Двигатели Д 245, Д 243, Д 260 и их модификации
Официальный дилер Минского Моторного Завода предлагает в Воронеже двигатели ММЗ по низким ценам: Д-243, Д-245, Д-260, а также все возможные модификации данных моделей двигателей.
Всегда в наличии на центральном складе в Воронеже. Гарантия и качество завода изготовоителя.
Двигатель Д 243
Представляет собой четырехтактный, поршневой 4-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания, с однорядным вертикальным расположением цилиндров.
Дизель Д-243 оборудован системой непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания, с последующим возгоранием топливной смеси при сжатии. Двигатель не имеет наддува.
При установке двигателя на трактор или машину, агрегат должен быть обязательно укомплетован масляным и водяным радиаторами, электрическим оборудованием, а также полным комлектом необходимымых контрольнымых приборов.
Применяемость Д-243.
Тракторы:
- МТЗ Беларус-80
- Экскаватор ЭО 3323А
- Тракторы ТТЗ
Основные параметры двигателя Д 243:
- тип — безнаддувный, четырехтактный
- расположение и число цилиндров — вертикальный, рядный, четырехцилиндровый
- рабочий объем — 4,75 л
- степень сжатия — 16
- ход поршня и диаметр цилиндра — 125/110 мм
- мощность — 81 л.с.
- максимальное эффективное давление — 0,684 МПа
- крутящий момент — 258 Нм
- частота вращения коленчатого вала — 2200 об/мин
- масса — 430 кг
В заводской комплектации двигатель оборудован 12-ти вольтовым стартером, 14-ти вольтовым генератором, пневмокопрессором (А29.05.000-Б или А29.05.000-Б3А), шесеренчатым насосом 10Ж-3-04Л, топливным насосом 4УТНИ-1111007-420, муфтой сцепления 240-1005009.
Двигатель Д 245
Дизельные двигатели Д-245 и их модификации являются 4-х тактными, поршневыми, четырехцилиндровыми двигателями внутреннего сгорания, с однорядным, вертикальным расположением цилиндров, оборудованными системой непосредственного впрыска топлива и возгоранием топливной смеси от сжатия. Для достижения наивысших технико-экономических параметров дизеля, в систему впуска воздуха добавлен турбонаддув, с промежуточным охлаждением наддувного воздуха.
Применение в системе наддува турбокомпрессора, с регулируемым давлением подаваемого воздуха, позволяет достигнуть на дизеле лучшей приемистости, которая обеспечивается повышенным значением крутящего момента, при минимальной частоте вращения коленвала и высоким уровенем соответствия требований к содержанию вредных выбросов в отработанных газах. Все модели данной серии рассчитаны на нормальную эксплуатацию при температуре окружающей среды в диапазоне −45°C … +40°C.
Областью применения Д-245 являются места со сободным неограниченным воздухообменом. Двигатель Д 245 и их модификации применяются как силовые агрегаты энергонасыщенных колесных тракторов и дорожно-строительной техники.
Д-245-06
Рядный, 105-ти сильный, четырехцилиндровый, четырехтактный дизель, с водяным охлаждением и свободным воздушным впуском. Применяется на тракторах МТЗ серий 100/102.
В заводской комплектации двигатель оборудован стартером СТ142Н-3708 (24В), генератором Г9635.3701-01 (28В), пневмокопрессором А29.05.000-БЗА, шесеренчатым насосом 10Ж-3-04Л, топливным насосом ТНВД 4УТНИ-Т-1111007-400 (НЗТА г.Ногинск), водяным насосом, маслянным насосом, 2-х дисковой муфтой сцепления.
Д-245.9-336
Рядный, 136-ти сильный, четырехцилиндровый, четырехтактный дизель, с водяным охлаждением и турбонаддувом. Применяется на автомобилях МАЗ-4370 «Зубренок»
.В заводской комплектации двигатель оборудован стартером 7402.3708 (24В), генератором Г9945.3701-1 (28В), турбокомпрессором ТКР 6.1-03-05 (БЗА г.Борисов), пневмокопрессором А29.05.000-А-06 (БЗА г.Борисов), шесеренчатым насосом 10Ж-3-04Л, топливным насосом PP4M10U1F-3483 («РААЗ» г.Рославль), водяным насосом, маслянным насосом, однодисковой муфтой сцепления, без картера сцепления.
Д-245.12С-231
Рядный, 108-ми сильный, четырехцилиндровый, четырехтактный дизель, с водяным охлаждением и турбонаддувом. Применяется для переоборудования автомобилей ЗИЛ-131, ЗИЛ-130.
В заводской комплектации двигатель оборудован стартером 74.3708 (12В), генератором Г9645.3701-01 (14В), турбокомпрессором ТКР 6-00.02 (БЗА г. Борисов), пневмокопрессором А29.05.000-А-06-БЗА, шесеренчатым насосом 10Ж-3-04Л, топливным насосом PP4V101f-3486 (РААЗ г. Рославль), водяным насосом, маслянным насосом, однодисковой муфтой сцепления, с картером сцепления.
Двигатель Д 260
Дизельные двигатели Д-260 и их модификации являются 4-х тактными, поршневыми, шестицилиндровыми двигателями внутреннего сгорания, с однорядным, вертикальным расположением цилиндров, оборудованными системой непосредственного впрыска топлива и возгоранием топливной смеси от сжатия.
Все модели данной серии имеют газотурбинный наддув и рассчитаны на нормальную эксплуатацию при температуре окружающей среды в диапазоне −45°C … +40°C.
Областью применения Д-260 являются места со сободным неограниченным воздухообменом. Двигатель Д 260 и их модификации применяются как силовые агрегаты энергонасыщенных колесных тракторов и дорожно-строительной техники.
Основные параметры дизеля Д-260.1
- число и расположение цилиндров — 6-ти цилиндровый, рядный
- рабочий объем — 7,15 л
- ход поршня и диаметр цилиндра — 125/110 мм
- степень сжатия — 16
- расход топлива (удельный) — 162 г/л. с. ч
- мощность — 155 л.с.
- частота вращения коленчатого вала — 2100 об/мин
- крутящий момент — 622 Нм
- частота вращения при макс. крутящем моменте — 1400 об/мин
- масса — 650 кг
Также предлагаем различные модификации двигателей Д-260: Д-260.1C, Д-260.2, Д-260.2C, Д-260.4, Д-260.4C, Д-260.7, Д-260.7С, Д-260.8, Д-260.9, Д-260.14.
xn--e1adogpid3a.xn--p1ai
Наименование параметра | Значение | ||
---|---|---|---|
| 4LN | ||
Число цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | ||
Диаметр цилиндра, мм | 110 | ||
Ход поршня, мм | 125 | ||
Рабочий объем, л | 4.75 | ||
Степень сжатия | 16:1 | ||
Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее | 60 (82) | ||
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 57 (77) | ||
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 2200 | ||
Частота вращения холостого хода, об/мин | |||
— максимальная, не более | 2380 | ||
— минимальная, не более | 600 | ||
Удельный расход топлива при 2200 об/мин, г/(кВт ч): | |||
— при 100% мощности: | 226 | ||
Удельный расход масла на угар, не более г/(кВт ч) | 0,9 | ||
Расход масла при 100% нагрузки, л/ч | 0.02 | ||
Масляные фильтры | со сменным бумажным фильтрующим элементом | ||
Система топливоподачи | ТНВД с механическим регулятором | ||
Объем системы смазки, л | 12 | ||
Тип масла |
| ||
Топливный насос | высокого давления с всережимным регулятором, подкачивающим насосом поршневого типа и двумя рычагами управления | ||
Топливные фильтры | |||
— грубой очистки | Отстойник | ||
— тонкой очистки | Неразборного типа | ||
Турбокомпрессор | отсутсвует | ||
Объем системы охлаждения, л | 14 | ||
Тип охлаждающей жидкости | Низкозамерзающая «ТС-40» (до-40ºС), «ТС-65» (до-65ºС) | ||
Водяной насос | центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала | ||
Вентилятор | с клиноременным приводом от коленчатого вала | ||
Напряжение в системе электрооборудования | 24 В | ||
Зарядный генератор | переменного тока номинальной мощностью 1,0 кВт, номинальным напряжением 14 В или 28 В | ||
Пусковое устройство | стартер номинальным напряжением 12 В | ||
Аккумуляторные батареи | 90 А.ч | ||
Минимальная температура запуска,°C | -44** | ||
Воздушный фильтр | Комбинированный: моноциклон (предварительная ступень очистки воздуха) и воздухоочиститель с масляным пылеуловителем и мокрым капроновым трёхсекционным фильтрующем элементом | ||
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 1003,5х676х1223 | ||
Масса двигателя, кг | 430*** |
www.powerunit.ru
Дизельный двигатель ММЗ Д-243
Двигатель ММЗ Д-243 – четырехтактный, 4-х цилиндровый, с рядным L-образным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива, рабочим объемом 4,75 л, тип системы газообмена – NA. Двигатель может быть укомплектован водяным и масляным радиатором, электрооборудованием и контрольными приборами. Не имеет турбонаддува.
Основные технические характеристики ММЗ Д-243
Характеристики |
Значение |
Номинальная мощность кВт (л.с.) |
60 (81) |
Номинальная частота вращения об/мин |
2200 |
Максимальный крутящий момент Н.м (кгс м) |
258 (26,3) |
Частота вращения при макс. крут. мом. об/мин |
1600 |
Удельный расход топлива г/кВт. ч (г/л.с.ч.) |
226 (166) |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм |
110/125 |
Степень сжатия |
16 |
Максимальное средне эффективное давление, МПа |
0,684 |
Масса, кг |
430 |
Габариты (длина/ширина/высота), мм |
1003,5/676/1223 |
Двигатель ММЗ Д-243 в заводской комплектации оборудован стартером (12В), генератором (14В), приводом шестеренного насоса, передней опорой 240-1001000-А(-01), задним листом 50-1001313-В, топливным насосом 240-11110000 или 4УНТИ-1111007-420, муфтой сцепления 240-1005009-Г. Не имеет картера маховика, пневмокомпрессора.
oaoenergomash.ru
Технические характеристики | |
Аккумуляторные батареи | 90 А.ч |
Вентилятор | с клиноременным приводом от коленчатого вала |
Водяной насос | центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала |
Воздушный фильтр | Комбинированный: моноциклон (предварительная ступень очистки воздуха) и воздухоочиститель с масляным пылеуловителем и мокрым капроновым трёхсекционным фильтрующем элементом |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 1003,5х676х1223 мм |
Диаметр цилиндра | 110 мм |
Зарядный генератор | переменного тока номинальной мощностью 1,0 кВт, номинальным напряжением 14 В или 28 В |
Масляные фильтры | со сменным бумажным фильтрующим элементом |
Масса двигателя | 430 кг |
Минимальная температура запуска | -44 °C |
Напряжение в системе электрооборудования | 24 В |
Объем системы охлаждения | 14 л |
Объем системы смазки | 12 л |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Пусковое устройство | стартер номинальным напряжением 12 В |
Рабочий объем | 4.75 л |
Расположение цилиндров | рядное |
Расход масла при 100% нагрузки | 0.02 л/ч |
Система топливоподачи | ТНВД с механическим регулятором |
Степень сжатия | 16:1 |
Тип | 4LN |
Тип масла | CF-4, CG-4, CH-4, CI-4 |
Тип охлаждающей жидкости | Низкозамерзающая «ТС-40» (до-40ºС), «ТС-65» (до-65ºС) |
Топливные фильтры грубой очистки | Отстойник |
Топливные фильтры тонкой очистки | Неразборного типа |
Топливный насос | высокого давления с всережимным регулятором, подкачивающим насосом поршневого типа и двумя рычагами управления |
Турбокомпрессор | отсутствует |
Удельный расход масла на угар, не более | 0.9 г/(кВт ч) |
Удельный расход топлива при 1500 об/мин при 100% мощности | 220 г/(кВт ч) |
Ход поршня | 125 мм |
Частота вращения холостого хода максимальная, не более | 2380 об/мин |
Частота вращения холостого хода минимальная, не более | 600 об/мин |
Эксплуатационная мощность | 57 (77) кВт (л.с.) |
www.all-generators.ru
Число цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Степень сжатия | 16 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее | 60 (82) |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 57 (77) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 2200 |
Частота вращения холостого хода, об/мин | |
— максимальная, не более | 2380 |
— минимальная, не более | 600 |
Удельный расход топлива при 1500 об/мин, г/(кВт ч): | |
— при 100% мощности: | 220 |
Удельный расход масла на угар, не более г/(кВт ч) | 0,9 |
Расход масла при 100% нагрузки, л/ч | 0,02 |
Масляные фильтры | со сменным бумажным фильтрующим элементом |
Топливный насос | высокого давления с всережимным регулятором, подкачивающим насосом поршневого типа и двумя рычагами управления |
Топливные фильтры: | |
— грубой очистки | отстойник |
— тонкой очистки | со сменным бумажным фильтрующим элементом |
Турбокомпрессор | отсутствует |
Система охлаждения | жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса и термостатом |
Водяной насос | центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала |
Вентилятор | с клиноременным приводом от коленчатого вала |
Генератор | переменного тока номинальной мощностью 1,0 кВт, номинальным напряжением 14 В или 28 В |
Пусковое устройство | стартер номинальным напряжением 12 В |
Заправочные объемы, л: | |
— система смазки | 12 |
— система охлаждения | 7,5* |
Минимальная температура запуска,°C | -44** |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 1003,5 х 676 х 1223 |
Масса двигателя, кг | 430*** |
anzberk.com
Дизельный двигатель Д243-202
Весь каталог — дизельные двигатели ММЗОбщее описание двигателя Д243-202
Применяются для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82; экскаваторов ЭО 3323А; тракторов ТТЗ.
Дизель Д243-202 представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Без турбонаддува.
При установке на трактор (машину) двигатель должен быть доукомплетован водяным и масляным радиаторами, приборами электрооборудования, а также контрольными приборами.
Наименование параметра |
Д243-202 |
Тип: |
четырехтактный, без турбонаддува |
Число и расположение цилиндров: |
4, рядное, вертикальное |
Рабочий объем, л: |
4,75 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: |
110/125 |
Степень сжатия: |
16 |
Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч): |
226 (166) |
Мощность, кВт (л.с.): |
60 (81) |
Частота вращения, об/мин: |
2200 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м): |
258 (26,3) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: |
1600 |
Масса, кг: |
448 |
Габаритные размеры, мм: |
993 х 683 х 1255 |
Заводская комплектация
Наименование параметра |
Д243-202 |
Стартер: |
нет |
Генератор: |
Г9695.3701-01 (14В) |
Пневмокомпрессор: |
А29.05.000-БЗА |
Насос шестеренный: |
НШ 10Ж-3-04л |
Насос топливный: |
ТНВД 4УТНИ-1111007-420 (НЗТА г.Ногинск) |
Насос водяной: |
240-1307010-А1 |
Насос масляный: |
245-1403010 |
Муфта сцепления: |
есть |
Купить дизельный двигатель Д243-202 у нас — это просто!
СпецЭлектро — доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.
Каталог — дизельные двигатели ММЗ
При оформлении заказа обеспечивается доставка оборудования по всей России (полный список регионов России)
Многолетний опыт работы на рынке электротехнического оборудования, сотрудничество с заводами-изготовителями, а также наличие продукции на наших складах, позволяет осуществлять покупку и доставку электрооборудования и комплектующих в кратчайшие сроки. Специалисты компании «СпецЭлектро» помогут найти оптимальное решение по техническим характеристикам, цене и времени доставки электродвигателя или оборудования для Вашей задачи. Наши специалисты подберут замену для устаревшей серии оборудования и ответят на все интересующие Вас вопросы, помогут купить электродвигатель и подходящее вам оборудование.
Купить электрооборудование с доставкой — это просто!
При покупке электрооборудования, компания обеспечит постгарантийное обслуживание
se33.ru