Shacman — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 20 февраля 2015; проверки требуют 20 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 20 февраля 2015; проверки требуют 20 правок. Перейти к навигации Перейти к поискуShacman | |
---|---|
Общие данные | |
Сборка | SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE Co. (Сиань, провинция Шэньси, КНР) |
Дизайн | |
Тип кузова | самосвал |
Двигатель | |
Дизельный с турбонаддувом, 9 726 (11 596) см3, 336—375 л. с. | |
Shacman — Википедия
Shacman
Общие данные
Дизельный с турбонаддувом, 9 726 (11 596) см3, 336—375 л. с.
механическая, 10 или 12-ступенчатая
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя | 1 850 мм |
Колея передняя | 2 036 мм |
Другое
Грузоподъёмность | до 35 тонн |
Расход топлива | 36-42 л |
Объём бака | 380 л |
Shacman (Shaanxi) — марка грузовых автомобилей, выпускаемых заводом SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE Co. (Сиань, провинция Шэньси, Китай). Входящая в структуру автомобильной группы Weichai Holding Group Co., Ltd., помимо собственно завода по сборке грузовиков (SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE Co.), входит несколько предприятий, которые производят узлы, агрегаты и автокомпоненты, применяемые в конструкции китайских грузовиков других производителей. Также автокомпоненты этих заводов поставляются в другие страны и используются при производстве автомобилей других марок, в том числе и в Российскую Федерацию.
Shaanxi HanDe Axle производит оси для тяжелых самосвалов и грузовиков, которые устанавливаются в том числе на самосвалы Dongfeng.
Shaanxi HuaHeng Radiator производит радиаторы системы охлаждения для двигателей тяжелых грузовиков.
Shaanxi Fast Auto Drive Group Company производит коробки переключения передач (КПП) для тяжелых грузовиков с 1968 года.
Полный перечень заводов, входящих в группу Shaanxi Auto насчитывает 10 предприятий. Все они расположены в провинции Шеньси.
История
Само название «Shacman» родилось в результате долгосрочного сотрудничества компании MAN (Германия) с заводом Shaanxi (Shaanxi+MAN).
Грузовик Shacman сочетает немецкий дизайн кабины (прототипом кабины служит немецкий MAN F2000 (MAN F3000), в стандартную комплектацию входят кондиционер, магнитола, спальное место) и китайскую доступность по цене.
Текущие модели самосвалов с двигателями экологического класса Евро V:
- 6×4 — SHACMAN SX3258DR384 (SX3258DR384C — с двигателем Cummins),
- 6×6 — SX3258DR385,
- 8×4 — SX3318DT366.
Самосвал 6×4 с двигателями экологического класса Евро IV обозначался как SX3256DR384, Евро III — SX3255DR384, Евро II — SX3251DR384 (SX3254…).
Грузовые автомобили Shacman (Shaanxi) выпускаются с различными колёсными формулами: 6 × 4, 6 × 6, 8 × 4.
В Российской Федерации на сегодняшний день техника Shacman представлена также с современными комфортабельными улучшенными кабинами X3000 (линейка тягачей 6х4 и 4х2 и самосвалов).
Видео по теме
Кузов
Как правило, кузов с подогревом выхлопными газами, толщина дна — 8 мм (10 мм), боковины — 4 мм (6 мм). Объём — 19,3 м3 (по внешним размерам) для трёхосных (6 × 4) и 24,3 м3 для четырёхосных (8 × 4). Разрешённая максимальная масса по данным завода-изготовителя — 25 тонн (6 × 4) (по ПТС 10,5 т), для (8 × 4) — 35 тонн.
Виды кузовов
Косой борт, шашечкой, U — образные. Также кузова могут иметь наращенный борт, используемый при перевозке зерна или угля, т.е. грузов меньшей плотности. Использование кузовов с наращенными бортами при перевозке инертных грузов (песка или щебня) может привести к перегрузке самосвала.
Интерьер
Просторная утеплённая кабина, прототипом которой послужила модель MAN F2000 (MAN F3000). Имеются вещевые отсеки в дверях, на передней панели, над лобовым стеклом и под сиденьями. Есть подстаканники. Спальное место с поднимающимся подголовником, под которым располагается инструментальный ящик. Приборная панель имеет магнитолу и климат-контроль. Водительское сиденье с регулировкой рулевой колонки и пневмоподвеской. Большие вентиляционные люки в кабине. Солнцезащитные шторки над лобовым стеклом.
Двигатель
Самосвал Shacman укомплектован шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом Weichai WP10 или WP12 мощностью 336 л. с. или 375 л. с. (Euro-3), 340 л. с. или 380 л. с. (Евро-2). С января 2013 года организовано производство автомобилей Евро-4 для экспортных вариантов самосвалов. С 2018 года в Российскую Федерацию поставляются только автомобили экологического класса Euro V, с системой и баком мочевины, не ниже.
Преимущества
- Утеплённая, просторная и безопасная кабина от грузовика MAN: низкое расположение моторного тоннеля способствует свободному перемещению по салону, хорошая шумоизоляции, эргономичная комбинация приборов на панели.
- Shacman приспособлен к климатическим условиям эксплуатации подобным российским: утеплённая кабина быстрее прогревается на морозе (за 22 минуты) и медленнее остывает если кабина без задних форточек.
- Водитель может иметь любую комплекцию так как регулируется рулевая колонка, сиденье оснащено пневмоподвеской.
- Спальное место сделано с поднимающимся изголовьем.
- Для преодоления сложных участков в грузовике предусмотрены межколёсные и межосевые блокировки.
- У Shacman для проверки масла нет необходимости поднимать кабину, а нужно открыть переднюю решётку.
- Широкий угол обзора, три зеркала заднего вида и бордюрное зеркало позволяет водителю контролировать ситуацию, имеются дополнительные бордюрное и подкатное зеркала. Основное и сферическое зеркала с подогревом.
- Толщина дна кузова 8 мм, боковины — 4 или 6 мм. Кузов с подогревом.
- Удобно расположена ручка подъема кузова — сбоку от водителя.
- Алюминиевые топливные баки увеличенного объема позволяют избежать проблем с топливной системой, связанных с использованием металлических баков (металлические баки подвержены коррозии)
Недостатки
- Большой объем кузова — возможен перегруз по осям в нарушение законодательства
Примечания
Ссылки
- Shaanxi Automobile Group Co., Ltd — официальный сайт завода
- Shacman.ru — официальный сайт представительства Shaanxi Automobile Group Co., LTD в Российской Федерации
- Eastlineseven.ru — сайт официального дистрибьютора завода Shaanxi Automobile Group Co., LTD в Российской Федерации
- «Shacman 6×4» — видео о самосвале Shacman Shaanxi
- «Shacman 8×4» Видео о Shacman F3000 для перевозки угля.
wiki2.red
Официальный дилер Shacman Shaanxi (Шакман Шаньси) в России
«ИнтерТехника» — официальный дилер Shaanxi Shacman в России. Мы 17 лет работаем на рынке импорта строительной и дорожной техники из Китая, а Шанкси Шакман — один из самых популярных брендов.
Вся техника адаптирована под наши погодные условия и приходит в Россию после полного комплекса испытаний, проверок и получения сертификатов качества и соответствия стандартам РФ. Наиболее популярные модели самосвалов Shacman, тягачей и автобетоносмесителей всегда в наличии в Челябинске и других городах. Мы поставляем технику в Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Екатеринбург и другие города России. Также отправляем в страны ближнего зарубежья и бывшего СНГ: Казахстан, Республика Беларусь, Украина и другие.
Купить шакман вы можете не только из наличия, но и под заказ напрямую с завода Китая. Также часто Шахманы находятся на границе, и мы доставляем на территорию РФ быстрее. Также доступен кредит и лизинг, для частных и юридических лиц. Шакман в кредит от наших партнеров это выгодные и комфортные условия.
Шакман, Шахман, Шанси, Шанкси — названий много, бренд один
Торговый дом Shaanxi (правильное произношение — Шаньси’) SHAANXI AUTOMOBILE GROUP CO., LTD расположен в одноименной провинции Китая — Shǎnxī (Шэньси’). Поэтому часто возникает путанница с русифицированным написанием завода и самого бренда. Вы можете услышать такие названия как: Шанкси, Шэнкси, Шаньси, Шахман, Шакман. Все это — один и тот же бренд китайской техники Shacman (Шакман) производителя Shaanxi (Шаньси).
Официальный сайт дилера Shacman (Шакман)
«РосИнтерТехника» — официальный дилер Shacman в России. У нас есть все необходимые сертификаты и лицензии. Обязательно проверяйте их наличие и достоверность на официальном сайте Shaanxi в России: http://www.shacman.ru
«ИнтерТехника» присутствует в списке официальных дилеров в Челябинске и других городах, у нас есть сертификат партнера и вся необходимая документация.
Shacman грузовики в нашем Каталоге: Shacman автобетоносмесители, самосвалы и тягачи Шакман.
Если вы хотите узнать подробнее или купить технику Shacman (Шахман) в вашем городе — напишите или позвоните нам. Мы вышлем коммерческое предложение и дадим хорошие условия для каждого клиента. Также в наличии новые модели — успейте купить Шакман 2017 и 2018 года.
shacman.com.ru
Shacman — Китайские грузовики
Седельный тягач
Седельный тягач для перевозки опасных грузов
Седельный тягач контейнеровоз
Контейнеровоз
Тяжелый седельный тягач
Shacman SX4500 (тяжелый седельный тягач)
Изготовитель: | Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | ISX15E5 600U; ISX15E5… | Шины: | 14.00R20, 12.00R24 |
Мощность, кВт: | 448; 448 | Нагрузки по осям, кг: | 10000/10000/30000 |
Топливо: | дизельное топливо | Число осей: | 4 |
Нагрузка на седло, кг: | 31310, 31245, 30370, … | Число шин: | 12 |
Полная масса, кг: | 50000 | Габариты, мм: | 8800/8950 × 2850/2500… |
Колесная база, мм: | 1800+ | Снаряженная масса, кг: | 18560, 19450 |
Метанол-дизельный двухтопливный седельный тягач
Shacman SX4257NR324HM (метанол-дизельный двухтопливный седельный тягач)
Изготовитель: | Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (Китай) | ||
Топливо: | метанол — дизельное т… | Число осей: | 3 |
Нагрузка на седло, кг: | 16420 | Число шин: | 10 |
Полная масса, кг: | 25000 | Габариты, мм: | 6825 × 2490 × 3624 |
Колесная база, мм: | 3175+ | Снаряженная масса, кг: | 8450 |
Шины: | 12.00R2014PR | Свес, мм: | 1525/725 |
Нагрузки по осям, кг: | 7000/18000 | Рессоры: | 10/12 |
Электрический тягач
Электрический портовый/промышленный тягач
Shacman SX4186ZG331N (электрический портовый/промышленный тягач)
Изготовитель: | Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | YJ152A (электромотор … | Шины: | 11.20R20 |
Мощность, кВт: | 135 | Нагрузки по осям, кг: | 7000/11000 |
Топливо: | только электричество … | Число осей: | 2 |
Нагрузка на седло, кг: | 7935 | Число шин: | 6 |
Полная масса, кг: | 18000 | Габариты, мм: | 5370 × 2500 × 3315 |
Колесная база, мм: | 3300 | Снаряженная масса, кг: | 10000 |
Полуприцеп с решетчатым тент-каркасом
Полуприцеп фургон
Низкорамный трал
Shacman YLD9400TDP (низкорамный трал)
Изготовитель: | Yulin Dongfang Group Special Purpose Vehicle Manufacturing Co., Ltd. (Китай) | ||
Грузоподъемность, кг: | 29700 | Число осей: | 3 |
Нагрузка на седло, кг: | 16000 | Число шин: | 12 |
Полная масса, кг: | 40000 | Габариты, мм: | 13000 × 3000 × 2850 |
Колесная база, мм: | 8640+ | Снаряженная масса, кг: | 10300 |
Шины: | 8.25-20 16PR, 8.25R20… | Свес, мм: | -/1350 |
Нагрузки по осям, кг: | -/24000 | Рессоры: | -/8/8/8, -/10/10/10 |
Бортовой полуприцеп
Shacman YLD9400LBY (бортовой полуприцеп)
Изготовитель: | Shaanxi Automobile Yulin Dongfang New Energy Special Purpose Vehicle Co., Ltd. (Китай) | ||
Грузоподъемность, кг: | 33800, 33300 | Нагрузки по осям, кг: | -/24000 |
Кузов, мм: | 12870 × 600/550 × 2340 | Число осей: | 3 |
Нагрузка на седло, кг: | 16000 | Число шин: | 12 |
Полная масса, кг: | 40000 | Габариты, мм: | 13000 × 2500 × 2983 |
Колесная база, мм: | 6570+ | Снаряженная масса, кг: | 6200, 6700 |
Шины: | 11.00R20 12PR, 11R22.5… | Свес, мм: | -/2410 |
Полуприцеп цистерна нефтехимическая
Полуприцеп цистерна для нефтепродуктов
Shacman YLD9400GYY (полуприцеп цистерна для нефтепродуктов)
Изготовитель: | Shaanxi Automobile Yulin Dongfang New Energy Special Purpose Vehicle Co., Ltd. (Китай) | ||
Грузоподъемность, кг: | 31500 | Нагрузки по осям, кг: | -/24000 |
Кузов, мм: | — × — × — | Число осей: | 3 |
Нагрузка на седло, кг: | 16000 | Число шин: | 12 |
Полная масса, кг: | 40000 | Габариты, мм: | 11700 × 2500 × 3750 |
Колесная база, мм: | 5830+ | Снаряженная масса, кг: | 8500 |
Шины: | 配11.00R20 12RP 11R22.5… | Свес, мм: | -/1870 |
Грузовик повышенной проходимости
Грузовой автомобиль повышенной проходимости для работы в пустыне
Автоцистерна водовоз повышенной проходимости для работы в пустыне
Shacman SX5246TSMGYS (автоцистерна водовоз повышенной проходимости для работы в пустыне)
Изготовитель: | Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (Китай) | ||
Шасси: | SX5256TYT | Колесная база, мм: | 3800+ |
Двигатель: | WP12.336E40; WP12.375… | Шины: | 14.00-20 20PR, 14.00R… |
Мощность, кВт: | 247; 276; 316; 301 | Нагрузки по осям, кг: | 6500/17230 |
Топливо: | дизельное топливо | Число осей: | 3 |
Грузоподъемность, кг: | 10000, 9935 | Число шин: | 6 |
Полная масса, кг: | 23730 | Габариты, мм: | 8518 × 2500 × 3430 |
Автофургон повышенной проходимости
Shacman SX2040XXYGP5 (автофургон повышенной проходимости)
Изготовитель: | Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (Китай) | ||
Шасси: | SX2040GP5 | Полная масса, кг: | 4495 |
Двигатель: | ISF3.8s5141; YN38CRE1;… | Колесная база, мм: | 3260, 3400, 3600, 3800 |
Мощность, кВт: | 105; 95; 92; 118; 125 | Шины: | 7.50-16LT 6PR, 7.50R1… |
Топливо: | дизельное топливо | Нагрузки по осям, кг: | 1500/2995 |
Грузоподъемность, кг: | 630 | Число осей: | 2 |
Кузов, мм: | 3750/3850/4100/4180/4… | Число шин: | 6 |
Бортовой грузовик
Специальный грузовик
Грузовик с плоской платформой
Shacman SX5250TPBMA703 (грузовик с плоской платформой)
Изготовитель: | Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (Китай) | ||
Шасси: | SX1250MA | Колесная база, мм: | 6975+ |
Двигатель: | WP6.245E50; WP6.220E5… | Шины: | 295/80R22.5 18PR, 11.… |
Мощность, кВт: | 180; 162; 199 | Нагрузки по осям, кг: | 6705/11500/6795 |
Топливо: | дизельное топливо | Число осей: | 3 |
Грузоподъемность, кг: | 15370, 15305 | Число шин: | 8 |
Полная масса, кг: | 25000 | Габариты, мм: | 12000 × 2490/2550 × 3… |
Грузовик с решетчатым тент-каркасом
Электрический грузовик с решетчатым тент-каркасом
Грузовик повышенной проходимости с решетчатым тент-каркасом
Shacman SX2040CCYGP5 (грузовик повышенной проходимости с решетчатым тент-каркасом)
Изготовитель: | Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (Китай) | ||
Шасси: | SX2040GP5 | Полная масса, кг: | 4495 |
Двигатель: | ISF3.8s5141; YN38CRE1;… | Колесная база, мм: | 3260, 3400, 3600, 3800 |
Мощность, кВт: | 105; 95; 92; 118; 125 | Шины: | 7.50-16LT 6PR, 7.50R1… |
Топливо: | дизельное топливо | Нагрузки по осям, кг: | 1500/2995 |
Грузоподъемность, кг: | 630 | Число осей: | 2 |
Кузов, мм: | 3750/3850/4100/4180/4… | Число шин: | 6 |
Фургон (автофургон)
Автофургон с тентованным верхом
Электрический автофургон
Автофургон с подъемными бортами (фургон-бабочка)
Автофургон рефрижератор
Автофургон изотермический
Шасси Shacman SX1320XB6
- Шасси Shacman
- Двигатель: WP7.340E53; WP9h436E50; ISM11E5 345;…
- Полная масса: 32000 кг
- Колесная база: 1800+
4575+ 1400 мм - Снаряженная масса: 9300, 9500 кг
- Нагрузки по осям: 7000/7000/18000 кг
- Шины: 11.00R20, 11R22.5, 12.00R20 16PR, 12R22.5…
Шасси Shacman SX1320MCB
- Шасси Shacman
- Двигатель: WP7.300E51; WP9h410E50; WP9h436E50; …
- Полная масса: 32000 кг
- Колесная база: 1800+
3775+ 1400, 1800+ 3975+ 1400, … - Снаряженная масса: 8700 кг
- Нагрузки по осям: 6500/6500/10000/9000 кг
- Шины: 11R22.5, 12R22.5, 295/80R22.5
Шасси Shacman SX1320MC6
- Шасси Shacman
- Двигатель: WP7.300E51, WP9h410E50, WP9h436E50
- Полная масса: 32000 кг
- Колесная база: 1800+
4575+ 1400 мм - Снаряженная масса: 9550 кг
- Нагрузки по осям: 6500/6500/19000 кг
- Шины: 10.00R20, 11.00R20, 295/80R22.5
Шасси грузового автомобиля
Шасси электрического грузовика
Шасси автоцистерны для нефтепродуктов
Шасси грузовика повышенной проходимости
Шасси для спецтехники
Шасси автомобиля повышенной проходимости
Shacman SX2250XB5 (шасси автомобиля повышенной проходимости)
Изготовитель: | Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | WP10.336E53 | Нагрузки по осям, кг: | 7000/18000 |
Мощность, кВт: | 247 | Число осей: | 3 |
Топливо: | дизельное топливо | Число шин: | 10 |
Полная масса, кг: | 25000 | Габариты, мм: | 9700/9900 × 2500 × 32… |
Колесная база, мм: | 4375+ | Снаряженная масса, кг: | 10400 |
Шины: | 11.00R20 16PR, 12.00R… | Свес, мм: | 1525/2400 |
Шасси грузовика с краном-манипулятором (КМУ)
Shacman SX5316JSQDR456 (шасси грузовика с краном-манипулятором (КМУ))
Изготовитель: | Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | WP10.290E40; WP10.310… | Число осей: | 4 |
Мощность, кВт: | 213; 228; 247 | Число шин: | 12 |
Полная масса, кг: | 31000 | Габариты, мм: | 11875 × 2490 × 3270/3… |
Колесная база, мм: | 2100+ | Снаряженная масса, кг: | 10850 |
Шины: | 11.00R20 18PR, 12.00R… | Свес, мм: | 1525/2475, 1525/2275 |
Нагрузки по осям, кг: | 6500/6500/18000 | Рессоры: | 左14右13/左14右13/12 |
Коммунальная спецтехника
Самосвал мусоровоз
Мусоровоз с отсоединяемым кузовом
Электрический мусоровоз мультилифт
Shacman SX5070ZXXBEV2 (электрический мусоровоз мультилифт)
Изготовитель: | Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (Китай) | ||
Шасси: | SX1070EV2 | Колесная база, мм: | 3300 |
Двигатель: | LDTM060 | Шины: | 7.00R16LT, 7.50R16LT … |
Мощность, кВт: | 60 | Нагрузки по осям, кг: | 3000/4300 |
Топливо: | только электричество … | Число осей: | 2 |
Грузоподъемность, кг: | 3415 | Число шин: | 6 |
Полная масса, кг: | 7300 | Габариты, мм: | 5995/6100 × 2100 × 22… |
Мусоровоз с уплотнением отходов
Гибридный мусоровоз с уплотн. отходов с увелич. запасом хода
Дорожно-строительная автоспецтехника
Битумная автоцистерна (битумовоз)
Shacman SX5255YLQ (битумная автоцистерна (битумовоз))
Изготовитель: | Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (Китай) | ||
Шасси: | SX1255JM434 | Шины: | 11.00-2018PR, 11.00R2… |
Двигатель: | WP10.270N WP10.300N W… | Нагрузки по осям, кг: | 7000/18000 |
Мощность, кВт: | 199 221 199 213 226 1… | Число осей: | 3 |
Топливо: | дизельное топливо | Число шин: | 10 |
Полная масса, кг: | 25000 | Габариты, мм: | 9660 × 2500 × 3340 |
Колесная база, мм: | 4325+ | Снаряженная масса, кг: | 14400 |
Автомобиль бытового обслуживания
Автомобиль для перевозки пищевых отходов
Shacman SX5040TCAGP5 (автомобиль для перевозки пищевых отходов)
Изготовитель: | Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (Китай) | ||
Шасси: | SX1040GP5 | Колесная база, мм: | 3260, 3300, 3360 |
Двигатель: | ISF3.8s5141; WP3Q130E… | Шины: | 7.00-16LT 8PR, 7.00R1… |
Мощность, кВт: | 105; 96; 95; 92; 105;… | Нагрузки по осям, кг: | 1500/2995 |
Топливо: | дизельное топливо | Число осей: | 2 |
Грузоподъемность, кг: | 800 | Число шин: | 6 |
Полная масса, кг: | 4495 | Габариты, мм: | 5870 × 2070 × 2680 |
Специальный транспортный автомобиль
Автоцистерна для нефтепродуктов
Топливная автоцистерна
Автоцистерна для нефтепродуктов повышенной проходимости для работы в пустыне
Shacman SX5246TSMGYY (автоцистерна для нефтепродуктов повышенной проходимости для работы в пустыне)
Изготовитель: | Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (Китай) | ||
Шасси: | SX5256TYT | Колесная база, мм: | 3800+ |
Двигатель: | WP12.336E40; WP12.375… | Шины: | 14.00-20 20PR, 14.00R… |
Мощность, кВт: | 247; 276; 316; 301 | Нагрузки по осям, кг: | 6500/17230 |
Топливо: | дизельное топливо | Число осей: | 3 |
Грузоподъемность, кг: | 10000, 9935 | Число шин: | 6 |
Полная масса, кг: | 23730 | Габариты, мм: | 8518 × 2500 × 3630 |
Грузовой автомобиль для перевозки скота (скотовоз)
Автоцистерна для порошковых грузов
Грузовой автомобиль цементовоз
Автоцистерна для порошковых грузов низкой плотности
Грузовой автомобиль для перевозки сухих строительных смесей
Shacman SX5250GGHHB434 (грузовой автомобиль для перевозки сухих строительных смесей)
Изготовитель: | Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (Китай) | ||
Шасси: | SX1250MB4 | Колесная база, мм: | 4375+ |
Двигатель: | WP6.245E50; WP7.270E5… | Шины: | 11.00R20 16PR, 12.00R… |
Мощность, кВт: | 180; 199; 220; 228; 2… | Нагрузки по осям, кг: | 7000/18000 |
Топливо: | дизельное топливо | Число осей: | 3 |
Грузоподъемность, кг: | 12470, 12405 | Число шин: | 10 |
Полная масса, кг: | 25000 | Габариты, мм: | 9935 × 2500 × 3650 |
Почтовый автомобиль
Shacman SX5256XYZGK549 (почтовый автомобиль)
Изготовитель: | Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (Китай) | ||
Шасси: | SX1256GK549 | Полная масса, кг: | 25000 |
Двигатель: | WP6.220E40; WP6.245E4… | Колесная база, мм: | 1800+ |
Мощность, кВт: | 162; 180; 155; 176 | Шины: | 11.00R20 18PR, 12.00R… |
Топливо: | дизельное топливо | Нагрузки по осям, кг: | 7000/7000/11000 |
Грузоподъемность, кг: | 13370, 13305 | Число осей: | 3 |
Кузов, мм: | 7800/8600/9500/9600 ×… | Число шин: | 8 |
Автоцистерна для химических жидкостей
Автоцистерна для легковоспламеняющихся жидкостей
Shacman SHN5250GRYMA469 (автоцистерна для легковоспламеняющихся жидкостей)
Изготовитель: | Shaanxi Automobile Huainan Special Purpose Vehicle Co., Ltd. (Китай) | ||
Шасси: | SX5256GYYMJ469 | Колесная база, мм: | 1800+ |
Двигатель: | WP6.220E50 | Шины: | 12R22.5, 11.00R20, 12… |
Мощность, кВт: | 162 | Нагрузки по осям, кг: | 7000/7000/11000 |
Топливо: | дизельное топливо | Число осей: | 3 |
Грузоподъемность, кг: | 14370, 14305, 13670, … | Число шин: | 8 |
Полная масса, кг: | 25000 | Габариты, мм: | 9705 × 2490 × 3300 |
Прочая автомобильная техника
Автовоз (автомобилевоз)
Автоцистерна газовоз для криогенной жидкости
Shacman SX5316GDYT (автоцистерна газовоз для криогенной жидкости)
Изготовитель: | Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (Китай) | ||
Шасси: | SX3316DT456TL | Шины: | 11.00-20 18PR, 11.00R… |
Двигатель: | WP12NG330E40; WP12NG3… | Нагрузки по осям, кг: | 6500/6500/17900 |
Мощность, кВт: | 243; 257; 280 | Число осей: | 4 |
Грузоподъемность, кг: | 8770, 8705 | Число шин: | 12 |
Полная масса, кг: | 30900 | Габариты, мм: | 11855 × 2500 × 3650 |
Колесная база, мм: | 1800+ | Снаряженная масса, кг: | 22000 |
cntruck.ru
Производство Shacman в России (как не нарваться на подделку) — Качество Shacman
Производство Shacman в России (как не нарваться на подделку)
Самосвал Shaanxi 6×4 с открытом кузовом видимого отличия автомобилей SHACMAN между собой нет. Но качество техники SHACMAN и комплектация могут отличаться только типом примененной сборки машины. Основной завод SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE находится в китайской провинции Шэньси, в городе Сиань. Сборка осуществляется на восьми сборочных конвейерах, семь из которых работают для китайского рынка и экспорта в южные регионы (в большей части Индию и другие страны Южной Азии). Климатические условия эксплуатации этих транспортных средств в значительной мере отличаются от условий, в которых осуществляются грузоперевозки в России. При изготовлении техники для южных регионов, производителю удается экономить на многих позициях, включая теплоизоляцию салона, обогрев кузова, покраску и прочее. Несмотря на разницу технологической сборки, в России можно часто встретить машины, предназначенные для эксплуатации в районах с менее суровым климатом.
Для поставки в Россию и страны Восточной Европы сборка грузовиков производится на восьмом конвейере завода в Сиань. На этой линии выпускаются автомобили, соответствующие требованиям экологического стандарта Евро-3, который в настоящее время официально действуют в нашей стране. Кроме теплоизоляции, соответствующей нашим суровым условиям, в этих моделях произведен целый ряд конструктивных изменений, обеспечивших надежность эксплуатации, в результате которых стало возможным применение китайских автомобилей SHACMAN на наших дорогах, в условиях резко континентального климата. Документ, одобряющий тип транспортного средства (ОТТС) содержит много новых дополнительных сертификатов на узлы и детали, которые подтверждают надежность и пригодность его эксплуатации в суровых условиях.
Самосвал Shaanxi-Shacman Есть еще одна опасность приобрести некачественный грузовик SHACMAN: нарваться на подделку, которыми являются автомобили, собираемые в небольших боксах. Основная их часть — в г. Урумчи, остальные — по всему Китаю. В качестве комплектующих применяются отбракованные на заводе в городе Сиань детали или запчасти непроверенных и недобросовестных поставщиков. Владельцам таких машин очень сложно организовать ремонт из-за отсутствия запчастей.
Один из самых важных вопросов — это отличительные особенности техники для российского рынка от остальных машин, выпускаемых на заводе SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE. Модели, предназначенные для работы в России, сильно отличаются от остальных. Такие важные узлы автомобиля, как воздушная система, топливопроводы, полимерная оплетка электрики и гидравлическая система, рассчитаны на безотказную работу при температуре минус 35 °С. Предусмотрена дополнительной защита для коробки переключения передач, двигателя, системы раздачи топлива и радиатора. Также разработаны специальные меры в виде специального прорезиненного покрытия отдельных деталей. На тяжелой колесной технике для российского рынка устанавливается только синхронизированная 12-ти скоростная (для машин с колесной формулой 6х4) и 9-ти скоростная (для машин с колесной формулой 6х6) КПП. Кузов самосвалов отличается толстым дном в 8 мм и боковыми стенками в 6 мм, а также конструкцией предусмотрен их обогрев. Рама автомобиля двойная, включая двойной по всей длине лонжерон. У машин для южного рынка этот силовой элемент делают двойным только в местах закрепления поперечин и перемычек. Машины российской сборки также отличаются качественной фирменной сваркой.
Автомобиль, поставляемый в Россию, имеет самосвальную платформу типа HYVA с гидроподъемником переднего расположения. Кабина и двигатель обогреваются при помощи независимого подогревателя марки Hydroniс. Все автомобили для российского рынка укомплектованы топливным фильтр-сепаратором типа SEPAR, имеющим отдельный электроподогрев.
MANовская кабина, выходящая с конвейера № 8, хорошо утеплена. При наружной температуре в минус 15 °С внутреннее пространство нагревается за 22 минуту от 0 до плюс 25 °С. Для сравнения: нагрев кабины автомобилей, выходящих с других конвейеров, осуществляется за 51 минуту с момента включения двигателя, они остывают в два раза быстрее, средняя температура в них достигает 28,5 °С, тогда как в утепленных кабинах F2000 и F3000 она равняется 34 °С.
Такие важные агрегаты, как коробка переключения передач и мосты никаких изменений не претерпели. Двигатели на автомобили SHACMAN поставляются компанией WEICHAI POWER. Эти агрегаты являются результатом совместной работы BOSCH и AVL, а также европейского центра исследований «WeiChai Power». Мощность агрегатов, отвечающих требованиям стандарта Евро-3, которые компания SHAANXI устанавливает на свои автомобили, лежит в пределах от 240 до 460 лошадиных сил. Одним из важных конструктивных преимуществ мотора является применение деталей и пучков проводов, защищенных морозостойкой резиной. Кроме того, есть система предварительного нагрева воздуха и система управления газом «Williams». На машинах с большей мощностью устанавливаются двигатели типа Cummins, серия ISM. Объем их 11 литров, мощность 335—440 лошадиных сил. Предусмотрено их электронное управление. Коробку переключения передач поставляет фирма FAST. На грузовики Shacman устанавливаются мосты торговой марки «ХАНЬ ДЭ» с грузоподъемностью в 13 тонн. Однако, сопротивление на усталость, как показали испытания, выдерживается в 2,5 раза больше, чем указано производителем.
У тех, кому довелось побывать на заводе, осталось очень хорошее (оценка восемь по десяти бальной системе) впечатление от огромного завода и его, параллельно расположенных по отношению друг к другу, конвейерных линий. Все (включая территорию, оборудование и персонал) очень чисто и опрятно. Строгая дисциплина и расписание. Курение на территории запрещено. Каждый автомобиль после сборки проходит стендовое диагностирование и обкатку ходовой части в течение 6 часов, а также компьютерную диагностику в течение 4 часов. Самые большие нарекания вызывает бюрократическая система китайцев и нарушение сроков поставки запасных частей.
Источник: http://www.shaanxi-auto.ru
www.shacman-trucks.ru
Shacman — это… Что такое Shacman?
Shacman
Общие данные
Дизельный с турбонаддувом, 9 726 м3, 336 л.с.
механическая, 12-ступенчатая
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1 850 мм |
Колея передняя: | 2 036 мм |
Другое
Грузоподъёмность: | до 25 тонн |
Расход топлива: | 36 л |
Объём бака: | 380 л |
Shacman (Shaanxi) — это грузовые автомобили, выпускаемые заводом SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE Co. (Сиань, провинция Шэньси, Китай). Само название «Shacman» родилось в результате долгосрочного сотрудничества компании MAN (Германия) с заводом Shaanxi.
Грузовик Shacman сочетает германский дизайн кабины (прототипом кабины служит немецкий MAN F2000, в стандартную комплектацию входят кондиционер, музыка, спальное место) и китайскую доступность по цене[1].
Грузовые автомобили Shacman (Shaanxi) выпускаются с различными колёсными формулами: 6×4, 6×6, 8×4
Кузов
Как правило, кузов с подогревом выхлопными газами, толщина дна — 8 мм (6 мм), боковины — 6 мм (4 мм). Объём — 19,3 м3 (по внешним размерам) для трёхосных (6×4) и 24,3 м3 для четырёхосных (8×4). Разрешённая максимальная масса по данным завода-изготовителя — 25 тонн (6×4) (по ПТС 10,5 т), для (8×4) — 36 тонн.
Виды кузовов
Косой борт, шашечкой, U — образные. А также кузова могут иметь наращенный борт, но это может привести к перегрузке самосвала [2].
Интерьер
Просторная утеплённая кабина, аналогом которой послужила модель MAN F2000. Имеются вещевые отсеки в дверях, на передней панели, над лобовым стеклом и под сиденьями. Есть подстаканники. Спальное место с поднимающимся подголовником, под которым располагается инструментальный ящик. Приборная панель имеет магнитолу и климат-контроль. Водительское сиденье с регулировкой рулевой колонки и пневмоподвеской. Большие вентиляционные люки в кабине. Солнцезащитные шторки над лобовым стеклом.
Двигатель
Самосвал Shacman укомплектован шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом Weichai WP10 или WP12 мощностью 336 л. с. или 375 л.с. (Euro-3), 340 л.с. или 380 л.с. (Евро-2).
Преимущества
- Утеплённая, просторная и безопасная MANовская кабина: низкое расположение моторного тоннеля способствует свободному перемещению по салону, хорошая шумоизоляции, эргономичная комбинация приборов на панели.
- Shacman приспособлен к климатическим условиям эксплуатации подобным российским: утеплённая кабина быстрее прогревается на морозе (за 22 минуты) и медленнее остывает.
- Водитель может иметь любую комплекцию так как регулируется рулевая колонка, сиденье оснощено пневмоподвеской.
- Спальное место сделано с поднимающимся изголовьем.
- Для преодоления сложных участков в грузовике предусмотрены межколёсные и межосевые блокировки.
- У Shacman для проверки масла нет необходимости поднимать кабину, а нужно открыть переднюю решётку.
- Широкий угол обзора и три зеркала заднего вида позволяет водителю контролировать ситуацию, имеются дополнительные бордюрное и подкатное зеркала. Основное и сферическое зеркала с подогревом.
- Толщина дна кузова 8 мм, боковины — 4 мм. Кузов с подогревом.
- Удобно расположена ручка подъема кузова — сбоку от водителя.
Недостатки
- Качество проводов
Ссылки
Примечания
dal.academic.ru