Даф 105 460 л 2019г – 4 объявления — Продажа новых бескапотных седельных тягачей DAF XF 105.460 (ДАФ), купить новый бескапотный седельный тягач DAF XF 105.460 (ДАФ) в Москве

Содержание

технические характеристики, расход топлива, устройство кабины


Автомобиль Даф ХФ 105 460 создавался в качестве замены более устаревшей машине 95-й модели. Новая версия была выпущена в 2005 году, до сих пор грузовик пользуется большой популярностью благодаря высокому качеству комплектующих и уровню комфорта, созданному для водителя. Этот мощный автомобиль, имея большие габариты, обладает низким уровнем расхода топлива и высокой грузоподъемностью. Характеристики Daf XF105 обеспечивают высокий спрос на модели тягачей данного производителя.

Основные технические характеристики

Если в самом начале выпуска новая модель тягача Даф ХФ105 соответствовала требованиям «Евро- 4» и «Евро- 5», то уже в 2013 г. производители дополнительно усовершенствовали Daf 105 в соответствии с требованиями «Евро-6».

На сегодняшний день выпускается две модификации грузового автомобиля: седельный тягач и автомобиль с жесткими шасси.

Седельный тягач DAF 105 460 2013 года

Седельный тягач имеет несколько вариантов колесной базы:

Он может входить в состав автопоезда, перевозящего грузы массой до 120 т.

Грузовики на жестких шасси имеют базу длиной от 4, 2 м до 6,9 м. Даф ХФ105 на усиленных шасси выпускается в разных модификациях: самосвал, грузовой фургон, цистерна или рефрижератор.

Механизм коробки передач AS Tronic

Коробка передач AS Tronic имеет 12 или 16 ступеней (в зависимости от комплектации грузовика) оснащена кнопкой включения прямой высшей передачи. Чтобы водителю было проще начать движение в случае нахождения машины на возвышенности под большим углом, установлена система Hill Start Aid.

Тормозная система моделей Даф ХФ 105 имеет специфическую особенность – наличие специального тормозного двигателя мощностью в 210 кВт, позволяющего производить торможение с большой скоростью в разных дорожных условиях. Автомобиль оснащен парковочным и горным тормозом – моторным тормозом-замедлителем. Daf 105 оборудован комплексной антиблокировочной системой.

Объем топливного бака позволяет вместить 850 литров топлива. При установке второго бака, объем увеличивается до 1300 л.

Характеристика двигателя

Даф XF105 модификации 460 оснащен двигателем MX AТе EcoDrive, отличающимся не только высокой мощностью, но и отвечающим жестким требованиям экологической безопасности. Мощность мотора составляет 460 лошадиных сил при 1500 – 1900 оборотах в минуту. Объем двигателя составляет 12,9 л, отличается экономичным расходом топлива. Система автоматического отключения работы срабатывает в течение 5-ти минут при работе автомобиля на холостом ходу.

Схема двигателя DAF XF105

Особенности устройства кабины

Салон автомобиля Даф ХФ 105

Кабина модели Даф 105 спроектирована с учетом современных эргономических требований. Удобное кресло, снабженное собственной пневматической подвеской, позволяет водителю чувствовать себя максимально комфортно даже на дорогах с неровностями и изъянами в дорожном полотне. Водительское сиденье с боковым подлокотником обшито специальными «дышащими» материалами, оснащено электроподогревом.

В комплектацию входит система климат-контроля, поддерживающего комфортную температуру в салоне.

В кабине предусмотрено два спальных места для отдыха водителей, совершающих дальние рейсы.

Усовершенствованная система блокировки дверей обеспечивает максимальную защиту от проникновения в салон посторонних лиц даже при взломе дверных замков. Управление закрытием и открытием дверей может проводиться дистанционно, благодаря наличию пульта управления блокировкой.

Для комфорта водителей в кабине установлена микроволновая печь и мини-холодильник объемом в 45 литров.

Электрические стеклоподъемники моделей Даф XF105, тонированное стекло и внешний прозрачный козырек над лобовым стеклом, наличие главных и угловых зеркал с электро-подогревом, галогеновые фары с отражателями и линзами, защищенными от ударов, обеспечивают отличный обзор в дневное и ночное время суток. В кабине автомобиля установлена подушка безопасности.

Рабочее место водителя Даф ХФ 105

Комплектация

Во всех моделях используется базовая комплектация, в которую входит несколько обязательных устройств:

  • цифровой тахограф с возможностью калибровки;
  • спидометр для измерения скорости движения автомобиля;
  • ограничитель скорости с базовой установкой максимального скоростного режима в 85 км в час;
  • проигрыватель, радио и стерео-колонки;
  • система круиз-контроля, позволяющая задавать и поддерживать скорость движения.

Устройство приборной панели DAF XF105

По желанию покупателя к базовой комплектации моделей Даф XF105 могут быть добавлено дополнительное оснащение, включающее:

  • оборудование, предназначенное для транспортировки опасных грузов;
  • зимнюю, летнюю или всесезонную резину и колесные диски;
  • алкозамок, блокирующий работу двигателя в случае, если алкотестер дает положительные показания.

Видео по теме: Обзор DAF XF 105


specnavigator.ru

DAF XF 105 технические характеристики, цена, фото, видео, двигатель

Флагманский DAF XF105 нельзя отнести к новинкам сегмента грузовых автомобилей. Его дебют состоялся в 2005-ом году. Тем не менее, спрос на него не ослабевает и сейчас. После премьеры модель «ДАФ ХФ105» взяла сразу несколько престижный наград, включая главный приз конкурса Truck of the Year.

На российском рынке первые тягачи голландского бренда появились в 2006-ом году. С того момента популярность модели только увеличивалась.

DAF XF 105 был призван заменить 95-ое семейство, серийное производство которого продолжалось вплоть до 2007-го года. Параллельный выпуск грузовиков осуществлялся чуть более года. Затем производство более старой версии завершилось.

«ДАФ ХФ 105» получил ряд существенных изменений. Так, в подкапотном пространстве грузовика появились новые силовые установки, отвечающие нормам «Евро-4» и «Евро-5». Прежние агрегаты соответствовали стандарту «Евро-3». С 2013-го года DAF XF 105 выходит с мотором, отвечающим нормам «Евро-6».

Видео обзор

Внешность тягача осталась практически неизменной. Модель оборудуется двумя версиями спальных кабин с несколько большим объемом. Некоторые преобразования произошли в дизайне бампера грузовика, радиаторной решетке и зеркалах. Автомобиль также оборудовали дополнительными фарами.

«ДАФ ХФ105» производится в версиях с колесной формулой четыре на два, шесть на два, шесть на четыре и восемь на четыре. Опционально доступна установка «автомата». На отечественном рынке наибольшую популярность получил магистральный тягач с шасси четыре на два.

Ключевыми преимуществами модели DAF XF 105 стали небольшие эксплуатационные расходы, высокая надежность и максимальное удобство для водителя. Для дальних перевозок грузовик оказался оптимальным вариантом, что позволило ему быстро завоевать международный рынок.

Технические характеристики

Двухосные модификации «ДАФ ХФ 105» комплектуются 3,6-метровой колесной базой, версии с тремя осями – базой в 3,1-4,55 м, четырехосные – 4,8-метровой колесной базой. При весьма экономичном потреблении горючего технические характеристики автомобиля впечатляют.

Полный вес тягача DAF XF105 составляет 7200 кг. В составе автопоезда он увеличивается до 45000 кг. Допустимая нагрузка на заднюю ось равняется 13000 кг, на переднюю – 7500 кг, на седло – 12000 кг. При этом грузоподъемность грузовика составляет 30000 кг. «ДАФ ХФ 105» может набирать скорость до 85 км/час.

Габаритные характеристики автомобиля:

  • высота – 3700 мм;
  • ширина – 2490 мм;
  • длина – 8620 мм.

Расход Топлива Даф хф 105

DAF XF 105 отличается небольшим потреблением топлива. На 100 км пути автомобиль расходует 11-12 л горючего. Благодаря вместительному топливному баку запас хода у тягача составляет 4500 км. В случае установки дополнительного топливного бака время езды без дозаправки существенно увеличивается.

Двигатель

DAF XF105 комплектуется силовыми установками PACCAR различной мощности. Для данной модели разрабатывался принципиально новый мотор MX 300. Благодаря применению инновационной технологии SCR уровень вредных выбросов удалось существенно сократить. Голландский производитель утверждает, что по долговечности, экономичности и надежности двигатели семейства PACCAR соответствуют самым жестким нормам.

Межсервисный интервал силовой установки грузовика при использовании синтетики составляет 150000 км, при применении минеральных масел – 90000 км. В российских условиях данный показатель сокращается до 60000 км пробега. Передовой агрегат обеспечивает плавность хода и необходимые мощностные показатели. Оптимизированная система впрыска, уникальный выпускной коллектор (полностью изолированный) и новые поршни заметно сокращают расход топлива.

Двигатель имеет 6 цилиндров, расположенных вертикально, и турбонаддув.

Параметры моторов семейства PACCAR:

  • рабочий объем – 12,9 л;
  • номинальная мощность – 410, 460 или 510 л.с.;
  • крутящий момент – 2000-2500 Нм.

Фото

Устройство

На большинстве моделей DAF XF105 установлена 4-ступенчатая механическая коробка передач с демультипликатором и делителем. Данный элемент срабатывает безукоризненно, а водитель затрачивает минимум усилий на рычаг.

Дисковая тормозная система грузовика рассчитана на все колеса и имеет электронное управление EBS. Задняя подвеска пневматическая с 4 баллонами, передняя – рессорная.

Слева у борта автомобиля находится объемный топливный бак, справа – емкость для жидкости, глушитель и отсек аккумуляторной батареи. Там же установлена запаска. Новая конструкция рамы позволила упрятать механизмы тормозной системы и ресиверы внутрь, что освободило место для дополнительного топливного бака.

«ДАФ ХФ105» заботится о прибыли собственника. Системы курсовой устойчивости (VSC) и управления противоскольжением (ASR), функция Hillholder и электронная тормозная система (EBS) обеспечивают безопасность и исключительный комфорт передвижения. Минимизация простоев грузовика и повышенная грузоподъемность дают хорошую отдачу.

Тягачи семейства DAF XF 105 созданы для транспортировки грузов на большие дистанции. Этим условиям удовлетворяет кабина автомобиля. Данный элемент представляет собой принципиально новый стандарт качества, эргономичности и роскошной отделки. Кабина грузовика выполнена из высококачественных материалов. В «ДАФ» сделали все, чтобы водитель чувствовал себя максимально комфортно. Дизайн салона получился по-настоящему роскошным. Порадует водителей и удобное сиденье с удачно спроектированным рулем. Флагманы голландского бренда задают на рынке новые тренды оформления.

gruzovo.com

Магистральный тягач DAF XF105.460 Euro 5

Возможны варианты

Даниил Минаев, фото автора

Гремело фанфарами клиентское мероприятие в честь пятилетия успешного создания и небезуспешной пятилетней работы российского представительства DAF Trucks. Эксклюзивная юбилейная серия серийного тягача (к сожалению, поставка задержалась – только принимали заказы), скидки и подарки клиентам, воздушные шары и напитки… Но была и выставка техники. Мне, как инженеру и журналисту, это показалось интересным. И я пошёл посмотреть.

В представленной линейке грузовиков большинство машин мне было хорошо знакомо. Но приглянулась весьма странная сцепка. Новейший самосвальный полуприцеп-углевоз марки Schmitz Cargobull был запряжён магистральным тягачом DAF XF105.460 Euro 5, который в Европе уже года четыре не видели среди продаж новой техники, так как ему на смену пришёл DAF XF106 / 510 Euro 6. Вот тут и выплывает забота производителя о таких сложных рынках, как наш.

Дело оказалось ещё и в том, что немногие поставленные в Россию в этом году строительные тягачи серии CF недавно отгружены клиентам, и на складе ничего не осталось, поэтому пришлось вынужденно создать такую малоправдоподобную сцепку магистральный тягач + самосвальный полуприцеп. Такие вариации в стиле «не как у всех» меня всегда привлекали и заинтригованный я направился к автопоезду.

Яркий лимон и жёлтый тюльпан

Рассматривая привычные, даже местами старомодные формы кабины лимонного цвета, вспомнил ассоциации: «жёлтый тюльпан», «мечта водителя» – бестселлер 2009 года обновлённый DAF XF 105. Семь лет пролетели незаметно, по европейским автобанам давно рассекает преемник, кстати, доступный и на нашем рынке, а я сейчас поеду на легендарном тягаче, который, действительно, любят водители за простор и комфорт, и не может быть, чтобы ничего не изменилось с 2009-го.

Силовой агрегат тягача, на котором я ездил по дорогам Дмитровского автополигона, состоит из рядного 6-цилиндрового длинноходного (диаметр цилиндра 130 мм, ход поршня 162 мм) двигателя семейства МХ, рабочим объёмом 12,9 л и мощностью 462 л.с. при 1500–1900 мин-1. Крутящий момент – 2300 Н∙м в диапазоне 1000–1400 мин-1. Всё близко к конкурентам. Продолжает силовую линию 16-ступенчатая механическая КП. Экологический класс – пятый, с применением технологии AdBlue.

Для сравнения: новый XF Euro 6 поставляемый с практически идентичным (тоже 130х162 мм!) мотором PACCAR MX-13 рабочим объёмом 12,9 л в версии 340 кВт (460 л.с.) развивает максимальный крутящий момент 2300 Н∙м в диапазоне частоты вращения коленвала от 1000 до 1425 об / мин, но относительно стандарта Euro 5 выбрасывает в атмосферу оксидов азота (NOx) меньше на 77 %, а сажевых частиц – на 66 %. Мало того, даже компоновка распределительного механизма и расположение агрегатов у обоих двигателей идентичны!

Двигатель МХ340 оборудован вспомогательной системой торможения с гидравлическим приводом, интегрированным в привод толкателей клапанов. Эта система совмещена с моторным тормозом, работающим в выпускной системе. Их суммарная тормозная мощность составляет 435 л.с. при 2100 об / мин. Подвеска DAF XF 105 спереди на рессорах, задняя – пневматическая, но по заказу может быть и «пневматика по кругу»; в ведущем мосту имеется механизм блокировки межколёсного дифференциала, который наверняка потребуется зимой. Тормоза дисковые вентилируемые оснащены антиблокировочной системой. В наиболее дорогих версиях предусмотрена система EBS, координирующая работу антиблокировочной и противобуксовочной систем и моторного тормоза. Седельное устройство фирмы Jost расположено на высоте 1140 мм, но возможны варианты, исходя из пожеланий заказчика.

Пространство для работы и жизни

Говорят, DAF до сих пор собирает свои тяжёлые грузовики только на европейских площадках – только так, по их мнению, можно обеспечить стабильное качество. И дело даже не в уровне персональной ответственности и менталитета рабочих рук, а в проблеме транспортировки комплектующих к месту сборки вне автомобиля. Конечно, такой подход к делу ограничивает мощность производственных площадей, но «качество превыше всего», – заявляют специалисты DAF. Серия XF 105 позиционируется как «мечта водителя», посмотрим, о чём ещё может мечтать современный шофёр-дальнобойщик!

Первое, на что сразу обращаешь внимание, – пространство. Для головы, рук, ног, а ещё можно ходить во весь рост, не сутулясь и не спотыкаясь (моторного тоннеля почти нет, он потом вынужденно появится на шестом экологическом классе).

Водительским креслом с пневмоподвеской и регулируемой жёсткостью нынче никого не удивишь, но у DAF и здесь своя «изюминка» – пневмоопоры поясницы. Причём такой же комплект опций имеет и пассажирское сиденье, а это уже серьёзное заявление в борьбе за покупателя и, кстати, водителя. Уходящее в прошлое традиционное построение панели приборов – круглые, подробно оцифрованные шкалы спидометра, тахометра, указателя температуры, уровня топлива, давления воздуха, несомненно, будут радовать глаз своим здоровым традиционализмом. Ведь тенденция «выуживать» необходимые показания, меняя с помощью мудрёных алгоритмов области данных на дисплее бортового компьютера, захватившая всё современное автомобилестроение, по вкусу далеко не всем.

Под капотом у тягачей обоих поколений есть всё, что нужно для ежедневных проверок и при необходимости долива. На фото видно, как мультиплексная проводка и компоненты охлаждения преёмника (Euro 6) изменили компоновку при том же каркасе кабины

Особенности конструкции

С каждым годом всё труднее становится уловить нюансы поведения на дороге и опционального оснащения магистральных тягачей европейской Большой семёрки. Сохраняя несколько фамильных черт и экспериментируя в области дизайна и интерьера, все основные производители предлагают очень близкие по оснащению и совокупности свойств машины.

Различия становятся видны позже, при длительной эксплуатации, когда кроме удобства, дизайна и управляемости важным показателем эффективности становится стоимость владения. На коротком тесте можно лишь рассмотреть особенности той или иной конструкции и поведения, которое в этот раз меня немного озадачило. Итак, тягач с двигателем 462 л.с. и механической КП. Всё привычно и заурядно: демультипликатор, делитель, флажок и тумблер, 16 передач. Прочный строительный, оттого немного тяжеловатый, но порожний полуприцеп.

Тронуться можно легко даже с третьей передачи, потом включаю IV, уверенно разгоняюсь, флажок вверх, тумблер вниз – я готов к переходу на верхний ряд. И что это? Пятая передача слишком высоко, я бы сказал заоблачно! Обороты падают до 800 мин-1, отчётливо ощущается острый недостаток крутящего момента, проходят секунды, тягач вытягивает, но это не гружёный автопоезд! Пробую ещё раз. Подкручиваю на IV передаче мотор до 2000, довольно чёткая селективность привода КП и небольшие усилия на рычаге в сочетании с лёгким сцеплением позволяют переключиться почти мгновенно, и опять хоть и меньший, но провал остаётся. А дальше всё идёт как по маслу: характеристика выравнивается и продолжается уверенный разгон.

Где кроется ошибка, я, честно говоря, до конца так и не смог понять. То ли неверный подбор передаточного отношения IV, V передач или высокое «отношение» главной пары 2,69; то ли слишком «зажали» двигатель в погоне за снижением токсичности, ведь в 2009 году, помнится, он был скромного четвёртого экологического класса.

Сервисная поддержка, год 2016

Сегодня в РФ работают 21 официальный дилер, 8 сервисных партнёров и 4 магазина оригинальных запчастей TRP Parts. Самые крупные сервисные центры расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Смоленске. Сеть СТО DAF Trucks охватывает территорию Урала и Сибири: они функционируют в Уфе, Челябинске, Сургуте, Новосибирске, Барнауле, Красноярске, Иркутске. Сеть постоянно расширяется по численному составу и географии присутствия. В 2012 году в Шереметьево был открыт центр снабжения оригинальными запасными частями PACCAR Parts Distribution Centre. Он поставляет фирменные компоненты для новых и подержанных автомобилей DAF во все регионы РФ. В 2016 году открыты 3 новых дилерских центра, запланировано расширение сервисной сети до 45–50 точек.

Вместо резюме

Выбор магистрального тягача в конечном итоге не должен зависеть от качества натуральной кожи, которой обтянуто рулевое колесо, но новинки последних лет приучили нас не оставлять и такие моменты без внимания, делая кабину грузовика предметом искусства и примером отделки интерьера. Здесь всё добротно и аккуратно, по-прежнему удобно и функционально, но сомнений в том, что я в кабине грузовика у меня не возникло, как и желания сравнить его с интерьером легковушки. Наступающим на пятки конкурентам DAF XF 105 апеллирует лучшим оснащением при близкой цене. Маркетинговую политику компании DAF отличает гибкая настороженность к пожеланиям конкретного клиента. Хотите раму красного цвета – пожалуйста! Есть чем заинтересовать: и эксклюзивный аэродинамический обвес, и «люстра» из дополнительных фар на крышу, и опции в любом, а не «пакетном» взаимоисключающем предложении, как у многих конкурентов. Работа должна доставлять удовольствие, не правда ли?

Техническая характеристика седельного тягача DAF ХF105.460 FT
Полная масса автопоезда, кг44 000
Допустимая нагрузка по осям, кг7500 / 13 000
Колёсная база, мм3800
Задний свес, мм990
Двигатель:
  • рабочий объём, cм3
  • степень сжатия
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
PACCAR MX340, турбодизель, I-6, Euro 5
12 902
17,1:1
462 при 1500–1900 мин-1
2300 при 1000–1400 мин-1
Коробка передач:
  • число передач КП вперёд/ назад
  • передаточное отношение главной пары
16S23, механическая
16/ 2
2,69:1
Тормозные механизмы все колёсДисковые
Вместимость топливного бака, л850
Вместимость бака AdBlue, л50
Подвеска спередиМалолистовые рессоры
Подвеска сзадиПневматическая
Шины315/70 R22,5

Самосвальный полуприцеп Schmitz Cargobull S.KI 24 3AT 10.5

Строительный полуприцеп оборудован стальным кузовом полукруглой формы объёмом 37,8 м3 со сворачиваемым тентом. Пол самосвального кузова имеет толщину 8 мм, стенки – 5 мм. Технически допустимая полная масса 45 000 кг, а полезная нагрузка 35 273 кг при нагрузке на седло в 18 000 кг. Размеры кузова: длина – 10 050 мм, ширина – 2354 мм, высота бортов – 1660 мм. Колёсная база 6920 мм позволяет маневрировать с трёхосным тягачом как на твёрдом, так и на мягком грунте.

Усиленная сварная рама выполнена из стали толщиной 10,5 мм и установлена на оси SAF с барабанными тормозами, грузоподъёмностью по 9 т. Электронная тормозная система EBS 2S / 2M снабжена функцией Roll Stability против опрокидывания. Регулирование подвески для предотвращения опрокидывания при разгрузке происходит автоматически. Подъём и опускание платформы с функцией автосброса Auto-Reset делает операции более безопасными. Предусмотрен автоматический подъёмник передней оси с электропневматическим управлением. Шины: Michelin Offroad размером 385 / 65 R22.5 (11.75х22.5).

www.gruzovikpress.ru

ПОД ЗАКАЗ. ПОСТАВКА НАЧИНАЯ С ФЕВРАЛЯ 2019 ГОДА

Нормы выбросов — Euro 5.

Силовая линия: Двигатель дизельный, объемом 12,9л, мощностью 460 л.с., при 1500-1900 мин -1 момент 2300 Нм, при 1000-1410 мин-1,&nbsp АКПП — AS Tronic, 12 ступеней.

Кабина: Space Cab, противосолнечный козырек, противотуманные фары в бампере, электропривод и обогрев зеркал.

Аэродинамика: Регулируемый спойлер на крыше и боковые манжеты кабины, ширина 2,55м.

Интерьер: Цифровой тахограф, радио/USB 2 колонки, 2 спальных места, кондиционер, холодильник 42 л, автономный отопитель, электропривод стеклоподъемников, меню бортового компьютера на русском языке, круиз контроль. Сиденье водителя с п невмоподвеской Comfort Air, сиденье второго водителя в базовой комплектации.

Алюминиевые топливные баки 850+430л., высота 620мм.

Оси, колеса и шины:Передняя ось- тип 152N. максимальная нагрузка 7.5 т рессорная подвеска, ведущая ось- тип SR 1347. Пневматическая подвеска, с электронным управлением и 4 пневмобаллонами, максимальная нагрузка 11,5 т. Шины: размер передних&nbsp и задних шин 315/70. Блокировка дифференциала.

Тормоза: МХ-тормоз, дисковые тормоза. ABS, EBS. Стояночный тормоз с положением &laquo тест&raquo .

Управление связью и движением:&nbsp универсальный разъем FMS (Система управления автотранспортными перевозками) с проводкой, для обработки информации согласно стандарту FMS производителя грузовика.&nbsp &nbsp

Стандартные антенны: AM/FM, GSM и GPS. Вторая антенна GSM для телефона. Дополнительная антенна: CB. Круиз-контроль.

Система курсовой устойчивости (VSC)&nbsp для повышения безопасности во время движения. Улучшенная курсовая устойчивость (недостаточная или избыточная поворачиваемость, складывание автопоезда) и дополнительная защита от опрокидывания.

Условия применения:&nbsp Исполнение для холодного климата с температурой зимой ниже минус 18 С. Сепаратор топлива с 30 мкм фильтром и электроподогревом.

Сервис и гарантии:&nbsp 1 год на тягач, 1 год на техпомощь и эвакуацию, 2 года на компоненты силовой линии, 2 года — окраска кабины.

vh-daf.ru

DAF FT XF105.460 Седельный тягач

Цвет

h4279.White- Белый

Кабина

кабина Super Space Cab на пружинной подвеске со стальным бампером, тонированными стеклами электроприводом стеклоподъемников. Основные и широкоугольные зеркала заднего вида с электрообогревом. Люк в крыше с электроприводом. Ширина кабины 2490 мм

замки дверей: водителя – механический, напарника – электропривод клавиша блокировки на торпедо, 2 ключа

иммобилайзер двигателя с блокировкой топливной системы и цепи питания стартера

противосолнечный козырек зеленого цвета

зеркало переднего обзора с по требованию директивы EC 2003/97/EC к передней зоне обзора

двухфокусные фары головного света с галогеновыми лампами и рассеивателями из противоударного Лексана

Аэродинамика

фиксированный спойлер на крыше кабины и боковые спойлеры по 

кабине

Цвет

панель фар, бампер и подножка кабины — h4279.White Белый

спойлер на крыше: h4279.White Белый

боковые спойлеры по кабине: h4279.White Белый

шасси-Серый (standard)

Интерьер

левое расположение руля. Рулевое колесо черного цвета с тиснением

спидометр в км/ч

активные зоны торпедо черного цвета

сидение водителя Comfort Air: Пневмоподвеска с поясничным подпором с интегрированными подголовником и трехточечными ремнями безопасности. Обивка тканевая, профилированная для максимального комфорта сидящего

фиксированное сидение напарника с интегрированными подголовником и трехточечными ремнями безопасности. Обивка тканевая, профилированная для максимального комфорта сидящего

вещевые ящики под нижним спальным местом: слева – вентилируемый 150 литровый, с отдельным лючком и открытый 60 л; справа- открытый с отдельным лючком 150л и открытый 85л;по центру- открытый 25 л, с держателем для пластиковой бутылки спереди

нижнее спальное место с поролоновым матрасом «Xtra comfort» 150 мм

верхнее спальное место со ступеньками

выдвижной холодильник 42 л. с отделкой передней панели под алюминий

автономный отопитель Eberspächer D4S. Тепловая мощность 1.0 — 4.0 kW

кондиционер с режимом рециркуляции

воздушный фильтр кабины эффективностью 85% для частиц до 0.5 мкм и 98% для частиц до 10 мкм

электропривод стеклоподъемников

Коммуникационная поддержка водителя

меню бортового компьютера на русском языке

цифровой тахограф, Siemens/VDO

ограничитель скорости 85 км/ч

радио/CD, 2 колонки

комбинированная антенна AM/FM и GSM. GSM диапазоны 900 MHz, 1800 MHz и GPRS. Антенна CB

круиз контроль

Подвеска и оси

передняя ось тип 152N. Параболические рессоры с амортизаторами и 

стабилизатором, максимальная нагрузка 7,5 т

Задняя ось с одинарным редуктором, тип SR1347 на подвеске из 4-х 

пневмобаллонов с электронным регулированием. Амортизаторы и 

стабилизатор. Максимальная нагрузка 13,0. Механическая блокировка 

дифференциала

Колеса и шины

передняя ось: шины 315/70R22.5, диски 22.5 x 9.0

ведущая ось: шины 315/70R22.5, диски 22.5 x 9.00

без запасного колеса

goodyear

алюминиевые колесные диски

стальные защитные кольца на дисках передних колес серебристые (RAL9006)

Силовая линия

двигатель тип MX:12.9 л, 6–ти цилиндровый дизель. Параметры по ECER24-03: мощность 340 kВт (460 л.с.) при 1500-1900 мин-1. Момент 2300 Нм при 1000-1410 мин-1. Максимальная наружная температура 38 C. Технология SCR (селективный катализ)

механическая коробка, 16-ти ступенчатая

передаточное число главной передачи 2.69

ASR

Тормоза

моторный тормоз на системе выпуска

MX тормоз

стояночный тормоз с положением «тест»

антиблокировочная система (ABS)

электронная тормозная система (EBS),интегрированная с ABS

вентилируемые дисковые тормоза. Двухконтурная пневмосистема с электронным управлением. Двухцилиндровый компрессор обогреваемым осушителем и экономичным режимом

Шасси

база 3.80 м / свес 0.99 м

высота сечения лонжерона шасси 260 мм, толщина 6.0 мм

стандартное расположение компонентов по шасси

глушитель и батареи расположены справа

выпуск на левую сторону

алюминиевый топливные баки 850л.+430л., высота 620 мм

без кронштейна крепления запасного колеса

площадка со ступенькой за кабиной, стандартная. Закрытая секция между лонжеронами шасси за кабиной ок.60 см длиной

грязевые щитки из трех частей на колесах задней оси

фара освещения сцепки белого цвета за кабиной

передняя противоподкатная защита (FUP), по директиве 2000/40/EEC

емкость бака AdBlue 75 л

Сцепное устройство

седельное устройство Jost тип JSK37С, литое, высота 150мм с 40 мм монтажной плитой. Общая высота седла 1150 мм

смещение седла относительно ведущей оси вперед 670 мм

пневмосоединения для подключения полуприцепа типа « палм»

электроразъемы для подключения полуприцепа 24V с двумя 7-pin разъемами. Кабели освещения, аксессуаров с 7 pin разъемами и кабель EBS с 7-pin разъемами

Электроснабжение

генератор 110 A, батареи 2x 225 Aч

Нормы выбросов

Euro 5

Условия применения

исполнение для холодного климата с температурой зимой ниже минус 18 С

сепаратор топлива

верхнее расположение впуска

Сервис и гарантии

гарантии: 1 год на тягач, 1 год техпомощь и эвакуация, 2 года на компоненты силовой линии, 2 года на окраску кабины, без ограничения пробега, в соответствии с «Руководством по гарантии», поставляемым с тягачом

Комплектация

набор инструментов

techtruck.ru

DAF XF 105 – технические характеристики и модификации.

Daf XF 105 является флагманским автомобилем компании-производителя. Но при этом его уже не относятся к новинкам на рынке грузовиков. Тягач был презентован еще в 2005 году, и он до сих пор он пользуется большим спросом. После презентации тот же тягач не единожды был награждён всевозможными наградами, в том числе он завоевал главный приз в конкурсе Truck of the Year. Впервые в России Даф 105 появился в 2006 году.

Даф ХФ 105 создавался, чтобы заменить Даф ХФ 95, который выпускался до 2007 года. Получается, что параллельный выпуск грузовиков 105-го и 95-го семейства продолжался чуть больше одного года, пока не закончилось производство старой версии тягачей Даф. Описание новой модели включает целый ряд изменений. Под капотом грузовика появились новые установки, которые отвечают нормам «Евро-5» и «Евро-4». Для сравнения, установки Даф 95 соответствовали «Евро-3». В 2013 году двигатель 105-ой модели был усовершенствован до соответствия нормам «Евро-6». Даф ХФ 95, выпускавшиеся ранее не могли удовлетворить требования «Евро-3». Это и стало предпосылкой для создания обновленной модели XF105, которая по количеству вредных содержимых в выбросах соответствует нормам Евро-5. Новая версия Даф ХФ 105 оснащена шестицилиндровыми 12,9-литровым турбодизелем PACCAR MX, мощность которого от 410 до 460 или 510 лошадиных сил.

Daf 105 комплектуется 12-скоростной или 16-скоростной механической коробкой передач. Также есть модели на АКПП. Чтобы улучшить проходимость, на тягач устанавливается ведущий мост, имеющий колесные редукторы.

Технические и габаритные характеристики Daf XF105

Ширина249 см
Длина862 см
Высота3700 см
Средний расход топлива в случае смешанного цикла32 л
Размер колёсных дисков тягача22,5х9
Мощность Даф ХФ105410, 460 либо 510 лошадиных сил
Максимальная скорость Даф ХФ10585 км в час

Вес Daf XF 105 равен 7,2 т. Если автомобиль входит в состав автопоезда, то вес его будет выше – 45 т. Как показывают технические характеристики, максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось может быть равна 13 т, максимальная нагрузка на переднюю ось – 7,5 т, максимальная нагрузка на седло – 12 т. Тягач имеет неплохую грузоподъемность – до 30 т.

Двухосная модификация грузовика укомплектована 3,6-метровой колёсной базой. Двухосные версии имеют колесную базу от 3,1 до 4,55 метра, четырехосные модификации оснащены колесной базой в 4,8 метра. Даф ХФ105 отличается экономичным потреблением горючего, что является весомым преимуществом с учетом технических характеристик тягача. Грузовики с мощностью 460 л.с. – наиболее распространённый вариант. Объем топливного бака может достигать 1500.

Видеообзор

Комплектация Daf XF

В базовую комплектацию тягача входит:

  • система кондиционирования;
  • воздушный салонный фильтр в кабине;
  • стеклоподъёмники электрические;
  • система дополнительного отопления кабины тягача;
  • компьютерный дисплей информационной панели;
  • разъем дополнительного оборудования.

Возможно заказать дополнительно для ХФ 105:

  • аудиосистему;
  • холодильник;
  • систему, предназначенную для ночного запирания;
  • отделку панели с приборами;
  • электрозамки на двери грузовика с пультом дистанционного управления;
  • обшитое кожей рулевое колесо.

Основные модификации

Сегодня доступно две модификации Daf XF105:

  1. жёсткие шасси;
  2. седельные тягачи.

Жёсткие шасси

Шасси Daf XF 105 сохраняют аналогичное всем тягачам количество мостов, а также колёсные формулы, имеющие базу от 4,2 до 6,9 метра, при полной массе 18-32 т. Тягачи Даф ХФ105 отличаются тем, что имеют полностью плоское шасси, позволяющее ставить любую надстройку. Рама шасси сделана из сверхпрочной стали, оснащена особыми отверстиями, предназначенными для крепления кузова. Возможно увеличение топливных баков тягача за счет эргономично спрятанных внутри шасси элементов тормозной системы и воздушных баллонов. Покупатель грузовика Даф ХФ имеет возможность выбрать наиболее подходящую модификацию за счет многообразия надстроек шасси. Наиболее распространённые модификации Даф ХФ105 – рефрижераторные установки, грузовые фургоны, самосвалы.

Седельные тягачи

Колёсная формула этих тягачей: 6х2, 4х2,8х4, 6х4. Наиболее мощнйший тягач Даф ХФ105, когда он входит в состав стандартного автопоезда, может перемещать массу до 120 тонн.

Кабины Даф ХФ105 выполнены из современных сверхпрочных материалов. Они сконструированы так, что дают отличную обзорность. Отличаются современными системами пассивной, а также активной безопасности.

Грузовики Даф отличаются серьезными техническими характеристиками. Однако специалисты в этой сфере выделают модель ХФ 105. Это неудивительно, мощнейший тягач отличается внушительными габаритами, небольшим потреблением топлива и высокой грузоподъемностью. Тягач используется для перевозки разнообразных грузов во всем мире. Он не раз награждался всевозможными наградами и заслужил хорошую славу среди дальнобойщиков.

naperevoz.ru

Грузовая автотехника DAF

Новая грузовая техника DAF

Магистральные седельные тягачи, грузовые автомобили, специальная и строительная техника, самосвалы, прицепы и полуприцепы всех типов и любого назначения ведущих европейских производителей от VH – официального дилера DAF в России.

VH имеет свой собственный лизинг, который позволяет сделать грузовые машины DAF доступными для каждого Российского клиента. При нынешних непростых условиях VH продолжает держать низкие цены. Мы можем предложить не только финансовый лизинг, но и комбинацию с сервисом и другими услугами под одной крышей. VH берет на себя гарантийные обязательства по техническому обслуживанию и ремонту лизинговых транспортных средств.

Производство линейки грузовых автомобилей DAF компании мирового уровня DAF Trucks начинается с автомобилей, имеющих полную массу 7,5 тн, и заканчивается автопоездами, полная масса которых составляет более 50 тн.

Грузовики и тягачи DAF собираются по индивидуальным заказам и обладают всеми соответствующими вашим потребностям качествами: грузоподъемность, мощность, производительность. Все грузовики оборудованы и укомплектованы согласно спецификаций и имеют различные конфигурации кабин.

Компания VH занимается изучением особенностей дорожных и климатических условий в России и передает данные заводу DAF. Благодаря совместной работе мы осуществляем модернизацию грузовых автомобилей для их полной адаптированности к реальным условиям эксплуатации. В результате вы имеете рост чистой прибыли с уменьшением затрат на каждый километр пробега.

Сегодня тягач DAF FT XF105 — лучшее предложение на рынке. Высокоэкономичный двигатель обеспечивает низкий расход топлива, увеличивает интервалы между циклами технического обслуживания и ведет к дополнительному снижению эксплуатационных расходов. Трансмиссия седельного тягача может быть идеально подобрана с учетом ваших конкретных потребностей.

Поставки новой грузовой техники осуществляются на следующих условиях: прямая продажа, лизинг, аренда, все по индивидуальным пожеланиям клиента.

Грузовая техника DAF с пробегом

Для водителей, которые сегодня не могут себе позволить покупку новой машины, автомобиль с пробегом – лучший выбор. Все тягачи DAF рассчитаны на долгий срок эксплуатации. К примеру, 12.9-литровые двигатели PACCAR MX, установленные на тягачах CF85 и XF105 разработаны с расчетом на пробег автомобиля не менее 1.6 миллионов километров. Это означает, что когда первый владелец продает свой тягач с пробегом 800 000 км, машина будет способна проехать, по меньшей мере, еще столько же. Автомобиль, фактически, используется первым владельцем только половину срока его службы, и поэтому имеет высокую остаточную стоимость и хорошую амортизацию.

Вы ищете надежный грузовик с пробегом? Продажа магистральных седельных тягачей, грузовых автомобилей, развозных грузовиков, специальной и строительной техники, прицепов и полуприцепов всех типов и любого назначения ведущих европейских производителей на территории России. Мы заинтересованы в том, чтобы россияне наращивали свой автопарк.

Техника с пробегом может быть поставлена для Вас не только на условиях прямой продажи или лизинга, но и на условиях финансовой аренды, или вы можете воспользоваться специальными предложениями и акциями.

vh-daf.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *