Фото самой большой машины в мире – Самые большие машины в мире

Содержание

Самая большая машина в мире: фото

Технологические возможности современных автопредприятий позволяют выпускать различные модели автомобилей. Однако, особой популярностью среди водителей пользуется крупногабаритный транспорт. Он имеет свои преимущества перед малолитражками, ведь самая большая машина в мире, фото которой будет представлено ниже, имеет множество преимуществ. К ним относится как просторный салон и багажный отсек, так и высокая проходимость в большинстве случаев.

Необходимо учитывать, что самые огромные машины в мире не лишены недостатков. Они нуждаются в большом пространстве на дороге для совершения маневров, требуют особого умения при вождении, а также для них необходимо строить нестандартный гараж.

Подобные автомобили в любых классах имеют множество своих поклонников. Самый большой автомобиль в мире не может не вызывать восхищение.

Крупные представительские авто

Рассмотрим несколько ярких представителей, разработанных в разных странах и на разных континентах. Выпущены представленные модели в разное время, но в мире сохранились даже редкие экземпляры.

Bugatti Type 41 La Royale

Французская компания Bugatti выпустила в двадцатых годах прошлого века королевскую модель класса люкс. Серия состояла из шести авто, хотя предполагался выпуск 24 штук, и все они дожили до наших дней. Этот самый большой легковой автомобиль имеет кузов 6,7 м. Под довольно длинным капотом четырехдверного седана скрывается 12,7-литровый мотор с 8-ю цилиндрами, способный развивать по тем временам немыслимые 300 л. с.

Колесные диски имеют диаметр около метра, а длина капота составляет 1,65 м. При таких габаритах прожорливость транспортного средства составляла около 50 л/100 км. Максимальную скорость силовая установка обеспечивала на уровне 196 км/ч.

Bentley Turbo R

Модель выпускалась с 1985 по 1997 год. Самые большие легковые машины в мире (фото ниже) обязательно имеют в своем списке английских представителей. Одним из них является этот представительский седан люкс-класса. Он оснащен турбированным мотором 6,75 л с системой электронного впрыска.

Мощность модели составляет по оценкам специалистов 298 л. с. Трансмиссия – трехступенчатый автомат. Длина машины достигает 5,39 м. Всего было выпущено более 7 тысяч штук.

Rolls-Royce Ghost Extended Wheelbase

Элитный роскошный седан с годом выпуска 2011 имеет длину 5,56 м. В истории компании это самый мощный седан с 563 л. с. Такую мощность позволяет развивать 6,6-литровый V-образный мотор с 12 поршнями. До сотни двигатель разгоняет за 5 с. Модель агригатирована восьмиступенчатым автоматом.

Максимальная скорость ограничена 250 км/ч, но при этом ее практически незаметно изнутри за счет высокой шумоизоляции. Привод задний. Седан рассчитан на 5 мест. В салоне использована ручная отделка.

Maybach 57

Автомобиль длиной 5,73 м выпускался в период 2002-2013 г. Седан представительского класса оснащался 6,9-литровым мотором и пятиступенчатым автоматом. Силовая установка развивала 612 л. с. Наибольшая допустимая скорость – 275 км/ч. Средний городской расход составлял 25 л бензина.

В стандартную комплектацию включалось практически все, чтобы обеспечить максимально комфортную езду. Масса авто –2,7 т. Сотню агрегат набирал за 5 с.

Большие машины разных классов

С размерами машин автопроизводители экспериментируют постоянно. В результате на дорогах встречаются массивные внедорожники или пикапы.

Commercial Extreme Truck

Машина выпущена на североамериканском континенте. Производителем ее стала компания International. Авто признано наибольшим серийным пикапом в мире. Точные замеры длины показали, что она составляет 6,55 м. Высота этого красавца превышает высоту потолков в стандартных хрущевских квартирах и достигает 2,55 м.

Модель имеет оригинальное шасси от снегоуборочных транспортных средств. Внутри салона легко располагаются четыре пассажира, а пятым является водитель. При этом мощность авто составляет 220 л. с.

Alton F650

Создателем грандиозного автомобиля является компания Alton Manufacturing. Свое детище она собрала на базе популярного американского пикапа Ford F-650. В результате ТС имеет массу около 12 т.

Длина авто достигает практически 7,7 м при ширине в 2,43 м. Высота составляет 2,2 м, что вынуждает определенным образом подготовить гараж и гаражные ворота. Предполагалось, что Alton будет путешествовать в экстремальных условиях полного бездорожья, использоваться в качестве буксира для других ТС, перевозить тяжелые грузы и т. д. Мотор имеет объем в 7,2 л при мощности в 230 л. с.

Dunkel Industries Luxury 4×4

Модель представляет собой практически дом на огромных колесах. Внутри внушительного салона присутствует практически все, что нужно для автономной жизни, включая вместительную кровать и даже бар.

Длина Dunkel составляет 9,7 м при ширине 2,5 м. Внушительной оказывается высота в 3,6 м. Первый этаж занимает не только водительский салон, но и кухня со встроенной газовой плиткой, телевизор, санузел и душевая кабинка. Вверху имеется спальное место с панорамными окнами.

Семилитровый мотор заимствован у военных. Питается авто дизелем и выпущено всего лишь в единственном экземпляре.

Chevrolet Kodiak

На фоне увеличивающихся продаж электромобилей в мире Chevrolet Kodiak выглядит чрезмерно прожорливым монстром, имеющим длину 6,25 м и ширину 2,3 м. При высоте в 2,4 м он имеет клиренс 236 мм. Купить такую модель в Америке просто так не удастся, так как принято выбирать большие авто как конструктор: раму, силовую установку кабину и пр.

Оснащается машина либо бензиновой установкой 325 л. с., либо дизельным агрегатом с 520 л. с. Трансмиссия на них ставится пятиступенчатая автоматическая. Имеется пневмоподвеска, а не традиционные рессоры. Аппарат является не декоративным, а имеет практическое использование, например, в качестве тягача.

Ford Excursion

Длина американского внедорожника составляет 5,76 м, а ширина 2,3 м. Гигантский автомобиль относится к экономной группе подобных экземпляров, так как на сотню км потребляет лишь 12,5 л бензина.

Основой для четырехколесного богатыря послужил пикап, но конструкторы лишили авто привычного грузового отсека для А класса. В результате пользователям досталась модель, имеющая довольно тихий ход, благодаря комфортной подвеске, большую мощность с мотором 7,3 л и отлично отделанный салон. Клиренс составил 185 см, а масса 4,32 т.

Chevrolet Tahoe 6.2 AT

Внедорожник весит 2,7 т при габаритах 5,18х2,04х1,89 м. Модель рассчитана на вместительность семи человек, имеет полный привод и шестиступенчатый автомат.

Автомобиль отлично смотрится на трассе и в городских условиях. Под капотом установлена V-образная «восьмерка» объемом 6,16 л, развивающая 409 л. с. Максимально допустимая скорость – 180 км/ч.

Toyota Tundra

Гигантская модель представляет собой полноразмерный четырехдверный пикап. Длина Тундры – 6,29 м при ширине 2,02 м. Высота всех модификаций не превышает 1,94 м. Клиренс в 264 мм позволяет проехать практически в любых условиях.

Силовая установка довольно мощная – 4,7 л с компоновкой V8 выдают 271 л. с. Агригатируется авто в обновленных версиях шестиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Расход такого вездехода составляет 16,7 л на сотню км.

Ford F-250 SuperChief

Модель является концептом длинной 6,73 м, что сопоставимо с двумя такими машинами, как «стоседьмой» Пежо. Машина имеет следующие параметры:

  • ширина – 2,32 м;
  • высота — 2,0 м.

В чертах огромного пикапа узнается монументальный фордовский образ. Название взято такое же, как и у американских континентальных скоростных поездов, курсировавших в середине прошлого века. Клиренс машины составляет 460 мм. Мотор установлен уникальный – трехтопливный, поэтому способен потреблять кроме чистого бензина его смесь этаноловую смесь или водород. Максимальная мощность на бензине составляет 310 л. с.

ТОП крупнейших грузовиков

Настоящие размеры огромных автомобилей можно почувствовать рядом с карьерными самосвалами. Эти транспортные средства предназначены для работы в специфических условиях, поэтому на городских или междугородних трассах их не встретишь. Да и для управления ими требуются особые водительские удостоверения. Часто, чтобы забраться в кабину к ним приходится преодолеть несколько лестничных маршей.

Terex MT 6300AC

Двухосный карьерный самосвал имеет мощность 2796 кВт или 3750 л. с. Длина его составляет 14,9 м, высота – 7,7 м, ширина –9,5 м. Максимальная грузоподъемность гиганта ограничена 363 т, что сопоставимо с шестью железнодорожными вагонами. Стоимость в розницу для покупателя окажется около 5 млн долларов.

Максимальная скорость – 64 км/ч. Масса пустого самосвала – 235 т. На авто установлена силовая установка с двумя десятками цилиндров и топливный бак почти на 5 т.

Liebherr T282C

Немецкий производитель Liebherr спецтехники является одним из лидеров в своей отрасли. Он способен перевозить 363 т. В авто может устанавливаться 18-ти или 20-ти поршневый мотор, обеспечивающий 4023 л. с.

Длина машины составляет 15,7 м, ширина – 9,7 м, высота 8,3 м. Топливный бак установлен в 5,35 т. Свой кузов до 49 гидравлика поднимает всего лишь за 50 с. Даже при таких мощных габаритах машина нуждается в 6,5 м радиуса для разворота.

Caterpillar 797F

Модель востребована при перевозках медной, золотой или железной руды. Производители позаботились об усовершенствовании безопасности и комфорте во время эксплуатации машины. Ее длина – 14,5 м, ширина – 9,8 м, высота 6,6 м.

Мотор развивает мощность 3793 л. с. при наличии топливного бака в 4 т. Объем установленного двигателя достигает 106 л. При этом расход составляет 784 л на сотню км пути. Масса одной шины немногим больше 5 т. Именно они являются дефицитом для такого транспортного средства.

БелАЗ 75710

Этот самосвал является самым большим в мире и имеет грузоподъемность 450 т. Максимально он смог вместить 503 т, что стало достоянием книги Гиннеса. Моторный отсек сопоставим по площади с малогабаритной квартирой.

Силовая установка представляет собой пару моторов, имеющих 2330 л. с. каждый. Авто имеет полный привод и развивает скорость порожняком до 64 км/ч. Длина его – 20,6 м, ширина – 9,75 м, а высота – 8,17 м. Рассчитан на работу в условиях от +50С до -50С. 8 бескамерных колес позволяют с легкостью перемещаться в пределах любого карьера.

Большие экзотические транспортные средства

Создать необычный автомобиль стремятся многие инженеры. При этом их продукт не всегда находит реальное применение в жизни, оставаясь необычной большой и дорогой игрушкой для своих владельцев.

The American Dream

Тридцатиметровый лимузин был сконструирован одним из американских энтузиастов своего дела Jay Ohrberg. Он оснащен 13 осями и тремя десятками окон, включая пару панорамных люков. Он способен вмещать до 75 человек.

Машина имеет не только бассейн, но и действующую вертолетную площадку на своем борту. Базой для экзотического авто послужил Cadillac Eldorado.

Superbus

Это гигантское чудо создатели презентовали как автобус, хотя в реальности он больше напоминает легковой автомобиль 15 м длинной с 8 парами открывающихся вверх дверей. Ширина экзотической модели составляет 2,55 м, что позволяет ему перемещаться по обычным дорогам.

Авто рассчитано на 23 пассажира. Комфортная поездка обеспечивается наличием телевизоров, беспроводного подключения к всемирной сети, климат-контролем. Максимальная скорость рассчитана на 250 км/ч.

Quoter

Американская компания SDM Industries построила самый высокий лимузин. Quoter под собой легко пропускает небольшие авто, которые могут проезжать, не задев его днище.

Greg Dunham

Автор самого большого мотоцикла Грег Данхем. Высота изделия составляет 4,5 м при длине 7,5 м, что почти сопоставимо с двухэтажным домом.

Изготовление заняло около трех лет и начиналось с простого спора приятелей. Масса составляет 3 т. В результате это гигантское транспортное средство попало в книгу Гиннеса. Желающие могут купить его за 300 тыс. долларов.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ktonaavto.ru

Самая большая машина в мире

Рекорды устанавливаются во всём: от самого большого каравая до огромных механизмов. Стремление к гигантомании не обошло и автомобилестроение. Некоторые машины имеют поистине исполинские габариты. В основном они создаются, чтобы впечатлять наивную публику, но в этом правиле есть и исключения. Так какая же машина самая большая в мире?

Техно гиганты

Говоря о самых крупных автомобилях, сначала на ум приходят карьерные самосвалы. Они поистине поражают своими размерами, так как похожи на многоэтажные дома на колёсах. Пальму первенства среди гигантов делят Liebherr T282B и БелАЗ 75710.

Модель T282B от концерна Liebherr

До 2014 года именно этот самосвал был самым крупным автомобилем на колёсах в мире. Он имеет следующие технические характеристики:

  • высота (учитывается от края кузова до бампера) – 7 м 80 см;
  • длина — 15 м;
  • ширина — 9 м 50 см;
  • грузоподъёмность — 363 т;
  • вес — 252 т;
  • скорость движения — до 64 км/ч;
  • мощность — 3600 л. с.;
  • расход топлива — 174 л/ч;
  • бак — 4730 л.

Цена исполинского самосвала варьируется в пределах от 4 до 5 млн. долларов США.

БелАЗ 75710

После испытаний, прошедших в 2014 году, именно этот мегагигант отодвинул T282B на второе место. Его характеристики:

  • высота — 8 м 20 см;
  • длина — 20 м 60 см;
  • ширина — 9 м 70 см;
  • грузоподъёмность — гарантированно — 450 т, на испытаниях — 503 т;
  • скорость движения — до 67 км/ч;
  • мощность — 2300 л. с.;
  • расход топлива — 295 л на каждые 100 км;
  • бак — 5600 л.

Средняя стоимость самосвала-гиганта — 10 млн. долларов США.

Легковушки

Рекордсмены есть не только в технической сфере, но и среди легковых автомобилей. В городском транспорте самыми крупными считается эксклюзивная модель Exelero от концерна Maybach, а во внедорожниках — пикап F650 от компании Ford.

Exelero

Автомобиль заказывала компания Fulda специально для тестирования автошин. Он был создан в единственном экземпляре и сейчас принадлежит рэперу Birdman. Его технические характеристики:

  • высота — 1 м 30 см;
  • длина — 5 м 90 см;
  • ширина — 2 м 10 см;
  • вес — 2660 кг;
  • разгон — до 350 км/ч за 4,4 сек.;
  • мощность — 700 л. с.

Певец приобрёл суперкар за 8 млн. долларов США.

F650

Автомобиль выпускали для использования в сельском хозяйстве, но из-за внушительных размеров, большого расхода топлива и высокой стоимости он не нашёл там применения. Однако его стали покупать для последующей переделки в лимузины. Габариты авто:

  • высота — 2 м 5 см;
  • длина — 7 м 70 см;
  • ширина — 2 м 40 см;
  • вес – ~11,5 т;
  • бак — 255 л;
  • расход 21 л на 100 км;
  • мощность — 360 л. с.

Стоимость пикапа-гиганта варьируется в пределах от 80 до 100 тыс. долларов США.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

avtozvuk-info.ru

Самые большие машины в мире: 18 самых крупных представителей

Содержание статьи

Благодаря технологическому развитию современных автомобильных предприятий на рынок поступают самые разные машины, которые каждый раз могут чем-либо удивить. Крупногабаритный транспорт для ценителей – это особая любовь. Такие авто демонстрируют доминирующие над малогабаритным транспортом характеристики, обладают многочисленным преимуществами и хотя бы визуально вызывают восторг.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой он подробно описывает классы автомобилей.

Ещё один немаловажный аспект — габариты автомобилей. Подробнее об этом вы сможете прочитать в материале нашего эксперта.

Тем не менее есть и свои недостатки, а низкий уровень маневренности и особые навыки вождения со стороны водителя – лишь некоторые из них.

Самые большие машины в мире – это настоящие монстры, которые занимают на дорожном полотне слишком много места, но не все они используются для передвижения по классической трассе.

Самые большие авто представительского класса

Рассматриваемые модели относятся к категории легковых, они были выпущены различными компаниями в разные временные промежутки. Итак, какая самая большая легковая машина в мире, какими характеристиками она обладает?

Bugatti Type 41 La Royale

Bugatti Type 41 La Royale входит в серию королевских авто класса «люкс». Размер кузова – 6,7 метров. Четырёхдверный седан обладает 8-цилиндровым мотором, который выдаёт 300 л. с. Для двадцатых годов, когда была выпущена данная модель, параметры немыслимые. Уровень прожорливости – 50 л/100 км.

Maybach 57

Maybach 57 выпускался с 2002 по 2013 гг., длина – 5,73 м. Максимальная скорость – 275 км/ч при 612 л. с. Потребление топлива в два раза меньше, чем в случае с предыдущим авто.

Rolls-Royce Ghost Extended Wheelbase

Rolls-Royce Ghost Extended Wheelbase 2011 г выпуска – самый мощный в истории седан на 5 человек, рассчитан на 563 л. с. Длина – 5,56 м. За 5 секунд разгоняется до сотни.

Самые габаритные внедорожники и пикапы

Настало время узнать о самых больших машинах в мире, которые относятся к категории внедорожников.

Alton F650

Alton F650 от производителя Alton Manufacturing, созданный на платформе Ford F-650. Длина 7,7 метра, вес – 12 тонн. Высота и ширина 2,2 и 2,43 м соответственно. Сразу понятно, что стандартный гараж для такого произведения автопрома неуместен. Машина разрабатывалась с ориентиром на движение по бездорожью, использование для перевозки грузов и буксировку других ТС. Мощность 230 лошадей в моторе на 7,2 л.

Ford F-250 SuperChief

Ford F-250 SuperChief. Габариты – 6,73×2,32×2 м. Фордовский образ в данной модели прослеживается более, чем явно. Наличие трёхтопливного мотора обеспечивает потребление не только бензинового топлива, но также водорода или этаноловой смеси. 310 лошадей – максимальная мощность при использовании бензина в качестве топлива.

Dunkel Industries Luxury 4×4

Dunkel Industries Luxury 4×4 — полноценный дом на колёсах, повторов которого не было до сих пор. Серийного производства также не было. Салон оснащён всем, что может обеспечить автономную жизнь, даже баром и довольно-таки вместительным спальным местом. На первом этаже также есть кухня, душ и санузел. Разумеется, среди всего этого разнообразия нашлось место и для водителя. Второй этаж вызывает неприкрытый восторг своими панорамными окнами и дополнительной зоной для сна, с которой в них и можно любоваться.

Самые большие грузовые ТС

В этом разделе вы найдёте ответ на вопрос, какая самая большая машина в мире среди всех существующих категорий, а то, что вы узнаете, вас действительно поразит. Речь пойдёт о карьерных самосвалах, чтобы попасть в которые, необходимо преодолевать иногда по несколько лестниц. На трассы такие монстры не выезжают, поскольку предназначены для эксплуатации в особых условиях.

Nicolas Tractomas TR

Nicolas Tractomas TR – седельный тягач для перевозки грузов весом до 500 тонн. Завод-производитель находится в ЮАР. Габариты — 12,5×3,5×4,5 м.

Komatsu D575A-3

Komatsu D575A-3. Речь идёт о бульдозере внушительных размеров, самом большом из всех существующих. Длина, ширина и высота — 12,5×7,6×5 м, вес можно приравнять к трём полностью укомплектованным танкам – 152 тонны. Бак для топлива рассчитан на 2 100 л, движение со скоростью в 12 км/ч, задним ходом бульдозер движется немного быстрее.

Caterpillar 797В

Caterpillar 797В с габаритами 14,8×9,5×7,7 м – не самый большой, но один из них. Оснащён дизельным мотором на 3 560 л. с., а также компьютеризированной трансмиссией. Движется 68 км/ч на максимальном скоростном режиме.

Liebherr T282C

Liebherr T282C рассчитан на транспортировку груза до 363 тонн. Мощность мотора – 4 023 л. с. Габариты — 15,7×9,7×8,3. Полноценный разворот осуществим при радиусе в 6,5 метра.

Мамонт LTM 11200-9.1

Мамонт LTM 11200-9.1 – стреловой автокран 2007 года выпуска. Габариты – 20×3,1×4 м при весе в 96 тонн способен двигаться на скорости 80 км/ч.

Terex 33-19 «Titan»

Terex 33-19 «Titan» очень долго был лидером в плане грузоподъёмности, поскольку рассчитан на транспортировку тяжести до 350 тонн, а вес самой машины – 235 тонн. С 1991 года грузовик относится к категории музейных экспонатов, серийное производство так и не было налажено. Габариты — 20,3×7,8×6,9.

БелАЗ 75710

БелАЗ 75710 – крупнейший в мире самосвал, рассчитанный на транспортировку груза до 450 тонн. Максимальная вместительность – 503 тонны, это и стало поводом для занесения этого гиганта в книгу рекордов Гиннеса. Габариты — 20,6×9,75×8,17 м. Оптимальный для работы температурный диапазон от +50 до -50 градусов по Цельсию.

Bagger 293

Bagger 293, построенный в 1995 году компанией Takraf, эксплуатируется до сих пор. Речь идёт о роторном экскаваторе длиной в 336 метров. На этом моменте можно начинать восхищаться. Дальше – больше, поскольку высота монстра соответствует 40-этажному дому и составляет 96 метров. Три минуты вам понадобится на то, чтобы спокойным шагом преодолеть расстояние от начала и до конца этого экскаватора. Производительность также на высоте – 220 тысяч тонн угля за сутки. Для транспортировки самого агрегата понадобится 4 тысячи вагонов по 60 кубических метров каждый.

Крупнейшие экзотические авто

Пока вы отходите от шока, полученного при ознакомлении с 336-метровым экскаватором, мы перейдём к самым крупным экзотическим автомобилям, которые демонстрируют не только внушительные габариты, но также достаточно вычурный дизайн.

The American Dream

The American Dream – лимузин длиной в 30 метров от конструктора-энтузиаста, голливудского автомобильного короля, Джея Орберга. Вместительность – до 75 человек. Борт оснащён работающей вертолётной площадкой и бассейном. Сконструирован на базе Cadillac Eldorado.

Quoter

Quoter – самый высокий лимузин в мире, более того, под ним может проехать небольшое авто. Производитель — SDM Industries.

Superbus

Superbus презентован как автобус на 23 пассажира, но внешне у него больше сходства с ультрамодным лимузином. У каждого пассажира личный интернет, телевизор и система климат-контроля. При габаритах в 15 метров в длину разгон возможен до 250 км/ч.

Greg Dunham

Greg Dunham – мотоцикл-гигант, названный в честь собственного автора. Длина – 7,5 м и высота 4,5 м. По сути, вы едете на двухэтажном доме. Начало конструированию положил классический приятельский спор, после которого Данхэм потратил три года на создание двухколесного железного чудовища весом в 3 тонны. Разумеется, мотоцикл попал в книгу рекордов Гиннеса. Удивительно, но его ещё никто не купил, хотя продаётся данное произведение автопрома за 300 тыс. долларов.

Послесловие

Как видите, поражать воображение может не только современный автопром, но даже производство прошлых столетий. Более того, даже работающие в одиночку авторы-конструкторы способны создать гигантов, от которых полмира будет в восторге.

 

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

motorsguide.ru

10 самых больших легковых автомобилей (10 фото)

На вопрос о том какая самая большая машина в мире, можно ответить легко и однозначно — карьерный самосвал. Да и к внушительным габаритам грузовиков мы уже привыкли. Другое дело — если выбирать гигантов из класса легковых автомобилей, давайте посмотрим какие из них являются самими большими?

Bugatti Type 41 «La Royale».

Если уж начинать с самого начала, то первым следует упомянуть прародителя всех современных легковых гигантов. Да, Bugatti делали большие автомобили ещё до того, как это стало модно. Bugatti Type 41 «La Royale» имел кузов длиной 6,7 м и был оснащен восьмицилиндровым двигателем объемом в 12,7 л и мощностью в 300 л.с. Он мог развивать фантастическую по тем временам скорость — 200 км/ч! На сегодняшний день в мире сохранилось всего шесть экземпляров этого «королевского» автомобиля.

Bucciali TAV.

Пожалуй, единственный серьёзный конкурент Bugatti Type 41 «La Royale», выпущенный на несколько лет позже, в 1932 году, был немного меньше, но смотрелся по-прежнему очень внушительно. Кузов длиной 5,79 м, двигатель объёмом 4,8 литра, и в завершении композиции — роскошные, 36-дюймовые колёса.

Coggiola T-Rex.

Полноразмерный внедорожник на шасси GM HUMMER и дизайном от итальянского ателье Coggiola. Эта эксклюзивная модель выпускается на заказ с 2002 года. Технически автомобиль практически полная копия HUMMER h2 — стальная рама, независимая подвеска с большими ходами, полный привод с понижающей передачей, клиренс 400 мм. Двигатель 5,6 литровый турбодизель мощностью 195 л.с. такой же, как на армейском HUMMER, позволяет автомобилю разгоняться до 134 км/ч.

Commercial Extreme Truck.

Самый большой в мире пикап был выпущен американской компанией International под названием Commercial Extreme Truck. Его длина 6,55 метров, а высота при этом составляет 2,55 метра. К тому же, на нём установлены шасси снегоуборочной машины. В салоне автомобиля могут разместиться 4 пассажира, не считая водителя. Мощность двигателя составляет скромные 220 лошадиных сил.

Alton F650.

Это удлинённая модификация Ford F650, предлагаемая фирмой Alton Truck Company. Alton F650 оснащен шестицилиндровым двигателем объемом в 7,2 л. и мощностью в 230 л.с. Автомобиль имеет семь дверей и весит около 12 тонн, в салоне есть места для размещения восьми человек.

Dunkel Industries Luxury 4×4.

Достойный конкурент Alton F650. Его длина составляет 9,7, ширина — 2,5, а высота — 3.6 м. Этот большой автомобиль — целый дом на колесах: в нем имеется мини-кухня, диван, дополнительное спальное место на «втором этаже», откидывающиеся скамейки и даже душ! Он выпущен в единственном экземпляре, и даже о мелкосерийном производстве этой модели речь не идёт.

Superbus.

Хотя, производителем это чудо инженерной мысли позиционируется как автобус, всё же внешне он больше походит на легковой автомобиль. Это 15-метровый гигант с 16-ю дверями и шестью колесами, при этом его ширина составляет 2,55 метра, а высота — 1,65 метра. Рассчитан Superbus на 23-х пассажиров, которым обеспечена максимально комфортная поездка, так как им предоставлены такие удобства как, климат-контроль, беспроводной интернет, телевизоры. Несмотря на свои объемы, автомобиль способен разгоняться до 250 км/ч.

American Dream.

Раз уж речь зашла о лимузинах, нельзя не упомянуть признанного рекордсмена в этой категории — автомобиль под названием «Американская мечта». У лимузина два мотора, есть вертолётная площадка, двенадцать осей, двадцать шесть колес. Для его разворота нужно огромное пространство, поэтому машина оснащена двумя водительскими салонами — впереди и сзади. Это позволяет осуществлять комфортную перевозку в обоих направлениях.

Chevrolet Kodiak.

Kodiak построен на базе грузовика среднего класса. Он доступен в задне- и полноприводной модификациях. Вообще в США, покупая подобный автомобиль, нельзя прийти в салон и сказать: а дайте мне вот такой пикап. Необходимо выбирать из нескольких вариантов рам, двигателей, трансмиссий, задних мостов, не говоря уже о деталях помельче. В результате практически каждая машина уникальна, что дополнительно греет сердца их владельцев. Под капотом у Kodiak дизельный двигатель V8 мощностью 300 лошадиных сил, грузовые рессоры сменила пневмоподвеска. Кабина оснащена дорогой мультимедиа-системой с навигацией, несколькими телевизорами и сабвуферами. Отделка внутренних панелей «под карбон» выглядит странновато, но цена машины — от 70 тысяч долларов, — гонит все другие мысли прочь.

Ford Excursion.

По праву считается самым большим серийным внедорожником в мире. Автомобиль длиной 5,76, шириной 203 и высотой 197 см, весит 4320 кг. Он укомплектовывался двигателями объемом в 5,4, 6,0, 6,8 или 7,3 л. Выпускался Ford Excursion с 2000 по 2005 гг., а в Россию поставлялся в 2000—2003 гг. За это время в нашей стране официально было приобретено всего 120 его экземпляров.

Другие статьи:

nlo-mir.ru

Самые большие машины в мире

Современный мир – это время невероятных технологий, которые помогают созданию машин-гигантов с огромной мощностью. Человечество заставляет работать на себя силы природы: пар, воду, электричество. Создавая сложные механизмы, машины способны выполнять опасную и тяжелую работу. Впечатляющие размеры каждого представителя позволили им войти в топ 10 самых больших машин в мире.

10. Лимузин American Dream

Лимузин American Dream – один из самых больших легковых машин и чемпион мира по длине (30,48 м). Его специально строили в 1980-х гг. для съемок фильма «Назад в будущее», «Старски и Хатч» и др. По сей день лидирует в «Рекордах Гиннеса».

Автомобиль настоящий, 26 колес поддерживают внутри салона большую водяную кровать, джакузи, мини-бассейн, даже есть площадка для вертолета. Основой автомобиля стал «Cadillac Eldorado» 1970-х гг., его очертания остались лишь в мелких деталях экстерьера.

Для удобного поворота в машине имеется «перелом», только в этом месте можно повернуть лимузин, как в автопоезде. Прицеп – это задняя часть машины, его можно отцепить, в укороченном варианте авто более мобильно.

В лимузине American Dream предусмотрено места для 2 водителей, один сзади, чтобы следить за поворотами. Машина не имеет сертификата для общих дорог, поэтому ее перевозят на грузовиках, предварительно разделив на 2 части. Сейчас лимузин на реставрации, после чего станет экспонатом музея в Нью-Йорке.

9. An-225

Грузовой An-225 или «Мрия» — крупнейший самолет в мире, с размерами 84 метров в длину, 88,4 м в ширину и 18,1 м в высоту. Только он может поднять на свой борт до 250 тонн, а взлетная масса равна 640 т. An-225может развить скорость до 850 км/час с дальностью полета 15,4 тыс.км. на высоте 11 тысяч метров.

Для посадки самолету необходима полоса в 2400 м. Шасси «Мрии» больше, чем у всех других самолетов в мире. Вес 640 т (это вес девяти загруженных «Боингов 737») держат 32 колеса.

Руководит самолетом экипаж из 7 человек, где могут разместиться еще 88 пассажиров. Самолет имеет 6 турбореактивных двигателя, каждый из них с тягой вдвое большей, чем сверхзвуковой самолет «Конкорд».

8. Komatsu D575A

Бульдозер Komatsu D575A весом, равным трем танкам (152,6 тонны), продолжает десятку самых больших машин в мире. Если сравнить его с традиционным обычным бульдозером, то он отвалом сгребает в 3 раза больше своих собратьев. Длина Komatsu D575A составляет 1,5 м, ширина 7,5 м, а высота 4,9 м. Машину используют в угледобывающих карьерах США и называют «Королем» среди бульдозеров.

7. Liebherr T282B

На 7 месте в списке самых больших машин в мире – самосвал Liebherr T282B. Детище, созданное компанией «Liebherr», не многим уступает рекордсменам. Это лидер среди машин по грузоподъемности. Самосвал рассчитан для тяжелых работ в карьерах. Он был специально разработан для работы в трудных условиях Южной Африки, Канады и Австралии, способен проехать где угодно.

Монстр длиной в 14,5 м, имеет высоту 7,4 м, ширину 9 м и вес 232 тонны. Машина может перевозить грузы в 1,5 раза больше собственного веса (до 363 т). В его кузове можно поместить маленький домик. Мощный агрегат под капотом прячет 20-цилиндровый двигатель мощностью больше 3 500 л. с., а бак для топлива вмещает 4 730 л.

6. Caterpillar 797B

Самосвал Caterpillar 797B продолжает рейтинг самых огромных машин в мире. Он успешно трудится на угольных разработках, в золотых и медных карьерах. Размеры карьерного самосвала внушительны: высота — 8 м, длина — 15 м, и ширина — 9,5 м. Его вес равен 280 т, а грузоподъемность – до 345 т. Эта довольно быстроходная машина может развить скорость до 68 км/час. Огромный топливный бак вмещает 6800 л.

5. БелАЗ 75710

Середину рейтинга крупнейших машин в мире занимает БелАЗ 75710. Этот самосвал был разработан для работы в угольных шахтах. Начало выпуска — 2013 год, поставки производились в Кемеровскую область. Высота такого гигантского грузовика больше трехэтажного дома (8,17 м), длина машины — 20,6 м, а ширина — 9,75 м. Вес БелАЗа 75710 составляет 360 т. Он способен сразу перевести до 500 тонн любого груза, что равно 5 железнодорожных вагонов. Лишь одно колесо самосвала имеет вес 8 т, а объем топливного бака больше 4300 л.

Шум двигателя гигантского грузовика настолько громкий, что находиться в нем нужно в наушниках. Цена чудо-самосвала тоже немалая – 6 млн. долларов.

4. Terex 33-19 Titan

Огромнейший самосвал Terex 33-19 Titan был изготовлен в 1974 году в одном экземпляре известной фирмой «General Motors» в Канадском подразделении. Его создавали для тяжелой работы в рудниках (карьерах). Трехосный грузовой монстр добросовестно отработал два десятилетия на карьерах Канады, перевозя до 350 т различных грузов за 1 раз, сам весит 235 т.

Размеры этой машины были самыми большими на планете среди самосвалов: длина составляет 20 м, высота — 6,9 м. Максимальная скорость — до 48 км/час.

Сейчас Terex 33-19 Titan давно на отдыхе (с 1992 г.) и является интересной достопримечательностью для тысяч посетителей одного из музеев, который находится в Британской Колумбии в Канаде.

3. Zoomlion ZACB01

На третьем месте в числе самых больших в мире машин — Zoomlion ZACB01. Это крупнейший автокран не только по размеру, но и по грузоподъемности. Новинка строительной техники была произведена в 2012 г. в Китае, выпуск машины специально рассчитан к 20-летию компании-производителя «Zoomlion».

Грузоподъемность крана равна 2000 т, выдвигается телескопическая стрела из 8 секций. Машина может свободно передвигать грузы в любую сторону на расстояние 160 м. Вес крана составляет 96 т, а грузоподъемность в 20 раз больше.

2. Bagger 288

Вторая строчка рейтинга достается Bagger 288 — крупнейшему в мире экскаватору, длиной в 240 метров и высотой 96 м. Весит такой монстр 13 000 тонн, ему нет равных по силе и габаритам. Роторный гигантский экскаватор добывает до 230 тонн угля в день. За несколько дней он выполняет такой объем работы, с которым его собратья не справились бы за полгода.

При минимальной скорости (0.6 км/час), чтобы снять нагрузку на грунт, экскаватор Bagger 288 снабжен 12 гусеницами, каждая по 3,8 м. Таким образом конструкторы снизили давление машины-гиганта до ноги человека. Поэтому гигант может спокойно передвигаться даже по полям без вреда для почвы.

Для одной смены работы уникальной машины нужны 4 человека: начальник смены, 2 экскаваторщика и координатор ленточных конвейеров. Руководство чудо-машины производится с помощью джойстиков. Созданы идеальные условия для комфортной работы, внутри есть помещение с кухней и санузлом.

1. Goliath 2570W

Экскаватор Goliath 2570W – самая большая машина в мире со следующими параметрами: высота — 65 м (это 18-этажный дом), вылет стрелы — 122 м. Вес одного ковша составляет 250 т. За 1 смену Голиаф перемещает до 48 000 т грунта.

Руководят такой машиной 2 человека с несколькими механиками. Перемещается гигант на огромных ступнях, чтобы снизить давление на грунт. Один его шаг равняется 2,5 м, максимальная скорость — 320 м/час.

top10reiting.com

Самая большая машина в мире

В первых «Звёздных войнах» воображение зрителей будоражил Sandcrawler, огромный «дом», передвигающийся на множестве гигантских гусениц. Но мало кто знает, что когда создавался знаменитый фильм Лукаса, в Германии строили самодвижущийся «объект», намного превосходящий по размерам фантастический песчаный корабль.

Это чудовище построено германской компанией ThyssenKrupp Fordertechnik  в далёком 1978 году, но до сих пор остаётся самым большим экскаватором в мире, продолжающим работать на одном из угольных карьеров Германии. А значит мы его смело заносим в наш раздел САМЫХ САМЫХ !

Основным предназначением гигантского аппарата является снятие верхнего слоя земли, для открытия угольных пластов. Именно этим он и занимался сразу после постройки в карьере Hambach, который находиться на западе Германии. Помимо этого при необходимости он также в состоянии добывать сам уголь, однако основной его работой является именно снятие верхних слоев земли.

Кликабельно 5000 рх


Зовут его Bagger 288. Его вес составляет примерно 13,5 тысяч тонн, длина — 240 метров, высота — 96 метров (примерно как 35-этажный дом), а ширина — 46 метров.

Bagger — по-немецки — это экскаватор, в данном случае — роторный.

Один только ротор, которым этот монстр срезает угольный пласт, способен внушить трепет.

Кадр из фильма «Аватар» — на самом деле близок к реальности !


Высота ротора равняется восьми этажному зданию. В день гигантских экскаватор в состоянии перебрать 240 тысяч тонн земли или угля. При такой работе, в случае если он будет добывать уголь в месторождении Hambach, то он сможет его полностью выработать в течении 23 лет.

Ротор состоит из 18 ковшей по 6,6 кубометров каждый. Это колесо делает по 48 оборотов в минуту. За день он перелопачивает 240 тысяч кубометров породы, что примерно соответствует наполнению чаши футбольного стадиона на высоту 10-этажного дома.

Одним из самых любопытных моментов в конструкции является энергообеспечение гиганта. Какие двигатели могут стронуть его с места? Оказывается — и гусеницы, и ротор и прочие механизмы в действие приводит сонм электромоторов, общей мощностью в десятки мегаватт — как у небольшого города. Эту энергию экскаватор черпает из промышленной энергосети по длинному толстенному кабелю.

Ну а если машине нужно переехать на новый участок работ? Это целая занимательная история.

Пересечение федерального шоссе 55 во время знаменитого 22-километрового перехода 2001 года

Говорить о перемещении в пределах карьера неинтересно. В жизни этой машины был один случай, когда она своим ходом переехала на 22 километра — из одного угольного карьера в другой.

Прямо через поля, федеральные автотрассы, несколько мелких шоссе и речушек, линии электропередач и одну железнодорожную линию.

Это было в 2001 году, когда суперэкскаватор впервые сменил место работы — карьер Hambach на карьер Garzweiler.

Так вот. На борту Bagger 288 есть огромная катушка с силовым кабелем, длиной один километр. По мере движения его подключали к различным участкам промышленной электросети.

Нужно сказать, что благодаря 12 гусеницам шириной по 3,8 метра, давление монстра на грунт составляет 1,7 килограмма на квадратный сантиметр, так что колосс вполне мог идти по полям.

Но, что интересно, нужные участки заблаговременно засеяли травой. Чтобы почва во время дождей не перенасыщалась влагой и сохраняла несущую способность. А во многих местах ещё и насыпали песчаные «подушки».

Дороги и железнодорожную ветку засыпали песком и щебнем высотой в метр, при этом движение останавливали всего на полдня — так быстро насыпали и удаляли гравийные «подушки». Речушки также засыпали камнями.

Кабели ЛЭП, под которыми, конечно, не мог пройти такой гигант — демонтировали и сразу ставили назад, как только монстр проезжал мимо. На это время поставщики энергии направляли её к потребителям по альтернативным сетям.

В общем — справились за 3 недели. Это быстро, если учесть, что у Bagger 288 максимальная скорость составляет 10 метров в минуту.

Кстати, в тот знаменательный переход путешествие из карьера в карьер совершали сразу два роторных экскаватора, но собрат нашего героя был несколько меньше и более чем в полтора раза легче, так что его поступь не вызвала такого ажиотажа.

А вот перемещение Bagger 288 собирало днём и ночью сотни зевак.  К описанию машины нужно добавить, что одновременно на нём работает смена численностью в четыре человека. Всего смен три, так что колосс работает круглосуточно.

Это два экскаваторщика, сменяющих друг друга, координатор ленточных конвейеров, поставляющих уголь от ротора к месту погрузки, и глава отряда.

Чтобы во время многочасовой смены им не приходилось спускаться с небес (а как ещё назвать колосс высотой со скромный небоскрёб) на землю — прямо внутри экскаватора устроена кают-компания с туалетом и кухней, большим запасом воды.

Экскаваторщик сидит в маленькой кабинке, расположенной недалеко от ротора, прямо на гигантской «руке» сооружения. Он управляет машиной (как ротором, так и движением всего колосса) с помощью джойстиков, напоминающих компьютерные. Ему помогают системы навигации и видеонаблюдения.

Работа эта не так проста: нужно следить, чтобы ковши оптимально наполнялись, стенки разреза шли ровно и не обрушивались, чтобы ротор не повредился посторонними включениями (твёрдыми породами, которые встречаются в пластах) и так далее.

Пока один экскаваторщик «воюет с углём», второй не сидит без дела — он обходит машину по многочисленным лестницам и переходам, следит за состоянием механизмов, что-то подправляет и чистит.

Старший группы также не скучает — разрабатывает «стратегию битвы», а особенно интересно бывает, когда ему приходится спускаться вниз и «прокладывать путь» для монстра, перемещающегося с одного участка карьера на другой.

В общем, сработанная немцами машина, вызывает уважение. Это одно из тех сооружений, которые почтительно именуют «настоящая сталь Круппа». Помните пушки-сверхгиганты Первой и Второй Мировых войн? Видимо, пригодился тот опыт.

И сделана машина буквально на век — по прогнозу специалистов, если не будет непредвиденных обстоятельств, этот экскаватор проработает до своего сотого дня рождения.


Bagger 288 – это не только роторный экскаватор для добычи полезных ископаемых, но и дом. Чтобы спустится с рабочего места, которое находится практически на самой его верхушке, рабочему придется пройти немалый путь. Поэтому внутри гиганта соорудили небольшую квартирку для отдыха и утоления нужд трудящихся.


Экскаватору Bagger 288 требуется внешний источник электропитания в виде электростанции мощностью 16,5 МВт. Ежедневно машина способна откапывать яму размером с футбольное поле и глубиной 30 м. Передвигается Bagger 288 на трех гусеничных основаниях, причем каждая гусеница имеет ширину 3,8 м. Именно поэтому, несмотря на титанический вес машины, давление, которое она оказывает на квадратный сантиметр почвы, совсем невелико, что позволяет экскаватору ездить по открытой земле, гравию и даже травяному покрытию, не оставляя глубоких следов.

В самые огромные машины можно записать Bagger 293, построенного в 1995 году. Его вес составил 14200 тонн, габариты остались такими же, как у его предшественника.  Так что тут спорное первое место. Было увеличено количество ковшей до 20 штук объемом 15 кубов.

А что это там застряло !?

Ну где , где, вон в кружочке !


Главное, чтобы мы вот такого вот не дождались в ближайшее время


Вот тут можно посмотреть какие экскаваторы есть в карьере нашего города «Стойленском ГОКе»

[источники]

Источники

http://www.membrana.ru

http://unique-autos.ru

http://hontos.ru


А вот тут напомню вам про ГИГАНТСКИЕ МОТОЦИКЛЫ и ГИГАНТСКИЕ  АВТОМОБИЛИ. А вот еще Самый большой самосвал в мире и Самый большой автомобильный кран в мире

masterok.livejournal.com

Самые большие машины в мире (8 фото)

Наше время – это эпоха машин. Человек не обладает достаточной мускульной силой для того, чтобы перемещать тяжелые предметы, поднимать каменные глыбы, вынимать из земли тонны породы. Зато мы обладаем разумом и давным-давно стали использовать для тяжелых работ помощников или различные приспособления.

В давние времена это были разнообразные домашние животные и простейшие приспособления: рычаги, блоки, лебедки. Шло время, прогресс не стоял на месте. Беспокойный человеческий разум сумел «приручить» такие силы природы, как воду, пар и электричество. Люди научились создавать огромные механизмы, которые выполняют за нас самую сложную и опасную работу. Размеры некоторых из них, действительно, впечатляют. Мы подготовили для вас список, в который вошли самые большие машины в мире.

Горный комбайн Bagger 288

Наше время – это эпоха машин. Человек не обладает достаточной мускульной силой для того, чтобы перемещать тяжелые предметы, поднимать каменные глыбы, вынимать из земли тонны породы. Зато мы обладаем разумом и давным-давно стали использовать для тяжелых работ помощников или различные приспособления.

В давние времена это были разнообразные домашние животные и простейшие приспособления: рычаги, блоки, лебедки. Шло время, прогресс не стоял на месте. Беспокойный человеческий разум сумел «приручить» такие силы природы, как воду, пар и электричество. Люди научились создавать огромные механизмы, которые выполняют за нас самую сложную и опасную работу. Размеры некоторых из них, действительно, впечатляют. Мы подготовили для вас список, в который вошли самые большие машины в мире.

Карьерный самосвал Liebherr T282B

Чтобы вывозить грунт, который вынимают из земли горные машины подобного размера, необходим соответствующий самосвал. И он, конечно же, есть. Можно добавить, что все грузовые автомобили, которые используются на горных работах, отличаются огромными размерами.

Одним из самых больших считается самосвал Liebherr T282B. Его длина составляет 14,5 метра, высота – 7,4 метра, а ширина – 9 метров. Весит этот монстр 232 тонны, а перевести за один раз он способен 363 тонны груза. Мощность двигателя этого гиганта составляет 3650 лошадиных сил.

Поражают колеса этого автомобиля – они просто громадны. Стоит отметить, что колеса всегда в дефиците – их просто не успевают изготавливать.

Caterpillar 797В

Еще один гигантский самосвал, который используется для работы в карьерах. Он считается вторым в мире по своей грузоподъемности. За один раз этот гигант может перевести 345 тонн груза. Эти машины используются на железных, угольных, медных и золотых карьерах. Их владельцы давно посчитали, что намного выгоднее иметь одну большую машину, чем несколько маленьких.

Terex 33-19 «Titan»

Еще один самосвал, который был построен для работы в рудниках и карьерах. Его изготовили в единственном экземпляре на заводе компании General Motors в 1973 году, и одно время он был самым большим грузовым автомобилем на планете. Эта машина может за один раз перевозить до 350 тонн груза. Сейчас этот гигант уже на пенсии и является достопримечательностью одного из музеев.

БелАЗ 75600

Еще одна гигантская машина, которая работает в карьерах и на угольных разрезах. Высота этого грузовика превышает высоту трехэтажного дома. За один раз он может перевозить 320 тонн груза. Шум двигателя самосвала настолько силен, что люди работают в нем только в специальных наушниках. Объем топливного бака — более 4300 литров.

Автокран Мамонт LTM

Краны на базе автомобилей весьма удобны. Они мобильны, их можно доставить в любую точку за очень короткий период времени. У них есть один недостаток – их довольно небольшая грузоподъемность. Немецкие инженеры решили исправить эту ситуацию и создали настоящего монстра: автокран Мамонт LTM.

Это самый большой кран на колесном шасси в мире. У этого автомобиля девять пар колес. Он способен поднимать 1200 тонн на высоту в 180 метров. У автомобиля есть гидравлические опоры, на которые он опирается во время своей работы. Подготовка к использованию занимает восемь часов.

Бульдозер D575A-3 sd

Это самый большой в мире бульдозер, который способен перемещать объем грунта в несколько раз больше, чем обычный бульдозер. Разработана и изготовлена эта машина в Японии. Она имеет весьма внушительные параметры. Высота бульдозера составляет 4,9 метра, длина – 12,5 метра, а ширина – 7,5. Весит машина 152,6 тонны, то есть столько, сколько весят три современных танка

Экскаватор Goliath

Считается самой большой машиной в мире. Он создан в единственном экземпляре и в настоящее время работает в канадской провинции Саскачевана. Эта машина используется для добычи угля для обеспечения одного из городов электроэнергией.

Уголь добывается в карьере, и угольный пласт находится на глубине более тридцати метров. Задача Голиафа добраться до угля и добыть его. Высота экскаватора составляет 65 метров, его стрела имеет длину 122 метра, а ковш весит 250 тонн. При этом экскаватор способен передвигаться самостоятельно, правда, не очень быстро. Он перемещается с помощью специальных лыж, которые он переставляет одну за другой. Скорость такого перемещения составляет 320 метров в час. Управляют машиной всего лишь два человека, но для его обслуживания необходима целая бригада механиков.

За одну смену этот экскаватор может вынуть из земли 48 тысяч тонн грунта.

Другие статьи:

nlo-mir.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *