Газон некст с прицепом – Прицепы и полуприцепы для ГАЗон Некст

Содержание

ГАЗ-С47R13 4х2 — ГАЗон-NEXT повышенной грузоподъемности — журнал За рулем

У горьковских грузовиков несколько изменилась эмблема — с геральдического щита убрали аббревиатуру завода, а у гордого и сильного оленя появился глаз. Знакомимся с перспективами в сегменте среднетоннажников, которые теперь открылись Группе ГАЗ.

GAZ

Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2.

Прошедшей осенью премьерный показ прототипа седельного тягача ГАЗон-Next стал просто неожиданностью. Трудно было даже предположить, что Горьковский автозавод рискнет развивать тему использования своих грузовиков на дальнобое. То, что ГАЗели, Валдаи и ГАЗ-3309, ориентированные на такие перевозки, строят под себя небогатые частники или же мелкой серией различные нижегородские компании — это понятно. Можно было бы ожидать появления тентованных ГАЗонов-Next в сцепке с двухосным прицепом-тандемом с центральным расположением осей. Но Группа ГАЗ теперь решила сама и по максимуму использовать потенциал ГАЗона. Главный фактор появления такого седельного тягача: по сравнению с ГАЗ-3309 и ГАЗ-3310 Валдай, ГАЗон-Next — увеличенной грузоподъемности. Напомним, у Валдая полная масса — 7400 килограммов, у ГАЗ-3309 — 8200, а у ГАЗона-Next — 8,7 тонны. Тягач ГАЗ-С47R13 (так он называется) тоже имеет полную массу 8700 кг, но рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 16 800 при грузоподъемности 10 тонн. Тем самым Группа ГАЗ позиционирует ГАЗон-Next как альтернативу грузовикам несуществующего ныне автозавода имени Лихачева.

gazs47r13_4h3_id5

По тщательности отделки интерьера ГАЗон-Next вполне сопоставим с конкурентами-иномарками.

Если покопаться в истории родного автопрома, то можно вспомнить о существовании седельных тягачей ГАЗ-51П или даже ГАЗ-63П 4х4 под полуприцепы полной массой 6 тонн. Позже появились ГАЗ-52-06. Однако в «докамазовскую» эпоху действительно массовыми тягачами были ЗИЛы. Присмотритесь при случае к кадрам советской кинохроники 60-х и даже начала 80-х годов — различные полуприцепы таскают именно тягачи ­ЗИЛ-130В1. А помните фильм «Единственная»? Там вернувшийся из армии герой Валерия Золотухина ударно трудится на Колхиде КАЗ-608В, которую делали на агрегатах ЗИЛ-130. Нагрузка на седло у ЗИЛа была 6400 кг, на заднюю ось — 8000 кг, полная масса полуприцепа — 14 400 кг при полной массе тягача 10,5 тонны. Основной полуприцеп для 130-го тягача был одесский ОдАЗ-885 грузоподъемностью 7,5 тонны. В сцепке с Колхидой работал двухосный полуприцеп ­КАЗ-717 полной массой 15,5 тонны грузоподъемностью 11 500 кг. Серьезный автопоезд получался. Если бы мотор был мощнее. Поговорка «Нет в горах страшнее рыси и машины с Кутаиси» появилась не случайно.

gazs47r13_4h3_id3

Пока грузоподъемность полуприцепа 10 тонн, с двумя осями на полуприцепе ее легко довести до 12 000 кг. Внутренняя длина платформы 8378 мм

Пока грузоподъемность полуприцепа 10 тонн, с двумя осями на полуприцепе ее легко довести до 12 000 кг. Внутренняя длина платформы 8378 мм

Пока грузоподъемность полуприцепа 10 тонн, с двумя осями на полуприцепе ее легко довести до 12 000 кг. Внутренняя длина платформы — 83

www.zr.ru

Седельный тягач ГАЗ-С47R13 на базе ГАЗОНа Некст — обзор — журнал За рулем

Горьковский автозавод планирует выпускать седельный тягач на шасси грузовика Газон Next. Машину позиционируют как альтернативу седельным тягачам несуществующего ныне ЗИЛа и одиночным бортовым грузовикам типа КАМАЗ‑53212. Николай Мордовцев выяснил, почему за основу для тягача взяли именно Газон Next, а не ГАЗ‑3309 или ГАЗ‑3310 Валдай.

DSC_2805

Даже прототип седельного тягача из Некста уже получается достаточно интересным для перевозок на небольшом плече.

Даже прототип седельного тягача из Некста уже получается достаточно интересным для перевозок на небольшом плече.

ГАЗ-С47R13 4×2

  • Длина×ширина×высота 6000×2200×2400 мм
  • Полная масса автопоезда 16 800 кг
  • Снаряженная/полная масса тягача 3450/8700 кг
  • Нагрузка на ССУ 5100 кг
  • Максимальная скорость 104 км/ч
  • Топливо/запас топлива ДТ/2 × 105 л
  • Двигатель турбодизель ЯМЗ‑53403, Р4, 16 клапанов, 4,43 л; 155 кВт/210 л.с. при 2300 об/мин; 780 Н·м при 1200–1600 об/мин
  • Трансмиссия 4×2; М5
  • Ходовая часть: подвеска — зависимая, рессорная/пневматическая, рулевое управление — винт-шариковая гайка, с гидроусилителем; тормоза — пневматические, дисковые, с АБС; шины — 245/70 R19,5

Материалы по теме

Почему за основу для нового тягача газовцы взяли именно Газон Next, а не ГАЗ‑3309 или ГАЗ‑3310 Валдай? Главная причина в том, что у Некста выше грузоподъемность, а дисковые тормоза с пневмоприводом эффективнее и удобнее — ведь расцеплять полуприцеп с гидравлическими тормозами очень сложно.

Тягач ГАЗ-С47R13 имеет полную массу 8700 кг, но рассчитан на работу с 10‑тонным полуприцепом. Полная масса автопоезда — 16 800 кг. Машину позиционируют как альтернативу седельным тягачам несуществующего ныне ЗИЛа. А еще — одиночным бортовым грузовикам типа КАМАЗ‑53212.

У Горьковского автозавода когда-то были тягачи ГАЗ‑51П и ГАЗ‑63П 4×4 под полуприцепы полной массой 6000 кг. Позже появились экзотические ГАЗ‑52–06. Но в докамазовскую эпоху массовыми тягачами были только ЗИЛы, что хорошо заметно по кадрам советской кинохроники 60‑х и даже начала 80‑х годов прошлого века.

DSC_2748

ГАЗ-С47R13 4×2

ГАЗ-С47R13 4×2

Что мож

www.zr.ru

DALNOBOI.ORG : ГАЗон NEXT седельный тягач

ГАЗон NEXT седельный тягач

08.09.2015

6 888

Друзья, в удивительное время живем. Один день новость остается таковой, а дальшу уже баян. И тем не менее, еще новинки от «Группы ГАЗ». Седельный тягач…


Друзья, в удивительное время живем. Один день новость остается таковой, а дальшу уже баян. И тем не менее, еще новинки от «Группы ГАЗ». Седельный тягач на базе ГАЗона NEXT был представлен зрителям на проходящей в Москве выставке КОМТРАНС/2015.

Полная масса сцепки 16,8 тонн, грузоподъемность 10 тонн, 50-80 м3 вместимость полуприцепа. Прицеп саранский. И довеском фотографии хромированного сердца газона. В лучших традициях западных PR-технологий. Заявленный расход топлива 22 литра при полной загрузке. Предложение крайне интересное, остается дождаться цены. В комментариях к этой записи на фейсбуке люди справедливо сетуют на отсутствие спальника, но думаю с этой проблемой газовцы справятся. Поскольку существует собственная двухрядная кабина или же на помощь придут предприятия смежники, коих в Нижнем Новгороде предостаточно. Например, «Чайка Сервис«, их кабины смотрятся вполне современно.

Создание седельного тягача «ГАЗон NEXT» стало логичным шагом в развитии линейки среднетоннажников марки ГАЗ. Небольшие изменения в конструкции базового автомобиля позволили предложить перевозчикам максимальную грузоподъемность объем в данном сегменте коммерческого транспорта.

 

Благодаря добавлению в состав автопоезда одноосного полуприцепа нагрузка на осях тягача осталась в рамках разрешенных штатных нагрузок «ГАЗона NEXT», что позволяет использовать его узлы и агрегаты без перегруза. Для обеспечения необходимых тягово-динамических свойств автомобиля с увеличенной полной массой крутящий момент двигателя ЯМЗ-534 увеличен до 780 Нм. Это потребовало также увеличения мощности охлаждающей системы, усиления коробки передач и ведущего моста. Использование пневматической задней подвески позволило повысить плавность хода, а применение пневмогидроусилителя привода сцепления – снизить усилие на педаль сцепления.

На выставке Comtrans’2015 седельный тягач демонстрируется с полуприцепом с объемом кузова 50 куб. м., однако в дальнейшем существует возможность увеличение объема до 80 куб. м. С учетом невысокой стоимости тягача и полуприцепа автопоезд «ГАЗон NEXT» становится самым выгодным и экономически эффективным автомобилем для транспортировки груза массой около 10 тонн.

Мы сняли для вас небольшой обзорный видеоролик

dalnoboi.org

Автопоезд на базе ГАЗон NEXT

Группа компаний «Луидор» на международной выставке «Импортозамещение», которая прошла в сентябре в Москве, представила новую модификацию «Автопоезд» на базе ГАЗона Next. Разработка уникальна за счет своих габаритов, объема, функциональности. Автопоезд изготовлен на шасси нового ГАЗона, что дает ему преимущества в цене, ведь все модификации ГАЗона Некст на 40-50 % выгоднее в обслуживании по сравнению с зарубежными аналогами.

Наш «кубатурник» представляет собой ГАЗон НЕКСТ и прицеп со шторно-бортовыми платформами общим объемом 80 м3 (40 м3 +40 м3), вместимостью 30 палет, грузоподъемностью до 9 тонн, а общая длина автопоезда -17 метров.

Благодаря шторно-бортовой платформе легко организовать погрузочно-разгрузочные работы. Боковые шторы имеют редукторное натяжение и алюминиевые борта, пол выполнен из 27 фанеры. Основание изготовлено из Z-образного профиля. Передняя стенка платформы – из металла, благодаря этому предотвращается смещение груза при резком торможении. Задние ворота выполнены из композитных материалов со скрытой фурнитурой (по 2 штанги на створках). 




Автомобиль оборудован прицепным устройством фирмы Rokinger c пневмо-, электро- и ABS выводами.


Прицеп двухосный (размер колес 235/75R17.5) оборудован ABS, пневмоподвеской с кранами уровня пола с функцией принудительного изменения погрузочной высоты в пределах 100 мм, а также воздушными тормозами фирмы WABCO. Возможен вариант исполнения прицепа с передними воротами для осуществления сквозной погрузки автопоезда.

Компания «Луидор» готова изготовить различные варианты грузовых платформ и прицепов, от бюджетных до более дорогих в зависимости от потребностей заказчика. Гарантия на автомобиль составляет 3 года/150000 км, гарантия от сквозной коррозии – 8 лет, межсервисный интервал у автомобиля – 20 тысяч км, гарантия на прицеп – 12 мес.

По всем вопросам по поводу доработок на базе автомобилей ГАЗ обращайтесь по телефону: 8 800 2002 402

www.luidorauto.ru

«Газон NEXT» как 80-кубовый автопоезд? «Луидор» может!

Группой компаний «Луидор» разработан 17-метровый автопоезд в составе «Газона NEXT» и двухосного прицепа собственного производства. Оба – с 40-кубовыми бортовыми платформами, оборудованными «шторным» механизмом укрытия тентом. Таким образом, общая кубатура автопоезда – 80 м3! Он способен перевозить до 9 т груза и вмещает до 30 паллет. Используемое сцепное устройство – производства Rokinger c пневматическим, электрическим и ABS-выводами.

Передняя стенка грузовой платформы металлическая, борта – из алюминиевого профиля, а задние ворота выполнены из композитных материалов со скрытой фурнитурой (по 2 штанги на каждую створку).

Прицеп поставлен на колеса с шинами 235/75R17,5 и снабжен ABS, пневматическими тормозными механизмами WABCO, а также пневмоподвеской с кранами уровня пола, обеспечивающими принудительное изменение погрузочной высоты в пределах 100 мм. Предложен вариант прицепа с передними воротами для осуществления сквозной погрузки автопоезда. 

Читайте также:

20.03.2015 в 08:51

04.12.2014 в 08:01

19.01.2015 в 08:10

15.12.2014 в 17:20

17.04.2015 в 08:25

29.09.2014 в 18:07

23.03.2015 в 07:30

19.03.2015 в 06:40

14.04.2015 в 07:37

27.11.2014 в 05:42

st-kt.ru

ГАЗон NEXT автопоезд — ГАЗ

ГАЗон Next с прицепами в виде шторно-бортовых платформ общим объемом в 80 кубических метров. Два прицепа каждый по 40 м3. Длина автопоезда 17 метров, грузоподъемность 9000 кг, вместимость 30 палет.

Технические характеристики и принцип работы.

Бортовая платформа в шторном варианте обеспечивает быструю погрузку и разгрузку. Боковые шторы в редукторном натяжении, борта из алюминия, пол из фанеры. Основание из Z-образного профиля. 
Передняя стенка прицепов выполнена из металла: груз не будет смещаться, если автомобиль резко затормозит. Сзади ворота из композита. Фурнитура скрыта, а это 2 штанги в створках.

Прицепное устройство Rockinger c пневмо-, электро- и ABS выводами. Прицеп с двумя осями, пневмоподвеской с кранами уровня пола с функцией принудительного изменения погрузочной высоты на 10 см. Воздушные тормоза WABCO. Размер колес 235/75R17.5.

Преимущества автопоезда на базе ГАЗона Next.

ГАЗон Некст выгоден в обслуживании. Цены на сервис на 40-50 % ниже зарубежных аналогов.

«Луидор» может изготовить разные варианты грузовых платформ. Вы можете заказать автомобиль по индивидуальным запросам, например, можно сделать ворота в прицепе впереди для сквозной погрузки автопоезда.

На ГАЗон Некст расширена гарантия: 3 года/150000 км. Гарантия от сквозной коррозии – 8 лет, межсервисный интервал у автомобиля – 20 тысяч км, гарантия на прицеп – 12 мес.   

Технические характеристики







  ГАЗон НЕКСТ 
короткое шасси 
ГАЗон НЕКСТ 
удлиненное шасси 
Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине, мм 6475/2755 7960/2755
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм
Объем кузова, куб. м
Грузоподъемность, кг До 5000 До 5000
Возможность полноприводного исполнения нет нет

Двигатель






  ЯМЗ 5344
Количество цилиндров 4
Система питания Непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем, куб. см 4,43
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) 99 (134,5)

gazelle-tyumen.ru

Русская смекалка против Ротенбергов » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал

Русские умельцы в очередной раз сразили контору олигарха Игоря Ротенберга — «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС), — осуществляющую сбор денежных средств с грузовиков массой выше 12 тонн. Русские нашли простое решение — если «дань» собирается с 12-тонников и тяжелее, то надо ездить на грузовиках полегче, но зато с прицепами.

Нижегородский производитель специальных автомобилей «Луидор-Тюнинг» изготовил автопоезд во главе с грузовиком «ГАЗон Next» полезной вместимостью 80 м3. Благодаря особенностям российского транспортного законодательства подобная сцепка не подпадает под транспортный сбор «Платон», хотя полная масса обоих ТС превышает 17 т.

Напомним, в России с 15 ноября действует система «Платон», собирающая денежные средства с водителей грузовиков массой выше 12 тонн. Согласно правилам это системы, все водители-дальнобойщики должны оплачивать каждый пройденный ими километр по федеральным трассам, а стоимость проезда за каждый километр до 29 февраля 2016 года составляет 1,53 рубля (его уменьшили после массовых протестов). С 1 марта размер платы будет увеличен до 3,06 рубля за километр. Предполагается, что деньги пойдут на строительство новых платных дорог.


«Для большегрузов надо отменить транспортный налог», – В.Путин, 17 декабря 2015 года

Из-за введения «налога Ротенберга» и системы «Платон» по всей России, начиная с октября месяца и по конец декабря, прошли крупные массовые акции протеста — забастовки, митинги, акции перекрытия дорожного движения под названием «Улитка». Уровень и численность протеста на порядок снизились после 17 декабря, когда президент России Владимир Путин пообещал дальнобойщикам, платящим налог Ротенберга, отменить транспортный налог. Но 9 февраля стало ясно, что никто не собирается исполнять путинские обещания — в Правительстве РФ заявили, что транспортный не будет отменен — по сути, Путин с Медведевым в очередной раз, как и в случае с отменой пригородных электричек, для снижения уровня протестного накала разыграли до боли известную театральную сценку под названием «плохой-хороший полицейский».

«ГАЗон Next»

«ГАЗон Next» — российский грузовой автомобиль в семействе пятого (Next) поколения среднетоннажников производства Горьковского автозавода.

Грузовой автомобиль «ГАЗон Next» в 2014-ом году пришёл на смену семейству четвертого поколения ГАЗ-3309, но пока выпускается параллельно с ним. Грузовые автомобили ГАЗ C41R11 и C41R31 грузоподъёмностью 5,0 т и 4,7 т предназначены для эксплуатации по всем видам дорог с твёрдым покрытием. Для эксплуатации в городских условиях предусматриваются модификации с низкопрофильными колёсами меньшего диаметра. С 2015 года начат также выпуск нового трёхтонного грузового автомобиля повышенной проходимости ГАЗ «Садко Next» (4х4) с односкатной ошиновкой заднего моста и системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах, а с 2016 года — 6-тонного грузового автомобиля «ГАЗон Next» (4х2) повышенной грузоподъёмности полной массой до 12 тонн с двухскатной ошиновкой заднего моста.


На видео: Обзор грузовика «ГАЗон Next»

Автопоезд «ГАЗон Next» против «налога Ротенберга»

Антиплатоновский автопоезд состоит из автомобиля-фургона «ГАЗон Next» с тентовой платформой объёмом 40 м3 и 2-осного прицепа с аналогичной надстройкой, изготовленного нижнекамским заводом «Трансмаш».


На фото: Автопоезд «ГАЗон Next»

Грузоподъёмность грузовика с колёсной базой 5,2 м и длиной кузова 6,7 м составляет 4,5 т, полезная нагрузка прицепа – 4,8 т. Первый образец 80-кубового автопоезда получил доработанный интерьер: его передняя панель, дверные карты и сиденья обтянуты экокожей, в центре передней панели установлена мультимедиа-система, а над кабиной размещён спальный отсек «Дакар».

Платон могут распространить для среднетоннажников и легковушек

Эксперты говорят, что рано радоваться — подобные автопоезда могут лишь ускорить Правительство в принятии решения о расширении действия системы Платон на среднетоннажники и даже легковушки.

Напомним, что министерство транспорта еще в декабре прошлого года на полном серьезе рассматривало целесообразность введения платы для автомобилей от 3,5 тонн. Более того, сайт системы «Платон» изначально проектировался со специальными вкладками для оплаты за проезд по трассам с фургонов, легковых автомобилей, а также автобусов.


На картинке: Скриншот с сайта с сайта «Платон.ру», 27 ноября 2015

В январе этого года Минтранс организовал «научное исследование», которое должно выявить целесообразность взимания платы с таких транспортных средств. Также Минтранс рассматривает вопрос о том, чтобы ввести плату не только на федеральных, но и на региональных трассах. Возможные тарифы или сроки пока не известны.

Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter

autoplus.su

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о