Описание | П. р. /Г.в. | Цена | |||
---|---|---|---|---|---|
| |||||
Другие Vögele SUPER 1800-1 Niveltronic Дорожная техника |
| ||||
ABG TITAN 326 Дорожная техника |
| ||||
Demag Svedala DF45 C Дорожная техника |
| ||||
Другие Thermobehälter für Asphalt Дорожная техника |
| ||||
Другие Vögele S 170 Дорожная техника |
| ||||
Wirtgen SF 50000 Дорожная техника |
| ||||
Другие Vögele S1400 Дорожная техника |
| ||||
ABG Titan 3870 Дорожная техника |
| ||||
Wirtgen Vielhaben ROBOT RAB 500S Kalt-Fräse Дорожная техника |
| ||||
ABG 326 Дорожная техника |
| ||||
Wirtgen W 500 DC Aspahltfräse mit Transportband TOP Дорожная техника |
| ||||
Wirtgen Marks SF 1000 K Kalt-Asphaltfräse Дорожная техника |
| ||||
Wirtgen W 500 Top Zustand Original 1400 B/h Дорожная техника |
| ||||
Wirtgen W500 Asphalt Cutter Asphalt Trencher Дорожная техника |
| ||||
Wirtgen W500 4×4 Asphalt Cutter Asphaltfräse Kaltfräse Дорожная техника |
| ||||
Другие Norton C51 Clipper Fugenschneider Дорожная техника |
| ||||
Другие Norton C51 Clipper Fugenschneider Дорожная техника |
| ||||
Другие Norton C85 Clipper Fugenschneider Дорожная техника |
| ||||
Другие Linnhoff & Henne AWÖ 500 Asphaltkocher Дорожная техника |
| ||||
Weber Straßenfräse, Asphaltfräse Weber SF 400 Дорожная техника |
| ||||
«Начало «Назад [ 1 ] 2 3 4 из 78 Вперед» Конец» | |||||
construction.autode.net
#1 | …, но и поговорить с начальником дорожного депо, которое наняло Салинеса. Прослушать | Deshalb muss einer von euch herkommen. Ihr müsst auch seinen Chef befragen.Прослушать | 1❤ 2301 |
#2 | Офицеры просмотрели дорожные камеры и нашли вот это. Прослушать | Officers sahen sich Verkehrskameramaterial an und erwischten noch den Schluss.Прослушать | 1❤ 3356 |
#3 | Мы долго оттачивали технику, пока не пришли к оптимальному … Прослушать | Wir haben lange an der Technik gefeilt, bis wir den optimalen Kosten-Nutzen-Faktor raushatten.Прослушать | 1❤ 8586 |
#4 | Кто-то или что-то превратило нашего парня в Дорожного бегунчика. Прослушать | Irgendjemand oder irgendetwas hat unseren Freund in den Road Runner verwandelt.Прослушать | 1❤ 10106 |
#5 | Дорожное путешествие. Прослушать | Autoreise.Прослушать | 1❤ 16048 |
#6 | Ленни сказал, вам нужен новый техник. Прослушать | Lenny sagte, Sie brauchen einen neuen Techniker.Прослушать | 1❤ 18216 |
#7 | Я только что обналичил дорожный чек и положил деньги в … Прослушать | Die Vertreter unserer Polizei erkundigen sich besorgt, ob Sie unter einer Reizung Ihrer Mandeln zu leiden hatten, …Прослушать | 1❤ 24179 |
#8 | Главный техник. Прослушать | Einsatzleiter der Station.Прослушать | 1❤ 24432 |
#9 | У дорожной песни есть кульминация (=климакс) Прослушать | Das Reiselied hat einen Höhepunkt.Прослушать | 1❤ 27932 |
#10 | Хорошо. Да, проверь дорожные камеры и камеры наблюдения на … Прослушать | Okay, suche nach dem silbernen G-Wagen mit den Verkehrskameras in der Gegend.Прослушать | 1❤ 32189 |
#11 | Техника свободна, так что я хотела бы сделать ему ЭХО… Прослушать | Der Techniker ist frei, daher würde ich jetzt gerne den Ultraschall machen…Прослушать | 1❤ 33664 |
#12 | … хоть убейте, не могу вспомнить технику, которую уролог использовал. Прослушать | Es könnte ein eptopischer Harnleiter sein.Прослушать | 1❤ 33883 |
#13 | Вся военная техника на Земле придет в действие через полчаса. Прослушать | Die Kontrolle aller irdischen Waffensysteme… wird auf mein System übertragen und in 30 Minuten aktiviert. Ach, du …Прослушать | 1❤ 40118 |
#14 | У меня есть техника сосредоточения. Она знает. Прослушать | Ich habe eine Technik, um mich zu konzentrieren, sie weiß das.Прослушать | 1❤ 43167 |
#15 | Техника, только техника Прослушать | Technisch, rein technisch!Прослушать | 1❤ 44283 |
ru.slova-perevod.ru
Дорожно-строительная техника из Германии
С периода «железного занавеса» миновало несколько десятилетий. Теперь уже и представить сложно, как это можно обходиться только товарами внутреннего производства. Мы уже привыкли к импортной бытовой технике, причем считаем ее качество и внешний вид лучше по сравнению с отечественной. Это же наблюдается на рынке производственной техники.
Довольно широко представлена дорожно-строительная техника, поставляемая нам из Германии. Поставки производятся прямые, а также через официальные дилерские компании. Компании дилеров помогают приобрести новую технику и б/у технику. Эти кампании обеспечивают доставку запчастей на поставляемую технику и предлагают техническое обслуживание этой техники.
Дорожно-строительную технику выпускает в Германии далеко ни одна компания.
Мировой производитель BOMAG выпускает виброплиты и вибротрамбовки, их применение позволяют уплотнять грунт при строительстве дорожных магистралей. Эти машины позволяют укладывать асфальты и асфальтобетонные смеси. Виброплиты BOMAG незаменимый помощник при выполнении ремонтных работ малого объема.
Эта же компания выпускает асфальтоукладчик BOMAG, он заслужил одобрение от российских дорожных строителей за свою неприхотливость и высокую производительность.
Фирма BOMAG выпускает дорожные холодные фрезы и грунтовые катки. Эта техника также востребована строителями российских дорог.
Производитель ATLAS из Германии поставляет в Россию экскаваторы двух видов: колесные и гусеничные.
Колесный экскаватор ATLAS компактный, что позволяет использовать его в черте населенных пунктов и городов.
Компания ATLAS производит и поставляет в Россию комбинированные экскаваторы способные передвигаться по рельсам. Ими пользуются железнодорожники для ремонта путей и строительства, новых дорог. А также производит фронтальные погрузчики, которые имеют геометрию подъема стрелы, компактны, стрела способна выдвигаться телескопически, что дает возможность использовать этот погрузчик в стесненных условиях населенных пунктов.
Германские автогрейдеры HBM-NOBAS наряду со строительством дорог, нашли применение и на службе коммунального хозяйства. Автогрейдеры выполняют планировочные работы в нулевом цикле строительства дорожных магистралей и ремонтных работах.
Как показала практика, дорожно-строительная техника германских производителей пользуется спросом на российском потребительском рынке.
Дорожно-строительная техника из Германии
Оцените автора! Он старался?
xn--c1aejgcq4at.xn--p1ai
Импортная дорожная и строительная техника на СТТ 2017
С 30 мая по 3 июня в выставочном центре Крокус Экспо в Москве состоялась выставка Строительная техника и технологии / СТТ – 2017. Свою продукцию представили 557 компаний из 30 стран, расположившись в трёх залах выставочного комплекса и на двух открытых площадках.
Так что же можно было увидеть на последней выставке Строительная техника и технологии – СТТ. В этой статье обзор строительной и дорожной техники иностранных компаний.
Manitou
Производитель подъёмников и погрузчиков со штаб-квартирой во Франции, компания Manitou представила на выставке Строительная техника и технологии 2017 новый компактный телескопический погрузчик Manitou MT 420 H New Buggy, предназначенного для перегрузки сыпучих материалов, уборки территорий, ландшафтных работ, а также погрузки/выгрузки поддонов. Он был впервые показан широкой публике в Москве.
Модель MT 420 H New Buggy грузоподъёмностью 2 тонны оснащена двигателем Kubota мощностью 49 л.с., имеет полный привод и управление джойстиком. Габариты погрузчика – ширина 1,49 м, высота 1,89 метра – позволяют эксплуатировать его в ограниченном пространстве.
Ещё одна, но уже российская премьера Manitou – коленчатый подъёмник Man’Go 12. Машина достаточно компактна и оснащена корзиной для комфортной работы двух человек. Высота подъёма составляет 12 метров.
Liebherr
Строительство практически любого объекта начинается с подготовки основания или фундамента. Среди представленного на выставке Строительная техника и технологии / СТТ оборудования была новинка от компании Liebherr – комбинированная сваебойная и буровая установка LRB 355.
Эта установка является универсальной моделью среди фундаментостроительных машин Liebherr и предназначена для различных видов работ: бурение штангой Келли, двухроторным приводом, шнеком с полным вытеснением грунта и бесконечным шнеком, а также перемешивание грунта и свайные работы с вибропогружателем и гидромолотом.
Сваебойная буровая установка LRB 355 оборудована дизельным двигателем V 12 мощностью 1020 л.с. и обеспечивает максимальный крутящий момент 450 кНм. Надёжность и безопасность эксплуатации установки обеспечивают, кроме всего прочего, устойчивая к скручиванию мачта и телескопическая опора гусеницы. Габариты и вес базовой машины позволяют транспортировать её в сборе с мачтой и подключенной гидросистемой, что снижает время на монтаж на рабочей площадке, и, следовательно, снижает себестоимость работ.
Ещё одной новинкой стенда Liebherr был огусеничный гидравлический экскаватор R 920 Litronic, предназначенный для общестроительных землеройных работ, прокладки канализационных сетей и коммуникаций. Экскаватор имеет рабочую массу 21 тонну и при его разработке учитывались особенности эксплуатации строительной техники в российских условиях. Он оснащён двигателем мощностью 150 л.с. экологического стандарта Stage IIIA и является «младшей моделью» строительных экскаваторов Liebherr.
На СТТ-2017 впервые в России был представлен автомобильный телескопический кран Liebherr LTM 1750-9.1, который был приобретён компанией Топкран в апреле этого года и сразу после выставки отправился к заказчику. Этот 750 тонный 9-тиосный мобильный кран способен передвигаться по дорогам общего пользования в сборе с комплектной телескопической стрелой, передними опорными откидными балками и грузовой лебёдкой. В такой конфигурации нагрузка на ось не превышает 12 т. Кроме того, при демонтаже некоторой оснастки, вес крана LTM 1750-9.1 может быть снижен и нагрузка на ось не превысит 8 тонн.
Komatsu
«Завсегдатай» выставки Строительная техника и технологии – компания ИСТК – традиционно предлагает на СТТ технику японского машиностроительного концерна Komatsu. На стенде были представлены бульдозер D65EX-16, экскаватор-погрузчик WB 97S-5, а также гусеничный гидравлический экскаватор PC 210NLC-8, которые начали производить на заводе в Ярославле в феврале 2017 года.
Экскаватор имеет эксплуатационную массу 21,8 т и оснащён шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 156 л.с. При этом ширина машины всего 2,54 метра, что позволяет «вписаться в габарит» и перевозить экскаватор без специального разрешения.
Sumitomo
Техника из страны Восходящего солнца прибыла и под брендом Sumitomo. Этот японский производитель гусеничных экскаваторов и асфальтоукладчиков представил на выставке Строительная техника и технологии 2017 две модели строительных экскаваторов SH 210NLC и Sh430NLC, которые до недавнего времени поставлялись на европейский (и российский) рынок под брендом Case New Holland.
Показанные СТТ 2017 модели гусеничных гидравлических экскаваторов Sumitomo имеют узкую колею и могут перевозиться по дорогам общего пользования без специальных разрешительных документов. Экскаватор SH 210NLC-5 с габаритной шириной 2530 мм оснащён дизельным двигателем мощностью 165 л.с. Эксплуатационная масса представленной машины 21,2 тонны, а в зависимости от комплектации может варьироваться от 20,0 до 21,2 тонн.
Модель Sumitomo SH 330LC-5 помощнее – дизель Isuzu выдаёт 288 л.с., а эксплуатационный вес экскаватора от 32,2 до 34,8 тонн. Машины Sumitomo оснащены независимым жидкостным подогревателем двигателя, что обеспечивает работу при температуре окружающего воздуха до -40 градусов.
Wirtgen
Немецкий производитель традиционно представил на СТТ линейку продукции своих брендов для дорожного строительства: Wirtgen, Vogele, Hamm и дробильно-сортировочное оборудование Kleemann. Среди экспонатов дорожные гладковальцовые катки HD+ 110 и HD+ 140 массой 10 и 13 тонн соответственно.
А также холодный ресайклер и стабилизатор грунта WR 240, специально предназначен для крупномасштабных работ по стабилизации грунта с недостаточной несущей способностью. Стоит отметить, что выполняя работы по холодному ресайклингу при восстановлении поврежденных слоев асфальтобетона, машина может использовать до 100% материала повторно.
Кстати, во время проведения выставки пришло известие о том, что Wirtgen Group стала частью американской компании John Deere
SAEZ
И конечно на выставке Строительная техника и технологии 2017 было представлено грузоподъёмное оборудование, краны и КМУ. Испанская компания SAEZ поставляет свои подъёмные краны на российский рынок относительно недавно, и стремиться увеличить узнаваемость и известность бренда. Основной упор делается на поставки 8-ми, 10-ти и 12-ти тонных башенных кранов, из которых самыми востребованными в России являются модели TLS 658-8T и TLS 608-8T.
Кроме того, для набирающего популярность малоэтажного строительства двух- и трёхэтажных домов и таунхаусов SAEZ предлагает малогабаритные быстромонтируемые и самомонтируемые краны грузоподъёмностью 2 тонны. Такой грузоподъёмный кран легко перевозить на разные строительные объекты, а для его работы необходимо оформление минимального количества документов. К тому же, быстромонтируемые краны SAEZ h25 и SAEZ h28 способны работать от обычной электросети 220 В и даже от солнечных батарей.
Автокраны
Самым большим автомобильным краном на СТТ 2017 был LTM 1750-9.1 от Liebherr. Рядом с которым, расположился ещё один «представитель» компании Liebherr – 130 тонный кран на пневмоколёсном ходу LTM 1130-5.1.
И это, пожалуй, все краны на пневмоколёсном шасси, представленные на СТТ и произведённые за пределами СНГ, не считая краноманипуляторных установок. Хотя к импортным стоит отнести и представленный на стенде МАЗа 25-титонный автомобильный кран СП «Zoomlion-MAZ», который имеет два обозначения: крановая установка ZMC-25, производимая на китайском заводе Zoomlion и, собственно, сам автокран КС55727Z-1 как сборочный агрегат на трёхосном заднеприводном шасси МАЗ-6312В3. Всё-таки хоть он и монтируется в Минске, производство крановой установки пока полностью осуществляется в Китае.
В остальном на рынке автомобильных кранов по-прежнему доминируют предприятия отечественного машиностроения.
Китайская техника на выставке СТТ-2017
Китайские производители продолжают проводить активную политику на российском рынке строительной техники. Широкую линейку машин привезла на СТТ 2017 компания LiuGong: представив вилочные и фронтальные погрузчики, экскаватор, автогрейдер и грунтовый каток. Кроме того, на стенде был представлен и бульдозер болотоход Dressta TD-15 Extra LGP.
Компания Русбизнесавто представляла на выставке сразу два китайских бренда: бульдозерный Shehwa и SDLG, принадлежащий Volvo CE.
Основной упор на стенде SDLG был сделан на фронтальные погрузчики новой серии F, четыре модели которых учитывают российскую специфику работы. Кроме того, впервые в России был представлен автогрейдер SDLG G9190, разработанный совместно с Volvo Construction Equipment. Он не будет копией «старшего брата» от Volvo CE, во-первых из-за другой компонентной базы, а во-вторых, шведская компания прекратила производство грейдеров и эта ниша полностью отдана для машин, произведённых в Китае.
Китайский бульдозерный бренд SheHwa был представлен на СТТ 2017 единственным экспонатом – бульдозером TY 165-3, выпускаемым на заводе HBXG.
t-magazine.ru
Русские дороги — немецкая техника — avtoconcept
Тот факт, что отечественные дорожники упорно покупают технику немецкого производства, будучи не очень богатыми совсем не случаен. Эти приобретения радуют хорошими характеристиками по долговечности и надежности, а также точности, безопасности, эргономичности и экологичности. Так же всегда есть возможность по выбору типового размера машины, чтобы требуемые темп работ выполнянлся и при этом существовал выбор комплектующих для этой техники. Главные направления совершенствования дорожных машин соответствуют тенденциям, и следоваие им невозможно без существования четко распределённых ролей во многих предприятиях. Разные завод изготавливают и поставляют узлы и агрегаты и детали для основы сборки на производстве и для осуществления возможности по широкому выбору комплектующих с высоким качеством, благодаря существующей конкуренции между производителями этих деталей. За последние 3 года многими отечественными строителями и дорожниками приобретается немецкая строительная и дорожная техника, уже побывавшая в употреблении. Фирмы — изготовители проводят предпродажую подготовку и сервисное обслуживание своей продукции, заменяя ряд узлов и деталей и устанавливая гарантийный срок, что обеспечивает тем самым высокую работоспособность машин на определенный срок или при определенном (ограниченном) объеме работ. Цены таких машин сходны с ценами российских новеньких машин. Нужно также отметить, что немецкая строительная и дорожная техника в большинстве случаев является перспективным аналогом для конструкторов с отечественных производств по строительному и, дорожному машиностроению, ведь эта техника имеет очень высокий уровень. Ассоциация немецких машиностроителей (VDMA) оранизовала отраслевую группу по «Оборудованию машин по строительству и производству стройматериалов». В неё входит 320 фирм по производству техники, а это — 89% от всех марок немецких производителей. Из 9 департаментов объединений 6 департаментов представлены техническими, экономическими и правовыми интересами производителей по строительному оборудованию, технике для высотного строительства, технике для тоннельного и подземного строительства, а также техники по произвуодству бетона и дорожной техники.avtoconcept.ru