Допустимые осевые нагрузки при перевозке тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации
Постановление Правительства РФ от 9 января 2014 г. № 12 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации».Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
Допустимые массы транспортных средств
Тип транспортного средства или комбинации транспортных средств, количество и расположение осей | Допустимая масса транспортного средства, тонн |
Одиночные автомобили | |
двухосные | 18 |
трехосные | 25 |
четырехосные | 32 |
пятиосные | |
Автопоезда седельные и прицепные | |
трехосные | 28 |
четырехосные | 36 |
пятиосные | 40 |
шестиосные и более | 44 |
Допустимые осевые нагрузки транспортных средств
Расстояние между сближенными осями (метров) | Тип транспортного средства или комбинации транспортных средств, количество и расположение осей | |||
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 6 тонн/ось* | для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн/ось | для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 тонн/ось | ||
Одиночные оси | — | 5,5 (6) | 9 (10) | 10,5 (11,5) |
Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс) | до 1 (включительно) | 8 (9) | 10 (11) | 11,5 (12,5) |
от 1 до 1,3 (включительно) | 9 (10) | 13 (14) | 14 (16) | |
от 1,3 до 1,8 (включительно) | 10 (11) | 15 (16) | 17 (18) | |
от 1,8 и более | 11 (12) | 17 (18) | 18 (20) | |
Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс) | до 1 (включительно) | 11 (12) | 15 (16,5) | 17 (18) |
до 1,3 (включительно) | 12 (13,5) | 18 (19,5) | 20 (21) | |
от 1,3 до 1,8 (включительно) | 13,5 (15) | 21 (22,5**) | 23,5 (24) | |
от 1,8 и более | 15 (16) | 22 (23) | 25 (26) | |
Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось) | до 1 (включительно) | 3,5 (4) | 5 (5,5) | 5,5 (6) |
от 1 до 1,3 (включительно) | 4 (4,5) | 6 (6,5) | 6,5 (7) | |
от 1,3 до 1,8 (включительно) | 4,5 (5) | 6,5 (7) | 7,5 (8) | |
от 1,8 и более | 5 (5,5) | 7 (7,5) | 8,5 (9) | |
Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес (нагрузка на одну ось) | до 1 (включительно) | 6 | 9,5 | 11 |
от 1 до 1,3 (включительно) | 6,5 | 10,5 | 12 | |
от 1,3 до 1,8 (включительно) | 7,5 | 12 | 14 | |
от 1,8 и более | 8,5 | 13,5 | 16 |
* В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.
** Для транспортных средств с односкатными колесами, оборудованными пневматической и эквивалентной ей подвеской.
Примечания:
- В скобках приведены значения для двухскатных колес, вне скобок — для односкатных.
- Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами, за исключением двухосной тележки с разгружаемой осью.
Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.- Допустимая осевая нагрузка для двухосной тележки с разгружаемой осью принимается равной соотношению 60 процентов от допустимой нагрузки на двухосную тележку для ведущей оси и 40 процентов — для разгружаемой оси.
www.uralst.ru
Приложение n 1. предельно допустимые массы транспортных средств постановление правительства РФ от 15-04-2011 272 об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом (2019). Актуально в 2018 году
размер шрифта
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 15-04-2011 272 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ (2019) Актуально в 2018 годуВид транспортного средства | Значение (тонн) |
Автомобиль | |
двухосный | 18 |
трехосный | 25 |
четырехосный | 32 |
Автопоезд | |
трехосный | 28 |
четырехосный | 36 |
пятиосный и более | 40 |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Правилам перевозок грузов
автомобильным транспортом
www.zakonprost.ru
технически допустимая максимальная масса — это… Что такое технически допустимая максимальная масса?
- технически допустимая максимальная масса
3.26 технически допустимая максимальная масса: Максимальная масса снаряженного АТС с грузом (пассажирами), установленная изготовителем в качестве максимально допустимой согласно эксплуатационной документации.
Смотри также родственные термины:
2.16 технически допустимая максимальная масса комбинации МС: Суммарная масса комбинации механического транспортного средства и прицепа(ов), установленная изготовителем механического транспортного средства. Значение технически допустимой максимальной массы, приходящейся на ось прицепа, используют в качестве технически допустимой максимальной массы груженого транспортного средства М в случае комбинации с полуприцепом или с прицепом с центральной осью.
2.6 технически допустимая максимальная масса транспортного средства: Максимальная масса транспортного средства, обусловленная его конструкцией и заданными характеристиками, установленная изготовителем транспортного средства.
По определению только одна технически допустимая максимальная масса груженого транспортного средства может быть установлена для одного технического варианта в пределах типа транспортного средства, определенного одним набором возможных значений параметров, включенных в информационный документ, приведенный в приложении А. Это условие учета единственного значения параметра относится к соответствующим техническим требованиям, приведенным в 2.7, 2.8 и 2.10 — 2.12.
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.
- технически допустимая максимальная буксируемая масса ТМ
- технически допустимая максимальная масса комбинации МС
Смотреть что такое «технически допустимая максимальная масса» в других словарях:
технически допустимая максимальная масса транспортного средства — Максимальная масса транспортного средства, обусловленная его конструкцией и заданными характеристиками, установленная изготовителем транспортного средства. По определению только одна технически допустимая максимальная масса груженого… … Справочник технического переводчика
технически допустимая максимальная масса комбинации — MC Суммарная масса комбинации механического транспортного средства и прицепа (ов), установленная изготовителем механического транспортного средства. Значение технически допустимой максимальной массы, приходящейся на ось прицепа, используют в… … Справочник технического переводчика
Технически допустимая максимальная масса автопоезда — установленная изготовителем максимальная суммарная масса тягача и буксируемого им прицепа или прицепов;… Источник: Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 (ред. от 06.10.2011) Об утверждении технического регламента о безопасности… … Официальная терминология
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства — технически допустимая максимальная масса установленная изготовителем максимальная масса транспортного средства, обусловленная его конструкцией и заданными характеристиками;… Источник: Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 (ред. от… … Официальная терминология
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на ось (группу осей) — масса, соответствующая максимально допустимой статической вертикальной нагрузке, передаваемой осью (группой осей) на опорную поверхность, обусловленная конструкцией оси (группы осей) и транспортного средства, установленная его изготовителем;…… … Официальная терминология
технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на группу осей μ — технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на группу осей μ Масса, соответствующая максимально допустимой статической вертикальной нагрузке, передаваемой группой осей на опорную поверхность, обусловленная конструкцией группы осей и … Справочник технического переводчика
технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на ось m — Масса, соответствующая максимально допустимой статической вертикальной нагрузке, передаваемой осью на опорную поверхность, обусловленная конструкцией оси и транспортного средства, установленная изготовителем транспортного средства. [ГОСТ Р 52389… … Справочник технического переводчика
технически допустимая максимальная масса транспортного средства — 2.6 технически допустимая максимальная масса транспортного средства: Максимальная масса транспортного средства, обусловленная его конструкцией и заданными характеристиками, установленная изготовителем транспортного средства. По определению только … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
технически допустимая максимальная масса комбинации МС — 2.16 технически допустимая максимальная масса комбинации МС: Суммарная масса комбинации механического транспортного средства и прицепа(ов), установленная изготовителем механического транспортного средства. Значение технически допустимой… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на группу осей — 2.11 технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на группу осей л: Масса, соответствующая максимально допустимой статической вертикальной нагрузке, передаваемой группой осей на опорную поверхность, обусловленная конструкцией группы… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
normative_reference_dictionary.academic.ru
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства
- Технически допустимая максимальная масса транспортного средства
«…»технически допустимая максимальная масса» — установленная изготовителем максимальная масса транспортного средства, обусловленная его конструкцией и заданными характеристиками;…»
Источник:
Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 (ред. от 06.10.2011) «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»
Официальная терминология. Академик.ру. 2012.
- Технически допустимая максимальная масса автопоезда
- Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на ось (группу осей)
Смотреть что такое «Технически допустимая максимальная масса транспортного средства» в других словарях:
технически допустимая максимальная масса транспортного средства — Максимальная масса транспортного средства, обусловленная его конструкцией и заданными характеристиками, установленная изготовителем транспортного средства. По определению только одна технически допустимая максимальная масса груженого… … Справочник технического переводчика
технически допустимая максимальная масса транспортного средства — 2.6 технически допустимая максимальная масса транспортного средства: Максимальная масса транспортного средства, обусловленная его конструкцией и заданными характеристиками, установленная изготовителем транспортного средства. По определению только … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
технически допустимая максимальная масса — 3.26 технически допустимая максимальная масса: Максимальная масса снаряженного АТС с грузом (пассажирами), установленная изготовителем в качестве максимально допустимой согласно эксплуатационной документации. Источник: ГОСТ Р 51709 2001:… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
технически допустимая максимальная масса комбинации — MC Суммарная масса комбинации механического транспортного средства и прицепа (ов), установленная изготовителем механического транспортного средства. Значение технически допустимой максимальной массы, приходящейся на ось прицепа, используют в… … Справочник технического переводчика
технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на группу осей μ — технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на группу осей μ Масса, соответствующая максимально допустимой статической вертикальной нагрузке, передаваемой группой осей на опорную поверхность, обусловленная конструкцией группы осей и … Справочник технического переводчика
технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на ось m — Масса, соответствующая максимально допустимой статической вертикальной нагрузке, передаваемой осью на опорную поверхность, обусловленная конструкцией оси и транспортного средства, установленная изготовителем транспортного средства. [ГОСТ Р 52389… … Справочник технического переводчика
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на ось (группу осей) — масса, соответствующая максимально допустимой статической вертикальной нагрузке, передаваемой осью (группой осей) на опорную поверхность, обусловленная конструкцией оси (группы осей) и транспортного средства, установленная его изготовителем;…… … Официальная терминология
технически допустимая максимальная масса комбинации МС — 2.16 технически допустимая максимальная масса комбинации МС: Суммарная масса комбинации механического транспортного средства и прицепа(ов), установленная изготовителем механического транспортного средства. Значение технически допустимой… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на группу осей — 2.11 технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на группу осей л: Масса, соответствующая максимально допустимой статической вертикальной нагрузке, передаваемой группой осей на опорную поверхность, обусловленная конструкцией группы… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на ось, т. — 2.10 технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на ось, т. Масса, соответствующая максимально допустимой статической вертикальной нагрузке, передаваемой осью на опорную поверхность, обусловленная конструкцией оси и транспортного… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
official.academic.ru
Китай. Максимально допустимые веса и габариты транспортных средств
Иностранные транспортные средства, въезжающие на территорию Китая для выполнения международных автомобильных перевозок, должны соответствовать законодательству Китая о внешних габаритах, нагрузке на ось и массе транспортных средств.
Максимальные внешние габариты транспортных средств: длина 20 м, ширина 2,55 м, высота 4 м; максимальная нагрузка на ось 24 тонны; максимальная масса транспортного средства 49 тонн.
Допустимые габаритные размеры транспортных средств,
прицепов и автопоездов (мм):
Тип транспортного средства (ТС) |
Длина |
Ширина |
Высота |
|
Автомобили |
Тихоходные грузовые ТС |
6 000 |
2 000 |
2 500 |
Грузовые ТС и тягачи |
12 000 |
2 550 |
4 000 |
|
Прицепы |
Полуприцепы |
13 750 |
2 550 |
4 000 |
Прицепы с центральной осью и прицепы с жёстким дышлом |
12 000 |
|||
Комбинации ТС |
Тягач с полуприцепом |
17 100 |
2 550 |
4 000 |
Грузовой автомобиль с прицепом |
20 000 |
1) Максимальная ширина изотермических транспортных средств 2 600 мм.
2) Максимальная длина полуприцепа с 45-футовым контейнером составляет 13 950 мм.
3) Максимальная длина прицепа с центральной осью / жёстким дышлом составляет 8 000 мм.
4) Максимальная длина автопоезда с капотным тягачом и полуприцепом составляет 18 100 мм.
5) Максимальная длина автовоза с прицепом с центральной осью составляет 22 000 мм.
Максимально допустимая общая масса транспортных средств, прицепов и
комбинированных транспортных средств (кг):
Тип транспортного средства (ТС) |
Максимально допустимая масса |
||
Автомобили |
Двухосные грузовые ТС и полуприцепы |
18 000 |
|
Трехосные грузовые ТС и полуприцепы |
25 000 |
||
Четырехосное ТС с двумя управляемыми осями |
31 000 |
||
Прицепы |
Прицепы |
Одноосные |
18 000 |
Двухосные |
35 000 |
||
Трехосные |
40 000 |
||
Прицепы с жёстким дышлом |
Двухосный прицеп с односкатными осями |
12 000 |
|
Двухосный прицеп с одной односкатной осью и одной двухскатной осью |
16 000 |
||
Двухосный прицеп с двухскатными осями |
18 000 |
||
Прицепы с центральной осью |
Одноосные |
10 000 |
|
Двухосные |
18 000 |
||
Трехосные |
24 000 |
||
Комбинации ТС |
Трехосные |
27 000 |
|
Четырехосные |
36 000 |
||
Пятиосные |
43 000 |
||
Шестиосные |
49 000 |
АСМАП по информации МСАТ
www.asmap.ru
⇐ ПредыдущаяСтр 19 из 36Следующая ⇒
Приложение N 2
ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
<*> Для автомобильных дорог, проектирование, строительство и реконструкция которых осуществлялись под нормативную осевую нагрузку транспортного средства 100 кН/10 тс.
Приложение N 3
ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ГАБАРИТЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Примечание. Предельно допустимые габариты транспортных средств, указанные в настоящем приложении, включают в себя размеры съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры. Приложение N 4
Форма
ТРАНСПОРТНАЯ НАКЛАДНАЯ
Продолжение приложения N 4 Оборотная сторона
Приложение N 5
Форма
ЗАКАЗ-НАРЯД
Оборотная сторона
14. Дата составления, подписи сторон
Приложение N 6
Приложение N 7
ПЕРЕЧЕНЬ
Погрузка
Выгрузка
Приложение N 8
Форма
СОПРОВОДИТЕЛЬНАЯ ВЕДОМОСТЬ
Сопроводительная ведомость N Экземпляр N
Приложение N 9
ПЕРЕЧЕНЬ
Приложение N 10
Рекомендуемые страницы: Читайте также: |
lektsia.com
Допустимые габариты транспортных средств
*Данная допустимая величина не распространяется на принудительную эвакуацию транспортных средств и эвакуацию неисправных транспортных средств к месту стоянки или ремонта. Допустимые осевые массы (суммы осевых масс) транспортных средств
*Для автобусов, осуществляющих перевозки пассажиров, допускаются в виде исключения следующие осевые массы (суммы осевых масс): 11,5 тонны (одиночные оси) и 19 тонн (сдвоенные оси при расстоянии между ними от 1,3 до 1,5 метра включительно). **Для транспортных средств с пневматической подвеской. ***Для сдвоенных или строенных осей, из которых основная ось (две основные оси) с двускатными, а дополнительная ось — с односкатными колесами, допустимая сумма осевых масс принимается как для осей с двускатными колесами с уменьшением осевой массы на 0,5 тонны, за исключением строенной оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов при межосевом расстоянии от 1,3 до 1,8 метра включительно для автомобильных дорог с несущей способностью дорожных одежд 11,5 тонны на ось. Допустимые осевые массы транспортных средств, имеющих на оси четыре и более двускатных или односкатных колеса при расстоянии между ними более 0,7 метра, а также при количестве колес на оси шесть и более при расстоянии между ними менее 0,7 метра |
trans.bamap.by