каталог Субару Робин, виды, фото
Особенностями бензиновых двигателей Subaru Robin для мотоблоков являются новейшее технологическое проектирование, высокотехнологичная экспертиза и новейшее робототехническое производство. Все это отличительные черты родительской компании Fuji Heavy Industries (1 апреля 2017 переименована в SUBARU CORPORATION), которая известна своей приверженностью инновациям и непревзойденной поддержкой клиентов. Оборудование Робин Субару, начиная с промышленных двигателей, генераторов и водяных насосов, которые оснащены легкими и компактными моторами, OHC двигатели являются одними из лидеров индустрии в области технологий, предлагая больше энергии, меньше шума и легкий запуск с первого раза.
Видео о технологии верхнего расположения распределительного валика (OHC)
Бензиновые двигатели Subaru Robin для мотоблоков и мотокультиваторов отличаются высокой проработкой, мощностью и долговечностью благодаря простому обслуживанию и бесперебойной работе. Движки мощностью от 3.0 до 22.0 л. с. поставляются в разных семействах для разнообразных целей.
Subaru Industrial предлагает мощность, соответствующую потребностям клиентов. Компания возглавляет отрасль в области инноваций и долговечности.
Subaru Industrial Power Products продается во всем мире уже более 40 лет и производится в Северной Америке и Японии компанией Fuji Heavy Industries (SUBARU CORPORATION). Ранее продаваемые под брендом Wisconsin Robin, двигатели Субару теперь имеют корпоративное название, чтобы лучше отражать технологии и инновации, разделяемые между подразделением промышленных продуктов и сестринской автомобильной компанией.
К сожалению, 2 октября 2017 года Subaru Corporation закрыла направление небольших энергетических продуктов, прекратив производство и продажу малых двигателей.
Двигатели и оборудование от Subaru Industrial завоевали репутацию во всем мире за высокую производительность и долговечность в самых требовательных агрегатах. С производством, ориентированным на промышленные, строительные, сельскохозяйственные и рекреационные рынки, Субару Робин является четвертым по величине производителем двигателей в мире, производя более 1 миллиона моторов в год.
Ресурс двигателей Субару Робин составляет до 6000 моточасов и выше.
Серия EX
Двигатели Robin Subaru серии EX – это большой выбор профессиональных горизонтальных двигателей с уникальной конструкцией, качеством и особенно высокой производительностью. В отдельных категориях двигатели Subaru EX всегда доминируют своей производительностью при малом весе и небольших монтажных размерах. С технологией OHC и технологией синхронизации Субару обеспечивает идеальную работу двигателя Subaru EX с высокой эффективностью даже при низких оборотах двигателя.
Двигатели линейки Subaru Robin EX для мотоблоков первыми стали использовать высокопроизводительную цепную головную камеру (OHC) на промышленном рынке с воздушным охлаждением. Моторы данной серии пришли на смену линейке EY.
- Четыре вида моделей: EX13, EX17, EX21 и EX27, которые выдают 4.5, 6, 7 и 9 л. с.
- Цепная технология OHC позволяет устанавливать впускные и выпускные клапаны для оптимальной работы двигателя, снижая сопротивление потоку воздушно-топливной смеси.
- Камера сгорания типа Pent-roof способна использовать высокую степень сжатия.
- Автоматическая система декомпрессии снижает требуемое усилие отдачи от 30 до 40%.
- Быстрый запуск без ощутимой отдачи.
- Меньше деталей для меньшего механического шума и жесткие глушители с оптимизацией мощности делают двигатели EX очень тихими в работе.
- Ребра охлаждения встроены в монтажное основание, цилиндр и внутреннюю и внешнюю поверхности картера.
- Обеспечивает 360-градусный воздушный поток вокруг стенок выхлопных и впускных клапанов.
- Маслозаборник, прикрепленный к шатуну, поставляет масло в кулачковое кольцо, которое затем переносит масло в верхний кулачок и клапан.
- Все модели соответствуют нормам выбросов EPA и CARB.
- Конструкция капотной крышки и система вентиляции удерживают распределительный вал и рокер клапана в масле, предотвращая проливание.
- Упрощенное техническое обслуживание благодаря высокой универсальности деталей – более 50% стандартных деталей.
Серия DY
Двигатели Robin Subaru серии DY – это дизельные четырехтактные моторы с воздушным охлаждением, мощностью от 4,8 до 9,5 л.с. и объемом 230-412 см3. Робин Субару DY экономичные, высокопроизводительные и супернадежные.
Особенности:
- легкий старт
- высокая мощность и характеристики производительности
- прекрасная надежность и прочность
- долговечность
- вес от 29 до 51 кг
- простота обслуживания
Подборка видео
Каталог моделей двигателя Robin Subaru
moymotoblok.ru
Двигатель Субару для мотоблока: характеристики, плюсы и минусы
Мотоблоки любых размеров популярны среди владельцев домашнего хозяйства. Этот агрегат служит отличным помощником в выполнении операций по уходу за участком. Надёжность и производительность любого устройства определяется качеством комплектующих деталей, главной из которых является двигатель. Двигатель Субару для мотоблока считается отличным выбором, гарантирующим удобство эксплуатации садового агрегата.
Технические параметры модельного ряда
Компания Subaru давно представляет свои модельные ряды на международном рынке техники. Японские разработчики стабильно тестируют продукцию на профпригодность и наделяют старые модели устройств новыми функциями.
Двигатели для мотоблока Субару, отличающиеся высокотехнологичностью, надёжностью и качеством сборки, как и другие продукты компании, постоянно подвергаются преобразованиям.
Сравнение двигателей Robin-Subaru EX vs Honda GX
Существуют различные модификации устройств Subaru, но самой высокоэффективной считается линия двигателей Subaru EX Premium. Эта серия охватывает модели Robin-Subaru EX 13, EX 17, EX 21, EX 35, EX 40. Мощность мотора Subaru меняется в диапазоне 4,3 л. с. – 12 л. с., что зависит от типа агрегата. Модели Субару отличаются высокой надёжностью и используются для любых культиваторов.
Технические характеристики двигателей для мотоблоков Subaru представлены в следующем списке:
- рабочий объём – 169 см3;
- максимальная мощность – 5,7 л. с.
- среднее количество оборотов в минуту – 4000;
- крутящий момент (max) – 11,3 Н/м;
- объём смазки – 0,6 л;
- емкость бака для топлива – 3,6 л;
- масса без горючего – 15 кг;
- длина объекта – 304 мм;
- ширина – 354 мм;
- высота двигателя для мотоблока Субару – 335 мм.
Механизм имеет принудительный воздушный тип охлаждения, а подача смазки осуществляется путём автоматического разбрызгивания. Система пуска представляет собой электрический стартер, через включение которого мотор приходит в действие.
Технические характеристики двигателей Субару для мотоблоков
Положительные и отрицательные качества двигателя
Отзывы домовладельцев гласят, что двигатель для мотоблока Субару работает очень долго. Длительный срок эксплуатации объясняется качественной сборкой мотора, использованием при производстве дорогостоящих материалов. Полости цилиндров делаются из чугуна, а коленчатый вал и элементы охлаждающего фильтра повторно прокаливаются для прочности.
Мотоблок с двигателем Subaru
Усиленный коленчатый вал практически исключает высокий уровень шума при работе моторов Субару. Прочная фиксация отдельных элементов на коленвале обеспечивает бесшумное функционирование агрегата при выполнении садово-огородных операций.
Пользователи устройства утверждают, что двигатель для мотоблока Субару отличается высокими показателями мощности и надёжности. Общую эффективность агрегата можно объяснить хорошим качеством комплектующих, которое гарантирует длительное и беспроблемное применение аппарата в хозяйстве.
Как и любой другой автоматизированный механизм, двигатель Subaru не исключает возникновение технических неполадок. Попытка завести культиватор в зимнее время может закончиться провалом – мотор плохо адаптирован под отрицательные температуры.
Видео по теме: Обзор двигателя Subaru EX 21
specnavigator.ru
Двигатель для мотоблока Subaru EX 17
Двигатели Subaru — качественные, надежные и высокоэффективные устройства, спроектированные по самым современным технологиям и соответствии с самыми жесткими стандартами качества.
Самая современная и совершенная серия бензиновых двигателей Subaru EX Premium представлена моторами мощностью от 4,3 л.с. до 12 л.с. и включает в себя модели Robin‑Subaru EX13, Robin‑Subaru EX17, Robin‑Subaru EX21, Robin‑Subaru EX27, Robin‑Subaru EX35, Robin‑Subaru EX40.
Технические решения, появляющиеся в технике Subaru, проходят жесткую проверку автомобилях Subaru на чемпионате мира по ралли, в котором фирма Fuji Heavy Industries LTD., производящая автомобили и силовую технику под маркой Subaru, участвует с 1990 года.
Двигатели сконструированы с чрезвычайной надежностью и повышенным сроком службы для удовлетворения запросов профессионалов. Они могут быть использованы в широчайшей гамме оборудования, в том числе для мотоблоков и культиваторов.
Среди любителей работать в саду или огороде популярна модель ЕХ17, которая в своей категории является наиболее востребованной. Данный двигатель устанавливается на мотоблоках Нева, Салют, Угра, Мобил К и других.
Японская сборка. Большинство двигателей Robin Subaru, поступающих на Российский рынок, производится на современном высокотехнологичном заводе, расположенном в городе Китамото (Kitamoto) префектуры Саитама. Высокая автоматизация данного производства позволяет выпускать больше миллиона двигателей в год с минимальным применением ручного труда.
Технические характеристики двигателя Subaru EX 17
Тип | Четырёхтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с наклонным расположением цилиндра, горизонтальным валом механизма отбора мощности и верхним распределительным валом |
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм | 67 х 48 |
Рабочий объем, (см³) | 169 |
Степень сжатия | 8.5 |
Максимальная выходная мощность, кВт (л. с.) / об/мин | 4.2 (5.7) / 4000 |
Номинальная выходная мощность, кВт (л. с.) / об/мин | 2.9 (4.0) / 3600 2.6 (3.5) / 3000 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) / об/мин | 11.3 (1.15) / 2500 |
Вращение вала отбора мощности | Против часовой стрелки, если смотреть со стороны вала отбора мощности |
Расположение клапанов | Система верхних кулачков привода клапанов |
Система охлаждения | Система принудительного воздушного охлаждения |
Система смазки | Система смазки разбрызгиванием |
Масло для субару ЕХ 17 | Автомобильное моторное масло; класс SE или выше (рекомендуются SG,SH или SJ) SAE 10W-30 — в умеренном климате SAE 5W-30 — в холодных регионах |
Количество смазки, л | 0.6 |
Карбюратор | С горизонтальной тягой, поплавкового типа |
Система подачи топлива | Самотёком |
Топливо | Автомобильный неэтилированный бензин |
Емкость топливного бака, л | 3.6 |
Свеча зажигания | NGK BR-6HS (CHAMPION RL86C) |
Система зажигания | Транзисторный индуктор |
Система пуска | Стартер обратного хода (электрический стартер в качестве опции) |
Ёмкость аккумулятора (опция), В-А | 12-1 A, 3A, 16,7 A (опционально) |
Система регулировки | Система центробежных грузов |
Сухая масса, кг | 15 |
Габаритные размеры Д×Ш×В (мм) | 304 х 354 х 335 |
Руководство по эксплуатации ремонту и техническому обслуживанию двигателя Subaru EX 17 скачать
Инструкция по эксплуатации Robin-Subaru-EX 17
График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов для двигателя Robin Subaru EX 17
Моторное масло для двигателя Subaru EX 17
Автомобильное моторное масло; класс SE или выше (рекомендуются SG,SH или SJ) SAE 10W-30 — в умеренном климате SAE 5W-30 — в холодных регионах
Использование моторного класса указанного сорта и вязкости значительно продлевает срок службы двигателя и повышает его производительность. Использование недостаточного или избыточного количества масла может привести к серьёзным проблемам, включая заклинивание двигателя.
Классификация сортов масла
Классификация API по эксплуатационным категориям (Американского нефтяного института).
Классификация сортов масла по вязкости
Классификация SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности и транспорта)
Следите за тем, чтобы указанная в таблице вязкость автомобильного моторного масла соответствовала температуре окружающего воздуха. Когда температура окружающего воздуха падает ниже -20°C или становится выше +40°C, следует выбирать моторное масло с вязкостью, соответствующей преобладающим условиям. При использовании универсальных всесезонных масел следует помнить о том, что скорость расхода масла увеличивается с ростом температуры воздуха.
Периодичность добавления и замены моторного масла:
Проверка уровня и добавление моторного масла | При каждом использовании двигателя. (доливайте масло до максимальной отметки) |
Замена моторного масла | Первая замена после 20 часов эксплуатации Впоследствии каждые 100 часов эксплуатации |
Карбюратор
Двигатель оборудован горизонтальным карбюратором. Доводка карбюратора производится после всесторонней проверки характеристик двигателя (включая запуск, разгон, потребление топлива и выходную мощность). Особое внимание уделено многоцелевому использованию двигателя.
Выходной вал
Двигатели серии EY/EH/EX имеют варианты выходного вала:
D-вал: отбор мощности двигателя от коленчатого вала;
D/DU — стандартный тип для использования в сельхозмашинах, строительной технике и т.д.;
DH — для генераторов;
DP — для мотопомп;
B-вал: отбор мощности двигателя осуществляется от распределительного вала через понижающую шестерню. Число оборотов снижается в 2 раза по сравнению с D-валом, но крутящий момент двигателя удваивается.
Поиск и устранение неисправностей двигателя Subaru EX 17
Если двигатель проявляет признаки неисправности, причина должна быть выявлена незамедлительно, А также должны быть предпринятые меры по её устранению для предотвращения усугубления проблемы. В данном разделе рассмотрены отдельные известные проблемы, их возможные причины и соответствующие меры противодействия. Следует, однако, обратить внимание на то, что приведённый здесь список проблем не является исчерпывающим. В общем случае, поскольку одна и та же проблема может иметь несколько причин возникновения, при принятии решения о выборе мер устранения руководствуйтесь своим опытом и здравым смыслом.
ДВИГАТЕЛЬ Для успешного запуска двигателя должны быть выполнены следующие три условия:
- 1. Цилиндр должен быть заполнен соответствующей топливно-воздушной смесью.
- 2. В цилиндре должна быть обеспечена надлежащая компрессия.
- 3. Воспламенение смеси должно производиться мощной синхронизированной искрой.
Если все эти три условия не соблюдаются одновременно, двигатель запустить будет невозможно. Имеются также иные факторы, затрудняющие запуск двигателя, например, приложенная к двигателю в момент пуска на низких оборотах значительная нагрузка, а также высокое противодавление вследствие длинной выхлопной трубы.
Трудности при запуске | ||
Проблема и возможная причина | Способ устранения | |
1.Проблемы системы зажигания | 1) Свеча зажигания Неправильный зазор свечи зажигания Дефект изоляции Отложения нагара | Отрегулируйте зазор Замените Очистите |
2) Катушка зажигания Дефект изоляции или обрыв Плохой контакт или повреждённый провод | Замените Отремонтируйте или замените | |
3) Неправильный воздушный промежуток между катушкой зажигания и маховиком | Отрегулируйте | |
2.Проблемы топливной системы | 1) В баке нет топлива | Залейте топливо |
2) Засорён или защемлён топливный шланг | Прочистите или замените | |
3) Воздух в топливных линиях | Проверьте и подтяните стыки | |
4) Низкое качество бензина или наличие в нём воды | Замените | |
5) Карбюратор Переполнение Закупорен или повреждён Неисправна дроссельная заслонка (не закрывается полностью) | Отрегулируйте Переберите Проверьте и отрегулируйте | |
3.Проблемы главных компонентов двигателя | 1) Недостаточно затянуты болты головки блока цилиндра | Проверьте и затяните |
2) Износ поршня, поршневых колец и/или цилиндра | Отремонтируйте или замените | |
3) Неудовлетворительный контакт клапана и седла | Отремонтируйте | |
4) Залипание клапана | Отремонтируйте | |
5) Неудовлетворительный клапанный зазор | Отрегулируйте | |
6) Утечка из прокладки воздухозаборного коллектора | Затяните; замените прокладку | |
7) Утечка из прокладки карбюратора | Затяните; замените прокладку | |
8) Недостаточно затянута свеча | Затяните |
Низкая выходная мощность | ||
1.Недостаточная компрессия | 1) Не затянута свеча зажигания | Затяните; замените прокладку |
2) Утечка из прокладки головки блока цилиндра | Затяните; замените прокладку | |
3) Заклинивание или износ поршневых колец | Замените | |
4) Износ поршня или цилиндра | Отремонтируйте или замените | |
5) Неудовлетворительный контакт клапана и седла | Отремонтируйте или замените | |
6) Залипание штока клапана | Отремонтируйте или замените | |
7) Неудовлетворительный клапанный зазор | Отрегулируйте | |
2.Проблемы системы зажигания | 1) Неисправна свеча зажигания | Замените |
2) Неисправна катушка зажигания | Замените | |
3) Неправильный воздушный промежуток между катушкой зажигания и маховиком | Отрегулируйте | |
4) Размагничивание магнето маховика | Замените | |
3.Неисправность топливной системы | 1) Закупорен карбюратор | Переберите, очистите |
2) Засорён сетчатый фильтр или топливный шланг | Прочистите или замените | |
3) Воздух в топливных линиях | Проверьте и подтяните стыки | |
4) Низкое качество бензина или наличие в нём воды | Замените | |
4.Малый объём забираемого воздуха
| 1) Закупорен воздушный фильтр | Прочистите или замените |
2) Неисправна дроссельная заслонка | Отремонтируйте или замените | |
Перегрев | ||
1.Двигатель | 1) Препятствие воздушному потоку на воздухозаборнике или на участке дефлектора цилиндра | Очистите |
2) Низкое качество моторного масла | Замените | |
3) Обеднённая топливно-воздушная смесь | Проверьте и отрегулируйте карбюратор | |
4) Избыточное противодавление или давление в выхлопной системе | Проверьте и прочистите или замените | |
5) Перегрузка | Отрегулируйте до номинальной нагрузки | |
Неравномерные обороты холостого хода | ||
1.Система карбюратора | 1) Малые обороты холостого хода | Отрегулируйте |
2) Закупорена система | Проверьте и прочистите | |
2.Воздухозаборная система | 1) Воздух смешивается с утечками из стыков воздухозаборника | Проверьте и затяните; замените прокладку |
3.Головка блока цилиндра | 1) Неисправна прокладка (просачивание) | Замените |
4.Клапанная система | 1) Неудовлетворительный клапанный зазор | Отрегулируйте |
2) Утечка из прокладки клапана | Отремонтируйте | |
3) Избыточный зазор между штоком клапана и направляющей | Замените | |
5.Система зажигания | 1) Слабая искра | Проверьте; отрегулируйте или замените свечу |
Чрезмерный расход моторного масла | ||
Проблема и возможная причина | Способ устранения | |
1. Утечка масла | 1) Слабо затянута сливная пробка бака моторного масла | Затяните |
2) Дефектная сливная прокладка бака моторного масла | Замените | |
3) Ослаблены болты крышки главного подшипника | Затяните | |
4) Дефектная прокладка крышки главного подшипника | Замените | |
5) Дефектное масляное уплотнение коленчатого вала (переднее или заднее) | Замените | |
2. Выброс масла
| 1) Дефектное маслосъёмное поршневое кольцо | Замените |
2) Заклинивание поршневых колец, износ или плохой контакт | Замените | |
3) Избыточный износ поршня и/или цилиндра | Замените | |
4) Дефектное уплотнение штока клапана | Замените | |
5) Избыточный уровень масла | Скорректируйте уровень моторного масла | |
6) Дефект сапуна | Отремонтируйте или замените | |
Высокий расход топлива | ||
1. Топливная система | 1) Засорён воздушный фильтр | Прочистите или замените |
2) Неисправен игольчатый клапан и/или высокий уровень топлива в поплавковой камере | Отремонтируйте или замените | |
3) Не полностью открывается воздушная заслонка | Отремонтируйте или замените | |
2. Главные компоненты двигателя
| 1) Низкая компрессия | Проверьте и отремонтируйте |
2) Переохлаждение | Проверьте и отрегулируйте нагрузку и/или частоту вращения двигателя | |
Посторонние шумы в двигателе | ||
1. Проблемы системы зажигания | 1) Ослаблены контакты в проводке системы зажигания | Проверьте и затяните |
2) Нестандартная или неисправная свеча зажигания | Очистите или замените | |
2. Проблемы топливной системы | 1) Обеднённая или чрезмерно обогащённая топливно-воздушная смесь | Очистите, отрегулируйте или замените карбюратор |
2) Засорён карбюратор | Переберите или прочистите | |
3) Загрязнены или закупорены топливные линии | Очистите или замените | |
4) Воздух смешивается с утечками из стыков воздухозаборника | Затяните; замените прокладку | |
3. Головка блока цилиндра | 1) Отложения нагара в камере сгорания | Очистите |
2) Утечка из прокладки головки блока цилиндра | Замените | |
4. Проблемы клапанной системы | 1) Неудовлетворительный клапанный зазор | Отрегулируйте |
2) Тепловое повреждение клапана | Замените | |
3) Изношена или сломана клапанная пружина | Замените | |
4) Неудовлетворительная синхронизация клапана | Отрегулируйте |
pahalka.ru
Выбираем двигатель Субару для мотоблока
Вы думаете, нужно ли купить двигатель Субару для мотоблока, который вы используете для ведения сельского хозяйства? Решение о покупки может быть правильным, если вы решите выбрать двигатель Robin к мотоблоку! Subaru Robin отличаются высоким качеством и надежностью, благодаря чему они рассчитаны для профессионального использования.
Специалисты отмечают то, что двигатели робин субару для мотоблоков могут использоваться ежедневно, ведь они отличаются не только высоким уровнем надежности, но и большим моторесурсом. В результате эксплуатация может быть продолжительной. Это можно объяснить тем, что при производстве Robin компания Subaru использут уникальные технологии и высококачественные материалы.
Итак, какими преимуществами отличаются двигатели для мотоблоков Subaru Robin?
Двигатели Subaru Robin являются первыми моторами с воздушным охлаждением, которые были представлены на рынке. В конструкции данных силовых агрегатов используется современная система верхнего распределительного вала. Данное техническое решение является уникальным, ведь у производителя Subaru появляется возможность сочетать несколько конструктивных особенностей:
- Реализованы системы верхнего распределительного вала.
- Используется односкатная камера сгорания.
- Впускной канал отличается высоким уровнем эффективности.
Subaru Robin отличается системой верхнего распределительного вала, которая позволяет облегчить запуск мотора. Вы можете быть уверенными в том, что для запуска двигателя потребуется прикладывать меньше усилий, чем раньше! Производитель использует уникальную систему декомпрессии, которая облегчает запуск. Кроме этого, запуск становится более легким благодаря системе OHC.
Мотоблок с двигателем Subaru Robin отличается бесшумной работой. В клапанном механизме содержится меньше движущихся элементов, поэтому механические шумы становятся малозаметными. Во время работы на земельном участке вам больше не придется терпеть высокий уровень шума, который мог сопровождать вас при использовании двигателей других известных производителей. Кроме этого, для изготовления клапанного механизма используется на 33% меньше элементов, чем в моторах с верхним расположением клапанов.
Двигатель Субару для мотоблока гарантирует легкость обслуживания. Производитель Subaru смог позаботиться о том, чтобы предложить моторы Robin, отличающиеся очень высоким уровнем надежности. Благодаря тому, что двигатели являются надежными, срок службы удлиняется. Конечно, если вы купите мотоблок с двигателем Subaru Robin, вам потребуется проводить техническое обслуживание и при необходимости заменять детали. Несмотря на это, вы сможете отметить легкость обслуживания!
После того, как вы решитесь купить двигатель Субару для мотоблока, обращайтесь к сотрудникам специализированного торгового центра. Покупайте только оригинальный мотор, который прослужит длительное время, не доставляя лишних переживаний!
bestmotoblok.ru
Двигатель Robin-Subaru EX21 для мотоблока Нева (7 л.с.)
http://samsad.kiev.ua/dvigatel-robin-subaru-ex21-neva-ex210d70042.htmlДвигатель черного цвета
Артикул — EX210D70042, Мощность — 7 л.с., с воздушным масляным фильтром, + уст. пластина+шкив (для устаноки на мотоблок НЕВА)
Инструкция — http://www.subaru-robin.ru
Технические характеристики:
Тип 4-тактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением и верхним положением распредвалаДиаметр цилиндра х ход поршня — 67 х 60 мм
Мощность — 7 л.с.
Рабочий объем — 211 см3
Диаметер вала — 19,05 мм
Длина вала — 58,5 мм
Максимальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин.) 5.1 (7.0) / 4000
Номинальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин.) 3.7 (5.0) / 3600 3.2 (4.4) / 3000
Максимальный крутящий момент (N х m(кг х м)/об. в мин.) 13.9 (1.41) / 2500
Вращение вала отбора мощности — Против часовой стрелки
Топливо — Автомобильный неэтилированный бензин
Емкость топливного бака — 3.6 л
Смазка Моторное масло SAE 10W-30, 20W, 30W
Емкость смазочного масла — 0.6 л
Система зажигания — Транзисторный
Система пуска — Стартер обратного хода (электрический стартер в качестве опции)
Сухая масса — 16 кг
Габаритные размеры Д х Ш х В — 311 х 366 х 335 мм
Двигатели Robin-Subaru отличаются высокой надежностью, длительным сроком службы и широким спектром применения.
По моделям двигатели Robin Subaru различаются следующим образом:
EC серия — двухтактные бензиновые двигатели;
EY серия — четырехтактные бензиновые двигатели с боковым расположением клапанов;
EH серия — четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапанов;
EX серия — четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением распределительного вала
Двигатели серии EY/EH/EX имеют два варианта выходного вала:
D-вал: отбор мощности двигателя от коленчатого вала;
D/DU — стандартный тип для использования в сельхозмашинах, строительной технике и т.д.;
DH — для генераторов;
DP — для мотопомп;
B-вал: отбор мощности двигателя осуществляется от распределительного вала через понижающую шестерню. Число оборотов снижается в 2 раза по сравнению с D-валом, но крутящий момент двигателя удваивается.
Отличительные особенности двигателей Robin Subaru:
- Максимальная прочность и повышенный срок службы. Применение двойного элемента циклонного типа в системе очистки воздуха, стального кованного коленчатого вала на шарикоподшипниках с обеих сторон, электронной системы зажигания и литых чугунных гильз цилиндра обеспечивают повышенный срок службы двигателей.
- Максимальная надежность. Благодаря развитой системе каналов охлаждения особой формы на блоке цилиндров и головке блока температура масла остается оптимальной даже в самых тяжелых условиях работы. Кроме того, высокая надежность двигателей Robin Subaru достигается благодаря максимальному использованию метала там, где другие производители часто используют пластмассу, стараясь сэкономить.
- Японская сборка. Все двигатели Robin Subaru поступающие на Российский рынок производятся на современном высокотехнологичном заводе, расположенном в городе Китамото (Kitamoto) префектуры Саитама. Высокая автоматизация данного производства позволяет выпускать больше миллиона двигателей в год с минимальным применением ручного труда.
- Низкий расход масла. Вертикальное расположение цилиндров у 4-х тактных бензиновых двигателей Robin Subaru (Eh22/17/25/34) дает возможность оптимизировать условия смазки и достичь максимальных усилий на коленчатом валу. Передовая конструкция масляного кольца и оптимальная вентиляции картера существенно снижают расход масла.
- Низкий уровень шума. Достигается путем применения жесткого коленчатого вала и воздушного фильтра новой конструкции, изменения профилей поршня и распредвала.
- Легкий запуск. Применение бабины большого диаметра в «пускаче» дает возможность существенно повысить преодоление сопротивления при запуске, а автоматическая система снижения компрессии минимизирует усилие оператора при запуске двигателя.
- Соответствие самым высоким экологическим нормам. Двигатели Robin Subaru соответствуют европейским экологическим требованиям, вступившим в действие в 2002 году, а так же японским требованиям по выхлопу, вступившим в действие в 2003 году.
- Легкость и компактность. Несмотря на то, что конструкция двигателей Robin Subaru ориентированна на достижение максимальной прочности и надежности, эти двигатели характеризуются компактностью и небольшим весом. Применение компьютерных технологий позволяет добиться оптимальной компоновки еще на ранней стадии проектирования, а широкое применении высокотехнологичных материалов позволяет снизить общий вес двигателей без ущерба для их надежности.
Дополнительные технические решения, увеличивающие надежность и долговечность двигателей Robin Subaru:
- Усиленный коленчатый вал. Шатуны двигателей Robin Subaru изготавливаются из кованой стали, а их шейки проходят высокочастотную закалку. Это позволяет усилить коленчатый вал при ковке.
- Надежное крепление глушителя. Глушитель соединяется двумя установочными болтами с выпускным каналом двигателя. Ещё один болт соединяет глушитель с блоком цилиндров. Эти три точки соединения предотвращают появление усталостных трещин на глушителе.
Эффективная смазка шатунов. Два масляных отверстия в шатунах двигателей позволяют добиться максимально эффективных условий смазки на шейках шатунов. - Эффективный вентилятор охлаждения. Вентилятор охлаждения изготовлен из литого чугуна, что позволяет существенно уменьшить его износ и добиться оптимальной эффективности охлаждения
im-samsad.livejournal.com
Дизельный двигатель для мотоблока Subaru DY23-2 / 27-2
Дизельный двигатель Robin ‑ Subaru DY23/27 устанавливается на мотоблоках Нева МБ 23. Он предназначен для длительной работы на тяжелых почвах, а также выполнения хозяйственных работ, требующих особо продолжительных и интенсивных нагрузок на технику. Предусматривает круглогодичное использование.
Для тех, кто решил купить такой мотоблок, важно, что одноцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Robin-Subaru обеспечивает максимальный крутящий момент при низких оборотах, высокое тяговое усилие, экономичный расход топлива, а так же предусматривает возможность применения низкой пахотной скорости (2 км/ч), что позволяет эффективно использовать дизельный мотоблок для осуществления агротехнических операций, требующих большого тягового усилия (к примеру, при пахоте или окучивании). Установленный на двигателе масляный насос обеспечивает оптимальный режим смазки.
Достоинства дизельного двигателя Robin Subaru DY23/27
- Легкий старт — легкий ручной стартер центрифужный автоматический декомпрессор позволяет добиться такой же легкости пуска, как и в бензиновых моделях.
- Высокая экономичность — система прямого впрыска топлива обеспечивает высокую эффективность сгорания топлива и минимальное потребление топлива.
- Низкий уровень шума — тщательно синхронизированные система впрыска и камера сгорания обеспечивают меньшее давление сгорания топлива, и как следствие, меньший уровень шума.
- Низкий уровень вибраций — вал системы уравновешивания специально разработан для чрезвычайно плавной работы двигателя без вибраций.
- Высокая производительность и надежность — продвинутые технологии Robin, такие как уже зарекомендовавшая себя конструкция картера, система соединения цилиндра и головки цилиндра натяжным болтом и система принудительной смазки обеспечивают длительный срок службы.
Технические характеристики дизельного двигателя для мотоблоков Robin Subaru DY23/27
Модель | DY23-2D | DY23-2B | DY27-2D | DY27-2B |
Тип | 4-тактный дизельный двигатель воздушного охлаждения, с верхним расположением клапанов и одним вертикальным цилиндром | |||
Объем цилиндра, см3 | 230 | 265 | ||
Диаметр х Ход, мм | 70 x 60 | 75 x 60 | ||
Степень сжатия | 21 | |||
Мощность максимальная*, л.с./об.мин (кВт-мин-1) | 4,8/3600 (3,5/3600) | 4,8/1800 (3,5/1800) | 5,5/3600 (4,0/3600) | 5,5/1800 (4,0/1800) |
Мощность номинальная**, л.с./об.мин (кВт-мин-1) | 4,2/3600 (3,1/3600) | 4,2/1800 (3,1/1800) | 5,0/3600 (3,7/3600) | 5,0/1800 (3,7/1800) |
Крутящий момент кгм/об.мин | 1,07/2200 | 2,14/1100 | 1,23/2400 | 2,46/1200 |
Направление вращения | Против часовой стрелки, если смотреть со стороны вала отбора мощности | |||
Охлаждение | Принудительное воздушное охлаждение | |||
Система смазки | Принудительная система смазки | |||
Смазочное масло | Смазочное масло для дизельных двигателей, «Сорт СС или выше» по классификации API | |||
Масляный насос | Трохоидный масляный насос | |||
Насос впрыска топлива | ZEXEL PFRIMD55/2NP6 | |||
Топливная форсунка | ZEXEL DLLA150PN052 | |||
Топливо | Автомобильное дизельное топливо | |||
Подача топлива | Гравитационного типа (самотеком) | |||
Емкость топливного бака | 3,2 литра | |||
Объем смазочного масла | 0,9 литра | |||
Система подачи топлива | Прямой впрыск | |||
Регулятор оборотов | Центробежного типа с грузиками | |||
Ток зарядки | — | 12В-39Вт/3000 12В-43Вт/3600 | — | 12В-39Вт/3000 12В-43Вт/3600 |
Система запуска | Ручной стартер (Электрический стартер в качестве опции) | |||
Сухой вес (без масла и топлива) | 29 кг | 29,5 кг | 29,5 кг | 30 кг |
Размеры Д x Ш x В | 329x357x402 мм | 339x357x402 мм | ||
* Максимальная мощность – это выходная мощность двигателя, который прошел полную обкатку, при работе с
полностью открытым дросселем. Таким образом, совершенно новый или не полностью обкатанный двигатель,
может не выдать максимальную мощность, указанную в данной таблице.
** Длительная номинальная мощность – это мощность двигателя, который работает на номинальной скорости,
задаваемой регулятором оборотов. Эксплуатация двигателя в режиме длительной номинальной мощности
наиболее благоприятна с точки зрения его долговечности и экономии топлива. Поэтому рекомендуется, чтобы
проектная мощность оборудования, которое подключается к двигателю, была меньше его длительной
номинальной мощности.
График зависимости мощности и крутящего момента двигателя Robin Subaru DY27 от оборотов.
График зависимости мощности и крутящего момента двигателя Robin Subaru DY23 от оборотов.
Какое масло заливать в дизельный двигатель для мотоблока?
Самый правильный вариант ответа предложен в инструкции по эксплуатации: «Смазочное масло для дизельных двигателей, «Сорт СС или выше» по
классификации API». Более подробно о классификации масла по API узнаете на другой странице сайта pahalka.ru.
Периодичность замены масла: — первая замена через 25 часов работы, в последующем каждые 100 часов (одновременно рекомендуется очистка масляного и воздушного фильтров).
Полная информация об обслуживании и эксплуатации дизельных двигателей для мотоблоков Robin Subaru DY23/27 представлена в инструкции по эксплуатации. Скачать инструкцию.
Смотрите также:
pahalka.ru
Двигатели Robin Subaru EX для мотоблоков (каталог Робин Субару EX)
Двигатели Robin Subaru EX Series для мотоблоков просты в установке и обеспечивают максимальную эффективность, высокую производительность и впечатляющую мощность с минимальным уровнем шума и выбросов. Благодаря 10 моделям от 4,3 до 14 лошадиных сил, в том числе специально разработанным всесезонным двигателям, моторы серии EX идеально подходят для использования в мотоблоках, катках, мойках высокого давления, генераторах, водяных насосах, воздушных компрессорах, сплиттерах, газонокосилках и измельчителях.
В индустрии развлечений промышленные двигатели EX устанавливают на картинговых картах, а домовладельцы найдут моторы Subaru на культиваторах, кромкострогательных станках, катушечных косилках, снегоочистителях и пылесосах.
Серия Subaru EX-treme Engine для мотоблоков – это новейший ассортимент бензиновых двигателей. Эти модели оснащены верхнеклапанным цепным приводом (OHC), с воздушным охлаждением, 4-тактные с горизонтальным валом отбора мощности.
OHC означает, что двигатель имеет распределительный вал, установленный над головкой, чтобы активировать клапаны и управляется цепью. Количество подвижных частей клапанов меньше, клапаны быстрее реагируют, регулировка клапана может быть более точной, а скорость движка может быть выше.
Двигатели Robin Subaru серии EX предназначены для удовлетворения профессиональных требований пользователя. Они опережают конкурентов и обеспечивают большую топливную экономичность, снижение шума и звука и легкую установку.
- EX-treme «Передовые технологии и проектирование» (Advanced Technology & Engineering) – основаны на двигателе Subaru WRX.
- ЕХ-treme «Время работы двигателя» (Engine Life) – тяжелая цепная система OHC с овальными стальными звеньями сопротивляется растяжению, что приводит к расширенной эксплуатации без обслуживания. Увеличенные и дополнительные охлаждающие ребра на картере, цилиндре и монтажной базе приводят к уменьшению тепла и выдающейся системе подачи масла.
- EX-treme «Производительность» (Performance) – камера сгорания обеспечивает большую мощность и крутящий момент от меньшего перемещения. Впускной и выпускной клапаны расположены под оптимальными углами, а прямое впускное отверстие обеспечивает минимальное сопротивление воздушного потока, что приводит к снижению расхода топлива.
- EX-treme «Снижение шума» (Low Noise) – мягкий звук – новый жесткий глушитель и система OHC уменьшают шум на 2 дБА.
- ЕХ-treme «Легкий запуск» (Easy Start) – легкий пуск без отдачи – на 30-40% более низкое тяговое усилие отдачи, чем у конкурентов. Двигатели запускаются мгновенно даже при -10 °C без ощутимой отдачи.
- EX-treme «Простота обслуживания» (Easy Maintenance) – меньше деталей для обслуживания. Простое техническое обслуживание, сборка и разборка могут выполняться обычными инструментами.
- ЕХ-treme «Совместимость» (Compatibility) – совместимость с агрегатами – существующие двигатели с наклонным цилиндром можно легко заменить этими Субару EX.
- EX-treme «Стоимость» Value – конкурентоспособная цена по сравнению с другими двигателями высшего качества.
Применение Робин Субару EX
Эти двигатели идеально подходят для питания следующих агрегатов:
- Мотоблоки
- Культиваторы
- Генераторы
- Сельскохозяйственная техника
- Мойки высокого давления
- Кромкострогательные станки
- Воздуходувки и пылесосы
- Измельчители
- Водяные насосы
- Карты
- Бетонные пилы
- Воздушные компрессоры
- Дровоколы
- Оборудование для ухода за газонами
- Легкая строительная техника
- …и многое другое
Подборка видео
Модели двигателей Robin Subaru EX Series
9 л. с.
7.5 л. с.
7 л. с.
6.5 л. с.
6 л. с.
6 л. с.
4.5 л. с.
moymotoblok.ru