Камаз 5320 максимальная разрешенная масса – 5320 53212. .

Содержание

Технические характеристики КАМАЗ 5320 | ГРУЗОВИК.БИЗ

В 1968 году перед советскими разработчиками была поставлена задача по созданию уникального автомобиля-тягача, который позволил бы перевозить очень большие грузы. Однако только в 1976 году КамАЗ 5320 попал на конвейер. Его выпуск продолжался вплоть до 2001 года. За этот период автомобиль производился практически без изменений. Вносились небольшие корректировки, но все тех. характеристики КамАЗа 5320 оставались прежними.

Выпуск данного грузовика стал настоящим прорывом в отечественном автомобилестроении. После его успешной эксплуатации стали разрабатываться другие средства для перевозки грузов. Так, в 1979 году был выпущен стотысячный большегруз.

КамАЗ 5320, характеристика которого будет представлена ниже, по праву называется одним из самых мощных и вместительных грузовых транспортных средств.

Внешний вид

Грузовик представляет собой автопоезд с прицепом ГКБ 8350. Одной из главных технических характеристик КамАЗа 5320 является его рекордная грузоподъемность. Вместимость самой машины составляет 8 тонн, столько же допускается перевозить в прицепе. Таким образом, максимальная разрешенная масса груза для КамАЗа 5320 составляет 16 тонн.

Кузов машины имеет гладкую поверхность. Задние и боковые стенки при необходимости можно открывать. Это дает возможность загружать и разгружать материалы с любой из сторон. Для того чтобы максимально предохранить груз от какого-либо воздействия окружающей среды, во время транспортировки кузов можно укрыть специальным защитным тентом.

Масса КамАЗа 5320

Показатель того, сколько весит КамАЗ 5320, может колебаться. Все зависит от загруженности транспортного средства и его оснащенности.

После загрузки вес КамАЗа 5320 примерно составляет 7 тонн. Однако при других обстоятельствах этот показатель может быть иным. Если рассчитывать массу при полной загрузке с учетом веса прицепа, то масса будет составлять порядка 26,5 тонны.

Размеры КамАЗа 5320

Габаритные размеры КамАЗа 5320 довольно внушительные. Грузовые машины не зря называют автопоездами, они полностью оправдывают это наименование.

Длина рамы КамАЗа 5320 составляет 7,43 метра.

Ширина рамы КамАЗ 5320 — 2,5 метра.

Высота — 3350 мм.

Колесная база КамАЗ 5320 — 3190 + 1320 мм.

Кабина

Кабина автомобиля представляет собой цельнометаллическое отделение, рассчитанное на трех человек. В случае необходимости она может откидываться вперед.

Долгое время салон КамАЗа считался одним из самых комфортабельных по сравнению с другими грузовыми автомобилями. Во многом это было связано с очень хорошей шумо-, а также термоизоляцией. Одним из плюсов автомобиля было регулируемое кресло водителя.

Кабина оснащена всеми требующимися контрольно-измерительными приборами и значками, которые дают возможность всегда быть в курсе текущего состояния транспортного средства.

На приборной панели имеется сигнальная система, где хорошо видны все шкалы и переключатели. По сравнению с другими подобными автомобилями, КамАЗ 5320 является самым безопасным.

В салоне грузовика размещен манометр с двумя стрелками, переключатель, с помощью которого можно управлять платформой, и датчик, отражающий количество оборотов силового агрегата.

Среди недостатков машины можно отметить слишком большой руль, который занимает много места в кабине. А также не очень удобное размещение коробки передач, для управления которой нужна привычка. Во время длительных поездок из-за неудобных педалей могут уставать ноги.

По современным меркам данный автомобиль обладает целым рядом недостатков. Однако на момент своего появления, он считался самой комфортабельной и совершенной моделью.

Силовой агрегат

Для модели 5320 использовался дизельный четырехтактный мотор v8. Его мощность колебалась от 180 до 210 лошадиных сил. Был установлен топливный насос высокого давления золотникового вида. Также действовал насос, подкачивающий горючее низкого давления, для которого была предусмотрена функция впрыска горючего. Еще одним из необходимых приборов был регулятор частоты вращений с несколькими рычажками. Максимальное значение, которого можно было достичь — 2600 оборотов в минуту.

В зависимости от передаточного числа главной ступени скорость данной модели варьировалась от 80 до 100 километров в час. Для того чтобы разогнаться с 20 км/ч до 60 автомобилю требовалось 45 секунд, а чтобы сделать то же самое вместе с прицепом — 1 минута. Полный бак рассчитан на 1040 километров пути.

Температура окружающей среды не оказывает сильного влияния на работу двигателя. Поэтому использовать КамАЗ 5320 можно как при температуре +50, так и при -40 °C. Система охлаждения регулируется гидромуфтой и двумя термостатами. Она изолирована и работает с применением тосола.

Для предотвращения загрязнения предусмотрена автоматизированная система очистки воздуха. Для использования в зимний период у мотора были предусмотрены: предпусковой подогреватель и факельная система. Показатель сжатия — 17. Для большей надежности использовались форсунки закрытого типа.

КамАЗ 5320 претерпел несколько изменений, благодаря которым был снижен необходимый расход солярки. Это позволило отечественному тягачу конкурировать и с зарубежными транспортными средствами. В российской модели предусматривалось два топливных бака. Объем одного из них составлял 250 литров, а второго — 175.

Трансмиссия

Данная модель имеет многоступенчатую систему, состоящую из двигателя с 2-мя ступенями и коробки передач с пятью скоростными режимами. Такие составляющие позволяют кроме стандартных передач, делать дополнительные передние и задние передачи. Специально для этой системы был установлен синхронизатор.

Коробка передач построена на двухдисковом сцеплении. Это устройство запускается с помощью гидро-пневмоусилителя. Управление происходит посредством пружин, расположенных на периферии.

Длина тормозного пути на средней скорости 60 километров в час составляет 36,7 метра. Для обеспечения полной безопасности рекомендуется производить техническое обслуживание после каждой сотни километров пробега.

Подвеска

Передняя подвеска оснащена специальными полуэллиптическими рессорами. Они действуют вместе с амортизаторами двойного типа.

Задняя подвеска разработана в соответствии с балансирным типом и также имеет рессоры. На рессорных листах представлено Т-образное сечение.

Тормоза

Каждое колесо модели 5320 оснащено тормозным устройством. Это обеспечивает хорошее реагирование машины на снижение скорости и резкую остановку. Вмонтированные устройства торможения действуют посредством приводного механизма. Из-за того что здесь действует двухконтурная система есть возможность переключения задней оси в активное положение при раздельном старте тележки, установленной сзади.

Бортовой тягач КамАЗ 5320, технические характеристики которого были рассмотрены, в свое время стал незаменимым помощником при транспортировке крупных грузов. Несмотря на ряд минусов, данный автомобиль по праву и сейчас является одним из лучших среди всех отечественных моделей.

Технические характеристики КАМАЗ 5320 (таблица)

Параметр Значение
Колесная формула 6х6
Снаряженная масса, т 8,3
Максимальная масса надстройки с грузом, т 7,4
Полная масса, т 15,9
Максимальная масса прицепа, т
12
Запах максимального хода:  
автомобиль, км 1000
автопоезд, км 800
Полная масса автопоезда, т 27,9
Двигатель 740.30-260
Тип двигателя 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
Мощность, л.с. (кВт) 210(191)
Максимальный крутящий момент, кгс.М (Нм) 150(1470)
Разгон до 60 км/ч, с 30
Максимальная скорость, км/ч 100
Колеса 310-533
Шины 425/85 R21, 146J

gruzovik.biz

ООО Витан - Камаз характеристики.

Block title
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Камаз характеристики.


Самосвал Камаз 65115 (15 тонн)

Запчасти для КАМАЗ 65115 скачать прайс

Снаряженная масса, кг 9300.
Грузоподъемность, кг 15000.
Полная масса, кг 24450.
Нагрузка на переднюю ось, кг./см. 6000.
Нагрузка на заднюю тележку, кг./см. 18450.

Двигатель КамАЗ:

Модель 740. 11 (EURO-I) 7403.10.
Тип дизельный с турбонаддувом.
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 176(240) 191(260) при частоте вращения коленвала, об/мин 2200 2600.
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 834(85) 785 (80) при частоте вращения коленвала, об/мин 1200-1400 1500-1800.
Расположение и число цилиндров V-образное, 8.
Рабочий объем, л 10,85.
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120.
Степень сжатия 16.

Система питания КАМАЗ:

Вместимость топливных баков, л 250.

Электрооборудование КАМАЗ:

Напряжение, В 24.
Аккумуляторы, В/Ачас 2х 12/190.
Генератор, В/Вт 28/1000.

Сцепление КАМАЗ:

Тип фрикционное, сухое, двухдисковое.
Привод гидравлический с пневмоусилителем.
Диаметр накладок, мм 350.

Коробка передач КАМАЗ:

Тип механическая, десятиступенчатая.
Управление механическое, дистанционное.

Передаточные числа на передачах:

1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,50 1,53 1,0 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02.

Главная передача:

Передаточное отношение 5,43 (5,94 / 6,53 / 7,22).

Тормоза КАМАЗ:

Привод пневматический.
Диаметр барабана, мм 400.
Ширина тормозных накладок, мм 140.

Колеса и шины КАМАЗ:

Тип колес дисковые.
Размер шин 10.00R20.

Кабина КАМАЗ:

Тип передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная.

Исполнение с высокой крышей, без спального места.

Самосвальная платформа КАМАЗ:

Объем кузова (без надставных бортов), куб.м 8,5.
Угол подъема кузова, град 60.
Направление разгрузки - назад.

Характеристика автомобиля КАМАЗ полной массой 24450 кг:

Максимальная скорость, км/ч 90.
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % 30.

Дополнительное оборудование КАМАЗ:

Ремни безопасности на сидениях, противотуманные фары.

Модификации:

КАМАЗ 65115-049-97
Г/п 14,5т, 3-х стор. разгр., прямоуг. сеч.,двигат. Cummins 285л.с., КП ZF9, 10 куб.м., бак 350л,МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, КОМ ZF с насосом, Euro-3

КАМАЗ 65115-048-97
Г/п 14,5т, двигат. Cummins 6 ISBe 285, МКБ, МОБ Euro-3 2008 г.КП ZF9, 10 куб.м., бак 350л, ковш.тип., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, КОМ ZF с насосом, Euro-3

КАМАЗ 65115-048
Г/п 14.5 т, 6х4, дв.260 л.с., зад.разгр., ТНВД BOSCH, МКБ, МОБ, КП газов, КОМ ZF, Euro-3

КАМАЗ 65115-062-62
Г/п 14т, 280л.с., КП 154, 18,8 куб.м., бак 350л., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Euro-3

КамАЗ 65115-048-62
Г/п 14,5 т, 6х4, 280 л.с., КП ZF9, 10 куб.м., бак 350л., шк. пет., ковш.тип., МКБ, МОБ,ТНВД BOSCH, КОМ ZF с насосом, Euro-3
о
Автомобиль КамАЗ 65115 оборудован разгружаемой назад самосвальной платформой объемом 10 кубометров. Максимальная грузоподъемность КамАЗ 65115 составляет 15 тонн при угле подъема платформы в 60 градусов. Самосвал КамАЗ 65115 выполнен по колесной формуле 6?4, имеет стандарт Евро-3 турбодизель мощностью 260 л.с., механическую девятиступенчатую коробку передач и бак объемом 350 литров.

Если Вам нужен самосвал КАМАЗ с большей грузоподъемностью, рекомендуем КАМАЗ 6520 на 20 тонн.


Запчасти для КАМАЗ 5320 скачать прайс

Камаз 5320 относится к бортовым автомобилям-тягачам. Выпускается Камаз 5320 Камским автозаводом, начало выпуска относится к 1976 году, с тех пор он остается востребованным на рынке транспорта. Камаз 5320, как бортовой автомобиль-тягач, предназначен для работы с прицепом.
Кузов Камаза 5320 имеет вид металлической платформы, и боковые, и задние борта этой платформы открываются. Настил пола кузова – деревянный. В Камазе 5320 предусмотрена возможность установки тента.
Кабина Камаза 5320 рассчитана на три человека, трехместная. Она открывается вперед. Кабина имеет шумоизоляцию, а также оснащена термоизоляцией. Кабина Камаза 5320 оборудована дополнительно местами для крепления ремней безопасности.
Сидение водителя Камаза 5320 имеет свои особенности. Оно подрессорное, кроме того, водитель может регулировать сидение по своей массе, по длине, также предусмотрена возможность регулировать наклон спинки.
Грузоподъемность Камаза 5320 составляет 8000 кг, снаряженная масса автомобиля – 7080 кг, при этом, на переднюю ось припадает 3320 кг, а на тележку – 3760 кг. Полная масса автомобиля Камаз 5320 составляет 15305 кг, из них масса передней оси – 4375кг, масса тележки – 109 30кг. Важной характеристикой является допустимая масса прицепа, она составляет 11500 кг.
Максимальная скорость, с которой может двигаться Камаз 5320 – 80 км/ч, а разгон данного автомобиля до 60 км/ч должен занимать не более 35 с.
При эксплуатации автомобиля Камаз 5320 важно время от времени осуществлять проверку контрольного расхода топлива. При движении со скоростью 60 км/ч должно расходоваться 23 литра на 100 км, при движении с максимальной скоростью 80 км/ч расход топлива немного другой и составляет 29,6 литров на 100 км.
Радиус поворота Камаза 5320 составляет по внешнему колесу 8,5 м, габаритный радиус поворота автомобиля – 9,3 м.
Топливный бак Камаза 5320 вмещает 175 или 250 л дизельного топлива.
Объем двигателя автомобиля – 10,85 куб.см, восемь цилиндров имеют V-образное расположение, порядок работы цилиндров Камаза 5320 следующий: 1-5-4-2-6-3-7-8. Камаз 5320 имеет механическую коробку передач. И передняя, и задняя подвески автомобиля Камаз 5320 – рессорные. Тормозная система – барабанного типа, кроме того, запасной тормоз автомобиля совмещен со стояночным тормозом. Есть также спиртовой предохранитель, который предотвращает замерзание конденсата.


Запчасти для КамАЗ-4310

Описание модели:

Выпускаются Камским автозаводом с 1989 г. (с 1983 но 1990 гг. выпускались автомобили семейства КамАЗ-4310). Кузов КАМАЗ - металлическая платформа с откидными задним и боковыми бортами, оснащена каркасом и тентом. настил пола - деревянный. Платформа КамАЗ-43101 снабжается по заказу надставными боковыми решетчатыми бортами с откидными боковыми и средней съемной скамейками для перевозки 30 человек. Кабина - трехместная, откидывающаяся вперед гидравлическим подъемником, с шумо-и термоизоляцией, без спального места (по заказу со спальным местом) оборудована независимым отопителем. Сиденье водителя подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки.
Имеются модификации тропического исполнения.
Основные прицепы: для КамАЗ-43101 - 2ПН-4М, для КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106 - ГКБ-8350.
Гражданская модификация КамАЗ 4310. Отличалась отсутствием лебёдки и системы регулирования давления в шинах. Основное внешнее отличие от базовой модели 4310 состояло в используемом кузове от модели 5320 длиной 5100 мм вместо 4800 мм у модели 4310. Как следствие, отсутствовала стойка с запасным колесом, которое переместилось в кузов.
Автомобиль-участник ралли-марафона "Париж-Дакар" 1991 года. Имел восьмицилиндровый двигатель КамАЗ 7482 мощностью 430 л.с., созданный специально для гонок (впоследствии он стал базовым для серийных автомобилей, вплоть до 2000 года). КПП грузовика была изготовлена на базе модифицированной коробки КамАЗ 53215 и состояла практически из одних новшеств: размер первичного вала под диафрагменное сцепление увеличен, использованы стальные узкие синхронизаторы с молибденовым покрытием, передаточные отношения в делителе и основной коробке в целях повышения динамики изменены, появилось диафрагменное двухдисковое сцепление (ведомые диски снабжены металлокерамическими прокладками) британского производства. Раздаточная коробка также была новая - КамАЗ 43114, с величиной передаваемого момента 150 кг.м. Усовершенствован гидроусилитель руля, разработана специальная система подкачки шин, использованы рессоры 1800 мм. На этом автомобиле заводские гонщики одержали первую в своей дакаровской истории победу – заняли 2 место.
43114 - одна из базовых моделей семейства 4310, грузоподъемность - 7 т. Автомобили могут комплектоваться кабинами со спальным местом. Модель 43114 внешне отличается от 4310 усовершенствованной кабиной и покрышками иной размерности.

Запчасти КАМАЗ 5420 скачать прайс

Самосвал Камаз 6520 (20 тонн)
Модификации
КАМАЗ 6520-028-06

Г/п 20т, 6х4, КП ZF16, 12 куб.м., бак 350л, МКБ, МОБ, сц. MFZ 430, ТНВД BOSCH, Euro-3.
КАМАЗ 6520-006

Г/п 20т, 6х4, 320 л.с., КП ZF16, бак 350л,МКБ, МОБ, сц.MFZ 430,ТНВД BOSCH, Euro-3
Тяжелый самосвал КамАЗ 6520 имеет колесную формулу 6х4 и рассчитан на перевозку сыпучих строительных и промышленных материалов весом до 20 тонн. Грузовик КамАЗ 6520 снабжен дистанционно управляемой самосвальной платформой объемом 12 кубометров и способен преодолевать подъемы до 25 градусов. Самосвальный грузовик КамАЗ 6520 оснащен дизельным двигателем мощностью 320 л.с. и коробкой передач типа ZF, что позволяет ему расходовать всего 39 л горючего на 100 км.

Помимо самосвалов КАМАЗ, советует обратить внимание на бортовые автомобили КАМАЗ 43114, КАМАЗ 43118, КАМАЗ 65117.


Запчасти КАМАЗ 4308

Бортовой автомобиль КАМАЗ 4308 (5,5 тонн)
Среднетоннажный грузовой автомобиль КамАЗ 4308 грузоподъемностью 5,5 т. комплектуется 178-сильным двигателем Cummins, что позволяет ему буксировать автопоезда с полной массой до 23 т. На КамАЗ 4308, выполненному по колесной формуле 4х2, установлены гидроусилитель рулевого механизма и эффективные дисковые тормоза от шведской фирмы Haldex. Грузовик КамАЗ 4308 расходует всего 14 л топлива на 100 км пути и имеет кабину по комфортабельности не уступающую легковому автомобилю.


Запчасти КАМАЗ 55111 скачать прайс

КАМАЗ 55111 самосвал, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КАМАЗ).
Технические характеристики:

Колёсная формула — 6х4
Весовые параметры и нагрузки, а/м
Снаряжённая масса а/м, кг — 9250
Грузоподъёмность а/м, кг — 13000
Полная масса, кг — 22400
Двигатель
Модель — КАМАЗ 740.51-240 (Евро-2)
Тип — дизельный с турбонаддувом
Мощность кВт(л.с.) — 176(240)
Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
Рабочий объём, л — 10,85
Коробка передач
Тип — механическая, десятиступенчатая
Кабина
Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение — без спального места
Колёса и шины
Тип колёс — дисковые
Тип шин — пневматические, камерные
Размер шин — 10.00 R20 (280 R508)
Самосвальная платформа
Объём платформы, куб. м — 6,6
Угол подъёма платформы, град — 60
Направление разгрузки — назад
Общие характеристики
Максимальная скорость,не менее км/ч — 90
Угол преодол. подъёма, не менее, % — 25
Внешний габаритный радиус поворота, м — 9



ooo-vitan.ucoz.ru

КАМАЗ 5320

Весовые параметры и нагрузки КамАз 5320:

Снаряженная масса шасси, кг 6220.
Нагрузка на переднюю ось, кгс 3210.
Грузоподъемность шасси, кг. 8860.
Полная масса, кг 15305.
Нагрузка на переднюю ось, кгс 4375.
Нагрузка на заднюю тележку, кгс 10930.

Двигатель КамАЗ 5320:

Модель 740.11-240.
Тип дизельный с турбонаддувом.
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 176 (240) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200.
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 834 (85) при частоте вращения коленвала, об/мин 1200-1400.
Расположение и число цилиндров V-образное, 8.
Рабочий объем, л 10,85.
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120.
Степень сжатия 16.

Система питания КамАЗ 5320:

Вместимость топливных баков, л. 250.

Электрооборудование КамАЗ 5320:

Напряжение, В 24.
Аккумуляторы, В/А час 2х 12/190.
Генератор, В/Вт 28/1000.

Сцепление КамАЗ 5320:

Тип фрикционное, сухое, двухдисковое.
Привод гидравлический с пневмоусилителем.
Диаметр накладок, мм 350.

Коробка передач КамАЗ 5320:

Тип механическая, десятиступенчатая.
Управление механическое, дистанционное.

Передаточные числа на передачах:

1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,5 1,53 1,0 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02.

Главная передача:

Передаточное отношение 5,43.

Раздаточная коробка КамАЗ 5320:

Тип механическая, 2-х ступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом.
Управление пневматическое.

Тормоза:

Привод пневматический.
Размеры: диаметр барабана, мм. 400.
Ширина тормозных накладок, мм. 140.
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 6300.

Колеса и шины:

Тип колес бездисковые.
Тип шин пневматические, камерные.
Размер шин 9.00R20 (260R508).

Кабина КамАЗ 5320:

Тип передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная.
Исполнение без спального места.

Характеристика автомобиля полной массой 15305 кг.:

Максимальная скорость, км/ч 90.
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % 30.
Наружный габаритный радиус поворота аавтомобиля, м 9,3.

Дополнительное оборудование:

Предпусковой подогреватель двигателя, ремни безопасности, противотуманные фары.

gruzoviki16.ru

Разрешенная максимальная масса автомобиля КАМАЗ 55111

Самосвал Камаз 55111-15 6х4 (Tipper KAMAZ 55111-15)

88978 Камаз 5320 с манипулятормо TADANO TM30Z

Общие характеристики автомобиля-самосвала SHACMAN

О перегрузе, штрафах, нагрузках на ось. Трактовка спорных моментов

КАМАЗ 06520

Новый двигатель КАМАЗ 740.31

04077 Самосвал МАЗ 5516-021

Система Платон не готова - плата с грузовиков свыше 12 тонн за красивые слова

МУЛЬТИЛИФТ ML 18S.50.6 KROMANN УСТАНОВКА БЕЗ НАРАБОТКИ ш КАМАЗ-65115 2012 г/в Цена2 650тр

Видео 2. Автовышка ВС-22А на шасси ЗИЛ 433362, 2007 года

Также смотрите:

  • Ресора под кабину на КАМАЗ
  • КАМАЗы с полуприцепами видео
  • Цапфа КАМАЗ 5410
  • КАМАЗ с гтд
  • КАМАЗы видео зимник 2015
  • Спецтехника вахтовка КАМАЗ
  • КАМАЗ монстр для spin tires 2014
  • Характеристики КАМАЗа кму
  • Уплотнитель для дверей КАМАЗа
  • Порядок регулировка клапанов КАМАЗ 740
  • Расход КАМАЗа 65225
  • Схема подключения моталки к спидометру КАМАЗ
  • КАМАЗ 6520 73 год выпуска 2014
  • Подъемник для КАМАЗ сельхозник
  • Дизель КАМАЗ 740 импортный
Главная » Подборки » Разрешенная максимальная масса автомобиля КАМАЗ 55111

kamaz136.ru

Камаз 5320 Масса

Купив бортовой Камаз 5320, вы приобретете один из наиболее популярных автомобилей, об этом говорит востребованность этого грузовика на рынке транспорта.

Весь модельный ряд автомобилей КАМАЗ в наличии или на заказ в компании "Автократ". Звоните.

КАМАЗ-5320 первенец автогиганта

Бортовой КАМАЗ 5320 – первый автомобиль под маркой КАМАЗ. Камский автозавод (Набережные Челны) выпускал бортовые тягачи КАМАЗ 5320 с 1976.

В модели бортового КАМАЗ 5320 введен целый ряд новых для своего времени конструктивных решений, например, азотированный коленчатый вал или полнопоточная система фильтрации масла с центрифугой.

Бортовой КамАЗ 5320

Весовые параметры и нагрузки, а/м КамАЗ 5320:
Снаряженная масса а/м, кг 6220
Нагрузка на переднюю ось, кг 3210
Грузоподъемность а/м, кг 8860
Полная масса, кг 15305
Нагрузка на переднюю ось, кг 4375
Нагрузка на заднюю тележку, кг 10930

Двигатель КамАЗ 5320:
Модель 740.11-240
Тип дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 176 (240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 834 (85)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1200-1400
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 10, 85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16

Система питания КамАЗ 5320:
Вместимость топливных баков, л. 250

Электрооборудование КамАЗ 5320:
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/А час 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/1000

Сцепление КамАЗ 5320:
Тип фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм 350

Коробка передач КамАЗ 5320:
Тип механическая, десятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах:

7, 82 4, 03 2, 5 1, 53 1, 0 7, 38
6, 38 3, 29 2, 04 1, 25 0, 815 6, 02

Главная передача:
Передаточное отношение 5, 43

Раздаточная коробка КамАЗ 5320:
Тип механическая, 2-х ступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое

Тормоза:
Привод пневматический
Размеры:
диаметр барабана, мм. 400

kamazinfo.ru

Масса КамАЗа



    При выборе любого автомобиля потенциальный покупатель ориентируется на характеристики конкретной модификации. Это и мощность мотора, и максимальная скорость, и уровень комфорта, а также «начинка», превращающая транспортное средство из просто такового, еще и в место отдыха. Впрочем, для коммерческих грузовиков это уже, скорее, второстепенные детали, а ведь есть ряд таких показателей, на которые будущий автовладелец обратит внимание обязательно, и среди них весовые данные, которые только на первый взгляд кажутся элементарными…

Параметры измерения 


  Прямое толкование словосочетания масса КамАЗа подразумевает физическое обоснование веса в килограммах. Для каждой модели существуют свои рамки этого параметра, но нужно учитывать, что в отношении автотехники имеют место сразу несколько вариантов лимитов, и требуется их различать, чтобы не путаться при различных расчетах.

  Масса снаряженная, это собственно вес автомобиля плюс вес топлива в баках (полная заправка), вес рабочих жидкостей (ОЖ, масла и так далее в полном расчетном объеме), комплектных инструментов и непременного оборудования, то есть, фактически, это готовый к работе КамАЗ без сторонней нагрузки. Есть один небольшой нюанс – по разным стандартам полезной нагрузкой обязательно считаются пассажиры и возможный перевозимый груз, а вот водитель может считаться частью «обязательного оборудования».

  В принципе, такой подсчет оправдан, ведь без водителя автомобиль ездить не должен и, например, в ЕС существует норма, которую условно можно назвать «+75кг» - именно столько по подсчетам европейцев должен весить водитель. В российских нормативах при подсчете снаряженной массы учитывается также запасное колесо, но лишь 90 (не меньше) процентов горючки.


    Если же добавить ко всему перечисленному вес возможных пассажиров и допустимый вес груза, то мы получим массу полную, иначе – максимальную разрешенную производителем. При этом, для автопоезда КамАЗ данное «числозначение», это сумма полных масс всех «участников» - автотягача плюс прицеп (полуприцеп). А еще есть допустимые массы для каждой оси, разрешенные нагрузки на седло тягача, максимум веса-нагрузки для буксирных устройств и другие подобные нормы.

  Знать эти цифры нужно не только для того, чтобы эксплуатировать ТС в оптимальном режиме, тем самым, обеспечивая его долговечность. Многие из параметров учитываются дорожными службами и полицией при введении ограничений на проезд по дорогам и конструкциям, и проигнорировав знак можно попасть во весьма неприятную ситуацию.

  Существует и масса, которая к весу не имеет вообще никакого отношения. Речь идет о понятии «минусового контакта», когда «-» АКБ подключается на корпус автомобиля. Подобное решение позволяет обеспечить нормальную электрическую цепь при минимизации необходимых проводов и гарантировать заземление электрооборудования. Необходимой деталью электрооборудования в такой компоновке является выключатель массы КамАЗ – кнопка, позволяющая моментально разорвать электроцепь в случае аварийной ситуации. Кстати, такой выключатель, если его хорошо замаскировать, становиться неплохим элементом защиты от угонщиков.


 Основные характеристики 


  Говоря о габаритно-массовых характеристиках техники определенного автозавода, как-то странно будет обойти наиболее выдающихся представителей, то есть, самую легкую и самую тяжелую машины. В отношении первого есть некоторая двусмысленность, так как самым легким авто, когда-нибудь производимом в набережных челнах является Ока – ВАЗ-1111. В свое время эту 645-килограмовую малютку делали и на КамАЗе. Но это скорее исключение, а если сосредоточится на грузовиках, то, простите за каламбур, самым массовым и легчайшим будет КамАЗ-4308.

  Этот среднетоннажник, сделанный, как «ответ МАЗу» и позиционирующийся как конкурент «Зубренку» (МАЗ-4370) имеет следующие теххарактеристики:

  •  - снаряженная – 5850 кг;

  •  - грузоподъемность – 5500;

  •  - полная допустимая – 11500.

  Его антагонистом, опять таки, если отбросить седельники с их невероятной разницей между СМ самого тягача и ПМ автопоезда, можно считать четырехосник-самосвал КамАЗ-65801. В сравнении с предыдущим лидером марки его общий вес возрос больше чем на десять тонн, так что благодаря ряду новшеств и желанию автопроизводителя занять еще одну нишу на рынке имеем практически «карьерник». При начальном весе-массе 17 000 кг он способен перевозить 33 000 килограмм, то есть, полное давление на грунт равняется полусотне тонн. Причем речь идет именно об официальных значениях, а в жизни еще килограмчиков 5000 «сверху», наверное, редкостью не будут.

    БЕЗ РАЗНИЦЫ В ВЕСОВОЙ КАТЕГОРИИ

  Конечно, нагрузки на 4308-го и 65801-го кардинально разные, но это не значит, что первый будет ломаться чаще, потому что там автозапчасти используются попроще. У каждой спецификации свои параметры-требования, и об этом нужно помнить при подборе запчастей в случае износа или выхода из строя штатных. Хоть на «карьерник», а хоть на сверхмалую малолитражку комплектующие должны отвечать установленным автоизготовителем стандартам.

   Конкретные весовые нормативы по каждой модели КамАЗ вы можете найти на сайте нашей компании «СпецМаш» и, конечно же, у нас можно купить любые запчасти для камских авто, в том числе и качественные элементы электрооборудования. Все товары сертифицированы, прошли официальную проверку и одобрены к применению автопроизводителем. При этом цены на нашу продукцию должны порадовать всех заинтересованных в покупке качественных автокомплектующих.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

   Посмотреть ассортимент можно на нашем сайте, там же есть форма для автоматического оформления заказа. Также оформить заявку и уточнить необходимую информацию можно по телефону и через электронную почту. Работаем с безналом и наличными, предоставляем отсрочки на оплату (условия уточняйте), при постоянном сотрудничестве и оптовых покупках скидки. Можем организовать пересылку в любой регион России, доставка примерно в сотню населенных пунктов бесплатная.

Полезные публикации :

Технические характеристики МАЗ Евро .


www.kspecmash.ru

Основные характеристики автомобилей Камаз-4310, 4308

Основные характеристики автомобилей Камаз-4310, 4308

Технические характеристики автомобиля Камаз-4310

Автомобиль Камаз-4310 выпускался Камским автозаводом до 1990 г. (с 1990 гг. впускались автомобили Камаз-43101, Камаз-43105 и Камаз-43106 ).

Кузов Камаз 4310 - металлическая платформа с откидными задним и боковыми бортами, оснащена каркасом и тентом, настил пола - деревянный.

Платформа Камаз-4310 снабжается по заказу надставными боковыми решетчатыми бортами с откидными боковыми и средней съемной скамейками для перевозки 30 человек.

Кабина Камаз-4310 - трехместная, откидывающаяся вперед гидравлическим подъемником, с шумо-и термоизоляцией, без спального места (по заказу со спальным местом) оборудована независимым отопителем.

Сиденье водителя подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки.

Имеются модификации тропического исполнения. Основные прицепы: для Камаз-43101 - 2ПН-4М, для Камаз-43105 и Камаз-43106 - ГКБ-8350.

Основные характеристики Камаз-4310

Грузоподъемность, кг - 6000

Снаряженная масса, кг - 8745

В том числе:

- на переднюю ось - 4315
- на тележку - 4430

Полная масса с учетом дополнительного снаряжения, кг - 15205

В том числе:

- на переднюю ось - 5020
- на тележку - 10185

Допустимая масса прицепа, кг

- по дорогам с твердым покрытием - 10000
- по видам дорог - 7000

Макс, скорость автомобиля, км/ч - 85

То же, автопоезда - 80

Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с - 35

Максимальный угол преодолеваемого автомобилем подъема, град - 31

То же, автопоездом -20

Выбег автомобиля с 50 км/ч, м - 600

Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч, м - 17,2

То же, автопоезда - 18,4

Контрольный расход топлива, л/ 1 00 км, автомобиля при 60 км/ч - 30,0

То же, автопоезда - 37,0

Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении в шинах, м:

- без подготовки - 0,8
- с предварительной подготовкой продолжительностью не более 15 мин - 1,5

Радиус поворота, м:

- по внешнему колесу - 10,5
- габаритный - 11,3

Двигатель Камаз-4310

Двигатель Камаз-740 устанавливается на автомобили Камаз-4310, 43105, а модель двигателя Камаз-740.10 - на авто Камаз-43101, 43106.

Данные двигателя Камаз-740 : мощность 151 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент - 637 Н/м (65кг/см) при 1600 - 1800 об/мин,

Данные двигателя Камаз-740-10 : мощность 164 кВт (220 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент - 667 Н/м (68 кгс-м) при 1600-1800 об/мин.

Трансмиссия Камаз-4310

Коробка передач Камаз 4310 - 5 -ступенчатая, с синхронизатора ми на II, III. IV и V передачах, передаточные числа: I-7,82; II-4,03; III-2,50; IV- 1,53; V-1,0; ЗХ-7,38.

Раздаточная коробка Камаз-4310 - с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами задней тележки в отношении 1:2. Передаточные числа: I-1,692; II-0,917.

Управление раздаточной коробкой Камаз - дистанционное, с электропневматическим приводом переключения передач. Привод механизма блокировки дифференциала - пневматический, с дистанционным управлением.

Отбор мощности от раздаточной коробки - до 44,12 кВт (60 л.с.). Карданная передача - четыре карданных вала.

Главная передача ведущих мостов - двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передаточное число 7,22.

Передний мост - с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта). Средний мост - проходной.

Колеса и шины Камаз-4310

Колеса - дисковые, обод 310-533. Шины 1220x400-533 модели ИП-184 (широкопрофильные), на автомобиле Камаз-43101 - с регулируемым давлением воздуха в пределах 0.8-3,2 кгс/см в зависимости от дорожных условий.

На автомобилях Камаз-43105 и Камаз-43106 давление воздуха в шинах
передних и задних колес 3,5 кгс/см. Число колес 6+1.

Подвеска Камаз-4310

Передняя подвеска автомобиля Камаз-4310 - на полуэллиптических рессорах, с амортизаторами, с задними скользящими концами рессор.

Задняя подвеска Камаз-4310 - балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор - скользящие.

Тормоза Камаз-4310

Рабочая тормозная система Камаз - с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим - кулачковый), двухконтурным пневматическим приводом (тормозные камеры: передние типа 24, тележки - 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами).

Стояночный тормоз - на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод - пневматический. Запасной тормоз - совмещен со стояночным.

Вспомогательный тормоз - моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа - комбинированный (двух- и однопроводный).

Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха.

Рулевое управление Камаз-4310

Рулевой механизм - винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющая с зубчатым сектором вала сошки.

Гидроусилитель (ГУР) - встроенный передаточное число рулевого механизма 20.

Электрооборудование Камаз-4310

Напряжение 24 В, аккумуляторной батареи 6СТ-190ТР или 190TM (2 шт.), генератор Г288-Е (Камаз- 43101 ) с регулятором напряжения 111.3702; генератор Г273-В (Камаз-43105 и 43106) с регулятором напряжения Я 120-М; стартер СТ142-Б1.

Лебедка Камаз-4310

Лебедка Камаз - барабанного типа, с червячным редуктором и ленточным тормозом. Привод - от коробки отбора мощности через карданную передачу. Трос выдается вперед и назад (с применением блока).

Максимальное тяговое усилие: палиспастом при выдаче троса вперед - 10800 кгс, назад - 15400 кгс; без палиспаста вперед - 5400 кгс, назад - 7700 кгс.
Рабочая длина троса при выдаче вперед 74,5-76,5 и при выдаче назад 81,5-83,5 м.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы

Топливные баки:

- Камаз-43101 - 2x125 л,
- Камаз-43105 и -43106 - 250 л, дизельное топливо;

Система охлаждения - 36,6 л (с подогревателем) тосол А-40;
Система смазки двигателя - 33 л, летом М-10Г2К,зимой М-8Г2К, заменитель (всесезонно) ДВ-АСЗп-10В;
Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) - 4,2 л, масло марки Р;
Коробка передач - 8,5, ТСп-15К;
Раздаточная коробка - 5,4 л (с коробкой отбора мощности), ТСп-15К;
Картер переднего ведущего моста - 5,3 л, ТСп-15К;
Картеры заднего и среднего ведущих мостов - 2x7 л, ТСп-15К;
Редуктор лебедки - 3,9л, ТСп-15К;
Гидропривод выключения сцепления - 0,28 л, тормозная жидкость ГТЖ-2 2М или "Нева".

Масса агрегатов автомобиля Камаз-4310 (в кг)

Двигатель Камаз 740 - 720
Сцепление - 50
Коробка передач - 250
Раздаточная коробка с коробкой отбора мощности - 210;

Карданные валы:

- переднего моста - 23
- промежуточного моста - 38
- заднего моста - 19
- основного моста - 23

Передний мост - 640
Задний мост - 543
Средний мост - 552
Рама - 594
Кабина в сборе - 533
Платформа - 925
Лебедка - 365

Технические характеристики автомобиля Камаз-4308

В конце 2003 года на Камском автозаводе собраны первые опытные образцы грузового автомобиля Камаз-4308. Бортовой автомобиль Камаз-4308 грузоподъемностью 5,5 тонн стал уже серийным и будет конкурировать с аналогом завода МАЗ.

Камаз 4308 комплектуется двигателем марки Cummins. Двигатель отвечает нормам «Евро-2», его мощность - 178 л.с.

Сцепление для грузовика Камаз 4308 комплектуется вместе с двигателем. На этот грузовой автомобиль устанавливается коробка передач модели 141 (без делителя) производства ОАО «Камаз», а также возможна установка КПП ZF импортного производства.

Передние и задние мосты автомобиля Камаз-4308 производятся на Камском автозаводе.

Тормоза, впервые для отечественных серийных грузовиков, дисковые и спереди, и сзади. Поэтому низкорамный бортовой автомобиль Камаз-4308 вписывается во все международные нормы и отличается точной реакцией на действия водителя.

Тормозные механизмы для грузовика Камаз-4308 поставляет фирма Халдекс из Швеции. Рулевой механизм грузовика отличается легкостью управления и высокой информативностью поскольку на серийных моделях Камаз-4308 стоит гидроусилитель рулевого управления. Кабина а/м Камаз 4308 серийная, но снаружи появились новые бампер, ступенька с крылом.

Светотехника бортового авто Камаз-4308 с двойными фарами. Передняя панель в кабине - стеклопластиковая. Также предусмотрена установка двух типов кузова: бортовой платформы и фургона.

В разработке Камаз-4308 использованы комплектующие более 18 ведущих компаний автомобильной промышленности: проверенный временем двигатель CUMMINS, топливная аппаратура BOSCH, тормозной механизм HALDEX, трансмиссия ZF (по желанию заказчика) и многие другие узлы и агрегаты.

Модель получила более продуманную кабину в плане эргономики. Панель приборов сделана из стеклопластика, в обивке применены материалы улучшенного качества.

Все модификации Камаз-4308 оснащены гидроусилителем руля. Тормоза дисковые спереди и сзади. На отечественных грузовиках такой тип тормозной системы применяется впервые в лице данной модели.

Дизельный силовой агрегат CUMMINS, которым оснащают Камаз 4308, отличается высокой производительностью при минимальных затратах топлива.

Камаз 4308 за весь период производства сумел зарекомендовать себя, как надежный помощник в малом и среднем бизнесе.

Основные характеристики Камаз-4308

Весовые параметры и нагрузки:

Снаряженная масса а/м, кг - 5890

- нагрузка на переднюю ось, кг - 3260
- нагрузка на задний мост, кг - 2630

Грузоподъемность а/м, кг - 5860

Полная масса а/м, кг - 11900

- нагрузка на переднюю ось, кг - 4350
- нагрузка на задний мост, кг - 7550

Допустимая масса прицепа, кг - 8000

Полная масса автопоезда, кг - 19900

Двигатель Камаз-4308

Модель двигателя - CUMMINS 4 ISBe 185 (Евро-3)

Тип - дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) - 133 (179)

Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) - 136 (185)

- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 2500

Максимальный полезный крутящий момент, Н/м (кг/см) - 636 (65)

- при частоте вращения коленвала, об/мин - 1700

Расположение и число цилиндров - рядное, 4

Рабочий объем, л - 4,5

Система питания: Вместимость топливных баков, л - 210

Электрооборудование двигателя Камаз-4308

Напряжение, B - 24

Аккумуляторы, В/А/ч - 2x12/190

Генератор, В/Вт - 28/2000

Сцепление Камаз-4308

Тип - однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа

Привод сцепления - гидравлический с пневмоусилителем

Диаметр ведомого диска, мм - 395

Коробка передач Камаз-4308

Тип КПП - механическая, шести-ступенчатая
Управление КПП - механическое, дистанционное

Ведущий мост Камаз-4308

Тип главной передачи - гипоидная
Передаточное отношение - 4,22

Тормоза Камаз-4308

Тип - дисковые (передние и задние)
Размерность, дюймов - 19,5

Колеса и шины

Тип колес - дисковые
Размер обода - 6,75-19,5
Размер шин - 245/70 R19,5

Кабина Камаз-4308

Тип - расположена над двигателем, с высокой крышей
Исполнение - без спального места

Платформа Камаз-4308

Платформа - бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом

Внутренние размеры, мм - 5160x2470
Высота бортов, мм - 750
Погрузочная высота (полная/снаряженная масса), мм - 1070/1175

Характеристика автомобиля Камаз-4308 полной массой 11900 кг

Максимальная скорость, не менее, км/ч - 105
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % - 25
Внешний габаритный радиус поворота, м - 8,5

 

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

spezz.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о