Дт 75 гидравлика – Выполните схему навесной гидравлической системы трактора ДТ-75М. Указать на схеме агрегаты этой системы и дать их характеристику.

ТРАКТОР ДТ-75М. ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА И МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ

 



содержание   .. 

20 

21 


22 

23 

24 

25 

26 

27 

28 

29  30 
..

 

 

ТРАКТОР ДТ-75М. ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА И МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ

Гидравлическая система и механизм навески служат для присоединения к
трактору навесных, полунавесных и гидрофицированных прицепных машин и
управления ими с места водителя.

 

 

 

 

 

Рис. 44. Трактор ДТ-75М. Гидравлическая система:

1-масляный насос НШ 46У-Л; 2 — масляный насос НШ 10Е-Л, 3 —
распределитель; 4 — гидроусилитель; 5-маслопроводы низкого давления; 6 —
маслопроводы высокого давления; 7—масляный бак; 8 — силовой цилиндр

 

 

 

 

 

Рис. 45. Гидронасос:

1 — кольцо уплотнительное;

2 — кольцо стопорное; 3 — шестерня ведущая; 4 — кольцо упорное; 5 —
манжета; 6 — крышка корпуса; 7 — винт; 8 — шестерня ведомая; 9 — корпус;
10 — втулка

 

 

 

 

Трактор ДТ-75М. Гидравлическая система


Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой с
гидроцилиндром двустороннего действия.

В гидравлическую систему входят масляные шестеренчатые насосы 1 (НШ
46У-Л) и 2 (НШ 10Е-Л) (рис. 44), распределитель 3, основной (силовой)
цилиндр 8, масляный бак 7, маслопроводы низкого 5 и высокого 6 давления
и гидроусилитель 4 с арматурой.

Назначение насоса НШ 10Е-Л— подача под давлением рабочей жидкости в
гидроусилитель.

 

 

 

Трактор ДТ-75М. Гидронасосы

Насос НШ 46У-Л (рис. 45) состоит из корпуса 9 с крышкой 6, ведущей 3 и
ведомой 8 шестерен, опорных бронзовых втулок 10 и уплотняющих деталей. В
корпусе насоса имеются две полости — всасывающая и нагнетательная. При
вращении шестерен масло переносится впадинами их зубьев из всасывающей
полости в нагнетательную.

Конструкция насоса НШ 10Е-Л аналогична.

 

 

 

 

 

 

 

 



содержание   .. 

20 

21 


22 

23 

24 

25 

26 

27 

28 

29  30 
..

 

 

 

sinref.ru

Гидросистема ДТ-75 — Волгоградский тракторный завод

Раздельная агрегатная гидравлическая система и механизм навески, которыми оборудован трактор ДТ-75, дают трактористу возможность управлять прицепным оборудованием любого типа (гидрофицированным, навесным или полунавесным) прямо из кабины. Элементы гидросистемы — это насос, бак для масла, распределительное устройство, цилиндры и присоединительное оборудование с запорами и предохранителями. Болотоход этой же модели отличают от базового трактора ДТ-75 дополнительные маслопроводы в гидравлическом приводе, которые оснащены распределительными кранами, а также гидроцилиндры подъёмно-опускающей системы направляющих колёс.

С помощью шестерёнчатого насоса часть механической энергии от работы мотора преобразуется в энергию напора рабочей жидкости. Когда мотор работает на номинальных оборотах, насос обеспечивает нужный уровень производительность, подавая в систему масло под высоким давлением. Поступая в силовой цилиндр через распределитель, масло заставляет двигаться этот поршень и механизм навески.

Фактически силовой цилиндр — это гидравлический двигатель, который превращает напор рабочей жидкости в механическую энергию, которая двигает механизм навески.

Цилиндрами управляет распределительное устройство гидравлической системы. В насосе и распределителе полости и каналы уплотняются благодаря тому, что сопряжённые детали тщательно подгоняются и притираются, становясь единой системой. В распределителе также находятся устройства, которые автоматически возвращают золотники из активной позиции в нейтральную. Клапаны также задействуются автоматически.

С ключевыми элементами гидравлической системы нужно обращаться профессионально и аккуратно, чтобы не нарушить их работу. Распределитель, в частности, нужно регулировать, необходимо также регулярно ухаживать за ним.

Чтобы гидравлическая система работала без отказов и сбоев, важно отладить работу каждого элемента. Необходимо регулировать в гидравлической системе пружины и узлы, но все неисправности с помощью регулировок устранить или компенсировать нельзя. Некоторые неполадки можно обнаружить только благодаря контролирующей системе, а многие поломки рабочих элементов системе можно устранить, лишь полностью заменив соответствующую деталь или узел.

Гидросистема ДТ-75 в наличии по самой выгодной цене. Оригинальные запчасти гидросистемы ДТ-75 купить возможно у нас и они стоят дешевле, так как поставки следуют напрямую от завода-производителя. Мы выполняем как оптовые, так и розничные поставки. Организуем доставку по всей России.

Комплектующие:

vgtz-traktor.ru

Устройство трактора 75 ДТ — описание и конструкции агрегата, видео

Трактор ДТ-75 входит в число наиболее популярных долгожителей рынка аграрной техники. Несмотря на то, что ее производство уже давно прекращено, эта сельхозмашина по-прежнему пользуется высоким спросом среди фермеров, знающих толк в качественной и надежной технике.

Среди главных конструктивных особенностей трактора, в первую очередь, следует выделить наличие гусеничного полотна – это позволяет интенсивно использовать сельхозмашину не только на ровных поверхностях, но и на участках с достаточно сложным ландшафтом для строительства зданий и дорог, работы в коммунальных предприятиях, а также добычи полезных ископаемых на рудниках.

На сегодняшний день создано немало модификаций трактора, в чью комплектацию, по желанию покупателей, может входить:

  • реверсивный редуктор;
  • задняя гидронавесная система;
  • неповоротный или поворотный бульдозерный отвал;
  • универсальный отвал;
  • ходоуменьшитель.

Каждый из этих элементов позволяет применять для эксплуатации с трактором различные виды навесного оборудования. Так, отвалы дают возможность использовать бульдозер, а ходоуменьшитель – задействовать для работы с агрегатом сеялку и опрыскиватель.

Независимо от модификации используемого в хозяйстве агрегата ДТ-75, на агрегат можно устанавливать прицеп для трактора, что существенно расширяет его функционал.

Двигатель трактора

За все время выпуска тракторов они регулярно комплектовались различных элементами и механизмами. К числу последних относятся и двигатели. В зависимости от того, какая модель трактора ДТ-75 была выпущена, в ее конструкцию входил один из следующих марок моторов:

  • А-41И;
  • А-41СИ-01;
  • СМД-14НГ;
  • СМД-18Н;
  • РМ-80;
  • РМ-120;
  • Д-245.25.

Все перечисленные двигатели выпускались на разных заводах, и отличались между собой своей мощностью и другими техническими характеристиками.

Сцепление трактора ДТ-75

На трактор установлено сухое постоянно включенное сцепление фрикционного типа. Пружинный нажимной механизм работает под воздействием оборудованного гидравлическим усилителем механического привода.

Предусмотренная в конструкции трактора муфта сцепления предназначена для контактного соединения силовой передачи трактора  с его мотором, и используется исключительно при коротких остановках.

Трансмиссия агрегата

Сельхозмашина ДТ-75 оборудован модернизированной, как для периода своего выпуска, КПП, которая раз и навсегда решила проблемы с переключением скоростей при сильном загрязнении агрегата. Так, пара планетарных механизмов вместе с бортовой и главной передачей крепятся к заднему мосту. Все эти запчасти помещены в отдельный литой корпус, который и призван защитить их от грязи и мусора. Предусмотренная в конструкции сельхозмашины коробка передач – механическая, и позволяет работать на одной из 7 скоростей.

Ходовая часть трактора ДТ-75

В конструкцию ходовой части трактора ДТ-75 входят направляющие колеса, оборудованные амортизаторами, гусеницы и поддерживающие ролики. Подвеска укомплектована четырьмя балансирными каретками – по 2 с каждой стороны трактора.

Благодаря применению инновационных, как для того времени решений, гусеничный агрегат обладает максимальной устойчивостью даже при работе на покрытиях с сильным уклоном. Наличие свободного доступа к основным деталям подвески в значительной мере упрощает ремонт этого узла.

Гидравлика агрегата

Гидравлическая система моделей ДТ-75 предназначена для получения, трансформации и дальнейшей передачи создаваемой двигателем энергии на используемые вместе с агрегатом навесные приспособления. Благодаря этому ходовая часть сельскохозяйственной машины подвергается меньшей нагрузке при интенсивной работе трактора на пересеченной местности.

В конструкцию гидравлической системы машины входит масляный резервуар, масло из которого под воздействием масляного насоса циркулирует по трубкам. Наличие распределителя позволяет регулировать направление движения масла, и включать или отключать гидравлику трактора.

Кабина трактора ДТ-75

Популярный трактор оборудован удобной двухместной кабиной, внутренние стенки которой обиты качественным шумоизоляционным материалом. Управление осуществляется посредством рычага. На приборной панели сельскохозяйственной машины расположены шкалы и переключатели, необходимые для своевременной регулировки основных узлов трактора.

Трактор ДТ-75 – технические характеристики

Модификации сельхозмашины, как нового, так и старого образца, обладают почти одинаковыми техническими характеристиками. Единственная разница между показателями заключается в мощности установленного двигателя и скорости передвижения агрегата.

Основные заводские параметры трактора ДТ-75 включают:

  • мощность трактора с двигателем СМД-14НГ – 75 л. с.;
  • максимальный создаваемый мотором крутящий момент – 60 кГм;
  • количество скоростей – 7 передних/ 1 задняя;
  • ширина колеи между центральными частями – 1,33 м;
  • клиренс – 32,4 см;
  • масса трактора – 6610 кг.

Трактор ДТ-75 обладает весьма скромными габаритами. Длина агрегата составляет 3,7, ширина – 1,74, и высота – 2,27 м.

Небольшие размеры и вес популярной модели сделали его максимально маневренным, что дает возможность уверенно использовать его для работы на небольших по площади участках.

Навесное оборудование для трактора

Как указывает инструкция по эксплуатации агрегата, его можно использовать практически со всеми видами навесного оборудования.

В число агрегатируемых на  модель конструкций входит:

  • трехкорпусной плуг для глубокой вспашки твердых видов почв и целины;
  • роторная косилка для скашивания крупных сорняков, высотой до 1 м;
  • картофелесажалка и картофелекопалка для посадки и сбора клубневых культур;
  • опрыскиватель для распространения удобрений по засаженному участку;
  • прицеп, общим весом вместе с грузом до 2 т.

Для работы с сельхозмашиной ДТ-75 также можно применять сеялку, борону, тюковальщик и другие виды навесного оборудования. О применении вместе с агрегатом разных конструкций расскажет видео.

Отзывы владельцев свидетельствуют о высокой выносливости тракторов ДТ-75, их маневренности, проходимости и длительным срокам применения.

sadovaja-tehnika.com

Трактор ДТ-75М. Распределитель Р75-23

 



содержание   .. 

20 

21 


22 

23 

24 

25 

26 

27 

28 

29  30 
..

 

 

Трактор ДТ-75М. Распределитель Р75-23

На тракторе установлен трехсекционный клапанно-золотниковый
распределитель с независимой работой каждой секции.

Распределитель (рис. 46) направляет поток масла в силовые цилиндры. Он
автоматически переключает систему на холостой ход по окончании подъема и
опускания орудия, а также предохраняет систему от перегрузки.

Распределитель прикреплен болтами к кронштейну, установленному на заднем
листе капота. Он состоит из корпуса 4, верхней и нижней крышек, трех
золотников 3, перепускного 11 и предохранительного 14 клапанов.

В корпусе распределителя имеются каналы для прохода масла. Главный
подводящий канал 5 через боковое отверстие 12 корпуса соединяется
маслопроводом с насосом.

Отводные каналы 2, выходящие наружу попарно против каждого золотника,
соединяются маслопроводами с силовыми цилиндрами.

Против перепускного клапана 11 в корпусе находится сливной канал 18,
который через крышку и сливной маслопровод соединяется с масляным баком.
В зависимости от положения рычага 7 управления распределителем
изменяется поток масла:

а) если рычаг поставлен в нейтральное положение, масло от насоса
направляется в масляный бак и не выполняет никакой работы;

б) ири перемещении рычага в положение подъема масло от насоса
нагнетается в нижнюю полость силового цилиндра и поднимает орудие;

в) при перемещении рычага в положение опускания масло от насоса
направляется в верхнюю полость силового цилиндра, тем самым вызывая
втягивание штока и опускание орудия;

г) при перестановке рычага в плавающее положение масло из насоса
направляется в масляный бак; одновременно из обеих полостей силового
цилиндра открывается свободный слив масла через распределитель. Это
позволяет поршню цилиндра свободно перемещаться вверх и вниз, а
навешенному орудий — подниматься и опускаться относительно трактора,
копируя опорным колесом рельеф поля.

Из положений «подъем» и «опускание», после окончания этих процессов,
рычаги управления автоматически возвращаются в нейтральное положение.

При отказе автомата золотник необходимо перемещать в нейтральное
положение вручную.

Для предохранения гидравлической системы от высокого давления
предохранительный клапан 14 отрегулирован на давление 135 кгс/см2, при
котором клапан пропускает масло через сливную полость распределителя в
бак.

 

 

 

 

 

Рис. 46. Трактор ДТ-75М. Распределитель:

1 — крышка распределителя; 2 — отверстие для подсоединения трубопровода
к полости силового цилиндра; 3 — золотник; 4 — корпус распределителя; 5
— нагнетательный канал; 6 — рукоятка рычага золотника; 7 — рычаг
золотника; 8 — упор; 9 — направляющая перепускного клапана; 10 — пружина
перепускного клапана; 11 — перепускной клапан; 12 — отверстие для
подсоединения трубопровода, подводящего масло от насоса к
распределителю; 13 — гнездо предохранительного клапана; 14 —
предохранительный клапан; 15 — направляющая клапана; 16 — пружина
предохранительного клапана; 17 — гайка-колпачок; 18 — сливной канал; 19
— сливной патрубок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



содержание   .. 

20 

21 


22 

23 

24 

25 

26 

27 

28 

29  30 
..

 

 

 

sinref.ru

Проверка состояния гидравлического привода навесной системы и устранение неисправностей.

На тракторах Т-74 и ДТ-75 механизм навески приводит в действие гидравлическая система, состоящая из шестеренчатого насоса а (рис.75) типа НШ-46, распределителя б типа РР-40/75, основного силового цилиндра в типа ЦС-110, трех вспомогательных цилиндров, отдельно придаваемых трактору, и бака г.

Механизмы гидравлической системы надежно работают в течение 4000 ч (по счетчику моточасов), если время работы под нагрузкой составляет не более 5% общего времени.

Производительность гидравлического насоса должна быть 70 л/мин при скорости вращения приводного валика 1480 об/мин и рабочем давлении 80 кг/см2. Ее можно определить при помощи дросселя-расходомера КИ-1097. Прибор включают в гидравлическую систему так, чтобы все масло, подаваемое насосом, проходило через прибор и сливалось в масляный бак системы. Установив рукоятку прибора в положение «открыто» и включив гидравлический насос, запускают двигатель и увеличивают его обороты до максимальных. Постепенно поворачивают рукоятку прибора до тех пор, пока давление по манометру не достигнет 100 кг/см2. Производительность насоса отмечают по шкале прибора против указательной стрелки.

При проверке насоса на стенде необходимо, чтобы его приводной валик вращался со скоростью 1480 об/мин, а температура масла при этом находилась в пределах 45—55°С. Если нет давления на выходе, производительность насоса должна быть не менее 60 л/мин, а при давлении 100 кг/см2 — не менее 50 л/мин.
Если производительность насоса меньше 50 л/мин, то необходимо проверить его состояние и устранить неисправность, к которой может относиться потеря упругости уплот-нительного резинового кольца 6 (рис. 76).


Для замены дефектного кольца вывинчивают восемь винтов 13 и снимают крышку 14.
При снятии крышки из корпуса 9 насоса могут быть извлечены втулки 12. Поэтому при сборке насоса втулки должны быть помещены в корпус так, чтобы сохранилось их первоначальное расположение и направление разворота по направлению вращения ведомой шестерни 11. Новое уплот-нительное кольцо (запасные кольца 3 X 46 мм имеются в индивидуальном комплекте запчастей) устанавливают вместе с пластиной 7 поверх втулок 12 со стороны всасывания.
Повышение внутреннего давления в насосе может привести к выворачиванию манжеты сальника 3. Если сальник находится в удовлетворительном состоянии, достаточно прочистить каналы 16 и, сменив кольца 4, установить старый сальник на место. Если сальник поврежден, его заменяют новым. Для замены сальника снимают стопорное 2 и опорное / кольца и выпрессовывают самоподжимной сальник 3. Сальник на место устанавливают так, чтобы маслоснимающие кромки манжеты были обращены внутрь корпуса насоса.
Плохая работа распределителя РР-40/75 может быть вызвана неисправностями перепускного клапана 17 (см. рис.75), предохранительного клапана 14 и механизма автоматического возврата золотников.
Заедание перепускного клапана вызывается чаще всего засорением клапанного механизма. В этом случае снимают крышку 21, вынимают упор 20, пружину 19, втулку 18, клапан 17, промывают их в чистом дизельном топливе и устанавливают на место.
Причиной неудовлетворительной работы перепускного клапана может быть также недостаточно плотное прилегание клапана к гнезду 15. Плотность прилегания клапана проверяют следующим образом. Мягким карандашом наносят несколько рисок на конусе клапана и, нажимая на клапан рукой через боковое отверстие, поворачивают его. Если при вращении клапан заедает во втулке, а на пояске натира имеются разрывы, распределитель необходимо снять с трактора и отправить в ремонт в специализированную мастерскую.
Состояние предохранительного клапана и автоматического устройства проверяют при помощи дросселя-расходомера КИ-1097. Его присоединяют к распределителю так, чтобы входной канал прибора был соединен с верхней кольцевой полостью одного из золотников, а выходной — с нижней. Переводят рукоятку дросселя-расходомера в положение «открыто», запускают двигатель и устанавливают максимальное число оборотов. Переводят рукоятку золотника, к которому подключен прибор, в положение «подъем» и, удерживая ее рукой в этом положении, плавно перекрывают слив масла из прибора рукояткой. По манометру дросселя-расходомера определяют момент срабатывания предохранительного клапана и отпускают рукоятку золотника.
Если клапан срабатывает при давлении больше 140 кг/см2 или меньше 125 кг/см2, его необходимо отрегулировать на нормальное давление — 130—135 кг/см2 при помощи винта 11. По окончании регулировки надевают на винт шайбу 13, навертывают и затягивают гайку 12, навинчивают и пломбируют колпачок 10.
Поворачивая рукоятку дросселя-расходомера, устанавливают по манометру давление 100 кг/см2 и по шкале прибора определяют расход масла. Если масла расходуется меньше, чем подает его насос, то распределитель находится в исправном состоянии.
Механизм автоматического возврата должен устанавливать золотник в нейтральное положение, когда поршень силового цилиндра коснется верхней или нижней его крышки. Нормальное давление срабатывания автоматического устройства соответствует 105—115 кг/см2. Если давление выше 125 кг/см2 или ниже 100 кг/см2, автоматическое устройство должно быть отрегулировано.
Механизм автоматического возврата золотников работает надежно при температуре масла в гидравлической системе 35—65°С. При понижении или повышении температуры масла механизм не будет работать. Поэтому рычаг распределителя необходимо вручную возвращать в нейтральное положение сразу же после окончания подъема или опускания ору—дия.
Давление срабатывания автоматического устройства проверяют и регулируют также при помощи дросселя-расходомера КИ-1097.
Величину давления срабатывания определяют при средних оборотах, двигателя. Золотник, к маслопроводам которого присоединен прибор, должен находиться в положении «подъем», а рукоятка прибора — в положении «открыто». Поворачивая рукоятку прибора и наблюдая за показаниями манометра, определяют момент срабатывания золотника. Для определения давления срабатывания автоматического устройства других золотников устанавливают золотник в положение «подъем» или «опускание». Касаясь рукой рукоятки проверяемого золотника и поддерживая рукоятку золотника, в линию которого включен прибор, повышают давление в системе до момента срабатывания проверяемого золотника. Этот момент определяется на ощупь.

Для регулировки автоматического устройства заменяют нижнюю крышку распределителя технологической, обеспечивающей доступ к регулировочным винтам 8 золотников. Регулировочные винты всех трех золотников ввинчивают до отказа и поворотом рукоятки дросселя-расходомера устанавливают давление 105—115 кг/см2. Устанавливают регулируемый золотник в положение «подъем» и медленно вывинчивают регулировочный винт 8 до тех пор, пока золотник автоматически не возвратится в нейтральное положение. После этого проверяют автоматическое возвращение золотника из положения «опускание». Таким способом последовательно регулируют все золотники.
Основной и выносные цилиндры тракторов Т-74 и ДТ-75 можно регулировать на величину хода поршня от 0 до 250мм. Для этого на штоке поршня имеется передвижной упор 4 (рис.77). Его можно передвигать вдоль штока и изменять величину рабочего хода поршня.


Для начала подъема орудия необходимо, чтобы между торцом стержня клапана 3 и упором 4 был зазор не менее 10—12 мм. При этом зазоре масло выталкивает клапан из полости /, в результате чего открывается проход для масла в нижнюю полость цилиндра.
В процессе эксплуатации ограничительный клапан может заедать вследствие ударов упора о стержень клапана.В этом случае клапан необходимо заменить. Для этого выдвигают шток поршня, поставив рычаг распределителя в положение «подъем», отвинчивают винты крепления пластины к верхней крышке 2, поднимают пластину по штоку над клапаном и вынимают клапан вместе с втулкой из крышки.
Силовые цилиндры снабжены замедляющим клапаном, расположенным в штуцере 6 и предохраняющим орудие от быстрого опускания (падения). При чрезмерном замедлении опускания орудия вследствие засорения замедляющего клапана вывертывают из крышки 2 штуцер 6 с замедляющим клапаном и промывают его в дизельном топливе.
Силовые цилиндры испытывают на специальном стенде, используя дизельное масло Дп-11, нагретое до температуры 30—60° С. При испытании применяют груз, чтобы создать усилие в 9000 кг на штоке основного цилиндра, а на штоке выносного цилиндра—4000 кг при давлении масла 100 кг/см2. Для испытания пользуются насосом с производительностью не менее 60 л/мин и распределителем с клапаном, отрегулированным на давление 150 кг/см2. Предохранительный клапан стенда должен быть отрегулирован на давление 175 кг/см2.
Перед началом испытания укрепляют упор на штоке так, чтобы поршень цилиндра не доходил до нижней крышки на 20—30 мм. Испытуемый цилиндр устанавливают на стенд. При этом головку штока поршня соединяют с опорой стенда, а рычаг груза — с бугелем нижней крышки. Управляя цилиндром при помощи распределителя, поднимают груз, а затем опускают его. При опускании груз не должен доходить до опорной поверхности, а должен оставаться в подвешенном состоянии в результате автоматической остановки поршня. После остановки поршня проверяют зазор между упором и стержнем клапана, который должен быть в пределах 10—12 мм.
Для цилиндра ЦС-110 время подъема груза не должно превышать 2,5 сек, а для цилиндра ЦС-75—1 сек. Груз должен опуститься за 1—1,5 сек. Если масло не подается в цилиндр, то шток под действием груза не должен опуститься более чем на 25 мм в течение 30 мин. При большей усадке необходимо заменить уплотнения поршня и устранить обнаруженные неисправности цилиндра.

t130m.ru

Гидравлическая навесная система тракторов ДТ-75, ДТ-54А, Т-74, Т-4 и Т-100М

На тракторе ДТ-75 применена раздельноагрегатная гидравлическая навесная система. Насос эцв укреплен на крышке картера распределительных шестерен с правой стороны двигателя и приводится в действие от шестерни, сцепленной с шестерней распределительного вала. Насос включают и выключают при помощи кулачковой муфты, управляемой рукояткой. В положениях включения и выключения насоса рукоятка удерживается фиксатором. Насос соединен трубопроводами с баком и распределителем.
Масляный бак с фильтром закреплен на раме трактора с левой стороны под полом кабины. Уровень масла в баке проверяют при помощи мерной линейки, закрепленной на пробке заливной горловины.
Распределитель типа Р75-ВЗ закреплен на передней стенке кабины под капотом двигателя слева. Рукоятки распределителя выведены в кабину.
Распределитель имеет семь штуцеров. Код- ному из них присоединяют нагнетательный резиновый маслопровод от насоса. Сливную полость распределителя соединяют стальной трубой и соединительными шлангами со сливной горловиной бака. Остальные шесть штуцеров, расположенных в два ряда против золотников, служат для присоединения маслопроводов от цилиндров гидравлической системы. К штуцерам среднего золотника присоединяют маслопроводы от основного цилиндра. К штуцерам боковых золотников присоединены стальные трубопроводы, выведенные на обе стороны трактора и служащие для присоединения выносных цилиндров. Концы боковых маслопроводов закрыты пробками.
Основной цилиндр размещен в задней части трактора и приливом нижней крышки закреплен при помощи бугеля на задней оси рамы трактора. Шток поршня соединен шарнирно с рычагом верхней оси механизма навески.
Механизм навески (рис. 226) расположен в задней части трактора и обеспечивает присоединение орудия к трактору по двух- или трехточечной схеме навески. Верхняя ось 4 механизма навески закреплена бугелями в го-
ловках двух стоек 2 и 5, расположенных с обеих сторон оси. Нижние концы стоек закреплены на раме трактора. Нижняя ось 20 закреплена бугелями в задних кронштейнах лонжеронов рамы.

www.tagaz.ru

ТРАКТОР ДТ-75М. НЕИСПРАВНОСТИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ НАВЕСНОЙ СИСТЕМЫ ТРАКТОРА

 



содержание   .. 

50 

51 


52 

53 

54 

55 

56 

57 

58 

59  60 
..

 

 


ТРАКТОР ДТ-75М. НЕИСПРАВНОСТИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ НАВЕСНОЙ СИСТЕМЫ ТРАКТОРА


 


 


 


 


 


Навешенная машина или орудие не поднимается:


Насос не создает необходимого давления (при исправном распределителе и
маслопроводах):


Выбрасывание масла и пены через сапун масленого бака:


Рычаги управления распределителем не возвращаются в нейтральное
положение после окончания подъема

или принудительного опускание навесной машины (орудия):


 


Рычаги управления распределителем не фиксируются в рабочих положениях:


 


 


 


Навешенная машина или орудие поднимается и опускается рывками:


 


 


Навешенная машина не удерживается в поднятом положении:


 


 


 


Масло из гидравлической системы попадает в картер дизеля:

 

 

 

 

 

 

 



содержание   .. 

50 

51 


52 

53 

54 

55 

56 

57 

58 

59  60 
..

 

 

sinref.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о