Газ 33024 – Описание и технические характеристики ГАЗ-3302

Содержание

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 3302 2.5 (2003)

Технические характеристики ГАЗ 3302 2.5


ГАЗ 3302 2.5


  1. Фотографии ГАЗ 3302 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11





  2. Фотографии ГАЗ 3302 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11





  3. Фотографии ГАЗ 3302 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11





  4. Фотографии ГАЗ 3302 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11





  5. Фотографии ГАЗ 3302 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11





  6. Фотографии ГАЗ 3302 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11





  7. Фотографии ГАЗ 3302 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11





  8. Фотографии ГАЗ 3302 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11





  9. Фотографии ГАЗ 3302 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11





  10. Фотографии ГАЗ 3302 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11





  11. Фотографии ГАЗ 3302 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11




Легкий в управлении, динамичный, удобный грузовик ГАЗ-3302 имеет прочную и надежную конструкцию, прост в обслуживании и вызывает интерес как у городских предприниматетелей, так и на селе, где он подчас служит универсальным транспортным средством на все случаи жизни – и для семьи, и для работы. На грузовой платформе можно разместить груз весом до полутора тонн. Погрузка не доставит хлопот – высота пола платформы всего один метр. От непогоды и посторонних взглядов груз защищает тент. Для управления грузовыми “Газелями” достаточно квалификации водителя легкового автомобиля, на них не распространяется действие дорожных знаков, запрещающих движение обычных грузовиков.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 3302 2.5.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3302


Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

  • 02.01.2010

    Терентьев Андрей Гелиевич


    Оценка автора


    Объективность


    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе – 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей – 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном – очень доволен.


    подробнее

  • 09.02.2010

    Сергей2


    Оценка автора


    Объективность


    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место – гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.


    подробнее

  • 02.08.2007

    vladimir


    Оценка автора


    Объективность


    Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер


    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики ГАЗ (GAZ) Газель 3302 3302-210 2 дв. борт-тент МКПП 2009- г.






















































Начало производства: январь 2009
Окончание производства: в производстве
Кузов: 2 дв. борт-тент
Тип двигателя:
Марка топлива:
Объем двигателя, куб. см.: 2890
Объем двигателя, л.: 2.9
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 98
Достигается при об. в мин.: 3700
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 220,5/2500
Максимальная скорость, км/ч: 117
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 43
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода:
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 5480
Ширина, мм: 2095
Высота, мм: 2120
Колесная база, мм:
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин:
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

ГАЗ 33025 и ГАЗ 330252 бортовые автомобили от официального дилера ТСС КАВКАЗ































Модель ГАЗ 3302 ГАЗ 33025 ГАЗ 330202 ГАЗ 330252 ГАЗ 33027
Тип рамы Стандартная Удлинённая Стандартная
Колёсная формула 4х2 4х4
Тип привода задний полный
Количество мест 3 3
Колёсная база, мм 2900 3500 2900
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) 5540/2066/2570 (высота по тенту) 6619/2066/2570 (высота по тенту) 5540/2066/2660 (высота по тенту)
Внутренние размеры грузовой платформы, мм (длина, ширина, высота) 3089/1978/400 4168/1978/400 3089/1978/400
Площадь грузовой платформы, м2 6,11 8,24 6,11
Пгорузочная высота (средняя), мм 960 1000 1060
Дорожный просвет, мм 170 190
Минимальный радиус поворота, м 5,5 6,7 7,5
Полная масса, кг 3500
Модель двигателя Бензиновый УМЗ 4216 Дизельный Cummins ISF 2,8 Битопливный газово-бензиновый Бензиновый УМЗ 4216 Дизельный Cummins ISF 2,8 Битопливный газово-бензиновый Бензиновый УМЗ 4216 Дизельный Cummins ISF 2,8
Масса снаряжённого автомобиля, кг 1840 1960 1880 2005 2125 2040 2010 2130
Грузоподъёмность, кг 1660 1540 1620 1495 1375 1460 1490 1370
Мощность двигателя, л.с. 106,8 120 98,7 (ГАЗ) / 106,8 (бензин) 106,8 120 98,7 (ГАЗ) / 106,8 (бензин) 106,8 120
Объём двигателя, л. 2,89 2,781 2,89 2,89 2,781 2,89 2,89 2,781
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч 13 10,3 15 (ГАЗ) / 13 (бензин) 13 10,3 15 (ГАЗ) / 13 (бензин) 15 11,3
Максимальная скорость 130 120 125 ( ГАЗ) / 130 (бензин) 130 120 125 ( ГАЗ) / 130 (бензин) 120 120
Сцепление Однодисковое, сухое. Привод сцепления – гидравлический
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой Трехвальная
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Подвеска Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и задним стабилизатором Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины 175R16С, 185/75R16C 195 R16С
Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные . Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод.
Опции Предпусковой подогреватель (для дизельных модификаций), круиз-контроль (для дизельных модификаций), кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС (для заднеприводных модификаций).

www.26auto.ru

технические характеристики, двигатель и фото :: SYL.ru

В истории отечественного автомобилестроения существовало множество народных автомобилей для коммерческого использования. Есть среди них и особенно популярные. Например, это малотоннажный автомобиль ГАЗ-33021, несмотря на то, что выпускался с 1994 по 2010 год, остается одним из самых популярных на российском рынке.

Потребность в такой машине стали диктовать рыночные отношения, начавшие свое возрождение и развитие. Торговля, да и другая деятельность, постоянно нуждалась в перевозках малогабаритных грузов.

Производственная группа «ГАЗ» стала одной из первых автомобилестроительных компаний, которая прислушалась к требованиям и выпустила на бурно развивавшийся рынок грузовики «ГАЗель». Затем появился автомобиль ГАЗ-33021, который очень быстро занял ту нишу, что давно пустовала, и тут же превратился в основного помощника для всех, кто занимался малым бизнесом.

Внешность

Внешность и размеры этой модели довольно компактны. Грузовик получился очень маневренным и отлично подходящим под отечественные дороги и города с узкими подъездами к складам, магазинам и прочим инфраструктурным объектам.

Автомобиль ГАЗ-33021 является модификацией большого семейства 3302. Дизайн кузова здесь отличается улучшенными аэродинамическими характеристиками, которые характерны для всей серии. Кабина выполнена из цельного металла. Остекление ее панорамного типа и довольно большое. Бампер был изготовлен из пластика и отличался практичностью. Первое время «ГАЗели» выпускались с довольно невзрачной радиаторной решеткой и простыми фарами прямоугольной формы. Однако затем их заменили на более подходящие ко времени элементы. Так, фары получили более каплевидную форму.

Салон

В салоне машины ГАЗ-33021 могло расположиться три человека. В начале выпуска салон был в плане эргономических возможностей довольно слабый, однако в более поздних модификациях угловатые и неинтересные формы приборной панели немного разнообразили. Так, после рестайлинга приборная панель приобрела более современную форму, а изготавливать ее стали с применением материалов более высокого качества. Специалисты отлично над ней потрудились – эргономические характеристики заметно улучшилась, и это позволило машине стать не только очень выгодным приобретением, но еще и очень удобным в управлении грузовиком.

Платформа

Небольшие коммерческие модели ГАЗ-33021 были укомплектованы бортовой платформой для перевозки грузов и тентов к ней. Тент держался на металлическом каркасе. Длина платформы составляла 3056 мм, а в ширину она была 1943 мм. Дополнительно она оборудовалась откидными бортами сбоку, а также задним бортом.

Если говорить о габаритах, то размеры автомобиля полностью составляют 5440 мм в длину, из которых 2900 составляет длина колесной базы, 990 мм отдали переднему свесу и 1550 мм – заднему свесу. Кабина имеет ширину в 1966 мм. Весь грузовик, если измерять по бортам, в ширину – 2098 мм. Высота, измеренная по верхней точке тента, составляет 2570 мм. Кабина имеет 2120 мм в высоту. Клиренс под картером на заднем мосте составляет 170 мм. Вы можете увидеть, как выглядит автомобиль ГАЗ-33021. Фото позволит визуально оценить габариты.

Что касается весовых характеристик, то снаряженная масса этого автомобиля составляет 1850 кг.
Полная масса равна 3,5 т. При этом нужно сказать, что максимальная нагрузка на переднюю ось для «ГАЗели» составляет 1200 кг, на заднюю можно нагружать 2300 кг. Грузовик может перевозить до 1,5 т различных грузов.

Технические характеристики ГАЗ-33021

Для группы грузовых автомобилей модели 3302 инженеры приготовили огромный спектр самых различных двигателей. Многие из них были в ходу много лет, а некоторые отходили лишь немного. Вначале грузовики поставлялись с 4-цилиндровыми рядными бензиновыми двигателями ЗМЗ-4025. Мощность этого агрегата составляла 90 л.с. Затем появился ЗМЗ–4026 с мощностными характеристиками в 100 “лошадей”. А потом на «ГАЗели» стали ставить новые бензиновые и дизельные агрегаты. Самым популярным считался бензиновый ЗМЗ-405, который использовался на некоторых модификациях.

Для автомобилей ГАЗ-33021 двигатель в зависимости от модификации мог быть бензиновый ЗМЗ-4026 либо УМЗ-4216. Рассказывать о них особой нужды нет – про них все уже давным-давно знают.

УМЗ-4216 был одним из самых популярных агрегатов среди автолюбителей. Он также был 4-цилиндровым. Рабочий объем его составлял 2,9 литра. Отличался этот агрегат переработанной и значительно лучшей системой впрыска. Так, максимальные мощностные характеристики его составляли 120 лошадиных сил. Максимум крутящего момента составлял 235 Нм на 2500 оборотах коленчатого вала. Основное достоинство этого агрегата – он мог работать с газобаллонным оборудованием.

Все силовые агрегаты работали в паре с единственной для серии 5-ступенчатой коробкой переключения передач. Она отличалась трехвальной синхронизацией. С мотором коробка работала через фрикционное однодисковое сухое сцепление. ГАЗ-33021, да и другие версии, был оснащен гидравлическим приводом для сцепления.

Шасси

Любая модификация в семействе 3302 основывалась на рамном шасси. Система подвески – что сзади, что впереди – рессорная, зависимого типа. Она дополнялась гидравлическими амортизаторами, также на задней оси был установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Для ГАЗ-33021 использовалась типовая колесная формула 4×2 и задний привод.

Тормозная система и рулевое управление

Тормоза в моделях из этого семейства представляли собой двухконтурную систему с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Впереди были установлены механизмы на базе дисков, сзади же поставили самые обычные барабанные тормоза. Стояночный тормоз приводился в действие посредством троса.

В рулевом управлении использовали уже традиционное решение на базе винта и гайки, а дополнительно оснастили управление гидроусилителем.

Заключение

К сожалению, выпуск этих коммерческих авто был прекращен в 2010. Единственное, что осталось от ГАЗ-33021 – фото, которые вы можете посмотреть, ну и грузовики с пробегом на вторичном рынке.

В качестве замены инженеры ГАЗ представили «ГАЗель Бизнес». Это вторая серьезная модернизация за всю историю. Автомобиль комплектовался импортными комплектующими, но на итоговую стоимость это не повлияло. Что касается нововведений, то это главный цилиндр тормоза, а также оба цилиндра привода сцепления. Они имеют общий бачок для жидкости, а доливать ее теперь гораздо проще. Также владельцы отлично отзываются про гидроусилитель, ведь старый безбожно протекал.

Но, несмотря на это, старые «ГАЗели» все еще ездят взад и вперед по нашим дорогам, трудятся на благо малого бизнеса. И уйдут они с рынка не так уж и скоро, так как до сих пор используются.

Итак, мы выяснили, какие имеет автомобиль ГАЗ-33021 технические характеристики, салон и внешность.

www.syl.ru

Спецтехника ГАЗ-3302, ГАЗ-33027, ГАЗ-33025, ГАЗ-33026

ГАЗ-3302 Газель-Бизнес выпускается с 2010 года. При её разработке учитывалась вся статистика предыдущего поколения Газелей по ремонту и продаже запасных частей. Наиболее проблемные узлы были заменены на комплектующие импортного производства, надежность автомобиля серьезно увеличилась, гарантийный срок вырос до 2 лет или 80 тыс. км. пробега. Трехместная кабина была полностью переработана, стала значительно удобнее для водителей и пассажиров.

Модификации
  • ГАЗ-3302–344 оснащаются дизельным двигателем с турбонаддувом Cummins 2.8 л; 
  • ГАЗ-3302–244 — выходят с бензиновым УМЗ-4216*;
  • ГАЗ-33025–244 выпускается с ГБО OMVL, работающем на бензине/пропан-бутановой смеси; 
  • ГАЗ-33026–244 — выпускается с ГБО OMVL, работающем на бензине и метане.

* — Дополнительно, при желании клиента, меняем силовой агрегат УМЗ на ЗМЗ-409.

Полноприводные модели индексируются ГАЗ-33027, удлинённые — ГАЗ-33022.

Возможности шасси

Грузоподъемность автомобиля 1500 кг, длина грузовой платформы 3 м. Конструкция подвески полностью переработана, теперь серийно выпускается полноприводной вариант автомобиля с блокируемым дифференциалом заднего моста EATON. Возможен заказ Газели Бизнес с традиционным задним приводом. В конструкции использованы усилитель тормозов и ABS производства Bosch, рулевое управление ZF, коробка переключения передач и раздаточная коробка HOERBIGER. Амортизаторы и рессоры поставляет SACHS. Существуют удлиненные модификации с длиной кузова 4,1, 5,1 и 6,6 метров.

Применение

На базе платформы ГАЗ-3302 выпускается широкий модельный ряд спецтехники:

  • Автоподъемники коленно-телескопические (высота работ от 12 до 22 м)
  • Автомобильные мастерские
  • Автоэвакуаторы
  • Автомобили со спальными отсеками (на базе трехрядной кабины)
  • Различные виды фургонов
  • Молоковозы и цистерны для пищевых жидкостей

gazavtomir.ru

Модификации и технические характеристики ГАЗ 3302


Технические характеристики ГАЗ 3302,
Фургон 2003-н.в.


Технические характеристики ГАЗ 3302,
Пикап 2003-н.в.


  • 3302 2.1 MT (110 Hp), Механика,
    2134 куб.см., 110 л.с.


  • 3302 2.3 MT (110), Механика,
    2286 куб.см., 110 л.с.


  • 3302 2.5 Chrysler MT (137 Hp), Механика,
    2460 куб.см., 137 л.с.


  • 3302 2.5 MT (140 Hp), Механика,
    2460 куб.см., 140 л.с.


  • 3302 2.8 D MT (120 Hp), Механика,
    2781 куб.см., 120 л.с.


  • 330202 2.1 D MT (95 Hp), Механика,
    2134 куб.см., 95 л.с.


  • 330202 2.3 MT (110 Hp), Механика,
    2286 куб.см., 110 л.с.


  • 330202 2.5 Chrysler MT (137 Hp), Механика,
    2460 куб.см., 137 л.с.


  • 330202 2.5 Chrysler MT (137 Hp), Механика,
    2460 куб.см., 137 л.с.


  • 330202 2.5 MT (140 Hp), Механика,
    2460 куб.см., 140 л.с.


  • 330202 2.8 D MT (120 Hp), Механика,
    2781 куб.см., 120 л.с.


  • 330202 2.9 MT (107 Hp), Механика,
    2890 куб.см., 107 л.с.


  • 330202 2.9 MT (90 Hp), Механика,
    2890 куб.см., 90 л.с.


  • 33021 2.9 MT (90 Hp), Механика,
    2890 куб.см., 90 л.с.


  • 33021-0212 MT (103 Hp), Механика,
    2890 куб.см., 103 л.с.


  • 33023 2.1 MT (110 Hp), Механика,
    2134 куб.см., 110 л.с.


  • 33023 2.3 MT (98 Hp), Механика,
    2286 куб.см., 98 л.с.


  • 33023 2.5 i MT (140 Hp), Механика,
    2460 куб.см., 140 л.с.


  • 33023 2.9 MT (90 Hp), Механика,
    2890 куб.см., 90 л.с.


  • 33023-0014 2.3 MT (110 Hp), Механика,
    2286 куб.см., 110 л.с.


  • 33023-0415 2.4 i MT (152 Hp), Механика,
    2460 куб.см., 152 л.с.


  • 330232 2.9 MT (84 Hp), Механика,
    2890 куб.см., 84 л.с.


  • 330232-0014 2.3 MT (110 Hp), Механика,
    2286 куб.см., 110 л.с.


  • 330232-0415 2.4 i MT (152 Hp), Механика,
    2460 куб.см., 152 л.с.


  • 33027 2.1 4WD MT (95 Hp), Механика,
    2134 куб.см., 95 л.с.


  • 33027 2.1 4WD MT (95 Hp), Механика,
    2134 куб.см., 95 л.с.


  • 33027 2.1 D (95 Hp), Механика,
    2134 куб.см., 95 л.с.


  • 33027 2.3 4WD MT (150 Hp), Механика,
    2286 куб.см., 150 л.с.


  • 33027 2.3 4WD MT (98 Hp), Механика,
    2286 куб.см., 98 л.с.


  • 33027 2.3 MT (110 Hp), Механика,
    2286 куб.см., 110 л.с.


  • 33027 2.5 4WD MT (140 Hp), Механика,
    2464 куб.см., 140 л.с.


  • 33027 2.9 4WD MT (110 Hp), Механика,
    2890 куб.см., 110 л.с.


  • 330273 2.1 4WD MT (95 Hp), Механика,
    2134 куб.см., 95 л.с.


  • 330273 2.1 D MT (95 Hp), Механика,
    2134 куб.см., 95 л.с.


  • 330273 2.3 4WD MT (98 Hp), Механика,
    2287 куб.см., 98 л.с.


  • 330273 2.3 MT (110 Hp), Механика,
    2286 куб.см., 110 л.с.


  • 330273 2.5 4WD MT (140 Hp), Механика,
    2460 куб.см., 140 л.с.


  • 330273 2.9 4WD MT (84 Hp), Механика,
    2890 куб.см., 84 л.с.


Технические характеристики ГАЗ 3302,
Фургон 2003-2009


  • 3302 2.3 , Механика,
    2286 куб.см., 110 л.с.


  • 3302 2.5, Механика,
    2460 куб.см., 140 л.с.


  • 3302 2.5 Chrysler, Механика,
    2460 куб.см., 137 л.с.


  • 3302 2.9, Механика,
    2890 куб.см., 110 л.с.


  • 330202 2.3, Механика,
    2286 куб.см., 98 л.с.


  • 330202 2.3 , Механика,
    2460 куб.см., 110 л.с.


  • 330202 2.5, Механика,
    2464 куб.см., 124 л.с.


  • 330202 2.5 Chrysler , Механика,
    2460 куб.см., 137 л.с.


  • 33022 2.3, Механика,
    2286 куб.см., 110 л.с.


  • 33022 2.4, Механика,
    2445 куб.см., 100 л.с.


  • 33022 2.5 , Механика,
    2460 куб.см., 140 л.с.


  • 33022 2.9 , Механика,
    2890 куб.см., 90 л.с.


  • 330232 2.5, Механика,
    2464 куб.см., 124 л.с.


  • 33025 2.4, Механика,
    2445 куб.см., 90 л.с.


  • 33027 2.1 4WD, Механика,
    2134 куб.см., 95 л.с.


  • 33027 2.3 4WD, Механика,
    2286 куб.см., 150 л.с.


  • 33027 2.4 4WD, Механика,
    2445 куб.см., 100 л.с.

б/у ГАЗ 3302

Все объявления

Новые ГАЗ 3302

Все объявления

autodmir.ru

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 330273 2.3 4WD (2003)

Технические характеристики ГАЗ 330273 2.3 4WD


ГАЗ 330273 2.3 4WD


  1. Фотографии ГАЗ 330273 2.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11





  2. Фотографии ГАЗ 330273 2.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11





  3. Фотографии ГАЗ 330273 2.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11





  4. Фотографии ГАЗ 330273 2.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11





  5. Фотографии ГАЗ 330273 2.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11





  6. Фотографии ГАЗ 330273 2.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11





  7. Фотографии ГАЗ 330273 2.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11





  8. Фотографии ГАЗ 330273 2.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11





  9. Фотографии ГАЗ 330273 2.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11





  10. Фотографии ГАЗ 330273 2.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11





  11. Фотографии ГАЗ 330273 2.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11




Грузовик со сдвоенной высокой кабиной стал более привлекательным после рестайлинга. 330273 мало, чем отличается от базовых моделей 3302 и 33021. Несмотря на применение привода на все колеса, ГАЗ-330273 недостаточно приспособлен для полного бездорожья из-за клиренса 190 мм и высокой динамической нагрузки на редуктор главной передачи заднего моста с двускатной ошиновкой при движении на глинистых участках дорог. Установка переднего ведущего моста, демультипликатора и раздаточной коробки сказались на грузоподъемности.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 330273 2.3 4WD.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3302


Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

  • 02.01.2010

    Терентьев Андрей Гелиевич


    Оценка автора


    Объективность


    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе – 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей – 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном – очень доволен.


    подробнее

  • 09.02.2010

    Сергей2


    Оценка автора


    Объективность


    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место – гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.


    подробнее

  • 02.08.2007

    vladimir


    Оценка автора


    Объективность


    Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер


    подробнее

www.autonet.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о