Газ 3307 масса – Грузовик ГАЗ 3307 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Техническая характеристика грузового автомобиля ГАЗ-3307

Техническая характеристика грузового автомобиля ГАЗ-3307

Грузовой автомобиль ГАЗ-3307 предназначен для эксплуатации по всем видам дорог с твердым покрытием и характеризуется высокими техническими и эксплуатационными параметрами.

При разработке конструкции этой модели предусматривалась унификация широкого спектра по запчастям и агрегатам автомобилей действующего производства, что облегчало техническое обслуживание и ремонт.

Автомобиль ГАЗ-3307 с грузоподъемностью 4,5 тонн имеет цельнометаллическую двухместную кабину капотного типа, с панорамным стеклом, оборудованную эффективной системой вентиляции и отопления.

Кабина имеет удобное размещение органов управления, современную по конструкции панель приборов, мягкую обивку дверей и внутренних панелей, регулируемые сиденья, оснащенные ремнями безопасности.

Платформа — с деревометаллическим основанием и тремя откидными бортами, предусмотрена возможность установки надставных бортов и тента.

Коробка передач грузового автомобиля ГАЗ-3307 — 4-х ступенчатая, рессорные подвески являются зависимыми.

Рабочая тормозная система с барабанными тормозными механизмами оснащена гидроприводом. Она имеет два тормозных контура, один из которых является запасным тормозом.

В рулевом управлении используется глобоидный червячный механизм с трехгребневым роликом. Электрооборудование состоит из однопроводной системы с напряжением сети 12 вольт.

Базовые характеристики автомобиля ГАЗ-3307

Грузоподъемность автомобиля, кг — 4500

Полная масса автомобиля, кг — 7850

Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг — 3200

Габаритные размеры автомобиля ГАЗ-3307 (мм)

длина — 6330
ширина — 2700
высота — 2350
высота (по тенту без нагрузки) — 2905

Колесная база — 3770

Колея передних колес — 1630

Колея задних колес — 1690

Дорожный просвет — 265

Радиус поворота, м — 8

Наибольшая скорость с полной нагрузкой, км/ч — 90

Наибольший угол преодолеваемого подъема, % (град.) — 25 (14)

Погрузочная высота платформы, мм — 1365

Параметры двигателя грузового автомобиля ГАЗ-3307

Модель — ЗМЗ-513

Тип — Бензиновый, 4-тактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения

Число и расположение цилиндров — 8, V-образное

Порядок рaботы цилиндров — 1-5-4-2-6-3-7-8

Направление вращения коленчатого вала — Правое

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 92х88

Рабочий объем, л — 4,67

Степень сжатия — 7,6

Номинальная мощность нетто, кВт (л.с.), не менее — 87,5(119)

Максимальный крутящий момент нетто, Нм (кг/см) — 413(42)

Система вентиляции — Закрытая

Трансмиссия ГАЗ-3307

Сцепление — Однодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером крутильных колебаний на ведомом диске, с периферийными нажимными пружинами. Привод сцепления — гидравлический

Коробка передач — Механическая, 4-ступенчатая

Карданная передача — Два вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках

Главная передача — Коническая, гипоидного типа

Дифференциал — Конический, шестеренчатый

Полуоси — Полностью разгруженные

Ходовая часть ГАЗ-3307

Рама — Штампованная, клепаная

Колеса — Дисковые, с ободом 152Б-508 (6,0Б 20) с разрезным бортовым кольцом

Шины — Пневматические, радиальные, размером 8,25 R20(240R508)

Рессоры — Четыре, продольные, полуэллиптические с дополнительными рессорами в задней подвеске

Амортизаторы — Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установлены на передней оси автомобиля

Рулевое управление и тормозная система ГАЗ-3307

Тип рулевого механизма — Глобоидный червяк с трехгребневым роликом с передаточным числом — 21,3 (в среднем положении)

Рабочая тормозная система — С пневмогидравлическим приводом.

Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа с автоматической регулировкой зазора между накладкой и барабаном

Запасная тормозная система — Каждый контур рабочей тормозной системы

Стояночная тормозная система — С механическим тросовым приводом к задним колесным тормозным механизмам

Электрооборудование и приборы

Система проводки — Однопроводная, отрицательные выводы соединены с корпусом автомобиля

Номинальное напряжение в сети, В — 12

Генератор — Переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком Г287

Регулятор напряжения — 2702.3702

Аккумуляторная батарея — Одна (6СТ-75) или две (6СТ-55А3 или 6СТ-77АЗ)

Стартер — СТ230-А1

Основные параметры регулировок автомобиля ГАЗ-3307

Зазоры между стержнями клапанов и коромыслами на холодном двигателе, мм

— впускных — 0,20-0,30 (0,15-0,20)
— выпускных — 0,20-0,30 (0,15-0,20)

Номинальное напряжение генератора, В — 14
Прогиб ремней привода вентилятора и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм — 10-15
Свободный ход педали сцепления, мм — 40-55
Полный ход педали сцепления, мм — 190-200
Свободный ход педали тормоза, мм — 3-13

 

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

spezz.ru

Рабочие характеристики грузового автомобиля ГАЗ-3307

______________________________________________________________________________________________________

Грузовой автомобиль ГАЗ-3307 предназначен для эксплуатации по всем видам дорог с твердым покрытием и характеризуется высокими техническими и эксплуатационными параметрами. При разработке конструкции этой модели предусматривалась унификация широкого спектра по запчастям и агрегатам автомобилей действующего производства, что облегчало техническое обслуживание и ремонт.

Такой автомобиль с грузоподъемностью 4,5 тонн имеет цельнометаллическую двухместную кабину капотного типа, с панорамным стеклом, оборудованную эффективной системой вентиляции и отопления.

Кабина имеет удобное размещение органов управления, современную по конструкции панель приборов, мягкую обивку дверей и внутренних панелей, регулируемые сиденья, оснащенные ремнями безопасности. Платформа — с деревометаллическим основанием и тремя откидными бортами, предусмотрена возможность установки надставных бортов и тента.

Коробка передач грузового автомобиля ГАЗ-3307 — 4-х ступенчатая, рессорные подвески являются зависимыми. Рабочая тормозная система с барабанными тормозными механизмами оснащена гидроприводом. Она имеет два тормозных контура, один из которых является запасным тормозом.

В рулевом управлении используется глобоидный червячный механизм с трехгребневым роликом. Электрооборудование состоит из однопроводной системы с напряжением сети 12 вольт.

Базовые характеристики автомобиля ГАЗ-3307

Грузоподъемность автомобиля, кг — 4500

Полная масса автомобиля, кг — 7850

Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг — 3200

Габаритные размеры (мм)

длина — 6330
ширина — 2700
высота — 2350
высота (по тенту без нагрузки) — 2905

Колесная база — 3770

Колея передних колес — 1630

Колея задних колес — 1690

Дорожный просвет — 265

Радиус поворота, м — 8

Наибольшая скорость с полной нагрузкой, км/ч — 90

Наибольший угол преодолеваемого подъема, % (град.) — 25 (14)

Погрузочная высота платформы, мм — 1365

Параметры двигателя грузового автомобиля ГАЗ-3307

Модель — ЗМЗ-513

Тип — Бензиновый, 4-тактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения

Число и расположение цилиндров — 8, V-образное

Порядок рaботы цилиндров — 1-5-4-2-6-3-7-8

Направление вращения коленчатого вала — Правое

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 92х88

Рабочий объем, л — 4,67

Степень сжатия — 7,6

Номинальная мощность нетто, кВт (л.с.), не менее — 87,5(119)

Максимальный крутящий момент нетто, Нм (кг/см) — 413(42)

Система вентиляции — Закрытая

Трансмиссия ГАЗ-3307

Сцепление — Однодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером крутильных колебаний на ведомом диске, с периферийными нажимными пружинами. Привод сцепления — гидравлический

Коробка передач — Механическая, 4-ступенчатая

Карданная передача — Два вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках

Главная передача — Коническая, гипоидного типа

Дифференциал — Конический, шестеренчатый

Полуоси — Полностью разгруженные

Ходовая часть ГАЗ-3307

Рама — Штампованная, клепаная

Колеса — Дисковые, с ободом 152Б-508 (6,0Б 20) с разрезным бортовым кольцом

Шины — Пневматические, радиальные, размером 8,25 R20(240R508)

Рессоры — Четыре, продольные, полуэллиптические с дополнительными рессорами в задней подвеске

Амортизаторы — Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установлены на передней оси автомобиля

Рулевое управление и тормозная система ГАЗ-3307

Тип рулевого механизма — Глобоидный червяк с трехгребневым роликом с передаточным числом — 21,3 (в среднем положении)

Рабочая тормозная система — С пневмогидравлическим приводом.

Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа с автоматической регулировкой зазора между накладкой и барабаном

Запасная тормозная система — Каждый контур рабочей тормозной системы

Стояночная тормозная система — С механическим тросовым приводом к задним колесным тормозным механизмам

Электрооборудование и приборы

Система проводки — Однопроводная, отрицательные выводы соединены с корпусом автомобиля

Номинальное напряжение в сети, В — 12

Генератор — Переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком Г287

Регулятор напряжения — 2702.3702

Аккумуляторная батарея — Одна (6СТ-75) или две (6СТ-55А3 или 6СТ-77АЗ)

Стартер — СТ230-А1

Основные параметры регулировок автомобиля ГАЗ-3307

Зазоры между стержнями клапанов и коромыслами на холодном двигателе, мм

— впускных — 0,20-0,30 (0,15-0,20)
— выпускных — 0,20-0,30 (0,15-0,20)

Номинальное напряжение генератора, В — 14

Прогиб ремней привода вентилятора и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм — 10-15

Свободный ход педали сцепления, мм — 40-55

Полный ход педали сцепления, мм — 190-200

Свободный ход педали тормоза, мм — 3-13

 

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

avtodetall.ru

ГАЗ 3307 технические характеристики, двигатель, цена б/у, видео, фото и отзывы

Навигация по статье

На протяжении всего периода деятельности, на Горьковском автомобильном заводе было создано несколько поколений среднетоннажных грузовиков. ГАЗ 3307 стал представителем четвертого поколения, унаследовавший от своих предшественников как высокую универсальность и надежность, так и некоторые технические «болезни». ГАЗовские модели грузовых автомобилей всегда отличались высокой степенью унификации узлов и деталей. Газ 3307 практически полностью унаследовал от своего предшественника ГАЗ-53-12 узлы и детали ходовой части. Можно сказать, что модель стала переходной от модификаций советской эпохи, к машинам, удовлетворяющим не только отечественным, но и европейским стандартам. В частности, это относится к силовым установкам, соответствие экологическим стандартам которых начинается с Евро-2. Отчасти ГАЗ 3307 является и экспериментальной версией, на которую производители пытались установить лицензионные дизельные двигатели Deutz и ГАЗ-5441 с воздушным охлаждением. Кроме того, на машине опробовались двигатели Ярославского моторного завода, и белорусские ММЗ Д-245-ой серии. Приемник модели ГАЗ 3307, ГАЗ 3309 стал комплектоваться более совершенными и современными силовыми агрегатами Cummins, отвечающие требованиям экологической безопасности Евро-4. В настоящее время ГАЗ 3307 выпускается небольшими партиями под специальные версии для силовых ведомств и других государственных структур (например, в качестве автозака), и на экспорт в Беларусь, где на машину устанавливают газобаллонное оборудование.

Назначение

Основным назначением ГАЗ 3307 была и остается перевозка грузов и людей на незначительные расстояния по дорогам общего назначения. Шасси автомобиля используется под установку различных типов кузовов и специального оборудования. В городских условиях машина востребована в версии с изотермическими фургонами для доставки хлеба, напитков и других продуктов питания. Бортовой ГАЗ 3307 с надставными бортами (зачастую кустарного производства) широко используется на животноводческих комплексах и фермерских хозяйствах для доставки и раздачи кормов. На промышленных предприятиях и строительных площадках автомобиль в самосвальной версии использовался для подвоза сыпучих грузов и строительных материалов. С установленным на шасси КУНГом ГАЗ 3307 по-прежнему эксплуатируется бригадами газовой и электротехнической службы, горводоканалами, аварийными мастерскими технической поддержки автомобилей. В коммунальной сфере машины переоборудуются под мусоровозы, универсальные машины для уборки улиц, поливочные автоцистерны и т.д. Получивший индекс ГАЗ-3308 и название «Садко», полноприводный аналог заднеприводной версии, поставляется для нужд армии.

Модификации

ГАЗ 3307 модифицировался практически весь период выпуска. В основном изменения касались систем, обслуживающих различные по типу двигатели. К основным модификациям автомобиля можно отнести:

  • ГАЗ-43-01 – экспериментальная версия 1984 года с гидроусилителем руля;
  • ГАЗ-33-09 – полностью унифицированный с ГАЗ 3307 по кабине и ходовой части автомобиль с 116-ти сильным турбированным, четырехцилиндровым дизельным мотором ГАЗ-5441. От ГАЗ 3307 внешне отличался только трубой воздухозаборника, на левой стороне кабины;
  • ГАЗ-33-08 «Садко» – полноприводная версия с колесной формулой 4Х4. В армейском исполнении имеет грузоподъемность 2, в гражданском 2,3 тонны;
  • ГАЗ-33-086 «Земляк» – оснащается минским дизельным мотором ММЗД-245.7 мощностью 122 л.с. Полноприводный автомобиль с колесной формулой 4Х4 в базовой комплектации оснащается колесами с системой подкачки, оптикой с галогеновыми источниками света, и 20-ти дюймовыми колесными дисками;
  • САЗ-35072 – самосвал с односторонней разгрузкой грузоподъемностью 4,1 тонны. База – шасси ГАЗ-33072.

Технические характеристики

ГАЗ 3307 – классический среднетоннажник с колесной формулой 4Х2, передним расположением двигателя под капотом, и двухместной цельнометаллической кабиной. В версии бортового грузовика может оборудоваться как цельнометаллической, так и деревянной платформой с откидными бортами. Предусматривается оборудование тентом и скамейками для перевозки людей. Самосвальные версии могут быть с одно-, двух-, и трехсторонней разгрузкой.

ГАЗ 3307 в цифрах

  • Длинна бортового грузовика – 6330 мм;
  • Колесная база – 3770 мм;
  • Ширина по грузовой платформе – 2380 мм;
  • Габаритная высота по кабине – 2350 мм;
  • Минимальный дорожный просвет по заднему мосту – 265 мм;
  • Параметры платформы – линейные размеры 3490Х2170Х510 мм, площадь поверхности 7,6 м2, полезный объем без учета тента 3,86 м3, погрузочная высота 1365 мм;
  • Снаряженная масса автомобиля – 3200 кг;
  • Полная масса – 7850 кг;
  • Грузоподъемность – 4500 кг;
  • КПП – пятиступенчатая, механическая, синхронизированная;
  • Номинальное напряжение бортовой сети – 12 В;
  • Аккумуляторная батарея – свинцовая, стартерная, типа 6-СТ-75;
  • Емкость топливного бака – 105 л;
  • Контрольный расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч – 19,6 л/100 км;
  • Время разгона до скорости 80 км/ч – 64 с;
  • Контрольный расход при движении со скоростью 80 км/ч – 26,4 л/100 км;
  • Максимально преодолеваемый подъем – 25%;
  • Максимальная скорость движения – 90 км/ч;
  • Колеса – 152Б-508;
  • Шины – 8,25R20.

По сравнению со своим предшественником ГАЗ 53, новый автомобиль в своей конструкции не стал новаторским. Передняя и задняя подвеска – рессорные. Передняя подвеска имеет два гидравлических телескопических амортизатора. Задние рессоры имеют усиленную конструкцию. Передача крутящего момента от двигателя на КПП и элементы трансмиссии осуществляется посредством однодискового, фрикционного, сухого сцепления. Тормозная система – гидравлическая, двухконтурная, с гидровакуумным усилителем. Система рулевого управления гидроусилителем не комплектуется.

gruzato.ru

Двигатель ГАЗ 3307: характеристики, обслуживание

Среди отечественных моделей автомобилей, получивших наибольшее распространение, целесообразно выделить грузовой автомобиль ГАЗ-3307. Он представляет собой универсальный грузовик, который может использоваться для различных целей. Двигатель ГАЗ 3307 по праву считается одним из самых надежных, а его характеристики сделали его невероятно популярным.

История автомобиля ГАЗ 3307

Автомобиль ГАЗ 33 07 может похвастаться внушительной историей выпуска, которая началась в 1989 году. Именно тогда модель впервые была выпущена на Горьковском Автомобильном Заводе, после чего быстро стала одной из самых популярных. Впоследствии она была вытеснена с рынка более поздней модификацией ГАЗ 3309, которые оснащались дизельным вариантом двигателя.

Последний раз модель была обновлена в 2008 году. Конструкторы оснастили её более совершенным карбюраторным двигателем с увеличенными мощностными показателями. В подобном виде авто выпускалось вплоть до 2012 года, после чего, его производство было прекращено. Несмотря на свою популярность на момент начала выпуска, спрос на авто быстро сошел на нет, что было связано с развалом СССР, а также с наличием на рынке более продвинутых аналогов. Поскольку в техническом отношении автомобиль существенно уступал улучшенной модели 3309, объемы производства 3307 были существенно сокращены.

ГАЗ 3307

Тем не менее, автомобиль выпускался в небольшом количестве экземпляров, используемых различными госструктурами. Предшественником данной модели, от которого он унаследовал множество технических наработок, представляется автомобиль 53-я модель ГАЗ. Ввиду явного отставания от конкурентов, а также несоответствия требованиям того времени, модель потребовалось усовершенствовать, что привело к появлению ГАЗ 3307.

Этот грузовик относится к 4-ому поколению моделей, выпускаемых данным заводом, несмотря на то, что большая часть узлов была перенесена от предыдущей модификации. Это позволяет существенно сократить затраты на ремонт машины, а наличие адаптированных узлов позволило автомобилю уверенно чувствовать себя при движении по городским дорогам.

Основной задачей ГАЗ 3307 представляется перевозка различных грузов, а наличие различных дополнительных элементов, например, автокранов, мусоровозов и прочих, позволяет значительно расширить сферу применения.

При этом автомобиль может успешно передвигаться по бездорожью, что сделало его крайне востребованным для эксплуатации в сельской местности.

Технические характеристики ГАЗ 3307

Прежде чем изучить характерные особенности основных узлов подобного грузовика, целесообразно подробно разобрать технические характеристики, грузоподъемность ГАЗ 3307 и прочие параметры, имеющие значение при эксплуатации. Упоминания заслуживают следующие показатели:

  • габариты (ДхШхВ) — 6,33х2,33х2,35 м;
  • грузоподъемность — 4,5т;
  • номинальная мощность двигателя 92 кВт;
  • максимальная скорость — 90 км/ч;
  • объем бака — 105л.

Важно учитывать, что снаряженный вес газ 3307 составляет 3,2 тонны, а при максимальной загрузке, масса газ 3307 возрастет до 7,85 тонн. Для автомобиля характерна сравнительно небольшая скорость движения, а также малая грузоподъемность, однако благодаря своим особенностям, он является оптимальным решением для перевозки небольших грузов по бездорожью.

Трансмиссия

Выяснив, сколько весит газ 3307, целесообразно более подробно изучить трансмиссию автомобиля. Используемая КПП напрямую зависит от силового агрегата, который предусмотрен модификацией. Бензиновые вариации комплектовались механической коробкой передач с 4 ступенями. Её характерной особенностью представляется шум, возникающий во время движения.

Дизель ГАЗ 3307 ттх также оснащен механической КПП, которая насчитывает 5 скоростей. При этом для переключения используется специальное сухое сцепление, оборудованное гидравлическим приводом.

Подвеска

Грузовик имеет зависимую подвеску, конструкция которой, предусматривает наличие рессоров особого типа с амортизаторами на передних колесах. Задние колеса комплектуются стандартными рессорами, концы которых, монтируются в специальных прорезиненных подушках опор.

Автомобиль относится к категории заднеприводных, приводится в движение за счет спаренных колес. По мере совершенствования модели, её подвеска была обновлена, что позволило машине двигаться более уверенно на дорожном полотне плохого качества.

Рулевое управление

Система рулевого управления в ГАЗ 3307 крайне проста и не предусматривает наличие гидравлических усилителей, характерных для большинства грузовых автомобилей. Основу данного узла составляет механизм червячного типа, за счет которого, водитель осуществляет управление направлением движения авто.

Тормозная система

Одним из самых надежных узлов конструкции подобного грузовика, представляется тормозная система. Она отличается повышенной эффективностью, что подтверждается тормозным путем авто в 36,7м при движении со скоростью 60км/ч. Подобная система подразумевает наличие двух контуров, что позволяет остановить машину даже при отказе одного из них.

Контура оснащены усилителями вакуумного типа, что способствует эффективному торможению с помощью барабанных механизмов.

Двигатель автомобиля

Плюсы и минусы

У подобного автомобиля довольно много преимуществ, сделавших его популярным на момент выпуска и недостатков, благодаря которым, он со временем перестал пользоваться спросом. Прежде всего, машина отличается хорошей проходимостью, что позволяет использовать её в сельской местности и в условиях плохих дорог. Кроме того, грузовик имеет и другие достоинства:

  • отличный дорожный просвет;
  • обилие запчастей, что облегчает ремонтные работы;
  • надежность тормозной системы;
  • доступная стоимость новых и б/у моделей;
  • скромные габариты и простота в управлении;
  • просторная кабина и наличие различных модификаций.

При этом существует ряд недостатков, которые не позволяют считать данный авто оптимальным решением для большинства покупателей. Прежде всего, это малая грузоподъемность и высокий расход топлива, что делает эксплуатацию грузовика в коммерческих целях невыгодной. Отсутствие гидравлической системы в рулевом управлении значительно усложняет использование авто.

Следует отметить и скромное техническое оснащение салона, шум КПП при движении, а также скромную мощность силовых агрегатов, которой не всегда достаточно для комфортных поездок. Не является преимуществом и устаревший дизайн, который полностью соответствует тенденциям на момент первичного выпуска модели на рынок.

О двигателях ГАЗ 3307

Подобный автомобиль комплектовался несколькими разновидностями силовых агрегатов, что позволяло подобрать подходящий вариант каждому автолюбителю. Среди них, представлены инжекторные, карбюраторные, а также дизельные агрегаты. При этом перечень используемых при сборке авто двигателей менялся, в зависимости от года выпуска.

Карбюраторные двигатели

Самым популярным мотором, который устанавливался на эту модель грузовика, представляется v-образный ЗМЗ-5231.10. Он оснащен 8 цилиндрами и жидкостным охлаждением, что позволяет избежать перегрева даже при интенсивной нагрузке. Согласно экологической классификации, он относится к категории Евро-3.

Для него характерны следующие показатели:

  • вес 2,75т;
  • объем 4,67л;
  • используемое топливо — А-76/АИ-80.

Одной из особенностей данного двигателя, является возможность модернизации системы зажигания, что позволяет использовать для эксплуатации авто более распространенный бензин АИ-92.

Инжекторные двигатели

Силовые агрегаты данной категории начали использоваться в конструкции авто лишь с 2016 года, когда на ГАЗ 3307 впервые были установлены моторы с идентификационным номером ЗМЗ-524400. Они также относятся к V-образному типу, а их рабочий объем полностью идентичен карбюраторной версии. Вес агрегата возрос до 3,275т, для работы использует АИ-92/95.

Дизельные двигатели

Рассматривая силовые агрегаты, устанавливаемые на подобные грузовики, целесообразно отметить, что дизельные разновидности представляются наиболее многочисленными. Их насчитывается 3, при этом каждый мотор имеет свои особенности, заслуживающие упоминания.

Первым вариантом представляется 4-цилиндровый турбированный дизельный двигатель на ГАЗ 3307 ММЗ Д-245.7Е4, который снабжался жидкостной системой охлаждения. Он имеет объем 4,75 л, а его мощность составляет порядка 125 л.с. его вес составляет 430кг.

Второй вариант дизельного двигателя — ЯМЗ-5344, который также использует 4 цилиндра, однако обладает большей мощностью в 134л.с., а также весом 460кг. Подобный агрегат начал использоваться в 2013 году, отличается объемом 4,4л.

Самой современной модификацией дизельных агрегатов, устанавливаемых на ГАЗ 3307, представляется ЯМЗ-53443. Он используется с 2016 года и отличается повышенной мощностью до 146 л.с. При этом его объем абсолютно идентичен предыдущему варианту, а масса составляет 480кг.

Для того, чтобы облегчить запуск двигателей, 2 последних варианта могут быть оснащены предпусковыми агрегатами, что особенно актуально в зимний период.

Ремонт двигателя

Силовые агрегаты, используемые в конструкции данной модели, отличаются повышенной надежностью и сравнительно редко требуют ремонта. При выявлении каких-либо неисправностей, их устранение не составляет труда, что обусловлено наличием в продаже множества запчастей от ГАЗ 3307.

Капитальный ремонт

При необходимости, используемые в конструкции двигатели можно подвергнуть капитальному ремонту, что позволит восстановить их первоначальное работоспособное состояние при наличии многочисленных неисправностей. Для этого, целесообразно придерживаться следующего алгоритма:

  1. Промыть и разобрать силовой агрегат, определив изношенные детали и узлы.
  2. Отремонтировать блок цилиндров.
  3. Отшлифовать коленвал, прочистить масляную систему. Если степень износа велика, целесообразно заменить деталь.
  4. Заменить прочие элементы с высокой степенью износа.
  5. Собрать агрегат с новыми комплектующими.
  6. Отрегулировать клапаны и обкатать двигатель с помощью специального стенда.
  7. Установить мотор на машину.

После того, как агрегат будет успешно установлен на машину, потребуется проверить целостность системы охлаждения, налив в неё воду. Если течи отсутствуют целесообразно слить её и заменить на тосол/антифриз. Кроме того, необходимо залить моторное масло.

Частичный ремонт

Если двигатель не имеет множественных поломок, допускается частичный ремонт, предусматривающий устранения небольшого количества неисправностей. Чаще всего, требуют ремонта блок цилиндров, клапаны, а также поршневые кольца. При обнаружении серьезных поломок, которые невозможно устранить другими методами, следует заменять элементы.

Одной из распространенных поломок представляется неисправность масляного насоса, которая устраняется его заменой. Подобная процедура крайне проста, так как доступ к нужному узлу осуществляется без каких-либо препятствий. Элемент расположен рядом с картером маховика.

Если двигатель демонстрирует нестабильную работу, часто глохнет и подергивается при движении, скорее всего, имеет место подсос воздуха из-за потери прокладкой герметичности. Для устранения потребуется демонтировать выпускной коллектор, заменить испорченные прокладки на новые и вновь установить узел.

Заключение

Автомобиль ГАЗ 3307, несмотря на некоторые недоработки, представляется надежным и эффективным транспортным средством, которое отлично подходит для перевозки грузов и других целей в условиях сельской местности или плохого дорожного покрытия. Он не способен развивать большую скорость, однако неприхотлив в обслуживании и ремонте, что делает его простым и надежным решением.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Интересное по теме:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

traktoramira.ru

ГАЗ 3307 | Автомобиль | Грузовой

   длина, мм6330
   ширина, мм2170
   высота, мм2350
   колесная база, мм3770
   колея, мм
   колеса, (шины)6, ОБ — 20(8,25 R20)
   дорожный просвет, мм265
Двигатель
   модельЗМЗ-513.10
   описаниеV-8х90°, 4-х тактный карбюраторный двигатель с жидкостным охлаждением
   система зажигания
   рабочий объем, л4,25
   степень сжатия7,6
   мощность, л.с. (кВт) / об/мин119 (87,5) / 3200
   макс. крутящий момент, кГс*м (Н*м) / об/мин28 (274,7) / 2250
   топливоАИ-76
Технические характеристики
   грузовместимость4500
   снаряженная масса, кг3200
   полная масса, кг7850
   коробка передачПятиступенчатая, механическая, синхронизированная
   передняя подвескаЗависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
   задняя подвескаЗависимая, рессорная
   тормозная системаДвухконтурная, с гидравлическим приводом
   передние тормозаБарабанные
   задние тормозаБарабанные
   рулевое управлениеС рулевым механизмом типа «винт — шариковая гайка»
Объем топливного бака, л105
Эксплуатационные показатели
   максимальная скорость, км/ч90
   время разгона до 100 км/ч, с64
   расход топлива при 60 км/ч, л/100 км19,6
   расход топлива при 80 км/ч, л/100 км26,4
   расход топлива в городском цикле, л/100 км

www.avtotatcenter.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *