Автобус вахтовый Урал NEXT 26 мест
Новое поколение легендарных автомобилей «УРАЛ» — грузовики нового семейства «УРАЛ NEXT». Отличительная особенность нового семейства − капотная кабина NEXT, обеспечивающая комфорт работы водителя при любых погодных и дорожных условиях.
Вахтовый салон изготовлен из пятислойных сэендвич панелей собственного производства. В салоне установлены 26 комфортабельных кресла. Для поддержания комфортной температуры в салоне используются: независимый контур- Планар 4Д, и зависимый — тосольная печь. Для обеспечения вентиляции в салоне применен люк в крыше с турбовентилятором. Так же предусмотрено отдельное место для перевозки багажа в передней части салона, отделенное рольставнями.
Схематический рисунок вахтового автобуса Урал NEXT
Технические характеристики вахтового автобуса Урал NEXT 4320-6951-74
Колесная формула | 6×6 |
Кабина | |
Тип | за двигателем, трехместная, двухдверная |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-53602-10 (Евро-4) |
тип | Дизельный |
Номинальная мощность, л.с. | 312 |
Максимальная частота вращения, мин. | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс м | 125 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин | 1300…1600 |
Коробка передач | |
Модель | ZF 9S1310TO |
Тип | механическая, 9-ти ступенчатая |
Раздаточная коробка | ОАО «АЗ»УРАЛ», 2-х ступ. с межосевым дифф. |
Высшая передача | 1,04 |
Низшая передача | 2,15 |
Габаритные размеры автомобиля (ДхШхВ) | 10750х2550х3700 |
Погрузочная высота, мм | 1530 |
Колеса и шины | |
Шины | 425/85 R21 мод. О-184 или КАМА — 1260 |
Колеса | 533-310 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 0,7 |
gird.ru
Урал «NEXT» покоряет Сибирь — «Грузовики, автобусы, спецтехника» на DRIVE2
Полный размер
Приветствую вас, коллеги!Снова попытаюсь увязать работу с автомобильной тематикой. Вернулась из командировки в Якутию с хорошей новостью: для строительства стратегически важного газопровода «Сила Сибири» наша компания закупила у автозавода «Урал» 33 единицы техники. В ближайшее время для расширения автопарка приобретём очередные партии транспорта у других отечественных заводов–производителей. Это еще один факт в пользу импортозамещения, которое довольно активно набирает обороты на фоне происходящих на мировой арене событий.
Полный размер
Помимо бортовых автомобилей и трубоплетевозов «Урал» закупили новую разработку завода — вахтовые автобусы для перевозки рабочих бригад Урал «NEXT» с колесной формулой 6х6. Оснащены все Уралы двигателем Ярославского моторного завода «Автодизель» ЯМЗ-53622-1 мощностью 240 л.с. Вся техника поставлена в специальной комплектации: в ней установлен «северный пакет» опций для комфортных условий работы в суровых климатических условиях. Автомобили будут эксплуатироваться в районе города Ленска Республики Саха (Якутия).Полный размер
Вот так выглядит интерьер нового Урала «NEXT»
Полный размер
Основная часть техники пока в пути, на объект прибыла лишь пара единиц. Но водители уже признаются, что ездить по якутским дорогам на новом Урале не менее комфортно, чем на грузовом Мерседесе.
Полный размер
Имеющиеся в парке компании автомобили «Урал» уже хорошо зарекомендовали себя при работе в районах Сибири и Крайнего Севера. Традиционные внедорожные качества этого автомобиля позволяют беспрепятственно добираться в труднодоступные участки местности.
Полный размер
Для работы на объектах нефтегазового строительства на шасси «Урала» устанавливаются различные виды специального оборудования: крановые и паропромысловые установки, агрегаты для ремонта скважин, автобетоносмесители, топливозаправщики, передвижные мастерские.
Полный размер
Ещё одна отечественная разработка, используемая на «Силе Сибири», — плавающий вездеход Трэкол
Полный размер
Наблюдать отечественный транспорт на масштабных стройках в последнее время можно довольно часто. Но в общем парке техники его доля пока еще по-прежнему мала.
Несколько слов скажу о дорогах Якутии. Как и по всей России: где-то асфальт, а местами — укатанная грунтовая полоса. Именно по ней мы в основном и передвигались.Полный размер
Полный размер
Казалось бы, про седаны можно забыть, но нет, местные жители активно на них катаются.Полный размер
Полный размер
Природа здесь потрясающей красоты. Невозможно глаз оторвать! И воздух наичистейший.
Логистика из Москвы в Якутию довольно сложная. Рейсы в Ленск далеко не каждый день либо с пересадками. Обратный путь такой же непростой. Единственная альтернатива — аэропорт в Мирном, но до него ещё добраться нужно. Это примерно 230 км и не менее 3 часов езды.Полный размер
По словам коллег, работающих в Якутии, им не раз доводилось видеть медведей на дорогах этих таежных мест. Даже фотографиями любезно поделились, ну а я, соответственно, делюсь с вами.Полный размер
Напоследок покажу рабочие моменты стройки.Протяженность «Силы Сибири» составит около 4 тыс.км. При строительстве используются трубы отечественного производства диаметром 1420 мм.
Полный размер
Строим стальную артерию сквозь непроходимую тайгу. Погодные условия в Якутии довольно суровые, работать подолгу на морозе весьма сложно. Порой столбик термометра опускается до -55 градусов, а летом, бывает, поднимается под +40.
Полный размер
Для понимания масштаба стройки скажу, что сейчас на участке неподалеку от города Ленска работает более 1 150 единиц техники.
Полный размер
Стыки труб варятся как автоматическими комплексами CRS-Evans P-700, так и ручными сварочными аппаратами. Для примера, за 2015 год было сварено и изолировано 6320 стыков.
Полный размер
На этом комплексном технологическом потоке работают 22 трубоукладчика, которые опускают сваренную трубу в грунт и друг за другом перемещаются вдоль траншеи. Следом идет тяжелая техника и осуществляет обратную засыпку.
Полный размер
Подготовка трассы – важнейший этап строительства, от него зависит, насколько легко будет тем, кто пойдет следом. На передних рубежах по перепадам высот, через мерзлый грунт пробиваются экскаваторы и бульдозеры.
Про тест-драйв Урала «NEXT» можно почитать здесьА посмотреть ролик тут
www.drive2.ru
Автобус вахтовый Урал NEXT 22 места
Новое поколение легендарных автомобилей «УРАЛ» — грузовики нового семейства «УРАЛ NEXT». Отличительная особенность нового семейства − капотная кабина NEXT, обеспечивающая комфорт работы водителя при любых погодных и дорожных условиях.
Вахтовый салон изготовлен из пятислойных сэендвич-панелей собственного производства. В салоне установлены 22 комфортабельных кресла с ремнями безопасности.
Технические характеристики шасси Урал Next 4320-6951-47
Колесная формула | 6×6 |
Кабина | |
Тип | за двигателем, трехместная, двухдверная |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-53602-10 (Евро-4) |
тип | Дизельный |
Номинальная мощность, л.с. | 312 |
Максимальная частота вращения, мин. | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс м | 125 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин | 1300…1600 |
Коробка передач | |
Модель | ZF 9S1310TO |
Тип | механическая, 9-ти ступенчатая |
Раздаточная коробка | ОАО «АЗ»УРАЛ», 2-х ступ. с межосевым дифф. |
Высшая передача | 1,04 |
Низшая передача | 2,15 |
Габаритные размеры автомобиля (ДхШхВ) | 10750х2550х3700 |
Погрузочная высота, мм | 1530 |
Габаритные размеры грузовой платформы | |
Длина грузовой платформы, мм | 6090 |
Ширина, мм | 2456 |
Высота борта, мм | 600 |
Ведущие мосты | ОАО «АЗ»УРАЛ», передаточное число 7,49 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Ёмкость топливных баков, л | 300+210 |
Колеса и шины | |
Шины | 425/85 R21 мод. О-184 или КАМА — 1260 |
Колеса | 533-310 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 0,7 |
vahtovka.com
Как выглядит новый магистральный тягач «Урал-Next»
В 2012 года на Московском международном автомобильном салоне состоялся дебют «Газель-Next» , которая стала началом целой линейки грузовиков. Всю линейку родник одна и та же кабина и приставка к названию. Эта же кабина была использована и для среднетоннажного автомобиля «Газон-Next», и для целого семейства внедорожных машин «Урал-Next».
Именно в этой серии черпал вдохновение дизайне Сергей Баринов, который создал серию рендеров. В его видении уже завоевавшая известность машина предстала в роли магистрального тягача. Всего за 13 часов Бариновым была создана трёхмерная модель автомобиля, в котором явно прослеживаются черты американских капотников Kenworth и Freightliner.
По словам автора проекта идея осенила его сразу, как только он увидел новую модель «Урала» с капотом от «Газели-Next». Зацепило в этом проекте его сразу два момента: идеальное соответствие газелевской кабины корпусу грузовика и гармоничный дизайн автомобиля в целом. Машина получилась с харизмой и генами своего сурового предка. На этой волне и появилась идея создания седельного тягача.
Получилось действительно круто! Но перспектив на серийное производство у этого этого седельного тягача нет. Оказалось, что завод не интересует выход в новый сегмент. В настоящее время предприятие работает с внедорожными версиями 6х6 и 4х4. Кроме этого при всех плюсах газелевской кабины оказалось, что она для «дальнобоя» не подходит по ширине.
Казалось бы, почему бы не «раздвинуть» спальный отсек? Но это выведет длину автопоезда из законодательно разрешённых рамок. Есть и ещё одна причина – российские водители уже привыкли к бескапотным моделям, которые сегодня поставляются из Европы, и убедить их в преимуществах новой российской техники будет не так просто.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
2drive.ru
Колесная формула |
4×4 |
Число мест для пассажиров в кузове-фургоне |
20 |
Снаряженная масса, кг |
9550 |
Полная масса, кг |
13300 |
Распределение полной массы, кг: |
На передний мост: 5300 На задний мост: 8000 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Двигатель | ЯМЗ-53653-10, рядный (ЭК-5) |
Номинальная мощность (брутто), л.с. |
240 |
Полезная мощность (нетто), л.с. | 238 |
Максимальная частота вращения, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгсхм | 92 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1 300..1 600 |
Коробка передач |
ЯМЗ-1105, механическая, 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка |
АО «A3 «УРАЛ», 2-х ступенчатая с межосевым дифференциалом (высшая передача -1,04, низшая передача — 2,15) |
Кабина |
Тип — за двигателем, трехместная |
Ведущие мосты |
АО «A3 «УРАЛ», передаточное число 6,77 |
Ёмкость топливного бака, л | 300 |
Колёса и шины |
Шины — 425/85R21, колёса — 533-310 |
Габаритные размеры, мм | 8985x2500x3400 |
www.uralaz.ru
Автобус вахтовый Урал NEXT 26 мест
Описание вахтового автобуса Урал NEXT 4320-6951-74
Новое поколение легендарных автомобилей «УРАЛ» — грузовики нового семейства «УРАЛ NEXT». Отличительная особенность нового семейства — капотная кабина NEXT, обеспечивающая комфорт работы водителя при любых погодных и дорожных условиях.
Вахтовый салон изготовлен из пятислойных сэендвич панелей собственного производства. В салоне установлены 26 комфортабельных кресла. Для поддержания комфортной температуры в салоне используются: независимый контур- Планар 4Д, и зависимый — тосольная печь. Для обеспечения вентиляции в салоне применен люк в крыше с турбовентилятором. Так же предусмотрено отдельное место для перевозки багажа в передней части салона, отделенное рольставнями.
Технические характеристики вахтового автобуса Урал NEXT 4320-6951-74
Колесная формула | 6×6 |
Кабина | |
Тип | за двигателем, трехместная, двухдверная |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-53602-10 (Евро-4) |
тип | Дизельный |
Номинальная мощность, л.с. | 312 |
Максимальная частота вращения, мин. | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс м | 125 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин | 1300…1600 |
Коробка передач | |
Модель | ZF 9S1310TO |
Тип | механическая, 9-ти ступенчатая |
Раздаточная коробка | ОАО «АЗ»УРАЛ», 2-х ступ. с межосевым дифф. |
Высшая передача | 1,04 |
Низшая передача | 2,15 |
Габаритные размеры автомобиля (ДхШхВ) | 10750×2550×3700 |
Погрузочная высота, мм | 1530 |
Габаритные размеры грузовой платформы | |
Длина грузовой платформы, мм | 6090 |
Ширина, мм | 2456 |
Высота борта, мм | 600 |
Ведущие мосты | ОАО «АЗ»УРАЛ», передаточное число 7,49 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Ёмкость топливных баков, л | 300+210 |
Колеса и шины | |
Шины | 425/85 R21 мод. О-184 или КАМА — 1260 |
Колеса | 533–310 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 0,7 |
vahtovka.com
Урал-Next — все надстройки — журнал За рулем
АЗ «Урал» увеличивает выпуск автомобилей нового поколения и расширяет линейку надстроек для них.
Новое направление в надстройках на шасси «Урал» — сочетание грузовой платформы и пассажирского модуля.Новое направление в надстройках на шасси «Урал» — сочетание грузовой платформы и пассажирского модуля.
Урал поколения Некст — это совершенно другой Урал: с новой комфортабельной кабиной, новым российским дизелем, вплоть до Евро-5 и метановых версий, 18-ступенчатой трансмиссией и тормозами с пневмоприводом. И в России-то на него на дорогах оглядываются выворачивая шею, забыв о правилах дорожного движения. А в Европе капотных грузовиков-вездеходов практически нет — можно сравнивать только с Mercedes-Benz Unimog, но те преимущественно двухосные 4х4. А еще, что особенно отрадно, наш Урал можно теперь поставить рядом с трехосными Mercedes-Benz Zetros. Но цены — несопоставимы.
Теперь в линейке вездеходов Урал есть три кабины: капотная, в основе которой кабина Урал-375/Урал-4320, лицензионная бескапотная IVECO и новый кабинный модуль «Группы ГАЗ», который по-простому называют кабиной ГАЗель-Next. Агрегаты этих, казалось бы, разных Уралов могут быть абсолютно одинаковыми. Зато сейчас никто не может сказать, что на АЗ «Урал» продолжают штамповать 375-ю модель образца 1961 года. Есть разные машины, в разных комплектациях, с разными характеристиками и под любые финансовые возможности перевозчика.
Год назад Урал-Next представили в четырех исполнениях: самосвал, вахтовка и два бортовых автомобиля, один из которых армейский, в камуфляже и с тентованной платформой. Теперь к ним прибавилось еще несколько новинок: вахтовый автобус в северном исполнении, грузопассажирский автомобиль с крано-манипуляторной установкой, седельный тягач — также с КМУ и с полуприцепом, еще одна версия самосвала, автотопливозаправщик и автокран.
Читать далее на сайте Рейс.РФ.
Фото: Николай Мордовцев, Александр Мартенс
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru