Соболь NEXT сверху донизу
- Категория: Статьи о внедорожниках
- Просмотров: 51201
ГАЗ изучает мнение потребителей о новых «Соболь 4х4 NEXT». Чтобы составить свое мнение о новинках было сподручнее публикуем расшифровку первого подробного видеоисследования прототипов «Соболей NEXT», подготовленное каналом AutoVestiTV.
Два «Соболя 4х4 NEXT»: автобус и пикап были впервые показаны на Международном форуме «Неделя национальной безопасности», который проходил с 21 по 26 августа в городе Кубинка Московской области. О новых «Соболях» можно посмотреть ролик (в конце статьи) или прочитать текст ниже с комментариями к видео, иллюстрациями и отсылками к уточняющим материалам.
Кабинный модуль у машин унифицированный. Такие кабины ставят на Урал NEXT, Газон NEXT и Газель NEXT. Это удешевляет производства и «кирпичный» дизайн.
Задние двери распашные, как на «Соболях» со средней и высокой крышей. Авторы репортажа считают, что подъемная дверь предпочтительнее (работает как навес), но тут мнения у всех разные. Закрываются двери мягко, без усилий и с приятным звуком.
Задний бампер стал основательнее. Здесь не жестянка с вырезом под ступеньки, а вполне себе серьезный буфер с замаскированными буксировочными проушинами. К заглушке в бампере подведена труба, приваренная к раме. Решение спорное, но оригинальное.
Запасное колесо под днищем в заднем свесе. Это решение было представлено на прототипе обновленного «Соболя 4х4» еще год назад.
Задние сиденья в салоне крепятся на крылья, без промежуточных опор. Это удобно, теперь под диван можно положить что-нибудь большое.
Боковая дверь теперь не сдвижная, а распашная. Довольно узкая, но достаточная для того, чтобы зайти в салон габаритному человеку. Для внедорожья такая дверь «плюс», грязь не забивается в рельсы и кузов в целом прочнее. Это решение было опробовано ГАЗ Балтийским на «Соболе 4х4» для трофи-рейдов. А вот строить автодома (монтировать справа) кухонный модуль станет сложнее. В нынешнем «Соболе 4х4» откатившаяся дверь открывала не только вход, но и доступ к столу с газовым баллоном и/или водяным баком внутри.
На крыше появились мощные рейлинги. Вещь нужная и полезная любому автомобилю.
Передний свес уменьшен. Проходимость соответственно возросла. Правда, защиты радиатора снизу по-прежнему нет, но она обязательно появится.
Также сохранилась проблема с центровкой заднего моста. Он снова сдвинут, только теперь назад. Большую резину опять не поставить. Зато на концептах удлинена база. На 425 мм (всего 3185 мм). Это дает стабильность на прямой и меньшую раскачку на кочкам.
Двигатели — дизеля Cummins ISF 2,8. Тут пока ничего нового.
Раздаточная коробка с сервоприводом и электронным управлением. Разработка ГАЗовская, производится будет в России с использованием корейских сервоприводов. Конструкция такая же, как у нынешних соболиных РК, только переключение не рычагами, а моторчиком.
Передний мост доработан. Вместо крестовин используются поворотные кулаки открытого типа с ШРУСами. Такая конструкция дает больший угол поворота передних колес. Конструкция тише и менее вибронагружена.
Салон семиместный. Впереди водитель и один пассажир. Два человека во втором ряду. Три на заднем диване. Спинка сидений второго ряда позволяет менять направление посадки или вообще стыковаться с задним сиденьем в одну кровать.
На панели управления особых изменений нет. Только рычаг КПП теперь не на полу, а выше. Дверные карты новые с кнопкой стеклоподъемника наверху.
Пикап еще интереснее. Хотя бы потому, что раньше «Соболя пикапа» не было вообще. Но новых решений деталей поменьше.
В полу 4 ящика.
Две буксирные проушины впереди и электрическая лебедка скрытой установки.
Проушины сзади сделаны по-другому.
Видеообзор «Соболя NEXT»
www.ex-roadmedia.ru
ГАЗон Некст 4х4 — технические характеристики
«Внук» легендарного вездехода ГАЗ-66, 3-тонный ГАЗон Некст 4х4 одолжился конструктивными элементами и у «Газели». Грузовик «Садко» может выступать и как 7-местная грузопассажирская машина.
«Садко Next» вытесняет «Садко»
Публичное представление среднетоннажного полноприводного ГАЗ Садко Next 4х4 состоялось на выставке коммерческой техники летом 2014 г. Планы по выпуску пришлось отсрочить из-за проблем с зарубежными смежниками.
Новый Газон NEXT
Next пришёл на смену карбюраторному ГАЗ-33081 «Садко». Нижегородские автостроители в угоду качеству автомобиля и комфорта водителя пошли на кооперацию с западными партнёрами. Какие улучшения ожидают потребителя:
Оснащение ГАЗ Садко Next 4×4
- Сцепление и комплекс рулевое управление поставит компания ZF.
- Рулевая колонка – Castellon.
- Амортизаторы – Tenneco.
- Тормоза – Wabco.
- Система климатического контроля
– Delphi.
Ремни безопасности, приборная панель и приборы, отключаемая антиблокировочная система колёс при торможении, антипробуксовочная система по прикидкам будут поставляться с Запада.
Чем привлекает покупателя Next?
ГАЗ Садко Next 4х4
На автомашину положили глаз военные. Усиление рамы на потяжелевшем до 6,85 грузовике коснулось обеих подвесок. Передние и задние рессоры получили телескопические амортизаторы с усилением, ход штока увеличен. Новшества призваны обеспечить горизонтальность груза на бездорожье. Существенное дополнение — резинометаллические шарниры.
Полный привод грузовика осуществляется через усиленную раздаточную коробку отбора мощности, необслуживаемой карданной передачей, дифференциалами кулачкового типа. Вездеход развивает скорость до 100 км/час по асфальту.
Фронтальный бампер усилен и поднят, не зацепится на глубокой рытвине.
Технические характеристики Садко Next 4х4 доступны в таблице:
Двигатель ЯМЗ 5344, мощность | 109 кВт, 4,43 л, турбонаддув | Евро-4 |
Крутящий момент | 490 Нм | В диапазоне 1,2–2,1 тыс. об. |
Трансмиссия | 5-ступенчатая КПП | Механика |
Сцепление | Сухое однодисковое | Гидроприводное |
Тормозные барабаны | Дисковые вентилируемые | Пневмогидравлические |
Клиренс | 0,315 | Задний мост |
Аккумуляторы | 220 А/ч | 2 шт. |
Габариты ЯМЗ-5344
Удобство и комфорт
Тотальная автоматизация не коснулась только подбора скоростного режима. Прочие опции ГАЗ Садко Next 4х4 включаются с панели управления. Next – грузовик европейского класса. Предусмотрена система подкачки 18-дюймовых камерных колёс с вездеходным протектором.
Салон ГАЗ Садко Next
Скошенный капот уменьшил слепую зону. Площадь остекления дверей возросла за счёт увеличения дверного проём. Улучшился боковой обзор. Галогенные лампы фар изменили дальность и качество освещения.
Внутренний объём цельнометаллической кабины грузовика увеличился, интерьер сходен с «Газелью Next». Подрессоренное эргономичное сидение водителя регулируется по росту, весу, комплекции.
Дисплей контроля параметров задействованных механизмов, кондиционер – такие удобства грузовик «Садко» предоставляет первым. Предусмотрена аудиосистема на 2 динамика и подстаканники.
В базовой однорядной компоновке кабины предусмотрено 2 места пассажирам. Двухрядная кабина рассчитана на 7. Раскладной диван-трансформер в качестве спального места или 4 задние кресла – выбор заказчика.
Варианты исполнения вездехода Next
Габариты ГАЗ Садко Next
Габариты ГАЗона Next меняются. Длина с укороченной колёсной базой — 3,77 м, при однорядной кабине — 6,3 м. Двухрядная кабина потребовала увеличения колёсной базы до
4,51 м, общей длины грузовика — до 7,04 м. Оснащение передней электроприводной лебёдкой добавляет дополнительно 0,25 м.
Ширина металлического кузова с откидными бортами — 2,33 м. Высота грузовой платформы — 1,35 м. Высшая точка кабины — 2,6, съёмного тента — 2,8 м.
Гарантированный пробег грузовика «Садко» — 60 тыс. км (при прохождении ТО через 10 тыс. км).
Видео по теме: ГАЗ «Садко NEXT» (4х4) — наследник ГАЗ 66
specnavigator.ru
Новый ГАЗ Садко Next 4×4 (C41A23)
Минувшим летом на строительной выставке «СТТ-214» нижегородский завод представили свой новый грузовик Газ Садко Next, на осень пообещали старт его производства, а к весне 2015-го – начало продаж. Когда читаешь официальный пресс-релиз, то слеза умиления по поводу отечественного автопрома начинает скатываться по щеке. А когда вспоминаешь все предыдущие официальные релизы производителей и сопоставляешь их с действительностью, то слеза останавливается где-то на половине.
Вахтовый модуль
Почему? Давайте разбираться.
Новый «Садко» сменит на посту своего предшественника ГАЗ-33081 «Садко».
«Почти легковую» управляемость, «невероятную плавность» хода и прочие шоферские радости разработчики обещают за счет, загибаем пальцы:
— рулевого управления и сцепления от компании ZF;
— амортизаторов Tenneco;
— тормозной системы Wabco;
— регулируемой рулевой колонки CSA Castellon;
— ремней безопасности Takata;
— климатической системы Delphi, —
…и так далее, и так д., и т. д… имена компаний вам что-то говорят, правда?
Еще сюда добавьте отключаемую (!) систему ABS и антипробуксовочную (ASR), и посудите сами, откуда возьмутся заявляемые «конкурентные» цены? Другими словами, все, что выше этих строк – это маркетинг. А за что российские водители, покупатели грузовиков, проголосуют из своих карманов и со своих счетов?
И «проголосовать», на самом деле, есть – за что.
Внешность полноприводного грузовика, его кабина заимствована у ГАЗон Next – это уже хорошо, больше комфорта, то есть, теперь ты не будешь упираться коленями, и толкаться локтями в голые металлические панели, также цельнометаллическая кабина, хотя бампер используется другой, более мощный и выше расположенный, не мешающий на бездорожье.
Cадко Некст 4х4
Помимо городской модификации (с низкой погрузочной платформой и меньшими колесами) и так называемом универсальной (с двумя кабинами и целым списком кузовов над шасси) Газонов, планируется выпуск еще и полноприводной версии именуемой «Садко».
Бортовая
А это:
— усиленная раздаточная коробка с отбором мощности;
— усиленные рама, передняя и задняя подвески,
— пневмо-гидро- тормоза;
— необслуживаемая карданная передача.
Технические характеристики
Грузоподъёмность заднеприводных версий Газона выросла до 5 (пяти) тонн, полноприводной «всего» до 3 (трех). Но, если мы вспомним самого известного из всех его полноприводных предшественников, а это ГАЗ-66, то увеличение грузоподъемности составило целых 1000 кг – тонну! Полная масса Садко Next, включая модификации с тентованным кузовом, не превысит 6850 кг, нагрузка по осям – 3050 кг на переднюю и 3800 кг на ось – заднюю. На короткой базе снаряженная масса составляет 3900 кг, на длинной – 4310 кг.
Мотор, правда, всего один – новый ярославский рядный дизель серии ЯМЗ-5344, но под Евро-4. Объем 4,43 литра, а также турбонаддув с промежуточным охлаждением. Максимальная отдача 148,9 л.с. (109,5 кВт) при 2300 оборотах. Максимум крутящего момента наступает при 1200 оборотах, удерживается до 2100 оборотов и составляет 490 Нм. Дополняет силовой агрегат безальтернативная 5-ступенчатая механика.
Да и бог с ней, с «безальтернативой», главное, что все это уже ближе к земле: задние приводы приглянутся частным покупателям, а добывающие и промышленные компании, вкупе с государством, которое в основном заказывает технику «для войны», они на цены обычно не смотрят. Им подай внедорожный потенциал со шноркелями и возможностью ремонтировать машину «в поле».
Впрочем, и «частники» от такой ремонтопригодности не откажутся. Они также одобрят и капотную компоновку, и наклоненное лобовое стекло, и возможность выбора стандартной либо удлиненной базы… вот только Евро-4 несколько смущает… Мотор ведь и качества топлива потребует определенного?
Впрочем, не беда, русская смекалка – она ведь и в Африке русская.
Трансмиссия: 5-ступенчатая синхронизированная механика через однодисковое сухое сцепление с гидроприводом. Раздаточная коробка отбора мощности и необслуживаемые карданные валы.
Габариты: 6,29 м в модификации с однорядной кабиной на короткой колесной базе, которая равна – 3,770 м., а машина с двойной кабиной, так называемый «дабл», получает и колесную базу – 4,51 м, и габаритную длину до 7,040 метра (без учета передней лебедки с электроприводом).
Общая высота определяется типом кузова, поставленного на шасси, а по кабине составляет – 2,6 метра; ширина по грузовой платформе – 233,5 см, по наружным боковым зеркалам – 275,5 см.
Наименьший дорожный просвет замеряется под картером заднего моста и составляет 31,5 см – полноценный настоящий вездеход на высоких колесах с автоматической подкачкой и с короткими свесами.
Цена на Садко Next и другая информация
В базовой комплектации автомобиль по умолчанию имеет 18-дюймовые стальные колесные диски, вездеходную резину, галогеновую оптику, регулируемую рулевую колонку, подрессоренное кресло водителя с широким диапазоном регулировок, отопитель салона, аудиоподготовку на 2 динамика, систему подкачки колес и две АКБ емкостью 110 А*ч каждая. Гарантия на новый автомобиль будет составлять 2 года или 60 000 км пробега, межсервисный интервал равен 10 000 км. Цена будет известна в ближайшее время.
О регламентных периодах и спецификации ТО производитель информацию пока не предоставил.
Ждем старта продаж?
gazonnext.ru
Соболь Next 4×4 | Klimovs-Travels
Итак, на форуме Армия в парке Патриот показали два автомобиля которые являются прототипами возможного Соболь Next 4×4. Что удалось увидеть и узнать в фотографиях и буквах далее…
Машины две и они обе в разном дизайне. Вагон более агрессивный, пикап более классический. Основное отличие которое бросается в глаза это фары.
Мне больше под душе уже привычная Next фара
Хотя и узкая тоже ничего. Главное что не как у Бизнеса. Спасибо завод ГАЗ 🙂
Также отличаются бампера.Вот простой
А вот под лебедку
Бампер сделан из толстого пластика или композита и тактильно довольно прочный и крепкий. Так же есть отличный доступ к ручке свободной размотки и прекрасные проушины
Клюз потайной — за номерным знаком
Следующее что бросается в глаза это отсутствие сдвижной боковой двери. Еще раз спасибо
Сдвижная дверь не всегда плохо, но на соболе/газеле она не самая сильная черта на мой вкус
Лучше было бы только двухстворчатая распашная с пропорцией 1/3 на 2/3 как у американцев. Но в целом и так норм
С подножкой
Под капотом Cummins. Для многих это плюс
Колеса 235/85 R16
Никакой независимой подвески. Хвала Одину!
Но вместо крестовин стоит ШРУС
Очень красивая решетка радиатора
И опять незащищенный радиатор снизу
В целом облик довольно агрессивный, но непонятно дойдёт ли он таким до предсерийных и серийных образцов
Кстати, передние крылья пластиковые. И боковое остекление уже современное
Филейная часть пикапа выглядит простовато на мой вкус, но такая машина в кузове пикап тоже довольно своеобразно
Скорее всего это будет какой-то коммерческий вариант, врядли гражданский
А вот жопка у автобуса хороша
В салоне также много отличий от старого соболя. Теперь тут красиво и современно, само собой в сравнении со старым Соболем
Крупные крутилки климата, кнопки управления раздаткой и блокировками, ниши, зарядки, прикуриватели и бардачки
Джойстик вместо напольного рычага
Ассортимент бардачков
Панель лаконичная, жесткая и простая. То есть такая как надо
Сиденья установлены на коробах
Сюда просится поворотный механизм и сухой фен webasto в этот ящик
В салоне 8 мест включая водителя и вполне приемлимый багажник.
Само собой это прототип и живые машины мы увидим не скоро. Так же не понятна какая будет цена — а это в данном случае главное. Но то что в сторону Соболь Next есть хоть какие-то подвижки это огромный плюс!
klimovs-travels.ru
Новый ГАЗ Соболь Некст / Sobol Next полный привод 4х4 — DRIVE2
Полный размер
ГАЗ Соболь Некст Next 4×4
Новый Соболь Некст 4х4. Первая премьера была в 2012 году. Но посоны с ГАЗа не осилили его тогда, не могли они тогда с передним мостом и подвеской видимо определиться.
На днях на армейской выставке представили прототип 2, довольно брутально по дизайну, пластиковая защита от веток по всей морде, передний мост теперь на шрусах вместо крестовин, ну лично мне нравится, хотя на вкус и цвет все фломастеры разные.
Полный размер
передний мост шрусы Соболь Некст Next 4×4
Подобное, в плане стиля oFFroad, уже они показывали на платформе Газон Некст Вепрь.
Когда смотришь на симпатичную машину, подходящую тебе по духу, задаешь себе вопрос: А купил бы я ее себе?! Эту машину ждало очень много людей, но коммерческое предложение с которым вышел ГАЗ
1200 000 за эвотек и 1500 000 Камминс это слишком дорого.
Почему дорого? Да потому что это все тот же пустой, как барабан пепелац, где нет нормальных сидений, ремней безопасности, нет подушек безопасности, автомобиль предполагается продавать людям с большой семьей, детьми, какой нормальный человек посадит туда семью? Вы пристегивались, когда нибуть пассажирскими ремнями безопасности в Газелях, Соболях? А, ну да, вы считаете что безопаснее вылететь в лобаш и возможно это будет правильнее!
Полный размер
Салон ГАЗ Соболь Некст
Полный размер
Салон газ Соболь Некст next, задний диван
Вообщем подведем итог, внутри такой же совок, мультивеновского салона транформера в стоке наши граждане еще не заслужили. Надеемся хотябы на то, чтобы машина на коневеере появилась, но это видимо не раньше 2023 года.
Sobol Next 4×4
4 мес.
Нравится 18 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
ГАЗ показал новые внедорожные микроавтобус и пикап «Соболь Next 4WD» (видео!)
Российский ГАЗ принял участие Международном форуме «Неделя национальной безопасности», в рамках которого представил целую россыпь опытных образцов техники. Самым интересным из них стал столь ожидаемый поклонниками внедорожный «Соболь 4×4» с кабинным модулем от «ГАЗели Next». Формально новинка пока еще носит статус концепта и призвана определить потенциальный спрос на модель в ее нынешнем виде.
Интересно, что концепт нового «Соболя 4х4» получил индивидуальный дизайн передней части кузова, тогда как у старых «ГАЗелей» и «Соболей» оформление было идентичным. Собственная «маска» сформирована новой оптикой и решеткой радиатора, а также капотом и передним бампером с радикально уменьшенными углами въезда и съезда. Кстати, прототипы могут похвастать увеличенной с нынешних 2 760 до 3 185 мм колесной базой, что должно повысить курсовую устойчивость и снизить продольную раскачку на кочках.
Кузов полноприводной «Соболи 4х4» имеет сплошное боковое остекление, но главное — это более надежная распашная боковая дверь вместо громоздкой сдвижной конструкции. Салон микроавтобуса вмещает в себя 7 пассажиров, включая водителя, и до 800 кг груза. Пикап берет на себя 6 пассажиров и до 1,3 тонны груза.
Газовская раздатка получила электропривод переключения режимов от корейской фирмы Daedong Movel System.
На рабочем месте водителя вместо старой «кочерги» механической КП появился укороченный джойстик с тросовым приводом переключения, как у семейства Next. Внедорожная конфигурация «Соболи 4х4» имеет жестко подключаемый полный привод, понижающую передачу, блокировки дифференциалов переднего и заднего мостов. Однако теперь раздатка получила электронное управление, а вместо крестовин привода колес переднего моста на концепте установлены ШРУСы (такая же схема будет и обновленного УАЗ «Патриот»).
Вторая ожидаемая новинка — это новый пикап «Соболь 4х4» со сдвоенным кабинным модулем, которого прежде в линейке «ГАЗа» не было. Технически пикап повторяет конфигурацию микроавтобуса, а вот внешность у него более традиционная — с передком от обычной «ГАЗели Next», но с пластиковой накладкой и внедорожным бампером с лебедкой. Кроме того, в основании кузова здесь интегрированы 4 закрытых ящика для хранения инструмента и различной поклажи.
Пресс-служба ГАЗа подчеркивает, что Горьковский завод оставляет за собой возможность изменить конструкцию и комплектацию новых «Соболей 4х4» для серийных машин. Когда будут представлены товарные варианты этих моделей, и в какие сроки они могут выйти на рынок, пока не сообщается.
auto.vesti.ru
Группа ГАЗ представила перспективные Соболи 4х4 — Авторевю
Информации о малых коммерческих машинах семейства Next, то есть о столь ожидаемых новых Соболях, — раз, два и обчелся. Но теперь и этот лед, похоже, потихоньку тронулся. На форуме «Неделя национальной безопасности» Группа ГАЗ показала полноприводные пикап и микроавтобус перспективного семейства Соболь 4х4. Наконец-то дождались?
Не совсем. Эти машины лишь прототипы. По сути, они представляют собой доработанные шасси старых полноприводных Соболей (на таком я ездил во время ралли «Шелковый путь» в позапрошлом году), на которые установлены кабины от Газелей Next. Подчеркивается, что Соболи 4х4 являются частью внедорожного семейства Группы ГАЗ, в которое также входят показанные в прошлом году Вепри Next.
Микроавтобус выделяется оригинальным «злым» оформлением передка — с фарами от автобуса Вектор Next, которые облицованы некрашеным пластиком. Свою пластиковую маску получил и пикап, а вместе с ней — скрытую за рамкой переднего номерного знака лебедку.
На измененной «мордочке» микроавтобуса вместо эмблемы с оленем красуются крупные буквы GAZ
В салон микроавтобуса ведет распашная дверь — но шагать, как и раньше, придется высоко: подножки нет. Внутри предусмотрены места для шести пассажиров. Пикап тоже может вместить шестерых, а его грузоподъемность составляет 800 кг. В кузове предусмотрены закрытые отсеки для инструментов.
Под номерным знаком пикапа — лебедка
Технической информации немного. Известно, что колесная база обоих полноприводников увеличена до 3185 мм по сравнению с 2760 мм у стандартной модели. Передачи меняются джойстиком на панели, а понижайка и блокировки дифференциалов включаются с помощью электроприводов.
В целом представленные Соболи лишь прощупывают интерес публики к себе. Об их серийных перспективах и тем более стоимости данных пока, увы, нет.
autoreview.ru