Кабина ДАФ — варианты исполнения
Кабина ДАФ – характеристики, размеры, комплектация. Здесь же можно купить кабину DAF бу.
Ныне выпускаемые автомобили снабжаются различными кабинами, соответствующими требованиям по дальности перевозок. Существует 4 вида кабин: дневная, спальная, просторная и очень просторная (dayly, sleeper, space, super space соответственно).
Рассмотрим каждую кабину по порядку на примере серии выпускаемой до 2013 года. Они немного различаются в зависимости от серии.
Кабины DAF LF
Модификация – Дневная
Внешний вид дневной кабины в зависимости от подсерии.
Как видим они одинаковые, за исключением размера колес, ступенек и бампера. Далее смотрим габаритные размеры.
Внутренние размеры кабины одинаковые для кабин LF45, LF55 и LF55 18 m. Так как нет спального места, то понятно, что машины с такими кабинами предназначаются для коротких, внутригородских перевозок грузов.
В комплектацию входят:
- Тонированные стекла;
- Галогенные лампы;
- Рассеиватели из лексана, практически небьющиеся;
- Металлический бампер;
- Противоугонная система;
- Электростеклоподъемники;
- Солнцезащитный козырек;
- И другое.
Нужно заметить, что в зависимости от страны поставки комплектация может меняться.
Для удобства таблица габаритов.
Модель кабины | Высота | Ширина | Длина |
Day LF45, LF55, LF55 18 m | 1610 мм | 1850 мм | 1603 мм |
Sleeper – спальная
Три возможные кабины подсерии даф lf на картинке.
Та же ситуация, что и с Day Cab. Верх полностью одинаковый, а снизу отличия в бампере и ступеньке, т.к. увеличивается размер колеса.
Присутствие спального места говорит о том, что грузовики с такими кабинами могут использоваться для дальних перевозок.
Здесь в комплекте идет матрас длинной 2 метра. Данные автомобили позиционируются как легкие грузовики с полноценным спальным местом, практически единственные в своем сегменте.
Таблица габаритных размеров.
Модель кабины | Высота | Ширина | Длина |
Day LF45, LF55, LF55 18 m | 1610 мм | 1850 мм | 2003 мм |
Кабина DAF CF
Как мы видим, у серии CF бывает три модификации кабины – Дневная, Спальная и Просторная (Day, Sleeper и Space Cab). Рассмотрим подробнее.
Понятно, что для того чтобы установить спальник, нужно увеличить длину кабины, а для того чтобы поставить еще одно спальное место, нужно увеличить высоту.
Теперь габариты сверху.
Стоит упомянуть, что естественно эта серия разделяется на подсерии CF65, 75 и 85. В базовую комплектацию входят некоторые опции, которые в серии LF идут как дополнительные. Например:
- Зеркало переднего вида;
- Система сигнализации…
Также больше выбор дополнительных опций.
Таблица габаритных размеров.
Модель кабины | Высота | Ширина | Длина |
Day Cab CF65 | 1600 мм | 2110 мм | 1770 мм |
Sleeper Cab CF75 | 1600 мм | 2110 мм | 2200 мм |
Space Cab CF85 | 2230 мм | 2110 мм | 2200 мм |
Кабина DAF XF
Как мы помним из обзорной статьи по машинам и запчастям даф, есть три реинкарнации этой серии, плюс одна переходная. Переходная 95XF – 1997-2002г., 2002-06 – XF95, 2006-2012 XF105 и 2013-… – XF106.
XF95 и XF105 выпускались с двумя видами кабин Просторная (Space Cab) и Очень Просторная (Super Space Cab), а у 95XF и XF106 еще присутствует Комфортная (Comfort Cab).
Как видно отличие в высоте.
Еще в серии 105 были выпущена лимитированные и специальные серии автомобилей версии:
- Space Cab ATe (Advanced Transport Efficiency – расширенная транспортная эффективность),
- White Edition,
- Blue Edition
и т.д., для разных стран и с небольшими видоизменениями.
Совсем не хочется заниматься рекламой, но пространства достаточно много и комфортно.
Сочетания кабин – двигателей
Двигатель даф: XE, XF или Paccar MX имеет определенные размеры, и мы представляем вашему вниманию таблицу сочетания кабин с двигателями.
Таблица: Day – Sleeper LF
Таблица: Day – Sleeper CF
Таблица: Space Cab и Super Space Cab
sto-razborka.ru
Внутреннее пространство кабины нового XF
Необычная форма каркаса с прямыми углами и разумная компоновка превратили кабину XF в непреходящего лидера в своем классе и сделали XF105 тягачом номер один в сфере крупнотоннажных грузоперевозок на дальние расстояния в Европе. Поэтому компания DAF не отступила от зарекомендовавшей себя концепции, воспользовавшись ее наиболее выигрышными характеристиками в качестве отправной точки при разработке совершенно нового внутреннего пространства.
Внутренняя отделка
Использование новых материалов, новых цветовых схем, элегантных декоративных элементов в сочетании с высочайшим качеством изготовления и сборки подняло все внутреннее пространство кабины на новый уровень.
Управление автомобилем
Организация и эргономичность приборной панели, 2 двойных разъема DIN, подвесная педаль тормоза, новые характеристики сиденья и новые системы поддержки водителя — все это лишь некоторые из ключевых моментов общего усовершенствования кабины с точки зрения удобства и безопасности управления автомобилем.
Место для отдыха
Необъятное пространство для отдыха в кабине XF осталось прежним. Также не подверглись изменениям удобное сидячее место на кровати, стандартный раздвижной столик в центральной консоли приборной панели и вместительные верхние ящики, где могут разместиться СВЧ-печь или кофеварка. Обновленная отделка кабины и новые удобства вроде подстаканников для чашек/стаканов в центральной консоли и мусорная корзина делают отдых в кабине XF еще более приятным.
Спальное место
Благодаря большому цельному матрасу нижнего спального места нельзя не признать зону отдыха в кабине XF лучшей из представленных на рынке. Убрав прикроватный столик, можно увеличить длину спального места еще на 100 мм. Новый большой отсек для хранения, включая два подстаканника и гнездо питания для дополнительного оборудования, расположен на задней стенке кабины. Дополнительная изоляция кабины и особые меры защиты от проникновения холодного воздуха и влажности под спальным местом еще больше увеличивают качество сна.
Отсек для хранения вещей
Вместительные верхние ящики и не имеющий аналогов объем отсеков для хранения под нижним спальным местом практически не оставляют желать лучшего. Было создано дополнительное место для хранения мелких предметов в виде гнезд для карт оплаты дорожных сборов и выдвижных подстаканников в центральной консоли приборной панели и в отсеке для хранения на задней стенке кабины.
Отдых в кабине новых автомобилей XF
К отдыху в кабине относятся любые действия, кроме управления автомобилем или ночевки.
В промежутке между работой и сном водитель может готовить себе горячую еду, варить кофе, есть, работать с документами или просто слушать любимую музыку.
Кабина нового автомобиля XF оснащена всеми необходимыми для этого функциями. Помимо всего прочего дополнительный отопитель обеспечивает комфортную температуру в салоне.
Прием пищи в кабине нового автомобиля XF
Достаточное свободное пространство для установки микроволновой печи, кофеварки и прочих необходимых устройств. Вместительный выдвижной холодильник для скоропортящихся продуктов и прохладительных напитков. На приборной панели предусмотрено место для кофеварки.
Выдвижной столик на центральной консоли позволяет разместить тарелку, столовые приборы и, если необходимо, солонку с перечницей. Если сесть на матрас нижнего спального места, то вы окажетесь на удобной высоте над полом кабины.
Держатель для бутылок, расположенный рядом с сиденьем водителя, и два подстаканника, выдвигающиеся из центральной консоли, позволяют разместить любую бутылку или стакан. Чтобы превратить подстаканник диаметром 66 мм в держатель для кружек размером 84 мм, требуется всего несколько секунд.
Мусор или остатки еды? Корзина для мусора находится рядом с вами. В корзину можно поместить любой стандартный мешок, а затем закрыть ее крышкой.
Работа с документами в кабине нового автомобиля XF
После приема пищи можно использовать тот же выдвижной столик и нижнее спальное место для работы с документами. И конечно водитель может просто сидеть на спальном месте, читая книгу или отдыхая.
Прослушивание музыки в кабине нового автомобиля XF
Все типы кабин оснащаются высококачественной аудиосистемой с 6 громкоговорителями.
По заказу устанавливается система Truck Navigation Radio (TNR) с двойным разъемом DIN.
Подключение внешних звуковых устройств можно выполнять через протокол потокового аудио Bluetooth. На приборной панели расположены разъем USB для iPod, iPhone и других подобных устройств и гнездо TRS для проигрывателя MP3 на приборной панели.
Дополнительный обогреватель кабины
Могут использоваться отопители двух различных типов: «воздух-воздух» или «охлаждающая жидкость-воздух». В обоих случаях на задней стенке кабины размещается панель управления отопителем, при этом главный выключатель отопителя располагается на приборной панели.
- все необходимые средства для приятного времяпрепровождения между часами работы и сна
- естественное и удобное сидячее положение на нижнем спальном месте
- стандартная высококачественная аудиосистема с 6 громкоговорителями
- устанавливаемая по заказу система Truck Navigation Radio с поддержкой потокового аудио Bluetooth и разъемом USB
Сон в кабине новых автомобилей XF
Нет даже и тени сомнения в том, что кабина DAF XF всегда была самой комфортной кабиной для сна. Улучшенные условия для отдыха в новом автомобиле XF только укрепляют лидирующие позиции наших кабин.
Нижнее спальное место
Цельный матрас нижнего спального места имеет толщину 15 см. За счет устранения открытого отсека в изголовье длина матраса была увеличена до 2,2 м. Вместо открытого отсека установлен стильный отсек для хранения с подстаканниками и электрической розеткой для вспомогательного оборудования.
В комплектацию всех вариантов кабины XF входит матрас из пеноматериала. Кабина Super Space Cab в качестве дополнительного оборудования оснащается пружинным матрасом Xtra Comfort, единственным среди матрасов для грузовых автомобилей, получившим сертификат качества TNO.
При наличии холодильника матрас нижнего спального места оснащается прокладками, которые обеспечивают улучшенную вентиляцию и поддержание хорошего микроклимата. Для предотвращения образования холодных участков область под нижним спальным местом оснащена дополнительной теплоизоляцией.
Над отсеком двигателя отсутствуют какие-либо препятствия, что позволяет свободно двигаться и раздеваться перед сном. После сна прослойка приятного теплого воздуха над отсеком двигателя обеспечивает комфорт водителя перед началом нового рабочего дня.
Верхнее спальное место
По заказу верхнее спальное место кабины Space Cab (2050 x 600 x 90 мм) может оснащаться матрасом из пеноматериала. Такой матрас является стандартным для кабины Super Space Cab (2000 x 700 x 100 мм).
Эргономичная ручка обеспечивает удобный наклон спального места. В поднятом положении спальное место может использоваться в качестве вешалки для полотенца. И наконец, большая подножка обеспечивает удобный доступ на верхнее спальное место.
В стандартном исполнении кабина Space Cab оснащается специальной кроватью с отсеком для багажа. Кровать может использоваться в поднятом положении для увеличения отсека для хранения или в качестве спального места. Также кровать оснащается полноразмерной сеткой безопасности.
Занавески
Все кабины XF оснащаются толстыми, двухслойными занавесками на ветровом стекле и стеклах дверей. Эти занавески позволяют полностью закрыть дневной свет.
Центральная занавеска между спальным местом и сиденьями является стандартной для кабины XF116 и устанавливается по заказу в другие типы кабин.
Дополнительный обогреватель кабины
Обогреватель типа воздух-воздух имеет три выходных отверстия над отсеком двигателя, которые создают эффект подогреваемого пола нах отсеком двигателя. Гарантирует приятные ощущения после сна в начале рабочего дня.
Также в наличии имеется обогреватель типа «охлаждающая жидкость-воздух». Данный тип обогревателя идеально подходит для эксплуатации в условиях очень низких температур и облегчает холодный пуск двигателя.
Преимущества клиента:
Нижнее спальное место
- Наилучший комфорт спального места из представленных на рынке
- спальное место длиной 2,20 м подойдет для водителя любого роста
- высокоэффективная изоляция предотвращает появление холодных и влажных участков
- прокладки матраса обеспечивают оптимальный микроклимат, даже при наличии холодильника
- дополнительный пружинный матрас Xtra Comfort с сертификатом качества TNO
Верхнее спальное место
- полноценное спальное место, в том числе и для сменного водителя
- рычаг для легкого наклона и превращения спального места в удобную вешалку для полотенца
- складная кровать с отсеком для багажа и полноразмерной сеткой в кабине Space Cab
Занавески
- двухслойные занавески позволяют создать полную темноту в кабине
Дополнительный обогреватель кабины
- стандартный обогреватель типа «воздух-воздух» — теплый пол в начале рабочего дня
- устанавливаемый по заказу обогреватель типа «охлаждающая жидкость-воздух» — легкий пуск двигателя
« На главную
its-daf.ru
Голландский DAF CF. История моделт
Совсем недавно объявлено об очередном обновлении машин DAF. Вместе со «старшим» XF обновился и его младший брат CF. При этом обычно все внимание достается старшему, а о последнем обходятся парой строк. Между тем, на многих рынках основная доля продаж приходится именно на DAF CF. О нем сегодня мы и расскажем.
Многие грузовые марки делят программу на «старшие» и «младшие» модели в тяжелом классе. Таковы Axor и Actros у Мерседеса, FM и FH у Вольво, R и Р у Скании. А в «фамилии» DAF эту роль выполняет CF, включающий сразу три семейства.
01. Предтечами этого семейства была целая череда машин F1600/F1700/F1800/F1900, выпускавшаяся с 1976 года. Объединяла их всех единая кабина F220 (по ширине в см), унифицированная со старшими сериями. Отличия были в меньшей грузоподъемности и более слабых двигателях (собственных рядных шестерках объемом 6,2 или 8,2 л). Они встречались и у нас, в виде «бэушки» из Европы.
02. Глубокие изменения в программе произошли 1992 году, когда впервые появился DAF 85 – прямой предок серии CF. К этому времени была разработана новая кабина взамен «двести двадцатой» 16-летней давности. Она начала устанавливаться сразу на три серии: 65, 75 и 85. Первые две формировали гамму двухосных шасси, а третья представляла собой «бюджетный» вариант флагмана DAF 95. У 85 и 95 были общими рама и подвеска. Только на 85-й не устанавливался самый мощный двигатель, 500-сильный Cummins.
03. Собственное название CF (Compact Forte = «Cредне-cильный») появилось с обновлением в 1998 году. На них устанавливалась линейка обновленных моторов Cummins уровня Euro-II. Самый легкий DAF CF65 комплектовался 6,2-литровым (мощностью 180-240 л.с.), DAF CF75 – 8,2-литровым (240-300 л.с.), DAF CF85 – 11,6-литровым (330- 400 л.с.).
04. Два «си-эфа» рядом, 75 и 85-ый. Отчетливо видны одинаковость кабин, и разница в их расположении по высоте. Дело в разных двигателях, из-за которых кабина 85-го посажена выше. Потому же устанавливался и более широкий бампер с вентиляционными прорезями.
05. Тяжелые версии CF собирались на заводе Leyland, принадлежавшем ДАФу с 1987 года. На этом рынке были популярны четырехосные 32-тонные одиночки. Поскольку вторичный рынок для них очень узок, цены на подержанные машины были ниже, чем на голландские аналоги. Этим с удовольствием пользовались у нас; так сюда попал этот московский мусоровоз.
06. В 2000 году произошло второе обновление, причиной которого стала замена двигателей на «хозяйские» PACCAR Euro-III (объемом 6, 9 и 12 л), изменились интерьер и экстерьер кабин. А еще вдобавок к ручным коробкам на CF85 можно было заказать «автомат» AS-tronic, как у «старшего» XF. Именно это поколение хорошо известно и на нашем рынке.
07. В интерьере этого «си-эфа» было все, что нужно современному «драйверу». Минусов два – большой моторный туннель между креслами, и теснота при наличии верхней спальной полки. Правда, в этом поколении появилась высокая кабина Space cab.
08. Конечно, на «дальний бой» CF85 не рассчитан, для того и есть в программе флагман XF. Однако технически ничто не мешает ему работать с тяжелыми грузами – расчетная полная масса автопоезда 60 т. Так что на «коротком плече» CF может использоваться и как «Road Train».
09. Самый младший брат, CF65, по-прежнему в программе, и тоже популярен. И вовсе не такой он и маленький: его полная масса 18 т. А вместе на все модели семейства CF приходится до 75% общего выпуска марки.
10. В 2013 году все младшие семейства обновились снова, в связи с заменой двигателей (теперь Euro-VI). Эти дизели PACCAR устанавливаются на машины и сейчас; на CF их три: PX-7 (220-310 л.с.), MX-11 (290-440) и МХ-13 (410-510). Самый мощный позволяет машине работать в нагруженных условиях, как этой 60-тонной цементовозной сцепке из Израиля. Внешне машины получили новый бампер с «китайскими» раскосыми фарами.
11. Интерьер унифицирован с флагманом XF: общие кресла с вентиляцией, руль с кнопками, щиток приборов с дисплеем. Стандартная комплектация включает кондиционер, электро-стекло¬подъемники и электрорегулировку зеркал.
12. Элементы ДАФа CF широко используют и другие производители. Самый известный – голландский же GINAF, выпускающий широкую гамму специальных грузовиков. Вершиной программы по праву считаются 50-тонные 5-осные самосвалы с двигателями и кабинами CF, и собственными хитрыми электронными подвесками, автоматически перераспределяющими вес между тремя задними мостами.
13. Такие же, но видоизмененные кабины использовал на своих машинах серии Альфа английский Foden, входивший до его закрытия в 2005 году в тот же концерн PACCAR. Единично эти машины попадали и к нам.
14. На закате своего существования венгерская RABA тоже использовала кабины и двигатели серии 65-85 на своих грузовиках.
15. Новейшая серия Phoenix чешской Татры тоже пользуется кабиной и моторами DAF. И это не случайный выбор – голландцам теперь принадлежит треть этой заслуженной фирмы.
Так что «младший брат», DAF CF, имеет собственную богатую историю, и находит широкое применение во всем мире.
mpark.pro
Кабина — DAF Trucks Russia
DAF Trucks N.V. использует файлы cookie и другие подобные технологии. daf.ru использует функциональные и аналитические файлы cookie для сбора информации об использовании нашего веб-сайта и для удобства работы с сайтом. Кроме того, файлы слежения cookie размещаются третьими сторонами для использования социальными сетями и предоставления актуальной для вас информации и рекламы при посещении других веб-сайтов. Третьи стороны могут использовать файлы cookie для слежения за вашей активностью в сети Интернет. Нажимая кнопку «Разрешить файлы cookie», вы соглашаетесь на размещение на вашем компьютере файлов cookie. Если вы не хотите давать разрешение на использование всех типов файлов cookie, или если вы хотите узнать больше о файлах cookie, выберите «Настройки и дополнительная информация».
Выберите свои настройки cookie
Оптимально: функциональные файлы cookie для обеспечения правильной работы сайта daf.ru, аналитические файлы, которые мы используем для подсчета, анализа и дополнительного удобства посетителей нашего веб-сайта, файлы cookie, касающиеся рекламы и актуальных предложений на сайте daf.ru и сайтах третьих сторон, и файлы cookie, относящиеся к социальным сетям.
Ограничение: функциональные файлы cookie для обеспечения правильной работы сайта daf.ru и аналитические файлы cookie, которые мы используем для подсчета, анализа и дополнительного удобства пользователей нашего веб-сайта.
Функциональные: функциональные файлы cookie необходимы для обеспечения правильной работы веб-сайта и для предоставления запрошенного сервиса, например, автоматического входа в систему или автоматического заполнения ваших данных.
DAF И ФАЙЛЫ COOKIE
Здесь вы найдете всю информацию, касающуюся файлов cookie, используемых DAF Trucks N.V.
Наша политика в отношении файлов cookie
Мы стремимся предоставить вам наиболее полную и прозрачную информацию в отношении файлов cookie, используемых на сайте daf.ru. Мы используем файлы cookie для повышения удобства нашего веб-сайта и для фильтрования рекламных сообщений и прочего содержимого в соответствии с вашими интересами. Ниже представлена дополнительная информация о файлах cookie и других подобных технологиях, для чего они используются и как можно отключить файлы cookie при необходимости. Мы продолжим информировать вас о любых изменениях, касающихся файлов cookie, с помощью этой страницы.
Что такое файлы cookie?
Cookie — это файлы малого размера, которые сохраняются на вашем компьютере. Файлы cookie могут использоваться, чтобы определить, подключался ли ваш компьютер ранее к одной из наших страниц. На вашем компьютере идентифицируются только файлы cookie. Личные данные позднее могут сохраняться в файлах cookie, после того как вы дадите на это свое согласие, либо, если это абсолютно необходимо по техническим причинам, например, для входа в онлайн-сервис, защищенный паролем.
Типы файлов cookies:
Файлы cookie, используемые DAF Trucks N.V., можно разделить на разные типы:
- Функциональные файлы cookie: функциональные файлы cookie необходимы для обеспечения правильной работы веб-сайта и для предоставления запрошенного сервиса, например, автоматического входа в систему или автоматического заполнения ваших данных.
- Аналитические файлы cookie: файлы cookie, помогающие нам узнать, что можно улучшить в работе нашего веб-сайта.
- Файлы слежения (собственные и третьих сторон): файлы cookie, используемые для исследования вашего поведения в Интернете, позволяющие оптимизировать сервисы и содержимое окон, относящихся к продукции, и другое содержимое в разных доменах.
Если вы НЕ соглашаетесь с использованием файлов cookie, наши сервисы могут стать для вас недоступны.
Файлы cookie, используемые DAF Trucks N.V.
В настоящее время на нашем сайте используются следующие файлы cookie:
Функциональные файлы cookie:
- New Relic: этот файл cookie гарантирует, что каждый пользователь может без каких-либо трудностей посетить вебсайт.
Аналитические файлы cookie:
- Google Analytics: сервис слежения, который наблюдает за тем, как посетители используют сайт, и позволяет сделать его более удобным. Кроме того, эти файлы cookie также позволяют детально оценить успешность нашей рекламы на других вебсайтах.
- Google Tag Manager: сервис, который помогает нам управлять пикселями слежения.
- Hotjar: сервис слежения, которые помогает нам определить, что можно улучшить на вебсайте.
Файлы слежения cookie (третьих сторон):
- Google DoubleClick: файлы cookie, собирающие информацию о том, как посетитель использует наш вебсайт. Эта информация используется для отображения наиболее актуальной рекламы для конкретных пользователей на внешних сайтах. DoubleClick использует анонимные файлы cookie. Эти файлы cookie собирают информацию, касающуюся вашей активности на нашем сайте и сохраняют ее под анонимным идентификационным номером. Эти файлы cookie не сохраняют личные данные, такие как ваш IP-адрес, имя или другие сведения. Информацию о файлах cookie можно затем использовать для подбора рекламы, продукции и другого содержимого от DAF Trucks N.V. на других вебсайтах, содержащих информацию, которую вы просмотрели.
- Google AdWords: файлы cookie, собирающие информацию о том, как посетитель использует наш вебсайт. Эта информация используется для отображения рекламы на внешних сайтах (Google), наиболее актуальной для конкретного пользователя, что определяется на основе недавней истории поиска. Google AdWords использует файлы cookie сессии и постоянные файлы cookie для своей рекламной продукции.
- Facebook pixel: файлы cookie, собирающие информацию о том, как посетитель использует наш вебсайт. Эта информация используется для отображения рекламы на внешних сайтах (Facebook), наиболее актуальной для конкретного пользователя, что определяется на основе недавней истории активности на сайте./li>
- Facebook: позволяет делиться содержимым и ставить оценки через Facebook.
- Twitter: позволяет делиться содержимым через Twitter.
- LinkedIn: позволяет делиться содержимым через LinkedIn.
- YouTube: позволяет делиться содержимым через YouTube.
Если вы хотите блокировать использование файлов cookie на сайте daf.nl, вы по-прежнему сможете посещать сайт. Однако, возможно, вы сможете использовать не все разделы и возможности сайта.
Если вы предпочитаете не получать никаких файлов cookie, вы также можете изменить настройки своего веб-браузера и установить полную блокировку размещения любых файлов cookie на вашем компьютере. Вы можете узнать, как это сделать, из справочной информации для вашего браузера.
www.daf.ru
Кабины серии XF105
Внешний вид
Узнаваемый внешний вид автомобилей DAF. Современные, элегантные и четкие линии крыши автомобиля DAF серии XF105 указывают на его родство с автомобилями DAF других серий.
Разработанная на основе очень успешной серии XF95 автомобилей DAF, кабина автомобиля DAF серии XF105 выполнена на еще более высоком уровне качества, комфорта водителя, обеспечивая еще большее снижение эксплуатационных расходов.
Выразительный дизайн кабины подчеркивается прочной нижней решеткой радиатора, глубоко врезающейся в стильный бампер, окрашенный в цвет кабины.
Практически вертикальное ветровое стекло большого размера обеспечивает водителю превосходную обзорность дороги перед собой.
Превосходная, обеспечивающая адекватный уровень безопасности задняя обзорность обеспечивается четырьмя зеркалами прекрасной формы, кожухи которых также могут быть окрашены в цвет кабины в качестве опции.
Конструкция кабины автомобиля DAF серии XF105 сводит к минимуму риск получения незначительных повреждений, которые могут обернуться значительными расходами по ремонту. Толстый стальной бампер, защищенные от вибрации и трещин панели кузова, а также практически небьющиеся лексановые рассеиватели фар являются лишь частью примеров такой конструкции. Дизайн закругленных форм кожухов зеркал, зазора за солнцезащитным козырьком, воздушных каналов внизу передней части кабины, а также угловых дефлекторов воздуха был тщательно продуман, чтобы предохранить поверхности стекол, зеркал и дверей от дождя и дорожной грязи. Это сделано не только для того, чтобы сохранить руки водителя в чистоте, но и с целью повышения имиджа высокого качества транспортной компании, а также общего уровня безопасности автомобиля.
Предусмотрено два варианта исполнения кабины автомобилей DAF серии XF105. Для профессиональных дальних перевозок предназначена кабина Space Cab с высокой крышей, а также кабина Super Space Cab с еще более высокой крышей, которые занимают ведущие позиции в своем классе по объему свободного пространства, а конструкция и дизайн является воплощением последнего слова в области функциональности и престижности.
Кабина автомобиля DAF серии XF105 действительно является продуктом мирового уровня, обеспечивая высочайший комфорт водителя, наилучшие показатели эксплуатационной эффективности и высокий престиж оператора грузовых перевозок.
Кабина Space Cab
Кабина Super Space Cab
Внутреннее пространство кабины
Каждая деталь салона кабины автомобиля DAF серии XF105 свидетельствует о высоком качестве и тщательно продуманной конструкции. Рассмотрим разумность использования громадного пространства внутри кабины, гармоничный стиль, тщательный подбор материалов и со вкусом подобранные цвета. Почувствуйте комфорт, заняв роскошное сиденье за рулевым колесом автомобиля. Вы окажетесь в окружении элегантных линий панели приборов, когда все органы управления автомобилем удобно расположены в пределах досягаемости. Информация обо всех жизненно важных функциях автомобиля выводится на центральный жидкокристаллический дисплей. Обратите внимание на три места установки дополнительного оборудования в крыле панели приборов.
Ощутите атмосферу комфорта во время ночных поездок с приятной янтарной подсветкой отраженным светом пола и потолка кабины. Ощутите свободу движений на практически плоском полу кабины, свободном от каких-либо препятствий.
Откройте для себя огромный объем разумно расположенных отсеков для хранения. Над ветровым стеклом, на панели приборов, в дверях, а также под нижним спальным местом.
В устанавливаемом в качестве дополнительного оборудования холодильнике можно хранить бутылки емкостью 1 л в вертикальном положении. Такие же бутылки вмещает большой бутылкодержатель, расположенный рядом с сиденьем водителя.
Присядьте на просторное нижнее спальное место и выдвиньте столик из центральной консоли панели приборов, чтобы подготовить какие-либо документы или насладиться едой, которую Вы только что приготовили в микроволновой печи, удобно хранящейся в верхнем шкафчике. Встаньте во весь рост на низкий отсек двигателя и переоденьтесь для сна, ничем не стесненные в движениях. Предайтесь сну с домашним комфортом на вместительном нижнем спальном месте, оборудованном цельным пружинным матрасом толщиной 15 см.
Сменный водитель может воспользоваться удобной складывающейся подножкой из алюминия и взобраться для сна на цельный матрас верхнего спального места длиной 2 метра. Кабина автомобиля DAF серии XF105 — это место, где каждый водитель сразу же ощущает домашнюю обстановку. Это лучшее место для управления автомобилем, для жизни и для сна.
Характеристики
В зависимости от конфигурации автомобиля, та или иная конкретная опция может не предусматриваться. Возможности поставки и технические характеристики в каждой конкретной стране могут различаться. Для получения более детальной информации обратитесь к дилеру DAF. Изменения в технические характеристики могут вноситься без предварительного уведомления.
Общая информация
Активная безопасность
Оборудование активной безопасности кабин автомобилей DAF серии XF105 помогает предотвратить аварии или риск получения травм путем оптимизации условий работы водителя. Своевременно предупрежденный об опасности водитель, находящийся в комфортных условиях, имеет значительно меньше шансов попасть в аварию.
Эргономический дизайн кабины автомобиля серии XF105 позволяет водителю уделять максимальное внимание дороге и другим транспортным средствам. Эргономика кабины не ограничивается дизайном и расположением органов управления и дисплеев, но включает в себя превосходную обзорность через ветровое стекло большого размера и участки боковых стекол, а также зеркала заднего вида с защитой от вибрации. Комфортабельное сиденье и низкий уровень шума в кабине в большой мере способствует предотвращению усталости водителя.
Дополнительный комфорт и безопасность движения обеспечивает наличие таких систем как VSC (система курсовой устойчивости), LDWS (Система предупреждения о покидании полосы движения), EBS (Электронная тормозная система), система адаптивного круиз-контроля (ACC) и система предупреждения о лобовом столкновении (FCW).
Пассивная безопасность
Оборудование пассивной безопасности кабин автомобилей DAF серии XF105 помогает защитить водителей автомобиля в случае аварии. Оно включает в себя встроенный стальной каркас безопасности как часть конструкции кабины. Конструкция кабины включает в себя также встроенную систему защиты области колен водителя и сменного водителя. Ремни безопасности с тремя точками крепления, а также подголовники встроены в сиденья основного и сменного водителя. Система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности оповещает водителя о том, что он начал движение, не пристегнув ремень безопасности. Подушка безопасности, встроенная в рулевое колесо, в сочетании с натяжителями ремней безопасности основного и сменного водителя является дополнительным оборудованием.
Безопасность других участников дорожного движения обеспечивается противоподкатной защитой, а также широким углом обзора через зеркала заднего вида.
Аэродинамика
Аэродинамические комплекты для автомобилей DAF серии XF105 повышают аэродинамические характеристики автомобиля, уменьшая таким образом расход топлива. В итоге мы получаем больший показатель прибыли на километр пути. Помимо прочего, аэродинамические комплекты улучшают внешний вид автомобиля, а также создают положительный имидж оператора грузовых перевозок.
Варианты комплектации аэродинамического комплекта кабин Space Cab и Super Space Cab автомобилей серии XF105 включают фиксированные спойлеры крыши или спойлеры крыши с регулируемой высотой, а также боковые обтекатели кабины. Боковые обтекатели шасси для моделей тягачей могут дополнять аэродинамический комплект. Конструкция деталей аэродинамического комплекта DAF, обеспечивающих максимальную аэродинамическую эффективность в комбинации с кабиной автомобиля, разрабатывалась по результатам испытаний в аэродинамической трубе.
Процесс окраски
Наружные детали автомобиля защищены высококачественной и долговечной краской на весь свой эксплуатационный срок службы, обеспечивая поддержание стоимости и более высокую рентабельность инвестиций. Для обеспечения повышенной антикоррозионной защиты кабины, во внутренних и наружных панелях дверей, в задней стенке кабины, в различных кронштейнах и конструкциях открытых участков используется сталь, оцинкованная горячим способом с двух сторон.
После оцинковки и перед катафоретическим нанесением грунтовки и заполнителя, металлические детали обезжириваются и обрабатываются ортофосфатом цинка. Днище кузова обрабатывается покрытием на основе поливинилхлорида, после чего вся кабина окрашивается двухкомпонентной полиуретановой краской. В целях дополнительной антикоррозионной защиты, на заключительной стадии в коробчатые профили и различные полости впрыскивается жидкий воск.
« На главную
its-daf.ru
DAF XF 105 фотогалерея: 20 фото высокого качества
- Фотогалерея
- DAF
- XF 105
Фотогалерея DAF XF 105 насчитывает 20 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2008-10-19
212кб. 1200 x 841 62
Фотогалерея DAF XF 105
568кб. 1920 x 1440 52
464кб. 1600 x 1200 37
516кб. 1600 x 1200 33
508кб. 1920 x 1440 25
694кб. 1920 x 1440 34
627кб. 1920 x 1440 25
588кб. 1920 x 1440 22
763кб. 1920 x 1440 26
501кб. 1600 x 1200 27
714кб. 1920 x 1440 14
650кб. 1920 x 1440 11
649кб. 1920 x 1440 17
613кб. 1920 x 1440 12
606кб. 1920 x 1440 12
985кб. 1920 x 1440 13
573кб. 1920 x 1440 14
444кб. 1920 x 1440 13
562кб. 1920 x 1440 15
774кб. 1920 x 1440 14
212кб. 1200 x 841 62
Если у вас есть интересные фото DAF XF 105, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
Белорусам показали обновленную линейку грузовиков DAF
Обычно на испытательный полигон в Липках приезжают легковые автомобили. Дилеры любят устраивать здесь «покатушки» с журналистами или клиентами. Еще бы — в Беларуси фактически больше нет мест, где можно разогнаться до любой скорости. Но не только фирмы, продающие легковушки, облюбовали это место. Компания «ТурботраксБел», официальный дилер DAF Trucks, пригласила в Липки белорусских перевозчиков, чтобы продемонстрировать свой обновленный модельный ряд. Корреспондент Onliner.by побывал на этом необычном мероприятии.
Музыка, ведущий с микрофоном, много знакомых и незнакомых людей, палатка с напитками и едой… Все как на «легковых» тест-драйвах. Но вместо привычных мне седанов/хетчбэков/универсалов, в центре внимания приглашенных — четыре оранжевых «богатыря» DAF. Рядом стоят еще несколько грузовых машин и даже один тягач с полуприцепом. Некоторые представители компаний-перевозчиков приехали на мероприятие семьями. У детей была своя модель DAF — с педальным приводом.
На республиканский испытательный полигон съехались сотрудники «ТурботраксБел», друзья компании, клиенты (в том числе потенциальные) и даже представители завода DAF из Нидерландов. Кто бывал в Липках, тот знает, что такое «шумовая полоса». Это участок асфальта, куда нельзя заезжать арендаторам полигона. Когда сюда приезжают легковые автомобили, охранник просто говорит: «Красную разметку видите? Туда не заезжать!» Для большегрузных машин эту полосу решили огородить ленточками.
С этого года в Европе запрещена регистрация грузовиков, не соответствующих экологическим нормам Евро-6. В нашей стране пока еще действуют стандарты Евро-5. Компания DAF выпускает обе категории автомобилей, чтобы удовлетворить спрос на разных рынках. На презентацию в Липки приехали как машины, отвечающие последним нормам, так и модели, соответствующие стандартам Евро-5.
В прошлом году в Европе стартовали продажи второго поколения грузовика DAF LF FA 220 (первое выпускалось с 2006-го по 2013 год). Автомобиль уже продается в Беларуси. На презентации был выставлен экземпляр с закрытым кузовом. Общая масса машины — 12 тонн. Эта модель создавалась для интенсивных региональных перевозок. Из Москвы в Лиссабон на такой не поедешь, зато в городе данный автомобиль — как рыба в воде. На него установлен 6,7-литровый двигатель мощностью 223 л. с. Но для таких машин куда более важную роль играет максимальный крутящий момент. Здесь он составляет 850 Н·м. Есть еще 283- и 314-сильные модификации этой дизельной «шестерки».
Особым интересом у гостей мероприятия пользовался самосвал DAF CF FAD 460. Колесная формула этого автомобиля — 8×4. Две задние оси — ведущие. Две передние — поворачиваемые. Полная масса грузовика — 40 тонн. На машину устанавливается 462-сильный дизель объемом почти 13 литров. Благодаря двум поворачиваемым осям, FAD 460 обладает высокой маневренностью, что незаменимо в строительном секторе. Очередь на короткий тест-драйв этой модели выстроилась за считанные минуты.
Но главным героем мероприятия был все же тягач DAF XF FT 510. Новое поколение данного автомобиля соответствует нормам Евро-6. Колесная формула — 4×2. Полная масса — 19,5 тонны. Машина оборудована 12,9-литровым дизелем мощностью 510 л. с. Эта модель создавалась для дальних перевозок. Разработчики сделали акцент на максимальной транспортной эффективности автомобиля. Так, спойлер на крыше снижает расход топлива и выбросы углекислого газа на 10%. Тягач стал шире предшественника, поэтому получил абсолютно новую платформу и обновленный салон. Новые угловые аэродинамические дефлекторы вносят свою лепту в уменьшение расхода топлива и направляют поток воздуха так, чтобы ручки дверей оставались чистыми.
Модель оборудована сверхвысокой кабиной Super Space Cab, которая обладает рекордным внутренним пространством. Сколько литров в багажнике вашей машины? 400? 500? У нового DAF XF только под спальным местом 675 литров. Здесь есть холодильник, места для хранения бутылок, мощная климатическая установка, отличная магнитола. В общем, 1-комнатная квартира, способная перевозить огромные полуприцепы.
Более компактный тягач DAF CF FT 440 тоже был представлен белорусам. Объем двигателя этого автомобиля составляет 10,8 литра. Мощность — 435 л. с. На полигоне присутствовала специальная облегченная версия для перевозки наливных грузов. Салоны у CF и XF в целом схожи. Отличия — более скромный спальный отсек и низкая крыша.
Среди других новинок на нашем рынке — DAF LF FA 180 Aerobody и DAF CF FAR 370. Первая обладает аэродинамическим закрытым кузовом-фургоном и колесной формулой 4×2. Мощность мотора достигает 184 л. с. (объем — 4,5 литра). Данная модель предназначена для региональных перевозок. Автомобиль FAR 370 имеет уже три оси (ведущая — задняя) и весит 26,5 тонны. Эта машина также оборудована закрытым кузовом-фургоном. На нее установлен мотор объемом 10,8 литра. Мощность агрегата составляет 369 л. с.
Белорусам хорошо известен тягач DAF FT XF105.460. Это старая модель (Евро-5). Как и новое поколение «икс-эфки», автомобиль весит 19,5 тонны и имеет колесную формулу 4×2. На машину установлена высокая кабина Space Cab и 12,9-литровый 460-сильный двигатель.
Автомобили DAF составляют 30% всего автопарка грузовой техники в нашей стране. Самой популярной моделью компании является тягач XF. Продавцы DAF считают, что эта машина заслужила популярность благодаря своей надежности и низким эксплуатационным расходам. Сегодня голландская фирма знаменита своими грузовиками на весь мир. А в первой половине 20-го века она начинала со сборки металлических шкафов, окон и лестниц. Лишь в 1949 году DAF стала выпускать грузовые автомобили.
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
auto.onliner.by