DFG/TFG 316/320 | Jungheinrich
Получить коммерческое предложение
Основные характеристики
- Высота подъема (для стандартной телескопической мачты)
- От 2900 До 7500 mm
- Грузоподъемность / груз
- От 1,60 До 2,00 t
- Ведущий мост Jungheinrich с необслуживаемым многодисковым тормозом
- Высокая производительность при низком расходе топлива и высокий уровень устойчивости движения
- Ориентированное на оператора, эргономичное, функциональное, безопасное рабочее место с низким уровнем вибраций
- Современный дизайн обеспечивает отличный обзор во всех направлениях
- Надёжный промышленный двигатель Kubota с высоким крутящим моментом на низких оборотах
Показать другие характеристики
Другие характеристики
Наши надежные универсальные погрузчики с гидротрансформатором предлагают Вам высокую производительность при решении всех транспортных задач. При средних и больших расстояниях. В полной мере реализуются преимущества технологии такого типа привода: мягкий и плавный старт с места, оптимальная эффективность на средних и высоких скоростях.
Двигатели Kubota, проверенные в сложных условиях по всему миру, развивают большой крутящий момент уже на низких оборотах. Ваша выгода: cнижение расхода топлива и минимальный уровень шума. Эти долговечные и мощные двигатели разработаны специально для вилочных погрузчиков, это гарантирует высокую надёжность и большой срок службы.
Усовершенствованная ведущая ось Jungheinrich со встроенным не изнашивающимся многодисковым тормозом в масляной ванне гарантирует высокую надежность и низкие затраты на обслуживание. Благодаря замкнутой (капсулированной) конструкции эффективность тормозов не зависит от внешних условий.
Благодаря особой конструкции противовеса Jungheinrich, собственный центр тяжести располагается оптимально низко между осями. Как следствие, безопасность погрузчика на ходу и в стоячем положении.
Основные преимущества
- Мощный и эффективный силовой агрегат
- Подъемная мачта и гидравлика
- Разомкнутая трансмиссия
- Простота обслуживания и ремонта
- Высоко расположенный опорный шарнир задней оси Jungheinrich для большей пассивной безопасности
- Эргономичное рабочее место оператора
- Ведущая ось Jungheinrich с необслуживаемым мокрым многодисковым тормозом.
- Закрытая высокоэффективная система охлаждения с комбинированным радиатором
- Надежное электрооборудование, рассчитанное на большую нагрузку.
- Усовершенствованная конструкция противовеса.
Показать преимущества подробно
Преимущества подробно
Мощный и эффективный силовой агрегат- Неоднократно проверенные в сложных условиях работы строительных машин промышленные двигатели Kubota, работающие на дизельном топливе или природном газе.
- Надежные и современные двигатели. Рассчитаны на большой срок службы и существенные нагрузки.
- Большой крутящий момент при малой частоте вращения.
- Привод ГРМ косозубыми шестернями.
- Низкий уровень вредных выбросов (дизельные двигатели по 97/68/ ЕС стандарт 3 A).
- Лучший обзор во всех направлениях, благодаря продуманной конструкции крыши, задней части погрузчика и панели управления.
- Вход через широкую низкую ступень. Ступень хорошо видна с рабочего места.
- Большая, прочная рукоять, приваренная к крыше.
- Большое пространство для ног и коленей, благодаря компактной легко регулируемой рулевой колонке.
- Удобное рулевое колесо, смещенное влево.
- Легкая работа за счет применения усилителя рулевого управления.
- Большое пространство для ног с ровным полом и виброизолирующим ковриком.
- Прочные рычаги, которыми легко пользоваться даже в перчатках.
- Комфортное амортизирующее сиденье оператора со множеством регулировок.
- Дисплей и переключатели дополнительного оборудования (например, освещения и стеклоочистителя) расположены в поле зрения.
- Многочисленные вещевые отсеки, зажимы для документов и держатели напитков.
- Стояночный тормоз с электроприводом, легко включить/выключить нажатием кнопки. В зоне коленей и входа-выхода нет никаких рычагов.
- Педали расположены, как в автомобиле, и имеют нескользящую поверхность.
- Плавное передвижение мачты благодаря демпфированию в зоне выступания мачты.
- Высокая остаточная грузоподъемность на больших высотах подъема.
- Отличная видимость груза, благодаря продуманной конструкции мачты.
- Компактное расположение профилей.
- шланги не мешают обзору.
- Смотровые окошки в траверсе цилиндра свободного хода облегчают работу на верхних уровнях стеллажей.
- Гидравлический регулировочный клапан в модуле Load Sensing. За счет более низкого давления система Load Sensing уменьшает энергопотребление и одновременно замедляет старение масла.
- Конструкция оси оптимизирована для снижения расхода топлива.
- Тормозные фрикционы, находящиеся в масле, не требуют обслуживания. Затраты на обслуживание практически отсутствуют (по сравнению с традиционными барабанными тормозами).
- Благодаря закрытой конструкции, эффективность тормозов не зависит от внешних условий или простоя во время обслуживания и ремонта.
Повышение уровня комфорта и снижение передаваемых на оператора вибраций до минимального уровня за счет:
- Установки силового агрегата на четырех демпфирующих опорах.
- Комбинации приводных валов с карданными шарнирами.
- Комбинированный, полностью алюминиевый радиатор для охлаждения двигателя, гидротрансформатора и трансмиссионного масла — без ненадежных пластмассовых бачков.
- Легкая очистка, благодаря вертикальному расположению секции охлаждения двигателя, гидротрансформатора и трансмиссионного масла.
- Нет испарения охлаждающей жидкости, благодаря закрытой системе.
- Надежная работа без потери мощности даже при высокой температуре окружающего воздуха.
- Удобный доступ к моторному отсеку, благодаря открывающейся на 90 град. L-образной крышке.
- Боковые и нижние накладки снимаются без использования инструмента.
- Минимальные простои погрузчика, благодаря простому, быстрому и недорогому обслуживанию — не требует экспертных знаний.
- Применение надежных, качественных компонентов.
- Не требуется специального диагностического оборудования со специфическим ПО.
- Большой топливный фильтр с отстойником.
- Интервал смены масла — 500 мото-часов.
- Защита электрооборудования и разъемов от брызг.
- Удобный доступ к блоку предохранителей и находится в кабине на панели управления.
Высоко расположенный опорный шарнир задней оси гарантирует отличную устойчивость штабелера даже на высокой скорости из-за снижения границ качения. За счет соблюдения простейших физических закономерностей риск опрокидывания сводится к минимуму. Без применения дополнительных электронных систем.
Усовершенствованная конструкция противовеса.- Противовес смещает центр тяжести вниз и вперед.
- Собственный центр тяжести располагается низко и физически оптимально — между осями.
Получить коммерческое предложение
www.jungheinrich.ru
DFG/TFG 425/430/435 | Jungheinrich
Получить коммерческое предложение
Основные характеристики
- Высота подъема (для стандартной телескопической мачты)
- От 2900 До 7000 mm
- Грузоподъемность / груз
- От 2,50 До 3,50 t
- Промышленный двигатель большого объема с высоким крутящим моментом при небольших скоростях движения
- Блок привода на подвеске демпфирующей вибрации
- Гидродинамический привод обеспечивает эффективное ускорение при частой смене направления движения
- Комфортабельное, безопасное и эргономичное рабочее место оператора
Показать другие характеристики
Другие характеристики
Дизельные или газовые погрузчики Jungheinrich с гидродинамическим приводом (гидромеханической коробкой передач) способны обеспечить высокую производительность погрузочно-разгрузочных работ при перемещении грузов на средние и большие дистанции. В данных условиях в полной мере реализуются преимущества технологии такого типа привода: мягкий и плавный старт с места, динамичное ускорение на средних и высоких скоростях.
Уже на низких оборотах промышленные двигатели большого объема развивают высокий крутящий момент, что снижает расход топлива и уровень шума. Эти мощные двигатели разработаны специально для вилочных погрузчиков, что обеспечивает высокую надежность и долгий срок службы в самых тяжелых условиях работы.
Все двигатели отличаются низкой токсичностью выхлопных газов и соответствуют экологическим требованиям Европейского Союза. Регулируемый трехкомпонентный каталитический нейтрализатор для газовых двигателей (TFG), а также различные типы сажевых фильтров для дизельных двигателей (DFG) поставляются в качестве опции.
Основные преимущества
- Эргономичное рабочее место оператора
- Гидродинамический привод высокой грузоподъемности
- Рулевое управление
- Гидравлика
- Двигатели
- Электрооборудование
- Тормозная система
Показать преимущества подробно
Преимущества подробно
Эргономичное рабочее место оператораКомфортабельное рабочее место повышает производительность труда и отличается отличной эргономикой:
- Широкая подножка обеспечивает простой и безопасный вход и выход из кабины оператора.
- Рабочее место оператора подрессорено, благодаря чему демпфируется вибрация и снижается уровень шума.
- Комфортное сиденье, регулируемое в трех положениях.
- Плавно регулируемая рулевая колонка.
- Большой педальный отсек с автомобильным расположением педалей.
- Большая, вместительная кабина.
- Рычаги управления гидравликой эргономично расположены с правой стороны отоператора. Переключение направления движения также выведено на них, для этого не требуется переносить руку.
- Отличный обзор через панорамную мачту с задним расположением цилиндров и каретку вил.
- Легко читаемая панель приборов с аналоговыми приборами и множеством контрольных и предупреждающих световых индикаторов.
- Эффективная работа при любых погодных условиях благодаря комфортабельной кабине в специальном исполнении (опция).
Промышленные двигатели большого объема, разработанные специально для вилочных погрузчиков, обеспечивают необходимую мощность в любых условиях работы:
- 3,3-литровый дизельный двигатель, мощностью 40 кВт, с максимальным крутящим моментом 182 Нм при частоте вращения 1800 об/мин.1. Чистый выхлоп и низкий уровень шума, благодаря непрямому впрыску топлива.
- 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 36 кВт, с максимальным крутящим моментом 180 Нм при 1400 об/мин.1.
- Длительный срок службы, благодаря надежной конструкции и низкой частоте вращения.
- Периодичность технического обслуживания – каждые 500 мото часов.
- Малая концентрация сажи в выхлопе (DFG). Сажевый фильтр в разных исполнениях поставляется в качестве опции.
- Встроенный бак для дизельного топлива, емкостью 58 литров.
- Система выпуска отработанных газов, расположенная снизу (опция — вывод системы наверх).
- Простой доступ для технического обслуживания и ремонта двигателя благодаря большому углу откидывания крышки моторного отсека, и съемному полу.
Гидродинамический привод с автоматической коробкой передач обеспечивает оптимальную передачу момента в соответствии с конкретными условиями движения.
- Высокий КПД на средних и высоких скоростях.
- Плавная, без рывков передача крутящего момента.
- Комбинированная педаль управления движением позволяет транспортировать груз с высокой точностью, даже при полной загрузке педаль тормоза облегчает передвижение на рампах и уклонах.
- 12-вольтовая аккумуляторная батарея, емкостью 72 Ач.
- Генератор 3-фазного переменного тока 50 А.
- Двигатель внутреннего сгорания с принудительным транзисторным бесконтактным зажиганием, не требующий технического обслуживания. Вся электрическая система расположена на защитной дуге над головой оператора имеет удобный доступ и степень защиты IP 54 (защита от пыли и влажности).
Гидростатическая система управления обеспечивает исключительную легкость управления без передачи ударов от неровностей на рулевое колесо.
- Максимальный комфорт управления и повышенная безопасность. Всего 4 оборота рулевого колеса от одного упора до другого.
- Рулевая колонка с интегрированным управляющим цилиндром закреплена высоко на раме погрузчика. Такая система позволяет достичь высокой динамической стабильности.
Две независимые тормозные системы действуют на передние колеса.
- Ножной тормоз: гидравлический барабанный тормоз с несодержащими асбеста колодками и контрольной лампочкой уровня тормозной жидкости.
- Стояночный тормоз: ручной тормоз с тросовым приводом и контрольной лампочкой включения тормоза.
Эффективная фильтрующая система обеспечивает высокую степень очистки масла и большой срок службы всех компонентов гидравлической системы:
- Всасывающий фильтр и фильтр на обратном трубопроводе.
- Интегрированный в корпус гидравлический бак, емкостью 55 литров.
- Система вентиляции бака гидросистемы через фильтр.
- Предохранительные клапаны защищают от избыточного давления и перегрузки.
Выбрать другой погрузчик дизельный.
Получить коммерческое предложение
www.jungheinrich.ru
Автопогрузчики вилочные DFG/TFG 316/320 | Jungheinrich
Получить коммерческое предложение
Основные характеристики
- Высота подъема (для стандартной телескопической мачты)
- От 2900 До 7500 mm
- Грузоподъемность / груз
- От 1,60 До 2,00 t
- Ведущий мост Jungheinrich с необслуживаемым многодисковым тормозом
- Высокая производительность при низком расходе топлива и высокий уровень устойчивости движения
- Ориентированное на оператора, эргономичное, функциональное, безопасное рабочее место с низким уровнем вибраций
- Современный дизайн обеспечивает отличный обзор во всех направлениях
- Надёжный промышленный двигатель Kubota с высоким крутящим моментом на низких оборотах
Показать другие характеристики
Другие характеристики
Наши надежные универсальные погрузчики с гидротрансформатором предлагают Вам высокую производительность при решении всех транспортных задач. При средних и больших расстояниях. В полной мере реализуются преимущества технологии такого типа привода: мягкий и плавный старт с места, оптимальная эффективность на средних и высоких скоростях.
Двигатели Kubota, проверенные в сложных условиях по всему миру, развивают большой крутящий момент уже на низких оборотах. Ваша выгода: cнижение расхода топлива и минимальный уровень шума. Эти долговечные и мощные двигатели разработаны специально для вилочных погрузчиков, это гарантирует высокую надёжность и большой срок службы.
Усовершенствованная ведущая ось Jungheinrich со встроенным не изнашивающимся многодисковым тормозом в масляной ванне гарантирует высокую надежность и низкие затраты на обслуживание. Благодаря замкнутой (капсулированной) конструкции эффективность тормозов не зависит от внешних условий.
Рабочее место оператора функционально и эргономично. Обзор оптимален во всех направлениях. И то, и другое гарантирует высокую степень концентрации оператора и создает оптимальные предпосылки для высокой производительности работы в течение смены.
Благодаря особой конструкции противовеса Jungheinrich, собственный центр тяжести располагается оптимально низко между осями. Как следствие, безопасность погрузчика на ходу и в стоячем положении.
Основные преимущества
- Мощный и эффективный силовой агрегат
- Подъемная мачта и гидравлика
- Разомкнутая трансмиссия
- Простота обслуживания и ремонта
- Высоко расположенный опорный шарнир задней оси Jungheinrich для большей пассивной безопасности
- Эргономичное рабочее место оператора
- Ведущая ось Jungheinrich с необслуживаемым мокрым многодисковым тормозом.
- Закрытая высокоэффективная система охлаждения с комбинированным радиатором
- Надежное электрооборудование, рассчитанное на большую нагрузку.
- Усовершенствованная конструкция противовеса.
Показать преимущества подробно
Преимущества подробно
Мощный и эффективный силовой агрегат- Неоднократно проверенные в сложных условиях работы строительных машин промышленные двигатели Kubota, работающие на дизельном топливе или природном газе.
- Надежные и современные двигатели. Рассчитаны на большой срок службы и существенные нагрузки.
- Большой крутящий момент при малой частоте вращения.
- Привод ГРМ косозубыми шестернями.
- Низкий уровень вредных выбросов (дизельные двигатели по 97/68/ ЕС стандарт 3 A).
- Лучший обзор во всех направлениях, благодаря продуманной конструкции крыши, задней части погрузчика и панели управления.
- Вход через широкую низкую ступень. Ступень хорошо видна с рабочего места.
- Большая, прочная рукоять, приваренная к крыше.
- Большое пространство для ног и коленей, благодаря компактной легко регулируемой рулевой колонке.
- Удобное рулевое колесо, смещенное влево.
- Легкая работа за счет применения усилителя рулевого управления.
- Большое пространство для ног с ровным полом и виброизолирующим ковриком.
- Прочные рычаги, которыми легко пользоваться даже в перчатках.
- Комфортное амортизирующее сиденье оператора со множеством регулировок.
- Дисплей и переключатели дополнительного оборудования (например, освещения и стеклоочистителя) расположены в поле зрения.
- Многочисленные вещевые отсеки, зажимы для документов и держатели напитков.
- Стояночный тормоз с электроприводом, легко включить/выключить нажатием кнопки. В зоне коленей и входа-выхода нет никаких рычагов.
- Педали расположены, как в автомобиле, и имеют нескользящую поверхность.
- Плавное передвижение мачты благодаря демпфированию в зоне выступания мачты.
- Высокая остаточная грузоподъемность на больших высотах подъема.
- Отличная видимость груза, благодаря продуманной конструкции мачты.
- Компактное расположение профилей.
- шланги не мешают обзору.
- Смотровые окошки в траверсе цилиндра свободного хода облегчают работу на верхних уровнях стеллажей.
- Гидравлический регулировочный клапан в модуле Load Sensing. За счет более низкого давления система Load Sensing уменьшает энергопотребление и одновременно замедляет старение масла.
- Конструкция оси оптимизирована для снижения расхода топлива.
- Тормозные фрикционы, находящиеся в масле, не требуют обслуживания. Затраты на обслуживание практически отсутствуют (по сравнению с традиционными барабанными тормозами).
- Благодаря закрытой конструкции, эффективность тормозов не зависит от внешних условий или простоя во время обслуживания и ремонта.
Повышение уровня комфорта и снижение передаваемых на оператора вибраций до минимального уровня за счет:
- Установки силового агрегата на четырех демпфирующих опорах.
- Комбинации приводных валов с карданными шарнирами.
- Комбинированный, полностью алюминиевый радиатор для охлаждения двигателя, гидротрансформатора и трансмиссионного масла — без ненадежных пластмассовых бачков.
- Легкая очистка, благодаря вертикальному расположению секции охлаждения двигателя, гидротрансформатора и трансмиссионного масла.
- Нет испарения охлаждающей жидкости, благодаря закрытой системе.
- Надежная работа без потери мощности даже при высокой температуре окружающего воздуха.
- Удобный доступ к моторному отсеку, благодаря открывающейся на 90 град. L-образной крышке.
- Боковые и нижние накладки снимаются без использования инструмента.
- Минимальные простои погрузчика, благодаря простому, быстрому и недорогому обслуживанию — не требует экспертных знаний.
- Применение надежных, качественных компонентов.
- Не требуется специального диагностического оборудования со специфическим ПО.
- Большой топливный фильтр с отстойником.
- Интервал смены масла — 500 мото-часов.
- Защита электрооборудования и разъемов от брызг.
- Удобный доступ к блоку предохранителей и находится в кабине на панели управления.
Высоко расположенный опорный шарнир задней оси гарантирует отличную устойчивость штабелера даже на высокой скорости из-за снижения границ качения. За счет соблюдения простейших физических закономерностей риск опрокидывания сводится к минимуму. Без применения дополнительных электронных систем.
Усовершенствованная конструкция противовеса.- Противовес смещает центр тяжести вниз и вперед.
- Собственный центр тяжести располагается низко и физически оптимально — между осями.
Все автопогрузчики дизельные.
Получить коммерческое предложение
www.jungheinrich.ru
Вилочные погрузчики дизельные и газовые DFG/TFG 425/430/435
Получить коммерческое предложение
Основные характеристики
- Высота подъема (для стандартной телескопической мачты)
- От 2900 До 7500 mm
- Грузоподъемность / груз
- От 2,50 До 3,50 t
- Ведущий мост Jungheinrich с необслуживаемым многодисковым тормозом
- Высокая производительность при низком расходе топлива и высокий уровень устойчивости движения
- Ориентированное на оператора, эргономичное, функциональное, безопасное рабочее место с низким уровнем вибраций
- Современный дизайн обеспечивает отличный обзор во всех направлениях
- Надёжный промышленный двигатель Kubota с высоким крутящим моментом на низких оборотах
Показать другие характеристики
Другие характеристики
Наши надежные универсальные погрузчики с гидротрансформатором предлагают Вам высокую производительность при решении всех транспортных задач. При средних и больших расстояниях. В полной мере реализуются преимущества технологии такого типа привода: мягкий и плавный старт с места, оптимальная эффективность на средних и высоких скоростях.
Двигатели Kubota, проверенные в сложных условиях по всему миру, развивают большой крутящий момент уже на низких оборотах. Ваша выгода: cнижение расхода топлива и минимальный уровень шума. Эти долговечные и мощные двигатели разработаны специально для вилочных погрузчиков, это гарантирует высокую надёжность и большой срок службы.
Усовершенствованная ведущая ось Jungheinrich со встроенным не изнашивающимся многодисковым тормозом в масляной ванне гарантирует высокую надежность и низкие затраты на обслуживание. Благодаря замкнутой (капсулированной) конструкции эффективность тормозов не зависит от внешних условий.
Рабочее место оператора функционально и эргономично. Обзор оптимален во всех направлениях. И то, и другое гарантирует высокую степень концентрации оператора и создает оптимальные предпосылки для высокой производительности работы в течение смены.
Благодаря особой конструкции противовеса Jungheinrich, собственный центр тяжести располагается оптимально низко между осями. Как следствие, безопасность погрузчика на ходу и в стоячем положении.
Основные преимущества
- Мощный и эффективный силовой агрегат
- Подъемная мачта и гидравлика
- Разомкнутая трансмиссия
- Простота обслуживания и ремонта
- Высоко расположенный опорный шарнир задней оси Jungheinrich для большей пассивной безопасности
- Эргономичное рабочее место оператора
- Ведущая ось Jungheinrich с необслуживаемым мокрым многодисковым тормозом.
- Закрытая высокоэффективная система охлаждения с комбинированным радиатором
- Надежное электрооборудование, рассчитанное на большую нагрузку.
- Усовершенствованная конструкция противовеса.
Показать преимущества подробно
Преимущества подробно
Мощный и эффективный силовой агрегат- Неоднократно проверенные в сложных условиях работы строительных машин промышленные двигатели Kubota, работающие на дизельном топливе или природном газе.
- Надежные и современные двигатели. Рассчитаны на большой срок службы и существенные нагрузки.
- Большой крутящий момент при малой частоте вращения.
- Привод ГРМ косозубыми шестернями.
- Низкий уровень вредных выбросов (дизельные двигатели по 97/68/ ЕС стандарт 3 A).
- Лучший обзор во всех направлениях, благодаря продуманной конструкции крыши, задней части погрузчика и панели управления.
- Вход через широкую низкую ступень. Ступень хорошо видна с рабочего места.
- Большая, прочная рукоять, приваренная к крыше.
- Большое пространство для ног и коленей, благодаря компактной легко регулируемой рулевой колонке.
- Удобное рулевое колесо, смещенное влево.
- Легкая работа за счет применения усилителя рулевого управления.
- Большое пространство для ног с ровным полом и виброизолирующим ковриком.
- Прочные рычаги, которыми легко пользоваться даже в перчатках.
- Комфортное амортизирующее сиденье оператора со множеством регулировок.
- Дисплей и переключатели дополнительного оборудования (например, освещения и стеклоочистителя) расположены в поле зрения.
- Многочисленные вещевые отсеки, зажимы для документов и держатели напитков.
- Стояночный тормоз с электроприводом, легко включить/выключить нажатием кнопки. В зоне коленей и входа-выхода нет никаких рычагов.
- Педали расположены, как в автомобиле, и имеют нескользящую поверхность.
- Плавное передвижение мачты благодаря демпфированию в зоне выступания мачты.
- Высокая остаточная грузоподъемность на больших высотах подъема.
- Отличная видимость груза, благодаря продуманной конструкции мачты.
- Компактное расположение профилей.
- шланги не мешают обзору.
- Смотровые окошки в траверсе цилиндра свободного хода облегчают работу на верхних уровнях стеллажей.
- Гидравлический регулировочный клапан в модуле Load Sensing. За счет более низкого давления система Load Sensing уменьшает энергопотребление и одновременно замедляет старение масла.
- Конструкция оси оптимизирована для снижения расхода топлива.
- Тормозные фрикционы, находящиеся в масле, не требуют обслуживания. Затраты на обслуживание практически отсутствуют (по сравнению с традиционными барабанными тормозами).
- Благодаря закрытой конструкции, эффективность тормозов не зависит от внешних условий или простоя во время обслуживания и ремонта.
Повышение уровня комфорта и снижение передаваемых на оператора вибраций до минимального уровня за счет:
- Установки силового агрегата на четырех демпфирующих опорах.
- Комбинации приводных валов с карданными шарнирами.
- Комбинированный, полностью алюминиевый радиатор для охлаждения двигателя, гидротрансформатора и трансмиссионного масла — без ненадежных пластмассовых бачков.
- Легкая очистка, благодаря вертикальному расположению секции охлаждения двигателя, гидротрансформатора и трансмиссионного масла.
- Нет испарения охлаждающей жидкости, благодаря закрытой системе.
- Надежная работа без потери мощности даже при высокой температуре окружающего воздуха.
- Удобный доступ к моторному отсеку, благодаря открывающейся на 90 град. L-образной крышке.
- Боковые и нижние накладки снимаются без использования инструмента.
- Минимальные простои погрузчика, благодаря простому, быстрому и недорогому обслуживанию — не требует экспертных знаний.
- Применение надежных, качественных компонентов.
- Не требуется специального диагностического оборудования со специфическим ПО.
- Большой топливный фильтр с отстойником.
- Интервал смены масла — 500 мото-часов.
- Защита электрооборудования и разъемов от брызг.
- Удобный доступ к блоку предохранителей и находится в кабине на панели управления.
Высоко расположенный опорный шарнир задней оси гарантирует отличную устойчивость штабелера даже на высокой скорости из-за снижения границ качения. За счет соблюдения простейших физических закономерностей риск опрокидывания сводится к минимуму. Без применения дополнительных электронных систем.
Усовершенствованная конструкция противовеса.- Противовес смещает центр тяжести вниз и вперед.
- Собственный центр тяжести располагается низко и физически оптимально — между осями.
Выбрать другой погрузчик дизельный.
Получить коммерческое предложение
www.jungheinrich.ru
Jungheinrich DFG 430 | Specifications | (2014-2018)
L =пневматические шины , x = привод, SE = Супер-эластик, P = PUR (эластолан, вулколан ), V = массивные резиновые шины, ND = шины низкого давления, 3 = 3-х колесный , 4 = 4- х колесный, 6 = 6-ти колесный Все цены и данные для базового основного/стандартного оснащения машин указаны с учетом стандартной каретки вил и двумя стандартными вилами без дополнительной гидравлики. С мачтой Simpleх Стандартной высотой подъема 3,3 м до 10 т • 5m > 10т грузоподъемно
DFG 430 Jungheinrich — Технические данные
Номинальная грузоподъемность в центре тяжести нагрузки | 3 т |
---|---|
Стандартные шины | Luft |
Центр тяжести нагрузки | 500 мм |
Вид привода | W |
Вес | 4.73 т |
Общая ширина | 1296 мм |
Строительная высота | 2180 мм |
Радиус поворота | 2.44 м |
Высота подъема | 2.9 м |
Скорость с/без груза | 17/18 км/ч |
Подъём с/без груза | 0.58/0.6 м/сек |
Опускание с/без груза | 0.55/0.55 м/сек |
макс. способность преодолевать подъём | 26 % |
Производитель двигателя | Kubota |
Модель двигателя | V2403MT |
Мощность двигателя | 36.5 кВт |
Мощность двигателя | ### |
Габариты д х ш х в | ### |
Рабочий объем | ### |
Число оборотов при макс. крутящем моменте | ### |
Макс.крутящий момент | ### |
число цилиндров | ### |
Диаметр цилиндра х ход поршня | ### |
Вес | ### |
уровень выбросов | ### |
Что вы думаете об этой машине?
Благодарим за отзыв
specs.lectura.ru
Jungheinrich DFG 435 | Specifications | (2004-2014)
L =пневматические шины , x = привод, SE = Супер-эластик, P = PUR (эластолан, вулколан ), V = массивные резиновые шины, ND = шины низкого давления, 3 = 3-х колесный , 4 = 4- х колесный, 6 = 6-ти колесный Все цены и данные для базового основного/стандартного оснащения машин указаны с учетом стандартной каретки вил и двумя стандартными вилами без дополнительной гидравлики. С мачтой Simpleх Стандартной высотой подъема 3,3 м до 10 т • 5m > 10т грузоподъемно
Скачайте 250 подробных технических спецификаций и конкурентную информацию Jungheinrich DFG 435
See 1 datasheetDFG 435 Jungheinrich — Технические данные
Номинальная грузоподъемность в центре тяжести нагрузки | 3.5 т |
---|---|
Стандартные шины | SE 4 |
Центр тяжести нагрузки | 500 мм |
Вид привода | W |
Вес | 5.028 т |
Общая ширина | 1300 мм |
Строительная высота | 2215 мм |
Радиус поворота | 2.55 м |
Высота подъема | 4.8 м |
Скорость с/без груза | 18/19 км/ч |
Подъём с/без груза | 0.55/0.42 м/сек |
Опускание с/без груза | 0.55/0.42 м/сек |
макс. способность преодолевать подъём | 18 % |
Производитель двигателя | Mitsubishi |
Модель двигателя | S4S3.3 |
Мощность двигателя | 41 кВт |
Мощность двигателя | ### |
Габариты д х ш х в | ### |
Рабочий объем | ### |
Число оборотов при макс. крутящем моменте | ### |
Макс.крутящий момент | ### |
число цилиндров | ### |
Диаметр цилиндра х ход поршня | ### |
Вес | ### |
уровень выбросов | ### |
Загрузить спецификации и технические спецификации для Jungheinrich DFG 435
XЧто вы думаете об этой машине?
Благодарим за отзыв
specs.lectura.ru
Jungheinrich DFG 430 | Specifications | (2004-2014)
L =пневматические шины , x = привод, SE = Супер-эластик, P = PUR (эластолан, вулколан ), V = массивные резиновые шины, ND = шины низкого давления, 3 = 3-х колесный , 4 = 4- х колесный, 6 = 6-ти колесный Все цены и данные для базового основного/стандартного оснащения машин указаны с учетом стандартной каретки вил и двумя стандартными вилами без дополнительной гидравлики. С мачтой Simpleх Стандартной высотой подъема 3,3 м до 10 т • 5m > 10т грузоподъемно
DFG 430 Jungheinrich — Технические данные
Номинальная грузоподъемность в центре тяжести нагрузки | 3 т |
---|---|
Стандартные шины | SE 4 |
Центр тяжести нагрузки | 500 мм |
Вид привода | W |
Вес | 4.73 т |
Общая ширина | 1300 мм |
Строительная высота | 2250 мм |
Радиус поворота | 2.37 м |
Высота подъема | 5 м |
Скорость с/без груза | 18/19 км/ч |
Подъём с/без груза | 0.53/0.6 м/сек |
Опускание с/без груза | 0.55/0.45 м/сек |
макс. способность преодолевать подъём | 23 % |
Производитель двигателя | Mitsubishi |
Модель двигателя | S4S3.3 |
Мощность двигателя | 41 кВт |
Мощность двигателя | ### |
Габариты д х ш х в | ### |
Рабочий объем | ### |
Число оборотов при макс. крутящем моменте | ### |
Макс.крутящий момент | ### |
число цилиндров | ### |
Диаметр цилиндра х ход поршня | ### |
Вес | ### |
уровень выбросов | ### |
Что вы думаете об этой машине?
Благодарим за отзыв
specs.lectura.ru