Кузов УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, 31519, размеры и устройство
Кузов автомобилей УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519 — универсальный, грузопассажирский, со съемным мягким тентом или жестким верхом, четырехдверный, с задним откидным бортом, приспособленный для перевозки пассажиров и грузов.
Кузов автомобилей УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519, размеры, устройство и оборудование кузова.
Облицовка радиатора, брызговики, капот, двери, задний борт кузова и крылья — съемные. На задней стенке кузова снаружи укреплен откидной кронштейн для запасного колеса. Крышка багажного отделения автомобилей УАЗ-31514 с жестким верхом в верхнем положении фиксируется упорами.
Общие размеры автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519 с тентом и одноступенчатыми мостами.
Общие размеры автомобилей УАЗ-3151 с тентом и военными мостами с бортовыми колесными редукторами.
В полу кузова имеются люки для доступа к коробке передач, раздаточной коробке, стояночному тормозу, датчикам и приемным трубкам топливных баков. Люки закрываются крышками с резиновыми уплотнителями и крепятся к полу болтами.
В центральных стойках кузова имеются люки с открывающимися крышками для размещения заливных горловин топливных баков. В закрытом и открытом положениях крышки люков удерживаются пружинами.
Задний борт автомобилей УАЗ с тентом установлен на кузове на трех петлях. В закрытом положении борт запирается с левой стороны поворачивающимся крюком, а с правой прижимается резиновым буфером кронштейна запасного колеса.
Боковые двери кузова имеют поворотные форточки и съемные стекла. Они крепятся к кузову на петлях болтами и могут быть сняты для ремонта или замены. Передние и задние двери одной боковины кузова взаимозаменяемы. Замки передних дверей запираются ключом.
В задней части кузова, за колесными нишами, имеются ящики, в которых размещаются бачок для масла, трос и другой ЗИП. На полу кузова, между передними сиденьями, возможна установка ящика для документов, бокса со снимающейся вверх крышкой.
Ветровая рама установлена на петлях и закреплена запорами. При снятом тенте она может быть откинута на капот и закреплена ремнями. Предварительно необходимо снять щетки стеклоочистителя с рычагами.
На облицовке радиатора установлены два запора капота, а в середине передней части панели капота — предохранитель. На части автомобилей УАЗ открывание запоров капота осуществляется из кабины рычагом, расположенным под панелью приборов с левой стороны. При необходимости открытый капот можно установить в двух положениях.Размеры салона кузова УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519.
Размеры боковины и проемов дверей кузова УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519.
Размеры задней стенки и проема багажника кузова УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519.
Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519.
Электрический стеклоочиститель имеет две щетки. Его двигатель с редукторам и приводом расположен под панелью приборов. До 1997 года на автомобилях семейства УАЗ-3151 устанавливался стеклоочиститель расположенный на раме ветрового стекла. Под действием пружин щетки стеклоочистителя прижимаются к стеклу. Омыватель стекла предназначен для ускорения очистки стекла ветрового окна.
Крепление кузова УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 и УАЗ-3153 к раме.
Подвеска кузова с оперением в сборе на раме автомобиля УАЗ выполнена на резиновых подушках двойного действия. Крепление кузова с оперением к раме автомобиля УАЗ-3153 осуществляется в 16 точках, остальных автомобилей семейства УАЗ-31512 — в 14 точках. Кроме того, имеются две опорные точки, расположенные на поперечине рамы в зоне заднего пола кузова.
Для подъема кузова и установки его на раму предусмотрены специальные отверстия в передних и задних стояках, они закрыты резиновыми заглушками. При установке кузова на раму автомобиля, надо следить за правильностью расположения резиновых подушек в отверстиях рамы и наличием распорных втулок. Гайки болтов крепления кузова затягиваются до отказа, до упора шайбы подушки в распорную втулку, и закрепляются контргайками.
Похожие Статьи :
auto.kombat.com.ua
Габариты автомобилей УАЗ | Про УАЗик
Покупатели, планирующие приобретение автомобиля УАЗ, обращают внимание не только на его технические характеристики и особенности эксплуатации, но и на габаритные размеры. Поскольку изделия Ульяновского автозавода используются для путешествий по пересеченной местности, а также для перевозки пассажиров и различных грузов, габариты этих машин не могут быть маленькими.
Размеры классической модели
В среднем УАЗ весит около 3 тонн. Каждая модель автомобиля имеет собственные конструктивные особенности, которые и определяют габариты изделия. Кроме того, на размеры машины влияют ее модификация и тюнинг.
Вернуться к оглавлению
Параметры популярной модели 3741
Размеры популярного грузопассажирского автомобиля на базе модели 3741, в народе именуемой «буханкой», составляют 4390 мм в длину, 2085 мм в высоту и 1940 мм в ширину. Масса этого изделия достигает 2720 кг. В грузовом отсеке такой машины можно перевозить груз массой до одной тонны.
На ее платформе допускается размещение транспортируемых объектов весом не более 700 кг. Количество мест для сидения в автомобиле УАЗ этого типа может варьироваться от двух до десяти.
В салоне санитарного варианта автомобиля (УАЗ 452А, УАЗ 452Г) можно разместить одного медицинского работника, а также до 4 носилок или 6 пациентов на лавочках.
Вернуться к оглавлению
Вариации модели 3151
Параметры «буханки»
Легковые автомобили с номером модели 3151 отличаются большим разнообразием размеров. Это объясняется тем, что при разработке джипов серьезное внимание уделяется удобству перевозок. Соответственно, каждая модификация максимально адаптирована под те нужды, для которых она была спроектирована. Например, габариты короткобазника «Шалун» таковы: 3720 мм в длину, 1850 мм в высоту и 1965 — в ширину. Колесная база этой модели достигает всего лишь 2 метров. В салон «малыша» можно посадить до 4 человек, включая водителя.
Габаритные размеры стандартного УАЗ 3151 составляют 4025 x 1785 x 2045 мм. Вместимость этой модификации — 7 человек. Наибольшими размерами в данной серии отличается длинно- и широкобазник «Барс» 3159. Его параметры достигают отметок в 4550 x 1962 x 2100 мм. Колесная база внедорожника превышает 2760 мм, а дорожный просвет составляет 700 мм.
У модели 3151 есть большое количество тюнингованных вариантов, выпускавшихся мелкими партиями. Во многие из этих машин были внесены изменения, повлиявшие на их габариты. В частности, в УАЗ 31512-ЛЛД была установлена удобная и практичная съемная крыша.
prouazik.ru
Характеристики автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514
Характеристики автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514
Автомобили УАЗ-31512, УАЗ-3151, 31514, выпускаемые Ульяновским автомобильным заводом — двухосные повышенной проходимости, с передним и задним ведущими мостами (с колесной формулой 4×4) — предназначены для перевозки людей и грузов по всем видам дорог и бездорожью.
Данный грузопассажирский автомобиль имеет открытый цельнометаллический кузов со съемным мягким тентовым верхом и задним откидным бортом.
Модификация автомобиля УАЗ-31512-10 с пружинной передней подвеской и задними малолистовыми рессорами обеспечивает более комфортные условия при движении по дорогам с твердым покрытием.
Установка на автомобиль УАЗ-31512, УАЗ-3151 ведущих мостов с бортовой передачей увеличивает дорожный просвет до 300 мм.
Конструкция переднего моста допускает отключение ступиц передних колес.
В качестве дополнительного оборудования предусмотрена установка пускового подогревателя, обеспечивающего надежный запуск двигателя в зимних условиях.
Автомобили УАЗ-З1514 отличается от УАЗ-З1512 жесткой крышей и крышкой багажника.
Технические параметры автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-3151, 31514
Количество дверей/мест — 4/7
Снаряженная масса, кг — 1600
Максимальная скорость, км/ч — 110
Минимальный радиус поворота, м — 6,8
Габаритные размеры, мм:
—
длина — 4025
—
ширина — 1785
—
высота — 1990
Колесная база, мм — 2380
Колея передняя/задняя, мм — 1445
Дорожный просвет, мм — 220
Двигатель автомобиля УАЗ-31512, УАЗ-31514, 3151
Тип — Бензиновый УМЗ-4178 с карбюратором
Рабочий объем, куб.см — 2445
Степень сжатия — 7,0
Число и расположение цилиндров — 4 в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 92,0 х 92,0
Число клапанов — 8
Мощность, л.с./ об/мин — 78/4000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин — 168/2200 — 2500
Расход топлива по нормам л/100 км (загородный цикл) — 16,2
Емкость топливного бака, л — 78
Трансмиссия автомобиля
Привод — Полный
Тип трансмиссии — Механическая 4-ступенчатая
Передняя и задняя подвески — Зависимые, рессорные
Задняя подвеска — Зависимая, рессорная
Тормоза (передние / задние) — Барабанные
Размер шин — 225/85 R15; 225/75 R16
Дополнительные параметры
Расход топлива на 100км по городу — 13 л
Допустимая полная масса — 2150 кг
Размер дисков — 6L х 15
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
УАЗ-469, 31512, 31514
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
УАЗ-3160 Симбир
УАЗ-3303, 452, 2206, 3909
УАЗ-3962, 3741
УАЗ 31519 Хантер
УАЗ-3163 Патриот
avtosteh.ru
Начало производства: | январь 1985 |
январь 2005 | |
Кузов: | 4 дв. внедорожник |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | Бензин АИ-76 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2445 |
Объем двигателя, л.: | 2.4 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 76 |
Достигается при об. в мин.: | 4000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 160/2200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 110 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 12 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | карбюратор |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | задний с подключаемым передним |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | барабанные |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 4025 |
Ширина, мм: | 1785 |
Высота, мм: | 1990 |
Колесная база, мм: | 2380 |
Колея колес спереди, мм: | 1445 |
Колея колес сзади, мм: | 1445 |
Количество мест: | 7 |
Размер шин: | 225/90R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1600 |
Допустимая масса, кг: | 2350 |
Объем багажника, л: | 900 |
Объем топливного бака, л: | 78 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Колесная формула |
4×4 |
База |
2300мм |
Длина |
4025мм |
Высота |
1785мм |
Ширина |
1990мм |
Количество мест |
5*-2 |
Грузоподъемность |
750кг |
Масса снаряженного автомобиля |
1600кг |
Полная масса |
2350кг |
Колея |
1445мм |
Дорожный просвет |
220мм (300 при редукторных мостах) |
Максимальная скорость при полной массе |
110км/ч |
Контрольный расход топлива при скорости 90 км/ч |
16,2л/100км |
Наибольший утоп преодолеваемого брода при полной
|
31град |
Глубина преодолеваемого брода |
0,7м |
Двигатель |
УМ34178.10 (ЗМ34021.10) |
Топливо |
бензин А-7в |
Рабочий объем |
2,445л |
Мощность, п.с. (кВт) |
76(55.9) (74(54.4)) нетто по ГОСТ 14846 |
Максимальный крутящий момент, нетто по ГОСТ 14846 |
159,8 (16,3) Н.м(кгс.м) при 2220-2500мин (155,0(15.8)) при 2400 — 2800 мин |
Система охлаждения |
жидкостная, закрытая, с расширительным бачком |
Коробка передач |
механическая 4-ступенчатая |
Раздаточная коробка |
Раздаточная коробка двухходовая, двухступенчатая |
Передаточные числа |
1,94 и 1 |
Главная передача |
коническая, со спиральными зубьям* зубчатых колес, передаточное отношение 4,625 |
Тормозная система |
Тормозная система гидравлическая двухконтурная
с вакуумным усилителем, |
Колеса |
штампованные, размер 1521-330 (61.-15) |
Шины |
215/90-15С, 215/90R15С, 225/75R16, 225R16С |
модификация УАЗ-31512-031 с редукторными мостами |
|
polymex.narod.ru
УАЗ-31512: технические характеристики, история модели
В мировом автопроме сложилась тенденция: машины, созданные для армейских целей, перерабатывать в гражданский вариант.
Примеры этому – внедорожники Geländewagen компании Mercedes-Benz, Hummer от General Motors, Jeep Willys концерна DaimlerChrysler, LAND ROVER от одноименной компании. УАЗ-31512 – модифицированная версия УАЗа-469Б, созданного на базе военного УАЗа-469.
Ульяновский автозавод начал выпуск машин в 1943 году. Образованное на базе эвакуированного Московского автомобильного завода предприятие в годы войны производило авиационные боеприпасы, автомобили ЗИС-5, УльЗИС-253, ГАЗ-АА.
В 1956-м, освоив производство внедорожника ГАЗ-69, завод официально рассматривается как специализированный на разработке и производстве автомобилей повышенной проходимости малой тоннажности.
Назначение и история модели
Это грузопассажирский автомобиль с приводом на обе оси, имеющий повышенную проходимость, допускающий эксплуатацию на дорожном покрытии любого типа.
В армии широко применялся в качестве командно-штабной и разведывательной машины, легкого тягача, для других целей и задач.
Использовался правоохранительными органами, в геологии и топографии, исполнял функции служебного автомобиля в сельской местности, отдаленных, труднодоступных районах.
В 1972 году завод запустил производство УАЗа-469 в двух модификациях.
Армейская модель имеет следующие параметры:
- клиренс 300 мм;
- двойная главная передача на ведущих мостах;
- на всех колесах устанавливались бортовые понижающие редукторные механизмы;
- рессоры из 9 листов.
Гражданская модификация имеет следующие характеристики:
- клиренс 220 мм;
- на ведущих мостах одинарная главная передача;
- рессоры из 7 листов.
На 469-й серии применялся мотор УМЗ 451М 75 л. с. мощностью и 2,5 л объемом, имеющий хорошие технические характеристики.
1985 году Минавтопром изменил систему обозначения моделей автомашин — 469-ая модель стала обозначаться как УАЗ-3151. Грузовик 469Б был переименован в УАЗ-31512-010.
Технические характеристики УАЗа-31512-010 следующие:
Грузоподъемность, кг | 750 |
Число мест, включая водителя | 5 + 2 |
Размеры по габаритам, мм | 4 025х1 785х1 990 |
Просвет до полотна дороги, мм | 220 |
Преодолеваемый брод, м | 0,7 |
Возможный угол подъема, град | 31 |
Масса готового к поездке автомобиля, кг | 1 600 |
Масса в нагруженном состоянии, кг | 2 350 |
Грузовместимость, кг | 750 |
Скоростные параметры (максимум), км/ч | 110 |
Расход топлива, л/100 км | 16,2 |
Силовая установка | УМЗ-414, УМЗ-417, УМЗ-421 |
Горючее | Низкооктановый А-76 |
Объемные параметры мотора, л | 2,445 |
Параметры мощности, л. с. | 92 |
Крутящее усилие на валу (Нм) | 159,8 |
Число модификаций модели | Более 15 армейского и гражданского назначения |
Двигатель
В разные годы на автомобиль устанавливали моторы, имевшие общего предка – двигатель ГАЗ-21. Мотор с четырьмя цилиндрами, на четыре такта в рабочем цикле.
Система питания – карбюраторная, расположение клапанов верхнее, охлаждение жидкостного типа, инерционно-масляная конструкция воздушного фильтра.
С 1985 года на машину устанавливались карбюраторные устройства К-131А вместо К-129В с системой пуска ДААЗ и клапаном ЭПХХ, что снизило потребление горючего, уменьшило выброс вредных веществ.
Механизмы и узлы трансмиссии
Узел сцепления
Сухое, однодисковое, фрикционное, с пружинами на периферии, привод выключения гидравлический. Предусмотрен механизм гашения крутильных колебаний.
Коробка переключения передач и раздаточная коробка
На 4 режима, все передачи переднего хода с синхронизаторами, регулировки не предусмотрены. Коробка раздаточная механического типа, на две ступени передачи усилия вращения, допускает применение дополнительного понижающего режима.
Карданная передача
Открытая, состоит из двух валов, задний – трубчатого сечения, передний – труба и сплошной вал. Валы оборудуются подвижными шлицевыми узлами (прямобочными или эвольвентными) и шарнирными соединениями на подшипниках игольчатого типа.
Передний и задний мост
Тип заднего моста – ведущий, модернизирован в 1988 году.
Для улучшения динамических показателей подобраны другие характеристики на главной паре редуктора. Для поднятия надежности узла использованы более эффективные параметры зацепления шестерен моста.
Передний мост – ведущий. По конструкции главной пары шестерен и дифференциала соответствует заднему мосту.
Рама и буксирное устройство
Изготавливается из двух коробчатых стальных балок, которые соединены поперечинами.
Рама модели УАЗ-31512-010 в передней части имеет узлы установки пружинной подвески, у остальных модификаций рамные устройства предусматривают монтаж рессор листового типа спереди и сзади.
Штатное буксирное устройство жесткого типа, не допускает длительной буксировки прицепа.
Подвеска
У модели УАЗ-31512-010, как у большинства модификаций, подвеска рессорная на переднем и заднем мостах. Тип рессоры полуэллиптический, многолистовой.
Спереди узел набран из семи листов, сзади – из девяти. Для повышения комфорта и улучшения управляемости машины на УАЗ-31512-010 ставят пружинную подвеску спереди.
Для снижения передачи ударных воздействий неровностей дорожного полотна на кузов предусмотрена установка в подвеску пары гидравлических амортизирующих устройств двухстороннего действия.
Ступицы, колеса и шины
Ступицы для колес задней и передней осей одинаковы по конструкции. Имеют по 8 отверстий с резьбой для болтового крепления фланцев.
Диски колес стальные, штампованные с размерностью 6Lx15 или 6Lх16. Применены диагональные на 15 дюймов или радиальные на 15 и 16 дюймов пневматические шины.
Органы управления автомобилем
Рулевое колесо через механизм «червяк-ролик» взаимодействует с приводом, обеспечивающим поворот колес.
Он состоит из рычагов рулевой трапеции, поперечных тяг, сошки и ее тяги, рычага поворотного кулака.
В некоторых модификациях УАЗ-31512, салон которого можно увидеть на фото, устанавливается гидравлический усилитель руля. Это улучшает технические характеристики самого автомобиля.
Безопасную эксплуатацию автомобиля обеспечивают рабочий и стояночный тормоза. Рабочий механизм на обеих осях барабанного типа, с раздельным гидравлическим приводом от двух камер главного тормозного цилиндра.
В приводе применены вакуумный усилитель и регулятор давления тормозной жидкости в зависимости от нагрузки.
Стояночный тормоз – барабан с раздвижными фрикционными накладками, с ручным тросовым приводом. Размещен на раздаточной коробке и действует на вал кардана заднего моста.
Электрооборудование
Собрано по однопроводной схеме, на корпус выведен отрицательный контакт аккумулятора на 60 А*ч.
Устанавливались два типа генераторов переменного тока: со встроенными выпрямительными элементами и регулятором напряжения; с интегральными схемами регуляции напряжения. На последних модификациях монтировалась бесконтактная система зажигания.
Кузов и его элементы
Крепится к раме через резиновые вкладыши, амортизирующие разрыв и сжатие. Цельнометаллическая открытая конструкция с жестким или мягким (тканевым) верхом. Задний борт откидной.
Два сиденья спереди имеют трехточечное крепление к полу кузова, регулируются, сдвигаясь вперед/назад и по наклонам спинки.
За жестко закрепленным трехместным задним сиденьем могут устанавливаться два дополнительных одноместных.
Кузов оборудуется системами отопления и вентиляции.
Технические параметры УАЗа-31512-010 полностью идентичны рассмотренной модели, за исключением применения пружинного узла вместо рессор в передней подвеске.
Достоинства автомобиля
- Уверенно преодолевает проблемные участки дорог и бездорожье за счет значительного просвета до дорожного полотна, хороших показателей геометрической проходимости, механического (жесткого) подключения переднего моста.
- Обладает достаточной тягой на низких оборотах.
- Для своего веса и заложенных в конструкции условий эксплуатации экономичен в потреблении низкооктанового топлива – 16 л на пройденные 100 км.
- Прост в обслуживании и ремонте. Узлы и механизмы, запасные части к ним недефицитны и недороги. Допускают замену и ремонт в «полевых» условиях.
- Цена на УАЗ-31512 всегда находилась в рамках стоимости бюджетного автомобиля с приемлемыми техническими характеристиками. Это преимущество, по отзывам владельцев грузовика, наиболее важное.
Недостатки, отмеченные владельцами машины
- Морально устаревшие конструкция автомобиля и дизайн кабины. Посадка затруднена узкими дверьми, из-под «торпедо» свисают воздуховоды и провода.
- Жесткая подвеска не создает комфортных условий в дальних поездках.
- Нечеткое рулевое управление требует от водителя определенных навыков, особенно в моделях без гидравлического усилителя, который также не обеспечивает достаточной связи руля и управляемой пары колес.
- Тормозной механизм недостаточно эффективен, требует постоянной регулировки.
- Примененные агрегаты, узлы и механизмы не обладают достаточной надежностью.
- Значительное число точек смазки и обслуживания, мал безремонтный пробег.
Современные модели
Ближайший родственник – UAZ Hunter. Кузов металлический с накладками из пластика, откидной борт заменила пятая распашная дверь с прикрепленным запасным колесом, современные зеркала для контроля задней сферы.
Форточки проветривания стали сдвижными, противотуманные фары вошли в заводскую комплектацию.
Галогенные лампы в передних фарах регулируются гидрокорректором. В Hunter установлены мосты «Спайсер» неразъемного типа, на передних колесах применены дисковые механизмы торможения, новый узел гидроусиления руля.
В раздаточной коробке использованы шестерни с косозубым зацеплением, что сделало работу агрегата менее шумной.
Надо признать, что, несмотря на реальные недостатки, критику со стороны нового поколения водителей, УАЗ-469 и его последующие модификации – это эпоха в российском автомобилестроении.
magistraltrade.ru
1985–2002 | |
основные | |
---|---|
расположение руля | слева |
количество дверей | 5 |
количество мест | |
всего | 7 |
из них неполноценных | 2 |
конструкция | рамная |
геометрия | |
габариты | |
длина | 4 025 мм |
ширина | 1 785 мм |
высота | 1 990 мм |
колёсная база | 2 380 мм |
колея | |
передняя | 1 445 мм |
задняя | 1 445 мм |
дорожный просвет | |
стандарт | 220 мм |
масса | |
снаряженная | 1 600 кг |
полная | 2 350 кг |
двигатель | |
название | УМЗ 4178 |
расположение | спереди, продольно |
система питания | карбюратор |
материал блока | чугун |
цилиндры/клапаны | l4/2 |
объем | 2 445 см³ |
мощность | |
мощность | 76 л.с. |
в диапазоне от | 4 000 об/мин |
крутящий момент | |
крутящий момент | 160 Нм |
в диапазоне от | 2 200 об/мин |
степень сжатия | 6,7 |
топливо | бензин |
турбонаддув | нет |
охлаждение | жидкостное |
трансмиссия | |
привод | полный |
коробка передач | МКПП 5 |
подвеска и рулевое управление | |
тип передней подвески (уст.) | Зависимая, рессорная |
тип задней подвески (уст.) | Зависимая, рессорная |
электрика | |
напряжение бортовой сети | 12 V |
динамические характеристики | |
максимальная скорость | 110 км/ч |
разгон до 100 км/ч | 35 сек |
эксплуатационные характеристики | |
объем топливного бака | 76+39 л |
Система «старт-стоп» | нет |
грузоподъемность | 750 кг |
тормозная система | |
ABS | нет |
передние тормоза | |
тип | барабанные |
задние тормоза | |
тип | барабанные |
колёса и диски | |
передние | ?J × 15 215/90 R15 |
задние | ?J × 15 215/90 R15 |
место производства | Ульяновскй Автомобильный Завод, г.Ульяновск, СССР/Россия |
www.autowp.ru