Jcb производитель страна – Jcb (машиностроительная фирма) — Википедия

Техника JCB: история компании, продукция


Техника JCB уже больше половины столетия остается одной из самых востребованных во всем мире. Компания сохраняет лидирующие позиции среди своих главных конкурентов в машиностроительной отрасли.

Основал производство в 1945 году начинающий предприниматель Джозеф Сирил Бамфорд. Именно тогда в арендованном гараже он смастерил тележку-прицеп из подручных материалов. С нее началось производство сельскохозяйственной техники, которое переросло в большой семейный бизнес. Инициалы имени мастера стали названием компании.

Среди продукции JCB огромное количество моделей строительной, дорожной и землеройной техники. Самым первым компания JCB выпустила экскаватор погрузчик. Уже в 1964 году производитель выходит на американский рынок с количеством продаваемых экскаваторов свыше 3000 в год. Именно этот вид техники является основным продуктом завода. В шести базовых моделях используются больше тридцати вариантов различных конструкций. Самыми популярными называют модели JCB 4CX и JCB 3CX.

Продукция компании

Компания JCB

JCB входит в тройку лидирующих компаний-производителей, выпускающих строительную технику. Представительства открыты в крупных городах Германии, Великобритании, США, Китая, Бразилии и Индии. Здесь трудится более десяти тысяч человек. 2000 дилерских организаций занимаются реализацией продукции по всему миру.

Своим клиентам компания JCB предлагает большой ассортимент техники, более 300 разновидностей разных машин: телескопические и фронтальные погрузчики, мини-погрузчики, вилочные погрузчики на колесном ходу с повышенной проходимостью, гусеничные экскаваторы, погрузчики и крупногабаритные мощные самосвалы, дополнительное оборудование и дизельные генераторы.

Продукция JCB это:

  • высокая производительность, которая позволяет повысить доходность фирмы клиента;
  • экономичность, которая проявляется в уменьшении расходов;
  • экологическая безопасность
    – минимизация загрязнений окружающей среды;
  • комфорт эксплуатации;
  • отличный дизайн.

Продукция компании JCB

Техника компании считается эталонной. Для обеспечения высокого уровня качества производители выпускают всю продукцию на собственных заводах, начиная с самых небольших элементов.

Экскаватор-погрузчик

Линейка экскаваторов погрузчиков от JCB состоит с десяти базовых моделей, выполнение которых насчитывает больше 30 вариантов. Это небольшие модели Mini CX и 1CX, а также мощные большие – 4CX и 4CX Super. Предельная скорость экскаватора составляет 40 км/ч., а масса машины варьируется от 2,8 до 8,5 тонн.

Самой большой моделью экскаватора погрузчика является 5CX. Он оснащен полным приводом и одинаковыми колесами. Мощный двигатель на машине имеет 120 лошадиных сил.

К экскаваторам идет дополнительная комплектация в виде навесного оборудования, которая позволяет значительно расширить область применения техники. В списке сменного дополнительного оборудования следующие элементы:

Экскаваторы-погрузчики JCB — навесное оборудование

  • ковши фронтальные с разной емкостью и конструкцией;
  • гидромолоты;
  • ковши, предназначенные для специальных операций;
  • фрезы для дорожных работ;
  • оборудование, применяемое при выкапывании дерева;
  • щетки дорожные;
  • буры, уплотнители, скреперы;
  • траншеекопатели, косилки и захваты.

К экскаватору погрузчику идет ручное оборудование в виде дрелей, отбойных молотов, перфораторов, дисковых резаков и водяных насосов. Система крепления экскаватора позволяет использовать элементы других марок.

Гусеничный экскаватор

Линейка техники на гусеничном ходу от заводов JCB включает 10 моделей, масса которых составляет от 18 до 47 тонн. Этот вид экскаваторов выполняет различные задачи: устройство и рытье котлованов, траншей, разгрузочно-погрузочные работы, демонтаж и т. д. Машины спроектированы с расчетом на длительную работу и повышенные нагрузки под воздействием различных температур, пыли, химикатов и влаги.

Линейка содержит разные модели, при изготовлении которых принимали во внимание специфические требования. Так, серия ME работает с помощью большого ковша на грунте; XD имеет дополнительную защиту, которая позволяет работать в неблагоприятных погодных и высоконагруженных условиях; HRD снабжена стрелой с большим подъемом, которая подходит для демонтажа.

Экскаватор JCB имеет очень мощную ходовую, выдерживающую большие нагрузки на протяжении эксплуатации. Универсальность техники дает возможность комплектовать ее разными видами оборудования и выполнять сложные рабочие операции.

Погрузчик телескопический

Компания JCB производит погрузчики, оснащенные телескопической стрелой. Техника применяется для таких видов работ:

Телескопический погрузчик JCB 530-70 2001 года

  • монтаж и строительство;
  • уборочные работы;
  • работа с коммуникациями;
  • разгрузочно-погрузочные работы;
  • перевозка небольших грузов на короткое расстояние.

Телескопический погрузчик от компании JCB является универсальной спецтехникой, которую применяют на самых разных объектах. Среди преимуществ – надежность, простота управления, высокий потенциал выполняемых задач.

Навесное дополнительное оборудование

Фирма JCB производит большое количество оборудования, которое позволяет значительно увеличить возможности машин. Ассортимент включает следующие элементы: щетки дорожные, ковши разных модификаций, отвалы, шнеки, буры и т. д.

Техника, оснащенная дополнительными деталями, применяется для специфических заданий – уборка и расчистка снега или мусора, перевозка сыпучих объектов, бурение, резка металлических конструкций. Материалы, из которых изготавливается техника JCB, обладают высокой степенью устойчивости к негативным воздействующим факторам.

Навесное оборудование JCB

Видео по теме: JCB 3CX Super — обзор экскаватора-погрузчика


specnavigator.ru

История фирмы JCB (Jamais Content Bamford).

История фирмы JCB (Jamais Content Bamford).

Начало

В 1987 году английский язык пополнился новым словом. Составители авторитетнейшего толкового словаря «Коллинз» поместили на его страницах аббревиатуру JCB, дав ей следующую расшифровку: «Имя существительное. Торговая марка. Разновидность строительной техники». Так лингвистика увековечила инициалы Джозефа Сирила Бaмфорда, начавшего бизнес с нуля и поставившего свою компанию в один ряд с такими промышленными гигантами, как Komatsu и Caterpillar

«Кредиты брать не буду!»

В обиходной речи англичан слово JCB прочно укоренилось как синоним экскаватора-погрузчика. Многие искренне удивляются, когда узнают: одноименной промышленной компании нет и шестидесяти лет. А специалистов и конкурентов удивляет другое. Джозеф Сирил Бамфорд сознательно игнорировал многие общепринятые принципы ведения большого бизнеса, следуя стратегии, более свойственной небольшим фирмам. Но его семейное предприятие оказалось таким эффективным, что сумело войти в пятерку крупнейших производителей строительной техники мира.
Машиностроительная компания JCB владеет сегодня 11 заводами на трех континентах, где работает около 4000 человек. Ее техника экспортируется в 140 стран, в том числе и в Россию. В 1995 году, когда праздновалось 50-летие фирмы, у Джозефа Бамфорда поинтересовались, какие факторы повлияли на формирование его оригинальной бизнес-стратегии. Он ответил примерно следующее: спасибо судьбе за то, что в свое время с ним произошли два мелких казуса и одна большая неприятность.

Неприятность случилась в октябре 1945 года, когда 29-летний Джозеф Сирил Бамфорд остался без работы. Произошла поразительная, по нашим российским понятиям, вещь. Молодого человека уволил… его родной дядя, возглавлявший маленькое семейное предприятие Bamfords Ltd, которое выпускало сельскохозяйственную технику и переживало далеко не лучшие времена. Другого способа сократить расходы, как выставить за ворота ближайшего родственника, глава фирмы почему-то найти не смог.
Младший Бамфорд оказался в отчаянном положении: в родном городке Уттоксетере работу найти было невозможно, денег у него оставалось максимум на месяц, и к тому же он ожидал пополнения семейства. Когда перед тобой стоит задача не умереть с голоду, времени на долгие раздумья не остается. Джозеф решил рискнуть последними деньгами, купил за 1 фунт подержанный электросварочный аппарат, и 23 октября 1945 года – в день, когда родился сын Энтони – открыл собственную мастерскую в гараже, снятом за 30 шиллингов в неделю. Запершись в гараже, Бамфорд смастерил из металлолома прицеп для трактора, покрасил его и выставил на продажу на местном рынке, запросив 90 фунтов. Через три недели прицеп удалось продать местному фермеру: тот предложил взамен свою старую тележку и 45 фунтов. Джозеф отремонтировал тележку и через неделю продал ее на том же рынке за те же 45 фунтов.
«Я в итоге добился своего – заработал, как и планировал, 90 фунтов», – вспоминал позднее мистер Бамфорд. По тем временам 90 фунтов были большими деньгами. Очень многие в Аттоксетере работали за 1,5 фунта в неделю, так что в глазах соседей Джозеф в одночасье стал «богатеем». Возможно, Бамфорд и удовлетворился бы своим новым статусом, но он хотел утереть нос дядюшке. Новой целью Джозефа стало опередить по оборотам Bamford Ltd, и он отправился в банк за кредитом. Деньги ему ссудили, но вскоре банк известил Джозефа, что в связи со «стеснением кредита» он должен вернуть их в течение недели. Это и был тот самый первый казус. Вернуть кредит Бамфорду стоило больших трудов, после чего он сформулировал первый постулат своей философии бизнеса: ни у кого никаких кредитов не брать.
Решение развиваться без привлечения инвестиций со стороны положило начало своеобразной системе производства, маркетинга и брэндинга, которая и позволила Бамфорду вывести свою компанию в мировые лидеры на рынке строительной техники.

Оплата – при покупке

Если первый казус подсказал Бамфорду оптимальную модель развития компании, то после второго начинающий предприниматель сформулировал основной принцип корпоративного маркетинга. Навестив одного из дилеров сельхозтехники, Бамфорд увидел, что в новеньком генераторе, стоявшем во дворе, свил гнездо дрозд. Бамфорд поинтересовался у дилера, как он намеревается решить эту проблему. На что тот ответил, что генератор взят на реализацию, так что торопиться с продажей незачем: пусть дрозд выводит птенцов.
«Я понял, что дилер будет шевелиться только в том случае, если заплатит производителю за товар сразу же. Только в этом случае он будет заинтересован побыстрее продать товар. И я решил: выполненная работа должна оплачиваться немедленно», – рассказывал Бамфорд. С тех пор это правило неукоснительно соблюдается и внутри JCB (к примеру, на каждую машину, находящуюся на конвейере, наклеивается чек о выплате зарплаты, который подписывается сразу же, как только экскаватор, трактор или погрузчик сходит с конвейера), и в тех случаях, когда JCB сама выступает в качестве заказчика.
Жесткие финансовые условия, в которые Бамфорд поставил и самого себя, и дистрибьюторов, продиктовали предпринимателю ту единственную схему, которая могла обеспечить компании конкурентное преимущество: производимые JCB машины должны быть дешевле, чем у остальных игроков рынка, и до мельчайших нюансов соответствовать потребностям заказчика. Всем, кто знаком с конвейерным производством, трудно поверить в то, что это осуществимо, но факт остается фактом: каждая машина, выпускаемая сейчас JCB, делается под определенного заказчика, и вы не найдете на конвейере двух экскаваторов или погрузчиков с одинаковой спецификацией.
«В этом нет ничего сложного, – говорил Бамфорд. – Моя бизнес-философия вообще элементарна. К примеру, чтобы производимая тобой машина была дешевле, чем у конкурентов, нужно одно-единственное условие: не использовать двух деталей там, где можно обойтись одной. Вот и весь секрет. До сих пор, сравнивая нашу продукцию с машинами конкурентов, я прежде всего считаю количество деталей в том или ином механизме. Как правило, в моих машинах их меньше».

Jamais Content Bamford

В этой простенькой формуле успеха – весь Джозеф Бамфорд, инженер до мозга костей. Он только скромно умолчал о том, что деталей в его машинах не просто меньше, чем у конкурентов, – они еще и по-другому скомпонованы. При этом никаких революционных изобретений Бамфорд не сделал: он просто синтезировал хорошо известные решения или ломал сложившиеся стереотипы. Все «хиты» JCB были воплощением таких простых и логичных идей, что даже далекий от техники человек ловил себя на мысли: «Как же мне самому это в голову не пришло?!»
Первый же прицеп, сделанный Бамфордом в 1945 году, был оборудован ручным механизмом, при помощи которого кузов под углом приподнимался над шасси, и из него высыпалось все содержимое. Саморазгружающийся прицеп сразу же стал пользоваться огромным спросом у окрестных фермеров, прежде разгружавших свои тележки вручную. В 1947 году Бамфорд усовершенствовал прицеп, оборудовав его уже гидравлическим подъемником; теперь тракторист мог опорожнять прицеп, не слезая с сиденья.
Следующий шаг напрашивался сам собой: если тележку можно разгружать автоматически, то почему бы не оборудовать трактор устройством, которое позволяет механизировать и процесс погрузки? Так появились первые в мире гидравлические вилы Si-draulic, которые легко крепились к трактору и превращали погрузку компоста из грязной работы в удовольствие. Стоили вилы всего 75 фунтов, и немудрено, что пользовались они у фермеров большим спросом: сама JCB продала 6000 Si-draulic, еще 20 тыс. были произведены по лицензии во Франции.
А та самая машина, которая упоминается в словаре «Коллинз», была разработана после визита Джозефа Бамфорда в Норвегию. Он поехал туда продвигать прицепы, и на одной из дорог увидел трактор, оборудованный гидравлическим экскаваторным ковшом «обратная лопата». Норвежский экскаватор был очень неуклюжим: его стрела могла отклоняться от центральной оси только на 80 градусов. Но изобретательный англичанин сразу оценил его потенциал. Дальнейшее было делом техники: Бамфорд догадался дополнить эту машину фронтальной механической лопатой, и в 1953 году на свет появился первый в Европе универсальный экскаватор-погрузчик Mk 1.
Именно с этого момента JCB перенесла акцент на выпуск строительной техники. Стоила она уже на порядок дороже прицепов и навесного оборудования, и оборот компании к концу 1950-х превысил 3 млн. фунтов. Практически всю прибыль Бамфорд вкладывал в расширение производства и конструкторские разработки, дотошно модифицируя свои машины, дабы те, как и задумывал мистер JCB, «до мельчайших нюансов соответствовали потребностям заказчиков». Один из таких заказчиков – француз, которому Бамфорд увлеченно рассказывал об очередных изменениях, внесенных в автопогрузчик, – заметил: «Теперь я знаю, как расшифровывается JCB: Jamais Content Bamford – Неугомонный Бамфорд». Похоже, француз «попал в точку», потому что с той поры и сам Бамфорд расшифровывал свои инициалы именно таким образом.

Шоу гарцующих экскаваторов

Вообще, с чувством юмора у Бамфорда был полный порядок. «И это не может меня не радовать, потому что чувство юмора – ключевой фактор, обеспечивающий бизнесмену успех в продвижении товара», – утверждал Бамфорд, и на этот раз он не шутил, потому что еще один из принципов его бизнес-философии гласит: «Торговать надо весело. Это существенно снижает расходы на маркетинг».
Классической иллюстрацией этого тезиса стал вывод на рынок экскаватора-погрузчика 3D в 1967 году. Он был уменьшенной версией машины JCB 4C, и выводить его на рынок надо было так, чтобы это не сказалось на продажах последней. Бамфорд собрал топ-менеджеров на мозговой штурм. «Мы предлагали самые разные варианты рекламных акций, – вспоминал затем Алан Купер, один из участников того совещания, – а мистер Бамфорд только загадочно улыбался. Выслушав всех, он абсолютно серьезно сказал, что новую машину надо оборудовать электрочайником – чтобы оператор мог заварить себе чаю прямо в кабине».
Мало кто из присутствующих верил в то, что заказчики клюнут на это «конкурентное преимущество», но тут Бамфорд выложил «козырного туза»: «Надо поместить в газете объявление, что первым ста клиентам чайник доставит сам мистер Бамфорд на личном «Роллс-Ройсе». Эффект превзошел все ожидания: клиенты чуть не дрались за право получить чайник из рук Бамфорда, заказы на первые 100 машин были получены в течение суток, 3D стал настоящим хитом сезона, а комфорт для оператора – фирменным стилем JCB. Так, уровень шума в кабине JCB 3CX – одной из последних разработок компании – составляет всего 74 децибел, она оборудована кондиционером и противопылевой защитой, а рабочее место оператора – это мягкое кресло, регулирующееся по высоте.
А чего стоит другой фантастический по меркам и большого, и малого бизнеса факт! Затраты Бамфорда на первый показ продукции JCB по телевидению составили… 5 фунтов. Эту сумму Бамфорд заплатил своему сотруднику Ноэлю Хуперу, который придумал трюк с уже упоминавшимся JCB 4. Упершись ковшом и механической лопатой в асфальт, Хупер включал гидравлику, и трактор приподнимался над землей на такую высоту, что под ним свободно проезжал «Кадиллак». Трюк продемонстрировали перед телевизионными камерами, и в тот же вечер о мощи JCB узнала вся Англия. Конкуренты, правда, назвали Бамфорда цирковым трюкачом, но он не только не обиделся, но и поблагодарил их за подсказку, на самом деле основав «Цирк JCB», в котором гарцуют «Танцующие Экскаваторы JCB». Труппа дает представления до сих пор, став желанным гостем всех крупных выставок и создавая отличное паблисити компании.

Яблоко от яблони…

Среди специалистов в области управления не прекращаются споры о том, какие компании эффективнее – частные или публичные. Многие аналитики полагают, что «семейные форма правления» эффективны только на первом этапе развития предприятия. А разросшейся компанией управлять в одиночку невозможно, и поэтому семейную фирму лучше сделать публичной. Во-первых, это даст возможность привлечь дополнительные средства. Во-вторых, коллективный разум в лице совета директоров позволит снизить вероятность стратегических ошибок, тогда как единоличный владелец, действуя по принципу «что хочу, то и ворочу», может одним неверным решением погубить компанию; наконец, это гарантия того, что дело отца не погубит нерадивый наследник. Действительно, примеров того, как успешные семейные компании «умирали» от болезней роста, предостаточно. Да и неверные решения, принимаемые единолично, порой приносят частным компаниям серьезные убытки. Один из недавних примеров – неудачная маркетинговая политика владельцев торговой марки Levi’s, которая привела к тому, что компанию серьезно потеснили на рынке конкуренты.
Но семейству Бамфордов, по-прежнему являющемуся единоличным владельцем всех заводов JCB, эти напасти пока не грозят. Джозеф Бамфорд умер в прошлом году. Энтони Бамфорд, еще в 1975 году сменивший отца на посту главы фирмы, строго следует принципам основателя JCB. Компания по-прежнему предпочитает развиваться за счет собственных средств, сторонится модных в последнее время слияний и поглощений. С болезнью роста младший Бамфорд справился, изменив структуру компании: теперь она состоит из небольших бизнес-подразделений, выступающих по отношению друг к другу в роли заказчиков и подрядчиков. Участие этих подразделений в прибыли компании зависит от их вклада в общее дело. А качество выполнения работ гарантируется действующей с 1990 года корпоративной программой Total Quality Management, в соответствии с которой ежеквартально труд 20% сотрудников всех бизнес-подразделений оценивается по пяти показателям: достигнутые цели, лидерский стиль, издержки, производственный процесс, проекты и предложения.
«Мы культивируем лидерский стиль, чтобы в полной мере использовать потенциал наших работников, а значит, и потенциал всей компании», – говорит Алан Фернихоу, директор JCB по персоналу. Потенциал этот Энтони Бамфорд оценивает трезво: «Наша задача – достичь оборота в 1 млрд. фунтов при 100 млн. фунтов прибыли и стать вторыми на рынке строительной техники после Caterpillar. А большего нам не надо. Мы, как любил говаривать отец, будем окучивать только собственное поле».


Сайт управляется системой uCoz

innovatory.narod.ru

Производители

В нашей компании постоянно идет работа по поиску поставщиков , которые соответствуют оптимальному соотношению цена-качество. У нас не стоит задача привезти самую дешевую деталь. Мы стремимся чтобы клиент снова приходил к нам, поэтому для нас важно , чтобы Вы остались довольны качеством и ресурсом приобретаемых запчастей. Поэтому мы стремимся работать непосредственно с производителями, т.к. в таком случае  мы можем видеть их производство и получать гарантию на товар.

  • Основная масса деталей завозится из Америки, Европы, Великобритании, часть из Турции. Все элементы ходовой части гусеничных экскаваторов завозятся из Кореи , а зубья на ковши из Китая.  По некоторым позициям мы можем поставить деталь по ценам ниже, чем в каталоге — индийского или китайского производства, но при этом мы честно предупредим вас , что ресурс такой детали будет ниже.
  • По желанию клиента, мы можем поставить любую оригинальную деталь и это будет дешевле, чем у официальных дилеров. Вы сами выбираете какой ресурс и по какой цене вам нужен.

Немного о наших основных поставщиках.

Производитель запчастей  Costex Tractor Parts (США) , появился в 1980 году . Эта компания является поставщиком неоригинальных (альтернативных) запасных  частей  для техники Caterpillar. 

У компании собственные распределительно — складские комплексы в Майами, штат Флорида и в Далласе, штат Техас, общей площадью более 40 000 кв. метров.

На сегодняшний день это крупнейший производитель запчастей для техники фирмы Caterpillar. Благодаря хорошо налаженной логистике мы можем привозить запчасти СTP из Америки в срок от 7 рабочих дней.

Начиная с 1975 года, компания Interpart развивала производство альтернативных запчастей для английской техники JCB. Девиз компании — превзойти ваши ожидания.

Головной офис находитсяв Манчестере, Великобритания, у компании Interpart дистрибьюторская сеть, которая сейчас охватывает более 70 стран и шесть континентов. Центральный склад компании INTERPART содержит более 5000 артикулов в наличии, в Европе.

А на центральном складе нашей компании, в России (Москва, Домодедово) мы держим более 800 ходовых артикулов для техники JCB, преимущественно для экскаваторов-погрузчиков JCB моделей 3CX, 3CX Super, 4CX и стараемся, чтобы все ходовые запчасти были доступны в день заказа со склада. Продукты, которые не являются ходовыми  могут быть получены и доставлены в течение  7-10 рабочих дней.

Компания Europe tractor Parts (ETP), расположена около города Брешия в Северной Италии,  и является ведущим мировым производителем и дистрибьютором высококачественных запасных частей для землеройных машин Komatsu.

Основана в 1978 году г-ном Андреа Бономи, благодаря опыту, добросовестности и профессионализму, компания Europe tractor Parts (ETP), сегодня может считаться одним из самых надежных поставщиков качественных запасных частей.  Склады компании занимают площадь более 50.000 квадратных метров, что позволяет держать в наличии более 30.000 позиций на складе, это позволяет максимально сократить сроки поставки запчастей.

KMP Brand  была основана в 1993 году, чтобы стать надежным поставщиком фирменных, качественных, неоригинальных запасные части для двигателей Caterpillar , Komatsu , Cummins и Detroit Diesel. Первоначально основанная в Чертси, Суррей, компания расширилась, в течение последних 20 лет, и сейчас  включает дочерние предприятия по всему миру, а в 2015 году объединилась AIP (Agricultural and Industrial Parts)  для поставки запасных частей для сельскохозяйственной техники John Deere, Perkins & Massey, Case IH и  Ford .

В сегменте запчастей для двигателей CUMMINS —  KMP Brand практически полностью закрывает линейку двигателей : V-VT378, V-VT504, V-VT555, V-VT903, VT-VTA28, L10, N14, M11, KT-KTA19, KT-KTA-KTTA38, KTA-KTTA50, 4BT3.9, 6BT5.9, 6CT8.3, Nh320 N743 и NT855. В рамках постоянного сотрудничества с CUMMINS ассортимент постоянно пополняется деталями для двигателей серий: QSB, QSC, ISB и QSK.

Широкий ассортимент смазочных материалов Teboil охватывает все виды масел, используемых в промышленности и необходимых для обеспечения бесперебойной работы автотранспорта и спецтехники. Инновационные разработки и более чем 50-летний опыт работы гарантируют качество нефтепродукта даже в самых сложных климатических условиях и при самом напряженном графике работы.

Развитие собственного бренда компании началось более 50 лет назад. С самого начала уделялось особое внимание развитию специализированного продукта с учетом особых климатических условий в разных регионах.

Целью Teboil является разработка и выведение на рынок высокоэффективных смазочных материалов. Смазочные материалы Teboil производятся на заводе смазочных материалов в Хамине. Производство и лаборатории имеют сертификат качества SFS-EN ISO 9001:2008 и экологический сертификат SFS-EN ISO 14001:2004, а также сертификат охраны труда и производственной безопасности OHSAS 18001:2003.

jcb-volvo.ru

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ JCB В РОССИИ

Наименование дилера Офис в городе
Лонмади на Монтажной Москва
Лонмади на Пражской Москва
Лонмади, ЗАО/Квинтмади, ЗАО Москва
Лонмади, филиал в Архангельске Архангельск
Лонмади, филиал в Астрахани Астрахань
Лонмади, филиал в Белгороде Белгород
Лонмади, филиал в Волгограде Волгоград
Лонмади, филиал в Вологде Вологда
Лонмади, филиал в Воронеже Воронеж
Лонмади, филиал в Екатеринбурге Екатеринбург
Лонмади, филиал в Иваново Иваново
Лонмади, филиал в Ижевске Ижевск
Лонмади, филиал в Казани Казань
Лонмади, филиал в Калининграде Калининград
Лонмади, филиал в Калуге Калуга
Лонмади, филиал в Кирове Киров
Лонмади, филиал в Костроме Кострома
Лонмади, филиал в Краснодаре Краснодар
Лонмади, филиал в Красноярске Красноярск
Лонмади, филиал в Липецке Липецк
Лонмади, филиал в Минеральных Водах Минеральные Воды
Лонмади, филиал в Мурманске Мурманск
Лонмади, филиал в Набережных Челнах Набережные Челны
Лонмади, филиал в Находке Находка
Лонмади, филиал в Нижнем Новгороде Нижний Новгород
Лонмади, филиал в Оренбурге Оренбург
Лонмади, филиал в Пензе Пенза
Лонмади, филиал в Перми Пермь
Лонмади, филиал в Петрозаводске Петрозаводск
Лонмади, филиал в Ростове-на-Дону Ростов-на-Дону
Лонмади, филиал в Самаре Самара
Лонмади, филиал в Санкт-Петербурге Санкт-Петербург
Лонмади, филиал в Саратове Саратов
Лонмади, филиал в Смоленске Смоленск
Лонмади, филиал в Сочи Сочи
Лонмади, филиал в Твери Тверь
Лонмади, филиал в Ульяновске Ульяновск
Лонмади, филиал в Уфе Уфа
Лонмади, филиал в Ярославле Ярославль
Стройкомплект, ООО Екатеринбург
Стройкомплект, ООО, филиал в Барнауле Барнаул
Стройкомплект, ООО, филиал в Иркутске Иркутск
Стройкомплект, ООО, филиал в Кемерово Кемерово
Стройкомплект, ООО, филиал в Красноярске Красноярск
Стройкомплект, ООО, филиал в Нижнем Тагиле Нижний Новгород
Стройкомплект, ООО, филиал в Новосибирске Новосибирск
Стройкомплект, ООО, филиал в Омске Омск
Стройкомплект, ООО, филиал в Первоуральске Первоуральск
Стройкомплект, ООО, филиал в Перми Пермь
Стройкомплект, ООО, филиал в Сургуте Сургут
Стройкомплект, ООО, филиал в Томске Томск
Стройкомплект, ООО, филиал в Тюмени Тюмень
Стройкомплект, ООО, филиал в Хабаровске Хабаровск
Стройкомплект, ООО, филиал в Челябинске Челябинск
Стройкомплект, ООО, филиал во Владивостоке Владивосток
Фомар ПК, ООО Озерцо

jcb.cx

JCB

JCB

Cookies on the JCB website : This site uses cookies to optimise your user experience. To find out more about cookies, what cookies we use and how you can manage or remove them see our cookie notice. If you continue without changing your settings, we’ll assume that you are happy to receive all cookies on the JCB website.

OK

Please select regionEuropeIndiaRussia and CISScandinaviaAfricaNorth AmericaLatin AmericaMiddle EastAsiaAustralasia-OceaniaGreat Britain and N Ire.IrelandKosovoAlbaniaAustriaBelgium DutchBelgium FrenchBosnia HerzegovinaBulgariaCroatiaCyprusCzech RepublicEstonian RepublicFranceGermanyGreeceHungaryIcelandIsraelItalyLatviaLithuaniaLuxembourgMacedoniaMaltaMontenegroNetherlandsPolandPortugalRomaniaSerbiaSlovakiaSloveniaSpainSwitzerlandTurkeyUkraineIndiaArmeniaAzerbaijanBelarusGeorgiaKazakhstanMoldovaMongoliaРоссия и СНГTurkmenistanUzbekistanDenmarkFaroe IslandsFinlandNorwaySwedenAfricaCanadaUSAArgentinaBarbadosBoliviaBrazilChileColombiaCosta RicaCubaDomincan RepublicEcuadorEl SalvadorGuatemalaJamaicaMexicoNicaraguaPanamaParaquayPeruPuerto RicoSt LuciaSurinamTrinidadTurks and CaicosUruguayVenezuelaBahrainEgyptIraqJordanKuwaitLebanonMiddle EastOmanQatarSaudi ArabiaUnited Arab EmiratesYemenBruneiCambodiaChinaHong KongIndonesiaJapanKorea (South)LaosMalaysiaMyanmarPakistanPapua New GuineaPhilippinesSingaporeSri LankaThailandVietnamAustraliaNew ZealandPlease select country

Buy, finance, or lease a JCB machine and take a full tax deduction this year.

www.jcb.com

Описание и характеристики JCB 3CX Super

Английская компания JCB, производитель гусеничной и колесной спецтехники, отлично зарекомендовала себя как в Англии, так и за ее пределами. Технику этой компании можно встретить во всех странах мира, она отлично выполняет возложенную на ее работу. Не исключением стала и наша страна, где техника компании JCB так же трудится на благо нашей страны, а ее внешний вид сразу выдает производителя. По форме и внешнему виду технику Английской компании можно узнать безошибочно.

В данной статье речь пойдет про одну из популярных моделей Экскаватор погрузчик JCB 3CX-Super. В отличие от других производителей спецтехники, компания JCB особое внимание уделяет эргономике и дизайну своей технике. Как уже было сказано выше, технику JCB можно сразу узнать и отличить от других производителей, благодаря ее внешнему виду.

Что нового в новых моделях нас ждет:

Ну начнем с колес, теперь новые JCB 3CX Super стали полно приводными, каждое колесо уже получило свой привод. Плюс к этому, колеса стали управляемыми, был реализован «крабовый» ход. Гидравлическая система и топливный бак теперь перешли под подножки. Теперь все экскаваторы JCB стали оснащаться полуавтоматическими коробками передач «Рowershift», на 6 и 4 диапазонов. Двигатели, которыми оснащены новые экскаваторы, как вы уже догадались, это всем известные «Perkins».

Для справки хотелось бы отметить, что самым революционным изменением в дизайна экскаваторы JCB были в 2002-м году. С того времени, все погрузчики-экскаваторы стали иметь кабину округлой формы, которая стала очень просторной и удобной. Заслуживает внимания и такой момент, как тонированные стекла. Благодаря такому дизайнерскому шагу, экскаваторы фирмы JCB стали узнаваемы на фоне марок других производителей, и имеют свой неповторимый дизайн. Все эти нововведения и дизайнерские изменения помогают сразу узнать, что за техника и какой фирмы работает на объекте.

Качество и надежность техники JCB

Качество просто на высшем уровне. Надежность техники проверена многими десятилетиями упорной работы, и за эти годы были внесены множество изменений, которые позволяют работать этим машинам в самых разных условиях. Обслуживание и запчасти по стоимости ниже чем у аналогов конкурентов. Все это позволяет эксплуатировать спецтехнику JCB без ремонта и обслуживания длительный срок. Самые известные строительные компании во всем мире предпочитают технику именно этого производителя. Ну а теперь вернемся к нашему JCB 3CX Super, и продолжим его описание.

Кроме изменений в дизайне и новом двигателе, доступ к двигателю стал более простой и свободный. При открытии крышки капота у вас не будет никаких ограничений. Я про то, что когда открыта крышка, вы имеете свободный доступ ко всем узлам и агрегатам. Если нужен доступ к аккумулятору, то придется снять решетку радиатора, а так все находится в свободном доступе, ничего не мешает, ничего лишнего. Для обслуживающего персонала это очень удобно и практично, т.к. не редко необходимо провести обслуживание узлов, а доступ к узлам может быть затруднен.

Рекомендуем вам посмотреть видео, на котором записано, как JCB 3CX Super работает. На видео снят процесс работы самого экскаватора-погрузчика именно в рабочих условиях. Я думаю посмотрев его вы оцените это.

В следующей нашей статье мы продолжим описание данного экскаватора-погрузчика, рассмотрим его органы управления, поговорим и рассмотрим его техническую часть.

x7.by

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ JCB +38 (050) 474 2119, (067) 610 9982 ТЕСМА™ Страна производитель, отзывы, каталог, официальный сайт

 



JCB является одним из трех ведущих производителей спецтехники в мире.
В каждом уголке мира вы найдете машину JCB.
В JCB работает около 12 000 человек на четырех континентах и мы продаем нашу продукцию в 150 странах через 2 000 складов дилера.
На протяжении всей нашей истории мы всегда вкладывали значительные средства в исследования и разработки, сохраняя JCB на переднем крае инноваций.
Сегодня JCB имеет одни из лучших инженерных объектов по всему миру, выпускает более 300 машин и сохраняет репутацию непревзойденного обслуживания клиентов.
JCB, поистине мировая и все еще семейная компания.

История JCB — непрерывная череда нововведений, реализованных амбиций и качественно выполненной тяжелой работы.
Стартуя с небольших начинаний, построенных в 1945 году в сельскохозяйственных прицепах, к глобальным силам в производстве, компания стала сегодня, JCB постоянно подталкивала границы к нашему желанию быть лучшими.
Девизом основателя Джозефа Кирилла Бэмфорда — Joseph Cyril Bamford — было «La Jamais Contente» — буквально — «Быть вечно недовольным», и это совершенно верно — мы никогда не довольствуемся нашими достижениями.
Но можно быть уверенным, что даже он был бы поражен тем, чем стала компания.
В 1945 году Джозеф Кирилл Бамфорд, Mr. JCB, начал использовать свое инженерное чутье для создания нового строительного оборудования.
С самого начала наши машины были яркими примерами инновационного мышления, и эта приверженность инновациям означает, что мы всегда активно инвестировали в разработки и изыскания, производственные процессы и обслуживание клиентов.
Этот уникальный подход к строительной технике помогает объяснить, как мы продолжаем развивать наш глобальный охват.
Несмотря на то, что мы по-прежнему гордимся семейным бизнесом в Стаффордшире, Соединенное Королевство, наши машины работают на шести континентах, и мы производим в 22 точках в Великобритании, Бразилии, Германии, Китае, Северной Америке и Индии.
Неудивительно, что мы являемся мировым лидером на рынке строительных машин, таких как экскаваторы-погрузчики и телескопические погрузчики.
Сегодня у нас есть 22 завода на четырех континентах и более 750 дилеров по всему миру.
Это захватывающие времена.
Всего за 68 лет мы перешли от одного человека в гараж в Уттоксере к крупному мировому бренду, известному своим новаторским духом. 
Все это зависит от наших людей — 11 000-сильных мировых сил, которые составляют семью JCB, которой мы так гордимся.
Наши достижения за последние 68 лет были значительными, но в JCB мы верим в постоянный поиск следующего развития, следующего уровня успеха.
Как мы говорим, JCB продолжает внедрять инновации и расширять границы исследований и разработок, в частности в области устойчивости, когда затраты на электроэнергию и выбросы становятся все более важным приобретением.
Многие из наших клиентов должны будут изобрести свой бизнес, чтобы соответствовать новым стандартам строительства и законодательству по выбросам, и мы будем поддерживать их на каждом шагу, как мы всегда были.

Инновационные вехи:
1949 — погрузчик JCB Major Loader революционизирует сельское хозяйство.
1952 — экскаватор-погрузчик JCB рождается вместе с экскаватором Mk 1.
1963 — JCB 3C выводит экскаваторы классического дизайна на новые уровни.
1964 — JCB 7 становится первым гусеничным экскаватором JCB.
1971 — гидростатический гусеничный погрузчик JCB 110 подтверждает наш новаторский дух.
1977 — телескопический погрузчик новой концепции JCB 520 штурмует отрасль.
1980 — JCB 3CX отмечает крупнейшие инвестиции строительной отрасли в одну машину.
1990 — JCB Fastrac становится первым в мире полностью подвесным высокоскоростным тягачом.
1993 — роботизированный погрузчик JCB становится самым безопасным в мире с рулевым управлением.
1997 — JCB Teletruk берет промышленность штурмом.
2006 — 2 дизельных двигателя JCB 444 приводят в действие JCB Dieselmax для установления рекорда скорости движения.
2010 — машины JCB Eco поднимают эффективность и производительность машин на новый уровень.
2011 — история Центра посетителей JCB открывается в штаб-квартире в Стаффордшире.
2012 — отмеченный наградами ряд двигателей EcoMAX Tier 4i / Stage IIIB выпускается в полном объеме.
2012 — официальное открытие нового завода JCB в Сан-Паулу, Бразилия.
2013 — создана миллионная машина JCB — гусеничный экскаватор JS220 на 22 тонны в цвете мерцающего серебра.

1945 год — Великобритания только что выходит из шестилетней мировой войны, и времена продолжаются жесткие.
Джозеф Кирилл Бэмфорд, Mr. JCB, начинает бизнес в арендованном гараже в Уттоксерере, Стаффордшире, используя подержанный сварочный аппарат и некоторую отставшуюся военную технику, чтобы сделать опрокидывающие прицепы для фермеров, чтобы зацепиться за новое поколение бензиновых тракторов.
Новаторский дух Джо, огромные возможности для тяжелой работы и талант к изобретательству, видятся в нем в эти первые годы, и к 1947 году он переезжает в более крупные помещения и имеет трех сотрудников.
Mr. JCB быстро переходит с двухколесных прицепов на четыре колеса, а затем в 1948 году добавляет гидравлику для создания самых первых и революционных четырехколесных прицепов.
В 1949 году J. C. Bamford представляет машину, которая является одной из самых важных из ранних моделей JCB: Major Loader, которая предназначена для установки на трактор Fordson Major.
Позднее разработанный для ряда популярных производителей тракторов, он продает свои тысячи.
К концу 1950 года компания снова хочет переехать в более крупные помещения и переезжает в бывший завод по производству сыра в близлежащем Рочестере, где мы все еще находимся по сей день.
Это начало поистине замечательной истории.

1952 год — это огромная веха в истории JCB.
В командировке в Норвегию Джозеф Бамфорд видит старомодный экскаватор, реализует свой потенциал и вдохновляет на разработку экскаватора JCB Mk 1.
По сути, трактор Fordson с гидравлическим экскаватором сзади, Major Loader на передней и дополнительной кабине.
Рождается экскаватор-погрузчик JCB.
1952 год — также год, когда машины начинают появляться в знаменитом желтом цвете JCB, а в 1953 году мы начинаем бренд-продукцию с логотипа компании.
В этот период вводятся две другие ключевые машины: Si-Dirt Loader, одноручное устройство с высоким подъемом и передним ходом, и погрузчик с колесным погрузчиком, с ковшом, который перемещался над верхом водителя — только два были сделаны!
В феврале 1956 года компания официально зарегистрирована как J. C. Bamford (Excavators) Ltd и запущена сервисная деятельность.
В 1957 году в Машиностроительном заведении была создана первая машина JCB Hydra-Digga, обеспечивающая удобную кабину, и JCB Loadall 1958 года с инновационной гидравлической лопатой.
В 1959 году объединение Hydra-Digga и Loadall создает первый поистине узнаваемый экскаватор-погрузчик с шасси, а не с трактором, для рытья и загрузок.

Основываясь на успехе экскаватора-погрузчика JCB 4 1960-х годов, который заменил Hydra-Digga Loadall, в 1961 году JCB 3 установил больше тенденций, способных копать вплотную к стене.
В 1963 году был сделан еще один гигантский шаг с JCB 3C.
Признанная классика дизайна, JCB 3C поставляется с новинками, в том числе встроенным шасси и сбоку в сборе экскаватора, который дает четкое представление о траншеи.
В следующем году стартует первый гусеничный экскаватор JCB — JCB 7.
JCB продолжает развиваться в силе с 1967 года в 3D, запущенном с типичным театральным талантом, когда полноразмерная модель поднимается из плавательного бассейна и остается приостановленной в воздухе.
В 1968 году JCB объявляет о покупке Lancashire Chaseide Engineering Company, пионера гидравлических колесных погрузчиков, чье приобретение приносит целую новую линейку продуктов в ассортимент JCB.
К настоящему моменту завод в Rocester быстро исчерпал пространство, поэтому программа реконструкции продолжается, в том числе озеленение окружающей среды, которая стала особенностью наших заводов по всему миру.
К 1969 году мы экспортируем более половины наших машин, и мы получаем нашу первую премию Королевы за экспортные достижения.

Новое десятилетие начинается с открытия фабрики JCB в Whitemarsh, Балтимор, что свидетельствует о начале нашего американского приключения и чрезвычайно успешного десятилетия для JCB.
В 1971 году мы запустили гидростатический гусеничный погрузчик JCB 110, который действительно опережает свое время, которое продолжается, чтобы выиграть награду Design Council.
К настоящему времени новые модели выходят каждый год, и JCB является одной из крупнейших в Великобритании инженерных и производственных компаний с оборотом в 40 миллионов.
В 1975 году, когда мы празднуем 30-летие успешного бизнеса, наш основатель, г-н Джозеф Кирилл Бэмфорд, уходит на пенсию, а его сын Энтони Бэмфорд становится председателем.
Совершенно новая концепция, новаторский телескопический погрузчик JCB 520, берет индустрию штурмом в 1977 году и в конечном итоге ведет к созданию чрезвычайно успешного ассортимента Loadall.
В 1978 году объем продаж составил 84 000 000 фунтов стерлингов с 6-миллионным кольцом, огражденным для строительных инициатив, включая новую фабрику трансмиссий JCB.
В 1979 году Энтони Бэмфорд видит огромный потенциал индийского рынка и вступает в совместное предприятие с местным производителем тракторов.
Шаг, который оказался чрезвычайно успешным с ростом JCB, чтобы стать лидером рынка в стране.

80-е начинаются с запуска одной из самых важных машин в нашей истории.
JCB 3CX считается самой интенсивной программой исследований и разработок в одной линейке продуктов, когда-либо проводившейся производителем строительного оборудования.
В общей сложности около 24 миллионов долларов инвестировано в этот экскаватор-погрузчик нового поколения для нового десятилетия.
Только в 80-х годах другая машина JCB продается во всех количествах, таких как количество экскаваторов-погрузчиков.
Эта модель представляет собой Loadall, из которых 1 000 были проданы к 1981 году.
Позже в этом году JCB 3CX Sitemaster запущен и продолжает стать нашим самым продаваемым экскаватором-погрузчиком.
1984 год отмечает еще один рекордный оборот, когда объем продаж превышает 150 миллионов долларов.
Также в этом году в этом году JCB начинает производство для британских военных, производя специально модифицированные 410W колесные погрузочные лопаты.
1986 начинается с совершенно секретного проекта, который приведет к еще одной знаковой машине JCB.
Первоначально у Энтони Бэмфорда была идея для нового типа трактора, который имел бы более высокую максимальную скорость, чем обычные модели, и включал элементы конструкции грузовика, такие как подвеска.
Концепция начинается с разработки под кодовым названием Project 130.

Спустя четыре года в развитии и инвестициях в 12 000 000 фунтов, был запущен первый в мире настоящий высокоскоростной полноприводный тягач JCB Fastrac, революционизирующий дизайн трактора.
В 1990 году также был запущен экскаватор-погрузчик JCB 2CX, разработанный в ответ на потребительский спрос на более компактную версию JCB 3CX, а Энтони Бэмфорд был приглашен на День рождения королевы, чтобы стать сэром Энтони Бэмфордом.
В 1991 году мы запустили наши совершенно новые экскаваторы, которые переполнены новыми технологиями, а совместное предприятие начинается с японской Sumitomo для производства своих экскаваторов в Великобритании для европейского рынка.
В 1993 году был запущен инновационный роботизированный погрузчик JCB и мгновенно становится самым безопасным в мире рулевым механизмом скольжения благодаря запатентованной конструкции одноручного погрузчика и уникальной боковой кабине.
Когда мы отмечаем 50-летний юбилей в 1995 году, JCB становится крупнейшим в Европе производителем строительной техники, а в 1996 году мы производим наш 200-тысячную экскавтор, которая делает нас в мире номер один в области производства экскаваторов-погрузчиков.
В 1997 году была рассмотрена еще одна концепция новаторских машин, JCB Teletruk, который является непосредственным успехом и получил премию «Инновация года в области управления транспортными средствами».

2000 год начинается с открытия World Parts Center в Рочестере, нового завода в Бразилии и начала производства экскаваторов-погрузчиков в Саванне, США..
В 2003 году мы предполагаем полный контроль над операциями в Индии, а JCB Defense — еще один его контракт — 150 JCB 4CXM проданы британской армии.
Когда мы отмечаем 60-летний юбилей, мы покупаем немецкое фирменное оборудование Vibromax для уплотнения, работа начинается на заводе в Китае, а силовой агрегат Perkins в JCB 3CX и JCB 4CX заменяется нашим собственным 444 двигателем.
В 2006 году автомобиль, оснащенный двумя из этих двигателей, достиг скорости 317,021 миль в час (510,196 км/ч) на Bonneville Salt Flats, штат Юта, чтобы взять мировой рекорд для дизельного автомобиля.
В 2008 году JCB Heavy Products открыла новый завод в 43 миллиона долларов, а в 2009 году — 40 миллионов долларов инвестиций в Индии, чтобы создать крупнейшую в мире фабрику экскаваторов-погрузчиков.
Сегодня мы являемся лидером на рынке Индии для строительной техники с одной из каждых двух строительных машин, продаваемых в стране, производимой JCB.

В 2010 году JCB повышает эффективность и производительность машины до новых уровней на мировом рынке с помощью наших машин Eco и, как дань уважения новаторскому духу JCB, мы открываем первую академию Великобритании, посвященную развитию инженерного таланта в будущем.
Затем, отдав должное нашей богатой истории, мы открываем «Историю центра посетителей JCB» в штаб-квартире Staffordshire в 2011 году.
Выставка включает в себя множество основных моментов, в том числе десять знаковых машин JCB и гигантскую скелетную модель нашего гусеничного экскаватора JCB JS200.
В 2012 году премьер-министр Дэвид Кэмерон официально открыл новый завод JCB в Сан-Паулу, Бразилия.
Завод площадью 350 000 квадратных футов был построен для производства экскаваторов-погрузчиков, гусеничных экскаваторов, колесных погрузчиков, телескопических погрузчиков Loadall и оборудования для уплотнения, чтобы извлечь выгоду из улучшения инфраструктуры на 20 миллиардов долларов, запланированного в Бразилии, перед чемпионатом мира 2014 года и Олимпийскими играми 2016 года.

Будучи еще одним свидетельством нашего инновационного дизайна и приверженности технологиям с высокой эффективностью использования топлива, в 2012 году мы отправили наградный ряд двигателей JCB EcoMAX в полном объеме.
Этот умный и эффективный двигатель сжигает свое топливо настолько чисто, что он не требует громоздких или дорогостоящих обслуживаний, чтобы соответствовать законодательству Tier 4i / Stage IIIB.
Это приносит с собой множество преимуществ, прежде всего среди которых превосходная экономия топлива, отличная обзорность, благодаря компактной установке, и более низкие эксплуатационные расходы.
JCB получает максимальную награду за все свои новаторские производственные усилия за предыдущие 68 лет, так как в мае 2013 года он выпускает свою миллионную машину.
Удивительно, но если бы все эти машины были припаркованы от конца до конца, они растянулись бы от Великобритании до Австралии.
Фактическая миллионная машина — это гусеничный экскаватор JCB JS220 в юбилейной серебряной окраске.

— СТРАНА ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Великобритания
— ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
— КАТАЛОГ


 

shop.tesma.com.ua

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *