинах ЗИЛ-131

Страница 1 из 2

Наличие на автомобиле системы регулирования давления воздуха в шинах позволяет:

а) повышать проходимость автомобиля на труднопроходимых участках пути за счет уменьшения удельного давления на грунт изменением давления в шинах;

б) продолжать движение автомобиля до базы без смены колеса в случае прокола камеры;

в) осуществлять постоянное наблюдение за давлением в шинах и снижать или повышать его при отклонении от нормы.

Снижение давления воздуха в шинах ниже нормального производится только в тех случаях, когда необходимо преодолевать труднопроходимые участки пути. Не рекомендуется снижать давление в шинах без особой необходимости.

Устройство системы регулирования давления воздуха в шинах

Система регулирования давления воздуха в шинах (см. рис. 1) состоит из крана 5 управления давлением с клапаном-ограничителем падения давления; головок 24 подвода воздуха к шинам колес, шинных кранов 26 запора воздуха, воздушного манометра 13 трубопроводов.

Кран управления давлениемс клапаном-ограничителем золотниковый (рис. 2), состоит из корпуса 6, имеющего входное отверстие для подвода воздуха от пневматической системы к шинам колес и выходное отверстие для выпуска воздуха в атмосферу.

Золотник 10 перемещается в корпусе и уплотняется сальниками 9, поджимаемыми при помощи направляющей 11 золотника, распорными кольцами 7, втулками 8 и опорными шайбами.

Замочное кольцо 12 ограничивает крайние пределы хода золотника. Золотник соединен тягой с рычагом крана. Рычаг крана имеет три положения; правое, левое и среднее.

Все три положения рычага фиксируются в прорезях кронштейна и соответствуют: правое — накачке шин, среднее нейтральному положению, когда система регулирования давления разъединена с пневматической системой тормозов, и левое выпуску воздуха из шин в атмосферу.

При переводе рычага крана управления давлением в положение «Накачка» (правое крайнее положение) золотник 10 перемещается вперед, проточка на золотнике при этом устанавливается против левого сальника и воздух через образовавшийся зазор под сальником поступает в шины (включено накачивание шин).

При переводе рычага крана управления давлением в положение «Выпуск воздуха в атмосферу» (левое крайнее положение) золотник перемещается назад, проточка на золотнике при этом устанавливается против правого сальника и воздух из шин выходит в атмосферу.

Воздух, выпускаемый в атмосферу, отводится из крана трубкой в подкапотное пространство.

При переводе рычага крана управления давлением в нейтральное положение проточка на золотнике находится между сальниками, т. е. в положении, исключающем как поступление воздуха из пневматической системы тормозов в шины, так и выпуск воздуха из шин в атмосферу (кран закрыт).

Кран управления давлением установлен на кронштейне слева от водителя. Рычаг управления краном установлен в прорези переднего щита кабины, с левой стороны от водителя.

Установленный на кране клапан-ограничитель предназначен для разобщения системы регулировании давления воздуха в шинах и системы пневматического привода тормозов при пониженном давлении в последней для обеспечения необходимого запаса воздуха для надежного торможения.

Если в тормозной системе давление воздуха ниже 5,5 кг/см², диафрагма 5 перекрывает поступление сжатого воздуха в систему регулирования давления в шинах.

Накачка шин возможна только при давлении в воздушных баллонах, превышающем 5,5 кг/см². Клапан позволяет также сохранить необходимое давление в системе тормозов при снижении давления в шинах.

Клапан регулируют на указанное давление болтом 14, который закреплен на крышке 4 клапана контргайкой 13.

Перед соединением золотника10 крана с тягой рычага управления необходимо золотник устанавливать так, чтобы размер от отверстия в золотнике под соединительный палец до ближайшего болта был равен 52 мм (рис. 2).

Головка подвода воздуха к шинам установлена внутри колесных цапф полуоси и состоит из двух эластичных манжет 1 (рис. 3) с нажимными пружинами 3, которые обеспечивают герметичность подвижного соединения.

Манжеты с нажимными пружинами монтируются в корпусе 2 головки и запираются крышками 4, прижатыми до упора в корпус головки путем завальцовки внешней кромки последнего с обеих сторон.

autoruk.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *