Caterpillar ходовая часть – Все о системах ходовой части гусеничной техники System One (Caterpillar) и Komatsu

Содержание

Все о системах ходовой части гусеничной техники System One (Caterpillar) и Komatsu

Ходовая часть гусеничных экскаваторов и бульдозеров — это достаточно сложный механизм, обеспечивающий их передвижение по поверхности.

К основным элементам ходовки относят гусеничную цепь, опорные и поддерживающие катки, башмаки, направляющие колеса и механизмы натяжения цепи, звездочки и сегменты, болты и прочие мелкие запчасти.


Гусеничные экскаваторы обычно довольно крупные и часто имеют впечатляющую мощность. Главная характеристика — хорошая проходимость за счет большей зоны контакта с поверхностью, чем у колесных экскаваторов. Именно значительный вес ходовой части помогает стабилизировать эти специальные машины. Неудивительно, что они в основном используются для строительных и других видов тяжелых работ: копание, перемещение массивных объектов, добыча полезных ископаемых, разработка карьеров, гражданское и дорожное строительство и т. д.

Где используется еще один вид специальной техники?

Бульдозеры — крупногабаритные весовые транспортные средства — идеальны для сноса и очистки стройплощадок. Высококачественные траки обеспечивают бульдозерам отличное преимущество, позволяющее им быть очень маневренными для их чрезмерного веса. Ходовка бульдозеров имеет отличное сцепление с грунтом. А башмаки помогают распределять тяжелый вес, мешая погрузиться в грязную землю и сыпучий песок.

Время не стоит на месте и, сегодня, многие производители совершенствуют свои ходовые системы. Выполняется это посредством создания более надежных, а также реконструкции шарниров, втулок, пальцев, башмаков и других запчастей гусеничной цепи. Все больше используется жидкостное смазывание шарниров, сухие же применяются все меньше. Также улучшаются тех.характеристики натяжителей; вводятся в эксплуатацию резиновые детали.

System One — ходовая часть от Caterpillar

Признанный создатель спецтехники Caterpillar уже достаточно давно реализует свою систему ходовой части экскаваторов под названием System One.

C момента своего создания SystemOne от CAT была протестирована в самых экстремальных и самых сложных условиях. Результат — улучшение плавности хода экскаватора, длительный срок эксплуатации по сравнению с другими системами и сокращение затрат на техобслуживание.

Чем же отличается SystemOne CAT?

  • Ведущее колесо приподнято, а узел “палец-втулка” (его называют картриджем), сваренный с осевым люфтом, герметизируют еще на производстве.

  • Запатентованная конструкция исключает повороты втулок и скручивание ссылок. Сварные концы пальцев предотвращают размыкание или ослабление торцевого соединения, что может привести к сухим соединениям и ускоренному износу.

Выражаясь более простым языком, целостность узла обеспечивается системой уплотнений. А основное отличие System One от стандартной системы в том, что звено с башмаком соединяется замковым пальцем, а не болтами. Также в ней по своей конструкции отличаются опорные катки, натяжные колеса и звездочки.

Что пишут о SystemOne …

  • Не любит склонов или бокового износа…

  • По моему опыту Система One выглядит хорошо на небольших машинах

  • Операторы жаловались на боли в мышцах и голове после работы на этой системе

  • В полевых результатах система One значительно снизила требования к обслуживанию и значительно увеличила срок службы.

Ходовая часть Komatsu

Komatsu изготавливает ходовые узлы и для бульдозеров, и для экскаваторов. Если устройства бульдозерной линии просто смазываются для более длительной эксплуатации, то узлы экскаваторной линии еще и герметизируются.

Концерн Komatsu производит три типа систем ходовой части бульдозеров для различных рабочих сред:

  • Стандартная система ходовки подходит для всех моделей Komatsu;

  • Системы PLUS (Parallel Link Undercarriage System) — для малых и средних бульдозеров Komatsu — “ходят” в два раза дольше в сравнение со стандартом. Это эксклюзивный дизайн Komatsu, оснащенный вращающейся втулкой для минимизации износа у нее и сегмента. Komatsu PLUS производится для бульдозеров среднего класса (D37-39, D61, D65) и идеальна во всех видах работ, независимо от уровня ударных нагрузок и абразивных характеристик материала;

  • Для крупногабаритных бульдозеров (D275, D375 и D475), работающих с высоко абразивными средами, Komatsu предлагает двойную втулку.  Такая конструкция, так же как и стандартная, предполагает вращающуюся втулку для минимизации износа. Но уникальность в другом — в этой системе используются и внутренняя, и наружная втулки. Наружная находится в свободном вращении, тогда как внутренняя — запрессована в звено.

Внимание! Если решите заменить стандартную ходовую часть Komatsu на систему двойной втулки, придется менять и сегменты звездочки, и однобортные опорные катки.

В отдельности каждый элемент ходовой части представляет собой простую и понятную деталь, но в сборе в одну систему они являются сложным механизмом, который больше всего подвергается износу, а впоследствии, и ремонту за весь срок эксплуатации. Важно иметь надежного поставщика запасных частей для выполнения быстрого и своевременного ремонта. 

Компания “Ридком” предоставляет широкий ассортимент запчастей ходовой части экскаваторов

по самым выгодным ценам в наличии на собственном складе в Москве или на заказ.

gkridkom.ru

Ходовая часть машин Caterpillar: особенности конструкции и сервиса — Caterpillar — System One — ходовая часть — ходовая Катерпиллер — гусеницы — элементы ходовой — обслуживание ходовой Caterpillar — восточная техника

Как известно, ходовая часть гусеничных машин требует больших вложений. Ее стоимость составляет до 20% от стоимости всей машины. Затраты на техобслуживание ходовой части могут составлять до 50% от всех затрат на техобслуживание машины. Ходовая часть машин Caterpillar® обладает отличительными особенностями, которые позволяют увеличивать срок службы и производительность машины в целом

Технологические особенности изготовления элементов ходовой в компании Caterpillar

Компания Caterpillar сохраняет лидирующие позиции в области создания новых технологий и концепций ходовых частей. Примерами таких инноваций могут служить ведущие колеса со сменными зубчатыми сегментами, разъемные замыкающие звенья, двухконусные уплотнения Duo-Cone™ для катков и направляющих колес, гусеничные цепи с вращающимися втулками, катки, смазанные на весь срок службы, звенья с подкрепляющими перемычками и многое другое.

Значительная часть ресурсов компании Caterpillar расходуется на постоянный поиск путей снижения эксплуатационных затрат машин.

Беговые дорожки гусеничных лент Caterpillar подвергаются прогреву токами высокой частоты с последующим быстрым охлаждением и отпуском в печи. Это позволяет получить равномерную закалку на большую глубину. Такая термообработка придает беговым дорожкам высокую твердость, обусловливающую стойкость к абразивному износу. Твердость беговых дорожек соответствует твердости ободьев и реборд катков, что позволяет сбалансировать сроки службы до износа для всех элементов ходовой части.

Звенья цепи подвергаются индукционному нагреву, охлаждению распыленной водой и отпуску в печи с целью упрочнения материала на большую глубину. Во-первых, для изготовления звеньев используется только глубоко закаливаемая сталь, состав которой подбирается в соответствии с габаритами машины. Высокое содержание бора в стали позволяет получить высокую твердость поверхности звеньев без ущерба для прочности их сердцевины. Технологический процесс изготовления звеньев всех типов включает в себя ковку. В результате этой операции волокна стали повторяют форму детали. Благодаря тому, что зерна металла не разрушаются, щека приобретает гибкость и прочность, позволяющие выдерживать действие повторяющихся высоких ударных нагрузок без образования трещин или разрушения. После предварительной механической обработки кованые заготовки звеньев подвергаются закалке с нагревом в печи с бескислородной средой. Такая термообработка придает сердцевине ударную вязкость, позволяющую противостоять усталостному разрушению под действием ударных нагрузок. Особое значение имеет управление процессом термообработки. Регулируется даже скорость охлаждения заготовки, которое выполняется сначала в масле, а затем в воде. Такая последовательность позволяет зафиксировать требуемую твердость металла по всему объему заготовки. Затем заготовка помещается в печь для отпуска, направленного на снятие внутренних напряжений, способных вызвать возникновение трещин под нагрузкой. После отпуска заготовка снова охлаждается.

Втулки гусеничных цепей Caterpillar изготавливаются методом холодного прессования. Это позволяет сделать их поверхность более гладкой, чем у втулок, изготовленных с использованием механической обработки. Помимо этого, втулки, изготовленные холодным прессованием, обладают более высокой стойкостью к образованию трещин и позволяют повысить прочность соединения с щеками звеньев.

Втулки гусеничных цепей Caterpillar проходят цементацию и закалку для получения оптимальных значений твердости и ударной вязкости.

Уплотнения для герметичных гусеничных лент (пружинные шайбы типа Bellville) в процессе изготовления проходят закалку и отпуск. Уплотнения защищают отверстие втулки от попадания грунта и других загрязнителей. Применение такой системы уплотнений увеличивает срок службы пальцев и втулок на 20–30% по сравнению с негерметичными гусеничными цепями. Уплотнения рассчитаны на работу при температуре до 70 C. Воздействие более высоких температур приводит к сокращению срока службы уплотнений. Упорное кольцо, изготовленное из закаленной стали, защищает узел уплотнения от осевых нагрузок.

Все катки имеют кованые ободья, которые подвергаются закалке на большую глубину. Твердость поверхности ободьев соответствует твердости звеньев гусеничной цепи, что позволяет сбалансировать сроки службы всех элементов ходовой части и обеспечить высокую стойкость к износу. Высокая твердость внутренней поверхности отверстия предотвращает изменение его формы в процессе износа, а также утечку смазки.

Оси катков должны выдерживать вес машины, не изгибаясь и не повреждая уплотнения. Они должны свободно, с минимальным трением вращаться в своих подшипниковых опорах и обладать стойкостью к непрерывному воздействию ударных нагрузок. Часть массы трактора, приходящаяся на одну ось, может достигать 37 тонн. Для достижения равномерного износа в месте контакта с бронзовой втулкой ось должна иметь как высокую прочность сердцевины, так и равномерную твердость поверхностного слоя металла. Каждая ось проходит термообработку, направленную на получение стабильной стойкости износу всей наружной поверхности детали. После завершающей полировки оси шероховатость поверхности не превышает 20 миллионных долей дюйма, что в 100 раз меньше диаметра человеческого волоса. Поверхность каждой изготовленной оси проходит проверку с использованием специализированного электронного оборудования, позволяющую гарантировать соответствие деталей стандартным требованиям, направленным на безупречное сопряжение осей с подшипниками.

В то же время, как бы качественно ни были изготовлены пальцы и втулки, они не могут долго выдерживать воздействие абразивных материалов, обусловленное условиями эксплуатации. Прочные и долговечные уплотнения гусеничных лент являются еще одним техническим новшеством, впервые примененным компанией Caterpillar, служат заключительной ступенью защиты, препятствующей проникновению абразивных частиц в зазоры между пальцами и втулками, а также удерживающие смазочный материал в соединениях звеньев герметичных и смазываемых гусеничных лент.

В процессе сборки в катки устанавливаются уникальные двухконусные уплотнения Duo-Cone, позволяющие максимально гарантировать длительный срок службы катков. Эти уплотнения препятствуют проникновению в него абразивных частиц и обеспечивают смазку опорного узла на весь срок службы и настолько эффективно, что внутренние элементы конструкции катков могут повторно использоваться до пяти раз. Внимание, уделяемое общей конструкции катков, дает владельцам техники еще одно преимущество – после длительного первого периода эксплуатации может быть проведена быстрая замена ободьев катков.

Втулки изготавливаются из малоуглеродистой борсодержащей стали – прочного материала, позволяющего деталям изгибаться без возникновения трещин.

Для изготовления пальцев также используются мало- или среднеуглеродистые стали, имеющие выдержанное с высокой точностью содержание легирующих добавок. Благодаря многоэтапной термообработке, проводимой при строгом соблюдении режимов, все изготовленные пальцы имеют вязкую и прочную сердцевину и твердый наружный слой с точно выдержанной толщиной, которая выбирается в соответствии с характеристиками машины. Особое внимание уделяется защите поверхностей, находящихся в контакте с отверстием втулки и подверженных интенсивному износу. В пальцах герметичных и смазываемых гусеничных лент выполняется центральное отверстие, используемое в качестве резервуара для масла. Через радиальное сверление в пальце масло из резервуара поступает в зазор между пальцем и втулкой, формируя сплошную масляную пленку, которая позволяет практически полностью устранить износ сопрягаемых поверхностей пальца и втулки.

Пальцы и втулки гусеничной цепи Caterpillar работают как слаженная команда. Их полированные сопрягаемые поверхности позволяют передавать мощность от двигателя к звеньям в течение многих месяцев суровой эксплуатации.

Одним из показателей качества ходовой части гусеничных машин может служить высокий предел прочности болтов на разрыв – не менее 7117 килоньютон. Это означает, что один болт способен выдержать вес полностью укомплектованного бульдозера модели D10.

Правильный выбор типа элементов ходовой части является определяющим фактором для достижения максимальной производительности при эксплуатации любой гусеничной машины. К числу систем гусеничных лент различного назначения относятся герметичные и смазываемые гусеничные ленты (SALT), гусеничные ленты с увеличенным сроком службы до износа (EWL), ленты с более широкими башмаками с трехрядными и четырехрядными цепями, ленты для работы в тяжелых условиях и ленты с вращающимися втулками. Группа элементов ходовых частей новых типов включает в себя гусеничные ленты с подшипниками скольжения, ходовые системы SystemOne™, гусеничные ленты с принудительным креплением пальцев (PPR), гусеничные ленты Caterpillar, смазанные консистентной смазкой, ленты с гибридной конструкцией звеньев, элементы традиционных ходовых частей Caterpillar (комплектующие Caterpillar серии Classic).

Ходовая система Caterpillar SystemOne™ (применяется только на бульдозерах Caterpillar) является принципиально новой системой ходовой части, созданной в результате коренной переработки конструкции всех элементов. В процессе ее создания была изменена конструкция гусеничных лент, направляющих колес, опорных и поддерживающих катков и направляющих гусеничных лент. Применение системы SystemOne снижает затраты на приобретение и эксплуатацию машин, сводит к минимуму объем технического обслуживания, увеличивает срок службы до износа и повышает плавность хода. Она превосходит ходовые части с герметичными и смазываемыми гусеничными лентами и лентами, рассчитанными на работу в тяжелых условиях, при выполнении практически любых видов работ.

Звенья гусеничных лент этого типа обслуживаются как единый блок, что позволяет сократить количество наименований запчастей. Блочное звено собирается на заводе-изготовителе. В конструкцию звена входят две щеки и два шарнира в сборе.

Модернизированные поддерживающие катки герметично уплотняются в процессе сборки на заводе-изготовителе и обслуживаются, как единый узел. Больший диаметр катков увеличивает срок их службы, повышая его соответствие сроку службы всей ходовой системы.

Шаронов Игорь Владимирович, руководитель группы представителей по продаже сервиса и запасных частей ООО «Восточная Техника»:

«Приобретая ходовую часть Caterpillar, вы одновременно получаете техническую поддержку наших специалистов по запасным частям и сервису, которые владеют различными инструментами, чтобы помочь вам успешно управлять техобслуживанием ходовой части. Система мониторинга ходовой части — это наилучший способ снижения затрат и уменьшения времени простоев. В процессе регулярных проверок в рамках этой системы специалисты по обслуживанию измеряют степень износа поверхностей деталей при помощи ультразвукового измерителя износа (Ultrasonic), а также проводят анализ причин повышенного износа с помощью специального программного обеспечения компании Caterpillar – Customer Truck Service.

Ремонт ходовых частей, как правило, сводится к замене изношенных компонентов целиком – гусеница, каток, ленивец – не важно. Сняли изношенный узел или компонент целиком – заменили новым. Для этого какое-то специальное сложное оборудование не требуется – достаточно ручного инструмента и приспособлений общего назначения. В силу своей простоты, такого рода работы выполняются, как правило, владельцами машин самостоятельно. Некоторые владельцы машин, у которых есть специальное оборудование для ремонта и переборки узлов и компонентов ходовых частей, самостоятельно занимаются этими ремонтами, приобретая у нас (или других дилеров Caterpillar в России) только необходимые запчасти и комплектующие.

На сегодня, наша основная задача, как технических представителей дилера Caterpillar, состоит в периодических инспекциях гусеничных машин заказчиков, с измерением износа и текущего состояния ходовых частей, прогнозированием времени замены компонентов и планированием времени поставки необходимых запасных частей и остановки машины для непосредственного выполнения ремонта. Ремонтами ходовок мы как дилеры практически не занимаемся (за исключением случаев гарантийных поломок, разумеется)».


Условия гарантийного ремонта гусеничной ходовой части Caterpillar

Действие программы гарантийных обязательств компании Caterpillar распространяется на втулки, пальцы, уплотнения, упорные кольца и щеки звеньев гусеничной ленты, а также ободья, оси и уплотнения катков и направляющих колес, которые вышли из строя вследствие утечки смазки или разрушения. Действие гарантии также распространяется на башмаки гусеничной ленты, ведущие колеса и зубчатые сегменты к ним, если они вышли из строя вследствие разрушения. Программа предусматривает оплату комплектующих и проводимых работ в течение одного года после запуска машины в эксплуатацию.

Факторы, влияющие на износ

1. Виды работ

Вид работы, которую выполняет машина и тип грунта, с которым она работает, оказывают влияние на степень износа различных компонентов. Рассмотренные ниже ситуации предполагают работу на ровной местности:
  • При выполнении бульдозерных работ и при перемещении грузов центр масс смещается вперёд, ускоряя износ передних опорных катков и направляющих колес.
  • При рыхлении и работе с навесным оборудованием центр масс смещается назад, увеличивая износ задних опорных катков, направляющих и ведущих колес.
  • При погрузке, а также при передвижении с отвалом, когда происходит переход от копания к перемещению, центр масс смещается от задней стороны машины к передней и наоборот. Соответственно, износ передних и задних опорных катков будет больше, чем износ средних катков.
  • При выполнении экскаваторных работ центр масс смещается в сторону, с которой осуществляется копание. При разравнивании выгруженного материала большему износу подвергается та сторона ходовой части, с которой оператор врезает ковш в материал, поскольку нагрузка приложена сбоку.

2. Набивка грунта

Во время работы грунт может налипать и набиваться между взаимодействующими деталями, такими как катки, звенья, зубья ведущих колес и втулки. Набивание грунта нарушает правильное взаимодействие де-

талей. Это может вызвать увеличение нагрузок и интенсивности износа. Набивание грунта неизбежно во многих случаях использования машины, однако, есть меры, с помощью которых вы можете уменьшить его. Они включают:

  • Применение башмаков с отверстием для удаления грунта для работы на мокром песке, глине или снегу.
  • Очистка ходовой части так часто, как это возможно. Мусор, ветки, камни, как правило, самостоятельно не выходят через промежутки между башмаками.
  • Применение защитных щитков для катков только в случае необходимости. Они могут удерживать грязь и усиливать эффект набивки грунта. Щитки предназначены, в основном, для работы машины на каменистых грунтах.

3. Рельеф местности

В большинстве случаев вы не можете повлиять на рельеф местности. Однако важно понять, как неровности и склоны влияют на износ ходовой части.
  • При работе на подъёме на склоне центр масс и нагрузка смещаются назад, вызывая более интенсивный износ задних опорных катков, передних поверхностей ведущих колёс и втулок.
  • При работе на спуске на склоне центр масс и нагрузка смещаются вперёд, вызывая более интенсивный износ передних опорных катков и направляющих колёс.
  • При работе поперёк склона центр масс и нагрузка смещаются в сторону уклона машины. Это увеличивает износ компонентов и деталей, которые находятся с противоположной стороны машины.
  • При работе на гребне холма нагрузка смещается на внутренние части компонентов, увеличивая износ внутренних частей звеньев, катков, дорожек качения направляющих колес и концевых частей грунтозацепов.
  • При работе в выемке нагрузка смещается на внешние части компонентов, увеличивая износ внешних частей звеньев, катков, дорожек качения направляющих колёс и концевых частей грунтозацепов.

Памятка по эксплуатации

  1. Применяйте самые узкие башмаки из числа обеспечивающих достаточную проходимость машины.
  2. Избегайте передвижения машины на высокой скорости без необходимости, особенно при движении задним ходом.
  3. Изменяйте направление разворотов машины, поскольку повороты в одном направлении приводят к износу ходовой части с одной стороны.
  4. Если развороты производятся преимущественно в одном направлении, меняйте местами ходовые части правой и левой стороны для обеспечения равномерного износа.
  5. Не допускайте проскальзывания гусеничной ленты, поскольку это приводит к снижению производительности и увеличению износа всех компонентов ходовой части, особенно грунтозацепов.
  6. Обеспечьте правильное натяжение гусеничной ленты. Регулировку натяжения гусеничной ленты проводите в зависимости от условий работы машины.
  7. Правильно осуществляйте затяжку крепёжных деталей гусеницы.
  8. Проводите ежедневные проверки оборудования. Проверьте, нет ли ослабленных болтов, течи в уплотнениях и чрезмерно изношенных деталей.
  9. Поддерживайте ходовую часть в чистом состоянии, чтобы обеспечить свободное вращение катков.

www.stroyteh.ru

Ходовая часть CAT

Ходовая от CAT — это создание современных, долговечных и высокоэффективных систем с учетом конкретики применения гусеничной техники и особенностей почвы, на которой она будет использоваться.

Компании Caterpillar принадлежит слава создателя первой гусеничной машины в мире. Это событие произошло более ста лет назад, а в 2004-ом году известный на весь мир производитель представил высокоэффективную ходовую часть, получившую название CAT SystemOne, которая отличается повышенной надежностью и долговечностью — по сравнению с аналогами, разрабатываемыми другими компаниями.

Конечно, любой разработчик мечтает о создании универсального варианта, который идеально подойдет для техники, решающей разные задачи и используемой в различных условиях. На данный момент технологии позволяют создавать системы, которые показывают максимальную эффективность и выгоду для конкретных сфер эксплуатации.

Цель компании CAT — в создании именно таких ходовых систем для гусеничной техники, которые бы отличались не только надежностью и долговечностью, но и экономической выгодой для владельца машины. Итог подобной работы — ходовая часть SystemOne.

От ходовой части зависит многое!

От правильного выбора ходовой части зависит многое. Прежде всего, долговечность эксплуатируемых компонентов, общий уровень затрат владельца спецтехники и так далее.

Профессиональный и эффективный подбор ходовой части основывается на типе самой машины, ее условий эксплуатации и целого ряда иных факторов. Официальные дилеры КАТ готовы предложить все свои практические знания, опыт и необходимое оборудование/инструмент, чтобы оптимально подобрать ходовую часть, которая будет идеально работать на конкретной технике.

Существует целый ряд факторов, которые являются ключевыми при правильном выборе ходовой части:

  • Рамная конфигурация гусеничной ленты. Может быть стандартных размеров, расширенная, широкая или специальная — для мягкого грунта.
  • Ширина и тип башмака гусеничной ленты. Варьируется от узкого до широкого, для различных эксплуатационных условий с дополнительными конструктивными особенностями (с центральным отверстием, самоочищаемые и так далее).
  • Тип используемого отвала. Угловой, прямой, с различными вариантами регулировки, полууниверсальный.
  • Варианты применяемого навесного оборудования. От рабочего инструмента и до различных вспомогательных, защитных систем.
  • Особенности рельефа и почвы, где планируется использование спецтехники.
  • Различные загрязняющие факторы, в том числе и материалы, которые способны забить компоненты системы.

Специалисты компании Caterpillar готовы также провести анализ стоимости одного рабочего часа, в зависимости от правильности подбора всех элементов, входящих в ходовую часть гусеничной техники.

Ходовая часть SystemOne от Caterpillar

При проектировании ходовой части CAT SystemOne перед разработчиками была поставлена четкая цель — создание прочной и надежной системы, которая будет функционировать и изнашиваться в едином комплексе. Это позволит получить равномерный износ всех компонентов ходовой части, что снизит затраты владельца техники на ее эксплуатацию и обслуживание. Расходы на обслуживание сокращаются также за счет того, что увеличиваются периоды между каждым обязательным техобслуживанием.

Достигнув изначально поставленной цели, специалисты компании Катерпиллер не остановились на полученных результатах, а постоянно продолжают вносить изменения, тем самым, повышая совершенство ходовой части SystemOne.

Совершенствование без остановки

Инженерный отдел компании Caterpillar постоянно анализирует работу ходовых частей собственного производства в самых тяжелых эксплуатационных условиях. Полученные результаты позволяют доводить конструкцию системы до идеального, высокоэффективного состояния, благодаря внесению точечных изменений и применению новейших технологий. И компания CAT дает гарантию на то, что подобная работа никогда не завершится!

Обеспечение впечатляющих эксплуатационных качеств ходовой части SystemOne стало возможно за счет следующих факторов:

  • Увеличение уровня защиты шарниров даже при полном отсутствии смазочных материалов. Была увеличена прочность втулки, чтобы снизить вероятность ее растрескивания, полости для уплотнений также получили изменения, что позволило гарантировать их правильное размещение даже при длительной и активной эксплуатации. Вставочные картриджи были заменены на аналоги повышенной жесткости — для снижения осевого люфта и уменьшения вероятности повреждений упорного кольца.
  • Уплотнительные элементы стали медленнее изнашиваться. Для достижения подобного результата был изменен угол расположения направляющего вала и добавлено еще одно, направляющее колесо облегченного типа.
  • Ведущие и направляющие колеса имеют достаточно высокий срок годности, чтобы пережить все другие элементы гусеничной системы и очень часто пригодны для повторного применения.

Герметичная/смазываемая гусеничная лента (SALT) от CAT

Главная особенность этого варианта — герметизация смазочного материала внутри ходовой части и прекрасный уровень защиты внутренностей системы от проникновения в нее твердых частиц. Это приводит к замедлению износа множества компонентов и увеличению срока службы всей гусеничной ленты.

Компания CAT разработала три варианта гусеничных лент SALT, позволяющих решать разнообразные задачи в различных эксплуатационных условиях:

  • Улучшенный тип, предназначенный специально для погрузчиков на гусеничной платформе и моделей D6, D Благодаря лучшей системе фиксации втулок и пальцев, обеспечивается прекрасная герметичность и защита от скалывания на гусеничных лентах овального типа. Высокий вариант расположения звеньев замедляет процесс износа и снижает общий уровень расходов со стороны владельца спецтехники.
  • Вариант для максимально тяжелых условий эксплуатации. Специальная разработка для спецтехники средних размеров и приподнятым ведущим колесом. Отличается наличием элементов повышенной прочности, прекрасно переносящие экстремальные нагрузки, ударные нагрузки и напряжение.
  • Лента с положительной фиксацией пальцев. Прекрасно подходит для работы в экстремальных условиях при повышенных нагрузках ударного типа (горная промышленность, демонтаж крупных объектов, строительство и так далее). На данном варианте используются стопорные ленты из металла, которые не только эффективно устраняют осевой зазор, но и предотвращают «блуждание» пальцев, гарантируют потрясающую подгонку уплотнительных элементов, сохраняют смазочные материалы внутри системы.

Впервые гусеничные ленты SALT появились в 1974-ом году. С тех пор технологии совершенствовались, а требования к технике повышались. Компания Caterpillar оперативно реагирует на все изменения, поэтому постоянно улучшает свою продукцию, чтобы повысить ее эффективность, надежность и долговечность, одновременно снизив затраты владельца машины на ее эксплуатацию.

Вот только часть изменений, которые серьезным образом повлияли на достижение поставленных целей:

  • При создании гусеничных звеньев применяется сложная термическая обработка, позволяющая добиться повышенной твердости сердцевины этого элемента и удерживать всю секцию даже в сложнейших условиях эксплуатации.
  • Переход на применение пальцев с перекрестным типом сверления. Благодаря этой технологии стало возможно более качественное распределение смазочных материалов.
  • Использование втулок с полированными окончаниями, что позволило замедлить процесс износа кромок контактируемых уплотнительных элементов. Внедрение ступенчатых втулок позволило нарастить внешний слой материала, который начинает изнашиваться в первую очередь, не оказывая влияние на работоспособность этих элементов.
  • Переход на жесткие уплотнительные элементы, которые прекрасно справляются с возложенными на них функциях в любых условиях эксплуатации.

Лента гусеничная Катерпиллер, разработанная для особо тяжелых эксплуатационных условий

При использовании спецтехники на почве в трудном состоянии правильный подбор гусеничной ленты может не только поднять эффективность машины, но и реально снизить расходы на ее обслуживание и эксплуатацию. Данный вариант гусеничной ленты, специально разработанный для тяжелых эксплуатационных условий, позволяет увеличить срок службы всей системы ходовой части примерно на 20-ть процентов, если сравнивать с аналогичными показателями при использовании лент CAT SOLT.

Подобный тип гусеничных лент рекомендуется применять в следующих сферах деятельности человека:

  • В лесной промышленности при заготовке материала или восстановлении зеленых насаждений.
  • В условиях повышенной каменистости почвы, на которой эксплуатируется техника.
  • На неровных рабочих площадках и при изготовлении откосов.

Данная гусеничная лента специально была разработана компанией Caterpillar с целью установки ее на спецтехнику, функционирующую на сложных рельефах поверхности. Более прочные и надежные элементы позволяют нивелировать эффект от серьезных нагрузок, в том числе и ударного типа. Это дает возможность увеличить эксплуатационный срок службы ходовой части и снизить общий уровень растрат на ее содержание и обслуживание.

Отличия гусеничной ленты для тяжелых условий от аналога серии SOLT:

  • Стяжка звеньевой втулки. Имеет ширину на 65-ть процентов больше. Позволяет добиться лучшей фиксации и прочности.
  • Бобышка под звеньевой палец. Имеет ширину на 20-ть процентов больше. Обеспечивает лучшую фиксацию.
  • Втулка. Длина на 10-ть процентов больше. Дает большую площадь прессовой просадки и улучшает фиксацию.
  • Палец. На 14-ть процентов длиннее. Прессовая просадка имеет большую площадь, улучшена фиксация.

Гусеничные ленты КАТ трехзвенного и четырехзвенного типа для работы в экстремальных условиях

Данные типы фирменных гусеничных лент компания КАТ специально подготовила для функционирования спецтехники в условиях наиболее серьезных ударных нагрузок. Уникальность системы обеспечивается за счет применения специального болтового крепежа дополнительных цепей выносного типа, что дает возможность усилить прочность тяги. Это позволяет эффективно применять спецтехнику в условиях, где всегда существует вероятность повышенного прогиба башмака.

Разница между трехзвенным и четырехзвенным вариантом заключается в том, что при применении первого добавляется только одна выносная цепь, при использовании второго — две. Это дает возможность серьезно улучшить такой показательно, как уплотняемость, стоимость одного рабочего часа снижается, что приводит к экономии денежных средств со стороны владельца спецтехники.

Гарантированная комплексная поддержка

Владельцы техники Катерпиллер имеют возможность получить целый ряд преимуществ от сотрудничества с официальными представителями компании-производителя. Это и оперативность доставки всех необходимых запчастей в любой уголок Земного шара, и профессиональная диагностика, и многое другое. Например, можно принять участие в специальных программах, рассчитанных на четыре года, и предназначенных для обеспечения потрясающего уровня износоустойчивости всех компонентов ходовой части и снижения затрат на эксплуатацию данной системы.

Многие владельцы спецтехники излишне затрачиваются при техническом обслуживании своей собственности. Связано это с неправильностью эксплуатации машин. Специальная программа CTS позволяет постоянно мониторить производительность и состояние всех элементов ходовой части и предлагать оптимальные решения всех возможных проблем и ситуаций.

Быстро и выгодно приобрести все необходимые запчасти для ходовой части спецтехники CAT позволяет компания Trade Service, благодаря доступности специального онлайн-каталога.

Информация подготовлена на основании открытых источников.
Все товарные знаки, торговые марки и идентификационная символика принадлежат их законным владельцам.


ts.parts

Ходовая часть CATERPILLAR | ООО «СтройДорТехника»

НаименованиеАртикулПрименяемость
Гусеница,41-зв. без башмаков108-0955Caterpillar D5N
Каток опорный однобортный124-8237Caterpillar D5N
Каток опорный двубортный124-8240Caterpillar D5N
Каток поддерживающий6K9880Caterpillar D5N
Колесо направляющее190-1534Caterpillar D5N
Колесо направляющее190-1551Caterpillar D5N
Гусеница, 36зв. 510 мм3P1137Caterpillar D6C/D6D/ D6G
Гусеница, 39зв. 560 мм118-1617Caterpillar D6C/D6D/ D6G
Каток опорный однобортный118-1618Caterpillar D6C/D6D/ D6G
Каток опорный двубортный6Y6419 (2409978)Caterpillar D6C/D6D/ D6G
Гусеница, 36 звеньев6I9668Caterpillar D6C/D6D/ D6G
Гусеничная цепь 39-зв.9G8029 (1181617)Caterpillar D6C/D6D/ D6G
Каток опорный однобортный9G8034Caterpillar D6C/D6D/ D6G
Каток опорный двубортный3T3206Caterpillar D6C/D6D/ D6G
Колесо направляющее6P9102Caterpillar D6C/D6D/ D6G
Каток поддерживающий6Y3908Caterpillar D6C/D6D/ D6G
Группа сегментов6Y6291Caterpillar D6C/D6D/ D6G
Башмак 206Y6292Caterpillar D6C/D6D/ D6G
Башмак 206Y6293Caterpillar D6C/D6D/ D6G
Гайка башмачная3S8182Caterpillar D6C/D6D/ D6G
Болт для сегментов8P5637Caterpillar D6C/D6D/ D6G
Группа сегментов7G0421Caterpillar D6C/D6D/ D6G
Каток опорный однобортный7G0423Caterpillar D6C/D6D/ D6G
Каток опорный двубортный7h4607Caterpillar D6C/D6D/ D6G
Гайка сегментая9S2730Caterpillar D6C/D6D/ D6G
Гусеница,39-зв. без башмаков6I9668Caterpillar D6R/ D6H/ D6T
Болт башмачный6V1792Caterpillar D6R/ D6H/ D6T
Сегментная группа7G7212Caterpillar D6R/ D6H/ D6T
Болт сегментный6V0937Caterpillar D6R/ D6H/ D6T
Гайка сегментная7h4607Caterpillar D6R/ D6H/ D6T
Шайба2S5658Caterpillar D6R/ D6H/ D6T
Колесо направляющее202-4304Caterpillar D6R/ D6H/ D6T
Каток опорный однобортный120-5746Caterpillar D6R/ D6H/ D6T
Каток опорный двубортный120-5766Caterpillar D6R/ D6H/ D6T
Каток поддерживающий6Y1781Caterpillar D6R/ D6H/ D6T
Гусеница, 39зв. 560 мм6I9644Caterpillar D6R/ D6H/ D6T
Гусеница, 41зв. 560 мм6I9656Caterpillar D6R/ D6H/ D6T
Гусеница, 45 звеньев6I9668Caterpillar D6R/ D6H/ D6T
Цепь, 39 звеньев6I9671Caterpillar D6R/ D6H/ D6T
Цепь, 31 звено8E9037Caterpillar D6R/ D6H/ D6T
Цепь, 45 звеньев7T4102/120-5746Caterpillar D6R/ D6H/ D6T
Каток поддерживающий173-0946/173-0945Caterpillar D6R/ D6H/ D6T
Группа сегментов6V0937Caterpillar D6R/ D6H/ D6T
Гайка сегмента202-4304Caterpillar D6R/ D6H/ D6T
Натяжное колесо7T6996 (6T3216)Caterpillar D6R/ D6H/ D6T
Колесо направляющее в сборе с мех. натяжения7T8940 (2024295) 6T3217Caterpillar D6R/ D6H/ D6T
Каток поддерживающий6Y3908Caterpillar D6N LGP
Колесо направляющее161-7549Caterpillar D6N LGP
Гусеница, 40 звеньев1102976Caterpillar D6M
Гусеница, 46 звеньев1061636Caterpillar D6M
Каток опорный однобортный1210824Caterpillar D6M
Каток опорный двубортный1210827Caterpillar D6M
Каток поддерживающий6Y3908Caterpillar D6M
Колесо направляющее6T1764 /6T1763Caterpillar D6M
Группа сегментов в сборе6I8078Caterpillar D6M
Каток опорный однобортный9W5586Caterpillar D7H
Каток опорный двубортный9W5585Caterpillar D7H
Гусеница,40-зв. без башмаков115-6301Caterpillar D7R
Гайка башмачная7h4609Caterpillar D7R
Каток опорный однобортный231-3090Caterpillar D7R
Каток опорный двубортный231-3091Caterpillar D7R
Колесо направляющее161-5792Caterpillar D7R
Гусеница, 38 звеньев3P0630Caterpillar D7F/G
Цепь, 38 звеньев3P0629 (1171024)Caterpillar D7F/G
Каток опорный однобортный4S9051Caterpillar D7F/G
Каток опорный двубортный8S2933Caterpillar D7F/G
Каток поддерживающий1P8717Caterpillar D7F/G
Колесо направляющее1S8186 (7T4509)Caterpillar D7F/G
Группа сегментов3P1039Caterpillar D7F/G
Гусеница, 41 звено 560 мм6Y2330Caterpillar D8К/D8H, Caterpillar 583
Гусеница, 41 звено2P9519Caterpillar D8К/D8H, Caterpillar 583
Цепь, 41 звено9W8937Caterpillar D8К/D8H, Caterpillar 583
Каток опорный однобортный6P4897Caterpillar D8К/D8H, Caterpillar 583
Каток опорный двубортный6P4898Caterpillar D8К/D8H, Caterpillar 583
Каток поддерживающий8P6256Caterpillar D8К/D8H, Caterpillar 583
Колесо направляющее9S7221Caterpillar D8К/D8H, Caterpillar 583
Группа сегментов2P9510Caterpillar D8К/D8H, Caterpillar 583
Башмак 227S9093Caterpillar D8К/D8H, Caterpillar 583
Башмак 228S0391Caterpillar D8К/D8H, Caterpillar 583
Гусеница,44-зв. без башмаков272-6010Caterpillar D8L/ D8N/ D8R, Caterpillar 578
Болт башмачный6V1723Caterpillar D8L/ D8N/ D8R, Caterpillar 578
Гайка башмачная7G6442Caterpillar D8L/ D8N/ D8R, Caterpillar 578
Болт6V1725Caterpillar D8L/ D8N/ D8R, Caterpillar 578
Каток опорный однобортный246-0775Caterpillar D8L/ D8N/ D8R, Caterpillar 578
Каток опорный двубортный246-0779Caterpillar D8L/ D8N/ D8R, Caterpillar 578
Колесо направляющее111-1729Caterpillar D8L/ D8N/ D8R, Caterpillar 578
Колесо направляющее111-1730Caterpillar D8L/ D8N/ D8R, Caterpillar 578
Гусеница, 44 зв. 560мм8E7700/9W3319Caterpillar D8L/ D8N/ D8R, Caterpillar 578
Гусеница, 45 зв. 560мм2Y8898Caterpillar D8L/ D8N/ D8R, Caterpillar 578
Цепь 44 звена6Y1136Caterpillar D8L/ D8N/ D8R, Caterpillar 578
Цепь, 44 звена8E4518Caterpillar D8L/ D8N/ D8R, Caterpillar 578
Каток опорный однобортный9W8705 (1969947)Caterpillar D8L/ D8N/ D8R, Caterpillar 578
Каток опорный двубортный9W8706 (1969946)Caterpillar D8L/ D8N/ D8R, Caterpillar 578
Каток поддерживающийE0400Caterpillar D8L/ D8N/ D8R, Caterpillar 578
Колесо направляющее с валом переднее6Y0556Caterpillar D8L/ D8N/ D8R, Caterpillar 578
Колесо направляющее с валом заднее6Y0553Caterpillar D8L/ D8N/ D8R, Caterpillar 578
Группа сегментов9W0074Caterpillar D8L/ D8N/ D8R, Caterpillar 578
Цепь, 39 звеньев9W8320Caterpillar D9G/H Caterpillar 594
Каток опорный однобортный8P5605Caterpillar D9G/H Caterpillar 594
Каток опорный двубортный8P5604Caterpillar D9G/H Caterpillar 594
Каток поддерживающий3P3403Caterpillar D9G/H Caterpillar 594
Колесо направляющее5S1532Caterpillar D9G/H Caterpillar 594
Группа сегментов2P9448Caterpillar D9G/H Caterpillar 594
Гусеница 43 зв. в сб. с башм. 610мм8E7962 / 9W2751Caterpillar D9N/R
Цепь, 43 звена6Y1130 / 1Q4653Caterpillar D9N/R
Болт башмака6T2638Caterpillar D9N/R
Гайка башмака7G0343Caterpillar D9N/R
Каток опорный однобортный7Т1258 (1043495)Caterpillar D9N/R
Каток опорный двубортный7Т1253 (1043496)Caterpillar D9N/R
Каток поддерживающий3P3403Caterpillar D9N/R
Группа сегментов 5 шт.7Т1246 (160-4926)Caterpillar D9N/R
Болт сегмента7T1248Caterpillar D9N/R
Гайка сегмента7h4609Caterpillar D9N/R
Шайба сегмента5P8249Caterpillar D9N/R
Колесо направляющее7T2769 (1254655)Caterpillar D9N/R
Башмак 610 мм7T2294Caterpillar D9N/R
Мастер-болт6V1728Caterpillar D9N/R
Гусеница, 44 зв. 610мм9W5776/7T0723Caterpillar D10N/D10R/D10T
Гусеница, 44 зв. 710мм7T4608Caterpillar D10N/D10R/D10T
Цепь, 44 звена8E7928 (2389851)Caterpillar D10N/D10R/D10T
Каток опорный однобортный6Y8192/6Y0889 (1253268)Caterpillar D10N/D10R/D10T
Каток опорный двубортный6Y8191/6Y0890 (1253270)Caterpillar D10N/D10R/D10T
Колесо направляющее9W9734 (1253537)Caterpillar D10N/D10R/D10T
Группа сегментов 5 шт.6T9538Caterpillar D10N/D10R/D10T
Гайка сегмента2M5656Caterpillar D10N/D10R/D10T
Болт сегмента5P5422Caterpillar D10N/D10R/D10T
Шайба сегмента5P8250Caterpillar D10N/D10R/D10T

sdt66.ru

Какая ходовая часть у Caterpillar? Экскаватор-Погрузчик.

Какая ходовая часть у Caterpillar? Экскаватор-Погрузчик.
МодельКлиренс
446B332 мм — 1.1 фут.
446332 мм — 1.1 фут.
442D320 мм — 1 фут.
438D320 мм — 1 фут.
438C335 мм — 1.1 фут.
438 Серия II335 мм — 1.1 фут.
436 Серия II352 мм — 1.2 фут.
432D320 мм — 1 фут.
430D IT297 мм — 0.97 фут.
430D297 мм — 0.97 фут.
428D320 мм — 1 фут.
428C320 мм — 1 фут.
428 Серия II320 мм — 1 фут.
426C291 мм — 0.95 фут.
426 Серия II291 мм — 0.95 фут.
424D320 мм — 1 фут.
420EIT320 мм — 1 фут.
420E320 мм — 1 фут.
420D IT297 мм — 0.97 фут.
420D297 мм — 0.97 фут.
416D297 мм — 0.97 фут.
416C297 мм — 0.97 фут.
416 Серия II297 мм — 0.97 фут.

speceps.ru

Какая ходовая часть у Caterpillar? Колесный экскаватор.

M322D25.7 км/ч — 16 миля/ч11421 кг — 25179 фунт.380 мм — 1.2 фут.2750 мм — 9 фут.
M322C25 км/ч — 15.5 миля/ч360 мм — 1.2 фут.2750 мм — 9 фут.
M32020 км/ч — 12.4 миля/ч360 мм — 1.2 фут.
M318D37 км/ч — 23 миля/ч370 мм — 1.2 фут.2500 мм — 8.2 фут.
M318C34 км/ч — 21.1 миля/ч375 мм — 1.2 фут.2500 мм — 8.2 фут.
M31834 км/ч — 21.1 миля/ч375 мм — 1.2 фут.
M316D37 км/ч — 23 миля/ч9891 кг — 21806 фунт.370 мм — 1.2 фут.2280 мм — 7.5 фут.
M316C34 км/ч — 21.1 миля/ч375 мм — 1.2 фут.2290 мм — 7.5 фут.
M315D34 км/ч — 21.1 миля/ч9891 кг — 21806 фунт.370 мм — 1.2 фут.2215 мм — 7.3 фут.
M315C34 км/ч — 21.1 миля/ч370 мм — 1.2 фут.2197 мм — 7.2 фут.
M31534 км/ч — 21.1 миля/ч375 мм — 1.2 фут.
M313D37 км/ч — 23 миля/ч7749.6 кг — 17085 фунт.370 мм — 1.2 фут.2050 мм — 6.7 фут.
M313C34 км/ч — 21.1 миля/ч370 мм — 1.2 фут.
M31233.8 км/ч — 21 миля/ч375 мм — 1.2 фут.
224B340 мм — 1.1 фут.
224350 мм — 1.1 фут.
214B FT340 мм — 1.1 фут.
214B340 мм — 1.1 фут.
21420 км/ч — 12.4 миля/ч340 мм — 1.1 фут.2300 мм — 7.5 фут.
212B FT355 мм — 1.2 фут.
21220 км/ч — 12.4 миля/ч365 мм — 1.2 фут.2100 мм — 6.9 фут.
206B FT355 мм — 1.2 фут.
206330 мм — 1.1 фут.

speceps.ru

Какая ходовая часть у Caterpillar? Трелевочный трактор(Скиддер).

D5H TSK Серия II72.8 м2 — 4324.5 дюйм22740 мм — 9 фут.559 мм — 1.8 фут.
D4H TSK Серия II72.4 м2 — 3751 дюйм22640 мм — 8.7 фут.559 мм — 1.8 фут.
D4H50 кПа — 7.3 фунт/кв. дюйм7442.4 м2 — 3751 дюйм22636 мм — 8.6 фут.559 мм — 1.8 фут.
545C грейфер533 мм — 1.7 фут.
545605.5 мм — 2 фут.
535C грейфер533 мм — 1.7 фут.
535B463 мм — 1.5 фут.
528610 мм — 2 фут.
528610 мм — 2 фут.
527 грейфер73.2 м2 — 4944.5 дюйм22850 мм — 9.4 фут.531.8 мм — 1.7 фут.
52755.2 кПа — 8 фунт/кв. дюйм7413.2 м2 — 4944.5 дюйм22846 мм — 9.3 фут.1080 мм — 3.5 фут.
525C грейфер581 мм — 1.9 фут.
525B463 мм — 1.5 фут.
525527 мм — 1.7 фут.
518 грейфер470 мм — 1.5 фут.
518 Cable470 мм — 1.5 фут.
518505 мм — 1.7 фут.
517 грейфер83.5 м2 — 5456 дюйм22910 мм — 9.5 фут.635 мм — 2.1 фут.
515457 мм — 1.5 фут.
508 грейфер521 мм — 1.7 фут.
508 Cable521 мм — 1.7 фут.

speceps.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *