Двухбалочный кран подвесной – серьезная техника для серьезных задач

однобалочный, двухбалочный, грузоподъемностью 5 т, электрический, КР677, монтаж, двухпролетный, производители

Подвесной кран представляет собой простое и прочное подъемное устройство. Главным требованием для подвесного агрегата является надежность полочных конструкций.

Устройство

Устройство приводится в движение подвесными тележками. Крановые пути выполнены из стального двутавра и проходят под перекрытием помещения. Они подвешиваются снизу. Точка опоры располагается ниже плоскости движения механизма. Посредством вылета консоли аппарат может использовать в работе всю территорию помещения и даже труднодоступные участки. Подвесные устройства более универсальны в эксплуатации, чем другие механизмы.

Устройство можно использовать в замкнутом пространстве, в отличие от опорных механизмов. Эти конструкции имеют меньший вес и размеры. При проектировании аппарат оснащают дополнительным приспособлением для усиления жесткости. Конструкцию применяют при наличии усиленных перекрытий в здании. Грузоподъемность, скорость и режим работы механизма зависят от свойств установленных на нем лебедки и подъемной тали.

Однобалочный

Одобалочные краны имеют простое строение. Они несложные в обслуживании, занимают мало места, имеют небольшой вес в сравнении с двухбалочными механизмами. Мостовые однобалочные подвесные краны используют там, где нужно обслуживать удаленные участки помещений или производственных цехов без установки добавочных опор. Кран подвесной двухпролетный не требует установки крановых рельсовых путей. Для монтажа однобалочных подвесных кранов нужно закрепить специальные подвесы на потолке помещения и установить на них тележки.

Технические характеристики:

  1. Грузоподъемность — от 1 до 20 т.
  2. Скорость — от 8 до 40 м/мин.
  3. Тип подкранового рельса — P24, P43, P65 и др.
  4. Способ управления: пульт, радиоуправление.
  5. Токопровод: открытые или закрытые троллеи, гибкий кабель.
  6. Система управления приводом: преобразователь частоты, релейно-контакторная.
  7. Температурный режим — -40…+40ºC.
  8. Количество скоростей — 4.

Применение частотных преобразователей в приводе перемещения электрического однобалочного крана позволяет получить плавное ускорение и торможение для минимального раскачивания груза.

Двухбалочный

Двухбалочный мостовой кран используется для подъема и перемещения груза при разных технологических операциях, монтажных работах, погрузке и разгрузке, складских работах в помещении, под навесом или на открытой площадке.

Конструкция двухбалочных механизмов состоит из сварной, листовой или облегченной фермы, которая отличается прочностью и надежностью.

Двухбалочные устройства оснащены цепными или канатными электротельферами.

Концевые балки, на которых устанавливается механизм, крепят к подвешиваемым несущим подкрановым конструкциям. Тележка направляет таль по рельсам. Конструкция может снабжаться площадками обслуживания. Опора двухбалочного моста в горизонтальной плоскости жесткая. Скорость передвижения — около 2 м/с. Мостовой механизм может управляться из кабины, с пола или с помощью радио. Кран подвесной электрический может быть снабжен частотными преобразователями. Мостовые электрические двухбалочные краны универсальны.

Монтаж и демонтаж

Монтаж подвесного крана необходим в производственных помещениях, где нужно поднимать тяжелые грузы. Когда специалисты выполняют установку конструкции, надо соблюдать технику безопасности. Монтаж должны производить рабочие, имеющие опыт такой установки. Процедура займет тем больше времени, чем более сложная конструкция. Способ установки зависит от характеристик конструкции.

При монтаже используют:

  • самоходный монтажный механизм;
  • монтажную мачту;
  • металлические конструкции (колонны, фермы).

Монтаж состоит из следующих этапов. Нужно разложить все детали в помещении, где будет происходить установка. Собирают детали на путях. Поднимают мост.

Для монтажа любой разновидности агрегата необходимы условия:

  1. Должна быть завершена установка металлических конструкций.
  2. Проведены пути под конструкцией.
  3. Установлено железнодорожное полотно.

Инструкция по монтажу подвесного крана. На несущей балке устанавливают электрооборудование. Потом монтируют таль. Затем крепят концевые балки к подкрановому пути. Посередине устанавливают жесткую балку, по краям монтируют подвижные балки. После этого собранную несущую балку поднимают и монтируют. Одним концом ее фиксируют на ролики опоры подвижной балки.

При этом другой ее конец устанавливают вблизи роликов кронштейна подвижной балки. Первый конец прикрепляют к роликам кронштейна на второй крайней подвижной балке. После этого соединяют отверстие на несущей балке с нишами в кронштейнах жесткой балки. Балки соединяются болтами. Сбоку приваривают соединительные пластины.

Демонтаж мостового устройства выполняется в порядке, обратном его сборке. Разборка бывает нужна при замене старого устройства новым. При демонтаже также необходимо соблюдать технику безопасности. Все работы выполняют только профессионалы.

Производители

Кран подвесной КР677 производят в России. Кран подвесной 5т грузоподъемности имеет несколько модификаций. Монтируют агрегат на подвесных тележках непосредственно на подкрановые балки и пути, подвешенные к фермам здания.

Агрегат КР 677 грузоподъемностью 5т имеет такие технические характеристики: длина пролета — 2,0 м, тип привода — электрический, режим работы — А2, высота подъема — до 36 м, длина пролета — до 32,5 м, длина консоли — 1,5 м.

specmahina.ru

Подвесные мостовые краны: незаменимая вещь на производстве

Однобалочный подвесной ручной кран предназначен для транспортировки больших и малых грузов и чаше всего

Кран мостовой предназначен для передвижения или поднятия груза на производстве или строительстве. Это оборудование

Широкое применение мостовых ручных однобалочных подвесных кранов определяется их компактностью и независимостью перемещений от

Кран мостового типа представляет собой кран с устройством для поднятия груза, который подвешен к

Однобалочный электрический подвесной кран предназначается для подъёма и перемещения грузов в помещении или по

mostovoi-kran.ru

Кран мостовой электрический подвесной двухбалочный с подвесной тележкой

Мостовой электрический подвесной двухбалочный кран с подвесной тележкой (кран-балка подвесная двухбалочная) это механизм с металлоконструкцией, состоящий из двух пролетных (несущих) балок, соединенных с двух сторон с концевыми тележками. С одной стороны пролетные балки закреплены к концевой тележке жестко при помощи восьми высокопрочных болтов, с другой стороны балки соединены шарнирно, что позволяет преодолевать неровности крановых путей в плане. В качестве механизма подъема в кран-балке используется подвесная электрическая тележка, которая подвешена на двух пролетных балках, а таль электрическая стационарно расположена на подвесной тележке между пролетными балками.

Двухбалочный подвесной мостовой кран с подвесной тележкой предназначен для эксплуатации в помещениях с низкими потолками, в которых каждый сантиметр поднимаемого груза имеет важную роль. Благодаря расположению тельфера между пролетными балками, кран может поднимать груз значительно выше, а масса грузов в пределах номинальной грузоподъёмности, указанной в паспорте крана, на заводской табличке и крюковой обойме крана. Кран-балки с увеличенной высотой подъема груза предназначены для эксплуатации в низких отапливаемых или неотапливаемых помещениях (У3, У4), под навесом (У2) при температуре окружающей среды от -40 С до 40 С. Двухбалочные подвесные мостовые краны с подвесной тележкой могут изготавливаться в нестандартном исполнении и с дополнительными опциями. Это дает возможность изготовить кран с уменьшенной строительной высотой с уникальными геометрическими и грузовыми характеристиками которые оптимально подходят для низких помещений. 

Тельфер российского, болгарского или японско-германского производства. Высота тельфера — стандартная или уменьшенная строительная.

Контакты безопасности:

  • Кнопка «СТОП» на пульте аварийной остановки механизмов крана.
  • Индивидуальная «ключ-марка» на пульт управления.
  • Ограничитель высоты подъема крюка.
  • Ограничитель нижнего положения крюка.
  • Ограничитель грузоподъемности.
  • Концевой выключатель на механизм передвижения тали — механический, бесконтактный, или одно- или двухступенчатый фотооптический.
  • Концевой выключатель на механизм передвижения крана — механический, бесконтактный, или одно- или двухступенчатый фотооптический.

Тормозные устройства:

  • Тормоз на механизм передвижения тали.
  • Тормоз на механизм передвижения крана.
  • Второй тормоз на механизм подъема.

Сигнализация при работе крана:

  • Освещение светодиодное зоны подъема груза.
  • Звуковой сигнал с пульта управления.
  • Световая сигнализация при перемещении груза.
  • Звуковая сигнализация при перемещении груза.

Мотор-редуктора механизма передвижения крана — российского, германского или итяльянско-болгарского производства.

Токоподвод к тали (грузовой тележке) — кабелем на жестких направляющих с каретками или на гибком тросе либо закрытым медным троллейным шинопроводом.

Частотные преобразователи (плавный пуск и плавное торможение механизмов) и пуско-регулирующая аппаратура

  • Частотно-регулируемый привод на механизмы передвижения тали и крана и на механизм подъема.
  • Пуско-регулирующая аппаратура IDS, DSK, TDM или Schneider electric.
  • Количество ступеней скоростей изменения крана — односкоростные или двухскоростные.

Органы управления краном:

  • Управление с подвесного пульта, подвешенного на тали.
  • Управление с подвесного пульта, подвешенного вдоль пролетной балки кареткой на жестких направляющих.
  • Управление с односкоростного радиопульта.
  • Управление с двухскоростного радиопульта.
  • Управление с подвесного пульта + односкоростное радиоуправление.
  • Управление с подвесного пульта + двухскоростное радиоуправление.
  • Управление с трех- или четырехскоростного радиопульта.
  • Управление с кабины машиниста, оборудованной эргономичным кресло-пультом со встроенными джойстиками.

Дополнительные системы безопасности:

  • Система противораскачивания груза.
  • Система ускоренного подъемы пустого крюка.
  • Система противостолкновения кранов на подкрановом пути.

Системы индикации, регистрации, учета и диагностики работы крана:

  • Комплект беспроводных крановых весов.
  • Цифровое табло (на пролетной балке крана) индикации массы груза на крюке.
  • Видеонаблюдение, видеорегистрация работы крана.
  • Счетчик моточасов.
  • Регистратор параметров крана.
  • Система удаленного слежения за параметрами крана через Интернет или GSM канал.

tatkran.ru

Кран-балка подвесная. Производство и монтаж

Мостовой однобалочный кран подвесного типа, в связи с простотой своей конструкции также именуется как кран-балка, является универсальным подъемно-транспортным механизмом нашедшим применение во многих отраслях промышленности. Подвесной мостовой кран состоит из пролетной балки и двух поперечных балок. Грузы перемещаются на тельфере, который подвешивается на нижнюю часть пролетной балки и управляется посредством кнопочного пульта с пола или с помощью дистанционного радиопульта.

Подвесная кран-балка является одним из самых простых и часто используемым грузоподъемным механизмом. Изготавливается как правило грузоподъемностью не выше 10т., и имеет небольшую длину пролетной балки. Вместе с тем кран-балка подвесная обеспечивает большую площадь обслуживания, т.е. фактически по всей длине пролетной балки, что позволяет перемещать грузы вдоль стен помещения.

Таким образом подвесной мостовой кран единственный среди кранов мостового типа который имеет консоли что несомненно является его главным преимуществом. Еще одним достоинством подвесного типа крана является то что перемещение крана вдоль цеха осуществляется по монорельсовым путям имеющий профиль двутавровой балки, которая в свою очередь может быть прикреплена непосредственно к потолку здания без строительства опор кранового пути. Тельфер и механизм передвижения крана при этом имеет один и тот же принцип работы.

Технические характеристики подвесной кран-балки

Грузоподъемность

до 10 тонн

Пролет

До 15 метров

Высота подъема

до 36м метров

Группа режима работы крана

А1…А3

Несущая балка

двутавр по ГОСТ19425-74

Управление кранов

с подвесного пульта; радиоуправление

Климатическое исполнение

-20°С +40°С; -40°С+40°С

Ток питания

380 В; 50 Гц

Ток управления

42 В; 50 Гц;

Заполните опросный лист на кран-балку подвесную,  и мы изготовим для вас мостовой кран неизменно высокого качества. По возникающим вопросам приобретения мостовых кранов, монтажу и ремонту обращайтесь в ООО «ТЗГПМ» по тел. (4752) 49-29-57

 

tkran.ru

Кран мостовой электрический подвесной двухбалочный с опорной тележкой

Мостовой электрический подвесной двухбалочный кран с опорной тележкой (кран-балка подвесная двухбалочная) это механизмы с металлоконструкцией, состоящие из двух пролетных (несущих) балок, соединенных с двух сторон с концевыми тележками. С одной стороны пролетные балки закреплены к концевой тележке жестко при помощи восьми высокопрочных болтов, с другой стороны балки соединены шарнирно, что позволяет преодолевать неровности крановых путей в плане. В качестве механизма подъема в кран-балке используется опорная электрическая тележка, которая перемещается по направляющим закрепленные к верхнему поясу пролетной балки, а таль электрическая стационарно расположена на опорной тележке над пролетными балками.

Двухбалочный подвесной мостовой кран с опорной тележкой предназначен для эксплуатации в помещениях с очень низкими потолками, в которых каждый сантиметр поднимаемого груза имеет важную роль. Благодаря расположению тельфера над пролетными балками, кран-балка может поднимать груза значительно выше, а масса грузов в пределах номинальной грузоподъёмности, указанной в паспорте крана, на заводской табличке и крюковой обойме крана. Кран-балки подвесные двухбалочные с опорной тележкой с увеличенной высотой подъема груза предназначены для эксплуатации в очень низких отапливаемых или неотапливаемых помещениях (У3, У4), под навесом (У2) при температуре окружающей среды от -40 С до 40 С. Двухбалочные подвесные мостовые краны с опорной тележкой, в отличии от двухбалочного подвесного мостового крана с подвесной тележкой, могут поднимать груз значительно выше, благодаря расположению стационарной тали с тележкой между пролетной балкой и стропильной фермой здания. Краны подвесные с опорной тележкой могут изготавливаться в нестандартном исполнении и с дополнительными опциями. Это позволяет изготовить кран с уменьшенной строительной высотой с уникальными геометрическими и грузовыми характеристиками, которые оптимально подходят для низких помещений.

Тельфер российского, болгарского или японско-германского производства. Высота тельфера — стандартная или уменьшенная строительная.

Контакты безопасности:

  • Кнопка «СТОП» на пульте аварийной остановки механизмов крана.
  • Индивидуальная «ключ-марка» на пульт управления.
  • Ограничитель высоты подъема крюка.
  • Ограничитель нижнего положения крюка.
  • Ограничитель грузоподъемности.
  • Концевой выключатель на механизм передвижения тали — механический, бесконтактный, или одно- или двухступенчатый фотооптический.
  • Концевой выключатель на механизм передвижения крана — механический, бесконтактный, или одно- или двухступенчатый фотооптический.

Тормозные устройства:

  • Тормоз на механизм передвижения тали.
  • Тормоз на механизм передвижения крана.
  • Второй тормоз на механизм подъема.

Сигнализация при работе крана:

  • Освещение светодиодное зоны подъема груза.
  • Звуковой сигнал с пульта управления.
  • Световая сигнализация при перемещении груза.
  • Звуковая сигнализация при перемещении груза.

Мотор-редуктора механизма передвижения крана — российского, германского или итяльянско-болгарского производства.

Токоподвод к тали (грузовой тележке) — кабелем на жестких направляющих с каретками или на гибком тросе либо закрытым медным троллейным шинопроводом.

Частотные преобразователи (плавный пуск и плавное торможение механизмов) и пуско-регулирующая аппаратура

  • Частотно-регулируемый привод на механизмы передвижения тали и крана и на механизм подъема.
  • Пуско-регулирующая аппаратура IDS, DSK, TDM или Schneider electric.
  • Количество ступеней скоростей изменения крана — односкоростные или двухскоростные.

Органы управления краном:

  • Управление с подвесного пульта, подвешенного на тали.
  • Управление с подвесного пульта, подвешенного вдоль пролетной балки кареткой на жестких направляющих.
  • Управление с односкоростного радиопульта.
  • Управление с двухскоростного радиопульта.
  • Управление с подвесного пульта + односкоростное радиоуправление.
  • Управление с подвесного пульта + двухскоростное радиоуправление.
  • Управление с трех- или четырехскоростного радиопульта.
  • Управление с кабины машиниста, оборудованной эргономичным кресло-пультом со встроенными джойстиками.

Дополнительные системы безопасности:

  • Система противораскачивания груза.
  • Система ускоренного подъемы пустого крюка.
  • Система противостолкновения кранов на подкрановом пути.

Системы индикации, регистрации, учета и диагностики работы крана:

  • Комплект беспроводных крановых весов.
  • Цифровое табло (на пролетной балке крана) индикации массы груза на крюке.
  • Видеонаблюдение, видеорегистрация работы крана.
  • Счетчик моточасов.
  • Регистратор параметров крана.
  • Система удаленного слежения за параметрами крана через Интернет или GSM канал.

tatkran.ru

Краны мостовые двухбалочные опорные

Поднятие и перенос грузов более 5 тонн (до 600) требуют использования особой техники. Среди пользующихся спросом вариантов мостовые двухбалочные опорные краны занимают одну из первых позиций.

Возможность их применения при различных температурах от -40 до 300 градусов, как в закрытых помещениях, так и на улице в труднодоступных для установки местах, поднятие груза на высоту до 500 метров, доступные цены порождают востребованность таких конструкций.

Основу конструкции составляет мост, представляющий две параллельные балки

Используются двухбалочные опорные краны на складах, в производственных, в том числе сталелитейных, цехах, на ремонтных и строительно-монтажных площадках.

Основу конструкции составляет мост, представляющий две параллельные балки, присоединённые к опоре, производящий движение по рельсовому пути. Сварно-листовая часть делает строение прочным и надёжным, износостойким и долговечным.

Механизмы работы с грузом (его захват (например, один или два крюка), подъём, перемещение) присоединяются с помощью консолей. Благодаря возможности изменения их количества, площадь обслуживаемого пространства можно увеличивать, доводя его до максимально возможного размера.

Величины пролётов, расстояние между ними являются одними из важнейших характеристик, влияющих на грузоподъёмность и высоту подъёма объектов.

Краны могут работать с любыми материалами:

  • сыпучими;
  • жидкими;
  • твёрдыми.

В каждой ситуации существуют свои механизмы подъёма.

Все машины имеют промышленное исполнение и обладают высокими показателями взрывобезопасности и невоспламеняемости.

Двухбалочные конструкции могут быть опорными и подвесными. Они более тяжёлые, по сравнению с однобалочными вариантами. Однако они являются и более прочными и надёжными. Эти краны удобны в работе и просты в обслуживании.

Двухбалочные конструкции более тяжёлые, по сравнению с однобалочными, однако они являются более прочными и надёжными

Благодаря электрической тали скорость перемещения грузов возрастает в несколько раз по сравнению с ручными агрегатами. Возможны различные виды привода и поворотные тележки.

Управление может происходить из кабины или с пола. Дистанционный способ обычно входит как дополнительное средство контроля. Комплектация и формы кабины (открытого или закрытого типа) определяет заказчик.

Стандартная комплектация кранов содержит минимум обязательных компонентов. В зависимости от условий использования, от тяжести поднимаемых объектов, от площади их перемещения потребитель может заказать особые варианты комплектации, подходящие для выполняемых его работ. Однако можно заказать и готовую комплектацию для универсального варианта выполнения работ.

mostovoi-kran.ru

Кран мостовой электрический подвесной двухбалочный с опорной тележкой

Мостовой электрический подвесной двухбалочный кран с опорной тележкой (кран-балка подвесная двухбалочная) это механизмы с металлоконструкцией, состоящие из двух пролетных (несущих) балок, соединенных с двух сторон с концевыми тележками. С одной стороны пролетные балки закреплены к концевой тележке жестко при помощи восьми высокопрочных болтов, с другой стороны балки соединены шарнирно, что позволяет преодолевать неровности крановых путей в плане. В качестве механизма подъема в кран-балке используется опорная электрическая тележка, которая перемещается по направляющим закрепленные к верхнему поясу пролетной балки, а таль электрическая стационарно расположена на опорной тележке над пролетными балками.

Двухбалочный подвесной мостовой кран с опорной тележкой предназначен для эксплуатации в помещениях с очень низкими потолками, в которых каждый сантиметр поднимаемого груза имеет важную роль. Благодаря расположению тельфера над пролетными балками, кран-балка может поднимать груза значительно выше, а масса грузов в пределах номинальной грузоподъёмности, указанной в паспорте крана, на заводской табличке и крюковой обойме крана. Кран-балки подвесные двухбалочные с опорной тележкой с увеличенной высотой подъема груза предназначены для эксплуатации в очень низких отапливаемых или неотапливаемых помещениях (У3, У4), под навесом (У2) при температуре окружающей среды от -40 С до 40 С. Двухбалочные подвесные мостовые краны с опорной тележкой, в отличии от двухбалочного подвесного мостового крана с подвесной тележкой, могут поднимать груз значительно выше, благодаря расположению стационарной тали с тележкой между пролетной балкой и стропильной фермой здания. Краны подвесные с опорной тележкой могут изготавливаться в нестандартном исполнении и с дополнительными опциями. Это позволяет изготовить кран с уменьшенной строительной высотой с уникальными геометрическими и грузовыми характеристиками, которые оптимально подходят для низких помещений.

Тельфер российского, болгарского или японско-германского производства. Высота тельфера — стандартная или уменьшенная строительная.

Контакты безопасности:

  • Кнопка «СТОП» на пульте аварийной остановки механизмов крана.
  • Индивидуальная «ключ-марка» на пульт управления.
  • Ограничитель высоты подъема крюка.
  • Ограничитель нижнего положения крюка.
  • Ограничитель грузоподъемности.
  • Концевой выключатель на механизм передвижения тали — механический, бесконтактный, или одно- или двухступенчатый фотооптический.
  • Концевой выключатель на механизм передвижения крана — механический, бесконтактный, или одно- или двухступенчатый фотооптический.

Тормозные устройства:

  • Тормоз на механизм передвижения тали.
  • Тормоз на механизм передвижения крана.
  • Второй тормоз на механизм подъема.

Сигнализация при работе крана:

  • Освещение светодиодное зоны подъема груза.
  • Звуковой сигнал с пульта управления.
  • Световая сигнализация при перемещении груза.
  • Звуковая сигнализация при перемещении груза.

Мотор-редуктора механизма передвижения крана — российского, германского или итяльянско-болгарского производства.

Токоподвод к тали (грузовой тележке) — кабелем на жестких направляющих с каретками или на гибком тросе либо закрытым медным троллейным шинопроводом.

Частотные преобразователи (плавный пуск и плавное торможение механизмов) и пуско-регулирующая аппаратура

  • Частотно-регулируемый привод на механизмы передвижения тали и крана и на механизм подъема.
  • Пуско-регулирующая аппаратура IDS, DSK, TDM или Schneider electric.
  • Количество ступеней скоростей изменения крана — односкоростные или двухскоростные.

Органы управления краном:

  • Управление с подвесного пульта, подвешенного на тали.
  • Управление с подвесного пульта, подвешенного вдоль пролетной балки кареткой на жестких направляющих.
  • Управление с односкоростного радиопульта.
  • Управление с двухскоростного радиопульта.
  • Управление с подвесного пульта + односкоростное радиоуправление.
  • Управление с подвесного пульта + двухскоростное радиоуправление.
  • Управление с трех- или четырехскоростного радиопульта.
  • Управление с кабины машиниста, оборудованной эргономичным кресло-пультом со встроенными джойстиками.

Дополнительные системы безопасности:

  • Система противораскачивания груза.
  • Система ускоренного подъемы пустого крюка.
  • Система противостолкновения кранов на подкрановом пути.

Системы индикации, регистрации, учета и диагностики работы крана:

  • Комплект беспроводных крановых весов.
  • Цифровое табло (на пролетной балке крана) индикации массы груза на крюке.
  • Видеонаблюдение, видеорегистрация работы крана.
  • Счетчик моточасов.
  • Регистратор параметров крана.
  • Система удаленного слежения за параметрами крана через Интернет или GSM канал.

kazan.tatkran.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *