Фото больших машин внедорожников – обзор самых огромных внедорожников в мире, тачки для крутых

Содержание

Самые большие внедорожники в мире 2018

Большие и мощные машины становятся всё популярнее с каждым годом. Давайте узнаем, какие самые большие внедорожники в мире в 2018 году можно встретить на наших дорогах.

10 место. Hummer h2

Американский армейский внедорожник длиной почти 4.7 метра.

9 место. Chevrolet Tahoe

Роскошный джип, длина которого составила 5.2 метра!

8 место. Toyota Sequoia

Японский внедорожник, вес которого составляет 2 с половиной тонны.

7 место. Chevrolet Suburban

Ещё один огромный американский автомобиль.

6 место. Ford Excursion

Довольно экономичный автомобиль, длина которого 5.7 метра

5 место. Toyota Tundra

Детище Toyota, на этот раз – пикап.

4 место. Mercedes-Benz GL

Немецкий автомобиль премиум сегмента.

3 место. Cadillac Escalade

Огромный автомобиль бизнес-класса.

2 место. ГАЗ 2330 «Тигр»

Настоящий русский джим. Длина «Тигра» почти 6 метров!

1 место. Ford F-250 SuperChief

Гигантский внедорожник, его длина 6.7 метра. Примерно такую же длину имеют современные небольшие автобусы.

Любовь к большим и могучим машинам можно наблюдать у миллионов автолюбителей. Хорошо, что ежегодно мировые концерны радуют нас и выпускают всё более и более мощные автомобили.

Ты и твой автомобиль готовы к наступившей зиме? Новейшие гаджеты помогут с комфортом пережить зиму:
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Самый большой внедорожник из серийных

Всем известно, что под внедорожником понимается большой и мощный автомобиль. Некоторые владельцы не без оснований называют их танками, башнями и прочими грозными именами. Естественно, что за рулем такой машины возникает чувство полного превосходства над любыми дорожными условиями.

А что же чувствуют люди, когда управляют внедорожником, который является самым большим в мире? Доподлинно не известно. Зато известно, какие внедорожники можно отнести к огромным.

В этой статье будут рассмотрены несколько критериев величины. Это может быть длина, ширина, высота, масса. И самое интересное, что все эти внедорожники — серийные. Не просто чья-то прихоть, вроде машины одного шейха, а выпускающиеся серьезными тиражами самые большие и мощные внедорожники мира.

 

Ford Alton F-650

Все американские автомобили отличаются своими размерами, мощностью и большим объемом двигателя. При этом их дизайн зачастую очень причудлив. Поэтому не удивительно, что именно американская компания Alton Truck решила прославиться на весь мир выпустив в свет настолько исполинский внедорожник, что рядом с ним легендарный Хаммер кажется игрушечным.

Приветствуйте: Ford Alton F-650!

Этот внедорожник построен на базе легендарного пикапа Форд F-650 и считается грузовым автомобилем. Его масса составляет около 12 тонн, а колесная база составляет чуть более пяти метров. Заслуга инженеров компании Альтон состоит скорее в проработке внутреннего убранства машины.

Изнутри этот автомобиль оборудован плазменной панелью с диагональю 106 см, а по салону распределены 42 динамика — этакий кинотеатр на колесах. Кроме того имеется два монитора по 16 дюймов.

Данная машина имеет 7 дверей и рассчитана на перевозку восьми человек сразу. Хотя конечно при желании туда может поместиться гораздо больше восьми человек, так как габариты этого Форда превосходят всем известную «ГАЗель», а она поистине бездонна! Что касается шасси F-650, то они от школьного автобуса.

Этот аппарат имеет 6-циллиндровый дизельный двигатель объемом 7,2 литров, который развивает мощность 230 л.с., пятиступенчатую АКПП. Естественно что при таких раскладах эта машина не может претендовать на скоростные качества. Максимальная скорость движения составляет 120 км/ч, но это и так много для такого гиганта. Интересно, что стоит он сравнительно не дорого — всего 200 тысяч долларов. Вот такой он — самый большой внедорожник.

 

А что другие?

Предлагаем ниже ознакомиться с автомобилями, которые так же имеют выдающиеся характеристики.

Для более удобного восприятия они сведены в единую таблицу:

марка масса длина ширина высота
Chevrolet Suburban 2755 5,6 2,01 1,95
Toyota Mega Cruiser 2850 5,1 2,17 2,075
Hammer h2 3245 4,7 2,2 1,905
Ford Excursion 3267 5,74 2,03 2,02
Ford F-250 3360 5,71 2,03 2,01

 

И если описанный выше автомобиль все же относится к грузовикам, то честнее будет выбирать самый большой внедорожник из этих представителей. Однако здесь может возникнуть затруднение. Ведь по ширине лидирует один автомобиль, а по длине уже другой. Самым высоким оказался японский внедорожник Toyota Mega Cruiser. И одно то, что он сумел затесаться в ряды американцев достойно уважения.

А потому мы оставляем возможность каждому выбрать для себя лидера и назначить его самым-самым внедорожником: высоким, широким или тяжелым. В зависимости от того, что вы ищете.

polnyi-privod.ru

Самый большой внедорожник. Авто, мото и транспорт. Добавил Антон Николяев — VilingStore.net

Внедоро́жник (англ. off-road vehicle) — автомобиль, обладающий повышенной проходимостью по бездорожью за счёт высокого клиренса, широких шин, ведущих передних и задних колес[1][2]. Легковые внедорожники в просторечии называют джипами.


Самый большой внедорожник


Самый большой внедорожник

Самый большой внедорожник

Автомобиль Toyota с увеличенными колёсами и модифицированной подвеской


Содержание [убрать]

1 Определение в словарях
2 История
3 См. также
4 Литература
5 Примечания
6 Ссылки
Определение в словарях[править | править исходный текст]

Карьерный самосвал Liebherr T282B — один из крупнейших внедорожных (карьерных) автомобилей

В Большой советской энциклопедии понятие внедорожный упоминается в статье «Автомобиль»:
По проходимости Автомобили разделяются на дорожные, внедорожные (карьерные) и Автомобили повышенной и высокой проходимости. … Внедорожные, имеющие увеличенные габаритные размеры и осевые нагрузки, могут использоваться только на специальных дорогах, например в карьерах.[3]
По мнению журнала «За рулём», называть обычные транспортные средства «внедорожниками» не совсем корректно, так как настоящим внедорожникам не разрешено передвижение по дорогам общего пользования[4].
В ПДД даётся определение только понятию «транспортное средство»:
«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.[5]
Согласно Федеральному закону от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», дорога — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. В ПДД также даётся определение "Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств.
В ПДД не определяется понятие внедорожник и не говорится о каких-либо ограничениях их использования. Вместе с тем любое механическое транспортное средство должно быть «зарегистрировано в установленном порядке»; если транспортное средство не соответствует некоторым стандартам, то оно попросту не будет зарегистрировано, и, следовательно, не сможет легально выезжать на дороги общего пользования.
На использовании слова «allroad» вместо устоявшегося термина «джип» настаивает корпорация Крайслер по причине владения одноименной торговой маркой.
Существует близкий термин «вседорожник», более точно определяющий назначение автомобилей повышенной проходимости: движение как по дорогам с улучшенным покрытием, так и по дорогам вовсе без покрытия, но все же по дорогам.
Слово «внедорожник» для русскоговорящих подразумевает возможность эксплуатации транспортного средства не только на обустроенных дорогах, но и на бездорожье. Но синонимия понятий внедорожный и бездорожье является кажущейся, т.к. согласно определению дороги, полоса земли, являющаяся бездорожьем, при езде по ней превращается в дорогу. Поэтому слово «внедорожник» является оксюмороном.
История[править | править исходный текст]

Bantam BRC 40
« Название "Джип" появилось в годы Второй мировой войны как прозвище легких многоцелевых военных автомобилей "Виллис-МВ" (Willys) и однотипных с ними машин "Форд GPW" (Ford ). В послевоенные годы оно стало торговой маркой новых поколений гражданских и армейских машин фирмы "Виллис" из Толидо, официально зарегистрированной 30 июня 1950 г.[6]
Энциклопедия военных автомобилей »
Перед началом Второй мировой войны на вооружении армий мира было несколько автомобилей с колесной формулой 4×4, а именно: американский полноприводый «Мармон-Херрингтон», японский «Курогане» (1935 г.), немецкий «средний внедорожный» автомобиль «Хорьх-91» (1937 г.), и советский ГАЗ-61 на базе «Эмки» (1938 г.). Все эти машины выпускались мелкими сериями и были, по сути, легковыми командирскими машинами[7].
Первый массовый армейский полноприводный автомобиль-внедорожник с зависимой подвеской всех колёс и упрощённым открытым кузовом с вырезами вместо дверей (тип ранэбаут — runabout) был создан в США уже после начала Второй мировой войны фирмами American Bantam, Willys-Overland и Ford Motor по тендеру американской армии. Машины, выпускавшиеся Ford получили наименование GPV (General Purpose Vehicle), то есть, «Автомобиль общего назначения». По первым буквам («Джи-Пи») солдаты окрестили их джипами. Существует и другая версия, согласно которой, прозвище Jeep связано с армейским сленгом, согласно которому обозначает «трудяга», «работяга» и восходит к довоенному мультфильму про морячка Попая. Стоит отметить, что в Советском Союзе во время войны все легковые американские автомобили такого типа назывались «виллисами» (вне зависимости от того кем были реально произведены: Willys или Ford), а после войны за таким типом автомобилей закрепилось удобное в произношении и написании слово джип, а термин «внедорожник» (вариант «вседорожник») был придуман и внедрён в обиход в начале 90-х рядом популярных автомобильных изданий, чтобы не создавать проблем с корпорацией «Крайслер», владеющей торговой маркой Jeep.

В СССР в 1941—1945 годах ограниченной серией выпускался первый в мире полноприводный седан ГАЗ-61-73 с комфортабельным закрытым кузовом от «Эмки», а с лета 1941 года — первый советский внедорожник ГАЗ-64, прозванный фронтовиками «иван-виллис» за сходство с Willys MA образца 1941 года, поставлявшимся в СССР по Ленд-лизу в начальный период Великой Отечественной войны. За годы Второй мировой войны внедорожники стали одними из самых распространённых военных автомобилей в армиях Союзников, а общий тираж их выпуска достиг 620 тыс. экз.

Внедорожник на базе УАЗ-469
После войны к конверсионной версии внедорожника, получившей торговую марку Jeep CJ2A (индекс CJ от Civilian Jeep — гражданский джип), во всём мире проявили интерес силовые структуры, включая военных, полицию, пожарных, лесников, а также гражданский сектор в лице фермеров, геологов, медиков, охотников, туристов и проч. В ряде стран начался выпуск собственных моделей-подражаний, например, английского Land Rover образца 1948 года. Одной из отличительных черт автомобиля был материал: в 1947 году выпуск истребителей и бомбардировщиков резко снизился, на складах скопилось огромное количество алюминия, который стоил дешевле стали. Этот алюминий, отличавшийся коррозийной стойкостью, и стал первым материалом для машин Land Rover. Таким образом, машина с самого первого дня существования стала ассоциироваться с выносливостью и прочностью. Постепенно конструкция внедорожника становилась более зрелой. Так, в США с 1947 года на базе Jeep CJ3 начали выпуск цельнометаллического трёхдверного универсала Jeep 463, а также 3/4-тонного пикапа Jeep Truck. На рубеже 50-60-х годов в США появились полноприводные версии комфортабельных универсалов (англ. station wagon) с рамными шасси от пикапов, например, Chevrolet Suburban 1958 года и Jeep Wagoneer 1962 года.
В СССР и Западной Европе в конце 1950-х была мода на создание полноприводных моделей повышенной проходимости на базе обычных легковых седанов и универсалов с усиленными несущими кузовами: ГАЗ-М72, МЗМА-410 и −411 «Москвич», Citroen 2CV Sahara (кстати, двухдвигательный), Renault Nomad и т. д. В конце 1960-х в США появился первый «спортивно-утилитарный автомобиль» (SUV) — Chevrolet Blazer 1969 года, отличавшийся несколько более компактными размерами в сравнении с универсалом Suburban и съёмной пластиковой крышей.

SUV Chevrolet TrailBlazer
Первый европейский комфортабельный рамный внедорожник Range Rover с постоянным полным приводом, получивший прозвище «фермер во фраке» за свою престижность и проходимость, был представлен фирмой Land Rover в 1970 году.
В 1977 году в СССР был запущен в массовое производство первый в мире компактный внедорожник с несущим кузовом и постоянным полным приводом ВАЗ-2121 «Нива». Эта революционно недорогая, экономичная и комфортабельная модель стала весьма популярной во всём мире (см. «Нива». Мировое признание и экспорт.) и фактически вызвала появление нового класса компактных внедорожников в Японии и США.
С середины 1980-х до середины 2000-х гг. на североамериканском рынке доля автомобилей типа SUV, классифицируемых в США как Light Truck, то есть «легкие грузовики», постоянно увеличивалась, но в последние годы их вытесняют более экономичные и безопасные кроссоверы. В настоящее время на мировом рынке лишь единичные известные автобрэнды не предлагают автомобили типа SUV или SAV. Доля внедорожников в России, среди проданных в 2012 году автомобилей, составила 30.6% или примерно 843 100 автомобилей. Класс SUV показал положительную динамику роста продаж - плюс 4.5%.
См. также[править | править исходный текст]
Автолетучка
Вездеход
Вседорожник
Джип
Полный привод
Проходимость автомобиля
Задача о джипе
Колёса низкого давления
Литература[править | править исходный текст]
Каталог «Вседорожники 2008» — M.:Издательство «За рулем», 2008.-192 стр.-[с CD диском]
Каталог «Внедорожник» — М.: «Издательский Дом „Третий Рим“», 2000—2005
Л. М. Шугуров «Автомобили России и СССР», ч.1-2 — М.:ИЛБИ, 1993—1994
Примечания[править | править исходный текст]
↑ Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
↑ Толковый словарь русского языка Кузнецова
↑ Автомобиль БСЭ
↑ ВСЕВЕДУЩИЕ НА ВСЕХ ВЕДУЩИХ
↑ ПДД РФ: 1. Общие положения
↑ Джип, статья Энциклопедии военных автомобилей
↑ Легковой полноприводный армейский автомобиль «Amerlcan Bantam»

vilingstore.net

Большие внедорожники | Мой внедорожник

Мощь и сила, уверенность и солидность, стойкость и основательность. К каким автомобилям можно применить все эти эпитеты? Правильно, к большим внедорожникам, которые являются настоящими королями дорог и бездорожья, которые могут с легкостью проходить те участки, где обычные машины теряют своё основное предназначение и не справляются с транспортировкой своего владельца. Но даже среди внедорожников имеются свои флагманы, которые поражают своей вместительностью, проходимостью, устойчивостью на дорогах и бездорожье, и габаритами.

Это – самые большие внедорожники в мире. Какие же существуют автомобили, заслуживающие такого звания?

Американские внедорожники

Было бы несправедливо начать описание огромных внедорожников, не упомяну в первую очередь детищ американской автомобильной промышленности. Страсть американцев ко всему большому – ни для кого не секрет, и поэтому именно в США выпускаются самые большие внедорожники в мире. Речь будет вестись только про автомобили, которые находятся в серийном производстве и единичные экземпляры, которые больше похожи на бронированные танки на четырех колесах, упоминать неуместно. Итак, начнем экскурс по внедорожникам родом из Америки.

Внедорожники Ford

Пожалуй, эта компания - одна из наиболее ярких представителей автомобильной промышленности США, которая выпускает самые большие автомобили. Иногда на наших дорогах можно повстречать такие машины фирмы, как пикапы Ford Duty или Ford Super Duty.

Все, кто их видел, согласятся с утверждением, что это большие автомобили. Даже очень большие. Однако, это не самые яркие представители класса. Существует ещё один автомобиль, который заслужил свое звание как самый большой внедорожник «Форд». Итак, представим его: легендарный Ford Excursion, который был в серийном производстве с 2000 по 2005 год. Его размеры поистине невероятны: длина автомобиля – 5,76 м., высота – 1,97 м., ширина – 2,03 м.! Однако это не все – вес этого монстра на колесах составляет более 4,3 тонн. Что и говорить, большая игрушка для больших людей.

Вначале не зря были упомянуты Форды F-серии, поскольку в основе Excursion лежит цельная рама именно от этих огромных пикапов. Впрочем, от них нашему объекту внимания досталась и вся передняя часть, включая подвеску, оптику и рулевое управление. Тем, кому доводилось управлять Ford Excursion, отмечают, что он похож больше на небольшой грузовик.

Внешний вид заставляет обратить внимание практически каждого автолюбителя, и это неудивительно – он просто огромен! Некоторое время этот автомобиль продавался и у нас, его можно было приобрести у официального дилера. Что касается двигателя, то самая слабая вариация с 8-ю цилиндрами развивает мощность 250 л.с., а самая мощная, с 10-ю цилиндрами, - 325 л.с. Поэтому, Ford Excursion не только самый большой внедорожник США, но и самый большой серийный внедорожник в мире.

Чуть менее большим считается Ford F-250, который является представителем линейки пикапов, упомянутых вначале. Этот автомобиль – огромный полноразмерный пикап, длина которого составляет 5,71 м., ширина – 2030 см., а высота – 2009 см. Двигатель автомобиля представляет собой 6.8-литровый бензиновый или дизельный агрегат, а объем топливного бака – 140 литров. Упоминая такой двигатель и такие объемы, на ум приходит что-то из семейства отечественных автомобилей. Например, ГАЗ-51 или ГАЗ-53. Пожалуй, только такие грузовики имеют такие объемы.

Большие американские внедорожники на этом не закончились, и их список можно продолжать ещё долго. Сюда можно отнести и Chevrolet Suburban, и Hummer h2 и много что ещё. Однако, рассмотрим самые большие внедорожники других стран.

Японские внедорожники

Хоть американцы и уверенно лидируют в производстве больших внедорожников, японская автомобильная промышленность не очень уступает им в этом плане. И если внедорожники из США отличаются своей некой грубостью, резкостью черт и угловатостью, то японцы имеют куда более «стильный» внешний вид. Именно поэтому большинство моделей из Японии – внедорожники класса «люкс». Среди них хотелось бы отдельно отметить две модели: Infiniti QX56 и Toyota Mega Cruiser.

Самый большой внедорожник в мире японского производства – это Toyota Mega Cruiser.

Он представляет собой аналог американского «Хаммера», предназначен, в основном, для военных нужд. Поэтому, в свободной продаже его можно редко встретить. Его длина составляет 5,1 м. (конечно, не «Форд», но тоже немало), высота – 2,1 м., ширина – 2,2 м. Двигатель автомобиля тоже меньше, чем у «Форда», его объем – 4.1 л., а объем бака «всего лишь» 108 л. Гражданская версия данного автомобиля представляет собой некую сборку разных моделей. Например, рулевое колесо установлено от Toyota Carina, а потолочный плафон – от Toyota Corolla. И ещё одно: если вы вдруг решитесь приобрести такой экземпляр, то вряд ли сможете найти на него диски, поскольку диаметр колес составляет аж 37 дюймов. Что ж, придется делать на заказ.

Хоть Toyota Mega Cruiser и не является самым огромным внедорожником, его можно назвать как самый большой внедорожник «Тойота».

На фоне всех вышеперечисленных автомобилей вряд ли можно отметить, какой ещё существует самый большой внедорожник. Однако, все же вкратце рассмотрим ещё одного представителя из Японии – Infiniti QX56.

Его габариты можно смело отнести к классу самых больших внедорожников, поскольку его длина составляет 5,3 м., ширина – 2,03 м., а высота – 1,92 м. Что касается технических характеристик автомобиля, то они очень напоминают характеристики Nissan Patrol. 7-ступенчатая коробка передач, V-образный двигатель с мощностью 405 л.с., одинаковая конструкция рамы и 4 режима управления полным приводом. Масса внедорожника относительно мала как для самых больших моделей – всего лишь 2,5 тонны. Однако, не смотря на это, QX56 пользуется наибольшей популярностью среди всех представленных автомобилей, благодаря своему внешнему виду, небольшому (как для огромных внедорожников) расходом топлива, высокой мощности и поразительной динамике.

moj-vnedorozhnik.ru

Самые большие внедорожники на 7 и более мест

Сегодня в автомобильном мире прочно закрепилась тенденция, согласно которой каждое следующее поколение автомобиля становиться больше предыдущего. Ведь новая машина просто обязана предложить больше комфорта. А самый простой способ сделать это – увеличить салон автомобиля. Ну а самыми комфортными и практичными автомобилями сегодня являются самые большие внедорожники. Чем больше места в салоне, тем комфортнее пассажирам, которых может быть до 8 человек. А если сложить все задние сиденья, то получиться просто огромный багажник. Давайте узнаем, какие самые большие и вместительные внедорожники предлагаются сегодня на российском рынке.

Audi Q7 — 9 место

Audi Q7: фото, цены и комплектации, характеристики

Открывает список самых больших внедорожников полноразмерный (впрочем, как и все автомобили в этом списке) кроссовер Audi Q7. Длина автомобиля составляет 5 м 5 мм, ширина – 1 м 970 мм, а высота – 1 м 740 мм. Количество мест – от 5 до 7, в зависимости от комплектации. В настоящий момент в продаже представлено второе поколение автомобиля, которое появилось в 2015 году. Автомобиль может быть оснащён как бензиновым турбированным двигателем объёмом 3 литра и мощностью 333 л.с., так и «турбодизелем» объёмом 3 литра и мощностью 249 л.с.

Nissan Path finder – 8 место

Nissan Pathfinder: фото, цены и комплектации, характеристики

Далее по списку следует внедорожник Nissan Pathfinder. Его длина — 5 м 8 мм, ширина – 1 м 960 мм, а высота – 1 м 783 мм. Количество мест – семь. Это уже четвёртое поколение автомобиля, которое выпускается с 2014 года. На выбор покупателя представлены две модификации. Обе с бензиновым двигателем, у первой – 3,5-литровый с мощностью 249 л.с., а вторая – с гибридной силовой установкой с двигателем объёмом 2,5 литра и мощностью 250 л.с.

Ford Explorer – 7 место

Ford Explorer: фото, цены и комплектации, характеристики

7 место в списке занимает полноразмерный кроссовер (хотя раньше, до четвёртого поколения, автомобильбыл внедорожником) Ford Explorer – рестайлинговая версия пятого поколения, которая появилась в 2016 году. В длину автомобиль – 5 м 19 мм, в ширину – 1 м 988 мм, а в высоту – 1 м 788 мм. Автомобиль может «принять на борт» до 7 человек. Кроссовер может быть оснащён одним из двух бензиновых двигателей объёмом 3,5 литра каждый – либо с мощностью 249 л.с., либо 345 л.с.

Lexus LX – 6 место

Lexus LX: фото, цены и комплектации, характеристики

На 6 месте расположился рестайлинговый внедорожник Lexus LX 2016 модельного года. Главная отличительная особенность автомобиля — его невероятный «космический» дизайн. Размеры также внушительны: 5 м 65 мм в длину, 1 м 980 мм в ширину и 1 м 910 мм в высоту. Количество мест – восемь. Модификации две: одна с дизельным двигателем объёмом 4,5 л. и мощностью 272 л.с., вторая – с бензиновым 5,7-литровым и 367-сильным мотором.

Mercedes Benz GLS-Класс – 5 место

Mercedes-Benz GLS-Класс: фото, цены и комплектации, характеристики

Следующий автомобиль – полноразмерный кроссовер Mercedes Benz GLS-Класс. По сути, это рестайлинговая версия кроссовера GL-Класса, которую назначили самостоятельной моделью и дали собственное новое название. Размеры автомобиля следующие: длина – 5 м 120 мм, ширина – 1 м 934 мм, высота – 1 м 850 мм. Количество мест составляет семь. Выпускается автомобиль с 2012 года, а рестайлинг прошёл в 2015-м. Покупатель может выбрать модификацию с одним из двух бензиновых двигателей: 3-литровым мощностью 333 л.с. и 4,7-литровым мощностью 455 л.с. Также доступная модификация с дизельным двигателем объёмом 3 литра и мощностью 258 л.с. В продаже присутствует также «заряженная» версия кроссовера с приставкой AMG к названию, которая комплектуется 5,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 584 л.с.

Nissan Patrol – 4 место

Nissan Patrol: фото, цены и комплектации, характеристики

На 4-м месте списка самых больших внедорожников находится Nissan Patrol – полноразмерный внедорожник рамной конструкции, который выпускается с далёкого 1951 года. На настоящий момент в продаже представлено уже шестое поколении автомобиля, которое выпускается с 2010 года и прошло рестайлинг в 2014-м. Длина внедорожника составляет 5 м 140 мм, ширина – 1 м 955 мм, высота – 1 м 938 мм. Количество мест равняется семи. Автомобиль имеет бензиновый двигатель объёмом 5,6 литра и мощностью 405 л.с.

Cadillac Escalade – 3 место

Cadillac Escalade: фото, цены и комплектации, характеристики

Тройку лидеров открывает внедорожник Cadillac Escalade, который выпускается с 1999 года. На данный момент в продаже представлено четвёртое поколение автомобиля, которое вышло в 2014 году. Автомобиль имеет 5 м 179 мм в длину, 2 м 44 мм в ширину и 1 м 889 мм в высоту и 7 посадочных мест. Двигатель – бензиновый объёмом 6,2 литра и мощностью 409 л.с.

Chevrolet Tahoe – 2 место

Chevrolet Tahoe: фото, цены и комплектации, характеристики

На втором месте – «чистокровный» американский рамный внедорожник Chevrolet Tahoe. Автомобиль выпускается с 1995 года, а сейчас в продаже представлено уже четвёртое поколение, которое увидело свет в 2014 году. Длина автомобиля составляет 5 м 181 мм, ширина – 2 м 44 мм, высота – 1 м 889 мм. Количество мест – от 7 до 8. Двигатель внедорожника – бензиновый объёмом 6,2 литра и мощностью 426 л.с.

Infiniti QX 80 – 1 место

Infiniti QX80: фото, цены и комплектации, характеристики

Возглавляет рейтинг самых больших внедорожников «люксовый» внедорожник Infiniti QX80. Автомобиль создан на базе Nissan Patrol и обладает внушительными размерами: длиной 5 м 290 мм, шириной 2 м 30 мм и высотой 1 м 925 мм. Количество мест составляет от 7 до 8. Внедорожник оснащён бензиновым двигателем объёмом 5,6 литра и мощностью 405 л.с.

 

7mestauto.ru

Один из самых больших серийных внедорожников

Когда вся Нарва была помешана на бензиновом бизнесе, каких только чудных больших машин не было на наших улицах, которые приобретались из-за вместительных топливных баков. Но вот эту вы точно не видели. Одним из самых узнаваемых автомобилей в современном мире из числа гигантских внедорожников является, несомненно, модель Ford F-650 (Форд ф 650), которая просто поражает воображение своей брутальной внешностью и агрессивным видом.

Давайте посмотрим на него подробнее ...

С самого начала нужно сказать, что данный автомобиль разрабатывался с возможностью использования в самых разных условиях, включая перевозку тяжелых грузов, буксировку других транспортных средств, возможность езды по полному бездорожью и так далее. По своему внешнему виду он вполне напоминает грузовой автомобиль, причем по факту вполне может за него сойти, поскольку весит машина около 12 тонн. Габаритные размеры у авто следующие:

Ширина — 2,433 м

Длина — 7,696 м

Высота — около 2,2 м

Конечно, такие серьезные размеры требуют и специального гаража, поскольку в обычный он просто не поместится. Однако для тех, кто хочет выделиться, почувствовать всю мощь и силу, а также имеет на это деньги, такой нюанс не останавливает, а поэтому авто постепенно набирает популярность. Отличные тяговые параметры позволяют ему легко буксировать серьезные грузовые и пассажирские прицепы, включая большие моторные лодки, катера, а также другие автомобили, что особенно важно для состоятельных автовладельцев.

Уникальный дизайн и многообразие модификаций авто

Интересно заметить, что Ford F650 отличается широкой линейкой модификаций, что обусловлено его конструкционной эксклюзивностью, а также позиционированием автомобиля как уникального. Если просмотреть фото данного автомобиля, то можно найти десятки вариантов данного транспортного средства, включающие в себя 2 или даже 3 ряда пассажирских сидений (даже с 6ю дверьми), с кузовом пикап или под универсал, с обычной или удлиненной формой кузова.

Отличия касаются также и вариантов исполнения кузова, бампера, крыльев, багажника, фар и задних огней, которые могут быть выполнены в любом стиле. Одно здесь несомненно: автомобиль является не только хорошо узнаваемым, но и огромным, причем по сравнению с ним даже знаменитый Хаммер выглядит подростком. Принимая во внимание тот факт, что такой автомобиль подбирается под конкретного автовладельца, его дизайн ничем не ограничивается, а поэтому может включать в себя не только широкий спектр цветов и оттенков, но и эксклюзивные рисунки.

В сети можно найти немало Ford F 650, фото которых наилучшим образом покажут все разнообразие таких транспортных средств, которые в США уже не редкость. Интересно также отметить, что собираются такие автомобили отнюдь не на территории Соединенных Штатов, а в Мексике (в г. Мехико), поскольку, по всей видимости, себестоимость машины здесь получается ниже. В то же время есть информация о том, что в будущем компания Ford собирается перенести завод по сборке в штат Огайо, город Эйвон Лейк.

Технические характеристики автомобиля Ford F-650

Каждому наверняка захочется узнать, насколько точно соответствует такая впечатляющая внешность и огромные размеры техническим параметрам автомобиля. Однако учитывая тот факт, что автомобиль собирается лучшим американским автоконцерном, никаких сомнений в его проходимости и мощности не возникает, причем как отзывы владельцев, так и обзоры профессиональных тест-драйверов (зарубежных американских водителей) это полностью подтверждают.

Двигатель и его параметры

Итак, начнем с самого интересного, с двигателя внутреннего сгорания, который является сердцем этого автомонстра. Автомобиль может оснащаться как бензиновым, так дизельным движком, каждый из которых имеет свои преимущества. Чаще всего встречается двигатель семейства Triton V10, который имеет мощность в 362 л.с. с крутящим моментом в 620Нм. При этом на каждый из цилиндров здесь приходится не по два, а по три клапана, что встречается не часто. Максимальная скорость автомобиля Ford F650, характеристики которого могут дать о нем полную информацию, составляет, правда, всего 112 км/ч, однако не стоит забывать, что это все же тягач и внедорожник. Если использовать его по назначению, данной скорости вполне хватает для комфортной и хорошей поездки.

В комплектации с дизельным движком Caterpillar автомобиль Ford F-650 способен развивать мощность в 310 лошадок, поскольку имеет объем в 7,2 л. Со стороны может показаться, что этого недостаточно, однако, на самом деле это не так. Нужно помнить, что для любого тягача моментная тяга важнее, нежели максимальная мощность, а здесь крутящий момент еще выше, чем в бензиновом моторе. При желании, заказчик также может выбрать комплектацию с дизельным мотором меньшей мощности, объемом в 6,7 л, при котором мощность будет равняться 200 л. с.

Вот еще несколько вариантов ДВС, устанавливаемых на авто Ford F650:

1. Super Crew Cab 7.2 L TD: бензиновый двигатель со следующими характеристиками:

Число цилиндров — 10 шт.

Объем — 7,3 л.

Крутящий момент — 420 Нм

Тяговая мощность — 350 л.с.

2. Straight Frame XL Gas, SD Pro Loader XL Gas и SD Straight Frame XLT Gas: двигатель, работающий на газовом топливе со следующими параметрами:

Число цилиндров — 10 шт.

Объем — 6,8 л.

Тяговая мощность — 362 л.с.

3. SD Pro Loader XL Diesel: мотор дизельного типа с характеристиками:

Число цилиндров — 10 шт. (есть вариант с 6 шт)

Объем — 6,7 (6,8 л.)

Тяговая мощность — 362 л.с. (есть вариант с 200 л.с.)

Усиленная подвеска и другие важные узлы автомобиля

Все двигатели этого тягача состыкованы с 6-ти скоростной коробкой скоростей автоматического типа, что позволяет эксплуатировать автомобиль в зависимости от режима движения и условий окружающей местности. Обычный топливный бак вмещает порядка 260 л. топлива, однако в расширенном и люксовом вариантах его объем может быть равным или даже превышать 300 л. (при дополнительных баках можно заправиться сразу на 500-600 л.) Расход топлива в нормативных показателях равняется порядка 15 л., однако на самом деле он гораздо больше и составляет около 20 л.

Если смотреть на автомобиль спереди, то, прежде всего здесь выделяется большая радиаторная решетка, выполненная из алюминия со специальным хромированным покрытием по периметру. Модификации авто Ford F-650 имеют выхлопные трубы, выведенные вверх, что придает им некоторое сходство с классическими американскими грузовиками-тягачами. Диски, диаметром в 22.5d выглядят просто огромными, особенно когда гигант паркуется рядом с обычными легковушками. Чаще всего для таких авто используется резина марки Goodyear Unisteel G15 22.5*8.25 зимнего или летнего варианта, в зависимости от сезона.

Пневматическая подвеска отлично справляется с поглощением вибраций и даже небольших ям, а поэтому ездить на машине чрезвычайно комфортно. Гидроусилитель руля обеспечивает плавный поворот рулевого колеса, а также четкое управление в любых ситуациях. Что касается привода, то в некоторых вариантах он 4х4, а в других 2х4. Габаритные огни в верхней части элегантно подчеркивают контуры авто, не считая также ряда дополнительных огней, которые можно по желанию заказчика расположить практически в любом месте.

Внутренняя «начинка» автомобиля Ford F-650

Не меньший интерес представляет собой и внутренняя оснащенность данного автомобиля, причем здесь можно увидеть качественные кожаные сиденья с подогревом, удобную панель приборов, климат-контроль, камеру заднего вида, хорошую акустику с несколькими колонками и сабвуфером. Салон очень просторный, а на заднем сиденье с большим комфортом могут разместиться 3 человека любой комплекции, так что здесь практически не найти никаких недостатков.

Как уже отмечалось выше, в подавляющем большинстве случаев данные автомобили комплектуются уже под конкретного заказчика, который также может распорядиться оборудовать салон авто дополнительными опиями, включая бортовой компьютер, GPS навигатор, парктроник и так далее. В целом, здесь нет никаких ограничений, поскольку на машине Ford F650 можно легко путешествовать по всей стране и даже не обращать особого внимания на качество дорожного покрытия.

Особенности эксплуатации автомобиля Ford F-650 в России

Нужно признать, что найти на отечественном рынке такого гиганта весьма непросто, а точнее, практически невозможно, поскольку официально они здесь не реализуются. Таким образом, чтобы стать владельцем такого эксклюзивного авто потребуется заказывать его из США через официальное представительство. Однако здесь потенциального заказчика может поджидать не очень приятный сюрприз. Дело в том, что согласно законодательству РФ физическое лицо может растаможить авто, весом не более 5 тонн. Как известно, машина Ford F650 весит свыше 10 тонн, а поэтому растаможить ее можно исключительно через фирму посредника, которую следует предварительно найти и заключить с ней договор на такие услуги.

Несмотря на отсутствие какой бы то ни было статистики эксплуатации таких авто в России одно можно сказать точно — учитывая низкое качество дизельного топлива, мотор авто F650 потребует некоторых доработок и усовершенствований. В отечественном ДТ содержится большое количество серы, а дизельные двигатели Caterpillar и Pro Loader XL, устанавливаемые на гигантские джипы F-650, могут работать только на топливе с низким содержанием серы. В противном случае спустя несколько лет сажевый фильтр сильно забьется продуктами сгорания, а в двигателе прогорит поршневая группа.

Попутно следует отметить, что если в США такие автомобили действительно покупают не только для форса, но и для дела, где они используются в качестве тягачей и погрузчиков на фермах и стройках, то в России представить себе это довольно тяжело. Покупку автомобиля Форд F-650 трудно оправдать прагматическими соображениями, поскольку это скорее дело личного вкуса, предпочтений, а также финансовых возможностей. Это транспортное средство именно для души, которое отлично подходит для неторопливых и размеренных поездок по незагруженным дорогам и дальних путешествий.

Стоимость такого автомобиля в США стартует с отметки в 90 тыс. долларов и может доходить до 150-170 тыс. долларов, в зависимости от комплектации и тюнинга. При экспорте машины в страны СНГ цена, соответственно, возрастает, так что трудно представить, сколько может стоить такой внедорожник в России. Хотя можно смело предположить, что рано или поздно такой гигант все же появится и на отечественных дорогах, поскольку это всего лишь вопрос времени.

Выводы обзора самого большого внедорожника в мире

Подводя итоги обширному обзору грузовика Ford F-650 можно сказать, что такой автомобиль разработан с возможностью эксплуатации практически в любых условиях. В некоторой степени его вполне можно назвать домом на колесах, поскольку при варианте «универсал» в нем вполне можно переночевать. С технической точки зрения все сделано очень продуманно и грамотно, так что чувствуется выправка американских инженеров, поскольку управлять таким автомобилем удобно.

Следует добавить, что если наш соотечественник решит стать владельцем такого автомобиля ему нужно быть готовым к тому, что все запчасти, комплектующие и расходники придется заказывать из Америки, что также будет недешевым удовольствием. Конечно, с развитием Интернета никаких сложностей с заказом и доставкой запчастей не возникнет, однако на все это потребуется время, не считая, само собой, финансовых затрат.

В то же время, если брать практическую сторону, следует признать, что его большие габариты не всегда могут быть удобными в условиях плотного городского трафика. Помимо этого большой расход топлива в условиях все более возрастающего энергетического кризиса и повышения цен на энергоносители тоже не говорит в пользу данного автомобиля с рациональной точки зрения. Так что чаще всего их приобретают для того, чтобы иметь возможность выгодно заявить о себе, а также подчеркнуть значимость и стиль.

Рекомендуется к просмотру: 

www.stena.ee

Список внедорожников (джипов) всех марок: фото и цена

Оптимальный выбор автомобиля с повышенной проходимостью – сложная задача даже для человека со значительным опытом в приобретении машин. Чтобы купить внедорожник, который будет полностью вас удовлетворять, придется пересмотреть десятки моделей. Список современных джипов достаточно большой – компании предлагают все больше интересных предложений с отличными вариантами дизайна и производительной техникой. Внедорожники, марки, модели и комплектации перемешиваются в восприятии современного потенциального покупателя, что значительно влияет на реальные продажи.

Все присутствующие на рынке модели джипов могут стать прекрасной покупкой, но только для конкретного человека или определенной сферы эксплуатации. Для одного важнее всех характеристик станут фото и дизайн интерьера, другого покупателя заинтересует исключительно цена в соотношении с качеством. Третьему понадобится рамная конструкция, а четвертому – только японское происхождение. Давайте рассмотрим ассортимент джипов всех марок.

Японские и корейские марки отличных внедорожников

В Азии автомобили производят традиционно хорошо, но это касается далеко не всех стран. Япония и Корея в последние годы стали лидирующей парой стран в соперничестве производителей внедорожников и джипов различных мастей. Все компании предлагают высокое качество, а также обеспечивают принадлежность своих авто к определенному сегменту транспорта:

  • середнячки по цене и качеству корейские марки Hyundai и KIA предлагают в большинстве случаев только компактные джипы;
  • базовые японские марки Mitsubishi, Datsun и Nissan предлагают различные варианты техники, вплоть до элитных и дорогих предложений;
  • отличные внедорожники есть в предложении Toyota, Suzuki и Subaru – золотой середины японского рынка;
  • корпорации Acura, Honda, Lexus и Infiniti занимают премиальный сегмент и выпускают машины с высокой ценой.

Список джипов может оказаться просто огромным, если перечислять все модели, которые предлагают компании из Азии. Тем не менее, внедорожники приятно перечислять, ведь за каждой разработкой стоит определенная особенность или конкретные индивидуальные разработки.

Китайский рынок – развивающаяся Азия

Все рынки мира стали воспринимать китайские разработки внедорожников и компактных джипов серьезнее, когда получили новые фото различных корпораций, а также увидели списки новинок. Многие марки презентовали не только паркетники, но и настоящие рамные внедорожники.

Среди всех брендов из Китая особенно отличаются Chery, Geely, Lifan, а также классический повелитель джипов Great Wall, который запустил линейку проходимых машин Haval. Эти марки только начинают заводить шум на рынке.

Американские производительные предложения для России

Уход популярного бренда Chevrolet с России стал поводом задуматься о смысле покупки американского джипа. Возможно, компания, выбранная вами, станет следующей в списке на выход из страны. Тем не менее, американский рынок авто с повышенной проходимостью живет не только этой маркой. Еще интересны следующие предложения:

  • Jeep – классический производитель отличных авто с увлекательными фото;
  • Dodge – угасающий концерн, который радует покупателей своими ценами;
  • Cadillac – прекрасный элитный бренд с огромным потенциалом автомобилей;
  • Ford – бренд, который стал популярнее всех остальных марок автомобилей в мире.

Среди американских предложений можно отыскать и большие рамные авто с невероятной проходимостью, и компактные модели для более умеренной поездки. Внедорожники всех марок из Америки вполне отвечают требованиям по качеству, экологичности и надежности оборудования.

Европейские предложения на рынке джипов в России

Список потенциально популярных марок в мире внедорожников был бы не полон, если бы не вспомнили всех замечательных европейских производителей. Несмотря на тот факт, что в большинстве случаев европейцы предлагают кроссоверы, есть среди предложений и рамные проходимые модели. Стоит обратить внимание на такие марки:

  • Audi, Volkswagen, Skoda и Porsche – компании, принадлежащие одному концерну;
  • Peugeot и Citroen со своими стильными фото и компактными предложениями на рынке;
  • Renault с далеко идущими планами конкретно на российский рынок;
  • Mercedes и BMW – классика элитного жанра с большим модельным рядом и высокими ценами;
  • Range Rover и Jaguar – британская классика производства проходимой техники.

Интересно, что европейцы в большинстве случаев не слишком приятны по цене покупки и эксплуатации транспорта, но большой список моделей остается популярным на рынке. Все рамные джипы и машины с несущим кузовом из Европы в классе проходимых продаются довольно неплохо.

Подводим итоги

Среди внедорожников всех марок есть как нелепые предложения с огромными ценами и не слишком красивыми фото, так и прекрасные варианты техники, которые помогут преодолеть любые проблемы и стать настоящим повелителем бездорожья. Выбор автомобиля сегодня зависит в большей степени от личных предпочтений, а не от объективных плюсов и минусов того или иного варианта джипа.

Хорошие внедорожники могут стоить недорого, это доказывают бюджетные бренды, предлагающие прекрасные популярные модели автомобилей. Тем не менее, за элитную передовую технику приходится платить немалые деньги.


dzhips.com

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о