Камаз 5490 расход топлива на 100 км – Расход топлива КамАЗ 5490 на 100 км (отзывы реальных владельцев)

Содержание

Расход топлива КамАЗ 5490 на 100 км (отзывы реальных владельцев)

КамАЗ 5490 — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 32.4 л
  • Загородный цикл: 26.0 л
  • Смешанный цикл: 29.2 л

КамАЗ 5490 s5 — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 37.7 л
  • Загородный цикл: 30.2 л
  • Смешанный цикл: 34.0 л

Эта модель стала выпускаться относительно недавно, но уже успела претерпеть парочку неудач. Например, в 2014 году нашли дефект в автомобиле и сняли всю серию с производства. КамАЗ является одним из самых крупных предприятий по производству автомобилей и занимает 13 место по производству тяжелых грузовиков в мире. Довольно широкий спектр производства — начиная с бортовых грузовиков и заканчивая тракторами, автобусами и многими другими тяжелыми автомобилями.

Что касается данной модели, то она является одной из самых лучших и удачных в своей серии. Первая презентация была назначена на 2011 год. Но, к сожалению, первый автомобиль был выпущен лишь спустя два года и сразу же порадовал автовладельцев своими характеристиками. Что касается кабины тягача, то было всего две вариации и одна из них на корейской базе.

Пространство в кабине достигает огромных размеров, подтверждение тому является возможность человеку стоять в полный рост. Комфорт тоже на высшем уровне — имеются регулируемые сиденья и руль, наличие кондиционера, и даже электрические стеклоподъемники. Двигатели оснащены турбонадувом, объем 12 л, а мощность 440 л.с!

Следует отметить, что габариты тягача огромные, чего стоит только длина в 6 метров. Возможность эксплуатировать грузовик на автопоезде, но при этом масса никак не должна превышать 44 т. Для такого совершенного седельного тягача, который соответствует всем стандартам, достаточно разумная цена. При разработке в планах было не превышать стоимость более, чем 3 млн. Как планировалось, так и произошло — цена в базовой комплектации 2,9 млн.

rashodspravka.ru

43118, 5320, 65115, 5511, 5490, 43253.

Автомобили КамАЗ применяются для перевозки различных грузов не только на территории Российской Федерации, но и за границей. Расход топлива КамАЗ это показатель, беспокоящий многих владельцев авто. От расхода зависит рентабельность использования грузовика.

Факторы, влияющие на расход топлива

Производитель заявляет фиксированный показатель расходования горючего. Для этого рассчитывается израсходованное топливо при прохождении отрезка в 100 километров. Показатель зависит от модели грузового автомобиля, его модификации и цели использования. Существуют несколько факторов, влияющих на показатель израсходования горючего, вне зависимости от модификации автомобиля.

  • Качество дорожного покрытия. Движение по плохой дороге осуществляется на пониженных передачах;
  • Использование в зимнее время года. При холодной температуре окружающей среды необходимо систематически прогревать силовой агрегат. Время нагрева двигателя до рабочей температуры возрастает. Это приводит к увеличению расхода горючего;
  • Целостность тормозной системы. При недостатке воздуха в системе тормозов колесные механизмы затормаживаются, осуществляя дополнительную нагрузку на силовую установку;
  • Техническое состояние двигателя. Износ поршневой группы приводит к снижению компрессии, необходимой для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания;
  • Засоренность воздушных фильтров. Затрудненная подача воздушных масс во впускной коллектор заметно увеличивает показатели расхода топлива;
  • Превышение допустимой массы груза. Тяжелый груз оказывает высокую нагрузку на силовой агрегат;
  • Плохое качество смазки движущихся частей. При отсутствии смазки в трансмиссии машины приводит к трению и увеличению нагрузки на мотор грузовика.

ВАЖНО: Влияние на показатель расходования горючего оказывает качество дизельного топлива.

Производитель заявляет средний расход топлива при полностью загруженном автомобиле. Ниже представлены несколько моделей КамАЗ и их расход топлива.

Расход топлива КамАЗ 43118 на 100 км

Модель представляет собой трехосный автомобиль. Колесная формула машины 6х6. Отличается высокой проходимостью. В задней части рамы установлена бортовая платформа. Передний борт оснащен защитой от смещения груз на кабину при торможении. Задний и боковые борта подвижные.

СПРАВКА: На базе бортовой машины КамАЗ изготавливаются специализированные автомобили, автокраны, автовышки и т.п.

Производитель оборудует модель дизельным силовым агрегатом с рабочим объемом 10.85 литра. Двигатель имеет 8 цилиндров, расположенных V образно. Максимальная мощность установки составляет 260 лошадиных сил. Мотор соответствует международному стандарту «Евро 2».

Средний расход горючего в зимнее и летнее время отличается. Зимой двигатель КамАЗ 43118 потребляет 36.3 литра на 100 км. Летом потребление снижается до 33 литров.

КамАЗ 5320 расход топлива на 100 км

Грузовик представляет собой бортовой тягач. Имеет металлический кузов с откидными бортами. При необходимости, на кузов устанавливается тент. Он защищает груз от влияния атмосферных осадков при движении. Машина оборудована трехместной металлической кабиной со спальным местом. Колесная формула грузовика – 6х4.

КамАЗ 5320 оборудуют 8 цилиндровым дизельным агрегатом с рабочим объемом 10.85 литра. Мотор имеет жидкостную систему охлаждения и оборудован предпусковым подогревателем. Это облегчает запуск при любой температуре окружающей среды. Мощность силовой установки составляет 210 лошадиных сил.

Средний расход КамАЗа на 100 км составляет 25 литров в летнее время года. При минусовой температуре окружающей среды показатель увеличивается до 28 л.

Расход топлива КамАЗ 65115 на 100 км

КамАЗ 65115 – грузовик, предназначенный для перевозки сыпучих грузов. Он имеет цельнометаллический кузов. Платформа оснащена механизмом поднятия кузова. Передний и боковые борта жестко соединены с дном кузова. Задний борт подвижный, при помощи него осуществляется разгрузка авто.

Производитель устанавливает на модель 65115 мотор Cummins ISBe 6.7 E5. Двигатель отличается высокой мощностью и неприхотливостью к условиям эксплуатации. Установка соответствует международному стандарту «Евро 5». Максимальная мощность – 300 лошадиных сил.

Агрегат оснащается топливной системой марки BOSCH. Это позволяет получить следующие показатели расхода горючего:

  1. Теплое время года – 27.5 литра;
  2. При минусовой температуре окружающей среды – 30 л.

Интересно: Грузовик КамАЗ 65115 отличается неприхотливостью к условиям использования. Модель надежна и ремонтопригодна.

Расход топлива КамАЗ 5511 на 100 км

Начиная с 1977 года, на Камском автомобильном заводе выпускалась модель 5511. Авто представляет собой трехосный самосвал. Привод осуществляется на заднюю тележку. Передняя ось оснащена поворотными колесными механизмами и служит для управления грузовиком.

Машина используется для перевозки сыпучих и навальных грузов массой до 10000 килограмм. Машина оборудована трехместной кабиной без спального места. Кузов цельнометаллический с подвижным задним бортом.

На 5510 устанавливается дизельный двигатель, развивающий максимальную мощность 210 лошадиных сил. Средний показатель расходования горючего составляет 27 литров на 100 километров. В зимнее время года показатель увеличивается на 3 литра.

ВНИМАНИЕ: При использовании машины для буксировки прицепов средний расход горючего увеличивается.

Расход топлива КамАЗ 5490 на 100 км

5490 – двухосный седельный тягач Камского автомобильного завода. Предназначен для буксировки полуприцепов с повышенной грузоподъемностью. Крутящий момент от силовой установки передается на заднюю ось. Задняя часть рамы оборудована специализированным сцепным устройством.

Машина отличается высокими показателями комфорта. Кабина оборудована эргономичными креслами для водителя и пассажиров. В салоне размещено спальное место для отдыха при длительных поездках. КамАЗ 5490 применяется для перемещения груза на дальние расстояния при любой температуре окружающей среды.

Модель оснащается рядным шестицилиндровым двигателем стандарта «Евро 5». Мотор оснащен электронной системой подачи горючего и отличается выносливостью. Объем рабочих цилиндров составляет 11.97 литра. Двигатель развивает максимальную мощность 428 л.с. Средний показатель расхода составляет 34 литра. При холодной температуре окружающей среды этот показатель может повышаться до 40 л.

Грузовой автомобиль КамАЗ 43253 расход топлива

Машина представляет собой грузовой автомобиль с колесной формулой 4х2. В передней части рамы установлена металлическая кабина. Задняя часть – шасси, предназначенное для установки кузова или различного оборудования. В зависимости от дополнительного оборудования, машина может использоваться в различных сферах

43253 имеет привод на заднюю ось. Передняя балка имеет поворотные кулаки и используется для управления машиной. Объем емкости для горючего составляет 210 л.

Производитель устанавливает на модель 43253 дизельную силовую установку. Мотор имеет 6 рабочих цилиндров, расположенных в ряд. Объем цилиндров составляет 6.7 л. максимальная мощность 203 лошадиных силы.

Расход горючего составляет 22.3 литра в летнее время и 24.5 – в зимнее. Показатель может меняться, в зависимости от установленного на шасси оборудования.

КамАЗ 5410 расход топлива на 100 км

Выпуск модели 5410 прекращен в 2006 году. Машина представляет собой трехосный седельный тягач. Используется для транспортировки грузов различного объема в полуприцепах. Авто имеет колесную формулу 6х4. Привод осуществляется на заднюю тележку.

Модель оборудована кабиной со спальным местом. Это позволяет использовать авто для перевозки грузов на дальние расстояния.

Производитель оборудовал авто четырехтактным дизельным мотором 740.10. Он имеет 8 рабочих цилиндров, расположенных V образно. Суммарный объем цилиндров – 10.85 л.  Мотор соответствует стандарту «Евро 1». Номинальная мощность – 210 л.с.

Средний расход топлива автомобиля КамАЗ 5410 составляет 37.4 литра. В зимнее время этот показатель повышается до 40.4. Расход горючего может отличаться, в зависимости от веса груза.

КамАЗ 4310 расход топлива на 100 км

Машина представляет собой трехосный грузовик с колесной формулой 6х6. Отличается высокими показателями проходимости на затрудненных участках пересеченной местности. Машина применяется для нужд армии. В гражданских целях авто используется в суровых климатических условиях.

Задняя часть машины оборудована бортовым металлическим кузовом с низкими бортами. Передний борт неподвижно закреплен на полу кузова. Задний и боковые – подвижные, это позволяет осуществлять погрузку с любой из трех сторон. При необходимости кузов закрывается тентом.

За время производства машина оборудовалась двумя видами силовых установок. Оба агрегата имеют 8 цилиндров с V образным расположением. Отличие моторов состоит в мощности 210 и 220 л.с. средний расход топлива полноприводной машины составляет 31 литр в теплое время года. Зимой расход незначительно увеличивается.

КамАЗ 53215 расход топлива на 100 км

Модель представляет трехосный грузовик с колесной базой 6х4. Привод осуществляется на две задних оси. Передняя балка нужна для управления машиной. Грузоподъемность авто составляет 11 000 килограмм. Это позволяет использовать автомобиль для перевозки различных грузов.

Производитель оборудует технику восьмицилиндровым дизельным мотором. Общий объем рабочих цилиндров составляет 10.8 литра. Максимальная мощность силовой установки – 260 лошадиных сил. Двигатель отличается высокой экономичностью. На 100 км авто потребляет 24.5 литра в летнее время и 27 в зимнее.

ВАЖНО: Модель комплектуют баком на 350 или 500л. Это позволяет проезжать большие расстояния без дополнительной заправки.

КамАЗ 43114 расход топлива на 100 км

Авто представляет собой трехосный грузовик с колесной формулой 6х6. Задняя часть авто может быть оборудована кузовом, цистерной, автовышкой и т.п. Модель используется для перевозки грузов в суровых условиях. Полный привод и шины широкого профиля позволяет преодолевать затрудненные участки пересеченной местности.

СПРАВКА: Машина может использоваться для перевозки людей. Для этого вдоль боковых бортов кузова устанавливаются скамьи.

Производитель устанавливает на модель силовой агрегат. соответствующий стандарту «Евро 2». Мотор оснащен турбонаддувом с охлаждением надувочного воздуха. Расход КамАЗа составляет 33.2 л в теплое время года и 37.2 л.

Из вышеперечисленного следует, что в зависимости от модели КамАЗ, расход топлива на 100 км может отличаться. Производитель указывает средний показатель потребления горючего. Реальные показатели зависят от многих факторов.

toptexnik.ru

4308, 4310, 43118, 5320, 65115, 6520, 43253, 65117

Камский автомобильный завод, более известный как КамАЗ, является самым крупным отечественным производителем грузовиков. Основное производство марки располагается в Республике Татарстан, городе Набережные Челны.

История бренда началась в 60-х годах, когда стране резко потребовалось расширить парк грузовых многотоннажных автомобилей, способных повысить производительность перевозок грузов. Однако на тот временной отрезок ни одно из функционирующих автопредприятий не было способно удовлетворить возросший спрос на большегрузные машины, обладающие показателем грузоподъемности от восьми до двадцати тонн.

Летом 1969 года Советом министров страны был утвержден пакет документов, которым согласовывалось начало строительства нового комплекса автозаводов. Согласно документам, вновь образованное предприятие будет специализироваться исключительно на производстве большегрузов.

В настоящее время ОАО «КамАЗ» уверенно входит в десятку мировых компаний по объему производства грузовиков. Автомобили этого предприятия занимают одну третью часть российского рынка большегрузов. А общее количество стран, где эксплуатируются модели компании, превысило восемь десятков. Уважают КамАЗ не только за надежность и маневренность, а и за расход топлива на 100 км, а также отличное качество сборки.

КамАЗ-4308

Над освоением производства среднетоннажного грузовика на заводе компании думали не один год. Первый образец будущего автомобиля был презентован на автосалоне в Москве, проходившем в 1996 году. Тогда модель носила имя КамАЗ-5355, а над разработкой трудилось дочернее предприятие под названием «РИАТ». Именно с этой машины и был построен КамАЗ-4308. Особенностью модели стала установка на нее 180-сильного турбированного мотора Cummins.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
3,9 МТ 140 л.с. (механика) 21 Дизель
4,5 МТ 140 л.с. (механика) 25
6,7 МТ 180 л.с. (механика) 30

КамАЗ-4310

Казалось бы, родиной КАМАЗов является город Набережные Челны. Но именно модель КамАЗ 4310 обладает столичными корнями, так как разработкой этой машины занимался конструкторский отдел компании «ЗИЛ». Правда, мотор автомобиль получил, все-таки, КАМАЗовский, с соответствующим потреблением топлива.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
10,8 МТ 210 л.с. (механика) 30 Дизель

КамАЗ-4326

Главное отличие модели 4326 от своих собратьев с тремя осями заключается в наличии раздатки, имеющей симметричный дифференциал, а также КПП с пятью ступенями. Естественно, для такого автомобиля можно было использовать и десятиступенчатая КПП, но на момент старта производства мощность завода не была способна наладить выпуск коробки подобного рода.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
10,8 МТ 240 л.с. (механика) 22,5 11 26,9 Дизель

КамАЗ-5320

В 60–х годах СССР переживал значительный экономический рост, что не могло не отразиться на большинстве сфер жизнедеятельности. Не попал в число исключений и сектор дорожного строительства. Расширение дорожной сети, имевшей качественное твердое покрытие, сделало актуальным разработку и начало производства нового бескапотного грузовика. Именно по этой причине был положен старт выпуску автомобиля КамАЗ-5320.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
10,8 МТ 210 л.с. (механика) 23 Дизель

КамАЗ-5350

Модель с индексом 5350 представляет собой универсальный шеститонный военный грузовик, имеющий колесную формулу 6×6 и предназначающийся для нужд ВС РФ. Автомобиль может использоваться для перемещения личного состава, для транспортировки военных грузов, а также для буксировки прицепа по бездорожью или дороге с низкой проходимостью.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
10,8 МТ 260 л.с. (механика) 27 Дизель

КамАЗ-5410

КамАЗ 5410 является легендарным седельным тягачом от отечественного автопроизводителя. Выпуск модели осуществлялся с 1976 по 2006 год. Этот автомобиль за все время производства получил несколько модификаций. При этом определенная версия грузовика предназначалась для работы в определенных условиях.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
10,8 МТ 240 л.с. (механика) 32 Дизель

КамАЗ-5490

В попытке удовлетворить потребность широкого круга людей, в 2013 году на производственных мощностях «КАМАЗ» был дан старт выпуску абсолютно новой модели — магистрального тягача под названием KамАЗ-5490. Этот автомобиль может спокойно, а главное эффективно, решать поставленные перед ним транспортные задачи. В 2017 году на рынок поступило второе поколение автомобиля под именем KAMAZ Neo.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
12,0 МТ 428 л.с. (механика) 29,3 Дизель
11,8 МТ 440 л.с. (механика) 34,2

КамАЗ-5511

Самосвал под именем КамАЗ-5511 является одним из первых большегрузов Камского автопредприятия. И даже несмотря на то, что модель выпускается очень давно, ее можно до сих пор повстречать на дорогах страны. Особенно в той местности, где актуальна перевозка сыпучих грузов.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
10,8 МТ 240 л.с. (механика) 35 30 34 Дизель

КамАЗ-6460

Модель с индексом 6460 представляет собой седельным тягач, выпускаемый автозаводом с 2003 года. Этот автомобиль относится больше к категории магистральных грузовиков, так как может похвастать наличием кабины повышенного комфорта. Увеличить габариты кабины удалось благодаря установке поднятой крыши.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
11,8 МТ 400 л.с. (механика) 27 Дизель

КамАЗ-6520

Самосвал 6520 является основополагающей моделью предприятия, которая позволяет марке удерживать лидирующие позиции на отечественном рынке большегрузных автомобилей. Будучи спроектированным для транспортировки сыпучих грузов по дорогам, имеющим ограничения в нагрузке на одну ось до 13 тонн, именно эта машина, появившаяся более десятилетия назад, стала первым грузовиком тяжелого класса в модельном ряду компании.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
11,8 МТ 320 л.с. (механика) 39 Дизель

КамАЗ-6522

Модель 6522 построена на базе автомобиля КамАЗ 65224 и предназначается для транспортировки разнообразных промышленных грузов, а также строительных сыпучих материалов. Из особенностей конструкции следует упомянуть наличие защитного козырька между платформой и кабиной грузовика.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
8,9 МТ 375 л.с. (механика) 35 Дизель
11,8 МТ 320 л.с. (механика) 40

КамАЗ-43114

Бортовой автомобиль КамАЗ-43114 получил широкое применение в сфере народного хозяйства. И не только на территории стран СНГ. Благодаря своей конструкции модель может использоваться даже там, где полностью отсутствует дорожное покрытие.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
10,8 МТ 240 л.с. (механика) 31,2 Дизель

КамАЗ-43118

В настоящее время именно за моделью 43118 закрепилась лидирующая позиция рейтинга наиболее востребованных грузовиков марки. Этот автомобиль является оптимальным вариантом для эксплуатации в условиях бездорожья. Кстати, машина может комплектоваться несколькими вариантами силового агрегата. От этого зависит и расход топлива модели.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
10,8 МТ 260 л.с. (механика) 33 Дизель
12 МТ 300 л.с. (механика) 36,3

КамАЗ-43253

Модель 43253 представляет собой рестайлинговую версию автомобиля КамАЗ-4325. Рассматриваемая машина получила стандартные габариты и может работать в паре с прицепом идентичного типоразмера.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
4,5 МТ 185 л.с. (механика) 22,3 Дизель

КамАЗ-43502

Модель с индексом 43502 является бортовым автомобилем с полным приводом и двумя осями. Эта машина предназначена для транспортировки груза в условии бездорожья или пересеченной местности. В качестве дополнительной опции на автомобиль устанавливается лебедка.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
10,8 МТ 260 л.с. (механика) 26,7 Дизель

КамАЗ-44108

Последней версией модели КамАЗ-4410 стал автомобиль с индексом 44108. Эта машина может эксплуатироваться в составе автопоезда в абсолютно любых дорожных условиях. При этом полный вес автопоезда достигает 32 тонн.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
10,8 МТ 260 л.с. (механика) 43,5 Дизель
9,0 МТ 325 л.с. (механика) 33,6

КамАЗ-53212

Впервые КамАЗ-53212 был представлен в 1978 году, а окончание производства было согласовано в 2000. За это время автомобиль практически не изменялся. Не затронули модернизации и силовой агрегат машины, поэтому данные обстоятельства не отразились в расходе топлива КАМАЗа на 100 км.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
10,8 МТ 210 л.с. (механика) 24,4 Дизель

КамАЗ-53501

Военный автомобиль с индексом 53501 получил колёсную формулу 6х6 и является членом семейства «Мустанг», используемое ВС РФ. Грузовик обладает повышенной проходимостью, а также способностью ездить даже при самых экстремальных условиях.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
10,8 МТ 260 л.с. (механика) 28,5 Дизель

КамАЗ-53605

Самосвал с маркировкой 53605 обладает колесной формулой 4х2, может перевозить до 11 тонн груза, а в составе автопоезда до 34 тонн. Этот автомобиль является одним из самых новых в семействе моделей с повышенной грузоподъемностью.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
10,8 МТ 280 л.с. (механика) 23,6 Дизель

КамАЗ-55102

Первый КамАЗ-55102 появился в 80-х, а его производство продолжалось до начала нового тысячелетия. И все это время популярность модели оставалась на самом высоком уровне. Кстати, немаловажную роль играет и реальное потребление топлива автомобилем.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
10,8 МТ 240 л.с. (механика) 24,8 Дизель

КамАЗ-55111

Автомобиль с маркировкой 55111 был снят с производства только в 2012 году. На смену модели пришел 65115. Однако за всю свою историю КамАЗ-55111 радовал потребителей высоким качеством, хорошей проходимостью и отличными затратами дизеля, даже в зимнее время.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
10,8 МТ 240 л.с. (механика) 35 30 34 Дизель

КамАЗ-65115

Впервые модель 65115 была выпущена в 1995 году. С тех пор автомобиль претерпел много изменений. Самосвал является идеальным вариантом строительного транспортного средства, так как оснащен задней разгрузочной платформой.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
10,8 МТ 260 л.с. (механика) 27,4 Дизель

КамАЗ-65116

Если рассматривать модель 65116 на территории дилерского офиса, то автомобиль теряется за счет своих габаритов на фоне более внушительных собратьев. Однако по своим эксплуатационным характеристикам КамАЗ-65116 может дать фору многим машинам данного класса.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
10,8 МТ 260 л.с. (механика) 36,5 Дизель
8,8 МТ 300 л.с. (механика) 26,1

КамАЗ-65117

За счет конкурентоспособной цены КамАЗ-65117 является лидером продаж в сегменте бортовых большегрузов. Также на данный факт оказывают влияние и высокие эксплуатационные свойства модели. На платформу, которая соответствует жестким требованиям регламентов ЕС, помещается 18 европоддонов.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
6,7 МТ 300 л.с. (механика) 26,1 Дизель

КамАЗ-65222

КамАЗ с маркировкой 65222 сконструирован на шасси с тремя осями и колесной формулой 6х6. Это способствует тому, что машина без проблем может справиться даже с бездорожьем при условиях полной загрузки. Чтобы минимизировать риск опрокидывания загруженного автомобиля во время движения по пересеченной местности, кузов модели имеет удлиненную форму и заниженные борта. Наличие такой конструктивной особенности позволяет уменьшить центр тяжести и сделать КамАЗ-65222 более устойчивым. Затраты топлива модели представлены в таблице.

Двигатель Расход (смешанный) Тип топлива
11,8 МТ 400 л.с. (механика) 35,6 Дизель

rashod-topliva-na-100-km.ru

КАМАЗ-5490-S5

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКА Описание
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10655 / 10625 / 11125
Полная масса а/м, кг 18600
нагрузка на задний мост, кг 11500
нагрузка на переднюю ось, кг 7100
Полная масса автопоезда, кг 44000
Полная масса полуприцепа, кг 36055 / 36025 / 36525
Снаряженная масса, кг 7870 / 7900 / 7400
нагрузка на задний мост, кг 5350 / 5380 / 5080
нагрузка на переднюю ось, кг 2520 / 2520 / 2320
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя Daimler OM457LA (Евро-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2100 (214)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1 1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 315 (428)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,97
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП ZF 12AS2130 / ZF 16S 2220
Передаточные числа на передачах 1-15,86-12,33; 2-9,57-7,44; 3-5,87-4,57; 4-3,47-2,70; 5-2,10-1,63; 6-1,29-1,00; 3Х-14,68-11,41 / ​1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85
Тип механическая, несинхронизированная, 12-ти ступенчатая / механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая
Управление автоматическое / механическое, дистанционное
Число передач КП 12 / 16
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение*** 3,076
Тип гипоидная
ЗАДНИЙ МОСТ
Модель Daimler HL6
Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
КАБИНА
Исполнение одно спальное место
Подвеска 4-х точечная пневматическая / пружинная / пневматическая
Подвеска сидений пневматическая с обогревом
Тип кабины расположенная над двигателем
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода 9,0-22,5
Размер шин 315/70 R22,5
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, бескамерные
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Высота ССУ, мм 1150
Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2")
Модель JOST/SAF Holland/Orlandi
Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л 2х400
Фильтр грубой очистки топлива с поршневым насосом с электроподогревом
СЦЕПЛЕНИЕ
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430 
ТОРМОЗА
Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип дисковые (передние и задние)
ХАРАКТЕРИСТИКА А/М ПОЛНОЙ МАССОЙ
Максимальная скорость, не менее, км/ч 110
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210
Генератор, В/Вт 28/3000
Напряжение, B 24

granatspb.ukit.me

Новый КАМАЗ тягач 5490 расход топлива

КамАЗ 5490 после 200 т. км. честно

камаз 5490 230 т. км отзыв владельца

КамАЗ 5490 через 400 000 км. ВСЯ ПРАВДА БЕЗ ПРИКРАС. Эксплуатация

о камазе 5490 !! 112000км пробега !!

Камаз 5490 вся правда (часть 1)

Я КУПИЛ КАМАЗ #2 !!! 50 тысяч км. спустя. Проблемы КАМАЗ 5490.

Как посмотреть расход на новом КАМАЗе на ходу

Этот СуперМАЗ Уронит любой Камаз. И КраЗ.

AXOR vs KAMAZ 5490

Новый Камаз 5490 технические характеристики.

Также смотрите:

  • Установка шин на КАМАЗ
  • Двигатель на КАМАЗе не набирает обороты
  • КАМАЗ 6560 ремонт
  • КАМАЗ 44108 24 максимальная масса
  • Схема переключение передач КАМАЗ 5320
  • Диагностика пневматической тормозной системы КАМАЗ
  • Схема тепловых реле КАМАЗ
  • Рулевой палец КАМАЗ размеры
  • Приставка ком на КАМАЗ
  • Автокран КАМАЗ 25 вес
  • Видео как из под КАМАЗа вылетел
  • Трубки системы воздушной КАМАЗ
  • Вес КАМАЗ 65115 бетоносмеситель
  • КАМАЗ 55102 синий
  • КАМАЗ мамонт 2015
Главная » Новости » Новый КАМАЗ тягач 5490 расход топлива

kamaz136.ru

КАМАЗ 5490 расход топлива на 100 км

Как посмотреть расход на новом КАМАЗе на ходу

Нормы расходов топлива.

камаз 5490 230 т. км отзыв владельца

КамАЗ 5490 через 400 000 км. ВСЯ ПРАВДА БЕЗ ПРИКРАС. Эксплуатация

о камазе 5490 !! 112000км пробега !!

КАМАЗ 6520 РАСХОД ТОПЛИВА СМОТРЕТЬ ВСЕМ.

Камаз NEO по трассе

Камаз 5490 вся правда (часть 1)

Я КУПИЛ КАМАЗ #2 !!! 50 тысяч км. спустя. Проблемы КАМАЗ 5490.

Этот СуперМАЗ Уронит любой Камаз. И КраЗ.

Также смотрите:

  • Седельный тягач Камаз 65225 характеристики
  • КАМАЗ 65117 неисправности
  • КАМАЗ 65115 неисправности двигателя
  • Сальник коренного вала Камаз
  • Камаз объемы выпуска
  • Опора двигателя камминз Камаз
  • Дтп 2013 КАМАЗ
  • Автобазар грузовые КАМАЗ
  • Самый быстрый Камаз в euro truck simulator 2
  • КАМАЗ 65115 плохо заводится
  • Декоративные шторки на Камаз
  • Воздушная система КАМАЗ 43118
  • КАМАЗ сайгак 43118
  • Камаз 65117 технические характеристики размер шин
  • Масштабные модели КАМАЗ мастер
Главная » Видео » КАМАЗ 5490 расход топлива на 100 км

kamaz-kurgan.ru

Расход топлива у КамАза на 100 км

Расход топлива у КамАза на 100 км

Российская компания «КамАЗ» производит дизельные грузовые автомобили, широко распространённые в России и на территории стран СНГ. Объёмы выпуска ежегодно составляют свыше 30 тысяч единиц техники. Машины привлекают надёжностью и универсальностью, выполняя различные задачи в сегментах грузовых перевозок, строительства, сельского хозяйства.

На сегодняшний день налажен выпуск нескольких типов автомобилей:

  • Бортовые — модели 4310 (6х6), 43118 (6х6), 43253 (4х2), 65117 (6х4).
  • Седельные тягачи — модели 44108 (6х6), 5460 (4х2), 6520 (6х4).
  • Самосвалы — модели 43255 (4х2), 4541 (6х6), 45142 (6х4), 53605 (4х2).

Выше перечислены только некоторые модели, выпускаемые на заводе в Набережных Челнах. Компания постоянно занимается разработкой новых машин, дизельных моторов и шасси, чтобы снизить расход топлива у КамАза, улучшить производительность, надёжность, экономичность. С 2015 года налаживается сотрудничество с Mercedes для использования запчастей и технических решений немецкого автогиганта на российском производстве.

Таблица среднестатистических топливных расходов КамАз разных модификаций

Грузовые автомобили разных типов отличаются условиями эксплуатации и характеристиками. Это обстоятельство влияет на такой важный момент, как расход топлива у КамАза на 100 км пути. Учитывая разнообразие модельного ряда, показатель существенно меняется. В среднем расход варьируется от 25 до 30 л/100км, но крупногабаритные автопоезда способны потреблять свыше 40 л.

Для популярных марок КамАз расход топлива по заявлениям производителя приведём в таблице.

Марки авто Летняя норма л/100км Зимняя норма л/100км
65116 (седельный тягач) 24 26
6460 (седельный тягач) 25 28
45143 (самосвал) 26 29
65115 (самосвал) 27 30
65111 (тягач) 29,8 30,1
53228 (бортовой) 28 31
6520 (тягач) 29,2 32,1
44108 (тягач) 30 34
45141А (тягач) 33,5 36,9
43114 (бортовой тип) 31 34
43118 (бортовой) 33 36
65201 (тягач) 37,1 40,8
6450 (седельный тягач) 40 44

 

Важно помнить: из представленной выше таблицы становится понятно, что показатели сильно отличаются от мощности двигателя КамАза, от условий эксплуатации и от времени года. Кроме того, существенное влияние оказывает нагрузка.

Показатели расхода берутся на основе эталонных расчётов. Информацию предоставляет производитель. Однако у водителей на практике могут существенно отличаться, чаще всего в большую сторону. На этот показатель влияет множество моментов, включая общее состояние грузового автомобиля — двигатель, шасси, топливная система. Желательно регулярно проводить технический осмотр и делать замеры в различных ситуациях — летом и зимой, с грузом и без него, на трассе и в городе.

Какой приемлемый расход топлива на КамАзе?

В сфере грузоперевозок популярностью пользуется тягач марки 5320, оснащённый мощным двигателем. Расход топлива на 100 км у такого КамАза составляет около 34 л. Это усреднённые показатели, потому что городской цикл для дизеля всегда более затратный.

Облегчённые версии КамАз с шасси 4308 используют не более 20л/100км. При небольших габаритах машина оказывается экономичней, но и круг выполняемых задач будет иной. В смешанном цикле норма расхода для такого автомобиля составляет 21-22л/100км.

На показатель влияют следующие факторы:

  • Модификация грузового автомобиля, марка и тип.
  • Установленный двигатель.
  • Пробег и общее состояние.
  • Время года и условия эксплуатации.

Зимняя норма расхода топлива обычно выше на 2-4 литра. При расчётах следует учитывать состояние машины. Марки 5490 комплектуются баками на 800 л и при идеальных условиях можно проехать свыше 1000 км. Однако на каждую сотню километров с грузом в 3-4 тонны потребление будет больше.

КамАз марки 65115 представляет собой самосвал для различных задач. Современная модификация шасси и двигателя показывает средний расход топлива 30 л на 100 км при движении по трассе со скоростью около 80 км/час. Базовая модель включает только опрокидывающийся кузов, но предусмотрены также прицепы. На основе модели 65115 создаются автопоезда, использующиеся для перевозки стройматериалов или сельскохозяйственной продукции. В зависимости от того, какой дополнительный груз прицеплен, потребление увеличивается на 2-3 л.

Дизельный двигатель марки 740-51-320 является наиболее мощным и производительным. Его показатели составляют 30-40 л на 100 км в зависимости от нагрузки и при движении на скорости до 90 км/час. Моторы серии «Камминз», соответствующие стандартам Евро-4, при идеальных условиях потребляют до 24 л, но при максимальной нагрузке расход составляет 37-40л/100км.

Советы по снижению расхода топлива на КамАзе

Если для примера взять модель 65115, то по паспортным данным расход топлива составит 33 л/100км. На показатели повлияют следующие моменты:

  • Езда в зимний период — примерно +3 л.
  • Использование некачественного топлива — примерно +30%.
  • Перевозка тяжёлого груза — примерно +40%.

Таким образом, при воздействии различных факторов в итоге потребление на КамАзе возрастает в 1,5-2 раза. Передвижение в городском цикле может сжигать до 42 литров.

Если рассмотреть модификацию седельного тягача КамАз 55111, то его грузоподъёмность составляет около 30 тонн. При перевозке такого груза даже по ровной трассе достигнет 39л/100км. Однако облегчённая модификация — КамАз 5510, используемая преимущественно в сельском хозяйстве, способна перевозить не более 7 тонн. Сжигание топлива такого автомобиля при нагрузке составляет 30-31 л на сотню километров.

При эксплуатации грузовика на постоянной основе вопрос пережога солярки прямым образом влияет на рентабельность. Опытным водителям рекомендуется следить за состоянием машины и избегать чрезмерного перерасхода. Желательно держать показатель в смешанном цикле на уровне 30л/100км.

Опытные автомастера, занимающиеся обслуживанием грузовых автомобилей, а также производители рекомендуют соблюдать следующие правила:

  • Своевременно проводите технический осмотр, проверяйте состояние двигателя и шасси.
  • Регулярно меняйте моторное масло (не реже одного раза в 3 месяца), используйте качественные рабочие жидкости.
  • Избегайте перегрузов, перевозите только нормированную массу, рекомендованную для конкретной марки КамАза.
  • Сокращайте время работы двигателя на холостых оборотах.
  • Прокладывайте удобный маршрут, позволяющий двигаться с равномерной скоростью.

Качественное и чистое масло, заливаемое каждые 3-4 месяца, сократят общий расход на 1-2%. При регулярной эксплуатации на протяжении нескольких месяцев это даст ощутимую экономию. Перегруз не только увеличивает потребление топлива КамАза, но и повышает износ двигателя. При работе на холостых оборотах дизельный мотор сжигает немало топлива, поэтому не допускайте бесполезного выхода в трубу.

Перед началом движения прогревайте двигатель в течение нескольких минут — этого чтобы добиться оптимальной производительности и избежать перерасхода. Опытные водители активно используют современные инструменты для прокладывания маршрута, для отслеживания количества пробок на дорогах. Соблюдая простые правила эксплуатации можно снизить потребление.

topkamaz.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *