Двигатель мб 2 нева – Мотоблок Нева МБ 2 модификации, двигатели, цена, отзывы владельцев и навесное оборудование

Содержание

Двигатели для мотоблоков Нева МБ1 и МБ2 — замена на импортный

Мотоблоки Нева МБ1 и МБ2 пригодны для применения на небольших площадях приусадебных участков, дач и даже небольших фермерских хозяйств. При достаточно частом использовании рано или поздно придется делать замену двигателя мотоблока. Как говорится в народе – ничего вечного не бывает.

Что дает замена двигателя на мотоблоке Нева МБ1 или МБ2?

Заменить двигатель на мотоблоке можно не только на модель той марки, с которой он поставлялся, но и другой, например, большей или наоборот меньшей мощности. При этом возникает вопрос – какой выбрать двигатель для мотоблока Нева? Первые модели мотоблоков Нева в начальной комплектации выпускались с двигателем российского производителя типа ДМ-1К. На данное время новые мотоблоки Нева могут поставляться с моторами зарубежного производства Robin-Subaru, Briggs&Stratton, Honda и т.д.

Замена двигателя для мотоблока Нева на импортный сделает его срок службы длиннее, но такие моторы и стоят намного дороже отечественных. Поэтому если придется делать замену движка на мотоблоке Нева, нужно знать ‒ такие моторы долговечны, износоустойчивы, но и стоят дорого. Надо знать, какая альтернатива есть продуктам японского производства. Надо также учитывать, будет ли производиться замена своими руками или на станциях технического обслуживания.

Варианты замены двигателя на мотоблоке Нева МБ 1 или МБ2


Существует много вариантов замен, но самые распространенные из них такие:

  • установка двигателя Робин-Субару;
  • применение китайского двигателя для мотоблока Нева;
  • замена на двигатель фирмы Хонда.

Вариант замены выбирают исходя из соотношения цена-качество, ремонтопригодности, климатического фактора и других нюансов.

Преимущества двигателя фирмы Robin Subaru

  • Прочность корпуса и длительный срок эксплуатации. Усовершенствованная система очистки воздуха, коленвал из кованой стали на подшипниках с двух сторон. Катушку зажигания заменяет электронное зажигание, а гильзы, вылитые из чугуна, повышают моторесурс двигателя.
  • Очень высокая надежность. Благодаря специальным каналам для охлаждения в блоке и головке масло не перегревается даже при больших нагрузках. Также применение металла вместо пластмассы повышает надежность.
  • Двигатели собираются в Японии на производстве, где достигнута высокая степень автоматизации, что позволяет выпускать огромное количество деталей.

  • Малое потребление масла. За счет вертикально расположенных цилиндров происходит равномерное смазывание всех трущихся деталей, чем достигается достаточно большой крутящий момент на валу. Специальная конструкция кольца забора масла и отличная вентиляция картера делают минимальным потребление масла.
  • Заниженный шум за счет жестко закрепленного коленчатого вала и фильтра для воздуха особенной формы, замены сечения поршня и распределительного вала.
  • Быстрый запуск. За счет большой бобины в пускателе быстро преодолевается сопротивление в процессе запуска, а автоматическое снижение компрессии для оператора облегчает усилие запуска.
  • Высокая экологичность. Моторы Subaru не уступают европейским требованиям по экологии, которые ввели в 2002 г., и японским требованиям по выхлопным газам 2003 года.
  • Компактная и нетяжелая конструкция. Хоть прочность двигателей максимальна для их габаритов, они обладают небольшими размерами и весом. Это достигнуто за счет современных компьютерных технологий. Минимальные расстояния между узлами и агрегатами достигнуто за счет современных материалов корпуса.

Преимущества двигателя фирмы HONDA

  1. Обладают высокой мощностью, от 1,5 до 12 л.с.
  2. Имеют высокую производительность.
  3. Двигатели этой фирмы оснащены разбрызгивающей системой смазки, которая значительно увеличит ресурс мотора.
  4. Имеют воздушное принудительное охлаждение, что позволит двигателю работать дольше Благодаря этой системе двигатель не перегревается.
  5. Запустить двигатель после простоя быстро и легко, благодаря автоматическим декомпрессорам. Запускается система вручную и время запуска не зависит от погодных условий;
  6. Двигатели Хонда надежные и экономичные, соответствуют экологическим стандартам.

Преимущества китайских двигателей

  • Сравнительно низкая себестоимость.
  • Современные конструкции.
  • Высокая надежность.
  • Универсальны в своих назначениях.
  • Наличие запчастей.

Китайские двигатели для мотоблоков получили большую популярность благодаря своим преимуществам. В зависимости от своего назначения, моторы комплектуют дополнительным оборудованием (редукторами, стартерами и другими). При производстве двигателей используется только новейшее оборудование. После покупки такого двигателя его можно сразу использовать, без дополнительной подготовки. Они отлично подойдут ко всем видам мотоблоков, даже для самодельных.

pro-motobloky.ru

Виды двигателей для мотоблоков Нева

С целью облегчения работ, связанных с земельными участками, каждый их владелец старается приобрести для себя мотоблок. Среди всех существующих мотоблоков наиболее широкое распространение получили «Нева».

Какой двигатель можно поставить на мотоблок Нева?

Самой важной частью мотоблока является мотор. Именно двигатель агрегата должен быть максимально мощным, обладать достаточно высоким моторесурсом и выполнять функции высокой работоспособности при любых условиях. Мотоблок Нева может быть оснащен двигателями:

  1. МБ-1.
  2. МБ-2.
  3. Лифан.
  4. Субару.
  5. Патриот.
  6. Хонда.

Независимо от того, каким движком оснащен был агрегат при его производстве, замена двигателя в будущем может быть произведена на один из вышеперечисленных.

Двигатель для мотоблока Нева МБ 1


Используя мотоблок Нева при сельскохозяйственных работах, появляется возможность снизить энергозатраты и сэкономить время. Среди популярных моделей двигателей на мотоблоки Нева, наиболее распространенной модификацией считается МБ-1.

Выпускаться такой двигатель начал еще с 1984 года, но по сей день не перестает занимать позиции лидера среди сельскохозяйственников. На сегодняшний день данный агрегат используют с целью пахоты, культивации, рыхления почвы, обработки почвы между рядами, при косьбе травы, при проведении мероприятий по уборке снега и так далее.

Такой движок отличается наличием редуктора, снабженным тяговыми возможностями повышенной степени. В результате такого технологического хода инженерам удалось достичь больших показателей производительности, затрачивая при этом минимум мощности.

Еще одной отличительной чертой данной модели является наличие системы независимого разобщения левого и правого колес, то есть можно отдельно отключить крутящий момент колес, что позволяет увеличить маневренность самого агрегата на поворотах.

Двигатель для мотоблока Нева МБ 2


Двигатель на мотоблок Нева МБ 2 – это устройство мощностью 6,5 л/с и объемом 208 куб.см. Редуктор в данной модели работает по шестеренчато-цепному принципу и оснащен дополнительным диапазоном передач пониженного типа.

Очень часто данный вид используют в качестве помощника при транспортировке грузов, но применяют и для окучивания, вспашки, культивировании на всех видах почвы, даже на самых тяжелых.

Лифан


Lifan считается наиболее популярной моделью из всех существующих двигателей, который относится к двигателям невысоких мощностей, применяемых, в большинстве случаев, в бытовых целях.

Это четырехтактный мотор с одним цилиндром воздушного охлаждения. Мощность его не превышает 6,5 л/с или 4,8 кВт. Цилиндр такого двигателя изготовлен из чугуна, что позволяет говорить о повышенных показателях моторесурса. Внутри такого агрегата установлен вал в диаметре 20 мм.

Популярность данного вида объясняется в простоте эксплуатации, ремонтные работы можно осуществить своими руками, в процессе работы не издает много шума, а топливо потребляет в меру.

Субару


Двигатели Subaru предназначены для использования при повышенных нагрузках и могут быть представлены в двух видах:

  1. Для профессиональной эксплуатации, отличающиеся высокими показателями надежности и увеличенным моторесурсом.
  2. Для эксплуатации потребителями, которые используют мотоблоки нерегулярно.

Независимо от вида, двигатели Subaru отличаются максимальной прочностью и повышенными сроками эксплуатации, надежностью, низким расходом масла, легкостью и компактностью.

Патриот


Patriot относят к среднему классу двигателей для мотоблоков, которые оснащены надежным мотором. Отличительной чертой таких агрегатов можно назвать наличие отдельной системы смазки, что обеспечивает высокий крутящий момент. В данном виде двигателей отсутствует необходимость заливать масло в топливную смесь. Большинство моделей

Патриот оснащены коробкой передач с двумя передними и двумя задними скоростями. В процессе производства данных агрегатов используют легкие сплавы, за счет чего увеличиваются показатели маневренности, а управлять мотоблоком становится проще в любых условиях.

Это 4-тактный двигатель, работающий на основе бензина с емкостью бака в 3,6 л. Рабочий объем двигателя равен 198 куб.см., а расход бензина находится в пределах от 1,5 до 1,6 л/с.
Данный вид обладает регулируемой колеёй, что дает возможность оператору настроить мотоблок в зависимости от обрабатываемой почвы или культуры. В процессе производства моторов Патриот используют легкие сплавы, поэтому техника с такими моторами довольно легкая по весу, но в тоже время очень мощная.

Среди всех преимуществ данного вида имеется и небольшой недостаток. Это довольно высокая стоимость агрегата, по сравнению с его конкурентами.

Хонда


Двигатели Honda относятся к надежным, долговечным и экологически чистым агрегатам, которые можно использовать в работе мотоблока Нева. Отличительными особенностями данного вида можно назвать высокую мощность, экономичность ресурсов и долговечность в эксплуатации.

Даже самые жесткие экологические требования могут быть выполнены при применении двигателей Хонда, осуществляя сельскохозяйственные работы. При этом ремонт подобных агрегатов производить достаточно просто, потому что производители поставляют широкий ассортимент комплектующих.

Это агрегат, который совместил в себе такие качества, как мощность, надежность, безопасность и удобство в эксплуатации. Это надежный 4-тактный мотор, который очень экономично потребляет топливо. Несмотря на свою мультифункциональность, данные агрегаты достаточно маневренны и просты в эксплуатации.

Видеообзор линейки бензиновых мотоблоков с двигателем Honda:

Какое масло заливать в мотоблок Нева?

Обслуживая сельскохозяйственные инструменты и агрегаты, важно подобрать качественные материалы, особенно, если речь идет о таком процессе, как замена масла.

Осуществляя выбор масла, важно помнить о том, что оно должно быть предназначено именно для мотора. Существует несколько видов:

  • Для двигателей 2-контактных.
  • Для двигателей 4-контактных.

И первый, и второй вид масел подразделяют на два типа по их составу:

  • Полусинтетические.
  • Синтетические или минеральные.

В зависимости от сезона, когда используют мотоблок, применяют один из видов масел. Так, к примеру, полусинтетические масла не могут использоваться зимой, как используют в это время года синтетические. И наоборот, минеральные масла применяют в летнее время года, в то время как синтетические лучше не использовать.

Как залить масло в редуктор, можно посмотреть:

o-motoblokah.ru

Технические характеристики мотоблока Нева МБ 2


Многим современные дачникам, фермерам и, возможно, ещё и садоводам известны мотоблоки Нева МБ 2. Данная марка показала себя с очень хорошей стороны. Производством этих культиваторов занимается именитый производитель – завод «Красный Октябрь». Это мощные высокопроизводительные агрегаты, подходящие для обрабатывания различных грунтов. Им не страшна и целина. С ними различные сельскохозяйственные операции выполняются на высоком уровне. В подтверждение тому выступают технические характеристики мотоблоков Нева МБ 2 и положительные отзывы их владельцев.

ПоказатьСкрыть

Нева МБ 2: знакомство с мотоблоком и его модификациями

Лидером по производству мотоблоков на всем постсоветском пространстве выступает завод «Красный Октябрь». Он выпускает серию мотоблоков, почти не различимых между собой. В технике на протяжении многих лет меняется лишь наполнение, становясь с каждым годом все эффективней.
Модификации мотоблока Нева МБ 2:

  1. Мотоблок Нева МБ-2К-7,5 оснащается японским двигателем «Субару», сошником, осевым удлинителем и фрезами для взрыхления грунта. Современная модель компонуется классическим образом и оборудуется мощным силовым агрегатом.
  2. Мотоблок Нева МБ-2Б-6,0 оснащается двигателем американского производства. Он имеет четыре передачи переднего и две заднего хода. Мощность агрегата 6 л. с. и вес 98 кг.
  3. Мотоблок Нева МБ-2К-7,5 оснащается мотором российского производства мощностью в 7,5 л. с. Весит этот мотоблок, как и предыдущий агрегат, 98 кг и имеет глубину вспашки в 32 см. Он прост в эксплуатации и обслуживании, имеет удобную конструкцию.
  4. Мотоблок Нева МБ-3Б-6,0 выпускается с двигателем американского производства. Он имеет прочную конструкцию, пневмоколёса, малый в сравнении с другими моделями вес в 70 кг.
  5. Мотоблок Нева МБ-2С-6,5 оборудован японским двигателем. Это профессиональный мощный мотоблок с высокой производительностью.
  6. Мотоблок Нева МБ-2Н-5,5 создан для работы на приусадебных участках. У него японский двигатель и пневматические колеса.
  7. Мотоблок Нева МБ-2Б-6,5 РRО сходит с конвейера, оборудованный американским силовым агрегатом. Это настоящий «спартанец», готовый работать без устали сутки напролёт.
  8. Мотоблок Нева МБ-3С-7,0 оборудуется двигателем «Субару» с большой мощностью и пневмоколёсами. Модель очень компактная и лёгкая.
  9. Мотоблок Нева МБ-2Б-7,5 РRО имеет двигатель японо-американского производства. Это мощный и тяжёлый аппарат для работы на больших участках.
  10. Мотоблок Нева МБ-23 С-9,0 оснащается японским двигателем в 9 л.с. с большим рабочим ресурсом. Оборудуется пневмоколёсами. Имеет прочную несложную конструкцию, весит 98 кг.
  11. Мотоблок Нева МБ-23 Б-10,0 с американским двигателем комплектуется пневмоколёсами, шестиступенчатой КПП, двигателем в 10 л.с. и весит 104 кг.

Знаете ли вы? Сельскохозяйственные культуры идеально произрастают всего на 11% земельных угодий во всём мире. Если это конвертировать в площадь в гектарах, получится всего 13 млрд. га. Остальные грунты либо слишком сухие, либо слишком истощённые.

Технические характеристики Невы МБ 2, особенности модели

Мотоблок Нева МБ 2 изготавливается по стандартной для данного сегмента схеме.

  • Габаритные размеры мотоблока:
  1. Длина – 1740 мм;
  2. Ширина – 650 мм;
  3. Высота – 1300 мм;
  4. Стандартная колея – 320 мм;
  5. Колея с удлинителями полуосей – 567 мм;
  6. Дорожный просвет – 140 мм;
  7. Минимальный радиус поворота – 1100 мм.

Мотоблок Нева весит 98 кг, эксплуатационный вес составляет 200 кг, егомаксимальная транспортная скорость– 12,96 км/час. Угол поперечной статической устойчивости у модели Нева МБ 2 равен 15 градусам.

  • Рабочие характеристики мотоблока:
  1. Диаметр фрезы – 360 мм;
  2. Глубина обработки почвы – до 200 мм;
  3. Предельная ширина захвата – 1200 мм;
  4. Скорость обработки – до 0,12 га/час.
  • Топливный расход:

В топливный бак Невы вмещается 3,6 литра горючего. Удельный топливный расход в среднем составляет 1,6 л/час.

  • Мотоблок Нева: технические характеристики силовой установки.

На эту модель устанавливаются различные четырёхтактные одноцилиндровые карбюраторные двигатели. Пуск производится от стартера убирающимся шнуром. Охлаждение воздушное. Силовой агрегат крепится на раме специальными болтами. Для взаимодействия с навесным оборудованием применяется трёхручьевой шкив. На начальном запуске работа двигателя регулируется воздушной заслонкой.


Мотоблок Нева МБ 2К оснащается двигателем модели ДМ-1К, его производитель– завод «Красный Октябрь». В этом силовом агрегате клапаны расположены вверху, коленвал, выдающий высокий крутящий момент, – горизонтально. Рабочий объём двигателя 0,317 л с мощностью в 6,5 л.с. Более дорогие модификации Нева МБ 2 оснащаются заграничными двигателями. Наиболее популярная модель двигателя – это Robin-Subaru EX21 с мощностью в 6,5 л.с и частотой вращения коленвала в 3600 об/мин. Второй по популярности – двигатель Briggs Stratton с номинальной мощностью 5,5 л.с.

Все модификации мотоблока Нева МБ 2 объединяют следующие особенности:

  • Шарикоподшипники в основных опорах коленвала обеспечивают мягкую работу силового агрегата.
  • Чугунная гильза, поддающаяся ремонту, и специальный алюминиевый блок, при помощи которого её размеры сохраняются длительный период.
  • Наличие автоматического декомпрессора.
  • Двойной воздушный фильтр.
  • Малый топливный расход и комфортный уровень шума.
  • Технологичная система зажигания, которая позволяет владельцу запускать мотор при любых условиях.

Полная комплектация мотоблока Нева МБ 2

Мотоблоки Нева МБ 2 кроме стандартного комплекта оборудования оснащаются и дополнительным: навесным либо прицепным, насчитывающим более 20 наименований. При помощи него можно выполнять множество разных агротехнических, коммунальных и хозяйственных работ.

В стандартную комплектацию Нева МБ 2 входят:

  • Фрезы для культивации – 4 штуки.
  • Транспортные колёса – 2 штуки.
  • Осевые удлинители, которые служат для расширения колеи мотоблока. В стандарте она составляет 3,2 метра.

Транспортировка мотоблока не займёт много места в вашем автомобиле. Его габариты в сложенном виде – 830х480х740 мм. В рабочем состоянии габаритные размеры следующие: 1740х650х1300 мм. Сухой вес мотоблока Нева МБ-2 равен 100 кг.

Дополнительное оборудование:

  • Плуг, борона;
  • Окучник одно-, двухрядный;
  • Овощевыкапыватель;
  • Грунтозацепы, колеса для окучивания;
  • Грабли мотоблочные фронтальные;
  • Картофелесажатель;
  • Транспортная тележка;
  • Лопата-отвал;
  • Утяжелитель;
  • Щетка;
  • Снегоуборщик;
  • Косилка роторная;
  • Насос.

Что сможет мотоблок на вашем огороде?

Использование мотоблока открывает перед владельцем массу преимуществ! Далее вы узнаете всё про то, как можно наиболее эффективно использовать мотоблок Нева на огороде или в поле. Вы существенно сэкономите своё время и силы, а также быстрее проведёте следующие работы:

  • Вспахивание земли.
  • Культивация.
  • Проделывание борозд для посадки плодовых культур.
  • Окучивание;
  • Выкапывание урожая.
  • Вспахивание земли.

Наиболее эффективно работать мотоблоком на маленьких участках с окультуренным грунтом. Вам только нужно будет установить подходящий плуг или насадку, а затем правильно их отрегулировать. Действовать нужно следующим образом:

  1. Вместо колёс установить грунтозацепы, которые монтируются на сменные оси.
  2. Подсоединить плуг к сцепному устройству. Крепёжные гайки отрегулируйте таким образом, чтобы удобно было регулировать плуг. Затягивать полностью их не нужно.
  3. Двумя штырями зафиксируйте плуг к крепёжному элементу мотоблока.
  4. Выставьте агрегат грунтозацепами на подставки. Подставку под его опорной ножкой отрегулируйте таким образом, чтобы мотоблок не кренился в сторону плуга.
  5. Подставки выбирайте в зависимости от рассчитываемой глубины вспахиваемой почвы. Зимой высота подставок должна составлять 25 см, весной – 15 см.
  6. Установив мотоблок, отрегулируйте наклон корпуса плуга регулировочными болтами. Пятку плуга установите параллельно поверхности грунта.
  7. Снимите мотоблок с подставок и выставите руль таким образом, чтобы его ручки находились на уровне вашего пояса. Так при пахоте ваши руки будут уставать значительно меньше.

Важно!
Перед основной вспашкой почвы проведите контрольную. Так можно будет оценить, правильно ли отрегулирован плуг, качество отвала грунта и глубину борозды. Если всё выставлено верно, то второй гребень ложится рядом с первым. Расстояние между бороздами должно быть в пределах десяти сантиметров. Вторая борозда не должна перекрывать первую во избежание почвенного навала. Правое колесо пустите посредине отвала первой борозды.

  • Культивация мотоблоком

Мотоблок можно использовать и как культиватор, и Нева МБ 2 полностью соответствует этим целям. В зависимости от состояния грунта, который необходимо культивировать, можно выделить два способа проведения этой процедуры.

Если участок порос высокой и густой травой, то её нужно скосить и вынести за пределы. Обрабатывать почву следует за полгода до посадки урожая, в несколько заходов. Первым заходом прорезается дёрн и разрыхляется почва. Две недели дёрн подсыхает. Работы лучше проводить в период высокой солнечной активности, так вы избавитесь от многолетних сорняков.

Если участок регулярно обрабатывается, тогда изначально нужно внести удобрения и только потом культивировать почву.
Если в процессе ножи культиватора забились травой или корнями, то очистить их будет просто. Нужно включить заднюю передачу и несколько раз прокрутить в земле.

  • Заготовка борозд под посадку мотоблоком

Когда грунт удобрен и хорошо культивирован, нужно сформировать борозды под посадку овощных культур. Здесь также выручит мотоблок, только на него нужно надеть металлические колёса с грунтозацепами и посередине поставить окучник. Установите грузы и ремень, так вы облегчите себе работу.

Условно разделите поле на две половины. Посредине протяните верёвку, чтобы обозначить первый ряд. Затем по кругу против часовой стрелки нарежьте остальные борозды. Ориентироваться при следующих рядах нужно будет на край предыдущего гребня.

  • Окучивание мотоблоком

Мотоблоком можно окучивать различные корнеплодные культуры. Для этого нужно будет воспользоваться высокими грунтозацепами и окучниками. Проводить окучивание нужно трижды.

Первый раз обозначаются ряды с растениями. Тут мотоблок обувается в низкие металлические колёса. Второе – то же самое, только через неделю и на других высоких колёсах. Третье окучивание – незадолго до дёрганья рядков. Каждое следующее окучивание выполняется на увеличенном развороте окучников. Крайнее выполняется при максимально развёрнутых. Так получатся более красивые гребни, и уберётся большая часть сорняков.

  • Выкапывание корнеплодов

Для этих целей используется картофелекопалка с низкими или высокими колёсами. Для начала её нужно правильно настроить. Стойку копалки закрепите в вертикальном положении. Установите глубину хода. Палка должна опираться на плотный почвенный слой. Он находится под рыхлым, в котором развивались клубни.

Для этого нужно пройти по ряду около трёх метров, оглядеться и определить, нет ли среди выкопанного картофеля повреждённого. Если есть, увеличьте глубину хода, снова пройдите несколько метров и осмотрите клубни. Затем пройденный ряд вскройте лопатой и посмотрите, есть ли там клубни.

Картофель следует выкапывать через ряд. Таким образом, клубни остаются целыми и не повреждаются колёсами. Также мотоблок не будет наклоняться в сторону в результате разницы сцепления с почвой.

Знаете ли вы? В 15 году прошлого века в штате Алабама в Америке жук-долгоносик в течение трёх лет уничтожил почти все хлопковые плантации. Фермеры попросту не знали, как от него избавиться, но им пришла в голову идея, которая оказалась гениальной. Они засадили плантацию арахисом с той целью, что жук обойдёт его стороной. Так как арахис был продуктом востребованным, он хорошо увеличил доход фермеров по сравнению с выращиванием хлопка. Американские фермеры даже возвели большой памятник жуку-долгоносику в знак того, что даже серьёзные проблемы могут стать стимулом к достижению благополучного будущего.

Как правильно пользоваться мотоблоком Нева МБ 2

Процедуру вспахивания земли можно сделать более совершенной. Вспашка будет более качественной, а вы сэкономите время и силы.

  1. Сначала замерьте ширину пашни своими шагами.
  2. Разделите результаты на 2 и отступите ровно по центру от начала пашни полученный результат.
  3. Запустите мотоблок на второй передаче. Обороты двигателя должны держаться в пределах средних значений. Нужно проехаться по середине грядки, не вгрызаясь глубоко и не доезжая до края на то расстояние, что получили при расчёте замеров.
  4. Развернитесь влево на 180 градусов.
  5. Двигаясь назад, завалите мотоблок на левые культиваторы и продолжайте двигаться. Следите, чтобы левая сторона агрегата полностью погружалась в грунт, когда правая может вообще лежать на поверхности. В данный момент за ней можно не следить.
  6. Дойдя до конца, развернитесь влево и идите в обратном направлении до места исходной точки. Двигайтесь, обязательно запахивая свои следы и следы штыря мотоблока. Проделывайте это левой стороной, параллельно делая новый след для следующего прохождения. В процессе внимательно следите за мотоблоком, чтобы борозда пропахивалась равномерно и достаточно глубоко.
  7. Итак, вы подошли к завершающему этапу работы. Теперь развернитесь обратно по краю гряды и медленно проработайте мотоблоком прабороздок как можно глубже, проходя по всему периметру. В результате получится ровное вспаханное поле без пропущенных участков.

Важно! Если в мягкой земле мотоблок начинает тонуть, тогда переставьте правый культиватор тупыми концами вперёд.

Преимущества использования Нева МБ 2

  • Основным достоинством мотоблока Нева МБ 2 является максимально простая эксплуатация. Для работы с ним вам не потребуются специальные навыки и знания.
  • Нева МБ 2 оборудуется оригинальными и надёжными двигателями от компаний с мировым именем – Subaru, Honda, Briggs & Stratton. Они отличаются повышенным КПД и высоким ресурсом. Поэтому техника, оснащённая такими силовыми агрегатами, используется даже в самых трудных условиях. В Нева МБ 2 не используются аналогичные силовые установки китайского производства.
  • Лаконичная и функциональная система переключения передач мотоблока поможет выбрать оптимальную скорость для каждого вида проводимых работ. Количество скоростей зависит от модификации мотоблока. Как правило, первая передача предназначается для аграрных работ на тяжёлых грунтах.
  • Нева МБ 2 может работать с различными видами навесного оборудования. Поэтому данный мотоблок можно использовать в любой сезон на максимум.
  • На мотоблоке легко можно подобрать оптимальное для себя положение руля. Если будет подсоединён грунтозацеп не той высоты, то рулём можно исправить положение и не испортить пропаханную борозду.
  • У Невы МБ 2 корпус очень надёжный, удобный и из качественных материалов. Он защищает основные механизмы от повреждений, грязи, влаги и пыли. Рукоятки прорезинены, поэтому излишняя вибрация не будет вас беспокоить.
  • Данные мотоблоки транспортируются даже на легковых автомобилях. Сетевое обслуживание помогает использовать агрегаты на протяжении многих лет. Проблем с комплектующими у вас также не возникнет, так как завод производит прямые поставки в ближнее зарубежье.

Знаете ли вы? Первая система ирригации была придумана в Месопотамии около 7 тыс. лет назад.

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Напишите в комментариях, на какие вопросы Вы не получили ответа, мы обязательно отреагируем!

Вы можете посоветовать статью своим друзьям!

Вы можете посоветовать статью своим друзьям!

Да

Нет

62
раза уже
помогла


agronomu.com

Полезная информация о мотоблоке НЕВА МБ-2К с двигателем ДМ-1К

Решил привести в порядок дачный мотоблок, купленный родителями лет 7 назад. Аппарат стал глохнуть и вести себя из рук вон плохо. Ну и неудивительно, за эти 7 лет ему не делалось никакого обслуживания, только год назад я перебрал и смазал блок стартера, так как веревка уже совсем не сматывалась. Перебрали с отцом ему карбюратор – стало получше. Но все же необходимо подойти к вопросу более основательно, так как масло ему никто не менял, инструкция потеряна и тд.

Полез в интернет и понял, что продают мотоблоки на каждом втором сайте, а вот толковую информацию по содержанию найти тяжело. Поэтому делюсь тем, что мне удалось нарыть, может кому пригодится.

Для начала оказалось, что отец с самого начала заливал не тот бензин. Дрыгатель рассчитан на А-76, а лили А-95. А мог ведь и прогореть. На самом мотоблоке нет информации о типе бензина, но есть бирка с моделью двигателя и мощностью. Вот табличка, взятая где то в интернете, по которой можно определить марку бензина.

Далее про масло. Масло, очевидно, нужно иногда менять. Масло есть в двигателе и в редукторе.

В инструкции по двигателю, которую я таки нашел, перечислены масла: М10ГИ, М12ГИ, М53/10Г1, М63/12Г1. Ужаснувшись аббревиатурами пошарился по форумам. В принципе, все льют обыкновенное современное автомобильное масло. Только традиционно идут споры о типе масла – минеральное или синтетика. Я придерживаюсь мнения, что синтетику лить, конечно, не стоит – все таки и потечь может и дорого, но полусинтетика не повредит, не зря же её придумывали.

Взял ВАМП 10W-40, что-то около 120 грн за 4 литра в Эпицентре (количество масла в картере – 1.3 литра). Вязкость масла по SAE подбирается исходя из температуры воздуха, при которой эксплуатируется агрегат.

Масло для редуктора в инструкции указано дословно: масла для редуктора трансмиссионные по ГОСТ23652-79. Читай – какое угодно. В том же Эпицентре было только одно масло, на этикетке которого были явно указаны редукторы в области применения – ВАМП ТАД-17и. Стоит около 50 грн за 3 литра. Объем картера – 2.2 литра.

Кстати, в процессе переборки карбюратора обнаружилось, что между карбюратором и впускным коллектором установлена обкаточная пластина, которая не позволяет дать двигателю полного газу (уменьшает диаметр впуска). В сети рекомендуют пластину не снимать. Мощности дрыгателя вполне хватает, а высокие обороты могут понадобиться только с роторной косилкой.

Практически вся полезная информация и способы регулировки указаны в инструкциях к мотоблоку и двигателю, которые очень рекомендую прочитать. Но, во-первых их нужно найти, во-вторых найти время их прочитать 🙂 . Нужно отметить, что за 7 лет жизни в сарайчике, с мотоблоком не произошло ничего особо критичного, поэтому париться со всеми пунктами обслуживания, указанными в инструкции, как по мне, не стоит – слишком уже много там всего.

Далее идет информация из инструкций, которую я отметил для себя как важную.

  • При установке культиватора острые кромки всех ножей должны быть установлены по направлению движения мотоблока.
  • Если пневматический колеса пробуксовывают, рекомендуется навешивать на мотоблок дополнительные грузы, до 80% от веса мотоблока.
  • Допустимое время работы одного оператора за рабочий день не должно превышать двух часов.
  • Срок службы мотоблока – 5 лет (надеюсь прослужит 25).
  • При продаже мотоблока должны быть запасные свеча (А-11, СИ-12РТ), ремень, прокладка.
  • Одним из основных условий успешной эксплуатации двигателя являются качество и чистота применяемого бензина. В подавляющем большинстве случаев отказы двигателя связанны с засорением дозирующих жиклеров (каналов) карбюратора грязью и отложением смол, выделяющихся из топлива.
  • Для снижения шума и направленного выпуска отработанных газов на двигателе установлен глушитель, крышка которого с окном выхлопа имеет три фиксированных положения (зачем это надо – не объясняется, может это опечатка со следующего параграфа про топливный кран).
  • Для останова двигателя предусмотрена кнопка СТОП, замыкающая на массу (при переводе РУД в положение СТОП) электрическую цепь зажигания и прекращающая, таким образом, искрообразование на свече зажигания.
  • При запуске холодного двигателя полностью закрыть воздушную заслонку. При запуске прогретого двигателя воздушную заслонку не закрывать.
  • При запуске двигателя установить РУД в положение от одной четверти до одной восьмой полного хода. Заполнить поплавковую камеру нажатием на утопитель и держать его до появления топлива из дренажного отверстия.
  • После запуска установить РУД в положение ХХ, прогревать двигатель на ХХ в течение двух-трех минут. Во время прогрева не устанавливать максимальные обороты, иначе двигатель может заклинить.
  • Запрещается чистка калиброванных отверстий карбюратора металлическими предметами.
  • Попадание масла или топлива на воздушный фильтр недопустимо.

При заказе запчастей, желательно знать их код. Многие коды можно найти в инструкции, если внимательно её просмотреть.У меня, например, сломался кран подачи топлива, найти его было не просто. Нашли в фирме ВДНХ, телефоны: (044) 361-01-53, (094) 925-71-53.

До этого много времени было потрачено на поиски в других конторах, да и в этой тоже не получится приехать да купить. Нужно знать номер запчасти, сделать предоплату. Еще понадеялись на опыт конторы в обслуживании и нам напарили литр дорогущего синтетического мотоциклетного масла, которое я, естественно, не стал лить в мотоблок. Может как нить в мотоцикле пригодится. В общем все в лучших традициях отечественного сервиса 🙂 .

На Уазбуке есть таблица взаимозаменяемости основных типов свечей. Для А-11 это:

Информация про ежедневное обслуживание.

  • Состояние внешней изоляции высоковольтного провода.
  • Состояние приводного ремня. Расслоение не допускается.
  • Отсутствие течи топлива и масла.
  • Следить за чистотой ребер цилиндра и его головки. Удалить грязь, пыль, следы подтеков топлива и масла с наружных поверхностей двигателя.
  • Следить за уровнем масла. Заглушка-щуп должна быть в масле на 10-15 мм.

Информация про полное обслуживание.

  • Прогиб ремня при приложении усилия 3-5 кгс в средней части – 8-10 мм. Регулировка натяжения – путём перестановки колец цепочки на рычаге сцепления. Не допускается перенатяжение ремня, при котором может происходить самопроизвольное перемещение мотоблока без нажатия на рычаг сцепления.
  • По инструкции рекомендуется менять масло в двигателе каждые 100 часов работы, в редукторе – каждые 250 часов (иначе говоря через каждые 2-3 замены масла в двигателе). 100 часов работы – это приблизительно 50 литров бензина или 16 заправок. Что бы вспахать дачный огород достаточно пары часов два раза в год, с таким успехом масло пришлось бы менять раз в 25 лет 🙂 , поэтому планирую менять его раз в сезон (в редукторе раз в два сезона), что бы не застаивалось и руки не забывали как делать обслуживание.
  • Смазать троса управления газом и расцепления осей, закапав любое моторное масло под их оболочку (я использую для этого шприц).
  • Вывернуть свечу и очистить электроды от нагара, помыть в чистом бензине и просушить. Зазор между электродами свечи – 0.5 – 0.6 мм. Момент затяжки свечи зажигания 30-40 н/м. Между электродами свечи зажигания должна проскакивать искра бело-синего цвета. Искра светло-желтого цвета свидетельствует о неисправности системы зажигания. Во время проверки искры необходимо обеспечить контакт массы свечи с массой двигателя, иначе может выйти из строя система зажигания. Периодически свечу необходимо заменять. Через отверстие для свечи оценить состояние камеры сгорания.
  • Снять корпус вентилятора, очистить от грязи и пыли полости под вентилятором, статор, преобразователь напряжения, маховик.
  • Снять с корпуса храповой муфты крышку с храповиком и кольцом, извлечь шарики, промыть детали в чистом бензине и просушить на воздухе. Тонким слоем смазки Литол смазать сопрягаемые поверхности маховика и коленчатого вала. Шарики протереть салфеткой и смазать моторным маслом. Зазор между статором и магнитным башмаком маховика – 0.10 – 0.15 мм.
  • Смазать несколькими каплями моторного масла через отверстие в барабане пружину стартера.
  • Почистить воздушный фильтр: бумажную часть почистить кисточкой, тканевую – помыть.
  • Снять топливный кран. Почистить его и бак. Проверить проходимость воздуха через отверстие в пробке.
  • Снять ГБЦ, очистить от нагара, если он есть.
  • Проверить болты крепления головки цилиндра по схеме. Момент затяжки- 15-20 н/м.

Update: вывернув у себя свечку заценил отпадающий кусками в камеру сгорания нагар. Не зря на форумах пишут, что нагар необходимо удалять со сменой масла. Добавил этот пункт в список регулярных работ.

Вместо консервации на время межсезонья с сопутствующими хлопотами я предпочитаю регулярно (от раза в две недели до раза в два месяца) запускать мотоблок. Бак необходимо держать полностью заправленным.

В этом архиве собраны руководства, которые я смог найти в интернете или отсканировать.

Полезная статья про регулировку центробежного регулятора и определение проблем в работе двигателя по внешнему виду свечей зажигания.

Немного общей информации о мотоблоке.

Мотоблок Нева МБ-2К – стандартная базовая модель мотоблока Нева. Двигатель ДМ 1К – мощностью 6.2 л.с. – хорошо заслуживший себя среди отечественных земледельцев. В стандартную комплектацию мотоблока Нева входит: почвофреза (4 секции), удлинители полуосей (для расширения колеи колес, что делает мотоблок более устойчивым), и сам мотоблок с резиновыми колесами.

С помощью агрегатирования на мотоблок Нева различного навесного оборудования, вы можете выполнять такие функции: вспашка (плугом), прополка, окучивание, посадка и выкопка различных культур, перевозка грузов в прицепе с сиденьем, чистка поверхностей ротационной щеткой, очистку от снега прицепным активным снегометом, выполнять различную работу лопатой отвалом, и даже выполнять функцию мотопомпы.

Технические характеристики мотоблока МБ – 2К:

  • Двигатель: 4-х тактный, одноцилиндровый, карбюраторный с принудительным воздушным охлаждением
  • Модель: ДМ-1К
  • Тип двигателя: нижнее расположение клапанов, чугунная гильза цилиндра
  • Мощность, л.с. (кВт): 6,2 (4,4)
  • Объем двигателя, см³: 317
  • Вид топлива: бензин А-76
  • Масло для двигателя: полусинтетические масла, объем по паспорту.
  • Расход топлива при максимальной нагрузке, л/ч: 2,8
  • Емкость топливного бака, л: 2,9
  • Сцепление: натяжении ремня прижимным роликом
  • Редуктор: цепной и шестеренчатый
  • Количество передач: 2 – вперед, 1 – назад
  • Привод активного навесного оборудования: ВОМ – шкив на валу двигателя (три ручья)
  • Максимальная скорость, км/ч: вперед/назад: 12 / 2,5
  • Ширина культивации, мм: до 1600 (дополнительные фрезы не входят в комплект)
  • Комплектация: 4 фрезы (60 см захват), резиновые колеса, удлиннители полуосей
  • Тяговое усилие, кГс :до 180
  • Габаритные размеры, Д х Ш х В, мм в рабочем состоянии: 1740 х 650 х 1300
  • Габаритные размеры, Д х Ш х В, мм, в транспортировочном виде: 830 х 480 х 740
  • Масса, кг: 100

Update: по мотивам решения проблем, с которыми столкнулся сам, небольшой FAQ:

  • Если работает и потом внезапно глохнет и не заводится, скорее всего в карбюраторе нет бензина. Нужно нажать кнопку и держать её, пока с поплавковой камеры не польется.
  • Кнопка заполнения поплавковой камеры – не насос, нет смысла её качать. Нужно нажать и держать, пока не польется.
  • Механизм крана очень неочевидный, рекомендую его вывернуть и дуя в него воздухом как в дудку понять, как больше воздуха проходит. У меня, похоже, на положении “открыто” проходимость слишком слабая и мотоблок глохнет. На резерве получше.
  • Регулировка срабатывания поплавка регулируется подгибанием лапки поплавка. Если будет продолжать глохнуть, надо будет подогнуть (для этого надо снять крышку поплавковой камеры и карбюратор тоже, похоже).
  • Рекомендую разобрать карбюратор (снять крышку поплавковой камеры, воздушный фильтр). Взять карбюратор в руки и вращая регулировочные винты понять как он вообще работает – помогает.
  • Толковой инструкции по настройке карбюратора понятной нормальному человеку я не нашел. По-этому рекомендую просто регулировать на ходу “на ощупь” так сказать. Напарнику нужно держать подключенный бак в руках, что бы было доступно отверстие, через которое регулируется карбюратор. Далее в разных режимах газа пробуются разные варианты положений двух регулировочных болтов. Болт регулировки холостого хода отрегулировать просто, а вот остальные два – надо пробовать в разных комбинациях, что бы дрыгатель работал стабильно и не чихал в разных режимах.
  • Запчасти искать становится все тяжелее, точнее в Украине вообще уже никак. Оказалось ремень – стандарта А-1180. По этой маркировке находится масса вариантов. А вот остальное приходится чинить с помощью армированного скотча и смекалки – вроде получается.
  • Ремень можно переставлять между парой шкивов, которые рядом. В одном положении мотоблок валит побыстрее, во втором помедленнее.

jets.kiev.ua

Мотоблок Нева МБ 2, модели — габариты и возможности




В этом материале речь идет о достаточно известном мотоблоке бренда Нева. Его знает любой сельский труженик, интересующийся малогабаритной сельскохозяйственной техникой. Следует отметить, что именно этот бренд стал самым первым экземпляром малой моторизированной техники для сельских нужд обывателей с Советском союзе. Но прошло много лет, за которые мотоблок Нева МБ стал более совершенным.

Данное устройство выпускается в виде нескольких моделей, которые различаются, в основном, двигателями. В частности это следующие модели:

  • Мотоблок Нева Мб с индексом 2К. Имеет на борту отечественный мотор и продается за небольшую цену.
  • Модель МБ 2, обозначенная, как 2Б. Это уже мини-трактор с импортным двигателем (чаще всего это движки от Briggs & Stanton).
  • Модификация МБ 2 под названием 2С. Имеет все нужные для обработки земельных шаров профессиональные элементы на борту.

Всем известно, что моторы для сельскохозяйственной техники рассчитаны каждый на свой конкретный объем работы. Чаще всего мотоблок Нева МБ рассчитан на 10-15 соток, которые способен обработать без проблем. Но если вы хотите работать на большем пространстве, то вам определенно стоит приобрести тип устройства МБ 2 с мощностью мотора 9 л.с.

Какая конструкция используется

Нева МБ 2 состоит из ряда узлов. Например, редуктор. На Нева МБ редуктор шестеренчатый, относящийся к цепному типу. Его прикрывает чехол, созданный из алюминиевого сплава. Редуктор – устройство, отвечающее за использование скоростных режимов.

Любая из моделей мотоблока, которому подходит это описание, обладает четырьмя передачами для движения вперёд, и двумя – для движения назад. Максимальная скорость, которую способен развить мотоблок, это 12 километров в час. Данный показатель важен для тех пользователей, кто планирует перевозить на мотоблоке разнообразные грузы, по аналогии с вьючными животными. Потому что для обработки культур скорость не критична, и для комфортной работы вполне хватает 1,5 – 2 километров в час.

Следующие элементы – мотор, снабженный стартером, и несущая рама. На ней спереди есть специальное устройство, помогающее крепить и устанавливать навесные элементы. Разумеется, один из важных элементов – руль. На нём сосредоточены все рычаги, предназначенные для управления мотоблоком. Прочтя инструкцию, вы узнаете о том, как применять такую запчасть, как свечи. Там же написано, к чему подключается трос сцепления.

В устройстве используется передача клиноременного типа. Состоит из:

  • клинового ремня;
  • шкива;
  • специального рычага.

Наибольший вес, которым обладает модификация устройства – 98 килограммов. Это достаточно компактный мотоблок, его можно перевозить в багажнике обычной легковой машины.

Необходимо также отдельно упомянуть о существовании модификации Нева МБ 2К. Это специальная модель, предназначенная для работы на различных тяжелых почвах. К примеру, если требуется перепахать целину, то стоит воспользоваться именно моделью МБ 2К. Также этот агрегат можно использовать во время зимнего периода. Учтите, что инструкция по эксплуатации для данного мотоблока конкретно указывает, что на зиму необходимо применять масло SAE 10W20.

Детальнее о габаритах и возможностях

Технические характеристики МБ2: имеет охват рабочей зоны, равный 120 сантиметрам, может обрабатывать грунт на глубине до 20 см. Максимальная скорость культивации: за один час 12 соток. Топливный бак вмещает 3,6 литра. При максимальной мощности использования, потребление топлива: 1,6 литра в час. Охлаждение двигателя – воздушное, принудительное. Навесное оборудование приводится в действие трёхручьевым шкивом, который передает энергию от редуктора.

Инструкция по применению мотоблока



Мотоблоки российского производства «Нева» вполне способны работать исправно без серьезных поломок в случае, если будут соблюдаться несложные условия, которые содержит руководство по эксплуатации.
Во время монтажа навесного оборудования, ножи должны направляться строго по направлению движения.

  1. Если колеса начинают буксовать в процессе работы, на них строго рекомендовано навесить дополнительный груз (вплоть до пары десятков килограммов на колесо).
  2. Необходимо отслеживать качество и чистоту топлива для мотоблока.
  3. При запуске долго стоявшего без работы мотоблока, подача воздуха должна быть перекрыта задвижкой. Если же мотор нагрет, закрывать ее нет нужды.
  4. После того, как двигатель запустился, следует перевести РУД в позицию ХХ и ждать прогрева мотора три минуты. Ставить максимум оборотов в это время запрещается.
  5. Необходимо особенно тщательно следить за тем, чтобы масло и фильтрующий элемент для воздуха не соприкасались. Также регулярно проверяйте свечи двигателя.

Если вы внимательно прочтете инструкцию, прилагающуюся к мотоблоку, то найдете там информацию о том, как устанавливать на него запасные части, о том, как производится его модернизация, и что делать, если плавают обороты.


sadovij-pomoshnik.ru

Двигатель для мотоблока Нева [эксплуатация и ремонт]




Мотоблоки – невероятно универсальная и многофункциональная техника, которая не устает радовать своих владельцев своими умениями и качественно проделанной работой. Но для того, чтобы данная техника функционировала в полной мере, да и вообще работала бесперебойно, нужно тщательно следить за всеми ее органами, то есть деталями. И особого внимания в этом случае заслуживает именно двигатель. На него возлагается, пожалуй, самая большая ответственность.

В этой статье мы расскажем об обслуживании двигателя для мотоблоков Нева МБ 1 и МБ 2. Постараемся разобраться с самыми распространенными поломками и укажем, как с ними справиться самостоятельно.

Движки для Невы

В конструкции мотоблоков Нева в основном используются высококачественные моторы Субару китайского производства. Стоит отметить, что данные движки давно пользуются популярностью на рынке и имеют множество положительных отзывов. Помимо Субару используются двигатели и других известных марок: Honda, Briggs&Stratton. А также стоит отметить движки ДМ-1К от отечественного производителя.

Особенности моторов для МБ-2

Стоит отметить, что двигатели мотоблоков МБ-2 Нева в своих моделях отличаются лишь своей мощностью и типом заправки топлива. Что касается их общих характеристик, то каждый из них:

  • 4-тактный;
  • 1-цилиндровый;
  • оснащен стартером;
  • имеет воздушное охлаждение.

Какое масло заливать в двигатель?

Сейчас на примере двигателя Робин Субару мы расскажем, как производить замену масла и каким оно должно быть для данного типа мотора.
В первую очередь стоит понимать 2 вещи:

  • При использовании правильного моторного масла в двигатель, нужной вязкости и нужного класса его производительность и срок службы мотора гораздо больше.
  • Избыток или наоборот чрезмерное количество масла приведет данное устройство к заклиниванию и ряду неисправностей.

Первая замена масла должна производиться сразу же после 20 часов эксплуатации. Все последующие же можно проводить спустя каждых 100 часов работы устройства. Помните, о том, что как только вы запускаете в мотор в работу нужно долить масло до нужного уровня.

Ремонт двигателя

Об исправности и качественной работе любого мотора свидетельствует 3 вещи:

  1. Заполнение цилиндра топливно-воздушной смесью.
  2. В цилиндре присутствует соответственная компрессия.
  3. При воспламенении смеси появляется яркая мощная искра.

Если какой-то из пунктов не выполняется, значит, есть проблема, которая требует срочного решения. Неполадки могут быть самыми разными. Поскольку сам движок – это совокупность разных механизмов, поэтому любая поломка в одном из них может привести к неполадкам всего устройства.

Причины неисправности мотора:

  1. В системе зажигания – это:
    1. неотрегулированный зазор свечи;
    2. отложившийся нагар на свечи;
    3. дефект изоляции;
    4. плохой контакт или поврежденный провод в катушке зажигания;
    5. неправильно выставлен зазор между катушкой и маховиком.
  2. В топливной системе – это:
    1. отсутствие топлива в баке;
    2. засоренность топливного шланга;
    3. где-то есть воздух в топливных линиях;
    4. закупорен карбюратор или не закрывается полностью дроссельная заслонка.
  3. Что касается основных весомых деталей движка:
    1. износился поршень;
    2. произошло заливание клапана;
    3. где-то не полностью затянута свеча;
    4. произошла утечка из прокладки карбюратора.

Это перечислена всего малая часть того, что может стать причиной неисправности вашего движка. Чтобы выявить проблему наверняка точно стоит провести тщательную диагностику, разобрать мотор и внимательно проверить все ли в исправности и в нужном ли положении. Если вы решитесь производить ремонт или замену двигателя своими руками, тогда обязательно обзаведитесь схемой устройства и его руководством по эксплуатации. Они станут незаменимыми помощниками в вашем ремонте и будут залогом его успеха.

Берегите двигатель для мотоблока Нева, придерживайтесь всех условий по его уходу, и он порадует вас своей производительностью не один год.


sadovij-pomoshnik.ru

Мотоблок НЕВА МБ-2С-7,0 — описание и характеристики

Мотоблок Нева МБ-2С-7,0 — это бензиновый агрегат, который пользуется популярностью у владельцев приусадебных и фермерских хозяйств, широко используется для выполнения сельскохозяйственных работ по обработке огорода. Устройство осуществляет целый спектр операций, с легкостью культивирует землю, окучивает, вспахивает, боронит, нарезает борозды. Модель характеризуется высочайшей надежностью, движущая сила представлена износоустойчивым двигателем Subaru мощностью в 7 л.с..

Описание мотоблока Нева МБ-2С-7,0

На мотоблок установлен профессиональный бензиновый двигатель Subaru Robin (серия EX, Япония), который отличается своей производительностью и надежностью. Двигатели этого производителя имеют только положительные отзывы по всему миру. Двигатель выполнен по технологии OHV – верхнее расположение газораспределительного механизма и клапанов. Имеет мощность 7 лошадиных сил, что немного больше чем имеет  мотоблок Салют 100-6,5.

Фото мотоблока Нева МБ-2С-7,0

Среди достоинств выделяющих двигатель Robin EX19 стоит отметить следующие моменты. Моторесурс двигателя увеличенный и составляет более 3500 часов. Для облегчения пуска установлены система электронного зажигания и автоматический декомпрессор. В опора коленчатого вала установлены шариковые подшипники. Долговечность использования двигателя обеспечивается также системой фильтрации, которая состоит из 2 фильтрующих элементов. Двигатель также отличается малым потреблением бензина (всего 1 литр в час). При работе двигатель издает небольшой уровень шума что позволяет работать на мотоблоке в течении длительного времени.

Также стоит отметить тот факт что двигатель ремонтопригоден и есть взаимозаменяемость деталей между различными моделями.

Мотоблок Нева МБ-2С-7,0 рассчитан на установку навесного оборудования, так что вы сможете расширить потенциал механизма, применять его для перевозки груза, кошения травы, перекачивания воды, дробления корма. Специальные шарикоподшипники, входящие в состав аппарата, расположены в опорах коленчатого вала, что обеспечивает максимальную устойчивость при переменных нагрузках.

Прочность конструкции придает шестеренчатый редуктор, исполненный в масляной ванне, оптимальную трансмиссию осуществляет клиноременная передача с натяжным роликом. Машина отличается высочайшей производительностью, за один проход обрабатывает полосу участка шириной до 160 см.

Навесное оборудование для мотоблока Нева МБ-2С-7,0

Для мотоблоков Нева выпускается огромное количество навесного оборудования, таких как: плуги, картофелекопатели и картофелесажатели, роторные и сегментные сенокосилки, снегоуборщики и лопаты-отвалы, мотопомпы и др.

Фото мотоблока Нева МБ-2С-7,0 с навесным оборудованием

В комплекте с мотоблоком поставляется: удлинители полуосей, пневматические колеса и почвофреза, состоящая из 4 секций.

Если же требуется парк техники достаточно большой, дополнением к нему может стать  культиватор окучник.

Технические характеристики мотоблока Нева МБ-2С-7,0

Модель МБ-2С-7,0
Производитель Россия, г. Санкт-Петербург
Тип топлива Бензин
Топливный бак 2,8 л.
Емкость масла 0,6 л.
Комплектация В комплекте с фрезами
Двигатель
Модель Subaru-Robin EХ 21 D OBAF
Тип двигателя Бензиновый
Мощность двигателя 7,0 л.с.
Ширина обработки до 160 см.
Глубина обработки до 25 см.
Особености Объем цилиндра 211 см3.
Рекомендуется применять масло SAE 30 или выше
Габариты 174 х 65 х 130 мм.
Вес 88 кг.

Видео обзор и инструкция по запуску Нева МБ-2С-7,0 PRO

selhoztehnik.com

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о