Ифа фото машина – Ifa w50 — Википедия

В двух словах о грузовиках IFA и их особенностях — бортжурнал IFA W50LA 1976 года на DRIVE2

Историю завода и детальные отличия расписывать не стану, т.к. информации по ним в избытке, но в двух словах о наиболее ярких моментах упомянуть стоит:

Производился грузовик с 1965г. в несуществующей ныне ГДР, тираж около 600 000 экз. на территории завода Даймлер-Бенц.


Сама аббревиатура IFA это название Индустриального объединения автомобилестроителей ГДР, название же грузовика — W50L (монопривод) или W50LA — полный привод,
где:
W — место разработки,
50 — грузоподъемность в центнерах
L — это место производства.
Ну, а в народе называют просто IFA.

Из технических особенностей:

Ходовая:
Если присмотреться, у грузовика довольно большой дорожный просвет, это было достигнуто за счет интересной конструкции мостов, у которых при ближайшем рассмотрении весьма скромный в размерах редуктор главной передачи (для грузовика). На самом же деле редукторы находятся в ступицах ведущих колес, а сами полуоси вынесены за пределы балки, т.е. мост — по сути трубчатая полая балка, воспринимающая нагрузки от колес.

Главная пара колесных редукторов имела множество версий от 4,11 до 6,07

Видна особенность конструкции моста, полуоси вне моста, большой дорожный просвет за счет небольшого редектора главной передачи

Особенность конструкции с вынесенными из балки моста полуосей



Тормозная система имела свои особенности. Применялось 2 независимых контура на передние и задние колеса. Ножной тормоз снабжался пневмоусилителем.
Интересное решение с применением торможения двигателя выпуском или как его называли Горным тормозом. При сбросе педали газа на выпуске включалась заслонка, увеличивая при этом сопротивление отработаннах газов. Что было очень удобно для торможения в горной местности, при этом возрастал ресурс тормозных колодок.

Трансмиссия 5ти ступенчатая имела синхронизаторы с 2ой по 5ую передачи. При активации полного привода включалась пониженная с межосевой блокировкой дифференциала . Межколесная блокировка включается в кабине.
Как уже добавили в комментариях — КПП отдельно от двигателя, при этом корзина сцепления расположена на двигателе!

Двигатель
непосредственный впуск
дизельный: 6,56 л, рядный четырёхцилиндровый,
четырёхтактный. 125 л.с. при 2300 об/мин

Система охлаждения двигателя
-Есть интересная особенность — теплообменник водно-масляный!
-Вентилятор охлаждения подключается через вискомуфту.

Корпус теплообменника, так называемый эвольвентный, вода-масло


теплообменник

Электрика
Бортовое напряжение 12V, что у грузовиков редко встречается, а сам стартер 24V.

Было множество модификаций от сельскохозяйственных до военных (свыше 60 видов), вот некоторые из них:











Ну, а историю свою грузовик закончил в 1990 г., в момент объединения двух Германий, завод же вернулся к своему бывшему владельцу — концерну «Даймлер Бенц».

www.drive2.ru

История автомобильной компании Ifa

Марка ИФА принадлежала различным автомобилям, выпускавшимся на нескольких предприятиях ГДР, входивших в состав государственного Промышленного объединения автомобилестроения ИФА (Industrieverbandes Fahrzeugbau, IFA). Оно существовало с 1947 г. и играло роль холдинга или своеобразного министерства автомобильной промышленности ГДР. В области военной автотехники первыми марку ИФА в 1950 г. получили грузовики «Феномен Гранит» (Phanomen Granit), а в середине 50-х гг. — легкие армейские «кюбельвагены» с открытыми кузовами на шасси переднеприводных легковых машин ИФА F9 с 3-х цилиндровым двигателем мощностью 30 л.с.

Производство этого 5-ти тонного грузовика началось в 1965 г. на заводе «Индустрие Верке Людвигсфельде» (Industrie Werke Ludwigsfelde), сокращенно ИВЛ (IWL), построенном в 1937 г. в Людвигсфельде, предместье Берлина, компанией «Даймлер-Бенц» (Daimler-Benz) и выпускавшем там авиамоторы. Во время второй мировой войны его разрушили, затем отстроили и с 1952 года начали производство лодочных моторов, затем легких армейских машин «РЗ», а с 1954 г. — мотороллеров.

Тем временем, на заводе «Эрнст Грубе» (Ernst Grube) в Вердау для замены устаревшего 4-тонного грузовика «S4000-1» был спроектирован новый 4,5-тонный автомобиль «Вердау W45» (Werdau). Большой спрос на такие машины в ГДР и других социалистических странах заставил начать поиск более мощного предприятия для их производства, которым стал завод ИВЛ. С началом производства новых автомобилей завод переименовали в «Народное предприятие ИФА» (VEB IFA-Automobilwerke).

Прототип новой машины был готов в июле 1962 г., а 1 июня 1965 г. с конвейера сошел первый серийный грузовик ИФА W50L грузоподъемностью 5,2 т. с 2-х местной кабиной над двигателем. Его конструкция была весьма своеобразной для своего класса. Достаточно упомянуть расположенную отдельно от двигателя 5-ти ступенчатую коробку с синхронизаторами на четырех высших передачах, гидропневматический привод тормозов, коническую главную передачу и цилиндрические колесные редукторы.

Часть машин по желанию заказчика имела блокируемый дифференциал заднего моста и вал отбора мощности. Первоначально на автомобиль устанавливали 4-х цилиндровый вихрекамерный дизель от грузовика «S4000-1, «мощность которого увеличили с 90 до 110 л.с., а 1967 г. — его модернизирован вариант с системой непосредственного впрыска топлива по лицензии МАН (MAN), увеличенным до 6560 см3 рабочим объемом и мощностью 125 л.с.

Автомобиль предлагали с колесной базой 3200 и 3700 мм., он мог буксировать прицеп полной массой 9 тонн и развивал скорость 85 км/ч. «W50» стал одним из наиболее известных грузовых автомобилей ГДР и пользовался спросом в 30 странах мира: за первые 20 лет производства его изготовили в количестве 430 тыс. экземпляров. Автомобили «W50» почти не модернизировали. Лишь в 1969 г. на них появился новый стояночный тормоз, а в 1973 г. — новый рулевой механизм.

Еще в 1966 на их базе создали самосвалы «W50L/K» с задней и 3-х сторонней разгрузкой, универсальные «W50L/NKP» и изотермические фургоны «W50L/IKB», сидельные тягачи «W50L/S» для полуприцепов полной массой до 14 тонн. За ними последовали полноприводная модификация «W50LA» (4×4) с цельнометаллической бортовой платформой и широкопрофильными шинами, вариант «W50L/BTP» с двойной кабиной, фургоны различного назначения, пожарные и коммунальные машины, цистерны, автокраны. На шасси «W50L» выпускали специальную подметальную машину «КМ-2301» с особой кабиной.

В 1978 г. завод вновь был переименован и на этот раз стал «Народным комбинатом грузовых автомобилей ИФА» (VEB IFA-Kombinat Nutzkraftwagen). С 1987 г. комбинат приступил к выпуску 6-ти тонной серии «ИФА L60/1218» полной массой 12 тонн. Все автомобили получили новый рядный 6-ти цилиндровый дизель с непосредственным впрыском (9160 см3, 180 л.с.), 4-х ступенчатую полностью синхронизированную коробку передач с 2-мя ступенчатым демультипликатором, планетарные колесные редукторы, пневматический усилитель привода выключения сцепления, телескопические амортизаторы в передней и задней подвеске, блокировку дифференциала с электропневматическим приводом, 3-х местную цельнометаллическую откидываемую кабину.

Наибольший спрос имел полноприводный вариант «L60/1218PB» (4×4) с колесной базой 3240 мм. с блокировкой межосевого дифференциала и валом отбора мощности. Он мог буксировать прицепы полной массой до 15 тонн и развивал скорость 82 км/ч. Вариант «L60/1218P» (4×2) с колесной базой 3816 мм. имел грузоподъемность 6,7 тонн. В целом серия «L60» состояла из 20 модификаций. Одновременно с нею продолжался выпуск гаммы «W50». Объединение двух Германий позволило концерну «Даймлер Бенц» востребовать свою собственность, и в конце 1990 г. завод вернули прежнему владельцу.

Поскольку его продукция не соответствовала требованиям западного рынка, то сначала предполагалось выпускать шасси «L60/1318» с «мерседесовской» кабиной «LN2». Но вскоре автомобили ИФА заменили на грузовики «Мерседес-Бенц» серии «72», которые в свою очередь уступили место гамме «Варио» (Vario). При этом число занятых сократилось с 20000 до 1200 человек. Всего же на заводе в Людвигсфельде во времена ГДР изготовили 593595 автомобилей в 75 вариантах и 265 модификациях, поставлявшихся в 45 стран мира.

 

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

IFA — все модели ИФА 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели IFA 2019 года: модельный ряд автомобилей ИФА, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев IFA, история марки ИФА, обзор моделей IFA, видео тест драйвы, архив моделей ИФА. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров IFA.




От

Грузовик

ГДР

Год: 1978

От

Грузовик

ГДР

Год: 1965


История марки IFA

Марка IFA (Industrieverbandes Fahrzeugbau, IFA) принадлежала различным автомобилям, выпускавшимся на нескольких предприятиях ГДР, входивших в состав Государственного промышленного объединения автомобилестроения IFA. Оно существовало с 1947 г. и играло роль холдинга или своеобразного министерства автомобильной промышленности ГДР. В области военной автотехники первыми марку ИФА в 1950 г. получили грузовики «Феномен Гранит» (Phanomen Granit), а в середине 50-х гг. — легкие армейские «кюбельвагены» с открытыми кузовами на шасси переднеприводных легковых машин ИФА F9 с 3-х цилиндровым двигателем, мощностью 30 л.с. Производство этого 5-ти тонного грузовика началось в 1965 г. на заводе «Индустрие Верке Людвигсфельде» (Industrie Werke Ludwigsfelde), сокращенно ИВЛ (IWL), построенном в 1937 г. в Людвигсфельде, предместье Берлина, компанией «Даймлер-Бенц» (Daimler-Benz) и выпускавшей там авиамоторы. Во время второй мировой войны его разрушили, затем отстроили и с 1952 года начали производство лодочных моторов, затем легких армейских машин «РЗ», а с 1954 г. — мотороллеров. Тем временем, на заводе «Эрнст Грубе» (Ernst Grube) в Вердау для замены устаревшего 4-тонного грузовика «S4000-1» был спроектирован новый 4,5-тонный автомобиль «Вердау W45» (Werdau).

1 июня 1965 г. с конвейера сошел первый серийный грузовик IFA W50L грузоподъемностью 5,2 т. с 2-х местной кабиной над двигателем. Его конструкция была весьма своеобразной для своего класса. Достаточно упомянуть расположенную отдельно от двигателя 5-ти ступенчатую коробку с синхронизаторами на четырех высших передачах, гидропневматический привод тормозов, коническую главную передачу и цилиндрические колесные редукторы. Часть машин по желанию заказчика имела блокируемый дифференциал заднего моста и вал отбора мощности. Первоначально на автомобиль устанавливали 4-х цилиндровый вихрекамерный дизель от грузовика «S4000-1», мощность которого увеличили с 90 до 110 л.с., а 1967 г. — его модернизированный вариант с системой непосредственного впрыска топлива по лицензии МАН (MAN), увеличенным до 6560 см3 рабочим объемом и мощностью 125 л.с. Автомобиль предлагали с колесной базой 3200 и 3700 мм., он мог буксировать прицеп полной массой 9 тонн и развивал скорость 85 км/ч. «W50» стал одним из наиболее известных грузовых автомобилей ГДР и пользовался спросом в 30 странах мира: за первые 20 лет производства его изготовили в количестве 430 тыс. экземпляров. Автомобили «W50» почти не модернизировали. Лишь в 1969 г. на них появился новый стояночный тормоз, а в 1973 г. — новый рулевой механизм. Еще в 1966 на их базе создали самосвалы «W50L/K» с задней и 3-х сторонней разгрузкой, универсальные «W50L/NKP» и изотермические фургоны «W50L/IKB», седельные тягачи «W50L/S» для полуприцепов полной массой до 14 тонн.

В 1978 г. завод вновь был переименован и на этот раз стал «Народным комбинатом грузовых автомобилей IFA» (VEB IFA-Kombinat Nutzkraftwagen). С 1987 г. комбинат приступил к выпуску 6-ти тонной серии «ИФА L60/1218» полной массой 12 тонн. Все автомобили получили новый рядный 6-ти цилиндровый дизель с непосредственным впрыском (9160 см3, 180 л.с.), 4-х ступенчатую полностью синхронизированную коробку передач с 2-х ступенчатым демультипликатором, планетарные колесные редукторы, пневматический усилитель привода выключения сцепления, телескопические амортизаторы в передней и задней подвеске, блокировку дифференциала с электропневматическим приводом, 3-х местную цельнометаллическую откидываемую кабину. Наибольший спрос имел полноприводный вариант «L60/1218PB» (4×4) с колесной базой 3240 мм. Объединение двух Германий позволило концерну «Даймлер Бенц» востребовать свою собственность, и в конце 1990 г. завод вернули прежнему владельцу. Поскольку его продукция не соответствовала требованиям западного рынка, то сначала предполагалось выпускать шасси «L60/1318» с «мерседесовской» кабиной «LN2». Но вскоре автомобили ИФА заменили на грузовики «Мерседес-Бенц» серии «72», которые в свою очередь уступили место гамме «Варио» (Vario).


avto-russia.ru

IFA W 50 (армейские модификации). — DRIVE2

Автомобили ИФА 50 безусловно известны большому кругу ценителей автоистории. Немалое количество их поставлялось в союз в 70-80-х годах, и они были весьма обычным зрелищем на улицах многих больших городов. Автомобиль получился очень удачным, и с разными усовершенствованиями, но на одной базе выпускался почти 25 лет.
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 6530 мм
Ширина: 2500 мм
Высота: 2600 мм
Клиренс: 300 мм
Колёсная база: 3200 мм
Масса: 4600 кг
Динамические
Макс. скорость: 80 км/ч

Двигатель: дизельный: 6,56 л, рядный четырёхцилиндровый, четырёхтактный. 125 л.с. при 2300 об/мин
Трансмиссия: 5 ступенчатая МКПП, с синхронизаторами на всех передачах

Были понятно среди «пятидесятых» и те автомобили, которые сюда целенаправленно не поставлялись. Прежде всего, это армейские грузовики, почти полностью шедшие на снабжение частей ННА ГДР.
Собственно, галерею этих автомобилей и хотелось бы представить:

Наиболее распространены были конечно обычные бортовые грузовики с тентом, предназначенные для перевозки личного состава:

Имелись полноприводные варианты тентованных грузовиков, носившие индекс Л-60, но их было значительно меньше:

Zoom

На ИФЫ часто устанавливали кунг, по типу тех, что были на ЗИЛ-131.Также использовали как тягачи для перевозки другой техники (в автомобиле имелся фаркоп).

Некоторые из автомобилей комплектовались сдвоенной кабиной для перевозки расчета орудия, или других подразделений. Грузовик в таком случае получал наименование «доппелькабине»:

Имелись на шасси ИФы и автокраны:

Zoom

Автомобиль также трудился в качестве передвижной автомастерской. В таких образцах монтировали фургон увеличенной вместимости и дополнительное оборудование, включавшее выносной генератор:

Zoom

Кроме всего прочего, ИФу можно видеть в качестве армейского топливозаправщика. На данном снимке автомобиль принадлежит иракской армии.:

Ну и самая пожалуй экзотичная специализация армейской ИФы — сеельный тягач (!). Да. было и такое:

Zoom

На этом фото — флагманы восточногерманского и украинского армейского автомобилестроения — ИФА 50 и КРАЗ-255.

Zoom

Кроме армии восточной Германии ИФА в течении более пятнадцати лет была основным грузовиком армии Ирака. Туда автомобиль поставлялся как правило в пустынной раскраске, и выглядел вот так:

Zoom

Но Ближний Восток богат разными военными конфликтами, и часто автомобили завершали свое существование вот таким образом:

ИФу также использовали при проведении разного рода гуманитарных операций силы организации объединенных наций. Грузовик окрашивался в цвета ООН и ее символику:

Zoom

Прошло немало лет, ИФА уже во многом стала музейным экспонатом, но благодаря своей продуманной конструкции, и хозяевам. что следят за своим транспортом, иногда она еще встречается на улицах городов.

www.drive2.com

IFA W50: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ИФА W50

Технические характеристики IFA W50

Год выпуска1965
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм6530
Ширина, мм2500
Высота, мм2600
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиГДР

Модификации IFA W50

IFA W50 6.5 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см36500
Мощность, л.с. / оборотах125/2300
Момент, н·м / оборотах422/1500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км20.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники IFA W50 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев IFA W50

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры IFA

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера IFA.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео IFA W50 — тест драйвы

 

IFA W50 / ИФА W50

IFA W50 — среднеразмерные грузовые автомобили с универсальной платформой. Этот автомобиль выпускался на протяжении 25 лет. Всего было выпущено 571 800 единиц. Литера «W» в названии автомобиля обозначает город Werdau, в котором проводилась разработка грузовика, а цифра 50 — грузоподъемность в центнерах, то есть 5 тонн. Грузовики IFA W50 широко известны на территории СССР, куда их импортировали в 80-е годы, а также в некоторых странах Азии, Африки и Южной Америки. На территорию СССР автомобили IFA W50 поставлялись, в основном, в вариантах с бортовой платформой. Импортировались также и самосвалы.

Автомобили IFA W50 серийно оснащались дизельным двигателем, объемом 6.5 л, который способен производить мощность до 125 л.с. Существовали два варианта IFA W50, отличающиеся длиной колесной базы. Все автомобили IFA W50 оснащены 5-ступенчатой КПП с синхронизаторами на 2-й и 5-й передачах. Грузовики IFA W50 зарекомендовали себя, как надежные и неприхотливые в эксплуатации помощники. На российском рынке подержанных автомобилей IFA W50 встречаются нередко, несмотря на возраст.

avto-russia.ru

auto.ria.biz – Фото ИФА: картинки машины и фотогалерея

при поддержке AUTO.RIA

14 фото IFA (ИФА) W50

14 фотографий

IFA (ИФА) W50


9 фото IFA (ИФА) B-50

9 фотографий

IFA (ИФА) B-50


8 фото IFA (ИФА) E-5

8 фотографий

IFA (ИФА) E-5


7 фото IFA (ИФА) Multicar

7 фотографий

IFA (ИФА) Multicar


3 фото IFA (ИФА) L

3 фотографии

IFA (ИФА) L


3 фото IFA (ИФА) IFA

3 фотографии

IFA (ИФА) IFA


2 фото IFA (ИФА) Robur

2 фотографии

IFA (ИФА) Robur


2 фото IFA (ИФА) A-11/E

2 фотографии

IFA (ИФА) A-11/E


1 фото IFA (ИФА) AHL

1 фотография

IFA (ИФА) AHL


1 фото IFA (ИФА) Д-55

1 фотография

IFA (ИФА) Д-55


1 фото IFA (ИФА) W60

1 фотография

IFA (ИФА) W60


С IFA (ИФА) также ищут

  1. Купить авто
  2. Марки машин
  3. Купить авто бу
  4. Технические характеристики авто
  5. IFA (ИФА)
  6. Технические характеристики IFA (ИФА)

auto.ria.biz

Грузовой автомобиль Ifa W50: описание

История автомобиля IFA W50 начинается в 1962 году, тогда первые прототипы этого автомобиля вышли на испытание. Автомобиль имел грузоподъёмность 5,2 т. и оснащался двухместной кабиной над двигателем. На W50 использовался четырёхцилиндровый вихрекамерный дизель водяного охлаждения, унаследованный от Sachsenring S4000-1. Мощность двигателя составляла 90 л.с., но для W50 её увеличили до 110 л.с.. Испытывался и полноприводный вариант W50. Уже в 1963 г. журнал Der Werker-Praktiker сообщил о выпуске автомобилей нового семейства. Фактически имеющиеся производственные мощности не позволяли развернуть серийное производство, тем более, что продолжалось производство предыдущего семейства H6.

Фактически массовый выпуск W50 начался только в 1965 г., когда в Людвигсфельде был построен новый завод. Автомобили IFA W50 сразу же завоевали огромную популярность как в ГДР, так и в странах «соцлагеря», куда они массово экспортировались. Естественно, поставлялись они и в СССР. Советские водители и механики также высоко оценили автомобили нового семейства. При длине базы 3200 мм. (позже предлагались варианты с базой 3700 мм.), что немногим меньше, чем у ГАЗ-51 (3300 мм.), IFA W50 оснащались грузовой платформой длиной 4500 мм. (как у МАЗ-200). Удобная кабина над двигателем обеспечивала прекрасный обзор.

Мощный двигатель с хорошей приёмистостью обеспечивал высокие ходовые характеристики. Интересной особенностью было использование «торможения выпуском». Располагавшаяся между выпускным коллектором и глушителем заслонка, автоматически закрывавшаяся при отпускании педали газа, обеспечивала торможение автомобиля, что было особенно ценно при движении по скользкой дороге или в гористой местности. Очень важным нововведением были раздельные системы торможения передних и задних колёс — при выходе из строя одной из них, водитель мог остановить автомобиль. Обслуживающему персоналу понравилась простота и надёжность конструкции, хороший доступ ко всем узлам. Выполненная отдельно от двигателя КПП также способствовала облегчению обслуживания и ремонта.

IFA W50 в СССР конкурировали с грузовиками ГАЗ-53 и ЗИЛ-130 грузоподъёмностью 4 и 5 т. соответстенно. При этом отечественные грузовики выглядели на фоне немецкого «одноклассника» далеко не блестяще. Бензиновые 6-ти и 8-ми цилиндровые двигатели имели намного больший расход топлива, а капотная компоновка ухудшала обзор из кабины. Проигрывали они и по надёжности. Имелись у W50 и недостатки. Так кабина, хотя и располагалась над двигателем, не откидывалась. Из-за этого доступ к двигателю был возможен только изнутри кабины, что затрудняло его обслуживание.

Семейство IFA W50 включало множество вариантов различного назначения с разной длиной базы, кабины и колёсной формулой. Официально в страны Европы поставлялись две модификации: бортовой грузовик W50L с базой 3200 мм. и самосвал W50L/K с трёхсторонней разгрузкой. Последние нередко приходили в составе автопоездов с самосвальным прицепом HW60.11 производства VEB Fahrzeugwerk Waltershauzen (этот завод также входил в состав концерна IFA). В небольшом количестве в страны советского содружества также попали длиннобазовые грузовики W50L/Sp с базой 3700 мм..

Редко встречались и другие представители семейства W50 — полно-приводные бортовые W50LA и самосвалы W50L/K3SK5, авто-мастерские W50L/W, бортовые W50L/BT с двухрядной кабиной, изотермические фургоны W50L/IKB и т.д. В большинстве случаев это были либо экземпляры различных выставок, либо техника, принадлежавшая организациям из ГДР, выполнявшие работы на территории СССР (обычно строительство или монтаж промышленного оборудования), которые после окончания работ оставляли технику и отправлялись домой «налегке». Возможны и отдельные «штучные» закупки спец-машин на шасси IFA W50, однако такой информации нет.

С 1967 г. W50 оснащались модернизированным двигателем. Он отличался большей мощностью (125 л.с.), рабочим объёмом и изменённой системой впрыска топлива (по лицензии MAN). Поставки IFA W50 на экспорт по странам Европы и Советского Союза продолжались до самого снятия их с производства в 1987 года. Предполагалось, что вместо W50 будут поставляться грузовики нового семейства L60, но последовавшие события (распад соцлагеря и СССР, объединение Германии) поставили крест на этих планах.

Приобретённые в Совесткое время W50 продолжали эксплуатироваться, но отсутствие запчастей привели к их быстрому списанию уже в начале девяностых. Начало и середина девяностых были отмечены появлением в России большого количества полноприводных IFA W50LA. Это были стоявшие на вооружении армии ГДР машины, которые по небольшим ценам распродавались в частные руки. Впрочем, и они недолго продержались и спустя несколько лет сошли со сцены.

©. Автор фотографий: Ralf Christian Kunkel

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *