IVECO Daily — DRIVE2
Коммерческие IVECO Daily весьма популярны в Украине. И вполне заслуженно – эти легкие грузовики по некоторым параметрам существенно превосходят своих конкурентов.
Автомобиль IVECO Daily третьего поколения дебютировал в 1999 году. Различают три варианта по полной массе – S (2,8–3,3 т), L (3,5 т), C (3,5–6,5 т). К слову, в названии модели зашифрована полная масса в килограммах, деленная на 10. К примеру, C50 означает полную массу округленно в 5 тонн.
Кузов
Главное преимущество IVECO Daily – рама лестничного типа, к которой через резино-металлические опоры крепится просторный кузов. И это в то время, как «одноклассники» поголовно щеголяют несущими кузовами. Рама заметно повышает выносливость автомобиля, особенно при работе с перегрузкой. Однако увлекаться этим не стоит. Лишняя нагрузка со временем приводит к появлению трещин на передних креплениях кузова к раме. Занятно, что кабина во многом унифицирована с Renault Master тех же лет выпуска. Например, двери подходят полностью.
Внутри машина отличается толково спланированным интерьером с большим количеством бардачков и кармашков для мелочи, развернутой к водителю панелью приборов и круглыми дефлекторами вентиляции. Джойстик переключения передач установлен на специальном «постаменте» рядом с креслом водителя. Единственный недостаток – после езды по нашим дорогам пластиковые детали интерьера начинают донимать назойливым скрипом.
Посадка в кабину IVECO Daily весьма удобна. Имеется широкая подножка, дверь распахивается на большой угол. В ней находятся вместительные карманы. Интерьер хорошо продуман, панель приборов развернута к водителю.
В основе автомобиля лежит рама, длина и толщина которой разные – в зависимости от исполнения машины. В отличие от многих конкурентов, имеющих несущий кузов, рама придает Daily повышенную прочность.
Двигатели
Семейство Daily оснащалось преимущественно дизелями. Правда, встречаются и фирменные газобалонные модификации, работающие на пропан-бутановой смеси. Но их очень мало. Основной мотор – 2,8-литровый четырехцилиндровый дизель SOFIM 8140, который, кстати, встречается и под капотами «одноклассников» FIAT Ducato, Citroёn Jumper и Peugeot Boxer. Что, между прочим, сильно облегчает поиск подержанных агрегатов на разборках.
В безнаддувном исполнении форкамерный дизель SOFIM развивал мощность в 85 л. с. В варианте с турбонаддувом, промежуточным охлаждением и непосредственным впрыском мощность повысилась до 100 л. с. И, наконец, третья модификация оснащалась не только турбиной с изменяемой геометрией направляющего аппарата, но и системой электронного впрыска Common Rail, за счет чего мощность составляла уже 125 л. с. Серьезное преимущество последней модификации – пониженный расход топлива. Увы, за это приходится платить повышенной чувствительностью к качеству топлива. Да и усложненная турбина отличается меньшей надежностью.
В 2003–2004 годах на Daily появились новые турбодизели (с изменяемой геометрией направляющего аппарата) с системой Common Rail. Первый вариант – F1A, рабочим объемом 2,3 литра, развивал от 95 до 116 л. с. – в зависимости от модификации. Второй – F1C, объемом 3,0 л и мощностью от 136 до 166 л. с. Конструктивно они отличались тем, что в приводе распределительного вала F1A используется ремень ГРМ, а в F1C – цепь.
Типичный недостаток дизелей 2,8 л – чувствительность к перегреву. Это может привести не только к короблению головки блока цилиндров и порче прокладки, но даже к повреждению перегородок в блоке. Кроме того, все дизели IVECO Daily требуют только качественного масла. Особенно это касается турбоверсий. Характерная неисправность моторов 2,3 литра – проворот ремня. Это может случиться из-за попадания масла на ремень через сапун.
Трансмиссия
Коробки передач обычно ручные, на 5 или 6 ступеней. Крутящий момент к заднему мосту передается через карданный вал, который может, в зависимости от «базы», вращаться в одном или двух подвесных подшипниках. Для продления срока службы крестовины кардана необходимо шприцевать.
Стоит отметить, что Daily третьего поколения не любит форсировать водные преграды, особенно глубокие лужи. В этом случае вода нередко попадает в систему вентиляции картера заднего моста. Поэтому после незапланированного «купания» следует как можно быстрее слить эмульсию из моста, промыть его и заправить свежим маслом, иначе могут выйти из строя подшипники и даже шестерни. И еще одно. Особенно аккуратно нужно обращаться с самоблокирующимся дифференциалом, который встречается на некоторых модификациях. Здесь очень важно не пропускать сроки замены масла.
Дизели на Daily (2,8 л) представлены в трех вариантах – атмосферном, с турбонаддувом и изменяемой геометрией наддува, с системой Common Rail.
Подвеска может отличаться в зависимости от комплектации. Передняя – независимая на поперечной рессоре или на продольных торсионах со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост неразрезной, его подвеска зависимая, на традиционных продольных листовых рессорах либо на пневмобаллонах.
Ходовая часть
Конструкция подвески зависит от грузоподъемности автомобиля. Легкие серии оснащены передней независимой подвеской на четырех рычагах и поперечной рессоре, которая может быть как углепластиковая, так и металлическая. По мнению многих перевозчиков, пластиковая рессора работает значительно мягче. Более тяжелые версии снабжены намного более выносливыми и прочными продольными торсионами. В принципе, их можно подтягивать. Главное при этом не перекрутить, иначе торсион лопнет. А менять торсионы нужно парами.
Сзади установлены традиционный неразрезной мост и листовые рессоры. Количество листов варьируется в зависимости от грузоподъемности. На версии с односкатным мостом установлены двухлистовые рессоры, двухскатный подвешен на многолистовых рессорах. Изредка встречается задняя пневмоподвеска. Увы, ходовая итальянского грузовика, в общем и целом, для наших дорог слабовата.
Рулевое управление – реечное с гидроусилителем. Тормоза обычно дисковые, спереди вентилируемые. ABS устанавливается в стандарте, нередко встречается и антипробуксовочная система. Проблемы могут быть с направляющими суппортов спереди и сзади, которые разбалтываются в креплениях. Кроме того, может выйти из строя узел ручного тормоза на задних колесах. Еще одна типичная проблема для много поездивших экземпляров – срабатывание тормозов только после двух–трех нажатий на педаль. Обычно виноваты в этом изношенные подшипники ступиц.
С самого начала предлагалось несколько вариантов фургонов с различной внутренней высотой (от 1545 до 2100 мм) и бортовых моделей с одинарной и сдвоенной кабиной. Колесная база составляла от 3000 до 4750 мм.
Примерные цены на запчасти, грн. IVECO Daily 35S (2,8 л, 90 л. с.)
Амортизатор передн./задн. — 300–400/350–450
Тормозные колодки перед./задн. — 220–300/220–290
Наконечник рулевой тяги — 140–380
Шаровая опора подвески — 132–145
Сайлент-блок рычага — 120–160
Воздушный фильтр — 172–380
Масляный фильтр — 65–100
Топливный фильтр — 210–290
Фильтр салона — 50–90
www.drive2.ru
Ивеко Дейли/Iveco Daily
Бессменный лидер в своем классе на протяжении 33 лет, новый Iveco Daily вновь стал образцом для подражания. Традиционно универсальный, выносливый и надежный теперь он оборудуется еще более мощными, экономичными и одновременно дружественными к природе силовыми агрегатами.
Обновлен внешний вид автомобиля: появились новые дизайнерские решения, улучшилась аэродинамика автомобиля, возросла доступность радиаторов и теплообменников для охлаждения потоками набегающего воздуха. Множество эргономических новшеств служат для улучшения условий работы водителя: от усовершенствованного педального узла и регулируемой по вылету рулевой колонки до новой конструкции крепления двигателя и его улучшенной шумоизоляции, новых материалов отделки сидений и приборной панели из мягкого пластика. И, наконец, последнее, но самое главное новшество: безопасность. Это, например, наделенная новым функционалом система стабилизации курсовой устойчивости ESP 9 поколения или десмодромный ключ для лучшей защиты автомобиля и груза.
Что осталось без изменений, так это способность Daily работать в самых сложных условиях благодаря конструкции «настоящего рамного грузовика» и наличие обширной линейки моделей (фургоны, шасси с однорядной или двухрядной кабиной, шасси без кабины и т.д.) с полной массой от 2,75 до 7,0 тонны.
Действительно, всегда можно купить Daily для любой работы.
Iveco Daily — один из первых в мире серийно выпускаемых легких грузовиков, получивший полный привод, турбонагнетатель и непосредственный впрыск топлива. Он первым в мире научился работать на метане. Daily был супер автомобилем с самого рождения.
У нового Daily выдающаяся производительность (мощность двигателя достигает рекордных в классе 205 л.с.), хорошие показатели топливной
экономичности, низкий объем выброса вредных веществ(соответствует нормам стандартов Евро 5 и EEV), высокий(практически легковой) уровень комфорта, технологичность(передовые технологии обеспечения безопасности), универсальность(более 7000 возможных конфигураций).
Существуют две основные конфигурации: цельнометалический фургон
и
шасси. Хотя к нам в Россию, поставляются и просто в виде рамы с двигателем. На подобном полуфабрикате создан автобус «Нижегородец» и «Неман». А вот на основе фургона делают уже микровавтобусы и грузопассажирские версии, рефрижераторы и всевозможные технички. На шасси же, устанавливают практически любой вид надстройки.
Например, компания «Восток/запад» активно использует изотермические кузова; длиной 4,35 м с холодильными установками Carrier на базе 35C15P. Эта компания возить с явным перегрузом, но выбор обоснован — ведь это рамный грузовик.
Для тех же, кто опасается перегружать машину, но очень хотел бы ездить в категории В до 3,5 тонн, существует возможность сделать Ивеко 50С15 полной массой до 3500 кг. Даже в ПТС указываем 990 кг, для въезда под знак до тонны. Хотя фактически машина перевозит до трех тонн груза без ущерба для технических характеристик. Трехтонник здесь только на практике, по регистрации в ГИБДД это итальянская газель. Таких машин более 300 штук в парке ООО «Великолукского мясокомбината».
ivecom.ru
Покупка Ивеко Дейли 50С15 — ТТМ Центр
У нас все модели IVECO Daily по дилерским ценам.
Грузовик Ивеко Дэйли — представитель среднего класса городских грузовиков. Выпускается IVECO Daily в грузовой модификации либо в пассажирском варианте. Качество сборки — на высшем уровне, в том числе качество металла, используемого для сборки. Кроме того автомобиль очень экономичен в эксплуатации.
Iveco Daily 50C15 – легкий грузовик, специально созданный для выполнения разносторонних задач в городе. Выпускается в нескольких вариантах, отличающихся кузовом, комплектаций и оснасткой. Несмотря на то, что грузоподъемность по факту этого автомобиля составляет 2.5 тонны, возможна выдача паспорта транспортного средства, где грузоподъемность будет указана 990 кг для безпропускного въезда в центральную часть Москвы. Полная же масса машины составляет 5 000 кг.
Кабина рассчитана на три места, причем пространства достаточно не только водителю, но и обоим пассажирам. Конечно, при дальних поездках пассажирам большой комплекции будет не очень комфортно, но ведь этот грузовик все же предназначен для городских перевозок. Хотя его технические характеристики позволяют демонстрировать отличную динамику и на междугородних скоростных трассах. Так что этот автомобиль можно назвать универсальным и многозадачным.
Прекрасную динамику машине обеспечивает высокотехничный и мощный дизельный мотор, а также 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Мотор очень экономичен и неприхотлив к качеству топлива – расход составляет 13 литров на 100 км пути. Тормоза автомобиля дисковые, оснащенные антиблокировочной системой, обеспечивают безопасное и максимально быстрое торможение при возникновении необходимости в экстренной остановке.
Iveco Daily 50C15 полностью адаптирован для использования в российских условиях сурового климата и переменного качества дорог. Целостность кузова и его долговечность обеспечивает антикоррозийная обработка. Усиленная рама и надежная подвеска гарантируют уверенное поведение автомобиля на разбитых дорогах и в условиях бездорожья. Машина продемонстрировала отличные показатели работы при низких температурах окружающей среды – двигатель заводится моментально, прогрев занимает минимальное время.
Традиционно Iveco богато комплектуется даже в базовых версиях. Здесь владельца порадуют обогрев лобового стекла, подресоренное сиденье водителя с подлокотником, которое может регулироваться в трех направлениях, электропривод стекол и зеркал заднего вида с подогревом последних, противотуманные фары, климат-контроль, аудиоподготовка и пр. Также в стандартных моделях стоит ограничитель скорости в 90 км/ч для безопасности движения. Обзорность машины просто великолепная – этому автомобиль обязан большому лобовому стеклу и настраиваемым, удачно размещенным зеркалам заднего вида.
Комплектация стандартная
- Кабина трехместная (водитель + 2 пассажира).
- Кузов имеет антикоррозийную обработку.
- Ветровое стекло триплекс. Обогрев лобового стекла в районе щеток.
- Сидение водителя, подрессоренное с подлокотником, 3 режима регулировки.
- Жесткозакрепленное двухместное пассажирское сидение.
- Все сидения c тканевой обивкой, 3-точечными ремнями безопасности и подголовниками.
- Наружные зеркала заднего вида c электроуправлением и обогревом,
- встроенные повторители указателя поворота.
- Электрические стеклоподъёмники.
- Ручка переключения коробки передач на приборной панели.
- Дневные ходовые огни (ДХО).
- Противотуманные фары.
- Регулировка направления света из кабины.
- Двускатная задняя ошиновка.
- Ограничитель скорости до 90 км/час. Тахограф.
- Крышка топливного бака с замком. Топливный фильтр с обогревом.
- Обогрев сапуна вентиляции картерных газов.
- Защита поддона картера.
- Климат-контроль.
- Аудиоподготовка (2 колонки, антенна).
- Передние брызговики.
- Кронштейн запасного колеса с запасным колесом
Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Iveco Daily 50C15
Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове
www.furgon-center.ru
Грузовой автомобиль Ивеко Дейли 70C15
IVECO Daily 70С15 по дилерским ценам.
Это отличный, добротный автомобиль для перевозок грузов в городской черте. Iveco Daily 70с15 отстаивает все свои права на качество сборки, надежность, экономичность, удобство. Российский потребитель по достоинству оценил данную марку грузовых авто. ТТМ Центр дает модели 70с15 пять баллов!
Звоните! автомобили в наличии.
Шасси Iveco Daily 70C15 отлично подходит для промтоварных фургонов, самосвалов и бортовых кузовов. Также на это шасси можно устанавливать самые разнообразные надстройки. Автомобиль обладает высокой производительностью и функциональностью даже в самых суровых условиях эксплуатации. Он отлично зарекомендовал себя в грузоперевозках в черте города, а также его динамических показателей и комфорта достаточно для дальних междугородних транспортировок грузов.
Все грузовики марки Iveco отличаются высоким качеством сборки, надежностью всех узлов и агрегатов, защитой кузова от коррозии и богатством даже стандартных комплектаций. Iveco Daily 70C15 также не стал исключением из правил. При полной массе в 7 тонн, этот грузовик демонстрирует впечатляющую грузоподъемность – до 4.5 тонн. Оснащается машина 146 сильным дизельным мотором, который обеспечивает хорошую динамику автомобилю даже при полностью загруженном кузове.
Трансмиссия здесь представлена надежной 6-ступенчатой механической КПП. Подвеска сзади – рессорная со стабилизатором, а впереди – независима торсионная. Зарекомендовала себя, как наиболее удачная для российских дорог – в меру жесткая, но при этом не чувствительна к выбоинам и неровностям. Что касается долговечности подвески, то о ней можно судить по предлагаемой производителем гарантии, составляющей 200 тыс. км. Конкуренты по классу не могут похвастаться и близкими показателями.
Экономичность двигателя – это очередное преимущество Iveco Daily 70C15. Чуть больше 13 литров на 100 км, при грузоподъемности в 4,5 тонны – это поистине впечатляющий результат. Машина неприхотлива в обслуживании, а при своевременном прохождении ТО, практически не требует ремонта. Тем не менее, запчасти на отечественном рынке представлены в большом разнообразии и по вполне доступным ценам.
Комплектуется автомобиль даже в базовой версии всеми необходимыми системами и электрикой, необходимыми для безопасного и комфортного вождения. Системы ABS, ASR, ESP обеспечивают курсовую устойчивость и стабилизацию, а также безопасность при резком торможении. Предусмотрены электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, иммобилайзер, электронный тахограф, пневмоподвеска водительского сиденья с большим количеством регулировок, подогрев топливного фильтра и мн. др.
Комплектация базовая
- ABS + ASR + Система курсовой стабилизации (ESP)
- Электрозеркала с подогревом
- Электрические стеклоподъёмники
- Электронный тахограф
- Аудиоподготовка
- Панель приборов «Комфорт»
- Интерфейс на русском языке
- Стандартное рулевое колесо
- Стандартный ключ с иммобилайзером
- Сиденье водителя на пневматической подвеске с регулировкой поясничного подпора
- 2-местное сиденье пассажира с 3-точечными ремнями безопасности
- Обивка сидений — ткань
- Генератор 110А (12В)
- Принудительный ограничитель скорости до 90 км/ч
- Наружные зеркала заднего вида на длинных кронштейнах
- Стандартный топливный фильтр с подогревом
- Отвод картерных газов с обогревом
- Дневные ходовые огни (ДХО)
- Многолистовые задние рессоры
- Топливно-заливная горловина на кабине
- 12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования
- Аптечка
- Аварийный фонарь
- Знак аварийной остановки
- Противопоткатные башмаки
- Задний бампер
- Запасное колесо
Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Iveco Daily 70C15
Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове
www.furgon-center.ru