Длина трала – Классификация тралов | ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА ПОЛУПРИЦЕПОВ, ТРАЛОВ И СПЕЦТЕХНИКИ

Содержание

Аренда низкорамных тралов в России

Северо-Западный

  • Санкт-Петербург
  • Архангельск
  • Волгоград
  • Калининград
  • Петрозаводск
  • Сыктывкар
  • Мурманск
  • Нарьян-Мар
  • Великий Новгород
  • Псков

Южный

Северо-кавказский

Дальневосточный

Хотите сдать в аренду трал?

Тогда добавьте объявление в диспетчерский сервис,
чтобы найти работу тралу

Междугородние трассы предназначены далеко не для всех типов машин. Нецелесообразно перегонять по ним технику, имеющую малую скорость передвижения. Спецоборудование с гусеничным ходом или превышающее допустимые габаритные параметры вообще запрещено использовать на дорогах общего назначения с твердым покрытием, оно просто разрушит асфальт. Для решения задач таких грузоперевозок были придуманы специальные прицепы — низкорамные тралы.

Трал – что это за техника

Для перевозки габаритных и тяжелых грузов на большие расстояния существует много разных типов прицепов и полуприцепов. Трал входит в этот список, как отдельный вид полуприцепа, перевозимый при помощи тягача. Его основная задача – транспортировка габаритной техники, которая не способна сама преодолевать десятки и сотни километров. При этом прицеп должен обладать повышенной устойчивостью положения платформы, сводящей на минимум риск опрокидывания груза в дороге.

Тралы также делятся на разные виды, из которых не все являются низкорамными. Отсюда ограничение в возможностях перевозок. Более универсальными считаются низкорамные тралы – категория техники с определенным уровнем расположения рабочей рамы над поверхностью полотна дороги. Именно они могут перевозить очень тяжелые машины, имеющие при этом значительные габариты по высоте, обеспечивая необходимую безопасность дорожной обстановки во время эксплуатации.

Конструкция низкорамных тралов выполнена таким образом, что размер от дорожного покрытия до груза не превышает 0.95 метра. Таким образом, центр тяжести любой перевозимой машины расположен максимально близко к земле, в чем следствие невероятной устойчивости прицепа во время перемещения. Это особенно актуально в условиях прохождения крутых поворотов. В остальном прицеп имеет стандартную конструкцию, где передняя часть рамы опирается на тягач, задняя – на колесную базу.

Что можно перевозить низкорамными полуприцепами

Касаемо вопроса о грузах, допустимых для перевозки тралами с малой высотой рамы, все их можно разделить на две категории: с самоходным механизмом, несамоходные. К первому типу оборудования относится спецтехника дорожного назначения, сельскохозяйственные агрегаты, землеройные машины. Это грейдеры, экскаваторы, бульдозеры, катки, асфальтоукладчики, тракторы, комбайны, грузовики. Техпараметры не позволяют им самостоятельно преодолевать большие расстояния.

Для погрузки самоходных агрегатов тралы оборудованы откидными аппарелями. По ним любая машина заезжает на полуприцеп, с помощью строп и цепей ее жестко фиксируют к основанию, поднимают аппарели, груз транспортируют. В конечном пункте назначения для разгрузки платформы не требуется наличие кранового оборудования. Техника своим ходом покидает прицеп, что очень удобно.

В случае перевозки несамоходного оборудования, когда машина не может въехать сама по причине широкой колесной базы, погрузку осуществляют при помощи крана. Таким способом транспортируют станки металлообрабатывающие, турбины энергетических станций, распределительные трансформаторы, детали спецтехники, резервуары большой емкости. В точке конечного прибытия должен присутствовать кран для выгрузки перевозимых элементов.

Если габариты груза не превышают допустимые нормы при передвижении по трассам, то его транспортировка осуществляется свободно, без оформления дополнительных документов. В противном случае весь маршрут должен быть тщательно продуман на момент отсутствия возможных препятствий в плане допустимой нагрузки на ось (мосты и эстакады), высоты проезда (тоннели, линии электропередач), узких мест. Все это также должно быть согласовано с дорожными органами.

Схема транспортного средства с полуприцепом

Чем характерны конструкции низкорамных тралов

Конструкция низкорамника относит его к полуприцепам, и состоит из:

  • Рамы – мощной стальной конструкции, на которой находится грузовая платформа, механизм сцепления с тягачом, колесные оси и откидные аппарели;
  • Платформы, выполненной в виде сплошного покрытия листовой сталью или сваренной из металлических ребер;
  • Колес, которые расположены на четырех и более осях. В зависимости от грузоподъемности платформы, может быть до 8 осей на полуприцепе;
  • Подвески, выполненной на пневматическом или пневморессорном оборудовании;
  • Сцепной шкворни – механизма для присоединения прицепа к седельно-сцепному устройству грузовика;
  • Аппарелей – устройств для возможности заезда машин на трал. Они работают за счет гидравлической системы;
  • Сигнального оборудования, которое представлено габаритными, поворотными, стоповыми фарами и пассивными светоотражателями.

Низкорамные тралы бывают с плоской платформой и ступенчатой, когда она располагается ниже уровня колес. В первом случае высота погрузки составляет 0,85-0,95 метра от уровня земли, во втором может доходить до 0,4 метров – тралы повышенной устойчивости. Также бывают универсальные полуприцепы с возможностью раздвижения рамы за счет ее телескопической конструкции.

Схемы транспортных средства автопоезда

Какими бывают тралы

Есть три категории низкорамных машин, которые можно встретить на дорогах, это:

  • Полуприцеп легкого типа;
  • Трал среднего класса;
  • Тяжелая техника.

К легким тралам относится оборудование, возможности которого относительно перемещаемой массы не превышают 50 тонн. Такими тралами удобно перевозить любую сельхозтехнику, спецоборудование коммунальных хозяйств и дорожных служб. Тралы снабжены пневматической подвеской и опираются на колесную базу пятиосевой конструкции. Это один из широко используемых прицепов.

Вторая категория объединяет низкорамные модели для транспортировки машин-тяжеловесов, масса которых может доходить до 200 тонн. Минимальное количество осей, допустимое на таком оборудовании, составляет 8 единиц. Это обосновано необходимостью распределения нагрузки, а также улучшением амортизационных показателей полуприцепа, от которых в первую очередь зависит устойчивость нагруженного низкорамника.

Перевозка тяжелой техники может перевозиться только на тралах тяжелой категории

Негабаритные, сверхтяжелые грузы допустимо перевозить на тралах третьей категории. Предел по массе здесь переваливает за 200 тонн. Весь прицеп в этом случае представляет не цельную конструкцию, а модули, объединенные вместе. Каждый модуль может иметь до восьми колесных пар на осях. Транспортировка такого опасного груза обычно имеет сопровождение автомобилями дорожно-патрульной или военной службы со спецсигналами.

Любой из рассмотренных типов низкорамных тралов доступен как на отечественных, так и на зарубежных рынках. Заказчиками первой группы машин, как правило, являются частные лица и любые категории предприятий. Второй класс техники и тралы высшего класса имеют спецназначение, и востребованы крупной машиностроительной индустрией, судостроением, нефтеперерабатывающей отраслью.

В чем преимущество техники

Низкорамные модели тралов обладают массой преимуществ, которые ставят технику в разряд незаменимого оборудования в вопросах решения некоторых транспортных задач. Так они:

Габариты и размеры трала

  • Являются самыми грузоподъемными полуприцепами, которыми можно перевозить сотни тонн груза за счет многоосной колесной базы;
  • Позволяют транспортировать технику большой высоты через тоннели, под мостами, линиями электропередач и другими коммуникациями;
  • Имеют большую длину и могут быть применимы в составе автопоезда, за счет чего длинномерные грузы могут размещаться целиком;
  • Устойчивы на трассах с хорошим покрытием, благодаря небольшой погрузочной высоте;
  • Позволяют не использовать дополнительное крановое оборудование при погрузке спецтехники на платформу;
  • Разрешены к применению на дорогах общего пользования без дополнительных разрешений, если габариты груза не выходят за платформу;
  • Имеют простую конструкцию и совместимы с любыми грузовыми тягачами за счет универсального сцепного механизма;

Низкорамные тралы допустимо использовать на любом типе покрытия при условии отсутствия на нем значительных повреждений, так как дорожный просвет у платформ маленький. На грунтовых дорогах применение тралов затруднено после выпадения осадков.

Аренда низкорамного трала в любом городе России

Низкорамными тралами называют полуприцепы и прицепы с грузовой платформой, усиленной пневматической или гидравлической подвеской. Основная задача такой техники – перевозка крупногабаритной и тяжелой техники на место их работы. Тралы могут быть снабжены уширителями, аппарелями и другими приспособлениями, в зависимости от задач клиента и типа транспортировки. Тралы гарантируют безопасность и аккуратность транспортировки. От прицепов отличаются тем, что спецтехника может самостоятельно заезжать на платформу трала.

Видео по теме: Низкорамные полуприцепы тралы для перевозки негабаритных грузов

specnavigator.ru

Виды низкорамных тралов. Технические характеристики

  •  Транспортно-торговая компания TTK SAPSAN LOGISTIC решает Ваши транспортные задачи – Вы экономите время и деньги!

Добро пожаловать на официальный сайт транспортно-торговой компании TTK SAPSAN LOGISTIC! Автоперевозки грузов с транспортно-торговой компанией ООО TTK SAPSAN LOGISTIC – это оптимальные маршруты и высокий уровень сервиса! Для решения вопроса автоперевозки позвоните нам по телефону 8 (495) 256 30 31 или пришлите заявку по электронной почте. С этого момента с Вами будет работать Ваш персональный менеджер, который подберет, и рассчитает для Вас наиболее рентабельный и оптимальный способ перевозки груза. Транспортно-торговая компания TTK SAPSAN LOGISTIC – надежный партнер для серьезного бизнеса!

Закажите перевозку негабаритных и тяжеловесных грузов позвонив нам по телефону: +7 (495) 256 30 31

При высоком качестве услуг мы радуем потребителей низкими ценами: чтобы уточнить стоимость перевозки вашего груза из точки А в точку Б, Вам достаточно связаться с менеджером транспортно-торговой компании TTK SAPSAN LOGISTIC — специалист ответит на все Ваши вопросы, рассчитает стоимость грузоперевозки, поможет с оформлением заказа. Обращайтесь!

Полуприцеп низкорамный является специальным транспортным средством, адаптированным для доставки грузов нестандартных размеров. Помимо подходящей грузоподъемности, эта техника имеет еще несколько преимуществ. К примеру, она оснащена специальными конструкциями, при помощи которых перевозимый груз прочно закрепляется на платформе. Низкорамный полуприцеп не имеет кузовной части, что, также, является его преимуществом. Вместо него, техническое средство имеет грузовую платформу с низкой посадкой. Именно на ней и происходит размещение груза. Необходимость в данной трансформации возникла вследствие того, что некоторые виды грузов просто не вмещаются в кузовную кабину.

Низкорамный трал обладает огромным количеством преимуществ. Только с его помощью возможна транспортировка мощной техники, используемой в строительной, сельскохозяйственной и производственной деятельности, оборудования и станков, имеющих огромные размеры, и других нестандартных грузов. Не смотря на то, что сами по себе низкорамные прицепы имеют не слишком большой вес, они способны перевозить груз огромной массы, что позволяет им выдерживать максимальные нагрузки, это положительно сказывается на их производительности. Прицепы низкорамные, также как и другие транспортные средства, подразделяется на несколько типов в зависимости от вида перевозимого груза и собственной грузоподъемности. Но, большинство низкорамных тралов выдерживает более 40 тонн груза. В длину прицеп трал может достигать 13 метров, а его максимальная ширина равна 3 метрам. Любая транспортировка крупногабаритного груза, перевозимого тралом, подразумевает соблюдение предельной осторожности и требует от водителя, управляющего такой техникой, особого мастерства и профессионализма.

Полуприцеп низкорамный оснащен специальными трапами, при помощи которых происходит погрузка и установка груза, нуждающегося в транспортировке. Кроме того, низкорамные тралы имеют большее число осей, чем обыкновенные полуприцепы и прицепы. Это объясняется тем, что данное транспортное средство должно выдержать груз, вес которого в несколько раз превосходит стандартные параметры. Для некоторого снижения нагрузки и повышения производительности низкорамные полуприцепы оборудуются поворотными осями.

Прицеп (низкорамный трал) является довольно сложной техникой, имеющей множество модификаций. К его основным элементам относятся тормоза, сцепление, подвеска и, конечно, рама. Перемещение тралов происходит при помощи тягачей. Рама низкорамного трала оснащена опорными и сцепляющими устройствами (седлами), состоящими из опорной плиты и механического оборудования, которое соединяет тягач и полуприцеп. Это способствует передаче части тяжести к перевозящей машине. Когда специальные упоры выдвигаются, и низкорамный полуприцеп отсоединяется от тягача, то он больше никуда не двигается. Среди моделей прицепов тралов встречаются как российские, так и зарубежные машины. Производители низкорамных прицепов выпускают множество модификаций, каждая из которых имеет свои технические и конструктивные отличия. Но все они незаменимы при перевозке грузов и техники, имеющих огромные размеры.

НИЗКОРАМНЫЙ ТРАЛ FAYMONVILLE ZB-2, ДЛИНА ДО 26.12 м, 25 т

Технические характеристики:

  • Вид:  низкорамный трал
  • Min/Max общая длина:  15.12 м/26.12 м
  • Min/Max погрузочная длина:  7.35 м/18.35 м
  • Min/Max ширина:  2.74 м
  • Грузоподъемность:  25 т
  • Погрузочная высота:  0.6 м
  • Осевая формула:  2

НИЗКОРАМНЫЙ ТРАЛ KING TL653H, ДЛИНА ДО 16.1 м, 33 т

Технические характеристики:

  • Вид:  низкорамный трал
  • Min/Max общая длина:  16.1 м
  • Min/Max погрузочная длина:  8.02 м
  • Min/Max ширина:  2.92 м
  • Грузоподъемность:  33 т
  • Погрузочная высота:  0.6 м
  • Осевая формула:  3

НИЗКОРАМНЫЙ ТРАЛ SCHMITZ S02, ДЛИНА 13.8 м, 33 т

Технические характеристики:

  • Вид:  низкорамный трал
  • Min/Max общая длина:  13.8 м
  • Min/Max погрузочная длина:  13.6 м
  • Min/Max ширина:  2.48 м
  • Грузоподъемность:  33 т
  • Погрузочная высота:  1.05 м
  • Осевая формула:  3

НИЗКОРАМНЫЙ ТРАЛ HAFO H 60-4, ДЛИНА ДО 13.28 м, 44 т

Технические характеристики:

  • Вид:  низкорамный трал
  • Min/Max общая длина:  13.28 м
  • Min/Max погрузочная длина:  8.5 м
  • Min/Max ширина:  3.4 м
  • Грузоподъемность:  44 т
  • Погрузочная высота:  1.06 м
  • Осевая формула:  4

НИЗКОРАМНЫЙ ТРАЛ 44 STOKOTA S4U, ДЛИНА ДО 19.66 м, 44 т

Технические характеристики:

  • Вид:  низкорамный трал
  • Min/Max общая длина:  13.36 м/19.66 м
  • Min/Max погрузочная длина:  8.81 м/15.11 м
  • Min/Max ширина:  2.54 м
  • Грузоподъемность:  44 т
  • Погрузочная высота:  0.88 м
  • Осевая формула:  4

НИЗКОРАМНЫЙ ТРАЛ ES-GE V5D h5-01, ДЛИНА ДО 33.7 м, 55 т

Технические характеристики:

  • Вид:  низкорамный трал
  • Min/Max общая длина:  16.2 м/33.7 м
  • Min/Max погрузочная длина:  16.2 м/33.7 м
  • Min/Max ширина:  2.55 м
  • Грузоподъемность:  55 т
  • Погрузочная высота:  1.51 м
  • Осевая формула:  5

НИЗКОРАМНЫЙ ТРАЛ FAYMONVILLE VZ-3, ДЛИНА ДО 35.28 м, 61 т

Технические характеристики:

  • Вид:  низкорамный трал
  • Min/Max общая длина:  19.28 м/35.28 м
  • Min/Max погрузочная длина:  10.15 м/26.15 м
  • Min/Max ширина:  2.75 м/3.55 м
  • Грузоподъемность:  61 т
  • Погрузочная высота:  0.6 м
  • Осевая формула:  3

НИЗКОРАМНЫЙ ТРАЛ GOLDHOFER STZ5A, ДЛИНА ДО 24.48 м, 65 т

Технические характеристики:

  • Вид:  низкорамный трал
  • Min/Max общая длина:  18.98 м/24.48 м
  • Min/Max погрузочная длина:  7 м/12.5 м
  • Min/Max ширина:  1.3 м/3.2 м
  • Грузоподъемность:  65 т
  • Погрузочная высота:  0.6 м
  • Осевая формула:  1+3

НИЗКОРАМНЫЙ ТРАЛ SCHEUERLE INTER, ДЛИНА ДО 36.8 м, 80 т

Технические характеристики:

  • Вид:  низкорамный трал
  • Min/Max общая длина:  22.8 м/36.8 м
  • Min/Max погрузочная длина:  7 м/11 м
  • Min/Max ширина:  3 м
  • Грузоподъемность:  80 т
  • Погрузочная высота:  0.68 м
  • Осевая формула:  2+4

НИЗКОРАМНЫЙ ТРАЛ NOOTEBOOM 09, ДЛИНА ДО 29.55 м, 100 т

Технические характеристики:

  • Вид:  низкорамный трал
  • Min/Max общая длина:  20.55 м/29.55 м
  • Min/Max погрузочная длина:  15.85 м/24.85 м
  • Min/Max ширина:  2.74 м
  • Грузоподъемность:  100 т
  • Погрузочная высота:  1.10 м
  • Осевая формула:  9

НИЗКОРАМНЫЙ ТРАЛ SCHEUERLE INTER, ДЛИНА ДО 29.9 м, 170 т

Технические характеристики:

  • Вид:  низкорамный трал
  • Min/Max общая длина:  25.9 м/29.9 м
  • Min/Max погрузочная длина:  7 м/11 м
  • Min/Max ширина:  3 м
  • Грузоподъемность:  170 т
  • Погрузочная высота:  0.68 м
  • Осевая формула:  3+5

НИЗКОРАМНЫЙ ТРАЛ SCHEUERLE INTER, ДЛИНА ДО 33.01 м, 611 т

Технические характеристики:

  • Вид:  низкорамный трал
  • Min/Max общая длина:  33.01 м
  • Min/Max погрузочная длина:  30 м
  • Min/Max ширина:  3 м
  • Грузоподъемность:  611.4 т
  • Погрузочная высота:  1.19 м
  • Осевая формула:  20

Низкорамные тралы используются для транспортировки негабаритных и тяжеловесных грузов и спецтехники, включая бульдозеры, экскаваторы, краны, станки. Если речь идет не о постоянной транспортировке такого оборудования, а о разовой перевозке — выгоднее использовать услуги по аренде низкорамных тралов, чем покупать такую технику.

При выборе такого спецтранспорта стоит обращать внимание на ряд нюансов:

  • Нужно определить оптимальную грузоподъемность трала. Она зависит от характеристик оборудования — на таких платформах можно перевозить грузы массой как 10, так и 50 тонн.
  • Длина трала может варьироваться. Выбор этой характеристики напрямую зависит от размеров груза.
  • Если нужно транспортировать оборудование с малым углом въезда на платформу, следует отдать предпочтение тралам с аппарелями. А для очень тяжелого груза или спецтехники с большим углом въезда подойдет перевозка на низкорамных тралах с передним заездом.

Транспортно-торговая компания TTK SAPSAN LOGISTIC дорожит каждым клиентом, и это не просто красивые слова. В мире сегодняшнего бизнеса мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы заслужить уважение у партнеров: транспортные услуги по России выполняют тысячи компаний, удержаться на верхних позициях в списках востребованных поможет только качество услуг. Доставка грузов по всей территории России, и ее правильная организация стали возможными благодаря тому, что мы обладаем собственной базой автомобилей.

  • Обратившись в компанию TTK SAPSAN LOGISTIC каждый клиент может рассчитывать на грамотное ведение дела, возможность обсудить всевозможные условия сотрудничества и прийти к окончательной концепции. Надежное долгосрочное сотрудничество с нами — преимущество для Вашего бизнеса!

Мы никогда не станем компанией, которая делит своих клиентов на важных и не очень. Вам нужна перевозка — мы обязательно это сделаем. Быстро! Качественно! С гарантией! Наши менеджеры проконсультируют по любому вопросу, связанному с перевозкой.  Для нас доставка грузов — это не просто бизнес, который приносит доходы. Это работа, которая нам действительно нравится. Именно поэтому мы делаем ее с душой и на все 100 %. Естественно, выбор всегда остается за клиентом. Решать вам, но если вы все же обратитесь в транспортно-торговую компанию TTK SAPSAN LOGISTIC  — это будет правильное и разумное решение! С нами перевозки Ваших грузов пройдут как по нотам!

 Чтобы получить точный расчет стоимости перевозки, заказать услуги по автоперевозке грузов или получить персональную консультацию, рекомендуем обратиться к нашим специалистам, позвонив  по телефону +7 (495) 256 30 31 или отправьте запрос через форму обратной связи.

ttk-sl.com

Как выбрать трал? – Новосибирск


Компания «Политранс» конструирует и производит различные виды полуприцепов (тралов) для разных типов грузов и дорожных условий. Основными типами производимых тралов ТСП являются: низкорамные и высокорамные тралы, полуприцепы с раздвижной платформой, бортовые полуприцепы, лесовозные полуприцепы сортиментовозы, а также прицепы.Каждый тип полуприцепов имеет свои отличия в конструкции и оборудовании.


Купить полуприцеп легко – выбор тралов большой, на любой вкус и цвет. Но чтобы покупка полуприцепа оправдала себя в дальнейшем при эксплуатации нужно определить некоторые принципиальные параметры – массу и габариты перевозимого груза, условия эксплуатации (магистральные перевозки или перевозки в условиях бездорожья) и модель тягача.

НИЗКОРАМНЫЕ ТРАЛЫ


Так, низкорамный трал (низкорамник) – это полуприцеп с низкой высотой погрузочной площадки от 600 до 1100 мм. шириной до 3500мм. Длина грузовой площадки колеблется от 8 до 13 метров. Грузоподъемность низкорамных тралов ТСП достигает 90 тн и выше. Количество осей от 2-х до 7-ми. Как правило, такие полуприцепы используются для перевозки негабаритных грузов шириной более 3-х метров с ограничением по высоте (не более 4-х метров) по шоссе и дорогам 1-3 категории.


Исходя из условий эксплуатации, на таких тралах чаще устанавливается пневматическая подвеска. Она позволяет регулировать дорожный просвет, равномерно распределять нагрузку и увеличивает устойчивость полуприцепа. Пневматическая подвеска при эксплуатации значительно снижает износ шин. Это связано с тем, что такой тип подвески на трале позволяет устанавливать подъемные и подруливающие оси.


Кроме износа эти опции уменьшают радиус поворота и делают низкорамный трал более маневренным. Размер шин на низкорамных полуприцепах, как правило, R 17,5.


Грузовая площадка низкорамников ТСП оснащается отбойными брусьями. Они быстро, без лишних усилий и специального инструмента переставляются под необходимый размер колеи колесно-гусеничной техники и надежно ее фиксируют при транспортировке.


Для перевозки особо длинных грузов выпускаются низкорамные тралы с раздвижной платформой (телескопы). Их главная особенность – телескопическая раздвижная рама, способная выдвигаться на 7 метров с фиксацией через 1 метр. Максимальная длина в раздвинутом положении трала составляет 21 метр. При производстве рам для таких тралов используется только высокопрочная импортная таль. Телескопические тралы ТСП имеют от 3 до 7 осей и грузоподъемность до 90 тонн.


На трал техника может заезжать своим ходом. Для этого используются 3 вида трапов – «уголковые», механические и гидравлические.


“Уголковые” трапы в сложенном положении образуют ровную площадку с платформой и увеличивают ее полезную площадь.Такая конструкция трапов заметно сокращает сопротивление воздуха при движении полуприцепа. А это, в свою очередь, сокращает расход на топлива.


Механические трапы одинарного сложения снабжены пружинными помощниками подъема и опускания.


Гидравлические трапы двойного сложения. Такие трапы подходят для заезда техники с малым клиренсом. Въезд техники на платформу полуприцепа возможен своим ходом. Угол въезда небольшой от 8 до 10 градусов. Чтобы техника не скользила при въезде на всех типах трапов установлены специальные планки, предотвращающие скольжение.


ПОЛУПРИЦЕПЫ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ (ВЫСОКОРАМНЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ)


В случае грузоперевозок по бездорожью (дороги 4-5 категории) и в тяжелых климатических условиях требования к тралу предъявляются другие. Так, важным условием для эксплуатации в таких условиях является высокий клиренс полуприцепа. А это в свою очередь ведет изменению подвески и увеличению погрузочной высоты от 1000 до 1500 мм.


Подвеска высокорамных полуприцепов ТСП – зависимая рессорная. Она довольно жесткая и хорошо подходит для эксплуатации в условиях бездорожья. Кроме того, рессорная подвеска вполне ремонтопригодна без использования особых инструментов. Кроме этого рессорная подвеска позволяет использовать шины большой размерности.


В модельном ряде высокорамных полуприцепов ТСП есть тралы с грузоподъемностью от 30 до 105 тонн. Длина платформы варьируется от 7 до 17 метров и в этом исполнении телескопическая рама уже не применяется.


Полуприцепы повышенной проходимости выполняются в односкатном или двускатном варианте, в зависимости от количества скатов тягача. Это важно при эксплуатации полуприцепа в условиях бездорожья, чтобы тянуть полуприцеп по колее. Количество осей высокорамников колеблется от 2-х до 4-х.


Высокорамные полуприцепы комплектуются как и низкорамные различными видами трапов.

БОРТОВЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ


Бортовые полуприцепы ТСП также в основном рассчитаны на эксплуатацию в тяжелых дорожных условиях с максимальной массой груза до 50 тонн и длиной от 12 до 14,2 метров. Конструкция и характеристики бортовиков делают их универсальным средством для перевозки трубной продукции, ЖБИ, станков и оборудования и других грузов.


Универсальность их заключается в том, что благодаря наличию нескольких гнезд для шкворня его можно переставлять и использовать один и тот же полуприцеп с разными тягачами. Кроме этого все борта – съемные. Убрав их, можно перевозить груз, значительно превышающий ширину площадки, а, используя раздвижные коники, – перевозить высокий груз.

ПОЛУПРИЦЕПЫ-ЛЕСОВОЗЫ (СОРТИМЕНТОВОЗЫ)


Еще один вид полуприцепов, выпускаемых компанией «Политранс» – лесовозные полуприцепы (сортиментовозы). Лесовозы ТСП выпускаются в 2-х или 3-хосном варианте с максимальной грузоподъемностью до 45 тн. Подвеска пневматическая, рессорная или в варианте рессорно-балансирного моста. Последний вид подвески прост в обслуживании и ремонте, уменьшает износ ходовой части и обеспечивает плавность хода.


Для фиксации перевозимых бревен применяются передвижные коники и устройства для увязки. Безопасность кабины водителя от продольного смещения груза обеспечивает передний щит.


При выборе полуприцепа, кроме технических и конструктивных особенностей, важно учитывать еще и его комплектацию. Так, например, в базовую комплектацию всех моделей полуприцепов ТСП (низкорамных, высокорамных повышенной проходимости, бортовых и лесовозов) входит:

  • пневмопривод тормозов Wabco
  • опорное устройство Jost
  • подъемник запасного колеса
  • инструментальный ящик
  • отбойные брусья
  • боковая защита
  • противооткатные упоры
  • выдвижные уширители


Кроме этого полуприцепы ТСП могут работать в сцепке практически с любыми седельными тягачами – Камаз, Iveco, Man, Volvo и др.

novosibirsk.politrans.ru

Трал Volvo FM 480 Tornado

Трал (полуприцеп-тяжеловоз с раздвижной платформой) имеет грузоподъемность 80 т, а в полностью раздвинутом состоянии его грузоподъемность уменьшается до 40 т. Его собственный вес составляет 19,8 т., при этом низкорамный трал может передвигаться со скоростью до 80 км/ч.

Данный трал в сцепке с полноприводными тягачами Volvo FM 480 6х6 Tornado.

Габариты полуприцепа могут меняться. Длина платформы может увеличиваться на 7 метров, с раздвижением пошагово (шаг 1 м). Ширину грузовой платформы в 2,5 м., возможно увеличить при помощью уширителей до 3м.

Полуприцеп-тяжеловоз  имеет пневматическую подвеску, регулируемую по высоте, 6 осей (три из них поворотные), сдвижные механические трапы размером 2,34 х 0,7 м. 

Технические характеристики:









Модель Volvo FM 480 Tornado
Масса перевозимого груза, не более, кг 80 000
в раздвинутом состоянии 40 000
Общее количество осей 9
Колесная формула тягача Volvo 6х6
Размеры платформы
Длина  14 + 7 м
Ширина  2.5 + 0.5 м
Погрузочная высота 0,85м

 

Низкорамный трал предназначен для негабаритных перевозок различной техники (спецтехника, комбайны, буровые установки, асфальта укладчики, бульдозеры, экскаваторы, катки) и грузов больших весов и размеров (трубы, оборудование, цистерны, контейнеры). 

Осуществление негабаритных перевозок часто  требует наличия грузоподъемной техники для погрузки и разгрузки. У нас Вы сможете арендовать не только низкорамный полуприцеп-тяжеловоз с раздвижной платформой, но и мобильные автокраны от 25 до 200 и 400 тонн.

Менеджеры компании оперативно расчитают стоимость, согласуют маршрут и получат все необходимые разрешения. При негабаритной перевозке с шириной груза более 3,5 метра, наша компаения выделяет автомобиль прикрытия с проблесковыми маячками.

Стоимость услуг Вы можете узнать у менеджеров по телефону или он-лайн.

При аренде трала с мобильным краном предоставляются дополнительные скидки!

Наши специалисты смогут обеспечить Вам безопасную погрузку и транспортировку Ваших грузов!

www.luckas.ru

Как выбрать трал? – Политранс


Компания «Политранс» конструирует и производит различные виды полуприцепов (тралов) для разных типов грузов и дорожных условий. Основными типами производимых тралов ТСП являются: низкорамные и высокорамные тралы, полуприцепы с раздвижной платформой, бортовые полуприцепы, лесовозные полуприцепы сортиментовозы, а также прицепы.Каждый тип полуприцепов имеет свои отличия в конструкции и оборудовании.


Купить полуприцеп легко – выбор тралов большой, на любой вкус и цвет. Но чтобы покупка полуприцепа оправдала себя в дальнейшем при эксплуатации нужно определить некоторые принципиальные параметры – массу и габариты перевозимого груза, условия эксплуатации (магистральные перевозки или перевозки в условиях бездорожья) и модель тягача.

НИЗКОРАМНЫЕ ТРАЛЫ


Так, низкорамный трал (низкорамник) – это полуприцеп с низкой высотой погрузочной площадки от 600 до 1100 мм. шириной до 3500мм. Длина грузовой площадки колеблется от 8 до 13 метров. Грузоподъемность низкорамных тралов ТСП достигает 90 тн и выше. Количество осей от 2-х до 7-ми. Как правило, такие полуприцепы используются для перевозки негабаритных грузов шириной более 3-х метров с ограничением по высоте (не более 4-х метров) по шоссе и дорогам 1-3 категории.


Исходя из условий эксплуатации, на таких тралах чаще устанавливается пневматическая подвеска. Она позволяет регулировать дорожный просвет, равномерно распределять нагрузку и увеличивает устойчивость полуприцепа. Пневматическая подвеска при эксплуатации значительно снижает износ шин. Это связано с тем, что такой тип подвески на трале позволяет устанавливать подъемные и подруливающие оси.


Кроме износа эти опции уменьшают радиус поворота и делают низкорамный трал более маневренным. Размер шин на низкорамных полуприцепах, как правило, R 17,5.


Грузовая площадка низкорамников ТСП оснащается отбойными брусьями. Они быстро, без лишних усилий и специального инструмента переставляются под необходимый размер колеи колесно-гусеничной техники и надежно ее фиксируют при транспортировке.


Для перевозки особо длинных грузов выпускаются низкорамные тралы с раздвижной платформой (телескопы). Их главная особенность – телескопическая раздвижная рама, способная выдвигаться на 7 метров с фиксацией через 1 метр. Максимальная длина в раздвинутом положении трала составляет 21 метр. При производстве рам для таких тралов используется только высокопрочная импортная таль. Телескопические тралы ТСП имеют от 3 до 7 осей и грузоподъемность до 90 тонн.


На трал техника может заезжать своим ходом. Для этого используются 3 вида трапов – «уголковые», механические и гидравлические.


“Уголковые” трапы в сложенном положении образуют ровную площадку с платформой и увеличивают ее полезную площадь.Такая конструкция трапов заметно сокращает сопротивление воздуха при движении полуприцепа. А это, в свою очередь, сокращает расход на топлива.


Механические трапы одинарного сложения снабжены пружинными помощниками подъема и опускания.


Гидравлические трапы двойного сложения. Такие трапы подходят для заезда техники с малым клиренсом. Въезд техники на платформу полуприцепа возможен своим ходом. Угол въезда небольшой от 8 до 10 градусов. Чтобы техника не скользила при въезде на всех типах трапов установлены специальные планки, предотвращающие скольжение.


ПОЛУПРИЦЕПЫ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ (ВЫСОКОРАМНЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ)


В случае грузоперевозок по бездорожью (дороги 4-5 категории) и в тяжелых климатических условиях требования к тралу предъявляются другие. Так, важным условием для эксплуатации в таких условиях является высокий клиренс полуприцепа. А это в свою очередь ведет изменению подвески и увеличению погрузочной высоты от 1000 до 1500 мм.


Подвеска высокорамных полуприцепов ТСП – зависимая рессорная. Она довольно жесткая и хорошо подходит для эксплуатации в условиях бездорожья. Кроме того, рессорная подвеска вполне ремонтопригодна без использования особых инструментов. Кроме этого рессорная подвеска позволяет использовать шины большой размерности.


В модельном ряде высокорамных полуприцепов ТСП есть тралы с грузоподъемностью от 30 до 105 тонн. Длина платформы варьируется от 7 до 17 метров и в этом исполнении телескопическая рама уже не применяется.


Полуприцепы повышенной проходимости выполняются в односкатном или двускатном варианте, в зависимости от количества скатов тягача. Это важно при эксплуатации полуприцепа в условиях бездорожья, чтобы тянуть полуприцеп по колее. Количество осей высокорамников колеблется от 2-х до 4-х.


Высокорамные полуприцепы комплектуются как и низкорамные различными видами трапов.

БОРТОВЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ


Бортовые полуприцепы ТСП также в основном рассчитаны на эксплуатацию в тяжелых дорожных условиях с максимальной массой груза до 50 тонн и длиной от 12 до 14,2 метров. Конструкция и характеристики бортовиков делают их универсальным средством для перевозки трубной продукции, ЖБИ, станков и оборудования и других грузов.


Универсальность их заключается в том, что благодаря наличию нескольких гнезд для шкворня его можно переставлять и использовать один и тот же полуприцеп с разными тягачами. Кроме этого все борта – съемные. Убрав их, можно перевозить груз, значительно превышающий ширину площадки, а, используя раздвижные коники, – перевозить высокий груз.

ПОЛУПРИЦЕПЫ-ЛЕСОВОЗЫ (СОРТИМЕНТОВОЗЫ)


Еще один вид полуприцепов, выпускаемых компанией «Политранс» – лесовозные полуприцепы (сортиментовозы). Лесовозы ТСП выпускаются в 2-х или 3-хосном варианте с максимальной грузоподъемностью до 45 тн. Подвеска пневматическая, рессорная или в варианте рессорно-балансирного моста. Последний вид подвески прост в обслуживании и ремонте, уменьшает износ ходовой части и обеспечивает плавность хода.


Для фиксации перевозимых бревен применяются передвижные коники и устройства для увязки. Безопасность кабины водителя от продольного смещения груза обеспечивает передний щит.


При выборе полуприцепа, кроме технических и конструктивных особенностей, важно учитывать еще и его комплектацию. Так, например, в базовую комплектацию всех моделей полуприцепов ТСП (низкорамных, высокорамных повышенной проходимости, бортовых и лесовозов) входит:

  • пневмопривод тормозов Wabco
  • опорное устройство Jost
  • подъемник запасного колеса
  • инструментальный ящик
  • отбойные брусья
  • боковая защита
  • противооткатные упоры
  • выдвижные уширители


Кроме этого полуприцепы ТСП могут работать в сцепке практически с любыми седельными тягачами – Камаз, Iveco, Man, Volvo и др.

www.politrans.ru

Виды тралов для негабаритных перевозок.

Специально, для перевозки негабаритных грузов применяются надежные тралы от импортных и российских производителей.

Перевозка негабаритных грузов на любой территории – будь это Россия, или ее пределы, должна происходить в установленные сроки. Вот почему так важно выбирать грузовую технику, которая будет показывать максимальную оснащенность, своевременность и безопасность. При выборе трала учитывается не только тип самого груза, но и класс спецтехники. Все тралы делятся на три типа:

  • легкие тралы, грузоподъемностью от 20 тонн;
  • средние тралы, грузоподъемностью от 30 тонн;
  • тяжелые тралы, грузоподъемностью от 45 тонн.


Следующий важный признак, по которому можно классифицировать тралы это высота и вид погрузочной платформы. Погрузочные платформы бывают ровными и ломаными. Основным преимуществом тралов с ровной платформой является возможность использовать всю поверхность для погрузки, в свою очередь при использовании трала с ломаной рамой для размещения груза используется так называемая постель или корыто. Тралы с ломаной рамой, как правило, используют для перевозки высоких грузов. По высоте погрузочной платформы тралы делятся на:

  • тралы с заниженной погрузочной платформой – высота расположения груза на таких тралах 30 см от дорожного полотна;
  • низкорамные тралы – высота погрузочной платформы у низкорамного трала вирируется в пределах от 60 до 90 см;
  • высокорамные тралы – погрузочная платформа высокорамного трала находиться от 1 метра от дорожного полотна.


 Кроме того, тралы классифицируются по способам заезда, по высоте площадки, по тому, есть у них уширители и удлинители или нет, и по виду подвески. Если рассматривать способы заезда, то можно отметить технику с передним заездом и  с задним заездом, с аппарелями, которые могут сниматься, и с аппарелями, которые не снимаются, но складываются. Заезд спереди – это один из самых удобных типов трала. А происходит это за счет небольшого угла въезда на рабочую поверхность. Иными словами, при работе с такой машиной не возникнет проблем ни у гусеничного крана, ни у катка. Чтобы начать работу, нужно опустить заднюю часть автотехники и принять разгрузочное положение. Переход в транспортное положение осуществляется также просто. Количество осей у тралов обычно от 2 до 8. в зависимости от типа и назначения трала.


Назначение тралов для перевозки негабритных и тяжеловесных грузов.


Легкие тралы перевозят, как правило, строительные и сельскохозяйственные грузы. Средний класс тралов предназначен для транспортировки дорожного сырья. Тяжелый класс перевозит тяжелые грузы и объекты. Тралы – это, прежде всего, автомобильный транспорт, а значит, у каждого трала может быть разный дорожный просвет и высота погрузочной платформы. Выбор трала для конкретной перевозки, будет зависеть от того, по какой местности происходит транспортировка, какие габаритные размеры груза, и какой вес груза. Дорожный просвет (высота погрузочной платформы) варьируется от 30 сантиметров (низкая погрузочная платформа) до  90 сантиметрам. Чем ниже погрузочная платформа, тем проще погрузка, соответственно – выше устойчивость трала.

Почему так важно правильно выбрать трал? Выбор спецтехники – это важный этап подготовки негабаритных грузов к их перевозке в пункт назначения, ведь на выбор трала влияет все:

  • дорожное покрытие – плохое состояние дорожного полотна или отсутствие асфальтного покрытия накладывают ограничение на использования низкорамных тралов;
  • вес груза – как правило, при использовании раздвижного (телескопического) трала, чем больше раздвижка, тем меньше грузоподъемность платформы;
  • габаритные размеры – для перевозки высоких грузов используют низкорамные погрузочные платформы, это позволяет негабаритный груз “сделать” габаритным, то есть при заниженной погрузочной платформе существует возможность проезда  по дорогам общего пользования, без поиска объезда мостов, подъема проводов и  т.д. Это уменьшает расстояние перевозки, что порой существенно влияет на цену негабаритной перевозки.


    Так же при перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов используют модульные тралы. Модульные тралы собираются из модулей, которые позволяют добиться необходимой длины или ширины в зависимости от характеристик груза. Как правило, использование модульных тралов позволяет выполнить перевозку теплообменников, турбин, емкостей, трансформаторов. Количество осей в таких тралах зависит полностью от характеристик груза, таки тралы обычно готовят под перевозку конкретного сложного груза.

Каждая погрузочная платформа, которая предлагается для перевозки негабаритного груза, должна быть технически исправна, и обслужена, находиться под управлением опытных и ответственных водителей. Кроме того, что всегда должно быть соблюдено строгое оформление документов.

gryzoperevozki.com

Перевозка грузов при помощи низкорамного трала

Существует ряд грузов, признаваемых негабаритными. В отличие от грузов стандартных размеров, негабаритными признаются грузы с шириной более 2,55 метров, длиной более 20 метров и высотой превосходящие 4 метра. Транспортировка таких грузов может осуществляться только с использованием специального автотранспорта. К негабаритным грузам могут относиться все виды промышленного оборудования, конструкции линий электропередач, металлопрокат больших размеров (для устройства нефте- и газопроводов), спецтехника, военная техника, а также строительные вагончики и бытовки.

Одним из видов спецтранспорта для перевозки негабаритных грузов является низкорамный трал. Этот вид транспорта относится к разряду грузового автотранспорта, просто на месте кузова у этой машины расположена платформа. Борта конструкцией машины не предусмотрены. Это позволяет упростить процесс погрузки и транспортировать грузы, превосходящие размер платформы. Длина трала составляет 16 метров, а ширина – 4,5 метра. Низкорамный трал способен перевозить достаточно тяжелые конструкции и оборудование, грузоподъемность этой машины составляет 20-150 тонн.

Низкорамный трал оснащен оборудованием для погрузочно-разгрузочных работ (лебедками, аппарелями), а также имеет крепления для обеспечения неподвижности груза во время транспортировки. Из вышесказанного видно, что трал способен выдержать большую нагрузку. Специалисты отмечают также высокую маневренность и проходимость трала.

Существует множество разновидностей тралов, но большинство покупателей и заказчиков отдают предпочтение низкорамным тралам импортного производства. Для перевозки негабаритного груза подбирается модель трала, соответствующая габаритам груза и его весу. Перевозимое оборудование или конструкция грузится на платформу трала и надежно фиксируется при помощи специальных креплений. Основная задача при погрузке – равномерно распределить тяжесть груза по всей платформе. В противном случае платформа может при движении перевернуться.

Транспортировка негабаритных грузов осуществляется при наличии разрешения, получаемого в органах ГИБДД, а также при обязательном присутствии машины сопровождения. Для максимально эффективной доставки негабаритных грузов необходимо заранее разработать маршрут. В маршруте учитывается состояние и загруженность дорог, наличие препятствий на пути (тоннелей, мостов). Нужно помнить о том, что низкорамный трал с грузом не может двигаться так же быстро, как обычная грузовая машина. Поэтому времени на транспортировку груза будет затрачено несколько больше.

Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить “лайки/нравится”. Ваш блог “Диспетчер грузоперевозок”.

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

dispetcher-gruzoperevozok.biz

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о