Jungheinrich dfg – Складское оборудование. Подъемно-погрузочная техника | Jungheinrich

Содержание

DFG/TFG 316/320 | Jungheinrich


Получить коммерческое предложение

Основные характеристики

Высота подъема (для стандартной телескопической мачты)
От 2900 До 7500 mm
Грузоподъемность / груз
От 1,60 До 2,00 t
  • Ведущий мост Jungheinrich с необслуживаемым многодисковым тормозом
  • Высокая производительность при низком расходе топлива и высокий уровень устойчивости движения
  • Ориентированное на оператора, эргономичное, функциональное, безопасное рабочее место с низким уровнем вибраций
  • Современный дизайн обеспечивает отличный обзор во всех направлениях
  • Надёжный промышленный двигатель Kubota с высоким крутящим моментом на низких оборотах

Показать другие характеристики

Другие характеристики

Наши надежные универсальные погрузчики с гидротрансформатором предлагают Вам высокую производительность при решении всех транспортных задач. При средних и больших расстояниях. В полной мере реализуются преимущества технологии такого типа привода: мягкий и плавный старт с места, оптимальная эффективность на средних и высоких скоростях.
Двигатели Kubota, проверенные в сложных условиях по всему миру, развивают большой крутящий момент уже на низких оборотах. Ваша выгода: cнижение расхода топлива и минимальный уровень шума. Эти долговечные и мощные двигатели разработаны специально для вилочных погрузчиков, это гарантирует высокую надёжность и большой срок службы.
Усовершенствованная ведущая ось Jungheinrich со встроенным не изнашивающимся многодисковым тормозом в масляной ванне гарантирует высокую надежность и низкие затраты на обслуживание. Благодаря замкнутой (капсулированной) конструкции эффективность тормозов не зависит от внешних условий.
Рабочее место оператора функционально и эргономично. Обзор оптимален во всех направлениях. И то, и другое гарантирует высокую степень концентрации оператора и создает оптимальные предпосылки для высокой производительности работы в течение смены.
Благодаря особой конструкции противовеса Jungheinrich, собственный центр тяжести располагается оптимально низко между осями. Как следствие, безопасность погрузчика на ходу и в стоячем положении.

Основные преимущества

  • Мощный и эффективный силовой агрегат
  • Подъемная мачта и гидравлика
  • Разомкнутая трансмиссия
  • Простота обслуживания и ремонта
  • Высоко расположенный опорный шарнир задней оси Jungheinrich для большей пассивной безопасности
  • Эргономичное рабочее место оператора
  • Ведущая ось Jungheinrich с необслуживаемым мокрым многодисковым тормозом.
  • Закрытая высокоэффективная система охлаждения с комбинированным радиатором
  • Надежное электрооборудование, рассчитанное на большую нагрузку.
  • Усовершенствованная конструкция противовеса.

Показать преимущества подробно

Преимущества подробно

Мощный и эффективный силовой агрегат

  • Неоднократно проверенные в сложных условиях работы строительных машин промышленные двигатели Kubota, работающие на дизельном топливе или природном газе.
  • Надежные и современные двигатели. Рассчитаны на большой срок службы и существенные нагрузки.
  • Большой крутящий момент при малой частоте вращения.
  • Привод ГРМ косозубыми шестернями.
  • Низкий уровень вредных выбросов (дизельные двигатели по 97/68/ ЕС стандарт 3 A).

Эргономичное рабочее место оператора

  • Лучший обзор во всех направлениях, благодаря продуманной конструкции крыши, задней части погрузчика и панели управления.
  • Вход через широкую низкую ступень. Ступень хорошо видна с рабочего места.
  • Большая, прочная рукоять, приваренная к крыше.
  • Большое пространство для ног и коленей, благодаря компактной легко регулируемой рулевой колонке.
  • Удобное рулевое колесо, смещенное влево.
  • Легкая работа за счет применения усилителя рулевого управления.
  • Большое пространство для ног с ровным полом и виброизолирующим ковриком.
  • Прочные рычаги, которыми легко пользоваться даже в перчатках.
  • Комфортное амортизирующее сиденье оператора со множеством регулировок.
  • Дисплей и переключатели дополнительного оборудования (например, освещения и стеклоочистителя) расположены в поле зрения.
  • Многочисленные вещевые отсеки, зажимы для документов и держатели напитков.
  • Стояночный тормоз с электроприводом, легко включить/выключить нажатием кнопки. В зоне коленей и входа-выхода нет никаких рычагов.
  • Педали расположены, как в автомобиле, и имеют нескользящую поверхность.

Подъемная мачта и гидравлика

  • Плавное передвижение мачты благодаря демпфированию в зоне выступания мачты.
  • Высокая остаточная грузоподъемность на больших высотах подъема.
  • Отличная видимость груза, благодаря продуманной конструкции мачты.
  • Компактное расположение профилей.
  • шланги не мешают обзору.
  • Смотровые окошки в траверсе цилиндра свободного хода облегчают работу на верхних уровнях стеллажей.
  • Гидравлический регулировочный клапан в модуле Load Sensing. За счет более низкого давления система Load Sensing уменьшает энергопотребление и одновременно замедляет старение масла.

Ведущая ось Jungheinrich с необслуживаемым мокрым многодисковым тормозом.

  • Конструкция оси оптимизирована для снижения расхода топлива.
  • Тормозные фрикционы, находящиеся в масле, не требуют обслуживания. Затраты на обслуживание практически отсутствуют (по сравнению с традиционными барабанными тормозами).
  • Благодаря закрытой конструкции, эффективность тормозов не зависит от внешних условий или простоя во время обслуживания и ремонта.

Разомкнутая трансмиссия

Повышение уровня комфорта и снижение передаваемых на оператора вибраций до минимального уровня за счет:

  • Установки силового агрегата на четырех демпфирующих опорах.
  • Комбинации приводных валов с карданными шарнирами.

Закрытая высокоэффективная система охлаждения с комбинированным радиатором

  • Комбинированный, полностью алюминиевый радиатор для охлаждения двигателя, гидротрансформатора и трансмиссионного масла — без ненадежных пластмассовых бачков.
  • Легкая очистка, благодаря вертикальному расположению секции охлаждения двигателя, гидротрансформатора и трансмиссионного масла.
  • Нет испарения охлаждающей жидкости, благодаря закрытой системе.
  • Надежная работа без потери мощности даже при высокой температуре окружающего воздуха.

Простота обслуживания и ремонта

  • Удобный доступ к моторному отсеку, благодаря открывающейся на 90 град. L-образной крышке.
  • Боковые и нижние накладки снимаются без использования инструмента.
  • Минимальные простои погрузчика, благодаря простому, быстрому и недорогому обслуживанию — не требует экспертных знаний.
  • Применение надежных, качественных компонентов.
  • Не требуется специального диагностического оборудования со специфическим ПО.
  • Большой топливный фильтр с отстойником.
  • Интервал смены масла — 500 мото-часов.

Надежное электрооборудование, рассчитанное на большую нагрузку.

  • Защита электрооборудования и разъемов от брызг.
  • Удобный доступ к блоку предохранителей и находится в кабине на панели управления.

Высоко расположенный опорный шарнир задней оси Jungheinrich для большей пассивной безопасности

Высоко расположенный опорный шарнир задней оси гарантирует отличную устойчивость штабелера даже на высокой скорости из-за снижения границ качения. За счет соблюдения простейших физических закономерностей риск опрокидывания сводится к минимуму. Без применения дополнительных электронных систем.

Усовершенствованная конструкция противовеса.

  • Противовес смещает центр тяжести вниз и вперед.
  • Собственный центр тяжести располагается низко и физически оптимально — между осями.

Все автопогрузчики дизельные.


Получить коммерческое предложение

www.jungheinrich.ru

DFG/TFG 425/430/435 | Jungheinrich


Получить коммерческое предложение

Основные характеристики

Высота подъема (для стандартной телескопической мачты)
От 2900 До 7000 mm
Грузоподъемность / груз
От 2,50 До 3,50 t
  • Промышленный двигатель большого объема с высоким крутящим моментом при небольших скоростях движения
  • Блок привода на подвеске демпфирующей вибрации
  • Гидродинамический привод обеспечивает эффективное ускорение при частой смене направления движения
  • Комфортабельное, безопасное и эргономичное рабочее место оператора

Показать другие характеристики

Другие характеристики

Дизельные или газовые погрузчики Jungheinrich с гидродинамическим приводом (гидромеханической коробкой передач) способны обеспечить высокую производительность погрузочно-разгрузочных работ при перемещении грузов на средние и большие дистанции. В данных условиях в полной мере реализуются преимущества технологии такого типа привода: мягкий и плавный старт с места, динамичное ускорение на средних и высоких скоростях.
Уже на низких оборотах промышленные двигатели большого объема развивают высокий крутящий момент, что снижает расход топлива и уровень шума. Эти мощные двигатели разработаны специально для вилочных погрузчиков, что обеспечивает высокую надежность и долгий срок службы в самых тяжелых условиях работы.
Все двигатели отличаются низкой токсичностью выхлопных газов и соответствуют экологическим требованиям Европейского Союза. Регулируемый трехкомпонентный каталитический нейтрализатор для газовых двигателей (TFG), а также различные типы сажевых фильтров для дизельных двигателей (DFG) поставляются в качестве опции.
Эргономичное рабочее место оператора настраивается индивидуально. Это обеспечивает безопасность, предохраняет здоровье оператора и позволяет ему, находясь в комфортных условиях, концентрироваться на производственных процессах. В результате, обеспечивается высокая производительность труда в течение рабочей смены.

Основные преимущества

  • Эргономичное рабочее место оператора
  • Гидродинамический привод высокой грузоподъемности
  • Рулевое управление
  • Гидравлика
  • Двигатели
  • Электрооборудование
  • Тормозная система

Показать преимущества подробно

Преимущества подробно

Эргономичное рабочее место оператора

Комфортабельное рабочее место повышает производительность труда и отличается отличной эргономикой:

  • Широкая подножка обеспечивает простой и безопасный вход и выход из кабины оператора.
  • Рабочее место оператора подрессорено, благодаря чему демпфируется вибрация и снижается уровень шума.
  • Комфортное сиденье, регулируемое в трех положениях.
  • Плавно регулируемая рулевая колонка.
  • Большой педальный отсек с автомобильным расположением педалей.
  • Большая, вместительная кабина.
  • Рычаги управления гидравликой эргономично расположены с правой стороны отоператора. Переключение направления движения также выведено на них, для этого не требуется переносить руку.
  • Отличный обзор через панорамную мачту с задним расположением цилиндров и каретку вил.
  • Легко читаемая панель приборов с аналоговыми приборами и множеством контрольных и предупреждающих световых индикаторов.
  • Эффективная работа при любых погодных условиях благодаря комфортабельной кабине в специальном исполнении (опция).

Двигатели

Промышленные двигатели большого объема, разработанные специально для вилочных погрузчиков, обеспечивают необходимую мощность в любых условиях работы:

  • 3,3-литровый дизельный двигатель, мощностью 40 кВт, с максимальным крутящим моментом 182 Нм при частоте вращения 1800 об/мин.1. Чистый выхлоп и низкий уровень шума, благодаря непрямому впрыску топлива.
  • 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 36 кВт, с максимальным крутящим моментом 180 Нм при 1400 об/мин.1.
  • Длительный срок службы, благодаря надежной конструкции и низкой частоте вращения.
  • Периодичность технического обслуживания – каждые 500 мото часов.
  • Малая концентрация сажи в выхлопе (DFG). Сажевый фильтр в разных исполнениях поставляется в качестве опции.
  • Встроенный бак для дизельного топлива, емкостью 58 литров.
  • Система выпуска отработанных газов, расположенная снизу (опция — вывод системы наверх).
  • Простой доступ для технического обслуживания и ремонта двигателя благодаря большому углу откидывания крышки моторного отсека, и съемному полу.

Гидродинамический привод высокой грузоподъемности

Гидродинамический привод с автоматической коробкой передач обеспечивает оптимальную передачу момента в соответствии с конкретными условиями движения.

  • Высокий КПД на средних и высоких скоростях.
  • Плавная, без рывков передача крутящего момента.
  • Комбинированная педаль управления движением позволяет транспортировать груз с высокой точностью, даже при полной загрузке педаль тормоза облегчает передвижение на рампах и уклонах.

Электрооборудование

  • 12-вольтовая аккумуляторная батарея, емкостью 72 Ач.
  • Генератор 3-фазного переменного тока 50 А.
  • Двигатель внутреннего сгорания с принудительным транзисторным бесконтактным зажиганием, не требующий технического обслуживания. Вся электрическая система расположена на защитной дуге над головой оператора имеет удобный доступ и степень защиты IP 54 (защита от пыли и влажности).

Рулевое управление

Гидростатическая система управления обеспечивает исключительную легкость управления без передачи ударов от неровностей на рулевое колесо.

  • Максимальный комфорт управления и повышенная безопасность. Всего 4 оборота рулевого колеса от одного упора до другого.
  • Рулевая колонка с интегрированным управляющим цилиндром закреплена высоко на раме погрузчика. Такая система позволяет достичь высокой динамической стабильности.

Тормозная система

Две независимые тормозные системы действуют на передние колеса.

  • Ножной тормоз: гидравлический барабанный тормоз с несодержащими асбеста колодками и контрольной лампочкой уровня тормозной жидкости.
  • Стояночный тормоз: ручной тормоз с тросовым приводом и контрольной лампочкой включения тормоза.

Гидравлика

Эффективная фильтрующая система обеспечивает высокую степень очистки масла и большой срок службы всех компонентов гидравлической системы:

  • Всасывающий фильтр и фильтр на обратном трубопроводе.
  • Интегрированный в корпус гидравлический бак, емкостью 55 литров.
  • Система вентиляции бака гидросистемы через фильтр.
  • Предохранительные клапаны защищают от избыточного давления и перегрузки.

Выбрать другой погрузчик дизельный.


Получить коммерческое предложение

www.jungheinrich.ru

Автопогрузчики вилочные DFG/TFG 316/320 | Jungheinrich


Получить коммерческое предложение

Основные характеристики

Высота подъема (для стандартной телескопической мачты)
От 2900 До 7500 mm
Грузоподъемность / груз
От 1,60 До 2,00 t
  • Ведущий мост Jungheinrich с необслуживаемым многодисковым тормозом
  • Высокая производительность при низком расходе топлива и высокий уровень устойчивости движения
  • Ориентированное на оператора, эргономичное, функциональное, безопасное рабочее место с низким уровнем вибраций
  • Современный дизайн обеспечивает отличный обзор во всех направлениях
  • Надёжный промышленный двигатель Kubota с высоким крутящим моментом на низких оборотах

Показать другие характеристики

Другие характеристики

Наши надежные универсальные погрузчики с гидротрансформатором предлагают Вам высокую производительность при решении всех транспортных задач. При средних и больших расстояниях. В полной мере реализуются преимущества технологии такого типа привода: мягкий и плавный старт с места, оптимальная эффективность на средних и высоких скоростях.
Двигатели Kubota, проверенные в сложных условиях по всему миру, развивают большой крутящий момент уже на низких оборотах. Ваша выгода: cнижение расхода топлива и минимальный уровень шума. Эти долговечные и мощные двигатели разработаны специально для вилочных погрузчиков, это гарантирует высокую надёжность и большой срок службы.
Усовершенствованная ведущая ось Jungheinrich со встроенным не изнашивающимся многодисковым тормозом в масляной ванне гарантирует высокую надежность и низкие затраты на обслуживание. Благодаря замкнутой (капсулированной) конструкции эффективность тормозов не зависит от внешних условий.
Рабочее место оператора функционально и эргономично. Обзор оптимален во всех направлениях. И то, и другое гарантирует высокую степень концентрации оператора и создает оптимальные предпосылки для высокой производительности работы в течение смены.
Благодаря особой конструкции противовеса Jungheinrich, собственный центр тяжести располагается оптимально низко между осями. Как следствие, безопасность погрузчика на ходу и в стоячем положении.

Основные преимущества

  • Мощный и эффективный силовой агрегат
  • Подъемная мачта и гидравлика
  • Разомкнутая трансмиссия
  • Простота обслуживания и ремонта
  • Высоко расположенный опорный шарнир задней оси Jungheinrich для большей пассивной безопасности
  • Эргономичное рабочее место оператора
  • Ведущая ось Jungheinrich с необслуживаемым мокрым многодисковым тормозом.
  • Закрытая высокоэффективная система охлаждения с комбинированным радиатором
  • Надежное электрооборудование, рассчитанное на большую нагрузку.
  • Усовершенствованная конструкция противовеса.

Показать преимущества подробно

Преимущества подробно

Мощный и эффективный силовой агрегат

  • Неоднократно проверенные в сложных условиях работы строительных машин промышленные двигатели Kubota, работающие на дизельном топливе или природном газе.
  • Надежные и современные двигатели. Рассчитаны на большой срок службы и существенные нагрузки.
  • Большой крутящий момент при малой частоте вращения.
  • Привод ГРМ косозубыми шестернями.
  • Низкий уровень вредных выбросов (дизельные двигатели по 97/68/ ЕС стандарт 3 A).

Эргономичное рабочее место оператора

  • Лучший обзор во всех направлениях, благодаря продуманной конструкции крыши, задней части погрузчика и панели управления.
  • Вход через широкую низкую ступень. Ступень хорошо видна с рабочего места.
  • Большая, прочная рукоять, приваренная к крыше.
  • Большое пространство для ног и коленей, благодаря компактной легко регулируемой рулевой колонке.
  • Удобное рулевое колесо, смещенное влево.
  • Легкая работа за счет применения усилителя рулевого управления.
  • Большое пространство для ног с ровным полом и виброизолирующим ковриком.
  • Прочные рычаги, которыми легко пользоваться даже в перчатках.
  • Комфортное амортизирующее сиденье оператора со множеством регулировок.
  • Дисплей и переключатели дополнительного оборудования (например, освещения и стеклоочистителя) расположены в поле зрения.
  • Многочисленные вещевые отсеки, зажимы для документов и держатели напитков.
  • Стояночный тормоз с электроприводом, легко включить/выключить нажатием кнопки. В зоне коленей и входа-выхода нет никаких рычагов.
  • Педали расположены, как в автомобиле, и имеют нескользящую поверхность.

Подъемная мачта и гидравлика

  • Плавное передвижение мачты благодаря демпфированию в зоне выступания мачты.
  • Высокая остаточная грузоподъемность на больших высотах подъема.
  • Отличная видимость груза, благодаря продуманной конструкции мачты.
  • Компактное расположение профилей.
  • шланги не мешают обзору.
  • Смотровые окошки в траверсе цилиндра свободного хода облегчают работу на верхних уровнях стеллажей.
  • Гидравлический регулировочный клапан в модуле Load Sensing. За счет более низкого давления система Load Sensing уменьшает энергопотребление и одновременно замедляет старение масла.

Ведущая ось Jungheinrich с необслуживаемым мокрым многодисковым тормозом.

  • Конструкция оси оптимизирована для снижения расхода топлива.
  • Тормозные фрикционы, находящиеся в масле, не требуют обслуживания. Затраты на обслуживание практически отсутствуют (по сравнению с традиционными барабанными тормозами).
  • Благодаря закрытой конструкции, эффективность тормозов не зависит от внешних условий или простоя во время обслуживания и ремонта.

Разомкнутая трансмиссия

Повышение уровня комфорта и снижение передаваемых на оператора вибраций до минимального уровня за счет:

  • Установки силового агрегата на четырех демпфирующих опорах.
  • Комбинации приводных валов с карданными шарнирами.

Закрытая высокоэффективная система охлаждения с комбинированным радиатором

  • Комбинированный, полностью алюминиевый радиатор для охлаждения двигателя, гидротрансформатора и трансмиссионного масла — без ненадежных пластмассовых бачков.
  • Легкая очистка, благодаря вертикальному расположению секции охлаждения двигателя, гидротрансформатора и трансмиссионного масла.
  • Нет испарения охлаждающей жидкости, благодаря закрытой системе.
  • Надежная работа без потери мощности даже при высокой температуре окружающего воздуха.

Простота обслуживания и ремонта

  • Удобный доступ к моторному отсеку, благодаря открывающейся на 90 град. L-образной крышке.
  • Боковые и нижние накладки снимаются без использования инструмента.
  • Минимальные простои погрузчика, благодаря простому, быстрому и недорогому обслуживанию — не требует экспертных знаний.
  • Применение надежных, качественных компонентов.
  • Не требуется специального диагностического оборудования со специфическим ПО.
  • Большой топливный фильтр с отстойником.
  • Интервал смены масла — 500 мото-часов.

Надежное электрооборудование, рассчитанное на большую нагрузку.

  • Защита электрооборудования и разъемов от брызг.
  • Удобный доступ к блоку предохранителей и находится в кабине на панели управления.

Высоко расположенный опорный шарнир задней оси Jungheinrich для большей пассивной безопасности

Высоко расположенный опорный шарнир задней оси гарантирует отличную устойчивость штабелера даже на высокой скорости из-за снижения границ качения. За счет соблюдения простейших физических закономерностей риск опрокидывания сводится к минимуму. Без применения дополнительных электронных систем.

Усовершенствованная конструкция противовеса.

  • Противовес смещает центр тяжести вниз и вперед.
  • Собственный центр тяжести располагается низко и физически оптимально — между осями.

Все автопогрузчики дизельные.


Получить коммерческое предложение

www.jungheinrich.ru

Вилочные погрузчики дизельные и газовые DFG/TFG 425/430/435


Получить коммерческое предложение

Основные характеристики

Высота подъема (для стандартной телескопической мачты)
От 2900 До 7500 mm
Грузоподъемность / груз
От 2,50 До 3,50 t
  • Ведущий мост Jungheinrich с необслуживаемым многодисковым тормозом
  • Высокая производительность при низком расходе топлива и высокий уровень устойчивости движения
  • Ориентированное на оператора, эргономичное, функциональное, безопасное рабочее место с низким уровнем вибраций
  • Современный дизайн обеспечивает отличный обзор во всех направлениях
  • Надёжный промышленный двигатель Kubota с высоким крутящим моментом на низких оборотах

Показать другие характеристики

Другие характеристики

Наши надежные универсальные погрузчики с гидротрансформатором предлагают Вам высокую производительность при решении всех транспортных задач. При средних и больших расстояниях. В полной мере реализуются преимущества технологии такого типа привода: мягкий и плавный старт с места, оптимальная эффективность на средних и высоких скоростях.
Двигатели Kubota, проверенные в сложных условиях по всему миру, развивают большой крутящий момент уже на низких оборотах. Ваша выгода: cнижение расхода топлива и минимальный уровень шума. Эти долговечные и мощные двигатели разработаны специально для вилочных погрузчиков, это гарантирует высокую надёжность и большой срок службы.
Усовершенствованная ведущая ось Jungheinrich со встроенным не изнашивающимся многодисковым тормозом в масляной ванне гарантирует высокую надежность и низкие затраты на обслуживание. Благодаря замкнутой (капсулированной) конструкции эффективность тормозов не зависит от внешних условий.
Рабочее место оператора функционально и эргономично. Обзор оптимален во всех направлениях. И то, и другое гарантирует высокую степень концентрации оператора и создает оптимальные предпосылки для высокой производительности работы в течение смены.
Благодаря особой конструкции противовеса Jungheinrich, собственный центр тяжести располагается оптимально низко между осями. Как следствие, безопасность погрузчика на ходу и в стоячем положении.

Основные преимущества

  • Мощный и эффективный силовой агрегат
  • Подъемная мачта и гидравлика
  • Разомкнутая трансмиссия
  • Простота обслуживания и ремонта
  • Высоко расположенный опорный шарнир задней оси Jungheinrich для большей пассивной безопасности
  • Эргономичное рабочее место оператора
  • Ведущая ось Jungheinrich с необслуживаемым мокрым многодисковым тормозом.
  • Закрытая высокоэффективная система охлаждения с комбинированным радиатором
  • Надежное электрооборудование, рассчитанное на большую нагрузку.
  • Усовершенствованная конструкция противовеса.

Показать преимущества подробно

Преимущества подробно

Мощный и эффективный силовой агрегат

  • Неоднократно проверенные в сложных условиях работы строительных машин промышленные двигатели Kubota, работающие на дизельном топливе или природном газе.
  • Надежные и современные двигатели. Рассчитаны на большой срок службы и существенные нагрузки.
  • Большой крутящий момент при малой частоте вращения.
  • Привод ГРМ косозубыми шестернями.
  • Низкий уровень вредных выбросов (дизельные двигатели по 97/68/ ЕС стандарт 3 A).

Эргономичное рабочее место оператора

  • Лучший обзор во всех направлениях, благодаря продуманной конструкции крыши, задней части погрузчика и панели управления.
  • Вход через широкую низкую ступень. Ступень хорошо видна с рабочего места.
  • Большая, прочная рукоять, приваренная к крыше.
  • Большое пространство для ног и коленей, благодаря компактной легко регулируемой рулевой колонке.
  • Удобное рулевое колесо, смещенное влево.
  • Легкая работа за счет применения усилителя рулевого управления.
  • Большое пространство для ног с ровным полом и виброизолирующим ковриком.
  • Прочные рычаги, которыми легко пользоваться даже в перчатках.
  • Комфортное амортизирующее сиденье оператора со множеством регулировок.
  • Дисплей и переключатели дополнительного оборудования (например, освещения и стеклоочистителя) расположены в поле зрения.
  • Многочисленные вещевые отсеки, зажимы для документов и держатели напитков.
  • Стояночный тормоз с электроприводом, легко включить/выключить нажатием кнопки. В зоне коленей и входа-выхода нет никаких рычагов.
  • Педали расположены, как в автомобиле, и имеют нескользящую поверхность.

Подъемная мачта и гидравлика

  • Плавное передвижение мачты благодаря демпфированию в зоне выступания мачты.
  • Высокая остаточная грузоподъемность на больших высотах подъема.
  • Отличная видимость груза, благодаря продуманной конструкции мачты.
  • Компактное расположение профилей.
  • шланги не мешают обзору.
  • Смотровые окошки в траверсе цилиндра свободного хода облегчают работу на верхних уровнях стеллажей.
  • Гидравлический регулировочный клапан в модуле Load Sensing. За счет более низкого давления система Load Sensing уменьшает энергопотребление и одновременно замедляет старение масла.

Ведущая ось Jungheinrich с необслуживаемым мокрым многодисковым тормозом.

  • Конструкция оси оптимизирована для снижения расхода топлива.
  • Тормозные фрикционы, находящиеся в масле, не требуют обслуживания. Затраты на обслуживание практически отсутствуют (по сравнению с традиционными барабанными тормозами).
  • Благодаря закрытой конструкции, эффективность тормозов не зависит от внешних условий или простоя во время обслуживания и ремонта.

Разомкнутая трансмиссия

Повышение уровня комфорта и снижение передаваемых на оператора вибраций до минимального уровня за счет:

  • Установки силового агрегата на четырех демпфирующих опорах.
  • Комбинации приводных валов с карданными шарнирами.

Закрытая высокоэффективная система охлаждения с комбинированным радиатором

  • Комбинированный, полностью алюминиевый радиатор для охлаждения двигателя, гидротрансформатора и трансмиссионного масла — без ненадежных пластмассовых бачков.
  • Легкая очистка, благодаря вертикальному расположению секции охлаждения двигателя, гидротрансформатора и трансмиссионного масла.
  • Нет испарения охлаждающей жидкости, благодаря закрытой системе.
  • Надежная работа без потери мощности даже при высокой температуре окружающего воздуха.

Простота обслуживания и ремонта

  • Удобный доступ к моторному отсеку, благодаря открывающейся на 90 град. L-образной крышке.
  • Боковые и нижние накладки снимаются без использования инструмента.
  • Минимальные простои погрузчика, благодаря простому, быстрому и недорогому обслуживанию — не требует экспертных знаний.
  • Применение надежных, качественных компонентов.
  • Не требуется специального диагностического оборудования со специфическим ПО.
  • Большой топливный фильтр с отстойником.
  • Интервал смены масла — 500 мото-часов.

Надежное электрооборудование, рассчитанное на большую нагрузку.

  • Защита электрооборудования и разъемов от брызг.
  • Удобный доступ к блоку предохранителей и находится в кабине на панели управления.

Высоко расположенный опорный шарнир задней оси Jungheinrich для большей пассивной безопасности

Высоко расположенный опорный шарнир задней оси гарантирует отличную устойчивость штабелера даже на высокой скорости из-за снижения границ качения. За счет соблюдения простейших физических закономерностей риск опрокидывания сводится к минимуму. Без применения дополнительных электронных систем.

Усовершенствованная конструкция противовеса.

  • Противовес смещает центр тяжести вниз и вперед.
  • Собственный центр тяжести располагается низко и физически оптимально — между осями.

Выбрать другой погрузчик дизельный.


Получить коммерческое предложение

www.jungheinrich.ru

Jungheinrich DFG 430 | Specifications | (2014-2018)

L =пневматические шины , x = привод, SE = Супер-эластик, P = PUR (эластолан, вулколан ), V = массивные резиновые шины, ND = шины низкого давления, 3 = 3-х колесный , 4 = 4- х колесный, 6 = 6-ти колесный Все цены и данные для базового основного/стандартного оснащения машин указаны с учетом стандартной каретки вил и двумя стандартными вилами без дополнительной гидравлики. С мачтой Simpleх Стандартной высотой подъема 3,3 м до 10 т • 5m > 10т грузоподъемно

DFG 430 Jungheinrich — Технические данные

Номинальная грузоподъемность в центре тяжести нагрузки 3 т
Стандартные шины Luft
Центр тяжести нагрузки 500 мм
Вид привода W
Вес 4.73 т
Общая ширина 1296 мм
Строительная высота 2180 мм
Радиус поворота 2.44 м
Высота подъема 2.9 м
Скорость с/без груза 17/18 км/ч
Подъём с/без груза 0.58/0.6 м/сек
Опускание с/без груза 0.55/0.55 м/сек
макс. способность преодолевать подъём 26 %
Производитель двигателя Kubota
Модель двигателя V2403MT
Мощность двигателя 36.5 кВт
Мощность двигателя ###
Габариты д х ш х в ###
Рабочий объем ###
Число оборотов при макс. крутящем моменте ###
Макс.крутящий момент ###
число цилиндров ###
Диаметр цилиндра х ход поршня ###
Вес ###
уровень выбросов ###

X

Что вы думаете об этой машине?

Благодарим за отзыв

specs.lectura.ru

Jungheinrich DFG 435 | Specifications | (2004-2014)

L =пневматические шины , x = привод, SE = Супер-эластик, P = PUR (эластолан, вулколан ), V = массивные резиновые шины, ND = шины низкого давления, 3 = 3-х колесный , 4 = 4- х колесный, 6 = 6-ти колесный Все цены и данные для базового основного/стандартного оснащения машин указаны с учетом стандартной каретки вил и двумя стандартными вилами без дополнительной гидравлики. С мачтой Simpleх Стандартной высотой подъема 3,3 м до 10 т • 5m > 10т грузоподъемно

Скачайте 250 подробных технических спецификаций и конкурентную информацию Jungheinrich DFG 435

See 1 datasheet

DFG 435 Jungheinrich — Технические данные

Номинальная грузоподъемность в центре тяжести нагрузки 3.5 т
Стандартные шины SE 4
Центр тяжести нагрузки 500 мм
Вид привода W
Вес 5.028 т
Общая ширина 1300 мм
Строительная высота 2215 мм
Радиус поворота 2.55 м
Высота подъема 4.8 м
Скорость с/без груза 18/19 км/ч
Подъём с/без груза 0.55/0.42 м/сек
Опускание с/без груза 0.55/0.42 м/сек
макс. способность преодолевать подъём 18 %
Производитель двигателя Mitsubishi
Модель двигателя S4S3.3
Мощность двигателя 41 кВт
Мощность двигателя ###
Габариты д х ш х в ###
Рабочий объем ###
Число оборотов при макс. крутящем моменте ###
Макс.крутящий момент ###
число цилиндров ###
Диаметр цилиндра х ход поршня ###
Вес ###
уровень выбросов ###

Загрузить спецификации и технические спецификации для Jungheinrich DFG 435

X

Что вы думаете об этой машине?

Благодарим за отзыв

specs.lectura.ru

Jungheinrich DFG 430 | Specifications | (2004-2014)

L =пневматические шины , x = привод, SE = Супер-эластик, P = PUR (эластолан, вулколан ), V = массивные резиновые шины, ND = шины низкого давления, 3 = 3-х колесный , 4 = 4- х колесный, 6 = 6-ти колесный Все цены и данные для базового основного/стандартного оснащения машин указаны с учетом стандартной каретки вил и двумя стандартными вилами без дополнительной гидравлики. С мачтой Simpleх Стандартной высотой подъема 3,3 м до 10 т • 5m > 10т грузоподъемно

DFG 430 Jungheinrich — Технические данные

Номинальная грузоподъемность в центре тяжести нагрузки 3 т
Стандартные шины SE 4
Центр тяжести нагрузки 500 мм
Вид привода W
Вес 4.73 т
Общая ширина 1300 мм
Строительная высота 2250 мм
Радиус поворота 2.37 м
Высота подъема 5 м
Скорость с/без груза 18/19 км/ч
Подъём с/без груза 0.53/0.6 м/сек
Опускание с/без груза 0.55/0.45 м/сек
макс. способность преодолевать подъём 23 %
Производитель двигателя Mitsubishi
Модель двигателя S4S3.3
Мощность двигателя 41 кВт
Мощность двигателя ###
Габариты д х ш х в ###
Рабочий объем ###
Число оборотов при макс. крутящем моменте ###
Макс.крутящий момент ###
число цилиндров ###
Диаметр цилиндра х ход поршня ###
Вес ###
уровень выбросов ###

X

Что вы думаете об этой машине?

Благодарим за отзыв

specs.lectura.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о